Амортизаторы на Рено Дастер 4х4 – какие купить?

Амортизаторы Рено Дастер 4х4

Задние амортизаторы для Renault Duster 4х4

Задние амортизаторы для Дастера 4х4 также не имеют отличий в зависимости от различных комплектаций. Отличаются они лишь от стоек, установленных на переднеприводной версии автомобиля. Также и нет отличий в зависимости от стороны установки стойки амортизатора. Задние амортизаторы так само имеют несколько оригинальных артикулов, которые ничем не отличаются между собой.

Размеры задних амортизаторов для Рено Дастер 4х4
Артикул Диаметр штока, мм Диаметр корпуса, мм Высота корпуса (без учета штока), мм Ход штока, мм Цена, руб.
8200811407 562105300R 562103964R 20 45 458 237 3500

Аналоги задних амортизаторов на Дастер 4х4

Оригинальные задние амортизаторы пользуются не самым высоким спросом по причине завышенной цены. Вот 3 наиболее популярные из многочисленных аналогов, которые привлекают не только ценой но и качеством.

Производитель Артикул Цена, руб.
KYB 3.9 338738 3300
Bilstein 3.6 22224583 3000
Monroe 3.5 G7386 2200
Амортизатор KYB 338738

KYB 338738

Амортизатор Monroe G7386

Monroe G7386

Какие амортизаторы на Дастер лучше купить? Конечно же, лучшими считаются оригинальные запчасти. Но, если нет желания переплачивать, то можно купить их заменители напрямую от производителя Монро. Они указаны в таблицах с аналогами выше. Также не менее популярны у владельцев Дастера амортизаторы от Каяба (KYB). Они имеют приемлемую цену, а по характеристикам не уступают оригинальным.

Меняются амортизаторы на Дастере 4х4 в зависимости от их износа. Как правило, оригинальные стойки служат не очень долго – до 50 тыс. км. Нередки случаи, когда они протекали уже на 30 тыс. км. Это связывают в основном с большим весом автомобиля, и относительно тонким корпусом амортизатора.

Категории товаров, которые вам могут быть интересны на основании статьи “Амортизаторы Рено Дастер 4х4”:

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Амортизатор

задний мост
давление газа
Телескопический амортизатор
двухтрубный
верхнее отверстие, нижнее отверстие Поиск передний мост
давление газа
Амортизационная стойка
двухтрубный
нижняя скоба Поиск задний мост
давление газа
Привод на все колеса
Амортизационная стойка
двухтрубный
нижняя скоба Поиск задний мост
давление газа
Амортизационная стойка
верхний стержень
для автомобилей со стандартной ходовой частью
нижнее отверстие Поиск

Привод на передние колеса
для автомобилей со стандартной ходовой частью

задний мост
давление газа
Демпфер без пружинной опоры
нижнее отверстие, верхний стержень Поиск

Привод на передние колеса
для автомобилей со стандартной ходовой частью

задний мост
давление газа
Демпфер без пружинной опоры
нижнее отверстие, верхний стержень Поиск

Привод на передние колеса, Привод на все колеса
для автомобилей со стандартной ходовой частью

передний мост
давление газа
Амортизационная стойка
верхний стержень, нижняя скоба Поиск

Привод на все колеса
для автомобилей со стандартной ходовой частью

задний мост
давление газа
Амортизационная стойка
верхний стержень, нижняя скоба Поиск

Привод на передние колеса, Привод на все колеса
для автомобилей со стандартной ходовой частью

передний мост
давление газа
Амортизационная стойка
верхний стержень, нижняя скоба Поиск

