Активация скрытых функций и опций на Mitsubishi

Во всём мире за силовыми агрегатами серии 4B10, 4B11 закрепилось название «World Motor». Несмотря на то, что они изготавливаются для установки на японские автомобили Митсубиси Лансер

Содержание

Видео активации скрытых функций и опций на Лансер 10

В видео очень подробно рассмотрена процедура активации скрытых функций и опций на конкретном примере, от и до. Советую смотреть его.

Mitsubishi Lancer X. Проблема с селектором

30 тысяч рублей за неисправность — это много или мало? Но именно столько стоит запчасть под названием «Селектор АКПП в сборе».
Причина выхода из строя селектора? Тут всё зависит от конкретного случая, но вообще-то глобальной причиной появления такой неисправности может служить «старость» автомобиля, или эксплуатация (нахождение) авто во влажной среде, например, при наводнениях или при попытке проверить свойства своего автомобиля по форсированию водной преграды. Такие случаи не редкость.

Сейчас попробую рассказать об этой неисправности. Подсказка есть, внимательный читатель догадается, как можно попытаться устранить проблему, или максимально минимализировать последствия в финансовом или репутационном поле. Поехали.

Эта неисправность: «Перестала включаться передача», возникает неожиданно и вводит некоторых владельцев авто в ступор. Однако продвинутые водители знают, что, если у них в районе селектора выбора передач есть красная кнопочка, то можно на неё нажать и переключить передачу. А там, где кнопки нет, там тоже есть возможность разблокировать передачу, на фото ниже вы видите этот момент: надо вставить «нечто тонкое и металическое», нажать и разблокировать передачу.


Чтобы добраться до конкретной неисправности, надо, если есть, изучить схему:


Или покажу более нагляднее. Смотрим на фото ниже, следим за красной стрелкой — она показывает на соленоид, который не срабатывает.


Вопрос: «Почему он не срабатывает?». Ответ: «Потому что реле не срабатывает» — на фото ниже, красная стрелка.


Вопрос: «Почему реле не срабатывает?». Ответ: «Потому что не приходит «минус» на реле, на управляющую обмотку».

Вопрос: «Почему не приходит «минус»?». Ответ: «Потому что в переключателе селектора подгорел (окислился) контакт».

На фото ниже показано место этого переключателя: то, на что указывает красная стрелка, надо снять, и там можно увидеть (и даже потрогать) этот переключатель.


Отдельно ничего не продаётся, а «в сборе» цена вопроса до 30.000 рублей. Но как вы поняли, при известном умении можно обойтись минимальными финансовыми потерями.

Более нагляднее изучить этот вопрос можно по видео:

Кудрявцев Михаил Евгеньевич (ник на форуме — AVTEL) автосервис «ВТС» Москва, ул.Суздальская, д.9 https://mmctuning.ru/ Союз автомобильных диагностов © Легион-Автодата

autodata.ru

Рекомендации по установке сигнализации на Lancer X

Материал из Mitsubishi Lancer Club F.A.Q.

Поскольку на это решение было потрачено некоторое время, надеюсь, что оно является оптимальным.
Примечание.

Все картинки кликабельны и имеют большее разрешение.

1. Необходимо снять часть пластмассовых деталей салона:

  • Снять пластмассу перед коленями водителя. Два самореза внизу по краям, далее тянем все на себя, усилие вдоль оси автомобиля. Когда панель вышла, снимаем крутилку корректора фар (три самореза) и диагностический разъем внизу;
  • Всё, что под ногами водителя слева (открутить гайку и вытащить пластмассу);
  • Все что под ногами пассажира справа;
  • Ящик бардачка. Открыть его по максимуму, до пола, нажав на ограничительные выступы, сняв с проушины шток микролифта (справа), вытащить вдоль оси авто;
  • Верхнюю крышку над бардачком. Четыре самореза, клоп и держатель проводов;
  • Нижнюю часть (пластмассовая крышка), которая закрывает климатическую установку (над ногами пассажира). Только клопы (вынимаем центральную часть клопа, затем клоп и снимаем вдоль оси авто);
  • Снять кожух рулевой колонки и замка зажигания. Несколько саморезов и болт внизу (нужно отвести ручку фиксации рулевой колонки вниз);
  • Желательно (но можно и не делать) разобрать переднюю часть, сняв блестящую накладку, лицевую часть магнитолы и внутренний блок магнитолы (показано на картинке);
  • Облицовка передней стойки. Снимается просто – тянем вдоль оси авто (необходимо снять «пластмаску» внизу).

