Гарантийное обслуживание RENAULT – Официальный сервис Рено

Какой кузов у Рено Дастер оцинкованный или нет КОРРОЗИЯ Часть 2 Все места гарантии Renault Duster и как их победить. Рено Дастер. Передние сиденья

Оцинкован ли Дастер?

Ответ от белорусского представительства Рено:

Гарантия на машину 3 года, а от сквозной коррозии гарантия 6 лет без ограничения пробега. Кузов на Рено Дастер оцинкованный. Он на 100% стальной.

Кузов на производстве Рено Дастер на конвеере

Белорусы утверждают, что Рено Дастер на 100% оцинкованный

Что дает оцинковка металла

Она предотвращает появление ржавчины на кузове и основных узлах автомобиля. Проблема может стать результатом как длительной эксплуатации, так и нахождения транспортного средства на улице. Например, такое происходит у владельцев машин, не имеющих гаражей или крытых навесов для стоянки автомобиля.

Опасность появления дефекта сохраняется на высоком уровне на всех металлических поверхностях, не прошедших специальную обработку. Риск его возникновения велик при контакте кузова с влагой.

Машина ржавеет, когда происходит процесс окисления металла. Нанесение грунтовки и лакокрасочного слоя снижает такую вероятность, но маленькая царапина или микротрещина покрытия приводит к порче имущества.

В целях поддержания конкурентоспособности на автомобильном рынке производители транспортных средств предпочитают оцинковывать кузов одним из трех способов:

  • холодным;
  • горячим;
  • гальваническим.

Однако следует понимать, что длительная гарантия на отсутствие ржавчины – это рекламный ход. Ни один производитель не признает проблемой несколько оранжевых точек на кузове или узлах авто. Возможность бесплатной замены детали появится лишь при возникновении сквозных отверстий диаметром 7-10 см.

Ответы (2)

Кто-то говорит, что кузов Дастера оцинкован полностью, а кто-то, что частично. На самом деле, оцинковка там идет на наружных панелях, а вот по внутренним частях ее нет. Поэтому коррозия может появляться в самых невидимых местах.

Владельцы дастеров со светлыми кузовами часто жалуются, что на местах сколов, или например под уплотнителем двери багажника образовываются «рыжики». Которые можно убрать и самостоятельно.

Каких-то серьезных рыжиков не наблюдается, но все же, могли бы сделать и лучше антикоррозийную обработку. А так владельцам желательно дополнительно пройтись антикором. У японских или немецких автомобилей в этом плане получше дела обстоят.

Кстати, производитель дает трехлетнюю гарантию на машину и шестилетнюю от сквозной коррозии. Так что заметив рыжик, можете ехать к дилеру, если авто еще на гарантии.

Оцинкован ли кузов Рено Дастер

Производитель заявляет, что такую обработку он осуществляет частично и наносит цинковые частицы в процессе проката стали, а также слой оксидов, содержащих цинковые частицы, в процессе сборки.

Таким образом, осуществляется оцинковка всех узловых соединений и уязвимых частей кузова на заводе конвейерным методом с двух сторон. Днище, мост и лонжероны не имеют цинкового слоя, но обработаны мастикой и промазаны специальным воском.

Автовладельцы отмечают, что при хорошем уходе и отсутствии механических повреждений в результате аварийных ситуаций коррозия возникает после 7-9 лет эксплуатации.

Оцинковка Процедура полной оцинковки кузова.

Проблемные места Дастера

Основными проблемными местами в плане кузова Рено Дастер являются:

  • Как и у всех автомобилей, проблемным местом являются колесные арки, которые ржавеют изнутри.
  • Усилитель заднего бампера, обычная не оцинкованная чугунная железка, которая ржавеет «только в путь».
    Не оцинкованный усилитель заднего бампера Рено Дастер

    Усилитель заднего бампера сильно заржавел, с него ржавчина может кинуться на другие элементы

  • Днище автомобиля постоянно подвержено разрушению.
  • Места, где приварены кронштейны к днищу.
  • Резьбовые соединения болтов деталей с кузовом.
  • Задние крылья.
    Очаги коррозии на заднем оцинкованном крыле Рено Дастер

    Появились очаги коррозии на заднем крыле, краска вспучилась

  • Под уплотнителем багажника (пятой двери).
    Ржавчина под уплотнителем багажника Рено Дастер

    Очаги коррозии под уплотнителем багажника Рено Дастер

  • Под задней надписью «Duster».
    Ржавчина под надписью логотипа Дастер

    Очаги коррозии под рамкой с надписью Дастер

Таким образом, видно, что довольно много мест воздействия окружающей среды, даже на оцинкованный кузов, тем более, что он не маленький по размерам.