Привод на все колеса
для автомобилей со стандартной ходовой частью

задний мост
давление газа
Амортизационная стойка
верхний стержень, нижняя скоба Поиск задний мост
двухтрубный
давление газа
верхний стержень, нижнее отверстие
Телескопический амортизатор Поиск задний мост
двухтрубный
давление газа
верхний стержень, нижнее отверстие
Телескопический амортизатор Поиск передний мост
давление газа
двухтрубный
Амортизационная стойка
верхний стержень Поиск задний мост
давление газа
верхний стержень, нижнее отверстие
двухтрубный
Амортизационная стойка Поиск передний мост
давление газа
Амортизатор с пружиной отбоя
двухтрубный
верхний стержень Поиск задний мост
давление газа
Телескопический амортизатор
двухтрубный
нижнее отверстие, верхний стержень Поиск передний мост
двухтрубный
давление газа
Амортизационная стойка, Амортизатор с пружиной отбоя
верхний стержень Поиск задний мост
двухтрубный
давление газа
верхний стержень, нижнее отверстие
Телескопический амортизатор Поиск задний мост
двухтрубный
давление газа
верхний стержень, нижнее отверстие Поиск передний мост
двухтрубный
давление газа
Амортизационная стойка Поиск передний мост
давление газа
двухтрубный
Амортизационная стойка
верхний стержень Поиск задний мост
давление газа
двухтрубный
Телескопический амортизатор
верхний стержень, нижнее отверстие Поиск

-201505
задний мост

давление газа
Амортизатор без пружины отбоя
двухтрубный
нижнее отверстие, верхний стержень Поиск

-201505
передний мост
для автомобилей с механической коробкой передач
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: MK300, PK286

давление газа
Амортизационная стойка
двухтрубный
верхний стержень, нижняя скоба Поиск

-201505
передний мост
для автомобиля с автоматической коробкой передач
Номера артикулов рекомендуемых комплектующих: MK300, PK286

давление газа
Амортизационная стойка
двухтрубный
верхний стержень, нижняя скоба Поиск справа, задний мост, слева
давление газа
Телескопический амортизатор
верхний стержень, нижнее отверстие
двухтрубный
для автомобилей со стандартной ходовой частью Поиск

для автомобилей со стандартной ходовой частью

слева, передний мост, справа
давление газа
Амортизационная стойка
нижняя скоба, верхний стержень
двухтрубный
O отверстия [мм]: 12
Размер резьбы: M14x1,5
Длина шатуна [мм]: 224
Расстояние между отверстиями крепления [мм]: 70
Диаметр поршневого штока [мм]: 20
Внешний диаметр стойки амортизатора [мм]: 45 Поиск

передний мост

давление масла
Амортизационная стойка Поиск

задний мост

давление масла
Телескопический амортизатор Поиск

передний мост

давление газа
Амортизационная стойка Поиск

задний мост

давление газа
Телескопический амортизатор Поиск

задний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью

Телескопический амортизатор
двухтрубный
давление газа
верхний стержень, нижнее отверстие Поиск

передний мост
для автомобилей со стандартной ходовой частью

Амортизационная стойка
двухтрубный
давление газа
верхний стержень Поиск передний мост справа
давление газа
Амортизационная стойка
верхний стержень, нижняя скоба
двухтрубный
Диаметр [мм]: 45
Диаметр поршневого штока [мм]: 20
Количество: 1
Размер резьбы: M14x1.5 Поиск задний мост
давление газа
Телескопический амортизатор
верхний стержень
двухтрубный
нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 38,5
Диаметр поршневого штока [мм]: 12,5
Количество: 1
Размер резьбы: M9x1.0 Поиск задний мост
Диаметр [мм]: 45
Диаметр вертикальной трубки [мм]: 20
давление газа
Амортизационная стойка
двухтрубный
верхний стержень, нижний мост Поиск передний мост
Диаметр [мм]: 45
Диаметр вертикальной трубки [мм]: 20
давление газа
Амортизационная стойка
двухтрубный
верхний стержень, нижний мост Поиск задний мост
давление газа
Телескопический амортизатор
двухтрубный
верхний стержень, нижнее отверстие
Диаметр [мм]: 39
Диаметр вертикальной трубки [мм]: 12
Учитывать технические данные: Поиск

Признаки выхода из строя амортизаторов

Амортизационные стойки Renault Duster

Определить необходимость замены амортизационных стоек Renault Duster можно по визуальным признакам и по негативному изменению характера движения. К первой группе относятся:

  • образование подтёков на корпусе или штоке;
  • механическое повреждение сайлентблоков;
  • ржавчина на элементах конструкции, разрушение крепежных элементов, вмятины и так далее;
  • больший износ шин по внутренней стороне.

