Где находится рычаг для открытия капота опель астра

Как открыть блок предохранителей? Открывать крышку удобно отверткой. С левой стороны расположены зажимы в количестве двух штук. Процесс открывания крышки

Капот

Для получения доступа в моторный отсек Opel Astra потяните на себя рукоятку привода замка капота.

Рукоятка привода замка капота

Затем приподнимите капот и через образовавшуюся щель отожмите лапку предохранительного крючка.

Отожмите лапку предохранительного крючка

Примечание

Лапка предохранительного крючка

Так расположена лапка предохранительного крючка (для наглядности показана при открытом капоте).

Поднимите капот, при этом он зафиксируется в открытом положении пневмогидравлическим упором.

Фиксация капота пневмогидравлическим упором

Предупреждение

При закрывании капота проверьте надежность срабатывания замка: в момент запирания должен быть слышен характерный щелчок.

 

Как открыть капот если он замерз или заедает

Этот метод подходит для ситуаций, когда капот не открывается из-за сильного мороза или замок заедает из-за отсутствия смазки и естественного износа. Вам понадобится помощник, который будет надавливать на крышку капота в районе замка, пока вы будете тянуть за рычаг, соединенный с тросом.

otkryt-zamerzchy-kapot.jpg?_t=1614179820

Полейте теплой водой чтобы убрать лед

Давить нужно аккуратно, чтобы не погнуть капот, но достаточно сильно, чтобы воздействовать на механизм замка.

Если мороз сильный и замок не поддается, нужно его отогреть. Это можно сделать, загнав автомобиль в теплое помещение, прогрев двигатель, отогрев механизм феном или теплой водой. Если есть доступ к механической части, можно залить её специальным размораживателем или спиртом.

Распространенные рекомендации о том, как открыть Опель Астра без ключа

Как открыть Астра без ключа: способы, рекомендации, видеоСпособов, как можно открыть Опель Астра без ключа довольно много. Рассмотрим их от самых простых к более сложным:

  1. Разбить стекло. Просто, быстро и дорого. Помимо того, что придется менять деталь, что уже затратно в финансовом плане, велик риск повреждения уплотнителей, направляющих. Чтобы выбить стекло Opel Astra, можно воспользоваться камнем, молотком или иным тяжелым предметом. Но, стоит помнить, что это достаточно сложно.
  2. Воспользоваться запасным ключом. Ответ очевидный, но не всегда доступный. Особенно когда находишься вдали от дома, где лежит ключ, или если уже запасной ключ и использовался.
  3. Высверлить личинку замка электрической дверью. Довольно грубый, но действенный способ. В последующем придется менять личинки всех замков на авто или иметь в комплекте разные ключи.
  4. Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается. Это более «гуманный» вариант, нежели предыдущий, но с замками придется поступить аналогично.
  5. Снять дверной уплотнитель и посредством тонкой, но жесткой проволоки попытаться подцепить тягу замка. Это очень сложно, особенно если нет понятия об устройстве двери и замка − в частности.
  6. Наиболее сложный вариант, как открыть Опель Астра без ключей, – отогнуть дверную рамку и попытаться открыть блокиратор центрального замка подручными средствами.

Последнюю операцию можно проделать двумя способами, в зависимости от того, что есть под рукой:

  • деревянный клин (длина 20 сантиметров, толщина основания − 3-4 сантиметра) и металлический прут с крюком на конце (либо сделать его самостоятельно). Вбить аккуратно клин между дверью и центральной стойкой кузова и просунуть в образовавшийся проем пруток, пытаясь достать до центрального блокиратора дверей;
  • веревка/шнур. Нужно взять кусок шнура длиной порядка одного метра и сделать петлю посередине, но не затягивать ее. Такой вариант подходит для поколения Opel Astra G, ибо двери у нее оборудованы шпеньками (открыть Опель Астра H без ключа таким образом не получится, не выйдет и с Opel Astra J). Необходимо просунуть шнур между центральной стойкой и верхним углом двери, опустить его петлей к блокиратору и при успешном попадании на него − затянуть узел. После, потянуть вверх. Операция довольно сложная и требует особой концентрации и координации движений.

Как открыть блок предохранителей?

