AUTO.RIA – Skoda Rapid или Renault Logan? Что лучше?

Рено Логан или Шкода рапид что лучше Какой автомобиль лучше купить Рено Логан или Шкода Рапид Самое сложное при покупке автомобиля – определение с

Сравнение экстерьеров Logan и Rapid

II поколение Renault Logan впервые было продемонстрировано публике в 2012 году, а спустя четыре года румынско-французский автомобиль подвергся модификации, которая затронула в основном моторный отсек. По сравнению с предыдущим поколением экстерьер явно стал более современным, тенденция создания раздутых, мускулистых форм не обошла стороной и конструкторов Logan. Особенно мощно смотрятся выступающие колёсные арки, как сзади, так и спереди. Достаточно широкая радиаторная решётка переходит в приподнятые фарные блоки, что создаёт иллюзию усмешки. Шильдик больших размеров только добавляет солидности образку.

Размеры воздухозаборника немалые – и это не столько дань моде, сколько необходимость, как для моторного отсека, так и для салона. На крышке багажника появился спойлер, хотя его размеры и минимальны. Задняя часть крыльев плавно переходит в четырехугольный блок оптики.

Что касается, Skoda Rapid, то это автомобиль, спроектированный на платформе Volkswagen Polo. По мнению производителя, Rapid является прямым потомком Octavia Tour, но это не седан, а настоящий лифтбек. И хотя дизайн авто выглядит немного по-спартански, и здесь не обошлось без выпуклых граней. Впрочем, характерная радиаторная решетка с выемкой осталась, но для солидности обзавелась хромированным обрамление. Блок головной оптики – без изысков, логотип бренда красуется как раз над выемкой радиаторной решётки и виден издалека.

Передний воздухозаборник – сплошной, тянется от одного края бампера к другому. Профиль сложно назвать запоминающимся, но окна здесь достаточно широкие. Задние фонари имеют полукруглую форму. Интересная особенность – открыв лючок бензобака, вы увидите там скребок для льда.

Понятно, что по размерам Logan немного уступает Rapid – у последнего длина 444.2 см, у румына французского происхождения – 434,8 см. Однако с колёсной базой всё наоборот: у Rapid 260,2 см., у Logan – 263,4 см. Не будет откровением и тот факт, что чешский автомобиль более массивный: 1,265 т. против 0,997 т. у «француза».

Предварительный вывод по сравнению внешности Renault Logan и Skoda Rapid следующий: «француз» смотрится более современно, но уступает по габаритам, хотя и ненамного.

Расход топлива

Эксперты исходили из того, что автомобили 80% своего пробега проходят в городских условиях и 20% — за городом (показатели расхода в том или ином режиме берем по паспортным данным). Тогда траты на топливо за 100 000 км будут выглядеть так:

  Lada Granta Renault Logan Skoda Rapid
Марка бензина АИ-95 АИ-95 АИ-95
Цена бензина (руб. за 1 л) 46,5 46,5 46,5
       
Пройдено в городе (км) 80 000 80 000 80 000
Расход в городе (л/100 км) 8,7 8,5 8,0
Израсходовано бензина в городе (л) 6960 6800 6400
Затраты на бензин в городе (руб.) 323 640 316 200 297 600
       
Пройдено за городом (км) 20 000 20 000 20 000
Расход за городом (л/100 км) 5,2 5,6 4,8
Израсходовано бензина за городом (л) 1040 1120 960
Затраты на бензин за городом (руб.) 48 360 52 080 44 640
       
Итого затраты на топливо (руб.) 372 000 368 280

342 240

Что лучше Рено Дастер или Шкода рапид


Выход нового отечественного хэтчбека Лада Икс Рей на рынок не остался незамеченным, особенно с учетом того, насколько популярной стала эта модель. Тем не менее, конкуренты не дремали и точно не собирались отдавать свой кусок рыночного пирога без боя. Одним из самых титулованных соперников русского авто стал лифтбэк Шкода Рапид, который в свое время занял место Октавии, перебравшейся в более дорогой сегмент.
А это значит, что соперничество двух моделей очень острое, особенно с учетом того, что цены на авто хоть и разнятся, но не так чтобы на порядок (впрочем, это лишь на первый взгляд).

А посему, узнать, что лучше – Лада Икс Рей или Шкода Рапид – нужно обязательно!

Предложение о продаже

Нет предложений от автосалонов

Новые авто на AUTO.RIA

Файлы cookies

«Для удобства использования сайта и всех сервисов, мы используем cookie-файлы.

Чтобы узнать о типах cookies

и настроить их,

нажмите «Настроить» или ознакомьтесь с

«Политикой использования файлов cookie»

.

Принимаю все Настройки

Настройки файлов cookies

«Мы (ARS ONLINE OÜ) используем cookie-файлы (cookies), обязательные для работы нашего сайта и сервисов, на основании легитимного интереса. Также, мы хотели бы с вашего согласия установить на вашем устройстве опциональные аналитические cookies для запоминания данных о просмотрах и пользования сервисами, а также маркетинговые cookies, которые помогут нам понять, какие сервисы и продукты интересуют пользователей больше всего.

