Aveo когда менять ремень грм

Инструкция с иллюстрацией как заменить ремень грм chevrolet aveo 1.6 t300 Замена ремня привода газораспределительного механизма Вам потребуются: ключи

Когда менять ремень ГРМ на Авео Т300

Завод изготовитель настаивает на том, что ремень привода распредвалов не нуждается в замене вплоть до 150 тысяч км пробега на этом двигателе. На практике большинство владельцев Авео Т300 стараются проводить замену либо на пробеге до 70-80 тысяч км, либо сразу после появления признаков износа ремня или роликов:

  1. Попадание масла, антифриза или топлива на любую поверхность ремня.
  2. Заметны поперечные трещины на внешней стороне ремня.
  3. Взлохмачивание армирующей нити, надрезы на поверхности.
  4. Расслоение резины и армирующих нитей.
  5. Повреждение зубьев ремня.
  6. Шум подшипников роликов привода ГРМ.
  7. Люфт обводного или натяжного роликов.

И еще, если все же мы нашли следы масла на ремне, то менять его нужно только после того как будет установлена и ликвидирована причина течи, например, износ сальника распредвала или коленвала.

Ремень ГРМ

15 марта проходил 4-е ТО 58130 км. Записался, приехал, начал ждать. В ТО входит замена масла, фильтров, тормозухи, свечей (но я не менял,т.к. они были уже поменяны на 3 ТО), полная диагностика авто, замена передних колодок, за 60 тыщ пробега пора было менять. Передние колодки у меня были свои, о чем было сказано приемщику. Через некоторое время по мне подходит приемщик и говорит “когда вы записывались, вам наверно забыли сказать что надо ремень грм менять” хотели было показать какой то свой регламент, где написано что ремень под замену. Сказали что это будет стоить 13000 денег (помимо стоимости ТО). 13000 = около 2500 ремень, 4000 1-й ролик, 2500 второй и 4000 работа. На экзисте бошовский комплект (ремень и 2 ролика) стоят не больше 4800. Я не стал ничего делать, потому что не брал с собой дополнительно 13000, и как то подозрительно они забыли мне про ремень ГРМ по телефону сказать, сумма то не маленькая. После того как уехал от ОД, открыл книжку по машине и обнаружил запись про ремень, который надо менять через каждые 150000 км пробега или 3 года. Возникает вопрос: действительно ли надо менять ремень ГРМ на 60000 пробега или ОД “обиделись” что я привез свои колодки (не удалось впарить свои по двойной цене) и решили таким образом развести на деньги?

  • вячеслав вне форума

    Авеоводуус (2372)

    с опелёвскими экотеками не знаком….но много наслышан про недостаточную надёжность ремней грм….бывает рвутся и на свежих машинах….а в регламенте замена действительно через 150 тык или по годам,что раньше наступит…поэтому возможно дилеры и меняют раньше срока чтоб потом гарантийкой не заниматьтся,мало ли порвёт

    и мне непонятно откуда взят такой большой ресурс,на подавляющем большинстве автомобилей ресурс 60 тык,а тут аж 150…за такой пробег цепь стальная вытягивается и зачастую замены требует,а тут для ремня резинового такой ресурс заявляют

  • Цитата

    Сообщение от

    DraXxuS Посмотреть сообщение

    15 марта проходил 4-е ТО 58130 км.

    Прилично накатал… Когда авто приобретал?

  • Механик вне форума

    Партнер (9027)

    На двигателях D4, которые устанавливают на Авео 1,4л Т250-255 с 08года, Круз 1,6л 115л.с. и 1,8л 141л.с., Авео Т300 1,6л 115л.с. регламент замены ремня ГРМ 150т.км. Если авто часто эксплуатируется в тяжёлых условиях, таких как городские пробки, и моточасов мотор нарабатывает больше, нежели насчитывается пробег, ремень ГРМ желательно менять раньше в пределах 100-120т.км в зависимости от конкретных условий.

