Двигатель авк порядок работы цилиндров

Как выставить зажигание на ауди 80: работаем в гараже. Как выставить зажигание на ауди 80 б3

Как правильно нарисовать метки

Для этого, в автомобилях с пусковой рукояткой, можно прокрутить движок, а при ее отсутствии – подтолкнуть машину при включенной повышенной передаче. Этими манипуляциями необходимо достичь такого положения, когда метки на шкиве коленчатого вала и на блоке цилиндра совпадут. Теперь можно снять крышку распределителя, не опасаясь за последствия.

Важно запомнить или сфотографировать положение бегунка, в каком положении находится его разносная пластинка. После этого можно снять распределитель зажигания. Чтобы избежать нарушения положения меток, не рекомендуется крутить коленчатый вал сразу после снятия трамблера.

Для правильного выставления бегунка перед восстановлением зажигания следует ориентироваться на первый цилиндр двигателя. Опытные специалисты могут возразить, что правильно выставить зажигание на Ауди 80 можно по любому цилиндру. Действительно, зная порядок работы цилиндров четырехтактного двигателя, можно легко определить в какое положение поставить бегунок.

Как правильно поставить бегунок

Четырехтактные двигатели работают в режимах:

  • впуск – движением поршня от верхней мертвой точки (ВМТ) вниз открывается впускной клапан, в разреженное пространство цилиндра входит горючая смесь;
  • сжатие – движение поршня к ВМТ, заряд начинает сжиматься поршнем, происходит зажигание горючей смеси;
  • рабочий ход – движение поршня к нижней мертвой точке (НМТ) под давлением;
  • выпуск – поршень двигается в сторону ВМТ, происходит очистка цилиндра от отработавшей смеси.

Бегунок ставится в сторону цилиндра, в котором происходит сжатие. Если сжатие в первом цилиндре, а бегунок стоит в положении 1, появляется искра на первой свече. При сжатии на втором, третьем или четвертом цилиндре, соответственно, бегунок ставится на второе, третье или четвертое положение. Кроме этого, правильное выставление зажигания зависит от порядка соединения проводов трамблера.

Порядок соединения проводов трамблера

Обычный порядок выставления проводов трамблера: 1-3-4-2. Начало отсчета со стороны радиатора автомобиля. В зависимости от положения коленчатого вала может иметь место другой порядок, но последовательность должна сохраняться. Например, порядок 4-2-1-3 означает, что метка распределительного вала повернута на 180 градусов. Образование искры происходит каждую половину оборота коленчатого вала по порядку 1-3-4-2, значит, в ВМТ одновременно находятся поршни 1 и 4 или 3 и 2.

4-цилиндровые двигатели и их ремонтные характеристики

В данном разделе приведены основные ремонтные характеристики для 4-цилиндровых двигателей, устанавливавшихся на Audi 80 B3.

Порядок работы цилиндров
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2 (отсчет цилиндров со стороны привода ГРМ)

Тип системы

Двигатель KV, и двигатели 1.6/1.8 литра — Транзисторно-катушечная система зажигания (TCI-H)

Двигатель ЗА — Система зажигания Motronic

Двигатели PS и NG — Полностью бесконтактная система зажигания (FEI)

