цифровая приборная панель

Aleksandr-99999 › Блог › Создаем универсальную панель приборов из планшета Универсальная панель приборов VENATOR представляет собой программно-аппаратную

цифровая приборная панель

Здравствуйте дорогие форумчане автолюбители! загорелся идеей цифровой приборной панели из планшета.
Нашел два старых не рабочих планшета, у одного совсем экрана не было у другого батареии сделал один но без мультитач,
более интересующие
Где взять программу?
Как связать на прямую и чтоб при включении зажигания загорелась сразу приборка а не просто планшет?
как подлючить ко всем датчикам?
как подключить веб камеру вместо камеры заднего вида?
как сделать чтоб камера переключалась при включении задней передачи(мкпп)
скачал программу приборноф панели Venator не нравиться интерфейс как сменить его?
как пользоваться планшетом без сенсора через компьютер?
как все сделать чтоб не мерз ведь мобильные девайсы плохо работают даже при -15 – -20 а если ночь состоит в -40 умрет же, проблем чем больше информации тем лучше, может кто схемы даст какие)и объяснения планшет prestigio машина toyota sprinter ae101 двигатель 4a ge коробка механика

  • Купи Мерседес. Это будет проще.

    По температуре проблема при такой постановке не решаема принципиально.

    По камерам и датчикам – должен быть инженером с возможностью копаться в блютус устройствах.

    По софту – если даже не знаешь, как реализован запуск напрямую панели, а не оболочки планшета – даже не берись.

  • то что ты ищешь это переходники elm327 (как их заказывать и проверять что бы не кинули см. на 4pda и аналогичных ресурсах).
    к ним работает прога Torque (ну и другие), там все датчики уже выведены. если нужно можно поставить ее на автозагрузку в андройде. есть usb камеры для андройдзеркал они совместимы с любым андроидом, надо будет только разъем перепаять. там внутри них есть подсветка и оно генерирует событие при подаче питания, надо как то его перехватить и запустить вторую программу с экраном, это самое сложное будет.

    зимой такая техника может умереть, а может и выжить как повезет, я бы не рекомендовал резких перепадов температуры делать. а дальше как получится. я свое зеркало первый год тестирую.

  • Это все делают недорогие 2дин магнитолы на андроиде..

  • в подобных конструкциях применяют rtos…

  • Хотел написать целую портянку, но че-то перестал сразу.

    Автор, имея столько вопросом не выйдет у тебя ничего =) Да и мне кажется, что изкоробочного решения данной задачи нет.

  • Сообщение от

    sityr Посмотреть сообщение

    Здравствуйте дорогие форумчане автолюбители! загорелся идеей цифровой приборной панели из планшета.
    Нашел два старых не рабочих планшета, у одного совсем экрана не было у другого батареии сделал один но без мультитач,
    более интересующие
    Где взять программу?
    Как связать на прямую и чтоб при включении зажигания загорелась сразу приборка а не просто планшет?
    как подлючить ко всем датчикам?
    как подключить веб камеру вместо камеры заднего вида?
    как сделать чтоб камера переключалась при включении задней передачи(мкпп)
    скачал программу приборноф панели Venator не нравиться интерфейс как сменить его?
    как пользоваться планшетом без сенсора через компьютер?
    как все сделать чтоб не мерз ведь мобильные девайсы плохо работают даже при -15 – -20 а если ночь состоит в -40 умрет же, проблем чем больше информации тем лучше, может кто схемы даст какие)и объяснения планшет prestigio машина toyota sprinter ae101 двигатель 4a ge коробка механика

    Тебе тут надо спрашивать, может и готовое решение найдешь. http://www.pccar.ru/index.php

    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  • Сообщение от

    Zhbert Посмотреть сообщение

    Хотел написать целую портянку, но че-то перестал сразу.

    Автор, имея столько вопросом не выйдет у тебя ничего =) Да и мне кажется, что изкоробочного решения данной задачи нет.