Включая эти cookies, вы способствуете улучшению наших сервисов и продуктов. Подробнее о cookies читайте в нашей «Политике использования файлов cookies». Обязательные cookies мы устанавливаем в любом случае. Ниже вы можете разрешить или не разрешить нам установку опциональных cookies».

Сохранить

Рено Логан или Шкода рапид что лучше


Citroen C-Elysee- дизайн хорош, особенно спереди. Немного напоминает шевроле камаро. Заднюю часть похуже нарисовали. Салон, как и у всех французов, через одно место к стеклоподъёмникам нереально привыкнуть.

Что лучше Рено Логан или Шкода Рапид

Средненькая управляемость в купе с не лучшей динамикой ставят ещё один минус этой модельке. И самый жирный минус это цена нету российской сборки. Ford Fiesta- нарисован не плохо, но вот размеры слишком маленькие. Ощущение будто мондео непропорционально уменьшили… Двигатели средненькие, как и управление. Качество сборки получше чем у авео, но всё что лучше шкода рапид или рено логан до форда фокуса не дотягивает. Седан откровенно уродский, а хэтчбек слишком маленький. Цена неконкурентоспособная!

Hyundai Solaris- куда не плюнь попадёшь в солярис. Это конечно же не минус, но всё же не очень приятно. Надёжность и стоимость эксплуатации на достаточно высоком уровне.

А вот дизайн… Субъективно говоря, он не запоминающийся и какой то размазанный, особенно в интерьере. Поначалу это весело, но потом надоедает. Отличный автомобиль, надёжный, практичный.

Шкода Рапид против Рено Логан

Цена-качечтво на высоте! Очень плохо не советую Skoda Rapid, 1 поколение, рестайлинг, Не гремучий пластик, торпедо смотрится хорошо. Печка греет. Масло не ест но нужно менять хотя бы раз в Судя по отзывам, мне повезло.

У многих жрет. Я не заметил. Просторный салон и багажник в фокусе салон короче, в хетче багажник маленький С вебасто заводится в пол оборота даже в Не интересна ни гаишникам, ни угонщикам. Могу оставить в аэропорту хоть на месяц, хоть на два Приемистый двигатель, если едешь «внатяг» Хорошая шумоизоляция для B класса.

Хорошая музыка при активированных функциях. Крепкое лобовое почти на всех европейках менял в течении года Удобные кресла особенно в сравнении с корейцами Офигенный расход с моим стилем езды по трассе на прямых участках едув городе всегда внатяг 7,5 литров. Жена по трассе добилась 5 литров. Неликвид на вторичке именно в сибири, здесь ценят праворукие тойоты Невнятная работа ESP, нужно привыкнуть в фордах работает лучше Бесит, что лучше шкода рапид или рено логан нужно отрывать дверь, чтобы открыть капот.

Сравнение автомобилей седан Renault Logan II и универсал Skoda Rapid I

Бесит, что нужно нажать на рычаг дворников и заглушить двигатель, чтобы почистить дворники. В пробках не выйдешь. Бесит, что нужно нажимать педаль тормоза, чтобы завести двигатель.

Бесит подаренная зимняя резина йокогама хотя это к делу не относится, в следующем году куплю свою любимую и на 16″ Бесит маркость кузова. Поставил брызговики- не помогает. Бесит свет. В будущем поставлю светодиоды.

Ведущий рассказывает о собственных ощущениях, а также о том, что может понравится и не понравиться другому водителю. Отдельно тестируется езда по неровному дорожному покрытию и рассказывается об особенностях управления при езде по неасфальтированной дороге.

Ведущий сравнивает разницу при вождении в городских условиях и вне города. Зритель может увидеть, что можно ждать от автомобиля при езде по сельской местности или по лесным дорогам. Весело и с юмором расскажут про новый Рено Логан. Расскажут о технологических особенностях, комфортности езды, особенностях комплектации и о том, что отличает эту марку автомобиля от остальных.

Стиллавин со своим не маленьким ростом протестировал задний ряд кресел. Отдельно сделали большой обзор багажника. Рассказали и показали его вместительность и возможностях увеличения полезного объёма. Рустам как обычно полежал в багажнике. Место водителя. Ведущие рассказали об удобстве самого водительского кресла, возможностях его регулировки. Рассмотрели аудиосистему, привели дополнительные что лучше шкода рапид или рено логан возможности.

Оценили качество отделочного материала.

При тест-драйве автомобиля проверили комфортность езды по городу. Оценили жёсткость подвески, вхождение в поворот и прочие важные для водителя моменты.

