Датчик топлива неправильно показывает уровень топлива: основные причины

Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.

Renault Duster 2015, двигатель дизельный 1.5 л., 109 л. с., полный привод, механическая коробка передач — электроника

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Восклицание Датчик уровня топлива

Приветствую всех.
Возникла такая проблема на Дастере 2.0 БК с показаниями уровня топлива. Сам столбец не изменяется больше чем на одно деление от полного бака даже после пробега в 200 км, а сам бортовик показывает что израсходовано как и полагается в районе 20 литров. Соответственно не очень удобно следить на уровнем топлива в баке, да и не очень приятная штука на новом авто.

Видел подобную проблему в соседней теме http://forum.dusterclub.ru/showthread.php?t=463 пост № 8:

Цитата

Сообщение от

Glock_18 Посмотреть сообщение

Датчик уровня топлива так и не исправили(((.
Получил Дастера 23 марта. После первой же заправки (возле автосалона) уровень топлива по датчику не изменился. Ну я сначала потряс заправщиков (Газпромнефть). Убедившись, что заправка была, поехал к ОД. Там говорят, мол, “залип” датчик, ерунда, отойдет. Время было около 20.00, поехал домой. Перед домом заправил до полного бака (Татнефть) и уже второй день датчик топлива “залип” уже в верхнем положении!
Повторные заправки до полного бака ничего не меняют. После выходных еду к ОД.

но сам решил создать эту, более удобную для поиска и решения проблемы для форумчан.
В общем записался к официалам в Renamax на ленинградке, хотя машину брал на ул. Твардовского (Строгино) в АЗР. В АЗР не поехал по 2-ум причинам, далеко и не понравилось обслуживание при покупке авто, благо можно обращаться к любому официальному дилеру. Так вот решение проблемы оказалось моментальным, кстати он описан все в той же соседней теме пост № 23, только для авто без БК:

Цитата

Сообщение от

shiva Посмотреть сообщение

для авто не имеющих бортового компьютера(Authentique, Expression) остаток топлива в баке можно посмотреть следующим образом: не включая зажигания держим нажатой кнопку суточного пробега, затем включаем зажигание. ждем пока стрелки тахометра и спидометра начнут диагностику, начинаем кнопкой листать показания. одно из показаний-остаток топлива в баке(в литрах).

В общем приехал я в RENAMAX по записи, зашел оформиться, как мастер сразу сказал пойдемте посмотрим, записываться мол не нужно, проделал всё как выше описано shiva, хоть и бортовик у меня есть, проделал видимо на всякий случай так 2 раза, всё восстановилось. Он мне сказал что подобная ошибка распространенная у рено на новых авто. Посмотрим как пойдет дальше.

Последний раз редактировалось Анатолий; 28.09.2012 в 18:08.

  • User вне форума

    Регистрация 28.08.2012 Местоположение Великий Новгород Сообщений 19

    Цитата

    Сообщение от

    Олег M. Посмотреть сообщение

    Эврика!!! У меня появилась идея! А может топливный датчик нужно разрабатывать, как новый литиевый аккумулятор???

    Сначала залить полный бак до горлышка, а затем спалить все топливо до 0 и так 2-3 раза???

    Не поможет – у меня был Логан, за 6 лет не исправилось, хотя частенько заправлялся именно в таком режиме. Надо привыкать.

  • Severynin вне форума

    Регистрация 26.09.2012 Местоположение Tyumen sity Автомобиль: Privilege 1.6 4×4 МКП6 Сообщений 16

    Цитата

    Сообщение от

    Санчес Посмотреть сообщение

    Доброго времени суток, форумчане! Нужен совет. В субботу под конец дня в баке осталось бензина на 2 деления(по приборам), машина была припаркована и оставлена на ночь. Утром поехал на заправку и залил 30 литров, сел, завел, а прибор как показывал 2 деления так и показывает, хотя Б.к. выдает реальную картину, т.е. оставшиеся км пути от 398 постепенно уменьшаются… 267. Хотелось бы услышать ваше мнение, может кто сталкивался с похожей проблемой и методы ее решения. Спасибо.