Амортизационные стойки Renault DusterУстройство амортизатора

Также неисправные амортизаторы Рено Дастер способствуют ухудшению эксплуатационных показателей. Это проявляется в:

  • кузов начинает качаться при быстром разгоне и резком торможении;
  • поперечное раскачивание кузова после вхождения в крутой поворот;
  • отмечается увеличение длины тормозного пути;
  • при прямолинейном движении Дастер постоянно утягивает в какую-либо сторону.

Срок службы амортизаторов Renault Duster

Автомобиль Renault Duster, собранный на московском заводе «Автофрамос», идеально адаптирован для эксплуатации в российских погодных условиях, а подвеска автомобиля, при бережной эксплуатации, легко выдерживает до 100 тыс. км пробега.

Внимание! При частой эксплуатации машины на сильно разбитой трассе проблемы с амортизаторами могут наблюдаться уже после 60 – 70 тыс. километров пробега.

При наличии явных признаков неисправности ходовой Рено Дастер замена задних амортизаторов обязательна. Промедление с выполнением работ этого типа может привести к снижению комфортности и управляемости автомобилем, и, как следствие, к возникновению аварийных ситуаций на дороге.

Артикул и стоимость хороших аналогов родных задних стоек амортизатора для Рено Дастер

Помимо оригинальных задних стоек амортизатора на рынке присутствует большое количество аналогов. Некоторые из них являются откровенно низкосортными, но встречаются весьма достойные экземпляры. В таблицах ниже представлены наилучшие альтернативные варианты родных узлов, которые согласно отзывам водителей прекрасно показывают себя на Дастер.

Таблица — Рекомендуемые аналоги для переднеприводного Рено Дастер

Бренд Каталожный номер Примерная стоимость, рубль
KYB 338738 3300-400
Bilstein 19223483 2250-2600
Breckner BK20107 1720-2000
Kayaba 343827 2150-2500
Stellox 42139935SX 1200-1400

Таблица — Наилучшие альтернативы родных стоек для Рено Дастер 4х4

Фирма Артикул Ориентировочная цена, рубль
Asam 30950 1500-1800
Monroe G7386 1550-1800
Trialli AG09504 1680-2000
Breckner BK20106 1780-2200
TRW JGM1106T 2400-3000
KYB 338738

KYB 338738

Передние амортизаторы Рено Дастер, цены и варианты

Артикул Наименование Цена
543026656R

Амортизатор передний Рено Дастер

Renault (оригинал)

Не настроено изображение
5615 руб

ИНФО

JGM1110T

Амортизатор передний Рено Дастер

TRW

OE: 543026656R, 8200813791, 543029032R

TRW JGM1110T - фото

ИНФО

338737

Амортизатор передний Рено Дастер

Kayaba (Япония)

Амортизатор передний Рено Дастер: Kayaba 338737
5019 руб

ИНФО

уточнить

DV1233

Амортизатор передний Рено Дастер

Torr (Германия)

Передний амортизатор Рено Дастер: Torr DV1233

ИНФО

уточнить

30948

Амортизатор передний Рено Дастер

Asam (Румыния)

Амортизатор передний Рено Дастер: Asam 30948 - фото

ИНФО

уточнить

G32945LR

Амортизатор передний Рено Дастер

Lynx (Япония)

Не настроено изображение
3567 руб

ИНФО

уточнить

G7373

Амортизатор передний Рено Дастер

Monroe (Бельгия)

Амортизатор передний Рено Дастер: Monroe G7373
4545 руб

ИНФО
 
уточнить

G22045243

Амортизатор передний Рено Дастер

Bort (Китай)

Не настроено изображение

ИНФО
 
уточнить

A61013

Амортизатор передний Рено Дастер

Fenox (Беларусь)

Не настроено изображение
3335 руб

ИНФО
 
уточнить

30N59A

Амортизатор передний Рено Дастер

Boge (Германия)

JGM1259T

Амортизатор передний Рено Дастер

TRW (Германия)

Не настроено изображение

ИНФО
 
уточнить

A3107G

Амортизатор передний Рено Дастер

Optimal (Германия)

Амортизатор передний Рено Дастер: Optimal A3107G

ИНФО
 
уточнить

Амортизаторы передние для авто РЕНО ДАСТЕР

Амортизаторы RENAULT DUSTER – это важнейшая деталь подвески автомобиля, без которой и поездка была бы сплошным мучением, и многочисленные автомобильные системы выходили бы из строя гораздо чаще. В каталоге интернет-магазина Автомания в ассортименте представлены амортизаторы задние и амортизаторы передние РЕНО ДАСТЕР , а также стойка амортизатора RENAULT DUSTER , которая способна выдерживать разнонаправленные нагрузки.