Замечание.

Все пластмассовые детали разбираются по схожим принципам. Как правило, есть: саморез, многоразовый клоп (у него надо сначала слегка вынуть центральную часть, после чего клоп вытаскивается целиком), или клопы «на трение» (круглой, прямоугольной формы).

Разборка передней части торпеды:

Снятие лицевой части магнитолы и самого блока (блок можно положить на «торпеду» сверху на «тряпочку», чтобы не поцарапать). Лицевую часть от разъема можно не отсоединять (положить на консоль):

Снятие крышки над бардачком. Стрелкой показана шпилька на которую можно закрепить металлический кронштейн для установки блока сигнализации:

2. Прежде чем отключать аккумуляторную батарею (напомню – лучше снять массу), желательно тестером проверить, что всё так есть как написано (мало ли что. ).

Коричневый разъем в блоке электроники (все концевики)

  • Черный — Задняя правая дверь
  • Красный (полоска сер.) — Задняя левая
  • Коричнево-белый — Багажник
  • Зеленый (полоска сер.) — Передняя правая дверь
  • Желтый (полоска сер.) — Передняя левая дверь

Белый разъем в блоке электроники (повороты)

  • Белый и Зеленый (на разъеме рядом)

Коричневый разъем внизу (рядом с ручкой капота)

При подключении сигнализации я всегда использую штатные (слаботочные) цепи управления центральным замком. В данном случае, сигналку подключаем параллельно кнопке управления центрального замка на двери (управление – замыкание на массу).

  • Желтый (полоска красн.) — Закрыть
  • Серый (полоска сер.) — Открыть

Питание на сигналку лучше взять с блока дополнительный предохранителей и реле (прикручен к основному блоку электроники справа), если не ошибаюсь – толстый белый провод.

Электрическое подключение блока сигнализации к блоку электроники (датчики дверей, багажника, повороты, питание сигнализации):

Подключение для управления центрального замка:

Разъем подключения к замку зажигания

  • Белый — Зажигание
  • Зеленый — АСС
  • Оранжевый — Стартер
  • Желтый — +12 В

3. Дополнительные рекомендации по установке понятны из фотографий.

Крепление блока сигнализации над бардачком:

Провода в моторный отсек (ничего сверлить не надо):

Крепление сирены в моторном отсеке:

Крепление сирены в моторном отсеке (крупно):

источник

Mitsubishi Lancer X – номер двигателя

Расположение номера двигателя Mitsubishi Lancer X зависитот установленного под капотом агрегата. Для этого разделим моторную линейку надве части.

1) 1.5 (4A91,109 л.с.) и 1.6 (4A92,117 л.с.) Обе силовые установки носят номер двигателя в привычном длябольшинства машин месте – на наклонном ребре, на фланце стыка с коробкойпередач. Сверить символы можно без инспекционного зеркала:

4a92 номер двигателяПлощадка под номер литая с соответствующим рельефом (шероховатостью)

2) 1.8 (4B10, 143 л.с.) 2.0 (4B11, 150 л.с.) Эти два родственных агрегата тоже образмечены спереди, но площадка горизонтальная, находится в самом низу, на наплыве под масляный фильтр, от чего почти всегда покрыта грязью. Смотрим сверху вниз:

4b11 номер двигателя

Автор: Денис Путков

Общие характеристики силовых установок

Все бензиновые двигатели в десятом Lancer имеют цепной привод газораспределительного механизма. Применяется система изменения фаз с электронным управлением MIVEC (Mitsubishi Innovative Valve timing Electronic Control system). Благодаря этой системе удаётся управлять высотой подъёма впускных клапанов и фазами газораспределения, а это, в свою очередь позволяет добиться больших оптимальных характеристик в мощности.

Блок цилиндров у всех моторов выполнен из алюминия, который позволил снизить общий вес автомобиля и улучшить его ходовые характеристики. По экологическим нормам, все агрегаты отвечают требованиям Евро-4 и потребляют бензин АИ-95.

В связи с тем, что в своей конструкции двигатель Mitsubishi Lancer применяет цепь, ресурс его значительно выше, по сравнению с аналогичными моделями конкурентов и составляет порядка 300000км. пробега. Однако, при эксплуатации автомобиля, следует внимательно прислушиваться к шуму из-под капота. Появление характерного стука может свидетельствовать о поломке цепи и скором выходе её из строя, а это существенно скажется на цене ремонта и снизит ресурс двигателя.