Варианты решения проблемы

Вариантов решения проблемы с воздействием и разрушением кузова несколько, и их нужно предпринимать вначале покупки, а не когда уже пошли последствия. Итак, рассмотрим, как дополнительно обезопасить оцинкованный кузов Рено Дастер:

  • Обработка днища автомобиля при помощи специальных мастик и жидкостей, которые защитят поверхность от воздействия воды.
    Трещина в антикороззийной обработке днища Рено Дастер

    Трещина в антикоре, может сделать только хуже даже оцинкованному кузову

  • Жидкие подкрылки защитят стаканы, и арочные соединения наружной части кузова с внутренней.
    Жидкие подкрылки для защиты стаканов на Рено Дастер
  • Новшеством в автомобильной индустрии стали защитные пленки, которые наносятся на места, где могут возникнуть проблемы.
  • Последним способом защитить наружную и внутреннюю части становятся специальные спреи, которые образуют почти невидимую пленку, которая защищает металл от воздействия окружающих факторов.

Таким образом, обезопасить Рено Дастер от ржавчины становится более реально и возможно.

Какова прочность кузова Рено Дастер (видео)

Подвеска удар держит

Инженерам, которые сотворили эту ходовую часть, надо при жизни памятник ставить. Сейчас такой надежной подвески почти не делают: стойки и втулки переднего стабилизатора ходят от 50 до 70 тысяч км, шаровые опоры, задние амортизаторы, задние ступичные подшипники и задние же стойки стабилизатора — пробегут более 100 тысяч. Передние амортизаторы, сайлент-блоки, подшипники — от 120 тысяч км. И это минимальные значения. Есть экземпляры, которые прошли 150 тысяч и до сих пор ездят на родной подвеске.

Цены на запчасти тоже совсем не кусачие. Тут даже не надо горевать по поводу несъемных шаровых — проще и логичнее сразу брать рычаги целиком. В общем, спасибо тебе, Рено: по подвеске ты всё делаешь правильно.

Что такое оцинковка кузова?

Процесс полной оцинковки кузова автомобиля

Процесс полной оцинковки кузова

Рено Дастер имеет оцинкованный кузов, но почему, же возникают проблемы? Для ответа на этот вопрос придется обратиться немного к истории и сравнению с другими автомобильными марками.

Итак, оцинковка кузова несет свое начала с 60-х годов, именно сам «оцинкованный кузов» в полной мере. Так, часть автомобилей компании «Дженерал Моторз» были оснащены силовым каркасом с оцинкованного железа. К ним относятся такие известные автомобили, как Шевролет Камаро, Шевролет Импала, Бьюик Ривьера. На то время, использовался сам оцинкованный металл.

Сейчас, оцинкованный кузов – это исполненный автомобиль из металла и покрытый специальной оцинковочной пылью. Именно так исполнен кузов Рено Дастер. Поэтому, и появляются проблемы с кузовными элементами только в местах сильного воздействия воды и грязи.

Процесс сборки Рено Дастер после цеха цинкования

Разрушительные проявления коррозии металла

Хоть качество сборки кроссовера Рено Дастер на вполне достойном уровне, интенсивное эксплуатационное воздействие на кузов вызывает целый ряд повреждений кузова:

  • В местах соединений кузовных деталей и участках кузова с большим вибрационным воздействием проявляются трещины и отслаивание лакокрасочного покрытия. При этом не стоит забывать, что дополнительно установленные различные декоративные аксессуары на Рено Дастер скрывают такие коррозионные проявления, что при несвоевременном обнаружении может отразиться большим разрушением металла.
  • Дастероводы отмечают, что отдельные участки корпуса автомобиля имеют весьма тонкий и мягкий металл, что получить вмятину можно даже неосторожной ездой возле веток кустарников. Большинство водителей рекомендуют заранее предохранить «мягкие» участки полимерными накладками аксессуарами на Рено Дастер.
  • Обнаружение на кузове малой крепости лакокрасочного покрытия также может стать причиной быстрого появления коррозии на боковых сторонах кузова и бордюрах, поэтому рекомендуется провести дополнительную защиту этих участков от абразивного воздействия забрасываемого песка и грязи. Достаточно установить расширенные брызговики, расширители арок и защиту бордюр, как авто получит не только достойную защиту от механического воздействия, а приобретет новый тюнингованный облик. Установка таких аксессуаров на Рено Дастер особо актуальна при использовании широкой резины или расширении колесной базы.
  • Конструкция автомобиля имеет множество участков с пазухами, в которые при езде попадает мокрый грунт, несущий непоправимый ущерб кузову. Использование защитных аксессуаров Рено Дастер позволяет предохранить химико-механическое воздействие на кузов и силовую установку. Установка различных защит в какой-то мере – обязательное мероприятие для повышения эксплуатационных качеств кузова и улучшения динамических характеристик авто.

