Chevrolet Aveo, Renault Logan и Fiat Albea – кто кого?

Сравнение технических характеристик и внешнего вида автомобилей Рено Логан и Фиат Альбеа. Конкурентные преимущества каждой модели.

Chevrolet Aveo с двигателем 1,2 л, 72 л.с.

Авео – это одна из моделей, созданных после распада Daewoo Group. На различных рынках автомобиль получил разные названия. Впервые Aveo был показан в 2002 году. В 2006 году он избавился от характерных и не слишком миловидных горизонтальных указателей поворота под фарами. В 2011 году произошла смена поколений с Т255 на Т300. Внешность обновленной модели совершила значительный скачок вперед, автомобиль стал выглядеть динамично и современно.

Но, вернемся к Авео 2006 модельного года – силуэт седана привлекательный, а приделанный багажник не сильно бросается в глаза. Однако, большой недостаток автомобиля – его внутренние размеры. Конкуренты располагают более просторным салоном. Не впечатляет так же и багажник.

Но это не значит, что маленький Chevrolet проиграл битву. Aveo превосходит конкурентов по качеству внутренней отделки, особенно Logan. Кроме того Шевроле Авео неплохо оснащен.

Усилитель руля, ABS, подушки безопасности, магнитола, кондиционер и электропакет – все это в купе с более качественными материалами и дополнительными опциями отвечает на вопрос, почему американо-кореец стоит дороже. Жаль только, что работа коробки передач и подвески оценивается плохо. Зато двигатель потребляет меньше топлива, чем у конкурентов, при сопоставимой динамике.

Chevrolet Aveo – дефекты

Кузов на старых экземплярах поддается коррозии, а мягкий лак малоустойчив к царапинам. Материалы в салоне лучше, чем у соперников, но это не означает, что они высокого качества. Встречаются проблемы с дополнительным оборудованием: генератор, топливный насос, зажигание и т.д. Необходимо строго следить за сроками замены ремня ГРМ – были случаи, когда ремень обрывался раньше времени. Оптимальная периодичность замены – 60 000 км.  Стоит это недорого. Сцепление имеет средний срок службы, а в коробке передач встречаются проблемы с синхронизаторами. Благодаря небольшой массе автомобиля, тормозные колодки и диски не изнашиваются слишком быстро, а процедура их замены простая и недорогая.

Довольно часто выходит из строя жидкокристаллический дисплей на приборной панели. Простая электрическая схема не доставляет много хлопот. Невысокая средняя продолжительность жизни подвески на Российских дорогах не удивительна для любого автомобиля. Авео не стал исключением, хотя держится не хуже других. Замена амортизаторов, сайлент-блоков или рычага в сборе не составит большого труда и не потребует много денег.

Пожалуй, Chevrolet Aveo наиболее зрелый автомобиль. Он не претендует на принудительную экономию. Авео классический автомобиль сегмента В, который помимо хэтчбека представлен седаном. Однако, тесный салон и более скромный багажник, чем у конкурентов – существенные недостатки, которые могут отпугнуть покупателей. Это простой и правильный автомобиль.

Характеристики Фиат Альбеа

Если перейти к итальянскому Альбеа, то можно отметить качественную работу дизайнеров. Экстерьер автомобиля привлекает внимание и не смотрится скучно в городском потоке.

Альбеа является модернизацией таких моделей как Палео, Сиена, Фиат Уно. Все эти модели имеют узнаваемые черты, переходящие от модели к модели, но с незначительными доработками.

Сегодня дизайн Альбеа был спроектирован известным дизайнером Джуджаро. Именно его заслугой можно считать столь изящные линии фар и измененную переднюю часть.

Салон Фиат продуман, эргономичен. В процессе эксплуатации пластик торпеды и дефлекторы не приобретают характерных для многих бюджетных автомобилей скрипов. Кнопки расположены в удобных, доступных местах, не требуют привыкания, нажатие четкое. Перчаточный ящик Альбеа оснащен подсветкой. Наличие бортового компьютера позволяет следить на дорогах за допустимым скоростным режимом.