Обзор салона Rapid и Logan

Теперь перейдём к интерьеру. Здесь специалисты из Renault тоже поработали основательно, добавив немалое количество вставок «под алюминий». Пластик тоже очень хорошего качества, стойкий к механическим воздействиям и внешне (а частично и тактильно) напоминающий карбон. Рулевое колесо стрёмя спицами обрамлено кожаной оплёткой. Хром присутствует и в салоне – в частности, им декорированы циферблаты приборов. Спидометр достаточно больших размеров расположен посередине, тахометр — слева, а ближе к центральной консоли – экран бортового компьютера.

Renault Logan

Салон Renault Logan

Размеры центральной панели впечатляют, но это позволило сделать и клавиши управления достаточно большими, что положительным образом сказалось на эргономике автомобиля. Здесь же присутствует система спутниковой навигации Medianav с крупным семидюймовым сенсорным экраном. Над ним конструкторы разместили небольшую нишу для мелочёвки, запираемую на ключ. Рулевая колонка регулируемая, но только по углу наклона. Отсутствие изменения высоты руля компенсируется возможностью изменять высоту расположения водительского кресла. Оно, как и пассажирское кресло, достаточно комфортное, но боковая поддержка могла быть немного больше. Что ещё вызывает недоумение, так это высота подушек – она коротковата, обычно этим грешат азиатские автопроизводители, но никак не европейские. Подлокотник же в основных комплектациях и вовсе отсутствует – его можно приобрести за дополнительную оплату. Обзорность спереди неплохая, но сзади могла быть и лучше – задние стойки слишком широкие.

У Skoda салон смотрится достаточно солидно – здесь, как и снаружи, преобладают строгие горизонтальные обводы, при этом качество материалов отделки немного выше, чем у конкурента. Традиционные для чешского производителя дефлекторы прямоугольной формы гармонично вписываются в дизайн торпеды. Многофункциональный четырёхспицевый руль, как и у Logan, обтянут качественной кожей.

Skoda Rapid

Салон Skoda Rapid

Что касается приборной панели, то здесь обошлось без новомодных решений – всё выполнено в классическом стиле. Заслуживает упоминания наличие указателя уровня топлива внутри спидометра, в тахометре разместили датчик температуры силового агрегата. На центральной консоли, выполненной в форме перевёрнутой трапеции, расположился дисплей бортового компьютера, клавиши управления климат-контролем и мультимедийным центром, декорированные хромом. Они расположены весьма удобно, водитель привыкает быстро.

Проблем с регулировкой рулевой колонки в соответствии с антропометрией водителя нет: модно изменять и высоту, и глубину расположения. К упругости передних кресел также нужно привыкать, но боковая поддержка здесь на высоте, причём даже в базе присутствует опция их подогрева. Под сиденьем водителя находится ниша, в которой спрятан жилет с флуоресцентным слоем. Обзорность неплохая, в том числе и боковая.

Пассажирские диваны у обеих моделей вместительные, троим среднестатистическим пассажирам будет не тесно, особенно радует большой объём пространства в области ног. Над головой больше места у Rapid, но различие минимально.

Что касается объёма багажника, то здесь Skoda – безоговорочный лидер: 550 литров против 510 у Logan. При этом задний ряд у Rapid складывается, что позволяет увеличить размер багажного отделения до 1490 литров. К сожалению, у француза такая возможность не предусмотрена.

Так что сравнение интерьеров Logan 2 и Rapid – не в пользу первой модели.

Внешние данные

Конечно, не стоит оценивать конфету по фантику, но это не всегда актуально в отношении автомобилей, так как по внешности некоторых моделей уже можно сделать достаточно много полезных выводов. Например, при первом знакомстве с экстерьером Шкода Рапид, сразу появляются двоякие чувства. С одной стороны, автомобиль уже традиционно выглядит весьма консервативно и строго, но с другой – можно заметить ту мощь и динамику, которые дизайнерам не удалось скрыть до конца. То есть, Рапид – это такая себе «тихоня» с большим темпераментом.

В свою очередь, Солярис внешне – это типичный корейский автомобиль субкомпактного класса, в экстерьере которого наблюдаются нотки спортивности и прогрессивности.

Итак, если сравнивать переднюю часть автомобилей, то можно сразу заметить, что лобовое стекло и капот выполнены в очень приближённом стиле. Но есть один интересный момент – на капоте Рапид установлен один объёмный воздухоток, а у Солярис их два. Опускаемся ниже. У Рапид установлена традиционная фальшрадиаторная решётка, плавно переходящая в прямоугольные фары головной оптики. У Сорярис несколько видоизменённая решётка радиатора, которая заметно меньше, чем решётки других моделей компании.

Знакомимся с первым авто.

Фольксваген Поло в кузове седан по праву занимает лидирующие позиции по продажам. Он является любимчиком у автовладельцев, что можно объяснить их особым доверием к компании-производителю. Ведь не зря считается, что немецкие машины самые качественные. А Поло как раз и является ярчайшим представителем этих самых немецких авто.