Открывать крышку удобно отверткой. С левой стороны расположены зажимы в количестве двух штук. Процесс открывания крышки блока предохранителей «Опеля Астры Н» 2007 года и авто других годов выпуска выглядит следующим образом:

  • отвертка вставляется в щель, которая находится между зажимом и крышкой;
  • зажим слегка отгибается, далее следует приподнять крышку;
  • аналогичная операция осуществляется и со вторым зажимом;
  • крышка ставится вертикально.

Если проделать все эти операции, то получится без проблем снять крышку, ее останется лишь слегка потянуть вверх.

Блок предохранителей «Опеля Астры Н» 2006 года выпуска состоит из двух частей. Поэтому процесс разборки выглядит слегка иначе. Крышка снимается с блока для монтажа реле и предохранителей. Для ее демонтажа надавливают на внутренние зажимы. После аналогичным образом (вытягиванием вверх) снимается крышка, открывая тем самым доступ к основным предохранителям, которые размещены в ряд.

открыть, капот, opel, astra

Стоит отметить, что блок предохранителей на «Opel Астру Н» 2007 года выпуска также состоит из двух частей. Причем эта модель автомобиля последняя, на которую установили подобную деталь. Блок предохранителей «Опеля Астры Н» 2008 года и последующих годов выпуска. цельный, не разделен на части.

Как открыть капот, если сел аккумулятор

Это касается только электромеханических замков капота, которые нельзя закрыть или открыть без подачи в бортовую сеть питания. Варианта тут два – воспользоваться запасным тросом, проложенным при установке электромеханического замка, или разными способами запитать электропроводку.

Основной метод – открытие с помощью запасного механического троса, который устанавливается как обязательная часть комплекта электромеханического троса капота. Обычно его протягивают в труднодоступном месте, индивидуально для каждого автомобиля, чтобы только владелец знал, где он, и мог им воспользоваться.

Альтернативный вариант – подключить резервный источник питания на 12 В. Это необязательно может быть автомобильный аккумулятор, подойдет батарея от мототехники или даже от шуруповерта. Общий алгоритм следующий – отрицательный вывод источника питания цепляем на минус, а положительный присоединяем к плюсовому контакту в бортовой сети. В результате на замок капота поступит питание и он откроется. Реализовать на практике можно четырьмя способами.

Первый – самый технически правильный, но нужно сделать заранее. На такой случай следует вывести в торпедо специальный коннектор для подачи резервного питания. И когда у вас сядет АКБ, вы просто воткнете разъем с “крокодилами” на резервную АКБ и откроете капот.

Второй – это самый удобный метод с применением подручных средств, если у вас есть доступ в салон автомобиля. Для этого от резервного источника питания провод с отрицательной клеммы нужно присоединить на неокрашенную часть кузова (чаще всего это дверная петля), а плюс подать на блок предохранителей. Сделать это можно воткнув в один из разъемов шило или крепкий металлический стержень.

otkryty-mashinu-s-sevchim-akkumuljatorom.jpg?_t=1614238907

Подключение дополнительного питания через поворотник

otkryty-kapot-sel-akkumuljator.jpg?_t=1614239484

Подача питания на электромеханический замок капота

Третий вариант – подойдет для ситуаций, когда из-за разряженного АКБ вы не можете попасть в салон автомобиля, потому что сигнализация не открывает замок, а личинка закисла и дверь не открывается ключом. В таком случае можно подать альтернативное питание через подсветку номера или поворотник. Дальше цепляем плюс к плюсу, а минус к минусу и открываем капот.

Четвертый вариант – через разъем прикуривателя можно подключить либо резервный АКБ, либо так называемый джамп-стартер. Для тех автомобилей, в которых прикуриватель не работает при выключенном зажигании, поверните ключ зажигания в положение АСС, чтобы замкнуть электрическую цепь автомобиля.

Вот это неделька у меня выдалась, врагу не пожелаешь. Сразу хочу сказать что будет много букв, много самоиронии и сарказма.

В общем ситуация, с которой может столкнуться каждый, если вы конечно же не такой баран как я))) — закрытый автомобиль без аккумулятора.