Передние сиденья Альбеа имеют жесткую подушку сиденья, но при этом удобную боковую поддержку и мягкую спинку. Подголовники на задних сиденьях в стандартной и средней комплектации отсутствуют. Кроме того, стоит отметить, что задние сиденья, по мнению разработчиков, рассчитаны только на двоих пассажиров, так как предоставляемое количество подголовников и ремней безопасности всего два.

Встречают по одежке

два рено и один фиат
Снаружи оба автомобиля – прямые противоположности. Логан давно известен многим жителям городов и даже, в некоторой степени, стал именем нарицательным. Его дизайн кажется создавали не на бумаге с карандашом, а из бруска с топором в руках. Угловатые формы, плоские поверхности. Вспоминается известная реклама с слоганом «Квадратиш, практиш…»

Но есть и положительный момент этого решения – это простота кузовного ремонта. Многие детали после мелких повреждений будет достаточно отрихтовать.

Вообще, сам автомобиль создан с нуля румынской компанией Dacia. Создатели седана придерживались простоты конструкции. К примеру, зеркала заднего вида взаимозаменяемы между обеими сторонами, а выхлопная система состоит из одного элемента. Это позволило сделать её максимально надежной, открыть предприятия по облегченной сборке и поставлять машину в страны третьего мира.

Но если Логан – модель новая, то Альбеа является плодом глубокой переработки давно известных моделей Палео и Сиена. Последние две, в свою очередь, имеют еще более старого предшественника в лице Фиат Уно. Поэтому конструкция давно отработана и даже имеет по сей день взаимозаменяемые компоненты.

Дизайн отличается в положительную сторону, ведь к его переработке приложил руку сам маэстро автомобильного дизайна с фамилией Джуджаро. Правда, многие черты при взгляде на прежние модели, легко угадываются, а обновилась лишь линия фар и передок в целом.

Но дизайн – не главный козырь этих автомобилей. Лучше будет выяснить их надежность в техническом плане, а также количество затрат на расходные материалы и эксплуатацию в целом.

Рено логан или Фиат альбеа?

думаю что выбрать,между рено логан и фиат альбеа!про логан много читал,а вот о рено информации не нарыл!что он из себя представляет,надёжность,стоимость обслуживания и т.д.?

Логан тут недолюбливают, мягко говоря. Но Фиат еще хуже, ИМХО.

так ты о чем читал?? О Рено или Фиате.
В ЗР была тема (по-моему в прошлом году), где сравнивали Фиат Альбеа, Черри и Приору в режиме “60 часов за рулем на максимальном режиме”. Фиат у них лучшим стал, хоть и менее динамичный. Точно помню, что была отмечена высокая стоимость инсталяции доп.оборудования в Фиат на их сервисе.

Renault Logan с двигателем 1.4 л, 75 л.с.

Идея создания дешевого и простого автомобиля не нова. Но именно Рено удалось реализовать эту идею с успехом. Логан стал очень популярным автомобилем не только у нас в России, но и в Европе. Правда, там он продается под знаком Dacia. Рецепт триумфа очень прост – для этого использованы неновые и уже недорогие решения, такие как платформа, подвеска и двигатели. Сэкономить удалось и за счет организации производства в странах сбыта с невысоким уровнем зарплат.

Гарантирует ли самая низкая цена победу в сравнении? Скорее нет, но Renault имеет много преимуществ. К примеру, у Логана самый большой салон. В то время, как на передних сиденьях у всех соперников примерно одинаковое количество пространства, на задних сиденьях ни один из них не предлагает столько места в ногах пассажиров и над головой. Тем не менее, по ширине салона на втором ряду Logan лишь немного впереди Albea.