    поДОБНАЯ ЕРУНДА ПРОиЗОШЛА, позвонил од говорят мол в заведенную машину бензу лить нельзя, только в заглушонную,
    датчик уровня выходит из строя, И ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ!!! записали меня на ремонт… я токо что прочитал в этой ветке что надо с нажатой кнопкой на панеле приборов включить зажигание и там все само протестируеться и исправиться!! не поленился сходил к машине сделал, ура ПРОБЛЕМА ЗАБЫТА,

  • Цитата

    Сообщение от

    Severynin Посмотреть сообщение

    датчик уровня выходит из строя

    Да не выходит он из строя, а просто немного “сходит с ума”. Прикиньте сами: вы едете, бенз плещется, но палочка стойко держится, а уж когда гаснет, то обратно не загорается. Как вы думаете, почему? Потому что есть некий алгоритм усреднения и подсчета среднего статистического всех болтаний поплавка в баке. И когда вы не глуша машину заливаетесь, “ум” понимает, что вы просто въехали на крутой пригорок, поэтому бензин прилил к одной стенке и не спешит менять показания. Вот если уровень резко поменялся на заглушенном авто, это уже воспринимается как заправка и показания меняются. А можно просто обнулить все вычисления “ума”. Или кнопкой или снятием клеммы АКБ минут на несколько. В моем понимании примерно как то так…

  • На морозе кстати странное стало поведение датчика уровня топлива, первая полоска гаснет примерно через 50-70 км ходу, вторая и третья гаснут минут за 10-20 даже не езды, а просто стоянии на месте

  • Цитата

    Сообщение от

    Gamer762 Посмотреть сообщение

    На морозе кстати странное стало поведение датчика уровня топлива, первая полоска гаснет примерно через 50-70 км ходу, вторая и третья гаснут минут за 10-20 даже не езды, а просто стоянии на месте

    Тоже самое. Одна палочка пропала, еду мимо заправки, помятуя, что морозы и бак должен быть полным, заправляюсь, 20 литров влезло.

  • Цитата

    Сообщение от

    Severynin Посмотреть сообщение

    поДОБНАЯ ЕРУНДА ПРОиЗОШЛА, позвонил од говорят мол в заведенную машину бензу лить нельзя, только в заглушонную,
    датчик уровня выходит из строя, И ЭТО НЕ ЯВЛЯЕТЬСЯ ГАРАНТИЙНЫМ СЛУЧАЕМ!!! записали меня на ремонт… я токо что прочитал в этой ветке что надо с нажатой кнопкой на панеле приборов включить зажигание и там все само протестируеться и исправиться!! не поленился сходил к машине сделал, ура ПРОБЛЕМА ЗАБЫТА,

    А как в заведенную машину залить топливо? или у вас крышка не родная?

  • Цитата

    Сообщение от

    stels Посмотреть сообщение

    А как в заведенную машину залить топливо? или у вас крышка не родная?

    Тоже был у меня глюк с уровнем, приехал к ОД – а они мне говорят вы заведенную машину заправляли, я говорю не может такого быть,
    чтоб бак открыть нудно ключ из зажигания достать, а они говорят – у вас же два ключа от зажигания…

    Хотя второй ключ всегда дома лежит…

    — добавлено —

    Короче мне они в гарантии отказали по причине того, что у меня два ключа от зажигания, пока собирался к другому ОД ехать – все заработало

  • я читал мануал, и о том, что нельзя заправлять заведенный авто не нашел, а раз не написано, значит при выходе из строя -гарантия.

  • Severynin вне форума

    Регистрация 26.09.2012 Местоположение Tyumen sity Автомобиль: Privilege 1.6 4×4 МКП6 Сообщений 16

    Цитата

    Сообщение от

    stels Посмотреть сообщение

    я читал мануал, и о том, что нельзя заправлять заведенный авто не нашел, а раз не написано, значит при выходе из строя -гарантия.

    тоже хочу инструкцию внимательно почитать, и если действительно не чего про заправку не написанно, не поленюсь позвоню люлей навтакаю во первых за то что на бабло хотели развернуть, во вторых за свинское отношение….. могли и по телефону предложить сначала бортовой комп сбросить!!! вторая машина инфинити, обслуживаю у ОД, отношение совсем другое, всегда все расскажут и посоветую что сделать чтоб к ним лишний раз ехать!!!!! ценят они время своих клиентов!!

  • Severynin, Может проблема не в марке авто, а в дилерах)))
    Меня мои полностью устраивают!

  • Severynin, Правильно, надо навтыкать! Не могут они не знать, что это просто сбрасывается кнопкой, значит чистый развод.