Двигатель 7А — Система зажигания MPI

Вы здесь

Двигатели Audi 80ДвигателиАвтомобиль Audi 80 приводят в движение двигатели различных конструкций и количества цилиндров. Палитра простирается от 4- до 6-цилиндровых моторов. Еще больше количество… Подробнее…
Основные элементы Audi 80Основные элементыКто интересуется работой двигателя, ниже найдет краткое описание важнейших частей, прежде чем мы перейдем к ремонтным работам и техобслуживанию.Поршни,… Подробнее…
Перечень неисправностей Audi 80Перечень неисправностейСлишком низкое давление сжатияРавномерно низкое давление сжатия не обязательно является тревожным признаком; причиной могут быть и… Подробнее…
Проворачивание двигателя Audi 80Проворачивание двигателяДля проворачивания коленчатого вала 4-цилиндрового двигателя вручную необходимо поставить ключ 22 мм на гайку шкива генератора. Если… Подробнее…
Гидравлические толкатели Audi 80Гидравлические толкателиДля проверки гидравлических толкателей нужно нажать пластмассовым или деревянным клином (1) на разгруженные гидравлические толкатели (2)…. Подробнее…
Работы над зубчатым ремнем ГРМ Audi 80Работы над зубчатым ремнем ГРМНа 4-цилиндровом двигателе кожух зубчатого ремня снимается после ослабления обеих крепежных скоб.Снятие защитного кожуха… Подробнее…
Перечень неисправностей Audi 80Перечень неисправностейПрокладка головки блока цилиндровПризнаки неисправностиПричина/особенностиА Уровень охлаждающей жидкости постоянно снижается… Подробнее…
Снятие и установка головки блока цилиндров Audi 80Снятие и установка головки блока цилиндровБолты головки блока цилиндров должны быть затянуты в указанной цифрами последовательности. Изображены… Подробнее…
Снятие и установка двигателя Audi 80Снятие и установка двигателяОписание снятия двигателя для всех типов двигателей вышло бы далеко за рамки этого руководства. Здесь приведены только некоторые… Подробнее…
Система смазки Audi 80Система смазкиВ двигателе необходимо смазывать целый ряд подшипников и пар трения. Моторное масло необходимо перекачать туда под давлением – это обязанность масляного насоса…. Подробнее…
Вентиляция картера Audi 80Вентиляция картераДаже исправный двигатель выбрасывает через поршневые кольца в картер 50–70 л отработавших газов в минуту. Это давление должно уходить из картера… Подробнее…
Визуальная проверка двигателя Audi 80Визуальная проверка двигателяПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯОсмотрите двигатель сверху и снизу.Слабо испачканные маслом места – это не повод для беспокойства,… Подробнее…
Обкатка нового двигателя Audi 80Обкатка нового двигателяВ течение первой тысячи километров трущиеся части двигателя (поршни и цилиндры; подшипники скольжения и валы) должны иметь возможность… Подробнее…
Срок службы двигателя Audi 80Срок службы двигателяВсеми двигателями Audi без проблем преодолевается пробег в 100 000 км. Однако, удастся ли вам выжать из мотора вдвое больше от этого пробега, самым… Подробнее…
Номинальная и максимальная частота вращения Audi 80Номинальная и максимальная частота вращенияДвигатель внутреннего сгорания достигает максимальной мощности при определенной частоте вращения – так… Подробнее…
Ограничение частоты вращения Audi 80Ограничение частоты вращенияАбсолютная граница частоты вращения находится примерно на уровне 6700 об/мин. Самое позднее после этого числа оборотов пружины… Подробнее…
Измерение давления сжатия Audi 80Измерение давления сжатияИзмерение давления сжатия. Показанный здесь прибор для измерения давления сжатия (компрессометр) с измерительной карточкой является… Подробнее…

Распределитель

Направление вращения бегунка — По часовой стрелке

Порядок работы цилиндров:

  • 4-х цилиндровые двигатели — 1-3-4-2 (№ 1 от зубчатого ремня привода)
  • 5-ти цилиндровые двигатели — 1-2-4-5-3 (№ 1 от зубчатого ремня привода)

Сопротивление бегунка распределителя:

  • Двигатель 7А — 1000 Ом
  • Все другие двигатели — 600-1400 Ом

Принцип работы зажигания

Принцип работы зажигания Если построить диаграмму зависимости угла опережения от нагрузки и числа оборотов двигателя, то получится так называемая характеристика зажигания. Чем страннее выглядит ее форма, тем точнее зажигание согласовано с соответствующей эксплуатационной ситуацией двигателя. …

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

Вопросы и ответы по бензиновым Ауди , Volkswagen, Шкода

Не только насоса, но и вкладышей. А может и капиталить придётся.

Ну да, он самый.

Есть удар, при переключении, значит есть проблема в АКП, нужна диагностика. Тел. нашего автоматчика: 109 78 63.

А с вашими запчастями?

Ранее, мы подробно описывали проблемы данной конструкции, посмотрите предидущие ответы. Трудно найти неисправность не видя автомобиля.

В тот момент, когда загорится лампочка давления масла, надо послушать стучат ли гидрокрмпинсаторы. Это может быть масляный насос.

Опасность разрушения очень велика. Меняйте ремень иролики не реже одного раза в 90000 км.