Огромное количество пространства можно найти и в багажнике Рено. Однако, здесь имеются существенные недостатки. Ни одна из версий не имеет откидывающейся спинки сидений второго ряда даже за доплату. Кроме того, петли крышки багажника слишком глубоко проникают в багажник. В этом отношении, безусловно, выигрывает Фиат Альбеа, в распоряжении которого дополнительные символические 5 литров объема – 515 литров против 510 л у Логана. Раздельно складывающаяся спинка заднего сиденья Fiat не входила в список стандартного оборудования.

Низкосортная внутренняя отделка Логана понравится не каждому. Основные версии не имеют даже подлокотника и регулировки рулевой колонки.

Renault Logan – дефекты

В старых образцах владельцы часто обнаруживают коррозию на рамках дверей, крышке багажника и элементах ходовой. Качество акриловых лаков, которыми покрыт кузов, низкое. Внутри огорчает пластик низкого качества и заклинивающий замок бардачка.

1,4-литровый двигатель имеет очень простую конструкцию, с которой легко разберется любой механик. Распространенные проблемы – сбои в системе зажигания и плавающие обороты холостого хода. После 100 000 км нередко начинают подтекать сальники. Но в целом двигатель легок и дешев в обслуживании. По затратам на обслуживание не сильно от него отстает и 8-клапанный 1,6-литровый бензиновый мотор.

В случае с Рено Логан блестяще работает простое правило: то, чего нет, не может и ломаться! Одна подушка безопасности и иммобилайзер – разве может такой набор доставить много проблем? Чем больше деталей на борту, тем выше вероятность появления мелких недугов: среди них стойки стабилизатора, ступичные подшипники и рулевые наконечники.

Renault Logan наиболее спорная модель в сравнении. Просторный салон и большой багажник привлекают, но плохое качество используемых материалов и малопривлекательный дизайн отталкивают. Кроме того, нельзя сложить задние сиденья, а многие автомобили не имеют ABS и усилителя руля. Зато один километр пробега будет обходиться действительно дешево.

Характеристики Рено Логан

Рассмотрим подробнее основные характеристики Рено Логан.

Простые, незамысловатые формы надежного народного автомобиля не покоряют с первого взгляда, но если присмотреться, то выглядит данный автомобиль вполне достойно. Как известно, Рено Логан не имеет предшественников и создавался компанией Dacia с нуля.

Интерьер Логана в сравнении с его экстерьером имеет более плавные и приятные линии. Однако в целом выглядит бюджетно и минималистично. Пластик торпеды очень жесткий.

Эргономика интерьера подвела. Кнопки стеклоподъемника расположены на центральной консоли, а блок управления климатом также расположен крайне неудобно – низко. Владельцу потребуется время на то, чтобы привыкнуть к подобному расположению кнопок.

Если говорить о передних сиденьях Логана, то они жесткие, боковая поддержка полностью отсутствует, набор регулировок минимален.

Задний диван Логана очень просторный. Количество ремней безопасности – три. Однако среднему пассажиру не будет особенно удобно сидеть из-за центральной тоннели. По комфорту – сиденья жесткие.Что выбрать Рено Логан или Фиат Альбео?

что выбрать!

мучаюсь с выбором между рено логан и фиат альбео!про рено читал,а вот о фиате мало инфы!что ор из себя представляет,в обслуживании,по надёжности и т.д.?

Не надо новых тем про одно и то же создавать!

Последний раз редактировалось support; 17.05.2008 в 00:49 .

Альбеа стоит 315 пустая, а логан за эти деньги будет с 1.6 двиглом и с АБС или кондеем на выбор. А вообще в статье от авторевюшников в принципе всё верно логан дешевле всего в обслуге цены на ТО меньше, запчасти дешевле. И ещё для такой достаточно большой машины как Альбеа двигло в 75 лошадок (единственный без выбора) мало. хотя regulator щаз напишет что он кайен со светофора рвёт.

Езжай на тест драйв и сам посмотри всё

Тут пАцанов много у которых идеал 12-я без шильдиков с большим пердаком.

Альбео однозначно. Машин, способных с равниться с Логаном в уродливости дизайна, немного, и Альбео к ним не относится.

Понеслось

нАстАящий пАцАн.