  • Цитата

    Сообщение от

    Механик Посмотреть сообщение

    На двигателях D4, которые устанавливают на Авео 1,4л Т250-255 с 08года, Круз 1,6л 115л.с. и 1,8л 141л.с., Авео Т300 1,6л 115л.с. регламент замены ремня ГРМ 150т.км. Если авто часто эксплуатируется в тяжёлых условиях, таких как городские пробки, и моточасов мотор нарабатывает больше, нежели насчитывается пробег, ремень ГРМ желательно менять раньше в пределах 100-120т.км в зависимости от конкретных условий.

    Спасибо за ОТВЕТ.А то сам был в сомненьях,в книге одно,а ОД полюбому своё чесать будут!!!

  • Цитата

    Сообщение от

    DraXxuS Посмотреть сообщение

    15 марта проходил 4-е ТО 58130 км. Записался, приехал, начал ждать. В ТО входит замена масла, фильтров, тормозухи, свечей (но я не менял,т.к. они были уже поменяны на 3 ТО), полная диагностика авто, замена передних колодок, за 60 тыщ пробега пора было менять. Передние колодки у меня были свои, о чем было сказано приемщику. Через некоторое время по мне подходит приемщик и говорит “когда вы записывались, вам наверно забыли сказать что надо ремень грм менять” хотели было показать какой то свой регламент, где написано что ремень под замену. Сказали что это будет стоить 13000 денег (помимо стоимости ТО). 13000 = около 2500 ремень, 4000 1-й ролик, 2500 второй и 4000 работа. На экзисте бошовский комплект (ремень и 2 ролика) стоят не больше 4800. Я не стал ничего делать, потому что не брал с собой дополнительно 13000, и как то подозрительно они забыли мне про ремень ГРМ по телефону сказать, сумма то не маленькая. После того как уехал от ОД, открыл книжку по машине и обнаружил запись про ремень, который надо менять через каждые 150000 км пробега или 3 года. Возникает вопрос: действительно ли надо менять ремень ГРМ на 60000 пробега или ОД “обиделись” что я привез свои колодки (не удалось впарить свои по двойной цене) и решили таким образом развести на деньги?

    1. Как сказал мне ОД: “Ремень меняем на 100 000 км”;
    2. Из своего опыта: был до Авео Ланос. По регламенту там замена вроде на 60 000 км. Осматривал на 40 000 км – весь ремень в трещинах (оригинал). Поэтому всегда менял на 40 000 (отъездил всего на машине 160 000 с нуля).
    3. Вывод: на 60 000 км очень советую провести осмотр ремня. Если нет трещин, все-равно осматривать каждое последующее ТО. Заменить на 100 000 км обязательно ремень и ролики (это не регламент, а прросто мой совет).

  • Механик вне форума

    Партнер (9027)

    на этих моторах ремни изготовлены по другой технологии, и других материалов.

  • Цитата

    Сообщение от

    Федя Посмотреть сообщение

    Прилично накатал… Когда авто приобретал?

    6 апреля будет год

  • Цитата

    Сообщение от

    DraXxuS Посмотреть сообщение

    6 апреля будет год

    Ты в ней живёшь?

  • Цитата

    Сообщение от

    Механик Посмотреть сообщение

    На двигателях D4, которые устанавливают на Авео 1,4л Т250-255 с 08года, Круз 1,6л 115л.с. и 1,8л 141л.с., Авео Т300 1,6л 115л.с. регламент замены ремня ГРМ 150т.км. Если авто часто эксплуатируется в тяжёлых условиях, таких как городские пробки, и моточасов мотор нарабатывает больше, нежели насчитывается пробег, ремень ГРМ желательно менять раньше в пределах 100-120т.км в зависимости от конкретных условий.

    75% МКАД утром до пробок и вечером после пробок

    ———- Сообщение добавлено в 18:06 ———- Предыдущее сообщение размещено в 18:01 ———-

    Цитата

    Сообщение от

    Vision Посмотреть сообщение

    Ты в ней живёшь?

    практически да)

  • 2018 © chevrolet-aveo.ru .
    Копирование информации разрешено только при наличии активной обратной ссылки.
    Powered by vBulletin™. Copyright © vBulletin Solutions, Inc.