Расход от 7 до 12 литров, в зависимости от стиля езды. Приезжайте, послушаем мотор бесплатно.

0 на XX. Из трубы летит бензин. До этого всё было в порядке, кроме ПНД.

ЭГРД не регулируется, это заводская операция. И если неправильно выставить потенциометр, то лямбда зонд может богатить.

Добрый вечер. Скорее всего Вы ошиблись при сборке, то что Вы называете клином, является регулятором стояночного тормоза. При неправильной установке этого регулятора и поднятии рычага стояночного тормоза, колодки остаются а разведённом состоянии.

Попробуйте смазать замок WD-40.

Именно в муторности и дело, запаситесь терпением, и нарой баллончиков карбюраторной промывки(желательно забугорного производства). Смывайте все видимые пятна и масленые запотевания. после чего дайте немного просохнуть, заводите и глядите в оба.

необоходимо измерить давление выдаваемое Вашим насосом, проверить электрооборудование, возможно проблема в сигнализации автомобиля.

Нужно снять стартер, разобрать его, заменить детальки на новые будет все ОК! И еще нам не понятно откуда на моторе АВК -ТНВД:)

Начинайте с ремонта жгута проводки крышки багажника.

Добрый вечер. Кроме самих датчиков, на колодках существует еще электропроводка к ним, обрыв, как правило и является причиной мигания лампочки. Ну конечно, можно еще проверить уровень тормозной жидкости в бачке ,ведь там тоже есть датчик.

На этой странице

FAQ — вопросы по Ауди

Ответ:

Проверьте контактную группу замка зажигания, и монтажный блок.

Ответ:

Перемычка в реле бензонасоса не выводит двигатели 88 г.в. в режим диагностики. Необходимо найти диагностические разъёмы под торпедой у водителя. Чёрный 2х конт.+- и коричневый 1 конт. Для вывода двигателя в режим диагностики завелите машину, перемкните «-» чёрного разъёма с коричневым разъёмом. Через минуту подсветите стробоскопом метку на маховике. Выставите на 15-17 гр. Данная метка соответствует АИ 95. Заглушите мотор, снимите перемычку, повторно запустите мотор. Подсветите метку стробоскопом, метки маховика наблюдаются в виде колебаний между 0 и 6 гр ВМТ. Вопрос: подскажите где находятся штекера для диогностики и как они выглядят?!

Ответ:

Добрый день , под капотом слевой стороны в блоке предохранителей

Регулирование по детонации

Регулирование по детонации Кроме двигателей 66 кВт Детонационное сгорание, возникающее, если момент зажигания слишком далеко был перемещен в сторону «опережения зажигания», вредит двигателю. Следствием этого являются перегрев, повреждение подшипников и поршней. Но двигатель работает с максимальной …

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for Неожиданный удар

    07.29.19

Момент открытия/закрытия клапанов (при подъеме 1 мм)

Код двигателя RN, RU NE DZ, 3A JN PM до 1988 г. PM с 1989 г.
Открытие
впускного
ВМТ
до ВМТ

после ВМТ

до ВМТ

до ВМТ

после ВМТ
Закрытие
впускного
22°
после НМТ
34°
после НМТ
43°
после НМТ
38°
после НМТ
38°
после НМТ
41°
после НМТ
Открытие
выпускного
28°
до НМТ
44°
до НМТ
37°
до НМТ
40°
до НМТ
40°
до НМТ
37°
до НМТ
Закрытие
выпускного

до ВМТ

до ВМТ

после ВМТ

до ВМТ

до ВМТ

до ВМТ

Противотуманки

Наружная оптика обозначается буквой «L» (само освещение, противотуманные фары). Электросхема подключения противотуманок ауди 80 б3 отображает также местонахождение выключателей (обозначены буквами «Е»). Конкретно за выключение противотуманок ауди 80 ответственность несут выключатели Е7 и Е18. В схеме электрики ауди 80 б3 птф они соединены одной клеммой (номер 55 – на рисунке обозначена символами «А47»).

Проверка момента зажигания

Проверка момента зажигания Момент зажигания, собственно, в электронно управляемых системах зажигания Audi 80 сбиться не может. Но все же мастерская в рамках теста режима холостого хода и теста на токсичность отработавших газов контролирует в том числе и установку зажигания. Для этого необходимо в п…

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...