На силовых установках применяется система впуска топлива ECI-Multi. Особенностью системы является возможность работы в двух режимах — высоких и низких оборотах. Так, впускные клапана поднимаются на разную высоту, при работе мотора на низких оборотах. Это позволяет сэкономить значительную часть топлива и уменьшить количество выбросов в окружающую среду.

Поднимаясь на одинаковую высоту, при работе на повышенных оборотах, в цилиндры попадает больше рабочей смеси, благодаря чему мощность увеличивается.

Двигатель Lancer применяет DOHC (Double OverHead Camshaft) систему. Мотор имеет два распредвала, расположенные параллельно друг другу со специально профилированными кулачками газораспределительного механизма. Это позволило настроить работу агрегата на наиболее оптимальный режим. Мощности силовых установок находятся на одном уровне с дизельными моторами конкурентов, оборудованных турбинами.

Презентация «ОКА-3»: «Калина»-три четверти

«НАРОДНАЯ» ИСТОРИЯ

Маленькая «Ока» (модель ВАЗ-1111), которую придумали четверть века назад на Волжском автозаводе, должна была стать народным автомобилем, но — не стала. Хотя на протяжении многих лет пользовалась в стране популярностью. Ее производили на двух заводах — в Набережных Челнах и Серпухове, всего 30–50 тыс. машин в год. Можно было продавать и больше, но.

У «Оки» был полностью оригинальный кузов и свой силовой агрегат, и, чтобы увеличить их производство, требовались серьезные инвестиции. Но свободных средств не нашлось ни у ВАЗа, ни у ЗМА, ни у СеАЗа. И когда в Тольятти прекратили выпуск двигателей «Оки», проект умер. У маленького автомобиля был целый ряд больших достоинств: низкая цена, невеликие габариты… Несколько лет назад на АВТОВАЗе предприняли попытку возродить проект. В прототипе «Ока-2» салон уже не такой тесный, мотор взяли помощнее — 1,1 л. Но тогда довести модель до серии не удалось, а сегодня платформа уже устарела. Но не сама идея!

«Проект 11174»

ТРЕТЬЯ ПОПЫТКА

Новый прототип под кодовым названием «Ока-3» () скромно прячется в углу демонстрационного зала НТЦ АВТОВАЗа. Широкой аудитории машину не показывали. Да что там посторонняя публика — даже большинству вазовцев неизвестно, что ведутся работы в этом направлении! Понятно, времена сейчас для предприятия непростые. Не так давно официально объявили, что временно прекращаются работы над «Проектом С». Но, в отличие от этой разработки, «Ока-3» базируется на существующей платформе, в ней используются серийные агрегаты, так что путь до конвейера может быть очень коротким. Да и существующий прототип не пластилиновый, а ходовой. Мне даже дали прокатиться. Чувствуешь себя за рулем полноценной машины, только сдавать назад непривычно — кажется, до стекла третьей двери можно рукой достать. В общем, та же «Калина», только чуть короче.

«Проект 11174»

ТЕХНИКА С ЭКОНОМИКОЙ

Итак, донором послужил серийный автомобиль (степень унификации узлов и деталей с моделью ВАЗ-1119 достигает 80%). Полностью оригинальные детали кузова — крыша, боковина и задняя часть пола. А удлиненную дверь конструкторы предлагают считать условно оригинальной деталью, ведь точно такая же будет использоваться на трехдверном хэтчбеке «Калина» (этой модели пока нет даже в виде макета, но теоретически она предполагается). Остальные узлы позаимствованы у обычной «Калины». Трехдверка короче хэтчбека на 200 мм, а боковые двери длиннее стандартных на 150 мм. Вообще, по длине и ширине автомобиль очень близок… к «старой» «Ниве» («Лада 4×4»). И там и здесь задние пассажиры сидят между колесными нишами. То есть практически разместиться смогут только двое. По сравнению с хэтчбеком машина весит почти на 100 кг меньше, при этом ничего не потеряла в плане безопасности. Кроме того, ее можно дооборудовать всеми доступными для «Калины» опциями — от базового, очень доступного по цене набора до самого богатого.

«Проект 11174»

В прототипе использовано заднее неразрезное сиденье от «Самары», но в перспективе, возможно, будут устанавливать задние сиденья от 7-местной модели «Рено-Логан», которые очень легко сложить и снять вовсе.

«Проект 11174»

КОМУ ЭТО НАДО?