на приоре «люкс», люкс это как в совковых гостиничных номера где в сортирах моют))) и по этому они люкс

вот только логан через два года гнить начинает.

Я плачу

у тебя наверное лога и уже 2 года и гнить начал или ты об этом в нете прочитал на auto.mail.ru Расскажи что ещё прочитал, а логан ты наверное только на улице видел проезжающий мимо Извините не сдержался среагировал на очередного умника

Да нет, не рву. Машина к этому не располагает. Да и жалко движок рвать.

Пару месяцев назад для меня выбор Логан — Албеа был очень актуален. Хотел машину с ГУР и кондиционером. Наши, как вариант, отпали. Нексия, Акцент и Ланос — тесный салон. Остались Логан и Албеа. Из Логанов более-менее привлекательно смотрелся Престиж. Светло серый пластик и серенькая обивка сидений в недорогих комплектация ещё сильнее усиливали ощущение «бюджетности». Покатался на обоих. У Престижа обнаружилось несколько неприятных мелочей: 1. Кнопки управления разбросаны в хаотичном порядке, складывалось ощущение, что где было место — там и приткнули, об удобстве пользования речи нет, главное — оно есть, за неё можно взять деньги. Привыкнуть — да, наверное тоже можно. 2. Жёстко закреплённое заднее сиденье. У Албеа спинка складывается 40/60. Для меня это минус. 3. Шумоизоляция по моим субъективным ощущениям лучше у Албеа. Да и двигатель работает довольно тихо, до 3000 об/мин его практически не слышно. 4. И как обнаружилось, Албеа сравнимой комплектации (но разумеется с более слабым двигателем) обошлась мне дешевле Логана Престижа.

Французский минимализм

синий рено логан
Салон Логана – ода минимализму. В отличие от форм кузова, здесь присутствуют более плавные линии. Пластик панели естественно жесткий. Со временем, при неаккуратной эксплуатации может проявить посторонние звуки. Непривычно расположение кнопок стеклоподъёмников на центральной консоли и откровенно низкое расположение блока управления климата. Но скорей всего, это просто требует привыкания. Но в отличие от своего оппонента, вращающиеся ручки климата здесь заметно удобней.

Передние сиденья при посадке не вызовут особых впечатлениях. В меру жесткие по всех площади, практически отсутствующая боковая поддержка и минимальный набор регулировок. Здесь хвастаться нечем. Зато сзади на редкость просторно. О том, что здесь разместятся трое говорит не только практика, но и количество ремней безопасности. Колени сидящих не будут упираться в передние кресла, а впечатление от простора портит лишь центральный тоннель под ногами среднего пассажира и абсолютно плоская спинка заднего сиденья.

Еще один аргумент, по которым обязательно рассмотрят потенциальные покупатели оба автомобиля – возможности багажного отделения.

Оба багажных отсека открывают поворотом ключа в личинке замка. Лишь после рестайлинга Рено получил отдельную кнопку открывания.

Логан имеет внушительные 510 литров объема. Но петли крышки съедают некоторое пространство и могут упираться в поклажу. А чтобы увеличить объем, придется иметь с собой гаечный ключ. Ведь нераздельная, во всех комплектациях, спинка заднего сиденья прикручена болтами. И вдобавок, придется откручивать усилитель проема кузова.

Итальянский седан лучше приспособлен к грузоперевозкам. Уже в средней комплектации имеется раздельная спинка сиденья, а, начиная со стандартной, сиденье можно сложить без каких-либо препятствий. Кроме этого, петли багажника погружаются в отдельное пространство под обшивкой и не повредят груз и объем самого багажника больше, чем у Рено на 5 литров.
коричневая фиат альбеа

Fiat Albea с двигателем 1,4 л, 77 л.с.

Проект автомобиля под кодовым названием «178» оказался провальным. Это подтверждает его почти 20-летняя история. Анонс был многообещающим. Несколько вариантов кузова, простая конструкция и относительно низкие цены должны были завоевать весь мир, точнее «бедный» мир. К сожалению, Siena и Palio Weekend оказались непривлекательными и ненадежными.