    800

  • Сообщение от

    lecsa Посмотреть сообщение

    Да нет там такого. Народ больше планшетам прется.

    Я хочу сделать Моник как в Тесла, даже прикупил матрицу и тач. Нужно только оболочку написать. Год назад далее близко подобное никто не реализоаал

  • Сообщение от

    Filkin Посмотреть сообщение

    Да нет там такого. Народ больше планшетам прется.

    Я хочу сделать Моник как в Тесла, даже прикупил матрицу и тач. Нужно только оболочку написать. Год назад далее близко подобное никто не реализоаал

    Ну а тебе что надо то? Планшет с осью (вин), опсос который мог бы автопротоколы читать, скада и (к лайн. САN адаптер) + набор пидов (адресов опроса). Современная скада может все и видео выводить и любые анимации воспроизводить (сам нарисуешь), так же после загрузки оси, запустишь батник или автозапуск на скаде активируешь. Бесплатных тэгов у опсосов 36 штук да и у скады тоже , тебе хватит.
    Еще народ изголяется на андроиде + скада с обсосом (андроида).

    Ну это так на вскидку, без погружения в проблему. (сужу по промышленным контроллерам)

    Последний раз редактировалось lecsa; 10.12.2017 в 20:47.

    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  • Мне ничего. Я решил все подымать на W10. То есть полноценный комп, без всяких урезок.

    Афтору нужно смотреть в сторону Venator. Ищется поиском.

  • Сообщение от

    Filkin Посмотреть сообщение

    Мне ничего. Я решил все подымать на W10. То есть полноценный комп, без всяких урезок.

    Афтору нужно смотреть в сторону Venator. Ищется поиском.

    Почитал, тоже хороший вариант.

    Toyota corolla/Altis E121E 3ZZ-FE ГБО-4 пок, 2004г.

  • Изучение возможностей

    В современных машинах используется шина СAN для связи датчиков, кнопок, исполнительных устройств и блоков управления. Каждый датчик, который передает информацию, в каждом сообщении указывает свой ID. Все другие устройства на шине видят эти сообщения и сами решают, реагировать на них или нет.

    РЕКОМЕНДУЕМ:
    Как снять дамп прошивки и получить доступ к консоли управления гаджета

    Например, датчик температуры охлаждающей жидкости передает информацию, блок управления двигателем учитывает ее в своей работе, а панель приборов отображает температуру двигателя.

    Чтобы получить информацию о работе систем автомобиля, нужно подключиться к CAN. Есть несколько способов подключения.

    1. Подключиться непосредственно к проводам внутри машины. Этот способ требует частичной разборки авто.
    2. Подключиться в диагностический разъем OBD2.

    В автомобилях группы VAG (Volkswagen, Audi, Škoda, Seat) разъем OBD2 подключен к шине CAN через шлюз: прямого доступа к ней нет. Это означает, что если попытаться послушать команды в разъеме OBD2, то ничего не получится. Шлюз не пропускает команды из основной сети в диагностический разъем. Но есть официальный диагностический комплекс VCDS, который позволяет через OBD2 видеть все датчики, читать ошибки и настраивать оборудование.

    Работает он просто: VCDS для каждого датчика запрашивает у шлюза информацию о его состоянии; когда шлюз получает ее, он передает информацию в OBD2.

    Итак, если подслушать, что запрашивает VCDS, можно будет получить список команд для опроса датчиков.

    Подключение планшета через автомобильный усилитель

    Тут есть два варианта:

    • если в Вашем авто есть штатная аудио система, то её можно заменить, используя внешний усилитель и планшет.
    • если у Вас магнитола съёмная, то её можно использовать как усилитель и именно к ней подключить к планшет.

    Я использовал первый вариант.