Мне ладная трехдверная машинка пришлась по вкусу. Вроде бы ничего необычного, спереди и вовсе рядовая «Калина», но обрубком не выглядит и смотрится гармонично. Издалека напоминает популярную «Корсу» предыдущего поколения, но это ее не портит. В будущем, если дойдет до серии, конструкторы обещают наделить машину яркими индивидуальными чертами — с помощью оригинальных фар, например.

«Проект 11174»

Вот тут и кроется главная проблема. «Если дойдет до серии». На этой фразе, как правило, заканчивалась короткая (или не очень) жизнь большинства вазовских прототипов. Но тут случай особенный. Во-первых, средств на внедрение новой модели много не надо, ведь она базируется на известных агрегатах. Во-вторых, по словам вице-президента по продажам и маркетингу АВТОВАЗа Максима Нагайцева, предполагается, что серийная машина в начальной комплектации может быть лишь чуть дороже, чем «классика»! Заманчивое предложение…

«Проект 11174»

Только тут надо понять, кому может приглянуться новая трехдверка. Главное ее достоинство — совмещение комфорта (для водителя и переднего пассажира) моделей более высокого класса с небольшими общими размерами городского автомобиля. Кто захочет купить такую? Например, молодой человек или девушка, для которых это первая личная машина. Благодаря невысокой цене она может привлечь, с одной стороны, потенциальных покупателей «классики» и «Самары», а с другой — всех, кто выбирал раньше «Оку». Кроме того, есть шанс переманить часть клиентов автосалонов, где предлагают самые дешевые иномарки («Дэу-Матиз», «ЗАЗ-Шанс»). Кроме того, богатые версии могут заинтересовать тех, кто традиционно выбирает вазовские трехдверки. С 16-клапанным двигателем мощностью 89 л.с. автомобиль обладает неплохой для города динамикой.

«Проект 11174»

Есть еще один разряд покупателей, о котором в нашей стране в последние годы, к сожалению, почти забыли. Это люди с ограниченными возможностями. Сейчас органы социальной защиты предлагают для инвалидов, как правило, «классические» модели АВТОВАЗа. Для инвалидов-колясочников трехдверная «Калина» явно удобнее. Широкие боковые двери упрощают посадкувысадку, а коляску можно разместить за передними сиденьями. В задней части конструкторы предлагают установить механизм (с электроприводом) подачи инвалидного кресла (подобные широко применяют на Западе).

«Проект 11174»

Таким образом, потенциально спрос на этот автомобиль может даже превысить 30 тыс. штук (среднегодовой объем выпуска «Оки»). Если окажется, что такая машина нужна, площадка для производства есть — Серпуховский автозавод, который располагает хорошими мощностями для штамповки, сварки и окраски кузовов. Основную часть штампованных деталей, силовые агрегаты, детали подвески способен поставлять АВТОВАЗ, а остальное можно делать на месте (или покупать у местных же поставщиков)… В принципе, этот автомобиль может стать самым дешевым полноценным транспортным средством в России. Берем?

Регистрация нового чип-ключа в памяти штатного иммобилайзера.

В салоне автомобиля автоугонщик демонтирует подрулевую пластиковую панель и устанавливает мощный неодимовый магнит для отключения штатной блокировки руля. После этого снимает контактную группу и обычной отверткой поворачивает до момента включения системы зажигания. К диагностическому разъему подключает специальный прибор для регистрации новых ключей в память штатного иммобилайзера. Заготовку чип-ключа прикрепляет рядом с антенной считывателя и прописывает этот ключ. Для запуска двигателя достаточно провернуть отвертку до момента включения стартера. Штатная блокировка руля и иммобилайзер отключаются за считанные минуты.

Для защиты штатной противоугонной системы необходимо установить надежный охранный комплекс с криптокодом, цифровым модулем управления блокировкой двигателя, контроллером управления электромеханическими замками дверей и защитой от электронного взлома, например, Starline Expert.

Для блокировки диагностического разъема применяется система OBD block.

Ремонтопригодность

Наличие свободного пространства внутри моторного отсека способствует проведению многих видов ремонтных работ, не прибегая к помощи подъёмного механизма, смотровой ямы. Достаточно возможностей гидравлического домкрата.

Благодаря свободному доступу ко многим узлам в подкапотном отсеке, мастер без труда и дополнительного демонтажа заменяет изношенные детали новыми. Далеко не все европейские автомобильные бренды могут похвастаться подобным. Оперативное обращение в СТО, быстрая замена деталей — капитальный ремонт предотвращён.