    Список работ при ТО 1 (пробег 15 тыс. км.)

    1. Замена масла в двигателе. Объём системы в дв. 1.6L — 4,2 литра. Льём масло GM Dexos2 5W30. Советуем брать 5-ти литровую канистру, цена которой — 1700 руб. (код для поиска — 1942003), в случае необходимости, будет откуда долить. Также при этой процедуре идет замена уплотнительного кольца сливной пробки масляного поддона (90528145) средняя цена — 70 руб.
    2. Замена масляного фильтра. Средняя цена — 660 руб. (93185674).
    3. Замена фильтра салона. Средняя цена — 1900 руб. (13271190).
    4. Проверки при ТО 1 и всех последующих:
    • система вентиляции картера;
    • шланги и соединения системы охлаждения;
    • охлаждающая жидкость;
    • система выпуска отработавших газов;
    • топливные трубопроводы и соединения;
    • чехлы шарниров разных угловых скоростей;
    • проверка технического состояния деталей передней подвески;
    • проверка технического состояния деталей задней подвески;
    • затяжка резьбовых соединений крепления шасси к кузову;
    • состояние шин и давление воздуха в них;
    • углы установки колёс;
    • рулевой привод;
    • система гидроусилителя рулевого управления;
    • проверка свободного хода (люфта) рулевого колеса;
    • трубопроводы гидропривода тормозов и их соединения;
    • колодки, диски и барабаны тормозных механизмов колёс;
    • Вакуумный усилитель;
    • Стояночный тормоз;
    • Тормозная жидкость;
    • Аккумуляторная батарея;
    • Свечи зажигания;
    • регулировка света фар;
    • замки, петли, защёлка капота, смазка арматуры кузова;
    • прочистка дренажных отверстий;

    Регламентное ТО Шевроле Авео Т300 своими руками

    В этом руководстве поэтапно расписано, как своими руками пройти регламент технического обслуживанию на Шевроле Авео Т300. Для российского рынка Шевроле Авео T300 комплектуют бензиновым двигателем объёмом 1600 куб. сантиметров (R4 16V ECOTEC A16 XER). Автомобиль выпускается в кузове седан и пятидверный хэтчбек, имеет три базовые комплектации: LS, LT, LTZ. Chevrolet Aveo T300 комплектуется пятиступенчатой механикой и шестиступенчатой автоматической (кроме комплектации LS) коробкой передач. Проводя все операции по регламентному техническому обслуживанию своими руками, Вы будете иметь возможность сэкономить чуток деньжат. Ниже приведена схема регламентного ТО Шевроле Авео “Соник”:

    Первые последствия обрыва ремня ГРМ на Шевроле Авео Т300

    • Двигатель глохнет и больше не заводится
    • Отказывают тормоза. Когда двигатель глохнет, перестает работать вакуумный усилитель тормозов. Некоторые скажут, что наши отцы и деды ездили на машинах без всяких усилителей и тормоза были. Все верно, но тормоза были спроектированы без учета усилителя, то есть на человеческую силу. Те, у кого современная машина глохла на ходу скажут, что ощущения будто тормозов нет вообще.
    • Клинит руль. Когда двигатель глохнет, перестает работать гидроусилитель руля. В действительности руль не клинит, но ощущения именно такие, так как необходимо приложить много усилий, чтобы машина повернула. Владельцы машин с электроусилителем могут расслабиться, их это не касается.
    • Печка и кондиционер перестают работать. Вентилятор, конечно дует, но толку от этого нет никакого, так как ни тепла, ни холода нет.

    Таким образом, при обрыве ремня ГРМ Вам гарантирован не забываемый набор острых ощущений. Американские горки нервно курят в сторонке.

