Цены на ремонт подвески Ниссан Кашкай J10/J11 в Юнион Моторс

Подвеска Nissan Qashqai состоит из множества деталей. Сайлентблоки являются её частью и выступают в качестве связующего элемента, который гасит колебания. Любая деталь имеет свой срок службы, по истечении которого её нужно менять. Сайлентблоки задних рычагов можно заменить самостоятельно, сэкономив деньги. Процедура не отличается сложностью и выполнима в гараже.

Признаки вышедших из строя сайлентблоков подрамника Кашкая

Сайлентблок без шайбыСайлентблок без изолятора, так могли установить на заводе)

Без качественно проведенной диагностики определить неисправность этой составляющей подвески Ниссан Кашкай невозможно. Но существуют ряд признаков, позволяющих определить, что данный узел требует замены:

  • скрип в передней части автомобиля, зачастую при преодолении «лежачих полицейских»;
  • увеличившаяся колейность;
  • снижение управляемости и реакции на движение рулем;
  • глухой стук на крупных неровностях;
  • неравномерный износ резины и невозможность выставить углы колес.

Разрывы и другие физические повреждения сайлентболоков дают о себе знать сильным лязгом, вызванным ударами подрамника. В особо запущенных случаях, деталь может упасть на усилитель.

Сайлентблок с уплотнительной шайбойСайлентблок с изолятором

Общая информация

Сайлентблок – неразборный виброизолирующий элемент, состоящий из двух (внутренней и наружной) металлических втулок. Между собой втулки соединены завулканизированным слоем эластомера (резины или полиуретана). Основная задача эластичной вставки – поглощение и рассеивание воспринимаемых колебаний.

Виброизоляторы используются в соединениях задней и передней подвески. Их применяют для крепления рычагов, амортизаторов, двигателя, коробки передач, реактивной тяги.

По мере эксплуатации авто эластичная вставка между втулками сайлентблоков начинает покрываться трещинами и постепенно разрушаться. С увеличением износа эластомер все хуже нейтрализует колебания, что незамедлительно сказывается на поведении машины.

Замена ступицыНиссан Кашкай

На моделях Ниссан Кашкай устанавливаются два вида ступиц: неразборные и разборные.

Неразборные ступицы представляют собой отдельный узел, где тело ступицы является наружной обоймой колесного подшипника, и тогда выполняется замена ступицы в сборе.

Разборные ступицы имеют два конусных подшипника, при износе которых выполняется их замена, путем перепрессовки наружных обойм и установки новых подшипников.

  • Подробнее об услуге «Замена ступицы» Ниссан Кашкай

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 марта по 31 мая 2021г. – проверка ходовой части – бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

Калькулятор ремонта подвески Nissan Qashqai J10/J11

Стоимость:
0,00руб.

Включает стоимость работ, необходимых расходных материалов и запчастей

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА

1. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ . ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ

↓ Комментарии ↓

1. Руководство по эксплуатации
1.0 Руководство по эксплуатации1.1. ПРИБОРНАЯ ПАНЕЛЬ, ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ И ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА1.2 ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ И УКАЗАТЕЛИ1.3 СПИДОМЕТР1.4 ТАХОМЕТР1.5 УРОВНЯ ТОПЛИВА1.6 ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ ДВИГАТЕЛЯ1.7 ЖИДКОКРИСТАЛЛИЧЕСКИЙ ДИСПЛЕЙ1.8. ОДОМЕТР/СЧЁТЧИК ПРОБЕГА НА ДВЕ ПОЕЗДКИ1.9. БОРТОВОЙ КОМПЬЮТЕР (если имеется)1.10. ТО EMPTY1.22. КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ1.23. ИНДИКАТОРЫ1.24. ЗВУКОВЫЕ ПРЕДУПРЕЖДАЮЩИЕ СИГНАЛЫ1.25. ОХРАННАЯ СИСТЕМА1.26. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ И ОМЫВАТЕЛЯ СТЕКОЛ1.27. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОБОГРЕВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА1.29. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР1.30. ВЫКЛЮЧАТЕЛИ ПРОТИВОТУМАННОГО СВЕТА1.31. КОРРЕКТОР НАКЛОНА ФАР (если имеется)1.36. РАЗМЕЩЕНИЕ БАГАЖА, ОДЕЖДЫ И МЕЛКИХ ВЕЩЕЙ1.37. ОКНА1.38. УПРАВЛЕНИЕ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКОЙ1.39. ОСВЕЩЕНИЕ САЛОНА1.40. СИДЕНЬЯ, РЕМНИ И ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ1.41. ПОДГОТОВКА К НАЧАЛУ ДВИЖЕНИЯ1.42. ВСТРОЕННЫЙ ПУЛЬТ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ЦЕНТРАЛЬНЫМ ЗАМКОМ1.43. ЗАМКИ ДВЕРЕЙ1.44. ДВЕРКА ЗАЛИВНОЙ ГОРЛОВИНЫ ТОПЛИВНОГО БАКА1.45. РЫЧАГ СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА1.48. ПОЛКА БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ1.49. ЗЕРКАЛА ЗАДНЕГО ОБЗОРА1.50. ИНФОРМАЦИОННЫЙ ДИСПЛЕЙ, СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА, АУДИОСИСТЕМА1.51. МОНИТОР КАМЕРЫ ЗАДНЕГО ОБЗОРА (если имеется)1.52. ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ1.53. СИСТЕМА ОТОПЛЕНИЯ, ВЕНТИЛЯЦИИ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА1.55. АНТЕННА1.58. ВКЛЮЧЕНИЕ/ ВЫКЛЮЧЕНИЕ ЭЛЕКТРОПИТАНИЯ АУДИОСИСТЕМЫ1.59. УПРАВЛЕНИЕ РАДИОПРИЕМНИКОМ1.60. УПРАВЛЕНИЕ ПРОИГРЫВАТЕЛЕМ КОМПАКТ-ДИСКОВ1.62. ВСЕВОЛНОВЫЙ LW-MW-FM-РАДИО-ПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА 6 КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)1.64. ВСЕВОЛНОВЫЙ AM-FM РАДИОПРИЕМНИК С CD-ЧЕЙНДЖЕРОМ НА б КОМПАКТ-ДИСКОВ (если имеется)1.65. CD-ЧЕЙНДЖЕР1.67. ПОДКЛЮЧЕНИЕ МОБИЛЬНОГО ТЕЛЕФОНА (если имеется)1.68. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ, УСТАНОВЛЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются)1.69. ОРГАНЫ УПРАВЛЕНИЯ АУДИОСИСТЕМОЙ, РАСПОЛОЖЕННЫЕ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ (если имеются)1.70. ЗАУСК ДВИГАТЕЛЯ И ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ1.71. ВОЖДЕНИЕ АВТОМОБИЛЯ1.74. УПРАВЛЕНИЕ РЕЖИМАМИ СИСТЕМЫ 4WD1.75. СИСТЕМА КРУИЗ-КОНТРОЛЯ (если имеется)1.77. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА1.78. ЭЛЕКТРОННАЯ СИСТЕМА ДИНАМИЧЕСКОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ (ESP) (если имеется)1.79. В СЛУЧАЕ НЕИСПРАВНОСТИ1.80. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ И ОПЕРАЦИИ, ВЫПОЛНЯЕМЫЕ САМОСТОЯТЕЛЬНО1.81. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ1.82. МОТОРНОЕ МАСЛО1.83. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE, MR20DE ИЛИ К9К1.84. МАСЛЯНОГО ФИЛЬТРА. ДВИГАТЕЛЬ M9R1.85. ТОПЛИВНЫЙ ФИЛЬТР (МОДЕЛИ с ДИЗЕЛЬНЫМ ДВИГАТЕЛЕМ)1.88. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА1.90. ПОВТОРНАЯ ИНИЦИАЛИЗАЦИЯ СИСТЕМ ПОСЛЕ ОТСОЕДИНЕНИЯ АККУМУЛЯТОРНОЙ БАТАРЕИ1.95. ЩЕТКИ СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЯ1.96. ПЛАВКИЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ПРЕДОХРАНИТЕЛИ1.98. ФАРЫ1.99. ТЕХНИЧЕСКАЯ ИНФОРМАЦИЯ1.100. РЕКОМЕНДУЕМОЕ ТОПЛИВО1.101. РЕКОМЕНДАЦИИ ПО ВЫБОРУ ВЯЗКОСТИ МОТОРНОГО И ТРАНСМИССИОННОГО МАСЛА1.105. ИДЕНТИФИКАЦИОННЫЕ ДАННЫЕ АВТОМОБИЛЯ

2. ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
2.0 ТЕХНИЧЕСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ2.1. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ2.2. РЕКОМЕНДУЕМЫЕ ЖИДКОСТИ И СМАЗОЧНЫЕ МАТЕРИАЛЫ2.3. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (HR16DE)2.4. РАДИАТОР2.5. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА2.6. МОТОРНОЕ МАСЛО2.7. МАСЛЯНЫЙ ФИЛЬТР СНЯТИЕ И УСТАНОВКА2.8. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ СНЯТИЕ И УСТАНОВКА2.9. ОБСЛУЖИВАНИЕ ДВИГАТЕЛЯ (MR20DE)2.10. РАДИАТОР2.11. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА2.12. МОТОРНОЕ МАСЛО2.13. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА2.14. ЗАЖИГАНИЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА2.15. ОБСЛУЖИВАНИЕ ШАССИ2.16. ПРОВЕРКА СИСТЕМЫ ВЫПУСКА2.17. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО2.18. ДОРОЖНЫЕ КОЛЕСА (С ГРУЗИКАМИ НА «ЛИПУЧКАХ»)2.19. ПРОВЕРКА ДИСКОВОГО ТОРМОЗА2.22. ПРОВЕРКА РУЛЕВОГО МЕХАНИЗМА И ПРИВОДА2.23. КОМПОНЕНТЫ МОСТОВ И ПОДВЕСОК

3. МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ
3.0 МЕХАНИЧЕСКАЯ ЧАСТЬ ДВИГАТЕЛЯ3.1. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE3.2. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА3.3. свечи зажигания3.4. ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА3.5. натяжной шкив приводного ремня3.6. ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЬ И ВОЗДУХОВОД3.7. ВПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР3.8. ВЫПУСКНОЙ КОЛЛЕКТОР3.9. ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ И ТОПЛИВНАЯ ТРУБКА3.10. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (НИЖНИЙ)3.11. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННАЯ КРЫШКА3.12. ЦЕПЬ ГРМ3.13. РАСПРЕДВАЛЫ3.14. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА САЛЬНИКОВ КЛАПАНОВ3.15. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПЕРЕДНЕГО САЛЬНИКА3.16. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ЗАДНЕГО САЛЬНИКА3.17. ГОЛОВКА ЦИЛИНДРОВ3.18. ДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ3.19. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (ВЕРХНИЙ)3.20. БЛОК ЦИЛИНДРОВ3.21. ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ И ПОДШИПНИКОВ3.22. технические данные и спецификации3.23. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE3.24. ЭЛЕМЕНТ ВОЗДУХООЧИСТИТЕЛЯ . СНЯТИЕ И УСТАНОВКА3.25. СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ3.26. ЗАЗОРЫ. ПРОВЕРКА И РЕГУЛИРОВКА3.27. ремонт на автомобиле3.28. воздухоочиститель и воздуховод3.29. впускной коллектор3.30. выпускной коллектор3.31. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН (НИЖНИЙ)3.32. форсунки и топливная трубка3.33. КАТУШКИ ЗАЖИГАНИЯ, СВЕЧИ ЗАЖИГАНИЯ И КЛАПАННАЯ КРЫШКА3.34. ЦЕПЬ ГРМ3.35. распредвалы3.36. САЛЬНИКИ3.37. головка цилиндровДВИГАТЕЛЬ В СБОРЕ (С МКП)3.39. двигатель в сборе [с бесступенчатой автоматической коробкой передач (вариатором)]3.40. разборка и сборка3.41. двигатель3.42. масляный поддон (верхний)3.43. БЛОК ЦИЛИНДРОВ3.44. ПОРЯДОК ПОДБОРА ПОРШНЕЙ И ПОДШИПНИКОВ3.45. технические данные и спецификации

4. СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ
4.0 СИСТЕМА СМАЗКИ И СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ4.1. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE4.2. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ4.3. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА4.4. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ4.5. СИСТЕМА СМАЗКИ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE4.6. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ4.7. ФИЛЬТР. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА4.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ4.9. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ4.10. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ HR16DE4.11. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ4.12. РАДИАТОР4.13. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ4.14. ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР4.15. ВОДЯНОЙ НАСОС4.16. ТЕРМОСТАТ4.17. ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК4.18. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ4.19. СИСТЕМА ОХЛАЖДЕНИЯ ДВИГАТЕЛЯ MR20DE4.20. МОДЕЛИ С ВАРИАТОРОМ4.21. АНАЛИЗ ПРИЧИН ПЕРЕГРЕВА ДВИГАТЕЛЯ4.22. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ4.23. РАДИАТОР4.24. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ4.25. ОХЛАЖДАЮЩИЙ ВЕНТИЛЯТОР4.26. ВОДЯНОЙ НАСОС4.27. ТЕРМОСТАТ4.28. ВЫПУСКНОЙ ПАТРУБОК4.29. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

5. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ
5.0 СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ДВИГАТЕЛЕМ5.1. ДВИГАТЕЛЬ HR16DE (С EURO-OBD)5.2. Принципиальная схемы системы5.3. БОРТОВАЯ СИСТЕМА ДИАГНОСТИКИ ИНДИКАТОР5.4 расположение контактов в разъеме блока есм5.5 физические значения5.6 Схема электрических соединений – система управления двигателем5.7 коды неисправности5.8. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ5.9. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE (С EURO-OBD)5.10. Принципиальная схема системы5.11. расположение контактов в разъеме блока ЕСМ5.14. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА5.15. СИСТЕМА УЛАВЛИВАНИЯ ПАРОВ ТОПЛИВА

6. АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА
6.0 АКСЕЛЕРАТОР, ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА И СИСТЕМА ВЫПУСКА6.1 АКСЕЛЕРАТОР6.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА6.3. ТОПЛИВНАЯ СИСТЕМА ДВИГАТЕЛЕЙ HR16DE И MR20DE6.4. ТОПЛИВНЫЙ БАК6.5. СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ HR16DE6.6. СИСТЕМА ВЫПУСКА ДВИГАТЕЛЯ MR20DE