Если говорить о стоимости, то Поло сегодня можно приобрести за 469 900 рублей, т.е. на 10 000 рублей дешевле, нежели его прямого конкурента – Рапид. За ту цену, которую просят за базовую версию последнего, Volkswagen Polo Sedan можно взять в топовой комплектации.

При этом Поло гораздо более мощное авто. Его движок имеет объем 1,6 литра и способен развивать мощность до 85/105 лошадиных сил.

Это малолитражный автомобиль, разработанный АвтоВАЗом в сотрудничестве с Renault на основе платформы Lada Kalina. Массовые продажи в России начались 1 декабря 2011 года. С 2013 по 2015 год Granta была самой продаваемой моделью в России, по итогам продаж первого полугодия она занимает 8-ю позицию. Летом мы откатали на тест-драйве рейстайлинговый лифтбек модели и пришли к выводу — Гранте есть, куда стремиться!

Оснащение

Чтобы наш обзор был более-менее объективным, мы выбрали комплектации, сходные по цене (Skoda Rapid Ambition с мотором 1,6 л. и Renault Logan Drive с таким же по объёму двигателем).

Что общего в их оснащении? Электропакет (стеклоподъёмники, привод зеркал, обогрев передних сидений), магнитола с проигрывателем CD-дисков, климат-контроль, антиблокировочная система ABS и две подушки безопасности. Logan оснащён круиз-контролем, в котором можно ввести ограничение скорости, а также легкосплавными дисками и парктроником.

Переходим к моторному отсеку. Разумеется, у бюджетных моделей турбированные двигатели – это нечто из области фантастики, но современные атмосферники тоже неплохи.

Renault Logan

Двигатель Renault Logan

У Logan это восьмиклапанный силовой агрегат, выдающий всего 80 лошадиных сил при максимальном показателе в 5500 оборотов/минуту. Но дефицит мощности не самый главный недостаток этого двигателя – многие водители отмечают откровенно невысокое значение пикового крутящего момента. Действительно, 128 Н·м сегодня маловато, но этот минус частично компенсируется тем, что пик достигается при всего 3 тысячах оборотов. Так что приходится практически постоянно давить на газ, при этом после достижения 4000 оборотов может начаться ощутимая вибрация. Нельзя ожидать от такого мотора и выдающейся динамики. Максимальная скорость автомобиля – 165 км/час, до первой сотни он разгоняется за 12,8 секунд. Но что самое неприятное – несмотря на слабые показатели двигателя, расход у Logan больше, чем у соперника: в городском цикле – 10 литров, на автотрассе – 5,9 литров. Не слишком удобна и пятиступенчатая механическая коробка, характеризующаяся слишком длинным ходом и невысокой точностью переключения передач.

Впрочем, этот мотор не единственный – есть версия с 1,2-литровым 75-сильным агрегатом (это, наверное, перебор, вариант для самых бедных), а также с 84-сильным полуторалитровым турбодизелем.

У Skoda в данной комплектации двигатель заметно мощнее – 105 «лошадей» при максимуме оборотов 5600 об/минуту. Наилучшие показатели достигаются в среднем диапазоне. В частности, максимальный крутящий момент, составляющий 155 Н·м, достигается, когда на тахометре высвечивается 3800 об/минуту. Можно отметить плавность ходя и отсутствие шума при работе этого силового агрегата. До первой сотни чешский лифтбек разгоняется за 10,6 секунды, а его «максималка» ограничена показателем 195 км/час.

Skoda Rapid

Двигатель Skoda Rapid

Пятиступенчатая МКПП, в отличие от конкурента, характеризуется высокой точностью переключения при коротком ходе самого рычага. Двигатель, при большей мощности, заметно экономичнее Logan: в городе расход составляет 8,9 литров, на автотрассе – 4,9 литров. В линейке моторов имеется и более бюджетный вариант (1.2-литровый, мощностью 105 или 75 лошадиных сил), а также 105-сильный турбодизель объёмом 1,6 л.

Так что если для вас основной критерий при выборе автомобиля – это его динамика, то вопрос, что лучше, Renault Logan или Skoda Rapid, решается однозначно в пользу последнего.

Трансмиссии

Коробки передач у чешских лифтбэков практически одинаковые. И та, и другая модель комплектовалась шестиступенчатыми автоматами и семидиапазонными роботами DSG. Разница лишь в механических трансмиссиях: у «Рапида» — пять скоростей, у «Октавии» — шесть.

К работе последних у владельцев Rapid и Octavia нареканий нет. Единственное, что может беспокоить, — посторонние шумы МКПП в зимнее время года. «Музыкальное сопровождение» прекращается, как только трансмиссионное масло прогревается до рабочих температур.

Небезызвестный робот DSG претерпел ряд модернизаций, прежде чем «подружиться» с первым «Рапидом» и третьей «Октавией». Нерешенной осталась разве что проблема мехатроника, ремонт которого опустошает кошелек на 20 тыс. рублей.