    Позвоните и узнайте стоимость для Вашего автомобиля:

    Клуб aveo chevrolet — форум шевроле авео

    Когда заменять ремень грм на авео
    Похожие темы
    Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
    Ребята подскажите передние стойки. Оригинал или аналог какой хороший, масленные Артём Росляков Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 14 17.02.2021 09:25
    Я думаю тут и проверять не надо бачок… Какой заказывать? Оригинал или аналог Анечка Свободное общение 3 25.01.2021 13:31
    ребята подскажите от какой машины можно поставить сигнал и если можно артикул A-l-e-X Электрооборудование 3 14.01.2021 09:28
    Усиленные опоры какие ставили???? Оригинал или аналог? Если аналог то какие? Марат Хафазетдинов Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 7 30.11.2021 00:15
    подскажите аналог фары, а то оригинал почти 10.000 kostyank Законы, налоги, ГИБДД, ПДД, страхование 4 22.11.2021 10:28

    Какой ремень и ролики лучше на Авео Т300

    На рынке ремней привода ГРМ уже сложились явные лидеры и аутсайдеры. В связи с этим производители и продавцы диктуют свои цены как на комплекты, так и на запчасти по отдельности. Публика привыкла доверять проверенным брендам, если не подсунут подделку. А как отличить подделку от оригинального ремня ГРМ, мы детально разбирались здесь.

    Параметры ремня на двигатель Авео Т300 F16D4 — ширина 24 мм, 146 зубьев.

    Украинский потребитель склонен доверять здоровье своего двигателя таким брендам. Сначала комплекты:

    • Gates K015603XS, цена порядка 2200 гривен. Полный комплект, включая болты крепления. Надежный, средний по цене.
    • Hutchinson KH 0409, отзывов мало, поскольку цена обескураживает, почти 3 000 гривен.
    • Ремень ГРМ от General Motors, оригинал, №93180815 обойдется и вовсе в 3300 гривен.
    • Febi 046541. Комплект ремня ГРМ с зубчатыми шестернями и фазовращателями стоит 8600 гривен. Говорят, качество отменное.
    • INA 0530 0450 10, полный комплект ремня ГРМ, очень хвалят ролики, ремни посредственного качества, цена порядка 2300 гривен.
    • По той же цене продадут комплект Contitech CT01077K2, ремень ходит не слишком долго, не оправдывает свою цену, а ролики вполне пристойные.
    • Hepu 020-1602, отзывов мало, цена выше средней, порядка 2400 гривен.
    • Немецкий Flennor F0904592V обойдется в 2600 гривен. Отзывы хорошие.

    Среди натяжных роликов придется выбирать между оригиналом, General Motors 05636486 (1100 гривен), лидером водительских симпатий INA 0531 0779 10 (1300 гривен), SKF VKM 015260 (1600 гривен) и тем же Gates T043143 из комплекта за 1300 гривен. Gates T042151, обводной ролик ремня ГРМ, стоит порядка 600 гривен.

    Для справки, на Авео Т300 с мотором F16D4 ставят натяжной ролик высотой 29 мм и диаметром 66 мм.

    Инструменты

    В том случае, если вы будете проводить замену насоса ОЖ, придется менять и жидкость в системе охлаждения. Инструменты для проведения работы следующие:

    1. Набор накидных рожковых ключей.
    2. Торцевая головка на 14.
    3. Шестигранный ключ или звездочка, все зависит от того, в каком году выпущен автомобиль.
    4. Набор отверток.
    5. Ключ для проведения регулировки ролика, обычно он есть в комплекте с оригинальным ремнем и роликами.

    Стоит заметить, что наличие смотровой ямы или эстакады не обязательно, так как большую часть манипуляций вы будете проводить под капотом.

    Замена ремня ГРМ Chevrolet Aveo Т300 своими руками

    Многие рекомендуют менять ремень привода распредвалов, снимая клапанную крышку, мотивируя это тем, что необходимо как-то фиксировать распределительные валы во время работы. Фиксировать надо, но крышку снимать — не надо.

    Для этого существует уйма приспособлений в магазинах запчастей, а кроме того, если уж не хватает денег на приспособу, ее можно сделать самому. К примеру, для фиксации шкивов распредвалов можно использовать 100-мм болт М8, гайку и два отрезка стальной полосы с отверстием 10 мм. Длина стальных стопоров подбирается по месту так, чтобы заклинить оба зубчатых шкива. 