  • jonny-fh вне форума

    Регистрация 22.01.2012 Местоположение Санкт-Петербург, Петергоф Автомобиль: Duster 2,0 , 4WD , “ручка” Сообщений 205

    До постановки вечером на стоянку прибор показывал минус два деления. Утром включаю зажигание -на приборе полбака ровно! Выключаю, прогоняю тестовый режим (авто без БК), остаток показывает 40 литров и вечерний уровень (минус 2 деления). Думаю, ну, все норм!
    ….Счаз…. Выключаю тест, включаю зажигание -снова полбака. Буду пробовать перезагрузить комп. через снятие клеммы…

  • Господа, поправьте если я ошибаюсь, вроде бы датчик показывает уровень топлива в баке, а не литры

  • Цитата

    Сообщение от

    lapoty Посмотреть сообщение

    датчик показывает уровень топлива в баке, а не литры

    А это почти одно и тоже. Если показывает пол-бака, это 25л(при баке 50л), до половины бака 5 делений, следовательно 5л деление.
    Ну и поправка, если бак больше 50л.
    А вот кто прокомментирует: проверяю остаток бензина (методом здесь описанным), осталось 22л, заправляюсь до 3-х отщелкиваний (дальше бензин не идет), получается 23 л.

  • Такое очучение что уровня мы толком не видим – наши “кубики” топлива лишь вычисленная единица хитровымученного французкого “ума”,
    который просто математически пересчитывает параметры в зависимости от стиля вождения поэтому и получается “петрушка” полбака +- два деления
    Было один раз так: дорога дальняя залил выше горлышка 250 км по трассе бак по показаниям был полным (не останавливаясть проехали) заехали в город остановка – расход по городу соответственно другой(никаких пробок обыкновенный режим спокойно от светофора до светофора) пошли кубики вниз – вышли на трассу цуко опять замер на месте в итоге доехав до лампочки, заправившись и посчитав расход все бьется – и у меня и у БК 10 л/100км – по этому я забил на кубики пользуюсь принципом полный бак – примерно 500 км т.е те же 10л на 100 км както так

  • Цитата

    Сообщение от

    Лада Посмотреть сообщение

    .
    А вот кто прокомментирует: проверяю остаток бензина (методом здесь описанным), осталось 22л, заправляюсь до 3-х отщелкиваний (дальше бензин не идет), получается 23 л.

    для авто не имеющих бортового компьютера(Authentique, Expression) остаток топлива в баке можно посмотреть следующим образом: не включая зажигания держим нажатой кнопку суточного пробега, затем включаем зажигание. ждем пока стрелки тахометра и спидометра начнут диагностику, начинаем кнопкой листать показания. одно из показаний-остаток топлива в баке(в литрах).

  • Цитата

    Сообщение от

    Лада Посмотреть сообщение

    А вот кто прокомментирует: проверяю остаток бензина (методом здесь описанным), осталось 22л, заправляюсь до 3-х отщелкиваний (дальше бензин не идет), получается 23 л.

    А Вы уверены, что на заправке Вас не обманывают..?

    RENAULT DUSTER 2.0, 4*4, Privilege

  • Цитата

    Сообщение от

    Лада Посмотреть сообщение

    А вот кто прокомментирует: проверяю остаток бензина (методом здесь описанным), осталось 22л, заправляюсь до 3-х отщелкиваний (дальше бензин не идет), получается 23 л.

    Способ недокументированный, а датчик на Дастере… так скажем не самый точный. Датчик просто врет, вот и весь сказ.

  • Проверял “с помощью кнопки”. Пока есть деления, показывает вроде правильно.
    А вот если уже лампочка горит, то по моему не очень. Доехал до гаража уже на лампочке. Утром проверил – показал 5 литров. Прогрел, доехал до заправки, по БК спалил литра 3. Специально перед заправкой заглушил и проверил еще раз “с кнопки”. Все равно показывает 5.
    И еще раз довольно долго ехал на лампочке, километров 50, а перед заправкой пришлось долго в пробке толкаться. Уже думал не дотяну. Перед заправкой проверил кнопкой. Опять показывает 5 литров.
    Так что мне кажется, что меньше 5 он вообще не пишет. Кто нибудь видел меньше?