    Замена стоковой стерео-системы на планшет требует подключения внешнего усилителя. Дело в том, что планшет невозможно напрямую подключить к динамикам. Аудио выход рассчитан только на наушники. Поэтому и необходим усилитель. Я выбрал 4х канальный, потому что в моей машине четыре динамика. Усилитель у меня установлен под передним пассажирским сиденьем, но он может быть установлен практически в любом месте, например в багажнике автомобиля, но это, я считаю, слишком далеко от батареи. Я выбрал место под сиденьем пассажира, чтобы ограничить длину кабеля. Сиденье придётся снять, но это на самом деле не сложно. Погуглите, как это делается в вашем автомобиле.

    Усилитель будет питаться непосредственно от батареи. Для этого необходимо провести достаточно толстые провода от автомобильного аккумулятора. Прочитайте инструкцию по эксплуатации усилителя для определения необходимого сечения кабеля. Есть усилители, которые имеют в комплекте провода для подключения. Также можно сэкономить и пойти купить такой провод самостоятельно.

    Я выбрал самый дешевый усилок, какой только мог найти. Я редко слушаю музыку, в основном аудио-книги, так что качество звука меня не сильно беспокоило.

    Инструменты и материалы

    Вам понадобится щипцы для обжима наконечника на конце каждого провода. У меня есть наконечники, которые имеют термоусадочный кембрик. Неплохой вариант и выглядит очень профессионально.

    • Инструмент для зачистки проводов / обжима
    • Паяльник (рекомендуется)
    • Отвертки
    • Дрель
    • Нож с режущими лезвиями
    • Планшет с автомобильной док-станции (я выбрал Samsung Galaxy Tab 7 +)
    • 1/4 «Лист Lexan (приблизительно 10» x6 «)
    • Краска
    • 1-1 / 4 » круговая фреза
    • 3/8 «сверло
    • Усилитель
    • Car Audio Adapter
    • Штекер 12 В в прикуриватель
    • Провод — толстостенной к усилителю
    • Провод — для сигналов динамика
    • Прокладки
    • Изолента
    • Скотч

    Подключение планшета к бортовой сети автомобиля (важное замечание)

    Присоединить к бортовой сети надо два устройства — планшет и усилитель. Конечно их можно подключить и через прикуриватель, но этот вариант можно рассматривать только как временный. Для избежания коротких замыканий и обеспечения стабильного питания, подключаться надо непосредственно к аккумуляторной батарее.

    Важно! Вы должны поставить предохранитель на силовом кабеле усилителя. В продаже есть маленькие водонепроницаемые держатели предохранителей, которые можно использовать для этого. Предохранитель нужно установить как можно ближе к батарее, насколько это возможно. Без этого предохранителя, возможно короткое замыкание и пожар.

    Nissan

    1. Мультимедийная панель приборов для Nissan Patrol 2016-2019

    Мультимедийная панель приборов для Nissan Patrol 2016-2019

    Эта мультимедийная панель приборов предназначена для установки в автомобили Nissan Patrol с 2016 по 2019 год выпуска. И это не просто замена стоковой панели на электронную, но кардинальный апгрейд, в результате которого владельцы Nissan Patrol получают современную мультимедийную систему, сочетающую в себе множество возможностей современных технологий в электронике.

    Это и навигационная система, и FM-тюнер для приема сигналов радиостанций в популярных диапазонах, и аудиосистема! Кроме того, в панели приборов предусмотрено подключение камеры заднего вида, а также управление по Bluetooth и поддержка Wi-Fi. Мультимедийная панель приборов, изготовленная по технологии Plug & Play, начинает работать сразу после подключения без каких-либо дополнительных настроек!

    2. Мультимедийная панель приборов для Nissan Patrol Royale Y62 2010-2020

    Мультимедийная панель приборов для Nissan Patrol Royale Y62 2010-2020

    Эта мультимедийная панель приборов станет достойной заменой для стоковой панели автомобилей Nissan Patrol Royale Y62 с 2010 по 2020 год выпуска! Эта интеллектуальная мультимедийная система, работающая на платформе Андроид, позволяет с удобством пользоваться всеми функциями панели, поддерживающей не только сенсорное, но и голосовое управление!