    Для фиксации коленвала также можно самостоятельно изготовить приспособление из 2-мм стали и двух штифтов из электродов диаметром 4-6 мм. Сталь просверливают, вставляют штифты, затем их приваривают или сажают на резьбу. Длина приспособления подбирается таким образом, чтобы оно надежно опиралось о лонжерон или подрамник двигателя.

    Чтобы заменить ремень ГРМ на Chevrolet Aveo Т300 1,6 л, нам пригодится стандартный набор головок и бит Torx, купленные или изготовленные удерживающие приспособления и пара часов свободного времени.

    Для замены ремня ГРМ на двигателе F16D4 Авео Т300 нам придется снять корпус воздушного фильтра и патрубок воздуховода, а также ремни привода ГУР, генератора и кондиционера, кожух привода ГРМ.

    1. Снимаем разъем с датчика расхода воздуха, вынимаем разъем, отодвинув пластиковый желтый фиксатор.
    2. Ослабляем хомут крепления воздушного патрубка и снимаем его с корпуса фильтра.
    3. Корпус фильтра установлен на одном нижнем креплении и двух боковых. Сперва поднимаем корпус и выводим его из нижнего крепления, затем тянем на себя, выводя из двух боковых.
    4. Спускаемся под автомобиль и снимаем головкой на 13 мм защиту двигателя.

    5.  Снимаем пластиковый брызговик за правым колесом, чтобы добраться до шкивов коленвала.

    6. Сняв брызговик, мы получаем доступ к натяжному ролику ремня привода вспомогательных агрегатов.

    7. Головкой на 19 с воротком ослабляем натяжение ремня по максимуму.

    8. И снимаем ремень со шкива коленвала.
    9. Стопорим коленвал либо приспособлением, либо просим помощника включить пятую передачу и нажать на тормоз. Ослабляем болт крепления шкива вспомогательного оборудования.

    10. Снимаем ремень привода насоса ГУР. Для этого прокручиваем шкив ГУР и стягиваем ремень в сторону.

    11. Проворачиваем коленвал до совпадения меток на шкиве и кожухе механизма ГРМ.

    12. Снимаем шкив привода навесного оборудования, окончательно открутив болт.
    13. Головкой Е16 откручиваем натяжной ролик ремня генератора и снимаем его.

    14. Головкой Е10 откручиваем 4 болта нижнего кожуха ремня ГРМ и снимаем крышку.

    15. Откручиваем кронштейн шланга гидроусилителя, перекрывающего доступ к верхней части крышки.

    16. Головкой Е10 откручиваем два болта крепления верхней крышки привода ГРМ.

    17.  Поддомкрачиваем двигатель, установив домкрат под поддон.

    18. Откручиваем верхнюю опору двигателя, 6 болтов.

    19. Убираем в сторону подушку двигателя и откручиваем кронштейн подушки от блока цилиндров, два болта слева, один справа головка 15 мм.

    20. Снимаем среднюю часть кожуха. Она держится на двух фиксаторах, снимается либо голыми руками, либо отверткой.

    21. Фиксируем распредвалы любым из перечисленных выше способов друг относительно друга. Коленвал у нас уже выставлен по метке.

    22. Шестигранником на 6 мм проворачиваем натяжитель ремня ГРМ по часовой стрелке, ослабляем натяжение и снимаем ремень.
    23. Битой Torx 50 откручиваем болт крепления натяжного ролика и снимаем его.

    24. Той же битой или угловым ключом Torx 50 откручиваем обводной ролик.

    25. Чистим поверхность от следов износа и мусора, затем устанавливаем натяжной ролик, совместив штифт на ролике с пазом.

    26. Ставим обводной ролик.

    27. Заводим новый ремень, начиная со шкива коленвала.

    28. После установки проворачиваем коленвал на 2 оборота и еще раз проверяем метки на валах. Если они совпали, производим сборку в обратном порядке.

    Если метки не совпали, вновь снимаем ремень и перебрасываем его на необходимое количество зубьев, пока метки не совпадут. Удачной всем работы!