Автоматическая коробка чешских лифтбэков весьма капризна. Фрикционы изнашиваются ближе к 100 тыс. км пробега (замена — от 20 тыс. рублей), что сопровождается рывками при переключении передач. Во избежание проблем имеет смысл менять ATF-жидкость каждые 50-60 тыс. км, будь то «Шкода Рапид» или «Октавия».

Добавим, что в нашей стране продавалась исключительно переднеприводная модификация Skoda Octavia. Европейцам повезло больше: им еще предлагали лифтбэки с четырьмя ведущими колесами. В России такие экземпляры встречаются (завезенные из-за границы), но крайне редко. Rapid же только переднеприводный.

Технические характеристики автомобилей

В Rapid установлен 4-цилиндровый 1,6-литровый бензиновый двигатель серии ЕА211 мощностью 90 или 110 л.с. Мотор оснащается 5-ступенчатой механической коробкой или 6-скоростной автоматической трансмиссией (только для 110-сильного мотора).

В производственной программе присутствует 125-сильный 1,4-литровый мотор с наддувом, работающий совместно с 7-ступенчатой преселективной трансмиссией DSG. В передней подвеске применены стойки Макферсона, сзади смонтирована торсионная балка.

На Daster применяются бензиновые моторы объемом 1,6 и 2,0 л, развивающие 114 и 143 л.с., а также 1,5-литровый дизель с наддувом мощностью 109 л.с. Для передачи крутящего момента используются 5- и 6-ступенчатые механические коробки, предлагаются модификации с 4-скоростной автоматической трансмиссией. Спереди используются стойки Макферсона, сзади применяется торсионная балка или многорычажная подвеска (для модификаций с полным приводом).

Сравнение габаритов и динамических характеристик автомобилей приведено в таблице:

LADA XRAY 1190 кг (1650 кг)
Параметр Rapid Duster
Длина кузова, мм 4 483 4 315
Ширина (по боковым кромкам дверей), мм 1 706 1 822
Высота, мм 1 474 1 625
Колесная база, мм 2 602 2 673
Максимальная скорость, км/ч 190 180
Допустимая масса, кг 1 732 1 870

Для хранения запаса топлива используется бак, расположенный перед задней осью. Вместимость резервуара на Duster составляет 50 л, на Rapid бак рассчитан на 55 л горючего.

Средний расход топлива на Duster с бензиновым мотором достигает 8,7 л на 100 км пути. Дизельный вариант сжигает в среднем 5 л на 100 км. Чешская машина расходует в смешанном режиме от 5,5 л (версия с мотором 1,4 л) до 6,1 л (модификация с двигателем 1,6 л и автоматической трансмиссией).

Рулевое управление на Rapid оснащено электрическим усилителем, предусмотрена регулировка колонки по вылету и углу установки. В базовой версии руль не становится жестким с набором скорости, в модификациях с моторами мощностью 110 и 125 л.с. предусмотрена корректировка коэффициента усиления в зависимости от скорости движения.

В Duster с дизельным мотором и 1,6-литровым бензиновым агрегатом используется гидро-электрический усилитель. Модификация со 143-сильным агрегатом комплектуется гидравлическим усилителем с насосом, смонтированным на моторе.

Личный опыт: Последний из могикан – Skoda Rapid от YouDrive

Каршеровод Арсений Сафронов наконец поймал единственную Skoda Rapid от YouDrive и рассказывает, стоили ли того долгие поиски и нужно ли оператору больше таких машин в автопарке.

В этом не было совершенно никакой необходимости или здравого смысла. Но это стало делом принципа и очередной целью меня как каршеровода. Проснувшись утром в субботу, я обнаружил, что Шкода доступна для бронирования. Это удача! Было лишь одно затруднение: машина припаркована недалеко от станции метро Беляево, я же сидел дома в районе Петровско-Разумовской. Да, по закону жанра — север и юг.

Я прождал не меньше часа, потом не выдержал. Рискую жизнью и здоровьем, я отправился будить свою девушку: без фотографа машину обозревать грустно.

Подъем прошел в целом успешно, и во время завтрака я Шкоду забронировал. Ценник у нее за парковку — 2,5 рубля/минута. И это, поверьте, грустно. Если за 1,5 рубля у Тимкар мы могли неспешно собраться и выползти, то здесь уже возникает дискомфортное понимание, что каждую минуту наша казна пустеет.

Ходовые качества

Вот чем хороши даже бюджетные модели автомобилей последних поколений – так это заботой о комфорте для водителя/пассажиров. У Logan с этим всё хорошо. Руль машины послушный, вращается настолько легко, что это можно делать одними пальцами. Правда, обратная связь не всегда адекватная. Что касается подвески, то её энергоёмкость на уровне – с большинством неровностей она справляется на твёрдую «четвёрку». И только самые большие из них вызывают толчки, ощущаемые на руле. Можно также отметить наличие крена при вхождении в повороты на больших скоростях. Для седана клиренс вполне приемлемый: 16,4 см. достаточно, чтобы не иметь проблем с городскими бордюрами. Не вызывает нареканий и сцепление машины с дорожным полотном. Однако есть и минус – неважная звукоизоляция салона, которая сильно даёт о себе знать после превышения скоростного барьера 100 км/час – в этом случае в салоне вместо музыки придётся слушать завывание шин и ветра. Маневренность автомобиля средняя, диаметр разворота составляет 10,8 метров.

