Ford Tourneo Connect с 2003, снятие поликлинового ремня инструкция онлайн

⭐⭐⭐⭐⭐ Замена ремня генератора Ford Transit Connect (Форд Транзит) в Москве. 🚩 Сеть специализированных автосервисов Ford (Форд). ✅ Бесплатная диагностика, мойка, эвакуатор. ✅ Гарантия до 2 лет. ⭐ Замена ремня генератора Ford Transit Connect (Форд Транзит) по низкой цене ⏰ записаться в техцентр «Кволити Моторс» ☎️ 8 (800) 775-65-21

4. Поликлиновой ремень

Снятие и установка ремня

1. Отсоединить отрицательную клемму аккумуляторной батареи.

2. Поднять автомобиль на подъемнике.

3. Отвернуть два винта крепления и снять защитный кожух поликлинового ремня.

поликлиновой ремень Ford Transit Connect с 2003 года, поликлиновой ремень Ford Tourneo Connect с 2003 года, поликлиновой ремень Форд Транзит Коннект с 2003 года, поликлиновой ремень Форд Турнео Коннект

4. Повернуть ролик натяжителя поликлинового ремня по часовой стрелке (1) и затем снять ремень (2).

поликлиновой ремень Ford Transit Connect с 2003 года, поликлиновой ремень Ford Tourneo Connect с 2003 года, поликлиновой ремень Форд Транзит Коннект с 2003 года, поликлиновой ремень Форд Турнео Коннект

5. Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:

При установке следить за правильной посадкой поликлинового ремня на шкивы.

поликлиновой ремень Ford Transit Connect с 2003 года, поликлиновой ремень Ford Tourneo Connect с 2003 года, поликлиновой ремень Форд Транзит Коннект с 2003 года, поликлиновой ремень Форд Турнео Коннект

Автомомбили с системой кондиционирования

поликлиновой ремень Ford Transit Connect с 2003 года, поликлиновой ремень Ford Tourneo Connect с 2003 года, поликлиновой ремень Форд Транзит Коннект с 2003 года, поликлиновой ремень Форд Турнео Коннект

Автомомбили без системы кондиционирования

Снятие и установка натяжителя поликлинового ремня

1. Ослабить хомуты, отвернуть гайки крепления и затем снять выпускной воздуховод интеркулера.

Примечание:

1. Перед снятием пометить монтажное положение хомутов выпускного воздуховода интеркулера.

2. Момент затяжки:

  • Хомуты: 5 Н·м.
  • Гайки: 9 Н·м.

поликлиновой ремень Ford Transit Connect с 2003 года, поликлиновой ремень Ford Tourneo Connect с 2003 года, поликлиновой ремень Форд Транзит Коннект с 2003 года, поликлиновой ремень Форд Турнео Коннект

*5 Н·м

9 Н·м

9 Н·м

5 Н·м*

2. Отвернуть болт крепления и отсоединить расширительный бачок охлаждающей жидкости от колесной арки. Убрать бачок в сторону с подсоединенными шлангами.

поликлиновой ремень Ford Transit Connect с 2003 года, поликлиновой ремень Ford Tourneo Connect с 2003 года, поликлиновой ремень Форд Транзит Коннект с 2003 года, поликлиновой ремень Форд Турнео Коннект

3. Отсоединить бачок рабочей жидкости гидроусилителя рулевого управления от колесной арки и убрать его в сторону.

поликлиновой ремень Ford Transit Connect с 2003 года, поликлиновой ремень Ford Tourneo Connect с 2003 года, поликлиновой ремень Форд Транзит Коннект с 2003 года, поликлиновой ремень Форд Турнео Коннект

4. Отвернуть гайку крепления и отсоединить кронштейн магистралей гидроусилителя рулевого управления.

поликлиновой ремень Ford Transit Connect с 2003 года, поликлиновой ремень Ford Tourneo Connect с 2003 года, поликлиновой ремень Форд Транзит Коннект с 2003 года, поликлиновой ремень Форд Турнео Коннект

5. Нажать на фиксатор и отсоединить топливный фильтр в сборе с держателем. Убрать фильтр в сторону с подсоединенными топливопрводами.

поликлиновой ремень Ford Transit Connect с 2003 года, поликлиновой ремень Ford Tourneo Connect с 2003 года, поликлиновой ремень Форд Транзит Коннект с 2003 года, поликлиновой ремень Форд Турнео Коннект

6. Снять поликлиновой ремень.

7. Снять элементы в порядке, показанном на рисунке ниже:

поликлиновой ремень Ford Transit Connect с 2003 года, поликлиновой ремень Ford Tourneo Connect с 2003 года, поликлиновой ремень Форд Транзит Коннект с 2003 года, поликлиновой ремень Форд Турнео Коннект

*23 Н·м

48 Н·м

48 Н·м*

  1. Болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.
  2. Гайки крепления натяжителя поликлинового ремня.
  3. Болты крепления насоса гидроусилителя рулевого управления.
  4. Насос гидроусилителя рулевого управления.
  5. Гайки крепления натяжителя поликлинового ремня.
  6. Натяжитель поликлинового ремня.