Топ-5. Jp Group

Лучшая цена

Самый дешевый амортизатор в нашем рейтинге, стоящий в 1,5 раза дешевле ближайшего конкурента и в 2 раза – оригинальной запчасти.

  • Характеристики

    • Средняя цена: 2 600 руб.
    • Страна: Дания (производится в Китае)
    • Ось установки: задняя
    • Артикул: 5152100200

Глядя на родину этого бренда, невольно удивляешься, почему он попал в номинацию «лучшая цена». На самом деле все просто. Компания не является самостоятельным производителем. Это упаковщик, поставляющий продукцию из Китая. Но не стоит сразу сбрасывать бренд со счетов. Именно он несет ответственность за качество продукции, поэтому очень тщательно отбирает поставщиков. Как отмечают владельцы Рено Дастер, амортизаторы вполне достойные, особенно за свои деньги. У них адекватный ресурс и надежная сборка. Вот только не нужно удивляться, если передние и задние модули у вас окажутся от разных производителей. У компаний-упаковщиков такая ситуация является нормой.

Плюсы и минусы

  • Самая низкая стоимость
  • Усиленный корпус
  • Большой ассортимент моделей под любой привод Рено Дастер
  • Задние и передние модули могут отличаться
  • Бренд не является производителем

ТОП производителей амортизаторов для Renault Duster

Данную запчасть для автомобилей Renault Duster делают в разных точках мира. На сайте имеются отзывы о производителях амортизаторов из таких стран как: Япония, Германия, Румыния, Бельгия, Нидерланды и других.

В августе 2021 года в рейтинге амортизаторов для Renault Duster на PartReview приняли участие 14 производителей.Он построен на базе 30 отзывов и 94 голоса.

Амортизаторы

сегодня обнаружил вот это
Вложение 4347
что это может быть? пробег всего 1200 км. по бездорожью не ездил

  • Цитата

    Сообщение от

    corsam Посмотреть сообщение

    Надо было прокачать правильно, газовые стойки надо именно правильно прокачивать.

    Я в курсе. Прокачал, инструкция в интернете практически одна – все сайты её друг у друга передирают. Даже видео смотрел, хотя там всё и так элементарно. Причина не в этом Мне на предыдущую машину когда ставили у официального дилера, слесарь вообще один проход сделал – я настоял чтобы ещё пару раз повторил. Поставленные Каябы отлично работали. Эти я прокачивал большее число раз.

    Цитата

    Сообщение от

    zhiv Посмотреть сообщение

    vv631, надо было брать Бильштейн.

    Да, читал о них, когда выбирал. Про них пишут, что во-первых, делают в двух странах, и в одной из них, с маркировкой какого-то там цвета, они не очень хорошего качества, т.е. лотерея, потому как посмотреть не посмотришь (только под заказ), а что там придёт никто гарантировать не может, по факту. Поэтому от них отказался.

    “…Блаженны те, кто посетил сей мир в его минуты роковые…”
    Дорогу осилит идущий

  • Привет всем на 45000 пробега полетели амортизаторы проблема в замене какие подходят? для замены можно номера.

  • Илья468 вне форума

    Задние поставил вот такие: BILSTEIN 22-224583
    Амортизаторы в4 схожие по характеристикам с устанавливаемыми на заводе Монро.

  • Передние
    Амортизатор передний Duster 4X4 BILSTEIN (B4 Gas) 22-223470

  • 32000 пробега, тьфу тьфу, всё чпоки. А вообще хочется ironman поставить.

  • Давно не заходил сюда, подскажите, не появилось ли каких-то амортизаторов под лифт, под пружинки +3 см, кроме айрон мена?
    А то весной планирую озадачится небольшим лифтом

  • Амортов нет. Пружины должны быть.