Проблемы кузова Рено Дастер

Потенциальный покупатель любого товара в той или иной степени поддается влиянию рекламы. В ней отмечаются все мыслимые и немыслимые преимущества одной торговой марки перед ее конкурентами. Однако каждый водитель определяет для себя несколько критериев, на основании которых и выбирает средство передвижения. Для одного значение имеет класс транспортного средства, для другого определяющим является соотношение цены и качества. Но все желают, чтобы их авто было по максимуму защищено от ржавчины.

Что же делать, чтобы сохранить машину?

Нужно понимать, что производители яростно внедряют политику замены машины каждые 7 лет. Поэтому все технологии защиты призваны довести до того, чтобы машина не служила дольше. Это маркетинговый ход, и его поддерживают далеко не только руководители компании Renault. Но своими усилиями мы можем значительно улучшить ситуацию и продлить жизнь автомобилю на несколько лет. Для этого достаточно сразу после покупки в салоне начать следовать нескольким линиям защиты кузова, не жалея на это времени и денег.

Основные задачи владельца нового Рено следующие:

  • внимательно следить за кузовом, особенно тщательно осматривая именно проблемные места, о которых было сказано выше, это поможет на ранних стадиях замечать признаки коррозии;
  • загнать автомобиль на обработку внутренних полостей сразу после покупки, это могут сделать специалисты практически любого центра кузовного ремонта, лучше доверить работу профессионалам;
  • минимум один раз в 2-3 года приезжать к специалистам для повторной обработки деталей кузова, уделить внимание днищу, которое следует промазать специальными мастиками для защиты от ржавчины;
  • не допускать сколов краски и вовремя устранять данные проблемы, если они возникли, отдавать машину на покраску в том случае, если слетела часть краски, виден оголенный металл;
  • не ждать окончательного гниения металла в том случае, если вы заметили рыжик, а сразу обратиться к специалистам для устранения проблемы, иначе уже через год ситуация будет значительно хуже.

Мы привыкли к тому, что машина может ржаветь годами и не получить сквозную коррозию. Так было со старыми Жигулями, а затем и с европейскими или японскими машинами, столь популярными в России. Но сегодня фактически ни один автомобиль так не защищен от коррозии. Производство машин, которые прослужат 30-40 лет, не выгодно производителям, так что таких автомобилей уже попросту нет. Но продлить жизнь авто до 10-15 лет может каждый владелец. Для этого нужно следить за кузовом и вовремя проводить профилактические работы.

Предлагаем посмотреть видео про кузов Renault:

Технические и конструкционные параметры обновлений

Выразительный образ кроссовера и внедорожника создают широкие пороги, рейлинги (черные у комплектации Expression, хромированные у Privilege и Luxe Privilege), внушительные колесные арки. Обновленная геометрия кузова вместе с энергоемкой подвеской дают возможность машине легко преодолевать любые препятствия.

Бамперы Renault Duster

  • Массивный передний бампер с обновленным дизайном, мощной защитой и встроенными противотуманными фарами;
  • Задний и передний бамперы украшены пластиковой накладкой. Буксировочная проушина также закрыта декоративной накладкой. Предусмотрена установка двойной оптики фар со встроенными дневными ходовыми огнями (доступны как опция).

Оптика Renault Duster

Задние фары нового дизайна с оригинальной подсветкой и интересной графикой, подчеркивают современный спортивный характер Рено Дастер.

Декоративные и технические детали Renault Duster

  • Фальшрадиаторная ячеистая решетка с двумя хромированными планками и увеличенным логотипом Рено;
  • Штампованные декоративные детали.

Защита металла Renault Duster

Металл для кузова нового Renault Duster обрабатывается цинкрометаллом во время проката. Все наиболее уязвимые места (днище, пороги и т.д.) дополнительно покрываются слоем оксидов, содержащим цинковые частицы.

Габариты Renault Duster

  • Длина – 4 315 мм;
  • Ширина (без зеркал заднего вида) – 1 822 мм;
  • Ширина (с зеркалами заднего вида) — 2 000 мм;
  • Высота – 1 695 мм;
  • Колёсная база – 2 673 мм;
  • Клиренс – 205-210 мм;
  • Ширина передней колеи – 1 560 мм;
  • Ширина задней колеи – 1 567 мм.

У Официального дилера “Авантайм” Вы можете приобрести Рено Дастер в комплектациях Authentique, Expression, Privilege, Luxe Privilege с разными типами двигателя (дизельный или бензиновый) и коробкой передач (АКПП или МКПП). ,

Для наших клиентов: выгодные программы кредитования, трейд – ин, автострахование, кузовные работы и профессиональное сервисное обслуживание. Наш технический центр всегда готов принять Ваш автомобиль для проведения как гарантийного, так и текущего ремонта.

Почувствуйте внушительную мощь Renault Duster, записавшись на тест-драйв.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...