Skoda Rapid в целом демонстрирует более привлекательные характеристики – его руль заметно точнее, обратная связь гораздо более информативна для водителя. Курсовая устойчивость, в отличие от Logan, нареканий не вызывает, хотя сцепление с дорожным покрытием – примерно на том же уровне. В целом чешский лифтбек намного увереннее проходит извилистые участки дорог.

И хотя его подвеска более жёсткая, что изначально хорошо для отечественных условий, на комфортабельности езды это сказывается не очень сильно. Салон имеет хорошую звукоизоляцию, при движении на скоростях от 100 км/час шумы ветра внутри автомобиля практически не слышны. Поскольку габариты авто больше, чем у конкурента, диаметр разворота тоже более высокий, но незначительно (10,9 метров). А вот что касается тормозов, то они намного эффективнее. Сказывается наличие сзади дискового механизма, тогда как у Loganа они барабанного типа.

Если сравнить Renault Logan и Skoda Rapid в указанных комплектациях по стоимости, то здесь явное преимущество – на стоне «француза»: 705 тысяч рублей против 960 тысяч у Rapid.

А теперь приведём сравнительную таблицу комплектаций Renault Logan Drive и Skoda Rapid Ambition.

Наименование Renault Logan Skoda Rapid
Интерьер
Тканевая обивка сидений + +
Хромированные ручки дверей +
Хромированная отделка циферблатов на приборной панели +
Регулировка высоты рулевой колонки +
Регулировка наклона рулевой колонки + +
Подсветка багажного отделения + +
Подстаканник, расположенный в центральной консоли +
Бардачок с подсветкой + +
Очечник +
Лампы для чтения (две спереди, одна сзади) +
Косметическое зеркало + +
Карман сзади передних сидений +
Регулировка высоты водительского сиденья + +
Дверные вещевые отделения + +
Боковые сеточные карманы передних сидений +
Крючки/отделения для содержания мелочёвки в багажнике +
Заднее сиденье неделимое, складная спинка + +
Дефлекторы с хромированным регулятором +
Манжета рычага коробки из искусственной кожи + +
Экстерьер
Бамперы в цвет кузова + +
Наружные зеркала, окрашенные в цвет кузова + +
Теплозащитное остекление +
Ручки дверей с хромированной накладкой + +
Антигравийная защита кузова +
Накладки на пороги +
Подвеска, адаптированная для плохих дорог +
LED-подсветка номерного знака сзади +
Светодиодные дневные ходовые огни + +
Легкая тонировка стекол + +
Передние противотуманки + +
Задние/передние брызговики + +
Хромированная радиаторная решетка +
Комплект инструментов для ремонта, домкрат +
Легкосплавные диски +
Задний спойлер, окрашенный в цвет кузова +
Полноразмерное запасное колесо +
Стальные диски +
Безопасность
Электронная система ABS (функция распределения тормозных усилий без участия водителя) + +
Электронная система ESC (функция управления курсовой устойчивостью) +
Звуковое напоминание водителю о непристёгнутом ремне + +
Передние регулируемые подголовники + +
Задние нерегулируемые подголовники +
Система креплений ISOFIX, установленная на задних сиденьях со стороны окон + +
Две подушки безопасности + +
Три задних трёхточечных ремня безопасности + +
Регулируемые по высоте трёхточечные ремни безопасности спереди + +
Крепление для установки сзади детского кресла +
Электронное противоугонное устройство +
Задние дисковые тормоза +
Комфорт
Система дистанционного запуска силового агрегата +
Регулируемый рулевой электроусилитель в зависимости от скорости +
Обогрев заднего стекла + +
Зеркала с электроприводом и обогревом + +
Центральный замок с д/у + +
Автокондиционер + +
Передние электростёклоподъёмники + +
Задние электростёклоподъёмники + +
Датчик внешней температуры + +
12-вольтная розетка в багажнике +
Круиз-контроль +
Индикатор температуры силового агрегата +
Ассистент старта движения в гору +
Режим дневного света головной оптики (предусмотрена возможность отключения) +
Подогрев передних сидений + +
12-ворльтная розеткой на центральном тоннеле для заднего дивана +
Аудиосистема со всеми распространёнными разъёмами + +
Подрулевой джойстик мультимедийного центра +
Экранированное внутрисалонное зеркало +
Иммобилайзер +
Обогрев форсунок омывателя ветрового стекла +
Двухтональный звуковой сигнал +
Датчик уровня жидкости в бачке омывателя +
Скребок для льда +
Адаптация автомобиля к российским условиям эксплуатации
Запуск мотора в холодном климате +
Антикоррозийная защита с шестилетней заводской гарантией +
Защита картера силового агрегата +

В принципе этой информации вполне достаточно для принятия окончательного решения, что выбрать, Rapid или Logan. Но для объективности приведём также список дополнительных опций.