  • Павлуша вне форума

    У меня сегодня ОД подтвердил протечку левого заднего амортизатора (пробег авто 26 тыс.км) – чудом успел заскочить в “последнюю дверь уходящего поезда-гарантии”.
    Кто уже менял по гарантии амортизатор:
    – вам парой меняли или штучно?
    – какой был пробег авто?
    Мне на словах было озвучено о замене только одного амортизатора. Машину я помучил перевозом песка и гравия в мешках – стуков при движении не было. Думаю: будут или нет проблемные перекосы?

    Успел чудом, потому что:
    – на ТО-2 с диагностикой у ОД (Мейджер, Москва, Цветочный проезд) сказали всё хорошо, а на следующий день в ТЦ “Лорант” показали на проблему
    – гарантия на амортизаторы 30 тыс.км или два года – у меня 2 года заканчиваются через 4 дня.

  • chesterS вне форума

    Павлуша, мне самому не меняли, но насколько я знаю, практика замены одного аммо присутствует не только у Рено.

  • У меня тоже начал течь задний левый. Гарантия уже прошла, так что буду менять сам. Всю тему читать некогда, склоняюсь к Sachs 315361. Ну нравится мне эта контора, может кто ставил именно на Дастер?

  • Цитата

    Сообщение от

    Alex984 Посмотреть сообщение

    А на дастере какие стойки?

    не разборные

  • Поставил я себе почти то что хотел, но Boge, а не Sachs. Короче, Sachs и Boge давно объединились, и теперь даже не утруждают себя разными наклейками. На коробке написано Boge, а на амортизаторе наклейка с обоими номерами. И по Sachs – 316361, и по Boge – 30-M62-A. Не пойму зачем такой огород городить, но им, глобалистам, виднее. Нашел с трудом и с помощью человека занимающегося запчастями. Оказывается – дефицит. По крайней мере Экзист дает нереальный срок, а Автодок сначала взялся привезти через пару дней, а потом отказал. Ну и цена даже при заказе из Германии (где, кстати, тоже отказали) получалась не как не меньше 4000. А потом случайно нашли в маленьком магазине (вернее Интернет-магазине) на севере Москвы всего по 2900.
    Замена трудностей не вызвала. Удивила только конструкция верхней опоры. Первый раз вижу, чтобы сзади стояли опоры с подшипниками, и вообще весь узел как спереди. Зачем это нужно – не знаю. Видимо, так просто дешевле. Поставили передние, и не нужно разрабатывать и производить другие детали.
    Один у меня, напомню, потек, и почти потерял эффективность, так что зад уже прямо раскачивался. С новыми стало жестче, причем по моему жестче чем с родными новыми. Но на шоссе и на скорости ездить стало приятнее. Дастер с самого начала не нравился мне слишком мягкой задней подвеской. А теперь – прямо Тигуан какой-то. Да стали чувствоваться все швы и стыки, хотя не больше чем спереди, но за стабильность на скорости это прощаешь, да и привык к этому за день. Кроме передачи на кузов мелочевки, минусов не обнаружено. А ездить в целом стало гораздо приятнее, причем и по ровным дорогам и по “грейдерам”.
    Правда, в родных Монро есть буфер хода отбоя, прямо как в мерсах каких-то, в новых такого нет и до конца на отбой он доходит с ударом, но проявиться это может только при съезде с высокого бордюра или вообще при прыжке. Короче, пока не почувствовал. И еще заметил, что давление газа в новых гораздо выше, чем в том что не тек. Может он уже тоже потерял часть газа, а может с нова такой. Но из-за этого (геометрических отличий нет) зад поднялся на сантиметр.
    Короче, пока доволен. Как будет дальше – посмотрим.

  • Каяба для 2.0 4х4
    перёд: 338737
    зад: 338738

  • Седой60 вне форума

    -Евгенич-, Ещё бы узнать как они по комфорту.

  • Седой60, Каяба толковые аммо, умудряющиеся улучшать и комфорт, и управляемость авто, только вот поторопился я:

    Добрый день!