8. Установка производится в порядке обратном снятию.

Оплата товара и скачивание книги в электронном виде (формат PDF) производится на сайте.

Для этого надо найти интересующую Вас книгу и нажать на кнопку “Купить”. Цена книги указана на кнопке.

как купить книгу по ремонту автомобиля, формат PDF

Для удобства, цена на сайте для жителей России, Беларуси и Казахстана представлена в рублях.

Для жителей Украины в гривнах, а для всех остальных стран – доллары.

После нажатия на кнопку “КУПИТЬ” Вам откроется окно оплат, где можно выбрать платежную систему, с помощью которой можно оплатить выбранную книгу с помощью любой банковской карты (Visa, MasterCard, МИР и т.д.)

выбор платежной системы для покупки книги PDF

При нажатии на кнопку “Оплатить банковской картой” откроется платежная система Portmone с помощью которой проще всего совершить оплату.

Кроме этого, на сайте для оплаты представлены четыре платежные системы:

  • Яндекс (оплата с любых банковских карт, аккаунта Яндекс Деньги, QIWI Wallet, терминалы и т.д.);
  • Portmone (оплата с любых банковских карт, аккаунта Portmone);
  • PayPal (оплата с любых банковских карт, аккаунта PayPal);
  • WebMoney (оплата с любых банковских карт, оплата с кошельков WebMoney).

Почему происходит ускоренный износ

Важно понимать, что генераторный ремень является расходным материалом. В нём заложен определённый ресурс в условиях нормальной работы. То есть со временем его в любом случае придётся менять.

Ремень генератора

Но одно дело, когда это естественный износ и ремень долго функционирует, выполняя свои задачи. И другое, если наступает преждевременный износ под влиянием тех или иных факторов. Тут важно не просто поменять запчасть, но и разобраться в причинах, из-за которых износ заметно ускорился.

Ранняя потеря прочности, эластичности, а также нарушение целостности ремня генератора на автомобилях Ford Transit связаны с такими причинами:

  • во время работы действует избыточная нагрузка на узел;
  • на поверхность детали попадает масло, тосол и другие жидкости;
  • попадание посторонних предметов;
  • применение аналогов оригинального ремня низкого качества.

Если причина износа в качестве изделия, то проблема решается просто. Нужно взять запчасть более высокого уровня. В идеале стоит покупать оригинальные ремни, но в продаже есть и достойные аналоги.

Регламент по замене ремня генератора Ford Transit Connect (2002 – 2013)

Рекомендуем производить работы по замене ремня генератора по регламенту от производителя , либо после диагностики при следующих симптомах: посторонние звуки в моторном отсеке Ford Transit Connect (2002 – 2013).

Цены

Наименование работы Стоимость, руб.

Снятие и установка двигателя

13 000

Замена масла и масляного фильтра (бесплатно по акции)

650

Капитальный ремонт двигателя

от 35 000

Замена турбокомпрессора (турбины)

от 2 400

Проверка топливных форсунок на стенде

450

Замена головки блока цилиндров (ГБЦ)

от 8 000

Диагностика двигателя

1 100

Промывка двигателя

300

Разборка, мойка, дефектовка двигателя

12 700

Замена ремня генератора (с кондиционером с 2001 г.в., передний привод)

 3 040

Замена ремня генератора

900

Замена переднего сальника коленвала

2 960

Замена заднего сальника коленвала (при замене сцепления)

750

Замена свечей накала (передний привод)

5 250

Замена свечей накала (задний привод, 2006-2012 г.в.)

5 650
Замена свечей накала (задний привод, 2012-2014 г.в.) 5 950
Замена свечей накала (задний привод, с 2014 г.в.) 7 950

Замена ремня ГРМ

5 700

Замена ремня ГРМ и ролика

4 650

Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., задний привод)

10 200

Замена цепи ГРМ (с 2001 г.в., передний привод)

11 500

Все и сразу в AutoMD

Комплексный подход к решению задач

Признаки износа

Основным поводом проверить состояние ременной передачи на генераторном узле является доносящийся свист из-под капота, причём уровень шума оказывается настолько высоким, что услышать его может не только сам водитель или его пассажиры, но также и другие участники дорожного движения.

Вид под капотом

У многих автомобилистов бытует мнение, что сильный и резкий свист связан с тем, что ремень провисает, и тем самым не может нормально выполнять свои функции. Поэтому проблему они решают за счёт подтяжки детали.

На практике провисание ремня является одной из возможных причин шума. Если натянуть элемент, тогда проблема может уйти, но только на некоторое время. Иногда подтяжка только усугубляет ситуацию. Чрезмерное натяжение ведёт к тому, что в любой момент ремень попросту обрывается. И тогда последствия предугадать сложно.

Когда ремень изнашивается, то все системы автомобиля, зависящие от генератора, испытывают повышенную нагрузку. Та же аккумуляторная батарея может не получать заряд в достаточном количестве. А потому она быстро садится и не позволяет нормально запустить двигатель.