Для Renault Logan в комплектации Drive:

  • окраска типа «металлик» +15000 рублей;
  • мультимедийная навигационная система с семидюймовым дисплеем +16000 рублей;
  • система позиционирования «ЭРА-ГЛОНАСС» +12000 рублей;
  • пакет «Комфорт» (климат-контроль, обогрев ветрового стекла) +23000 рублей;
  • пакет безопасности №2: (система HSA, ассистент старта движения на подъём, две боковые передние ПБ, парктроник с задними датчиками) +21000 рублей;
  • навигационная система с сенсорным семидюймовым экраном и поддержкой сервисов AndroidAuto и Apple CarPlay +18000 рублей.

У Skoda Rapid в комплектации Ambition перечень дополнительных опций не в пример больше:

  • пакет №4 (трёхспицевый многофункциональный руль с функцией управления телефоном и радио, а также пакетом «Ambition») +39200 рублей;
  • пакет №9 (камера заднего вида, система бесключевого доступа в автомобиль Kessy, сигнализация, задний стеклоочиститель) +25800 рублей;
  • пакет «Зимний» (подогрев заднего дивана, зеркало заднего вида с функцией автоматического затенения, центральный подлокотник, датчики света/дождя, функции Leaving Home/Coming Home) +26500 рублей;
  • дизайн в стиле Black Edition (чёрная крыша и боковые зеркала, спортивные сиденья, 16-дюймовые легкосплавные диски, чёрный спойлер, размещённый на багажнике, накладки на пороги, черная рамка радиаторной решётки) +39200 рублей;
  • дизайн в стиле Black Edition WL3 (чёрная крыша, боковые зеркала, спойлер на крышке багажника, 16-дюймовые легкосплавные диски Clubber, черная рамка радиаторной решётки, декор в стиле Piano Black, накладки на пороги) +34600 рублей;
  • пакет безопасности (передние боковые ПБ, фронтальная передняя отключаемая ПБ со стороны пассажира, индикатор непристёгнутого РБ переднего пассажира) +13000 рублей;
  • тонирование задних окон +4800 рублей;
  • защита картера двигателя +6600 рублей;
  • хромирование боковых стёкол и переднего бампера +5500 рублей;
  • трёхспицевый кожаный руль, рычаг механической коробки и ручника +10000 рублей;
  • задние LED-фонари +7000 рублей;
  • трёхспицевый кожаный многофункциональный руль с кнопками управления радио, кожаный ручник и рычаг КПП +15000 рублей;
  • трёхспицевый кожаный многофункциональный руль с кнопками управлением телефоном/радио, кожаный ручник и рычаг КПП +15700 рублей;
  • спортивный трёхспицевый кожаный мультифункциональный руль с кнопками управления радио, хромированный пакет Maxi Dot, кожаный ручник и рычаг переключения передач +20500 рублей;
  • центральный передний подлокотник +6100 рублей;
  • функция регулировки переднего пассажирского сиденья по высоте +3100 рублей;
  • задний центральный подлокотник +4300 рублей;
  • фоновая LED-подсветка в салоне +4100 рублей;
  • датчик определения уровня усталости водителя +2600 рублей;
  • передние боковые ПБ +17800 рублей;
  • передние боковые ПБ со шторками +10200 рублей;
  • противоугонно-охранная система с датчиком крена и автономной сиRenaultй +7800 рублей;
  • система бесключевого запуска мотора и доступа в салон Kessy с противоугонной сигнализацией +31500 рублей;
  • климат-контроль, функция охлаждения бардачка, автозатемнение зеркала заднего вида +20700 рублей;
  • задние парковочные датчики +17700 рублей;
  • набор задних/передних парковочных датчиков +33500 рублей;
  • многофункциональный дисплей +5500 рублей;
  • электроподогрев заднего дивана +9700 рублей;
  • задний стеклоочиститель +3100 рублей;
  • противотуманки с функцией Corner (освещение в поворотах) +5100 рублей;
  • биксеноновая головная оптика в сочетании с противотуманки с функцией Corner (освещение в поворотах) + 39000 рублей;
  • функция автономного управления дальним светом +11000 рублей;
  • электроомыватель фар головной оптики +6900 рублей;
  • зонт, укладываемый под кресло переднего пассажира +1450 рублей;
  • передний центральный подлокотник с двумя USB-разъемами для пассажиров заднего ряда +8300 рублей;
  • электрообогрев ветрового стекла +10300 рублей;
  • омываемая камера заднего вида +12400 рублей;
  • пакет Hockey Edition (16-дюймовые легкосплавные диски, трёхспицевый многофункциональный руль с кожаной оплёткой и клавишами управления телефоном/радио, передний центральный подлокотник, задний парктроник, объёмные декоративные вставки, специальная обивка сидений, задние LED-фонари, возможность выбора любого цвета типа «металлик» +51900 рублей;
  • запаска на легкосплавном 16-дюймовом диске +6500 рублей.