7. Сцепление И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ
7.0 Сцепление И МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ7.1. НА АВТОМОБИЛЕ7.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ СЦЕПЛЕНИЯ7.3. ГЛАВНЫЙ ЦИЛИНДР СЦЕПЛЕНИЯ7.4 ТРУБКА СЦЕПЛЕНИЯ7.5. ГИДРАВЛИЧЕСКИЙ КОНТУР7.6. КОНЦЕНТРИЧЕСКИЙ РАБОЧИЙ ЦИЛИНДР (CSC)7.7. ДИСК СЦЕПЛЕНИЯ И КОЖУХ СЦЕПЛЕНИЯ. ДВИГАТЕЛИ HR16DE И MR200E7.8. МЕХАНИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ7.9. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ7.10. ШЛАНГ САПУНА7.11. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ7.12. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ7.13. 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП: RS6F94R7.14. НА АВТОМОБИЛЕ. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО7.15. НА АВТОМОБИЛЕ. САЛЬНИК ПОЛУОСИ7.16. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ7.17. ШЛАНГ САПУНА7.18. ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. ДВИГАТЕЛЬ MR20DE7.19. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ7.20. 6-СТУПЕНЧАТАЯ МКП: RS6F52A7.21. РЫЧАЖНЫЙ МЕХАНИЗМ УПРАВЛЕНИЯ КОРОБКОЙ ПЕРЕДАЧ7.22. ШЛАНГ САПУНА7.23. ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. СНЯТИЕ И УСТАНОВКА7.24. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

8. БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT)
8.0 БЕССТУПЕНЧАТАЯ АВТОМАТИЧЕСКАЯ КОРОБКА ПЕРЕДАЧ (ВАРИАТОР) (CVT)8.1. RE0F10A.ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ8.2. РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЪЕМЕ БЛОКА ТСМ8.3 Схема электрических соединений – система управления CVT8.4. НА АВТОМОБИЛЕ. ЖИДКОСТЬ CVT8.5. ПРОВЕРКА НА НЕПОДВИЖНОМ АВТОМОБИЛЕ8.6. ПРОВЕРКА ДАВЛЕНИЯ В ОСНОВНОЙ МАГИСТРАЛИ8.7. ДОРОЖНОЕ ИСПЫТАНИЕ8.8. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ8.9. ТРОС УПРАВЛЕНИЯ8.10. ТРОС БЛОКИРОВКИ ЗАМКА ЗАЖИГАНИЯ8.11. МАСЛЯНЫЙ ПОДДОН8.12. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ПАРКОВКА-НЕЙТРАЛЬ (PNP)8.13. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДУЩЕГО ШКИВА8.14. ДАТЧИК ОБОРОТОВ ВЕДОМОГО ШКИВА8.15. САЛЬНИК ДИФФЕРЕНЦИАЛА8.16. МОДЕЛИ 4WD8.17. КРЕПЕЖНЫЙ БОЛТ МАСЛЯНОГО НАСОСА8.18. ШЛАНГ САПУНА8.19. РАДИАТОР ЖИДКОСТИ CVT8.20. КОРОБКА ПЕРЕДАЧ В СБОРЕ. МОДЕЛИ 2WD8.21. МОДЕЛИ 4WD8.22. ГИДРОТРАНСФОРМАТОР И САЛЬНИК КАРТЕРА ГИДРОТРАНСФОРМАТОРА

9. СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА
9.0 СИЛОВАЯ ПЕРЕДАЧА9.1. МОДЕЛЬ TY30A9.2. СХЕМА ПЕРЕДАЧИ МОЩНОСТИ9.3 РАСПОЛОЖЕНИЕ КОНТАКТОВ В РАЗЬЕМЕ БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ 4WD9.4 ФИЗИЧЕСКИЕ ЗНАЧЕНИЯ9.5 СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ9.6. ДЛЯ РАЗДАТОЧНОЙ КОРОБКИ.ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ9.7. УПРАВЛЕНИЯ 4WD. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ9.8. КОРОБКА В СБОРЕ. МОДЕЛИ С МКП9.9. МОДЕЛИ С ВАРИАТОРОМ (CVT)9.10. МОДЕЛЬ 3F SPL18-DOJ759.11. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ9.12. МОДЕЛЬ R1459.13. ТРАНСМИССИОННОЕ МАСЛО ДЛЯ ЗАДНЕГО ДИФФЕРЕНЦИАЛА9.14. ПЕРЕДНИЙ САЛЬНИК9.15. САЛЬНИК ПОЛУОСИ9.16. МУФТА С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ9.17. ЗАДНЯЯ ГЛАВНАЯ ПЕРЕДАЧА В СБОРЕ9.18. С ЭЛЕКТРОННЫМ УПРАВЛЕНИЕМ. РАЗБОРКА И СБОРКА

10. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
10.0 ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА10.1. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 2WD)10.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА И ПОВОРОТНЫЙ КУЛАК ПЕРЕДНЕГО КОЛЕСА10.3. ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ НR16DE10.4. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE10.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ10.6. ПЕРЕДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD)10.7. ПЕРЕДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ10.8. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ10.9. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА10.10. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА И СТОЙКА10.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ10.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ10.13. БАЛКА ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ10.14. ПЕРЕДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ10.15. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

11. ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА
11.0 ЗАДНЯЯ ОСЬ И ПОДВЕСКА11.1. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 2W0)11.2. НА АВТОМОБИЛЕ. СТУПИЦА ЗАДНЕГО КОЛЕСА11.3. ЗАДНЯЯ ОСЬ (модели 4WD)11.4. ЗАДНИЕ ПРИВОДНЫЕ ВАЛЫ11.5. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ11.6. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА11.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПРУЖИНА11.8. ЗАДНИЙ АМОРТИЗАТОР11.9. РЫЧАГ ПОДВЕСКИ11.10. УПРАВЛЯЮЩАЯ ТЯГА11.11. ПОПЕРЕЧНЫЙ РЫЧАГ11.12. СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ11.13. БАЛКА ЗАДНЕЙ ПОДВЕСКИ11.14. ЗАДНЯЯ ПОДВЕСКА В СБОРЕ11.15. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ

12. ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА
12.0 ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА12.1. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА12.2. ТОРМОЗНАЯ ЖИДКОСТЬ12.3. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР12.4. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА12.5. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС12.6. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС12.7. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕДАЛЬ ТОРМОЗА12.8. ТОРМОЗНЫЕ ТРУБКИ И ШЛАНГИ12.9. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС (с системой ESP)12.10. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС12.11. ГЛАВНЫЙ ТОРМОЗНОЙ ЦИЛИНДР12.12. ВАКУУМНЫЙ УСИЛИТЕЛЬ ТОРМОЗА12.13. ТРУБКИ И ШЛАНГИ. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЯМИ HR16DE/MR20DE12.14. ДИСКОВЫЕ ТОРМОЗА ПЕРЕДНИХ КОЛЕС12.15. ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ12.16. ТОРМОЗА ЗАДНИХ КОЛЕС. ТОРМОЗНЫЕ КОЛОДКИ12.17. ТОРМОЗНОЙ СУППОРТ В СБОРЕ12.18. ТЕХНИЧЕСКИЕ ДАННЫЕ И СПЕЦИФИКАЦИИ12.19. ТОРМОЗ. ОБСЛУЖИВАНИЕ НА АВТОМОБИЛЕ12.20. НА АВТОМОБИЛЕ. УПРАВЛЕНИЕ СТОЯНОЧНЫМ ТОРМОЗОМ12.21. КОЛОДКА СТОЯНОЧНОГО ТОРМОЗА12.22. УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ABS. СИСТЕМА ABS (ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM)12.23. СИСТЕМА EBD (ELECTRONIC BRAKE DISTRIBUTION)12.24. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS12.25. НА АВТОМОБИЛЕ. КОЛЕСНЫЕ ДАТЧИКИ12.26. ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС12.27. ДИСК ДАТЧИКА12.28. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS12.29. G-ДАТЧИК12.30. УПРАВЛЕНИЯ ТОРМОЗАМИ ESP/TCS/ABS. СИСТЕМА ESP (ELECTRONIC STABILITY PROGRAM)12.31. СИСТЕМА TCS (TRACTION CONTROL SYSTEM)12.32. СИСТЕМА ABS (ANTI-LOCK BRAKE SYSTEM)12.33. СИСТЕМА EBD (ELECTRONIC BRAKE DISTRIBUTION)12.34. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS12.35. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ12.36. ДАТЧИКИ ЗАДНИХ КОЛЕС12.37. ДИСК ДАТЧИКА12.38. ИСПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МЕХАНИЗМ И БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ABS12.39. ДАТЧИК ОТКЛОНЕНИЯ ОТ ЗАДАННОГО КУРСА/БОКОВОЙ G-ДАТЧИК

13. Рулевое управление
13.0 Рулевое управление13.1. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО13.2. НА АВТОМОБИЛЕ. РУЛЕВОЕ КОЛЕСО13.3. РУЛЕВОЙ МЕХАНИЗМ И РУЛЕВОЙ ПРИВОД13.4. СИСТЕМА РУЛЕВОГО УПРАВЛЕНИЯ13.5. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ EPS

14. СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ
14.0 СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ14.1. РЕМНИ БЕЗОПАСНОСТИ14.2. ИНЕРЦИОННАЯ КАТУШКА РЕМНЯ БЕЗОПАСНОСТИ14.3. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КОНТРОЛЬНЫМИ ЛАМПАМИ РЕМНЕЙ БЕЗОПАСНОСТИ14.4. БЛОК ИНДИКАТОРОВ14.5. ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ14.6. СПИРАЛЬНЫЙ ПРОВОД14.7. МОДУЛЬ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ ШТ0Р0ЧН0Г0 ТИПА14.8. МОДУЛЬ ПЕРЕДНЕЙ БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ14.9. ДАТЧИК ФРОНТАЛЬНОГО УДАРА14.10. ДАТЧИК БОКОВОГО УДАРА БОКОВОЙ ПОДУШКИ БЕЗОПАСНОСТИ14.11. БЛОК ДИАГНОСТИЧЕСКИХ ДАТЧИКОВ14.12. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ПОДУШКАМИ БЕЗОПАСНОСТИ14.13. ДИАГНОСТИКА НЕИСПРАВНОСТЕЙ14.14. ФУНКЦИЯ САМОДИАГНОСТИКИ (БЕЗ ТЕСТЕРА CONSULT-III)

15. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА
1. ОТОПИТЕЛЬ И КОНДИЦИОНЕР15.0 СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ, ОТОПЛЕНИЯ И КОНДИЦИОНИРОВАНИЯ ВОЗДУХА15.1. СИСТЕМА ВЕНТИЛЯЦИИ15.2. НА АВТОМОБИЛЕ. ПАНЕЛЬ УПРАВЛЕНИЯ15.3. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР15.4. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОКРУЖАЮЩЕГО ВОЗДУХА15.5. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВОЗДУХА В САЛОНЕ15.6. ДАТЧИК ИНТЕНСИВНОСТИ СОЛНЕЧНОГО СВЕТА15.7. ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ВСАСЫВАЕМОГО ВОЗДУХА15.8. ВЕНТИЛЯТОР КОНДИЦИОНЕРА15.9. ДВИГАТЕЛЬ КОНДИЦИОНЕРА15.10. ДВИГАТЕЛЬ ВПУСКНОЙ ЗАСЛОНКИ15.11. ОТОПИТЕЛЬ И БЛОК ОХЛАЖДЕНИЯ В СБОРЕ15.12. ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ РЕЖИМА ОБДУВА15.13. ДВИГАТЕЛЬ ЗАСЛОНКИ ОБДУВА НА УРОВНЕ ПОТОЛКА15.14. ДВИГАТЕЛЬ СМЕСИТЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ15.15. СЕРДЦЕВИНА ОТОПИТЕЛЯ15.16. ВОЗДУХОВОДЫ И РЕШЕТКИ15.17. БОКОВЫЕ ВЕНТИЛЯЦИОННЫЕ РЕШЕТКИ15.18. ПЕРЕДНЯЯ РЕШЕТКА ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА, БОКОВЫЕ РЕШЕТКИ ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА И ВЕНТИЛЯЦИОННЫЙ ВОЗДУХОВОД15.19. БОКОВЫЕ ВОЗДУХОВОДЫ ОБДУВА ВЕТРОВОГО СТЕКЛА15.20. ВОЗДУХОВОДЫ НА УРОВНЕ НОГ15.21. ВОЗДУХОВОДЫ НА УРОВНЕ ПОЛА15.23. ГИБКИЙ ШЛАНГ И ТРУБКА 2 НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ15.24. ГИБКИЙ ШЛАНГ ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ15.25. ТРУБКА 1 ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ (В МОТОРНОМ ОТСЕКЕ)15.26. ТРУБКА 1 НИЗКОГО ДАВЛЕНИЯ И ТРУБКА 2 ВЫСОКОГО ДАВЛЕНИЯ15.27. КОНДЕНСАТОР15.28. БАЧОК С ЖИДКОСТЬЮ15.29. ДАТЧИК ДАВЛЕНИЯ ХЛАДАГЕНТА15.30. ИСПАРИТЕЛЬ15.31. РАСШИРИТЕЛЬНЫЙ КЛАПАН15.32. УПРАВЛЕНИЯ ОТОПИТЕЛЕМ И КОНДИЦИОНЕРОМ. ДИАГНОСТИКА ЭЛЕКТРОННОГО БЛОКА УПРАВЛЕНИЯ

16. ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА
16.0 ОСНАЩЕНИЕ САЛОНА И НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА16.1. САЛОНА.РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ.ОТДЕЛКА ДВЕРЕЙ16.2. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ16.3. БОКОВАЯ ОТДЕЛКА КУЗОВА16.4. ОТДЕЛКА ПОЛА16.5. ПОТОЛОК16.6. ОТДЕЛКА ПОЛА БАГАЖНОГО ОТСЕКА16.7. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ16.8. ПАНЕЛЬ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ16.9. ЦЕНТРАЛЬНАЯ КОНСОЛЬ В СБОРЕ16.10. СИДЕНЬЯ16.11. СИДЕНЬЯ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ16.12. СИДЕНЬЯ.ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ16.13. СИДЕНЬЯ. ПЕРЕДНИЕ СИДЕНЬЯ16.14. СИДЕНЬЕ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ16.15. СИДЕНЬЯ. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ16.16. СИДЕНЬЯ. ЗАДНЕЕ СИДЕНЬЕ16.17. СИДЕНЬЯ С ОБОГРЕВОМ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ16.18. ДВЕРИ И ЗАМКИ16.19. БЛОК ИНТЕЛЛЕКТУАЛЬНОГО КЛЮЧА16.20. ПРОТИВОУГОННАЯ СИСТЕМА16.21. И СТЕКЛОПОДЪЕМНИКИ. РЕМОНТ НА АВТОМОБИЛЕ16.22. ЛЮК НА КРЫШЕ16.23. СТЕКЛО БОКОВОГО ОКНА16.24. ОКОННОЕ СТЕКЛО ЗАДНЕЙ ДВЕРИ16.25. СТЕКЛО ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ16.26. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ16.27. СТЕКЛО ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ16.28. СТЕКЛОПОДЪЕМНИК ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ16.29. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ16.30. СХЕМА ЭЛЕКТРИЧЕСКИХ СОЕДИНЕНИЙ – СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ СТЕКЛОПОДЪЕМНИКАМИ16.31. КРЫШАСОЛНЦЕЗАЩИТНАЯ ШТОРКА В СБОРЕ16.33. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ СОЛНЦЕЗАЩИТНОЙ ШТОРКИ16.34. ОСНАЩЕНИЕ НАРУЖНОЙ ЧАСТИ КУЗОВА16.35. ЗАДНИЙ БАМПЕР16.36. РЕШЕТКА РАДИАТОРА16.37. РЕШЕТКА КАПОТА16.39. ЗАЩИТНАЯ НАКЛАДКА ЗАДНЕЙ КОЛЕСНОЙ НИШИ16.40. УГЛОВОЙ МОЛДИНГ16.41. БОКОВОЙ МОЛДИНГ КРЫШИ16.42. МОЛДИНГ ДВЕРНОЙ РАМЫ16.43. НАРУЖНЫЙ МОЛДИНГ ДВЕРИ16.44. НАРУЖНЫЙ НИЖНИЙ МОЛДИНГ ДВЕРИ16.45. ОТДЕЛКА ЗАДНЕЙ ДВЕРИ

17. ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ
17.0 ПРИБОРЫ, УПРАВЛЯЕМЫЕ ВОДИТЕЛЕМ17.1. ЗЕРКАЛА17.2. ДВЕРНЫЕ ЗЕРКАЛА17.3. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ДИСТАНЦИОННОГО УПРАВЛЕНИЯ ДВЕРНЫМИ ЗЕРКАЛАМИ17.4. СИСТЕМА НАРУЖНОГО ОСВЕЩЕНИЯ17.5 Система автоматического освещения17.6 Система освещения в дневное время17.7 ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ17.8 Фонари указателей поворота и аварийной сигнализации17.9 Стояночные фонари, фонари освещения номерного знака и задние габаритные фонари17.13. НА АВТОМОБИЛЕ. ПЕРЕДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ17.14. ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ17.15. ДАТЧИК СВЕТА И ДОЖДЯ17.16. ПЕРЕКЛЮЧАТЕЛЬ СВЕТА ФАР И УКАЗАТЕЛЕЙ ПОВОРОТА17.17. БОКОВОЙ ФОНАРЬ УКАЗАТЕЛЯ ПОВОРОТА17.18. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ АВАРИЙНОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ17.19. АВТОМАТИЧЕСКИЙ РЕГУЛЯТОР НАКЛОНА ФАР17.20. ЗАДНИЙ КОМБИНИРОВАННЫЙ ФОНАРЬ17.21. ВЕРХНИЙ ФОНАРЬ СТОП-СИГНАЛА17.22. ФОНАРЬ ЗАДНЕГО ХОДА17.23. ФОНАРИ ОСВЕЩЕНИЯ НОМЕРНОГО ЗНАКА17.24. ЗАДНИЙ ПРОТИВОТУМАННЫЙ ФОНАРЬ17.25. Система освещения салона17.27. Очистители и омыватели17.31. РАСПОЛОЖЕНИЕ ТРУБКИ ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР17.32. БАЧОК ОМЫВАТЕЛЕЙ17.33. НАСОС ОМЫВАТЕЛЕЙ ФАР17.34. ЖИКЛЕРЫ И ТРУБКА ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА17.35. РЫЧАГИ ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА17.36. ПРИВОД ОЧИСТИТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА В СБОРЕ17.37. ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЕЙ И ОМЫВАТЕЛЕЙ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА17.38. ДВИГАТЕЛЬ ОЧИСТИТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА17.39. ЖИКЛЕР И ТРУБКА ОМЫВАТЕЛЯ ЗАДНЕГО СТЕКЛА17.40. ОБОГРЕВАТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА17.41. НА АВТОМОБИЛЕ

18. ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е
18.0 ЭЛЕКТРООБОРУДОВАН И Е18.1. СИСТЕМА ЗАПУСКА18.2. диагностика компонентов18.3 схема электрических соединений – система запуска (модели с мкп)18.4 схема электрических соединений – система запуска (модели с вариатором)18.5. на автомобиле. стартер18.6. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE18.7 технические данные и спецификации18.8. СИСТЕМА ЗАРЯДКИ18.9 схема электрических соединений – система зарядки (модели с бензиновым двигателем)18.10. на автомобиле. генератор18.11. МОДЕЛЬ А2ЕJ0291ZE18.12. МОДЕЛИ С ДВИГАТЕЛЕМ MR20DE18.14. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ КУЗОВОМ18.16. на автомобиле. блок всм (блок управления кузовом)18.17. СИСТЕМА УПРАВЛЕНИЯ ЭЛЕКТРОПИТАНИЕМ18.18. ПИТАНИЯ, ЗАЗЕМЛЕНИЕ И ЭЛЕМЕНТЫ ЦЕПЕЙ. ДИАГНОСТИКА КОМПОНЕНТОВ

19. ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО
19.0 ИНФОРМАЦИОННАЯ СИСТЕМА ВОДИТЕЛЯ И МУЛЬТИМЕДИЙНОЕ УСТРОЙСТВО19.1. ИЗМЕРИТЕЛЬНЫЕ ПРИБОРЫ, КОНТРОЛЬНЫЕ ЛАМПЫ И ИНДИКАТОРЫ19.2. СИСТЕМА ЗВУКОВОЙ СИГНАЛИЗАЦИИ19.3. УЛЬТРАЗВУКОВЫЕ ДАТЧИКИ (СОНАРЫ)19.4. НА АВТОМОБИЛЕ. БЛОК УПРАВЛЕНИЯ СОНАРАМИ19.5. ДАТЧИКИ19.6. ЗУММЕР19.7. АУДИОСИСТЕМА (без навигационной системы)19.8. НА АВТОМОБИЛЕ. АУДИОСИСТЕМА19.9. ДИНАМИК В ПЕРЕДНЕЙ ДВЕРИ19.10. ДИНАМИК В ЗАДНЕЙ БОКОВОЙ ДВЕРИ19.11. ВЫСОКОЧАСТОТНЫЙ ДИНАМИК19.12. КНОПКИ НА РУЛЕВОМ КОЛЕСЕ19.13. МИКРОФОН19.14. РАДИОАНТЕННА НА КРЫШЕ

Необходимые запчасти и инструменты

Сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай не являются дорогой деталью, поэтому не стоит засматриваться в сторону заменителей, а приобрести оригинальные запчасти. Это гарантия длительной службы узла и предотвратит преждевременный износ рычагов. Единственным целесообразным исключением приобретением неоригинальной запасной части, является установка полиуретановых сайлентблоков, для придания автомобилю еще большей жесткости и устойчивости на дороге. Однако помните, что полиуретан создает дополнительную нагрузку на остальные элементы подвески.

Передний сайлентблок подрамникаПередний сайлентблок подрамника 54466-JD000

Для замены резинометалических втулок Ниссан Кашкай понадобится:

  • 54466-JD000 – Передний (количество – 2 штуки);
  • 54467-BR00A – Задний (количество – 2 штуки);
  • 54459-BR01A – Болт крепления передний (количество – 2 штуки);
  • 54459-BR02A — Болт крепления задний (количество – 2 штуки).

Задний сайлентблок подрамникаЗадний сайлентблок подрамника 54467-BR00A

Стоит отметить, что некоторые Кашкай, выпущенные с 2006 по 2007 год имели неприятную конструктивную особенность – у них отсутствует резиновая шайба (изолятор), которая ограничивает движение подрамника по вертикали. Поэтому, на этапе диагностики стоит выяснить наличие этих шайб, в противном случае их покупают заранее:

  • 54464-CY00C – Изолятор задний (количество – 2 штуки);
  • 54464-CY00B – Изолятор передний (количество – 2 штуки).

Изолятор сайлентблока подрамника заднийИзолятор сайлентблока подрамника задний 54464-CY00C

Из инструментов понадобится:

  • кувалда, массой не менее 2 кг;
  • ключ-трещотка с головками на 21, 18, 13;
  • воротки (большой и малой длины);
  • накидной ключ на 19;
  • рожковый ключ на 14
  • плоскогубцы с загнутыми губками;
  • отвертки;
  • удлинители и Г-образный ключ на ½ дюйма;
  • домкрат;
  • головка для трещотки на 32 (используется как альтернатива оправке при опрессовывании).

Изолятор сайлентблока подрамника переднийИзолятор сайлентблока подрамника передний 54464-CY00B

Приготовив необходимый инструмент можно приступать к замене сайлентблоков.

Замена амортизаторовНиссан Кашкай

Неисправные амортизаторы Ниссан Кашкай не только снижают комфорт при движении автомобиля, но и отрицательно сказываются на его безопасности. Так при неисправных амортизаторах увеличивается длина тормозного пути, что особо актуально при аварийных ситуациях, когда на счету каждый сантиметр… При выгнутой или сломанной пружине кузов начинает заваливаться на одну из сторон, что резко уменьшает возможность маневра и может привести к созданию непредсказуемой ситуации на дороге.

  • Подробнее об услуге «Замена амортизаторов» Ниссан Кашкай

Наблюдайте за ремонтом подвески

Наблюдайте за обслуживанием Вашего автомобиля через панорамное остекление и видеомониторы в зоне ожидания или на экране Вашего телефона.

Мы ведем круглосуточную видеозапись всей ремзоны и клиентских парковок.

Техцентр Юнион Моторс Калужская

Панорамное остекление клиентской зоны Юнион Моторс Калужская.

Клиентская зона техцентра Юнион Моторс Медведково с панорамным остеклением в ремзону

Панорамное остекление 2-го этажа клиентской зоны Юнион Моторс Медведково.

Техцентр Юнион Моторс Калужская - демонстрация в ремзоне

Мастер цеха готов Вам все показать в ремзоне и ответить на любые вопросы.

Замена сайлентблоков рычага передней подвески

Для замены виброизоляторов рычага передней подвески необходимо установить машину на подъемнике или над смотровой ямой. С ремонтируемой стороны снимают колесо.

Далее:

  1. отвинчивают гайку крепления шаровой;
  2. высвобождают шаровую;
  3. отвинчивают болты крепления виброизолятора (вначале переднего, затем заднего);
  4. снимают рычаг;
  5. выпрессовывают старый виброизолятор на прессе либо выбивают его кувалдой;
  6. запрессовывают новый виброизолятор и собирают узел.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...