Метки ГРМ

Основу газораспределительного механизма составляют два распределительных вала. Они приводятся в движение металлической цепью через звёздочки. Работа цепи бесшумна благодаря особенностям конструкции. Всего 180 звеньев. Цепь проходит по поверхности каждой из звёзд V.V.T. коленвала. В цепи ГРМ имеется три соединительные пластины с предустановленными метками оранжевого цвета. Именно они и служат сигнализаторами положения звёздочек. Каждая звезда V.V.T. 54 зуба, коленвал 27 звёзд.

Натяжение цепи в системе обеспечивает гидравлический натяжитель. Он состоит из поршня, прижимной пружины, корпуса. Поршень надавливает на башмак, тем самым обеспечивая автоматическую регулировку натяжения.

Основные функции элементов

Mitsubishi Lancer X ходовые огни
Mitsubishi Lancer X ходовые огни
Почти каждый владелец этого японского автомобиля полностью удовлетворён, так как соотношение цены и качества не вызывает каких-либо нареканий. К примеру, оптика Лансер 10, являясь основной осветительной системой, решает свои задачи вполне неплохо. Однако в современных дорожных условиях стандартных фар будет явно недостаточно, тем более, если возникают неблагоприятные погодные условия.

Туман или сильный дождь, заставший водителя в дороге, рассматривается экспертами как одна из главнейших причин аварий. И это может произойти в каждой стране земного шара, даже располагающей качественными автомобильными трассами. Ухудшается видимость, а это неминуемо приводит к потере концентрации.

Для того чтобы объективно понять назначение ходовых огней, прежде всего, нужно осмыслить, как распределяются световые лучи на трассе, и что собственно формирует поле виденья автомобилиста. Луч света — это пучок энергии. Ему нужно время, чтобы попасть из точки А в точку Б. Небольшой временной интервал человек не способен визуально уловить, ведь скорость света равна 300 тыс. километров в секунду. Другой вопрос: на какое расстояние распространяется свет, а это уже зависит непосредственно от технических параметров осветительного прибора.

Важно понимать, что чем выше скорость движения автомобиля, тем меньше у водителя поле виденья дорожного полотна. По этой причине осветительные приборы автомобиля должны иметь высокую интенсивность.

Ходовые огни в темное время суток
В темное время суток

Яркая лампочка вовсе не свидетельствует о том, что она хорошо освещает окружающее пространство. А вот интенсивность свечения является ключевым параметром для всех осветительных приборов автомобиля. Ночью процент дорожно-транспортных происшествий намного выше, чем в дневное время.

Ходовые огни призваны усилить качество виденья дорожного полотна водителем, поскольку, чем больше деталей видно, тем лучше можно оценить обстановку на трассе. Это приводит к существенному снижению риска попадания в дорожно-транспортное происшествие.

Объективно говоря, большинство дорожных знаков в странах бывшего СНГ не имеют специальной подсветки для темного времени суток. По этой причине их при движении на высокой скорости можно не увидеть, тем самым, создав аварийную ситуацию для себя и пешехода. Однако, если поле виденья водителя достаточное, сложно пропустить предупреждающую метку, а также пешехода, пересекающего дорогу.

Преимущества дневных ходовых огней
Преимущества использования дополнительной оптики

Это интересно: Вариатор джатко: как отличить подделку, плюсы и минусы

Раритетные автомобили

Наверное, многие владельцы и не знают, что покупая раритеты со Штатов, номер двигателя вы на нем не найдете. В случае остановки работником дорожной постовой службы, Вам необходимо указать этот факт. Если ситуация обострится и вашим словам не поверят, тогда писать письменное заявление на руководство ГИБДД с приложением заверенных копий документальных материалов о приобретении авто. Встречаются случаи, когда собственникам транспортных средств приходится отдавать машину на штрафную площадку.

В строчном порядке писать запросы на компании – производители и тюннинговые ателье за границей с просьбой подтвердить документально факт покупки конкретного автомобиля конкретным лицом. Кроме того дополнительно прикладывается техническая документация о его состоянии и наличию регистрации до момента проведения «апгрейда». Как видим процедура не из легких и быстрых, требующая запаса терпения и пару – тройку месяцев времени.

После разрешения всех спорных моментов, вам должны вернуть авто со штрафплощадки без удержания каких либо финансовых взысканий. Конечно, подобные случаи встречаются крайне редко, но имеет место быть и нужно быть готовым ко всему. Как говорится, уведомлен, значит вооружен.