Отметим, что цены носят ориентировочный характер и могут различаться в зависимости от даты и дилера.

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Трос сцепления и подвеска

На первом Логане трос сцепление регулируемый. При помощи двух контргаек можно установить его так, как удобно. На Логан 2 трос не имеет привычной регулировки, она установлена в педальном узле и выставляет сцепление автоматически по мере растяжения тросика, что очень удобно.

Ходовая часть на автомобилях отличается пружинами, амортизаторами, шаровыми опорами и другими конструктивными элементами. Но обзор Рено Логан 1 поколения показывает, что его ходовая часть более надежна. Но связано это не с неудачной конструкцией второй модификации. Специалисты говорят о том, что на нее устанавливаются более дешевые узлы, к качеству которых есть претензии. Тем не менее, функционально, подвески очень надежны, но на втором поколении нужно внимательно относиться к качеству устанавливаемых запчастей.

По карману: сравнительный тест-драйв Renault Logan и Skoda Rapid

Для антикризисных автомобилей и фон должен быть подходящим. Потому в целях экономии бюджетов мы отправились мучить наших героев балканскими серпантинами и австрийскими автобанами.

Роскомнадзор убил Telegram-бота 66.RU. Подписывайтесь на резервный канал.

Брат ездил-ездил на старой праворукой японке. говорит, снова хочу левый руль и механику. Ну, что ж, купили. за деньги что были выручены от продажи японки пришлось брать самое лучшее, что можно было — дэу нексия. Поездил 2 дня и говорит, что снова хочет автомат :)))

Нет ничего лучше праворукой японки. В разы дешевле, надежнее и комфортнее. ИМХО.

Здесь все всё понимают.

Главные, свежие новости Екатеринбурга, России, мира. Репортажи, интервью, расследования, лайфхаки, конфликты, инфографика, фоторепортажи, видео. Публикуем свежие новости, мнения и комментарии популярных людей, события в Екатеринбурге, России, мире на главные темы общества, экономики, политики, культуры, интернета, спорта, развлекательной жизни Екатеринбурга.

Контакты
  • Редакция
  • Коммерческий отдел
  • Наши вакансии
Напишите нам
  • Мобильная версия
  • Пользовательское соглашение
  • Прайс-лист
  • ПубликацииНовости на правах рекламы
  • Сервис для банков
  • Медиакит
  • Раздел Еда
  • Тех. требования к баннерам
  • Тех. требования к пресс релизам
Правовая поддержка портала 66.RU
  • Интеллектуальная собственность
  • Коммерческая и договорная практика
  • Недвижимость, строительство и ЖКХ
  • Судебная практика
Недвижимость
  • Новости. Недвижимость
  • Новостройки Екатеринбурга
  • Вторичка в Екатеринбурге. Проверено УПН
  • Загородные дома и поселки
Здоровье
  • Клиники Екатеринбурга
  • Поиск лекарств
Финансы
  • Новости. Финансы
  • Курсы валют в банках Екатеринбурга
  • Ипотека в Екатеринбурге
  • Автокредиты в Екатеринбурге
  • Банкоматы на карте
  • Вклады в Екатеринбурге
  • Заявка на кредит
  • Статьи партнеров
  • Прочее
  • Новости. Авто
  • Эксклюзивные тест-драйвыПродажа новых автомобилей в Екатеринбурге
  • Автомобили Trade-in в Екатеринбурге. Проверенные лоты
Работа
  • Вакансии в Екатеринбурге
  • Ресторанная критикаКафе Екатеринбурга
  • Кофейни Екатеринбурга
  • Рестораны Екатеринбурга
Афиша
  • Кино в Екатеринбурге
  • Концерты в Екатеринбурге
  • Театр в Екатеринбурге
  • Развлечения для детей в Екатеринбурге
  • Клубы в Екатеринбурге
  • Расписание матчей в Екатеринбурге
  • Разное
Читайте 66.RU где удобно

©2007—2020 66.RU. При использовании материалов сайта ссылка обязательна.

Сетевое издание «Современный портал Екатеринбурга — «66.ru» (18+) зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор). Номер свидетельства ЭЛ № ФС 77 — 76634 от 02.09.2019

Учредитель: Общество с ограниченной ответственностью «66.ру». Юридический адрес: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д. 3, оф. 7014

Фактический адрес редакции и отдела продаж: 620014, Свердловская обл., г. Екатеринбург, ул. Бориса Ельцина, д. 3, оф. 7014, +7 (343) 288-50-66 Главный редактор: Шлыков Д.В.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...