    И насчет точности. Про неравноценные деления сейчас писать не буду, выше уже писал. Я почти всегда заправляю до полного и обнуляю БК. А потом смотрю на израсходованный бензин. При 45-46 литах от полного загорается лампочка. Ну и вскоре заправляюсь. До 50 стараюсь не дотягивать. Кстати, заметил, что часто бывает, что БК показывает что съел 48, а входит только 46. Больше показаний ни разу не залил, обычно меньше. Так что он немного завышает расход. (Ну не верю я, что заправки, пусть и брендовые, заливают больше, себе в убыток).

  • Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения
    •  

    Правила форума

    Почему неправильно показывает датчик уровня топлива или не работает уровень топлива

    Датчик уровня топлива не работает причины

    Начнем с того, что многие ошибочно полагают, если не работает датчик уровня топлива, на общей функциональности двигателя и его систем это не сказывается. На самом деле в подобном случае существует не только большой риск остаться без топлива в самый неподходящий момент (например, вдали от АЗС на трассе), но и вывести определенные устройства автомобиля из строя.

    Если точнее, речь идет о бензонасосе. В двух словах, бензонасос в устройстве системы питания инжекторных моторов погружной, постоянно находится в топливе, при этом охлаждается за счет горючего.

    Именно по этой причине нормально работающий датчик уровня топлива показывает, что горючего нет и нужна заправка. Когда уровень снижен до предела, горит сигнальная лампа. При этом в самом баке еще остается не менее 3-5 литров топлива, что позволяет частично охлаждать насос, избежать попадания мусора и грязи со дна бака в систему топливоподачи, а также проехать еще несколько километров при такой необходимости.

    Если же датчик показывает неправильно или не работает, водителю часто приходится ездить с горящей лампочкой уровня, в баке постоянно слишком мало топлива, насос перегревается (особенно в жару) и быстро выходит из строя. Также грязью со дна бака могут преждевременно забиваться фильтр бензонасоса (сеточка-фильтр), а также сам топливный фильтр и т.д. 

    Другими словами, если в машине не работает датчик топлива, это может стать причиной не только неудобств, но и ряда других неприятностей. Чтобы не заниматься чисткой топливной системы, а также увеличить срок службы топливного насоса или избежать его замены, рекомендуется как можно скорее устранить неполадки ДУТ.  

    Неправильно показывает уровень топлива: что делать водителю

    Устройство датчика уровня топлива в авто

    Прежде всего, если стрелка уровня топлива показывает неверные данные, нужно приступать к диагностике основных элементов датчика уровня топлива. Начнем с того, что на разных авто могут стоять различные типы датчиков уровня топлива:

    • самым простым и распространенным на легковых авто является рычажный ДУТ;
    • трубчатый датчик чаще стоит на крупных машинах;
    • бесконтактные датчики уровня топлива используют для моторов на метаноле или этаноле;

    При этом датчики уровня топлива с потенциометром преобладают, причем рычажного типа. Если такой датчик выходит из строя или неправильно показывает уровень топлива, причина зачастую сводится к тому, что контакты потенциометра окислились, дорожки или бегунок резистора изношены, сам  резистор пришел в негодность или не соответствует номиналу.

    • Как правило, если окислились контакты потенциометра, информация об уровне топлива в топливном баке не соответствует действительности. При этом указатель может периодически показывать точный уровень, однако затем снова показания не верны. При этом лампочка уровня топлива срабатывает нормально.

    Чтобы проверить переменный резистор ДУТ, сначала его нужно осмотреть визуально. В случае, когда видны окислы, которые явно отличаются по своему цвету, следует обратить внимание на общее количество и масштабы окисления.

    Если количество окислов не большое, тогда их можно просто почистить. Также можно воспользоваться решением переместить бегунок. Способ подойдет тогда, когда окислилась всего лишь часть дорожек.

    В ситуации, когда окисления масштабные, не остается ничего, кроме как заменить датчик уровня топлива. Также замена нужна в том случае, если повреждены дорожки или бегунок.

    Основным признаком того, что бегунок или дорожки износились, является полный выход датчика из строя. Реже бывает так, что датчик работает, но только в определенных секторах. При осмотре видно, что дорожки затерты, бегунок имеет повреждения и т.д.

    Кстати, если есть возможность подогнуть бегунок на рабочий участок, тогда работоспособность датчика уровня топлива можно восстановить. Однако если сам бегунок поврежден или дорожки сильно повреждены, лучше оставит попытки ремонта датчика уровня топлива. В таком случае целесообразнее сразу купить и поставить новый датчик.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...