Расположение номера двигателя, вин номера и диагностического разъема на лансере 10

Все диагностические разъемы Митсубиси — расположение

Это должен знать каждый владелец авто:Предохранители Опель Бесплатный сборник схем предохранителей всех моделей Opel. В автомобилях Опель достаточно много электроцепей, которые защищены предохранителями, благодаря ко…

Потеют окна в машине
Потеют окна в машине — что делать? Проблема запотевания окон в машине знакома всем автомобилистам, в основном это происходит при повышенной влажности, после дождя. Однако с приходом осени …
Подключение автомагнитол BMW
Сборник электросхем разъёмов автомобильных магнитол . Представленно несколько различных популярных моделей автомагнитол и стандартных разъёмов. При установке и подключении магнитолы н…

Выкуп битых авто Мицубиси Лансер 10 после ДТП

Наша компания предлагает выкуп битых автомобилей Мицубиси Лансер 10 после различных аварий, ДТП и пожаров. Занимаемся покупкой и продажей аварийных машин, перевёртышей, не на ходу, требующих ремонта кузова, двигателя, АКПП, покраски. Также к нам в скупку можно сдать битый автомобиль Mitsubishi Lancer X для разборки на запчасти.

Выкуп аварийных, битых и сгоревших авто Mitsubishi Lancer X на “Автобитьё.ру”

Таблица подбора масла по сезону (зима, лето)

Audi A4 B5 1994-2001

Год Вязкость SAEвсесезон
от +25 до -25 °C
зима
от -35 до 0 °C
лето
от 0 до +35 °C

Бензин APIДизель APIТипРекомендуемые производители

199410W-30 15W-30 15W-40

5W-30 5W-40 10W-40 20W-30 20W-40 25W-30

SGCEминералка, гидрокрекингMobil, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol199510W-30 15W-30 15W-40SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингGt-Oil, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL199610W-30 10W-40 15W-30SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol199710W-40 15W-30 15W-40SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL199710W-40 15W-30 15W-405W-20 5W-3020W-30 25W-30SGCEполусинтетика, минералка, гидрокрекингKixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL199810W-30 10W-40 5W-40SHCF-4полусинтетика, минералкаMobil, Valvoline, Kixx, G-Energy, CONSOL199910W-30 10W-40SHCFполусинтетика, минералкаValvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, CONSOL200010W-30 10W-40 15W-40 15W-30SJCFполусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol200110W-30 15W-40 15W-30

5W-30 5W-40 20W-40 25W-30 25W-40

SJCGполусинтетика, минералкаXado, ZIC, Лукойл, Valvoline, KixxГодВязкость SAEвсесезон

от +25 до -25 °C

зима от -35 до 0 °C

лето от 0 до +35 °C

Бензин APIДизель APIТипРекомендуемые производители 200010W-30 10W-40 15W-40 15W-30SJCFполусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Mannol200110W-30 15W-40 15W-30

5W-30 5W-40 20W-40 25W-30 25W-40

SJCGполусинтетика, минералкаXado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx200210W-40 15W-40 15W-30

5W-30 5W-40 20W-40 20W-30 25W-40

SJCGполусинтетика, минералкаZIC, Лукойл, Valvoline, Select, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol, Lotos200310W-30 10W-40 15W-40 15W-30

5W-30 5W-40 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40

SJCG-4полусинтетика, минералкаMobil, Роснефть, Select, Mannol, Lotos200410W-30 10W-40 15W-40 15W-30

5W-30 5W-40 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40

SJCHполусинтетика, минералкаMobil, Select, Mannol, Lotos200510W-40 5W-40

5W-40 0W-30 20W-40 25W-30 25W-40

SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, SelectГодВязкость SAEвсесезон

от +25 до -25 °C

зима от -35 до 0 °C

лето от 0 до +35 °C

Бензин APIДизель APIТипРекомендуемые производители 200410W-30 10W-40 15W-40 15W-30

5W-30 5W-40 20W-40 20W-30 25W-30 25W-40

SJCHполусинтетика, минералкаMobil, Select, Mannol, Lotos200510W-40 5W-40

5W-40 0W-30 20W-40 25W-30 25W-40

SHCH-4полусинтетика, минералкаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, Select200615W-40 10W-40 5W-40

0W-30 5W-40 5W-30 20W-30 20W-40 25W-30

SJCH-4полусинтетика, минералкаMobil, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL200710W-40 5W-40SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL200810W-40SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, MannolГодВязкость SAEвсесезон