    Поддержка Wi-Fi и 3G, возможность подключения камеры заднего вида, а также зеркальное отображение содержимого экрана смартфона, подключенного к системе – все это позволяет в полной мере использовать все возможности мультимедийной системы. Сенсорная ЖК-панель Nissan Patrol Royale преображает автомобиль, добавив не только стиля в дизайн интерьера, но и существенно улучшив комфорт для водителя!

    Крепление планшета а автомобиле

    У меня с закреплением планшета проблем не было. Я просто удалил часть приборной панели, где стоял встроенная CD-магнитола. Если вы не знаете как это делается почитайте руководство, посмотрите инструкции в интернете.

    Если же вы хотите установить планшет где-то на приборной панели вот несколько способов закрепить планшет в автомобиле своими руками.

    Я измерил и вырезал кусок пластика немного больше, чем отверстие, где была магнитола. Пластик такой можно найти в магазине.

    Чтобы закрепить пластик на месте, я прикрепил его вдоль задней части эпоксидным клеем. Этот материал отлично подходит для крепления предметов сложной формы.

    Установка

    Я использовал круговую фрезу для того чтобы просверлить отверстие в середине. Я также просверлил отверстие чтобы провести силовые и аудио кабели.

    Пластик довольно легко красить. Я обработал поверхность наждачной бумагой (№  220). Затем нанёс слой грунтовки и затем слой черной краски. Краска не должна быть густой.

    iPad


    iPad
    iPad

    А вот на законный вопрос: что же удобнее использовать для навигации, iPad или HTC, — ответить сложно. С одной стороны, на экране «яблочного» компьютера помещается больше информации, с другой — здоровенная панель изрядно ограничивает обзор. Более компактный «тайванец» в машине почти не мешает. Но разглядывать картинку на нем сложнее, приходится больше напрягать глаза и отвлекаться от дороги.

    Разработка приложения под iPhone

    Многие автопроизводители выпускают мобильные приложения, которые позволяют дистанционно запускать двигатель, включать климат-контроль, следить за уровнем топлива.

    Я решил разработать приложение для телефона или планшета, которое сможет выполнять функции приборной панели автомобиля.

    Разработка приложения будет вестись под iOS, но для Android алгоритмы работы с ELM327 те же. Для разработки приложений под iOS требуется Xсode. Сейчас на выбор у разработчика есть два официально поддерживаемых языка программирования: Objective-C и Swift. Последний новее, проще и лучше защищен от ошибок.

    XcodeXcode

    В первой версии приложения главное — создать стабильную основу для коммуникации с Wi-Fi ELM327 сканером, чтобы затем было легче расширять набор функций приложения.

    Фреймворк CocoaAsyncSocket прост в использовании и стабилен, он работает напрямую с сокетами по протоколу TCP и UDP. С его помощью можно начать соединение, отправлять и получать данные, закрывать соединение.

    После отладки кода общения с ELM327 можно переходить к разработке самого интерфейса виртуальной панели. Дизайн приложения не должен отвлекать от дороги, но в то же время должен быть информативен и легко читаем.

    Разместив виджеты датчиков на Storyboard, нужно соединить их с кодом. В Xсode это делается с помощью соединительных линий. После этой операции при обновлении датчика его значение будет записано в переменную и отобразится на виджете.

    Основа для приложения готова. Сейчас приложение показывает открытые двери и основные данные параметров автомобиля.

    Подрулевой переключатель TRIP при долгом удержании меняет стиль отображения приборов.

    Я протестировал приложение на нескольких автомобилях:

    • Škoda Octavia A5 2011 Ambiente;
    • Škoda Octavia A5 2012 L&K;
    • Škoda Yeti 2011 Ambiente;
    • Škoda Octavia A7 2014 Elegance.

    На последнем отображается только часть параметров. Приложение должно работать и с другими моделями группы VAG (Volkswagen, Audi, Škoda, Seat).