    Амортизаторы KYB для полноприводных модификаций Renault Duster в настоящий момент находятся на стадии подготовки производства и в продажу пока не поступали. К сожалению, по имеющейся информации, ожидаемые передние амортизаторы не будут подходить на двухлитровую версию автомобиля, такие детали будут запущены в производство позднее. Таким образом, для двухлитрового Duster в скором времени будут предложены лишь задние амортизаторы с каталожным номером 338738.

    По вопросам приобретения…

    Благодарим Вас за интерес к продукции KYB!

    С уважением,

    Дмитрий Ковалёв, Технический специалист

    support@kyb.ru
    www.kyb.ru

  • Сказали спасибо за это сообщение 2 участников(а):

  • Ну, насколько я знаю, разницы в аммортизаторах в зависимости от двигателя нет. Понятно, есть разница в задних в зависимости от типа привода, а вот передние, по моему одинаковые у всех.
    Я очень доволен своими Boge. Сейчас в отпуске, доехал уже до Тобольска. Дороги были разные,машина груженая, но ведет себя очень приятно.

  • стойки плаза — дубовое дерьмо, боге — мягкое дерьмо, бильштайн — пафосное дорогое дерьмо, делфи — польское дерьмо, а настоящие пацаны ставят только японскую каябу (всякое сходство с реальными торговыми марками случайно). И он, конечно, знает единственную в городе точку, где эти стойки не поддельные и по правильной цене. Знаток уезжает, и возвращается через час с левыми турецкими амортизаторами от другой модели. Убедить его в том, что это именно так, стоит больших нервов
    Не удержался от цитирования…. первоисточник: http://www.yaplakal.com/forum23/topi…ервисов

  • v137vv вне форума

    Коллеги,чей-то не могу разобраться в казуистике относительно гарантии на амортизаторы /30000 или 2 года/ У меня-2,5 лет и 24000 км.Так перед поездкой к ОД хотелось-бы прояснить,попаду или нет под гарантию,наверняка кто-то сталкивался с такой непоняткой

  • AS44 вне форума

    А что не понятно? два года или 30т/км.
    у Вас 2,5 года, значит гарантия на амортизаторы больше не распространяется. (даже если бы пробег составлял 10км)

  • У меня пробег 40тыщ и чуть больше 2,5лет. Последний месяц машина стала “деревянная”.
    Это амортизаторы сдохли?
    Вроде бы сухие, без потеков. Стуков вроде тоже не замечено.

  • Предварительная подготовка к замене

    При проведении замены стоек амортизатора дополнительно может потребоваться приобрести:

    • опоры амортизатора;
    • пружины;
    • опорные подшипники;
    • стойки стабилизатора;
    • пыльники.
    Запчасти, которые могут потребоваться при замене стоек амортизатора

    Запчасти, которые могут потребоваться при замене стоек амортизатора

    Старый и новый пыльники

    Старый и новый пыльники

    Сравнение старой и новой пружин

    Сравнение старой и новой пружин

    Отслужившая и только приобретенная стойки стабилизатора

    Отслужившая и только приобретенная стойки стабилизатора

    Для избавления от посторонних звуков со стороны подвески опытные автовладельцы рекомендуют на нижнюю часть пружины надевать резиновый патрубок. Поэтому следует заранее приобрести небольшой отрезок шланга подходящего диаметра.

    Резиновый шланг на пружине

    Резиновый шланг на пружине

    Установленная на авто пружина с надетым шлангом

    Установленная на авто пружина с надетым шлангом

    Требуемые инструменты для самостоятельной замены

    Для того, чтобы замена передних стоек амортизаторов прошла успешно, необходимы инструменты, которые приведены в таблице ниже.

    Таблица — Инструменты требуемые для замены передней стойки

    Причины проблем с амортизаторами и причины износа

    Знание «врага» в лицо позволит значительно увеличить ресурс работы амортизаторов Рено Дастер. Реальной угрозой работоспособности этой детали являются:

    • Повреждение пыльника.
    • Постоянная эксплуатация в условиях бездорожья.
    • Некачественная установка амортизаторов.

    повреждение пыльника

    Внимание! Приобретение и монтаж контрафактной продукции также не позволит длительное время наслаждаться безупречной работой подвески.