от +25 до -25 °C

зима от -35 до 0 °C

лето от 0 до +35 °C

Бензин APIДизель APIТипРекомендуемые производители 200710W-40 5W-40SLCH-4полусинтетикаMobil, ZIC, Лукойл, Valvoline, Роснефть, CONSOL200810W-40SLCIполусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol200910W-40 15W-40SLCIполусинтетикаMobil, Xado,Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol201010W-40 15W-40SLCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy, Роснефть, Mannol201110W-40 15W-40SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy201110W-40 15W-400W-30 0W-4020W-40 25W-40SMCI-4полусинтетикаMobil, Лукойл, Valvoline, Xado, ZIC, Kixx, G-Energy201215W-40SMCI-4полусинтетикаMobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx, G-Energy201310W-40 15W-40SMCI-4синтетика, полусинтетикаCastrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Kixx201410W-40 15W-40SMCI-4синтетика, полусинтетикаXado, ZIC, Mobil, SHELL, Castrol, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil201510W-40 10W-50 15W-40

0W-40 5W-40 5W-50 20W-40 25W-40 25W-50

SMCI-4синтетика, полусинтетикаSHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil201610W-50 15W-40SNCJсинтетикаMobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-OilГодВязкость SAEвсесезон

от +25 до -25 °C

зима от -35 до 0 °C

лето от 0 до +35 °C

Бензин APIДизель APIТипРекомендуемые производители 201510W-40 10W-50 15W-40

0W-40 5W-40 5W-50 20W-40 25W-40 25W-50

SMCI-4синтетика, полусинтетикаSHELL, Castrol, Mobil, Xado, ZIC, Лукойл, Valvoline, Gt-Oil201610W-50 15W-40SNCJсинтетикаMobil, Castrol, SHELL, Xado, Valvoline, Лукойл, ZIC, Gt-Oil201710W-50 15W-50SNCJсинтетикаCastrol, SHELL, Mobil, Xado, ZIC201810W-50 15W-50SNCJ-4только синтетикаSHELL, Mobil, Castrol, Xado201910W-50SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil20205W-50 10W-60SNCJ-4только синтетикаSHELL, Castrol, Mobil

Mitsubishi Lancer Овощной Дракон › Бортжурнал › Приборная панель с CAN шиной для Lancer 9 Часть 2

Всем привет! Нашлось немного времени, решил продолжить историю по подключению панели приборов от «Десятки» на свою японскую «Девятку». Изначально в голову запала эта идея с приборкой и я стал искать в интернете хоть что-то, но увы, никто не такого не делал и аналогов приборной панели нет. Стал я расспрашивать у людей на драйве что да как и в ответ получал только фразу: — «Хочешь приборную панель от Lancer X купи себе Lancer X». Спасибо огромное FrostY85
Спасибо за записи в БЖ psyadmin хоть немного но это тоже мне помогло!

И ОГРОМНЕЙШАЯ БЛАГОДАРНОСТЬ walkman-drive2 благодарю тебя дорогой друг, если бы не твоя помощь я еще год бы разбирался с CAN шиной и панелью. Этот человек для меня записывал сообщения со своей машины и благодаря этим сообщения я смог разгадать все загадки чуда под название CAN BUS.

Но честно вам признаюсь, по началу из меня не мог уйти «Колхоз» и первую приборку за 1000 рублей я испортил :D, но потом я стал читать стати, в основном у буржуев, у них намного больше информации по этому поводу. В один замечательный дель, как то раз я попал на страницу к одному человеку и увидел что можно подключить приборную панель на столе и управлять ей. Вот тут то я и понял, а почему бы и не попробовать. Для подключения нужна была новая приборка, модуль CAN, Arduino UNO или Nano, макетная плата и соединительные провода.

Так же нужно будет установить среду разработки Arduino IDE

Будут нужны библиотеки, оставлю на Яндексе Правильная библиотека CAN шины со скоростью 83.3 именно такая скорость шины комфорта Mitsubishi. В этой же библиотеке есть CANHacker — это программа для приёма и отправки сообщений в приборную панель.

Имея этот набор вы уже спокойно можете подключить приборную панель, на неё достаточно подать только питание, массу, CAN H и CAN L, для отправки сообщений в приборку, достаточно только CAN H.

Распиновка приборной панели лансер 10

Вот еще ссылка на файл для отправки команд из CANHacker.