Теперь немного предыстории и больше подробностей. В среду или вторник, я уже и не помню, был мороз, не то чтобы сильный, примерно -17. Как обычно, я подошел к автомобилю, чтобы поехать на работу, завел и пошел чистить ее от снега. Почистил, сел, смотрю — на бортовике вольтаж 10В и горит значок аккумулятора на приборке. Погазовал — не гаснет. Дай думаю заглушу и заведу заново, мало ли глюк. Правильно, глуши ее, чувак! И вот я поворачиваю ключ и… И ничего, машина не заводится… Аккум умер. Вечером того же дня я решил зарядить его, открыл капот, закрыл машину с кнопки на ключе, снял аккум и захлопнул капот. Это была уже вторая роковая ошибка… Конечно, давай, чувак, снимай аккум, нам же не надо проверить работоспособность личинки в двери. Зарядил аккум, утром выхожу вместе с ним к авто, вставляю ключ в замок и… Обана, он входит только до середины и все. То ли там вода была, то ли, как у кого-то, заглушка от влаги, то ли, как это тоже бывает, личинка сломана или закисла к херам, короче дверь я открыть не могу. Даже не то что открыть, а вообще ключ вставить. И ключ грел, и размораживателем замков поливал и ВДшкой — толку ноль, личинка мертвая. Расстроился еще больше чем днем ранее, отнес аккум обратно домой и поехал опять же на общественном транспорте. О да, как я люблю ездить на автолайнах… Пока был на работе начал активно изучать способы попасть в машину без помощи ключа. Варианты разбить стекло, сломать замок, сломать решетку и прочий вандализм меня как-то не особо устраивали. Наткнулся на вариант открыть капот из-под днища, он то мне и подходил. Но не все так просто. Стал изучать его подробно, насмотрелся фоток, собрался вечером с мыслями, взял у тестя домкрат и полез.

Результат — закрытый капот, зашкаливающая злость и ободранная о радиатор рука:

Но это еще не все, пока я корячился там под машиной, я плечом вытолкнул насос омывателя из бачка и на меня вылилось около 3 литров ледяной незамерзайки… О да, это не передать словами, на улице -15 и ты мокрый лежишь под машиной в темноте…

Когда и силы и терпение кончились, а мое состояние приближалось к бешенству, я оставил попытки открыть капот и пошел домой. Нагуглил уже картинок того как выглядит замок капота и поняв весь принцип его работы, вооружившись необходимым инвентарем я сегодня пошел биться с ним не на жизнь, а насмерть!

Теперь расскажу что и как надо делать. Первой моей ошибкой было то что я сперва пытался тянуть за пружину в том месте, куда указывает красная стрелка. Не пытайтесь, там преодолеть силу сжатия пружины практически нереально. В идеале нужно тянуть там, куда указывает желтая стрелка (самая верхняя), где входит трос. Но есть одно НО, если у вас длинные и тонкие руки. В моем же случае, это не прокатило, руки у меня короткие и очень объемные от локтя и выше, и длины конечности мне элементарно не хватало чтобы туда дотянуться. На помощь пришел крючок от вешалки.

Причем помог мне именно маленький крючок, нижний. Им я зацепился за трос в том месте, куда указывает зеленая стрелка, потянул ВЛЕВО и… Аллилуя, капот открылся. Не забываем, тянем влево! Поставил аккум, открыл машину с кнопки, закрыл, вставляю ключ в личинку — он входит… замок работает… У меня одновременно в голове и радость и удивление и бешенство… как так-то?

Очень хочется поблагодарить мою любимую жену, за то что она каждый раз поддерживала, сопровождала меня и присутствовала при всех моих попытках, дабы машина не сорвалась с домкрата и не придавила меня под ней))

И вот что я хочу вам сказать друзья — НИКОГДА, запомните НИКОГДА не снимайте аккумулятор, не убедившись в работе личинки.

Как открыть капот, если порвался тросик

При обрыве троса рычажок в салоне будет ходить свободно и без сопротивления. Сначала нужно разобраться, где произошел обрыв, после чего действовать по ситуации. Если трос оборвался возле рычага – его легко заметить и затем потянуть плоскогубцами. При обрыве в подкапотном пространстве – подлезть снизу, а затем потянуть трос плоскогубцами. Если трос порвался или слетел у замка, то нужно искать способ достать до защелки замка и отогнуть ее. Детально как это сделать – ниже.