Продолжать эксплуатацию автомобиля с изношенным ремнём долгое время не рекомендуется. Это, скорее, временная мера, направленная на возможность добраться до гаража или СТО, чтобы там уже поменять сильно потрёпанный ремень генератора.

Ремень генератора

Из-за нарушения этого правила при замене обычно можно заметить дополнительные проблемы и неисправности. Причём возникают они как раз в тот период, когда водитель не захотел поменять деталь, хотя машина об этом сообщала.

Поскольку свист из-под капота является косвенным признаком, определять неисправность лучше путём визуального осмотра.

  • Механические дефекты. Проявляются в виде потёртостей, заломов, трещин и других признаков. Их легко обнаружить при осмотре. Даже если ремень продолжает работать, но имеет подобные проблемы, то его рекомендуется заменить при первой же возможности, иначе обрыв произойдёт в любой момент.
  • Ослабление натяжения и провисание. При таких проблемах ремень будет проскальзывать, а также сильно истираться. Это ведёт к падению мощности, из-за чего трудности испытывают все электросистемы.
  • Чрезмерное натяжение. Кроме повышенного риска внезапного обрыва, сильная натяжка ремня провоцирует увеличенную нагрузку на подшипники. Его скорая замена неизбежна, а это дополнительные затраты и трудности при ремонте.

Чтобы дать объективную оценку текущему состоянию узла, необходимо детально изучить его, осмотрев со всех сторон.

Генератор

В процессе осмотра обычно обнаруживаются следующие симптомы:

  • изнутри видно трещины;
  • с внешней стороны появляются углубления, либо выпуклости;
  • по бокам торчат оборванные нити;
  • основа ремня постепенно распускается, видно корд.

Проверить натяжку довольно просто. Для этого необходимо надавить на участок между шкивом коленвала и компрессора. Усилие должно составлять около 10 килограммов. Используя линейку или другой инструмент для измерения, проверьте, насколько прогибается деталь при такой нагрузке. Если прогиб составляет более 10 мм, то нужна подтяжка, либо же полноценная замена, всё зависит от текущего состояния детали.

Запись на замену ремня генератора Ford Transit

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Задайте вопрос!

Наши техцентры:

За 18 лет работы
мы получили

7 800 положительных
отзывов

и 164 негативных – Каждый недовольный клиент выслушан,
в 95% случаев проблема была решена.

Мастера своего дела

Наша команда профессионалов

Качественный ремонт и сервисное обслуживание — результат работы компетентных механиков, которые по-настоящему любят свою работу. В «AutoMD» работают люди, которые отлично разбираются в ремонте автомобилей, и всегда готовы прийти на помощь с устранением поломок любой сложности.

Пепе Франко

Механик из Италии Опыт работы 16 лет

Специалист завода
FIAT из Италии

Головаха Павел

мастер-приемщик Опыт работы 14 лет

Тепляков Сергей

Мастер приемщик Опыт работы 6 лет

Марчин Георгий

Специалист по продажам 1 категории Опыт работы 6 лет

Грибанов Андрей

Механик-моторист Опыт работы 8 лет

Головаха Антон

Электрик Опыт работы 16 лет

Михайлов Иван

Автомеханик Опыт работы 3 года

Худяков Алексей

Автомеханик Опыт работы 4 года

Забелин Денис

Электрик-диагност Опыт работы 5 лет

Белугин Андрей

Автомеханик Опыт работы 10 лет

Кашаев Виктор

Старший сотрудник склада Опыт работы 5 лет

Валайнис Донат

Сотрудник склада Опыт работы 7 лет

Суриков Григорий

Автомеханик Опыт работы 6 лет

Брыксин Николай

Механик Опыт работы 8 лет

Богомолов Владимир

Механик Опыт работы 21 год

Как записаться на замену ремня генератора для Форд?

Получить данную услугу можно заполнив онлайн-форму на нашем сайте или позвонив на телефонный номер +7 (495) 023-57-03. На Ваш звонок ответит консультант, даст ответы на все интересующие Вас вопросы и оформит заявку. Это даст возможность приехать в удобное Вам время и без очередей и задержек получить обслуживание.

Отзывы

Спасибо, что выбираете нас!

Ваши искренние отзывы и рекомендации — самое ценное, что у нас есть. Спасибо, что выбираете профессиональный автосервис «AutoMD», объективно оцениваете высокое качество услуг и уровень сервиса, рекомендуете друзьям и знакомым. Благодаря вам мы становимся еще лучше. Спасибо!

Рекомендую!

Сергей Князев / 24 июля 2021 / Договор №60917

На моем Форд Транзит начала барахлить коробка. По совету товарища обратился в «AutoMD». Уже на следующий день забрал отремонтированное авто. Был приятно удивлен скоростью ремонта, результатом и ценником. Рекомендую!

Отличное качество!

Олег Николаев / 17 апреля 2021 / Договор №82690

Беспокоили стуки под капотом моего Форд Транзит. Ребята из «AвтоМД» диагностировали проблемы с рулевой рейкой и отремонтировали неисправность. Отмечаю отличное качество работы и оперативность. Мой отзыв на пять!

Посмотрите Ещё отзывы или оставьте Свой отзыв

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...