И так, как же оно работает то?! В целом это «Азбука Морзе» только современная и очень удобная. Всего по двум проводам подаются команды от десятков узлов и датчиков автомобиля, которые приборная панель на понятном ей языке принимает и беспрекословно выполняет. С помощь микроконтроллера и простого программирования которое я осваивал на протяжении 8 месяцев по попутно изучая всю суть CAN шины и самого Arduino. Без микроконтроллера подключив приборку, она будет как кирпич напоминающий новогоднюю ёлку которая пиликает и мигает. Сама панель автономно отправляет всем узлам сообщения как бы сообщая: «Я работаю, если что дайте знать как у вас дела».

Сообщения выглядят вот так: ID 002 8 04 74 09 08 15 F9 15 B9, когда я в первый раз увидел эту «Фигню» Я подумал, может ну его, как вообще это можно понять, а теперь я вижу в этих числах готовое значение которое уже покажет приборная панель ! Вся информация передается в шестнадцатиричной или двоичной системе счисления. Помните фильм Матрица 1, когда там сидел человек за компьютером и говорил что вы видите это как куча непонятных цифр, а я вижу картинку. Приведу пример: «ID 002» это адрес для определенных значений ( как индекс на почте или полный адрес где вы живете ), «8» это количество байт которые передаются в «ID 002» (как количество квартир в вашем доме), остальное это уже команды для выполнения определенных действий.

» ID 002 » — В этом ID идут данные об оборотах двигателя » 04 74 » (примерно 1500 оборотов двигателя) » 09 08 » ( скорость автомобиля ) » 15 F9 » (импульсы датчика скорости, а точнее ABS, так как на Lancer X и так далее, скорость считается именно так) » 15 B9 » (импульсы датчика скорости).

Где находится диагностический разъем

Диагностический разъем найти достаточно легко. Он находится внизу, слева от ноги водителя на расстоянии вытянутой руки. В некоторых моделях производитель размещает его возле левой ноги пассажира.

Важно! Для того чтобы его увидеть ничего раскручивать и снимать не нужно!

В заключении стоит отметить, что зная, где расположен номер двигателя можно приобрести автомобиль без риска и неприятных последствий.

Ремонт своими руками

Смотрите также

  • Ремонт акпп мицубиси асх
  • Ремонт акпп мицубиси асх

  • Ягуар xf ремонт акпп

  • Соленоид акпп хундай акцент
  • Тюн акпп в климовске
  • Теана 31 самодиагностика акпп

  • Тип акпп nissan tiida

  • Топ самых надежных акпп
  • Рено сандеро надежность акпп
  • Ремонт ягуар xf акпп
  • Прошивка эбу акпп митсубиси

( 2 оценки, среднее 4.5 из 5 )

Дхо на Лансер 10

Включенные фары повышают безопасность дорожного движения, так как автомобиль становится более заметным на дороге.

Постоянно светящийся дневной свет создает существенную нагрузку на бортовую сеть железного коня, что ведет к недозарядке аккумуляторной батареи, износу генератора и повышенному расходу топлива. Для решения данных проблем разработчики Митсубиси применили компромиссное решение в виде дневных ходовых огней. Лампы в таком случае светятся в пол-накала, что обеспечивает достаточную видимость автомобиля не создавая чрезмерной нагрузки на бортовую сеть.

Срок службы элементов электрической цепи при применении ДХО возрастает в несколько раз.

Это интересно: Датчик коленвала ваз 2110: где находится, замена

Дополнительные способы

Стоит отметить, что по VIN коду не всегда удаётся определить модель двигателя. Ведь даже в информационной базе на заводе могла затаиться ошибка, да и номер проставляется человеком, а тут играет роль человеческий фактор.

Если в процессе приобретения авто у вас закрадываются подозрения касательно двигателя, их можно проверить на диагностике в МРЭО. Автомобиль пройдёт полное техническое обследование в специальном институте. Если у вас есть запас времени в несколько дней, тогда лучше использовать этот способ.

Учитывайте и тот факт, что и у МРЭО небезграничные возможности. Бывают ситуации, когда установить модель движка не удаётся.

Читать дальше: Part auto ru отзывы

Специализированное СТО

Даже если в МРЭО вам не смогли помочь, тогда остаётся отправиться в специализированный сервисный центр. Работник такого центра с помощью методической литературы и своих навыков выяснит модель вашего силового агрегата. Стоимость такой услуги составляет от 500 рублей до 2500.

MMC-FORUM.RU

Автофорум для инженеров, механиков и просто увлечённых людей

  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...