Если трос порвался возле рычага

porvalsja-tros-vozle-rychaga.jpg?_t=1614180137

Открывания капота с оборванным тросиком плоскогубцами когда остался маленький конец

Сначала освободите доступ к месту, где к рычагу крепится трос. Затем с помощью плоскогубцев потяните за металлическую сердцевину (а не за оплетку) – капот должен открыться. Для удобства сделайте на краю троса петлю. Крепление троса могло соскочить или сломаться – в таком случае его нужно вернуть на место или заменить. Если оборванный трос невозможно закрепить, понадобится его замена.

Если трос порвался под капотом

В этой ситуации нужно найти, где проходит трос в подкапотном пространстве. А дальше делаем то же самое – тянем плоскогубцами за обрывок троса.

Возможно для этого придется снять подкрылок. Иногда нужны яма, эстакада или хотя бы домкрат. Так можно получить доступ к тросу капота у автомобилей БМВ, Фольксваген/Ауди, Хендай/Киа. Кстати, у некоторых моделей (Туарег, Крета) – за подкрылком скрывается соединитель двух тросов капота, его можно разобрать и потянуть за тот, который ведет к замку.

В некоторых автомобилях добраться до троса проще сверху. На “классике” ВАЗ можно зацепить его петлей из проволоки через отверстия воздуховодов или аккуратно отогнув угол капота. У ВАЗ 2110, просунув руку в воздухозаборник, можно открыть замок капота, ухватившись за него плоскогубцами.

Если трос порвался возле замка

Самый сложный случай, когда трос оборвался или же слетел с крепления, возле самого замка. Общий алгоритм в данном случае – найти доступ к механизму замка и с помощью подручных средств (проволоки, длинной отвертки и т. п.) нажать на защелку, чтобы капот открылся. Чаще всего для этого приходится полностью или частично демонтировать локеры, защиту двигателя (как в случае с ВАЗ 2115), решетку радиатора, бампер или делать отверстия в этих элементах. Метод вскрытия напрямую зависит от конструкции и модели автомобиля.

У Фольксваген Пассат подобраться к замку можно сняв эмблему. Она прокручивается против часовой стрелки и снимается, затем демонтируется защитная заглушка. После чего замок можно открыть с помощью зеркала и металлической петли. В Форд Мондео, Форд Фокус 2 есть возможность вынуть личинку замка, просверлив отверстия в пластиковой заглушке за эмблемой. А вот на Фокусе 3 проблема решается по другому.

ford-focus-ne-otkryvaetsa-zamok.jpg?_t=1614238244

Демонтаж личинки замка в форд мондео

vw-oborvalsja-trosik.jpg?_t=1614238244

Открывание капота крючком в фольксваген кадди

Если капот немного поднимается, зафиксируйте его деревянным бруском, обмотанным ветошью, чтобы не поцарапать покрытие. Это позволит просунуть под капот металлический стержень с петлей на конце. С его помощью можно добраться до защелки замка, расположенной в центре капота. Такой метод подходит для Хендай Солярис, Жигулей или автомобилей ЗАЗ Таврия и Славута. Вместо бруска можно использовать надувающуюся воздушную подушку, подобную тем, что используются в тонометрах.

Opel Astra H (Family) / Руководство

bar_t.png

car.png

Содержание

Как открыть капот, если сел аккумулятор

Это касается только электромеханических замков капота, которые нельзя закрыть или открыть без подачи в бортовую сеть питания. Варианта тут два – воспользоваться запасным тросом, проложенным при установке электромеханического замка, или разными способами запитать электропроводку.

Основной метод – открытие с помощью запасного механического троса, который устанавливается как обязательная часть комплекта электромеханического троса капота. Обычно его протягивают в труднодоступном месте, индивидуально для каждого автомобиля, чтобы только владелец знал, где он, и мог им воспользоваться.

Альтернативный вариант – подключить резервный источник питания на 12 В. Это необязательно может быть автомобильный аккумулятор, подойдет батарея от мототехники или даже от шуруповерта. Общий алгоритм следующий – отрицательный вывод источника питания цепляем на минус, а положительный присоединяем к плюсовому контакту в бортовой сети. В результате на замок капота поступит питание и он откроется. Реализовать на практике можно четырьмя способами.