    Запчасти, ТО

    Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

    Кратко о чем эта статья: Амортизаторы Рено Дастер 4х4

    Есть что добавить?
    Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
    Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

    Процедура самостоятельной замены

    Самостоятельная замена стоек амортизаторов на Рено Дастер не вызывает особых сложностей. При этом нужно учитывать, какая модификация модели ремонтируется. Так, некоторые затруднения возникают, когда нужно заменить задние амортизаторы на версии 4х4. Для выполнения этой процедуры можно не прибегать к услугам автосервисов при условии, если в гараже имеются все необходимые инструменты.

    Предварительная подготовка

    Проводя замену вышедших из строя деталей, необходимо приобрести новые опоры с подшипниками, стойки стабилизатора, пыльники и пружины. Автомеханики рекомендуют в рамках такого ремонта провести дополнительную процедуру, которая в будущем избавит от неприятных последствий. В частности, для устранения посторонних звуков, возникающих в процессе эксплуатации Рено Дастер 4х4 на бездорожье, необходимо надеть резиновый патрубок на нижнюю часть пружины. Для этого сгодится и кусок садового шланга.

    Для замены опор потребуются следующие инструменты:

    • рожковый ключ на 16 и 18;
    • ключ для болтов, фиксирующих колеса;
    • вороток;
    • головка на 18, 21 и 27;
    • шестигранник;
    • Torx T20;
    • молоток;
    • стяжка для пружин;
    • тиски.

    В ходе процедуры могут также потребоваться металлическая щетка и смазка. Замену рекомендуют выполнять, приподняв Рено Дастер 4х4 на домкрате. Но при желании можно провести процедуру, установив кроссовер на смотровую яму.

    Замена передних стоек амортизатора

    Замена передних стоек амортизаторов начинается с того, что нужно открыть капот и одним из ключей надеть на шток. Благодаря этому деталь не будет проворачиваться. Далее необходимо ослабить затяжную гайку, после чего — поставить кроссовер на стояночный тормоз. Под колеса следует установить «башмаки» (кирпичи или нечто другое), которые предотвратят движение автомобиля.

    На следующем этапе отсоединяются крепление тормозного шланга и гаек, которые фиксируют тяги стабилизатора к опоре стоек амортизатора. Затем последнем деталь вынимается наружу. Со стороны брызговика осталась еще один компонент, который нужно удалить. После снятия оттуда резинометаллической прокладки необходимо раскрутить гайку, фиксирующую шток.

    По окончании описанных действий можно приступать к монтажу стоек амортизаторов в обратном порядке. Завершив эту процедуру, нужно проверить, как работает подвеска на Рено Дастер 4х4. При необходимости следует подтянуть гайки или проверить надежность всех соединений.

    Пошаговая замена задних стоек амортизатора

    Замена задних амортизаторов на моноприводном Рено Дастер немного отличается от процедуры, проводимой на версии 4х4. В данном случае потребуется демонтировать облицовку, которая крепится на стенки багажного отсека. Далее эти пластиковые детали нужно вынуть, приложив незначительные усилия для того, чтобы отсоединились все защелки.

    Высвободив путь к опоре амортизатора, следует раскрутить верхнюю гайку, удерживая шток от проворачивания. В дальнейшем нужно демонтировать оставшиеся компоненты в приведенном порядке:

    • опорную шайбу;
    • верхнюю подушку;
    • болт, фиксирующий к балке рычаг;
    • гайку (предварительно сжав пружину), закрепляющую опору, чашу и подшипник;
    • пружину, пыльник и отбойник.

    По окончании описанных действий потребуется одеть чашу, подшипник и опору, затянув конструкцию соответствующей гайкой.

    Далее комплектующие собираются в обратном порядке.

    Особенности замены стоек на Renault Duster с полным приводом

    Проводя демонтаж на версиях Рено Дастер 4х4, потребуется сначала раскрутить гайку, которая фиксирует стойку стабилизатора, и удалить деталь. После этого снимаются амортизаторы. На данном этапе необходимо полить смазкой и несколько раз ударить молотком фиксирующие болты. Затем можно раскрутить крепления и снять требуемые детали.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...