    РЕКОМЕНДУЕМ:
    3D-сканер из смартфона или фотокамеры

    Автоматическое включение планшета

    Для автоматизации процессов включения и выключения рекомендую установить приложение Tasker для Android. В этом случае Вам не придётся тратить время на лишние нажатия кнопок.

    Автоматическое включение планшета

    Для автоматизации процессов включения и выключения рекомендую установить приложение Tasker для Android. В этом случае Вам не придётся тратить время на лишние нажатия кнопок.

    Универсальная панель приборов VENATOR представляет собой программно-аппаратную систему, позволяющую дублировать показания штатной приборной панели автомобиля, и выводить их в графическом виде, на дисплее CAR PC под управлением Windows (на отдельном, или в составе фронтенда на основном) или на разного рода ANDROID устройствах. Блок сбора данных не использует протоколы СAN, K-line, OBD и подобные, чем принципиально отличается от аналогичных решений. Все штатные датчики подключаются непосредственно к блоку. Блок опрашивает датчики с периодом 50 мс, и передает данные в цифровом виде в программу визуализации. Независимый опрос датчиков позволяет значительно повысить частоту опроса, а также использовать систему на автомобилях не имеющих ЭБУ (карбюраторные, дизельные, электро). Система состоит из Блока сбора и обработки данных Venator PSU, программы Venator и устройства отображения (компьютер на Windows или Android устройство)

    Программа Venator использует платформу Adobe AIR. Благодаря этому достигается высокое качество графики и совместимость с платформами Windows и Android. Так же присутствуют несколько стилей оформления активных элементов пользовательского интерфейса и возможность использовать пользовательские фоны (скины). Передача обработанных данных осуществляется по интерфейсам COM over USB, Ethernet, Wi-Fi, причем одновременно, что дает возможность, запустив программу на нескольких устройствах, получать на них данные с одного блока обработки

    На сегодняшний день доступен следующий функционал: 1. Индикация скорости 2. Индикация оборотов ДВС 3. Сигналы зеленой и красной зоны оборотов ДВС т.н. SHIFT (настраиваются пользователем) 4. Общий одометр (начальный пробег задается пользователем) 5. Суточный сбрасываемый одометр (сбрасывается кнопкой) 6. Сервисный счетчик обратного отсчета (интервал межсервисного пробега задается пользователем) 7. Индикация напряжения бортсети (калибруется пользователем) 8. Индикация температуры ДВС (калибруется пользователем) 9. Индикация остатка топлива (калибруется пользователем) 10. Контрольные лампы 11. Часы 12. 5 скинов 13. Дневной и ночной режим каждого скина (переключение при включении габаритов или по датчику освещенности) 14. 4 стиля стрелок (выбирается пользователем)

    На данный момент в базовую версию программы включены 5 скинов:

    Такую приборную панель можно собрать на любой автомобиль, это универсальное устройство. Мы собирали приборную панель на базе уже существующей под названием Venator.

    Для ее создания потребуются следующие комплектующие:

    • Контроллер Arduino MEGA
    • Планшет с операционной систем Androir
    • Модуль Wi-Fi esp8266
    • Преобразователь питания с 12 до 5 вольт (можно использовать любое автомобильное зарядное устройство для мобильных телефонов).

    К контроллеру Arduino подключаются все датчики автомобиля. В нашем случае потребовалось еще установить датчик скорости в коробку передач вместо тросика привода спидометра. А так же завести провод в салон автомобиля от коммутатора зажигания, чтобы контроллер смог отображать обороты двигателя (это нужно было сделать, так как в ОКЕ не был установлен тахометр).