Первый – самый технически правильный, но нужно сделать заранее. На такой случай следует вывести в торпедо специальный коннектор для подачи резервного питания. И когда у вас сядет АКБ, вы просто воткнете разъем с “крокодилами” на резервную АКБ и откроете капот.

Второй – это самый удобный метод с применением подручных средств, если у вас есть доступ в салон автомобиля. Для этого от резервного источника питания провод с отрицательной клеммы нужно присоединить на неокрашенную часть кузова (чаще всего это дверная петля), а плюс подать на блок предохранителей. Сделать это можно воткнув в один из разъемов шило или крепкий металлический стержень.

otkryty-mashinu-s-sevchim-akkumuljatorom.jpg?_t=1614238907

Подключение дополнительного питания через поворотник

otkryty-kapot-sel-akkumuljator.jpg?_t=1614239484

Подача питания на электромеханический замок капота

Третий вариант – подойдет для ситуаций, когда из-за разряженного АКБ вы не можете попасть в салон автомобиля, потому что сигнализация не открывает замок, а личинка закисла и дверь не открывается ключом. В таком случае можно подать альтернативное питание через подсветку номера или поворотник. Дальше цепляем плюс к плюсу, а минус к минусу и открываем капот.

Четвертый вариант – через разъем прикуривателя можно подключить либо резервный АКБ, либо так называемый джамп-стартер. Для тех автомобилей, в которых прикуриватель не работает при выключенном зажигании, поверните ключ зажигания в положение АСС, чтобы замкнуть электрическую цепь автомобиля.

Спрашивайте в комментариях. Ответим обязательно!

Подборка видео по теме

Как открыть Астра без ключа: народные средства, вызов мастера, видео по теме

Предыдущая

Тесты, обзоры и отзывыТест-драйв Опель Астра J автомат: плюсы и недостатки

Следующая

ТюнингОпель Астра J: багажник и аксессуары к нему

Как закрыть машину без аккумулятора

И в завершение темы рассмотрим случай, как закрыть машину без аккумулятора. Такая необходимость может возникнуть, например, если вам нужно отнести аккумулятор домой и подзарядить. Или зимой в сильный мороз хотите забрать АКБ домой. Как быть в этом случае? Для опытных автолюбителей наши советы могут показаться очевидными, но новичкам они вполне могут пригодиться.

Итак, ниже приводится инструкция, как закрыть машину без аккумулятора:

  • нужно поставить автомобиль на стоянку;
  • заглушить двигатель и выключить зажигание;
  • при вставленном ключе нажать кнопку закрытия дверей;
  • открываете ручками водительскую дверь и капот;
  • снимаете аккумулятор;
  • закрываете капот и ключом закрываете водительскую дверь.

В общем виде это выглядит так. Вряд ли ещё что-то можно добавить к тому, как закрыть машину без аккумулятора. Учтите, что если у вас быстро садится аккумулятор на машине, то недостаточно просто открыть машину. Обязательно выясните причину быстрой разрядки и устраните её.

Вот и все по теме. Остаётся только добавить, что если для вас слишком сложно открывать машину самостоятельно, нужно обратиться к специалистам. Сейчас существует достаточно много компаний, которые оперативно выезжают по вызову и вскрывают машину. Нужно только иметь при себе все документы на машину.
Вернуться к содержанию

Как открыть Опель Астра без ключа − этим вопросом задаются некоторые владельцы «немца», которым не удается попасть в салон автомобиля. Сделать это можно, но придется постараться.

Интересуются тем, как открыть Опель Астра без ключа не только взломщики. Как правило, эта категория «любителей» чужих авто, знает, что нужно делать. Необходимость открыть машину без ключей или брелока может возникнуть по нескольким причинам.

Блокировка доступа в автомобиль может возникать ввиду:

  • банальной утери ключа;
  • забытой связки непосредственно внутри салона, а система системы сигнализации уже сработала;
  • севшей аккумуляторной батареи, если центральный замок защелкнут, а обычным ключом двери не открываются.

Предпосылок немного, однако, они влекут за собой неприятные последствия. Как минимум придется потерять время и нервы, а также приложить усилия и смекалку.