Серьезный лифтинг и переименование в 2002 году мало помогли – спрос в Европе оказался неожиданно низким. Еще одно обновление произошло в 2006 году, что немного повысило интерес к модели. Но не стоит забывать, что конструкция автомобиля разработана еще в 90-е годы ХХ века. В это же время началась крупноузловая сборка седана в России на заводе в Набережных Челнах.

Подвеска Альбеа достаточно комфортная, но на точность рулевого управления рассчитывать не приходится. В поворотах седан ощутимо кренится. Логан предлагает схожий уровень комфорта, но в виражах чувствует себя более уверенно. Авео из всей тройки имеет худшие настройки шасси: он сильно раскачивается на неровностях, а рулевое управление недостаточно информативное. Aveo и Logan сильно теряют в управляемости на базовых узких высокопрофильных шинах.

Двигатель 1,4 л – это очередной ответ Fiat на нормы токсичности выхлопных газов. С точки зрения динамики мотор сравним с 1,2-литровым 16-клапанным предшественником – в условиях города для менее требовательных водителей его вполне достаточно.

Fiat Albea – дефекты

Коррозия не донимает автомобили крайних лет производства, чего не скажешь о 10-летних экземплярах. Незначительные стуки и скрипы, к сожалению, обычное явление для многих Альбеа.

1,4-литровый двигатель имеет небольшой объем маслосистемы и склонен к расходу масла, поэтому регулярный контроль уровня – обязательное условие для предотвращения серьезной поломки двигателя. Иногда отказывают довольно дорогостоящие катушки зажигания, и лопается трубопровод отвода картерных газов. Используемый до обновления 1,2-литровый 16-клапанный бензиновый двигатель так же заслуживает доверия.

Один из типичных недостатков Фиата – лопнувший корпус генератора. Кроме того имеется еще целый ряд незначительных дефектов – глюки центрального замка и окисление электрических контактов.

Подвеска достаточно крепка и не требует внимания, как минимум, до 100 тыс. км. Тем не менее, порой, возникает необходимость заменить втулки стабилизатора и амортизаторы. Сайлентблоки изнашиваются после 150 тыс. км.

Фиат Альбеа – автомобиль, который может понравиться как снаружи, так и внутри. Большого выбора версий нет, но вполне сгодится и 1,4-литровый двигатель. Вместительный багажник и складной задний диван – важные козыри. Не стоит рассчитывать на точность рулевого управления. Беспокойство вызывает плохой доступ к запчастям. Общее качество автомобиля оценивается, как среднее.

Сравнительный анализ Рено Логан и Фиат Альбеа

Сравнивая данные автомобили между собой, первое, с чего хочется начать – это их внешний вид. Экстерьер рассматриваемых седанов выглядит прямо противоположно. Плавные линии Фиат Альбеа противопоставлены угловатым чертам Рено Логана. При этом преимуществом простоты последнего является дешевизна кузовных работ, во многих случая сводящийся к простой рихтовке.

Интерьер

Говоря об интерьере, стоит отметить, что в процессе эксплуатации, в отличие от торпеды Альбеа у Логана за счет низкого качества пластика в салоне появляются посторонние звуки. Таким образом можно сделать, что Логан в процессе эксплуатации будет шумнее его побратима.

Багажник

Багажные отделения обоих автомобилей запираются на ключ. Однако в рестайлинговой версии Логана появилась специальная кнопка для открывания.

Объем багажного отделения у обоих практически одинаковый. В цифрах объем багажника Логана составляет 510 литров, Альбеа на 5 литров больше. Однако у Логана значительный объем будет съедатся петлями крышки. Кроме того, крайне неудобно раскладывать задние кресла. Для этого потребуется воспользоваться инструментом и открутить болты. Фиат при этом уже в средней комплектации оснащен раздельными спинками. Без труда складываются задняя спинка и в стандартной комплектации. При закрывании багажника петли багажника не создадут дискомфорта, багаж не придется компактно размещать в багажнике.