    Скетч (прошивка) для контроллера Arduino Mega

    Скачать готовый скетч в файле можете по этой ссылке.

    unsigned long micros_sp = 0, micros_th = 0; volatile int tz; volatile int sz; volatile int sp; //импульсы спидометра volatile int th; //импульсы тахометра int analogInput [15]; //массив аналоговых значений int digitalInput[29]; //массив цифровых значений String resultString = «»; //строка int i; //счетчик циклов //******************************************************************** void setup() < for(i=0; i digitalInput=0; > for(i=0; i analogInput=0; > Serial.begin(115200); Serial2.begin(115200); //инициализация ком порта attachInterrupt(0, speedometr, RISING); //прерывание спидометра по фронтам импульса attachInterrupt(1, tahometr, RISING); //прерывание тахометра по фронтам импульса > //******************************************************************** void loop() < analogInput[0] = analogRead(0); // B13 напряжение analogInput[1] = analogRead(1); // B24 топливо analogInput[2] = analogRead(2); // B21 температура охлаждения analogInput[3] = analogRead(8); // analogInput[4] = analogRead(7); // analogInput[5] = analogRead(3); // analogInput[6] = analogRead(4); // analogInput[7] = analogRead(9); // analogInput[8] = analogRead(10); // analogInput[9] = analogRead(11); // analogInput[10] = analogRead(12); // analogInput[11] = analogRead(13); // analogInput[12] = analogRead(14); // analogInput[13] = analogRead(15); // analogInput[14] = analogRead(6); //

    digitalInput[0] = digitalRead(4); // зажигание // digitalInput[1] = digitalRead(5); // //******************************************************************** digitalInput[2] = digitalRead(53) + // digitalRead(51) * 2; // //******************************************************************** digitalInput[3] = digitalRead(5) + // A14 левый поворот digitalRead(6) * 2; // A13 правый поворот //******************************************************************** digitalInput[4] = digitalRead(8) + // A18 ближний digitalRead(9) * 2; // A17 дальний //******************************************************************** digitalInput[5] = digitalRead(10) + // А16 птф передние digitalRead(11) * 2; // A15 птф задний //******************************************************************** digitalInput[6] = digitalRead(23); // A23 чек digitalInput[7] = !digitalRead(21); // B 9 — уровень тж digitalInput[8] = !digitalRead(31); // A19 — ручник digitalInput[9] = digitalRead(25); // B 3 износ колодок digitalInput[10] = !digitalRead(45); // B10 — лампа топлива digitalInput[11] = !digitalRead(51); // B12 — уровень ож digitalInput[12] = !digitalRead(47); // А24 — давление масла digitalInput[13] = digitalRead(27); // A20 лампа вентилятора digitalInput[14] = !digitalRead(29); // A23 зарядка digitalInput[15] = digitalRead(33); // A 5 абс digitalInput[16] = digitalRead(35); // A20 srs digitalInput[17] = digitalRead(37); // A 3 ремень digitalInput[18] = digitalRead(39); // B 1 двери digitalInput[19] = 0;//digitalRead(22); // B 2 p digitalInput[20] = 0;//digitalRead(24); // А22 r digitalInput[21] = 0;//digitalRead(26); // A 7 n digitalInput[22] = 0;//digitalRead(28); // B 6 d digitalInput[23] = 0;//digitalRead(30); // B 5 s digitalInput[24] = digitalRead(41); // A 8 резерв digitalInput[25] = 0;//digitalRead(32); // A 9 резерв digitalInput[26] = digitalRead(43); // A10 резерв digitalInput[27] = 0;//digitalRead(34); // A11 резерв digitalInput[28] = digitalRead(49); // B 4 резерв

    Настройка ESP-8266

    Перед тем как подключать Модуль ESP8266 к схеме его нужно прошить и настроить в режиме прозрачного моста Tcp2uart (tcp to uart), чтобы полученные данные с ком-порта он передавал планшету по Wi-Fi.

    Прошивать лучше через USB-UART преобразователь, который должен иметь выход источника 3.3V для питания ESP8266. Так же этот источник должен обеспечить необходимый ток не менее 200мА.

    Готово! Теперь при подключении модуля ESP-8266 к ардуино он работает в режиме прозрачного моста и по Wi-Fi передает необходимые данные.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...