Обязательно посмотрите:

Готовим машину к зиме

Подготовка автомобиля к зимнему периоду эксплуатации

Подготовка авто к лету

Подготовка автомобиля к летнему сезону эксплуатации alt=”Opel Russia” width=”150″ height=”85″ />

Опель официально возвращается в Россию не только продавать, но и производить

Масло для двигателя A14XER

Какое лучше выбрать масло для двигателя A14XER на Opel Adam, Astra J, Corsa D и Meriva B

Сломался замок капота

Распространенная проблема для иномарок и для устранения неисправности следуйте инструкции:

  1. Возьмите электрод или тонкую проволоку. Сделайте на конце крючок и просуньте его через радиаторную решетку.
  2. Подсветите фонариком, чтобы быстро найти место соскальзывания тяги.
  3. Сорвите шарнир в месте фиксации к замку. Для этого вырвите его из металлических «усов».
  4. Вставьте длинный предмет между «усиков». Как вариант, можно использовать отвертку.
  5. Осторожно прокрутите приспособление против движения стрелки часов.
  6. Подайте крышку вверх и откройте ее.

Как открыть дверь машины без ключа

Открытие при помощи отвертки. В личинку замка вставляется отвертка с плоской насадкой и проворачивается.

#7 Nokla

Постоянные посетителиCообщений: 731

  • @Упоминание
  • Наверх
  • Ответить
  • Цитата

Открытие капота Opel Astra II G (Classic) 1998. 2009

Возьмитесь за ручку и откройте переднюю дверь со стороны водителя.

В салоне автомобиля, под приборной панелью, с левой стороны находится рычаг для открывания капота.

Потяните рычаг открывания капота на себя до характерного щелчка, который свидетельствует о том, что капот открылся. Капот Opel Astra G слегка поднимется.

Отсутствие щелчка при нажатии на рукоятку обычно говорит о том, что порвался тросик привода замка капота.

Очень часто на двери и капот владельцы автомобиля ставят электронный замок капота Opel Astra G, который можно открыть только с помощью брелока управления сигнализацией. При его длительном использовании открыть двери механически обычно не получается. Поэтому обязательно время от времени прокручивайте штатные личинки замков ключом.

Как Открыть автомобиль Opel Astra H если сел аккумулятор!

В передней части автомобиля, под декоративной решеткой радиатора, слева от центра, расположена страховочная петля снятия блокировки.

Чтобы открыть капот Opel Astra G, потяните страховочную петлю снятия блокировки на себя и поднимите вверх крышку капота.

Под капотом, на решетке радиатора, в специальном фиксаторе закреплен упор.

Выведите из держателя упор капота Opel Astra G и установите его в специальное отверстие на крышке капота, тем самым зафиксировав капот в поднятом состоянии.

Для закрывания следует опустить капот Opel Astra G в нижнее положение, оставив зазор около 10 сантиметров, затем отпустить его. После защелкивания замка петля отпускания страховочной блокировки не должна выступать из решетки радиатора. Для проверки надежности фиксации капота в закрытом положении потяните его вверх за передний край.

Во избежание повреждения лакокрасочного покрытия не следует дожимать неплотно закрытый капот руками, — правильно будет вновь открыть его повторить попытку захлопывания с отпусканием с небольшой высоты.​

Никогда не открывайте капот двигателя, если видите, что из-под него выходит пар или вытекает охлаждающая жидкость. Во избежание опасности ожога, подождите до тех пор, пока пар или жидкость не перестанут выходить из-под капота.

Обнаружив во время движения, что капот​ открыт, немедленно остановитесь и закройте его.

После установки опорной стойки убедитесь, что стойка надежно установлена ​​в соответствующее отверстие капота и нет вероятности его неожиданного падения. Если вы сомневаетесь в надежности штатного упора или он просто отсутствует, то подберите крепкий подходящий по длине пруток и установите его между кузовом и крышкой капота.

Когда закрываете капот, убедитесь, что вы убрали опорную стойку и надежно зафиксировали ее в соответствующем креплении: закрывание капота с несложенной стойкой может повредить капот.

тестовый вызов окна с регистрацией логином

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...