    Как проверить исправность механизма

    В том случае, если вы решили проводить замену ремня, сначала стоит провести диагностические работы. Найти все возможные следы износа, если такие имеются. Для выполнения работы вам нужен шестигранник на пять, либо бита.

    Замена ремня ГРМ Шевроле Авео

    Процедура выполнения такая:

    1. Выкручиваете болты крепления передней крышки, которая закрывает привод ГРМ.
    2. Устанавливаете домкрат со стороны пассажира, чтобы вывесить колесо.
    3. После этого включаете пятую передачу и вращаете колесо, при этом нужно осмотреть ремень газораспределительного механизма на предмет повреждений.
    4. Если вы обнаружите порезы, трещины, отслоения, то необходимо выполнить замену. При обнаружении возле помпы следов антифриза необходимо также заменить ремень.
    5. Выполните осмотр ролика натяжения. У него максимальный ресурс 100 000 км, поэтому он заменяется через раз.
    6. Измерьте прогиб ремня при усилии 10 кг. Расстояние прогиба необходимо измерить между шестеренками распределительных валов. Ремень должен прогибаться на 5-7 мм.
    7. На следующем этапе нужно проверить степень растяжения ремня. Для этого смотрите на метки. Если отклонение слишком большое, то имеет место чрезмерное растяжение ремня.

    Стоимость запчастей и основных расходных материалов для Chevrolet Aveo

    В ходе технического обслуживания часто требуется заменить не только расходников, но и изношенных или поврежденных деталей. Такие запчасти вы можете заказать и приобрести у нас по приемлемой стоимости.

    * Оригинальные запчасти. Цены в зависимости от объема ДВС и года выпуска автомобиля.

    Пробег, тыс.км 15 30 45 60 75 90 105 120 135
    Периодичность, месяцы 12 24 36 48 60 72 84 96 108
    Наименование работы цена цена цена цена цена цена цена цена цена
    500 500 500 500 500 500 500 500 500
    Замена ремня ГРМ 5800 5800
    Замена свечей зажигания I 500 I 500 I 500 I 500 I
    Замена фильтра салона 400 400 400 400 400 400 400 400 400
    Замена топливного фильтра 500 500 500
    Замена воздушного фильтра 100 100 100
    Замена тормозной жидкости I 800 I 800 I 800 I 800 I
    Замена охлаждающей жидкости I I 800 I I 800 I I 800
    Стоимость работ, руб 900 2200 2300 8000 900 3600 900 8000 2300
    Запчасти и материалы цена цена цена цена цена цена цена цена цена
    Масло моторное 2700 2700 2700 2700 2700 2700 2700 2700 2700
    Фильтр масляный 600 600 600 600 600 600 600 600 600
    Ремень ГРМ+ ролики 7200 7200
    Фильтр воздушный 450 450 450
    Фильтр топливный 600 600 600
    Фильтр салона 800 800 800 800 800 800 800 800 800
    Свеча зажигания 800 800 800 800
    Антифриз 900 900 900
    Тормозная жидкость 300 300 300 300
    Ст-ть запасных частей, руб 4100 5200 6050 12400 4100 7150 4100 12400 6050
    Общая стоимость ТО, руб. 5000 7400 8350 20400 5000 10750 5000 20400 8350

    Как узнать что пора менять ремень грм?

    Первый признак, что деталь пора заменить, причем как можно оперативнее — это трещины, разлохмаченные края и другие дефекты. Обычно ремень ГРМ надежно спрятан под защитным кожухом, и просто так, открыв капот, его нельзя увидеть. Но все-таки, если есть возможность визуального контроля, то лучше им не пренебрегать.

    Учимся менять ремень ГРМ на автомобиле Шевроле Авео

    6f557d59b98c2cb_690x415.png

    e9b206953f22236_60x60.jpg

    Для обеспечения надежности автомобиля и продления срока эксплуатации следует регулярно проводить его техосмотр и выполнять плановую замену расходных материалов. К регламентированным процедурам относится замена ремня ГРМ Шевроле Авео. В статье дана подробная инструкция по замене, а также есть видео, в котором демонстрируется эта процедура.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...