Технические характеристики

Рассматривая технические характеристики надо отметить, что силовой агрегат Фиат представлен только в одной модификации – 1.4 л. Французский Рено может похвастаться еще и объемом 1.6 л. Причем последний позволит машине быть более мощной и тяговитой. В плане экономичности двигатель Рено явно выигрывает у Альбеа.

Цена ремонта и ремонтопригодность

Стоит отметить, что во время эксплуатации в случае необходимости ремонт Рено не вызовет у владельца больших проблем. Комплектующих на рынке представлено огромное количество: от дешевых до качественных оригиналов.

С учетом меньшей распространенности Фиата, комплектующие в основном продаются оригинальные. Однако согласно отзывам владельцев во время эксплуатации автомобиль не вызывает больших нареканий, поэтому прибегать к ремонтным работам приходится крайне редко.

Управляемость и поведение автомобиля на дороге

Оба рассматриваемых автомобиля могут похвастаться хорошей управляемостью. Подвеска итальянского автомобиля съедает практически все неровности дороги. Да и шумоизоляция Альбеа во многом превосходит Логан. Однако срок службы подвески француза значительно выше в сравнении с Фиат. Минусами обоих автомобилей является вибрация от двигателя, которая у Логана передается на КПП, а у Фиат – на рулевое колесо.

Адаптированность к Российскому климату

Адаптация Фиат и Логана к российскому климату можно назвать достойной. Они оснащены аккумулятором повышенной емкости и качественной печкой.Что выбрать Рено Логан или Фиат Альбео?

Техническая сторона

Под капотом у обоих автомобилей моторы объемом 1,4 литра. Но если у Фиата это единственный агрегат, то в арсенале француза есть еще двигатель с объемом 1,6 л., который лучше выбрать, если необходимо больше мощности. К тому же, он экономичен, в отличие от аналога. Но если отбросить вопрос мощности и разгонной динамики, он тоже будет экономичным.

Еще одним преимуществом Рено Логан является большой ассортимент запчастей. Под этим термином подразумевается огромное количество аналогов – от откровенно дешевых среднего качества, до компонентов от именитых фирм. Кроме этого, практически в каждом крупном городе существует «разборка» автомобилей Рено, где нетрудно подобрать некоторые запчасти с отслуживших свое автомобилей.

Фиат же менее распространен на нашей территории, и найти подержанные запчасти на него довольно сложно. Зато с новыми компонентами проблем нет. Многие магазины предложат их по приемлемым ценам с доставкой в короткий срок. Но как отмечают многие владельцы данного автомобиля итальянской марки, автомобиль практически безотказен и редко преподносит сюрпризы за период своей эксплуатации. Видимо, отработанная за годы конструкция показывает свои преимущества.

В управлении оба автомобиля предсказуемы. Разгонная динамика – не их сильная сторона. Но для городского потока их количества «лошадей» достаточно.

Фиат лучше по нескольким причинам

  • Акустический комфорт – вот главное преимущество итальянского седана в движении. В отличие от Логана, в котором шумоизоляция практически отсутствует, здесь говорить можно негромко и пассажиры вас услышат.
  • Плавность движения также на его стороне. О любых неровностях дороги пассажиры Фиата не узнают, а высокий клиренс поможет без лишних проблем проехать по проселочной дороге.
  • Рено не радует таким комфортом, зато его подвеска по-настоящему живучая. Известны случаи её срока службы более чем 100 000 км.
  • Еще один момент у француза вызывает дискомфорт – вибрация от двигателя передается на рычаг коробки передач. Итальянец этим тоже грешит, но здесь вибрация передается на рулевое колесо.

К русской зиме оба автомобиля подготовлены. Итальянец имеет в своем арсенале аккумулятор повышенной емкости, производительную печку и морозоустойчивые резиновые компоненты.

Французский седан не отстает, поскольку оснащен аналогично. В дополнение, многочисленные отзывы лишь подтверждают этот факт.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...