Глохнет двигатель при торможении когда водитель выжимает сцепление

Всем здравствуйте!

Только что заменил сцепление (диск, корзина, выжимной) по причине износа старого. После сборки, прокачал сцепление, но педаль осталась довольно мягкой, примерно такая же и была со старом изношенным сцеплением. Завел двигатель, прогрел, выжимаю педаль сцепления, включаю первую передачу, отпускаю сцепление, глохнет. Снова завожу, включаю заднюю, тоже самое. Но если чуть приотпустить педаль и подгазовывать, начинает ехать. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина

Содержание

По умолчанию

Цитата

Сообщение от

Антоныч Посмотреть сообщение

Всем здравствуйте!

Только что заменил сцепление (диск, корзина, выжимной) по причине износа старого. После сборки, прокачал сцепление, но педаль осталась довольно мягкой, примерно такая же и была со старом изношенным сцеплением. Завел двигатель, прогрел, выжимаю педаль сцепления, включаю первую передачу, отпускаю сцепление, глохнет. Снова завожу, включаю заднюю, тоже самое. Но если чуть приотпустить педаль и подгазовывать, начинает ехать. Подскажите пожалуйста, в чем может быть причина этого?! Что делать?

так машина сама то хоть едит? накатом не тормозит её ничего? или ты дальше того что глохнет не доходил.
дай по газульке да посмотри.

B5 2000, 2.5 TDI был AFB->AYM железо, AFB насос+гибридные форсунки , был tiptronic стала механика BMW e39 2,5 TDS+ чип, touring

«Заглохнет? Или рванёт, как бешеная?» — что будет, если на высоких оборотах бросить сцепление?

Среди бывалых водителей ходят страшные легенды о том, какие последствия может иметь резкое бросание сцепления на высоких оборотах.

Как поведёт себя машина в этот момент, будет зависеть от некоторых нюансов.

Но однозначно можно утверждать: если в ближайшем будущем вы не собираетесь менять сцепление, то копировать действия некоторых героев фильмов точно не стоит.

Глохент когда отпускаешь сцепление.

Коробка переключения передач, редуктор, кардан, сцепление и все что с этим связано, вобщем – трансмиссия господа!

Модератор: рустем

Правила форума

Прежде чем писать что либо в этом форуме, обязательно ознакомьтесь с этими элементарными правилами:

1. Для начала обязательно воспользуемся поиском, что в 90% снимает необходимость создания новой темы.

http://www.semerka.info/forum/search.php

2. Название темы, должно быть максимально информативным и описывать суть проблемы, не допускается названия типа: “Помогите”, “Что делать”, “Хелп!!!!”, “Не работает” и т.д. и т.п.

3. Первое сообщение должно содержать как можно больше информации о вашем авто: год выпуска, пробег, модель карбюратора и т.д.

4. Чётко описывать суть проблемы, как и когда появилась, что ей предшествовало, какие работы выполнялись, как диагностировали.

5. Будем взаимовежливы, не забываем о знаках препинания и кнопках “спасибо” тем кто Вам помог.

:)

Fantazer55 Ученик
Ученик Сообщения: 7 Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 16:42:45 Модель авто: Класика Благодарил (а): 3 раза

Глохент когда отпускаешь сцепление.

Непрочитанное сообщение Fantazer55 » Ср окт 06, 2010 16:57:28

Я новичок поэтому плохо разбираюсь ..Такая проблема…Когда отпускаю сцепление примерно на 24, машина сразу глохнет если не подбавить газу..Может это глючит главный цилиндр сцепления?…Вроде не где не чего не течет..Пружины все в норме.

Помогите кто чем может)

:rolleyes:

Fantazer55

Аватара пользователя

Буйный Генерал автомобильных войск semerka.info
Генерал автомобильных войск semerka.info Сообщения: 40959 Зарегистрирован: Чт дек 11, 2008 17:11:37 Модель авто: Приора-универсал. Был весь ряд «классики». Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Краснодарский край, г.Хадыженск Благодарил (а): 2334 раза Поблагодарили: 4731 раз

Re: Глохент когда отпускаеш сцепление.

Непрочитанное сообщение Буйный » Ср окт 06, 2010 17:01:12

Fantazer55 писал(а):Когда отпускаю сцепление примерно на 24, машина сразу глохнет если не подбавить газу..

Это при

выключенной

передаче в КП?

:wacko:

Буйный

Аватара пользователя

Серега73 Коренной форумчанин 🙂 Сообщения: 3045 Зарегистрирован: Ср ноя 11, 2009 9:13:06 Модель авто: GEELY Emgrand EC7 LUXOR 2014гв (дарабатыватьниЧЁненада). ВАЗ 21074 1.6Li (электропакет). Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Димитровград Благодарил (а): 68 раз Поблагодарили: 145 раз

Re: Глохент когда отпускаеш сцепление.

Непрочитанное сообщение Серега73 » Ср окт 06, 2010 17:03:54

Fantazer55 писал(а):Помогите кто чем может)

При отпуске сцепы надо одновременно чутка нажимать педаль газа и она (машинка) плавненько покатится

Если Ты споришь с идиотом, постарайся убедиться, что он не делает того же самого.

Серега73

Fantazer55 Ученик
Ученик Сообщения: 7 Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 16:42:45 Модель авто: Класика Благодарил (а): 3 раза

Re: Глохент когда отпускаеш сцепление.

Непрочитанное сообщение Fantazer55 » Ср окт 06, 2010 17:21:35

При отпуске сцепы надо одновременно чутка нажимать педаль газа и она (машинка) плавненько покатится[/quote]

Ну уж это я знаю) Но тут другой чуть случай…Раньше когда отпускал сцепление машина спокойно катилась и не глохла…а щас чуть отпустишь и такое чувство что щас заглохнет если газу не подбавишь…

Fantazer55

Аватара пользователя

Washington Гуру классиководства
Гуру классиководства Сообщения: 949 Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57 Модель авто: БМП 2170 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: г. Пенза Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

Re: Глохент когда отпускаеш сцепление.

Непрочитанное сообщение Washington » Ср окт 06, 2010 17:28:14

Fantazer55 писал(а):Да, и не важно какая первая или задняя включена…чуть отпустил,машина чуть прокатилась..и когда дальше начинаешь сцепление отпускать сразу глохнет..

:hmmm:

По моему так всегда было.

Washington

Fantazer55 Ученик
Ученик Сообщения: 7 Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 16:42:45 Модель авто: Класика Благодарил (а): 3 раза

Re: Глохент когда отпускаеш сцепление.

Непрочитанное сообщение Fantazer55 » Ср окт 06, 2010 17:44:13

Washington писал(а):

Fantazer55 писал(а):Да, и не важно какая первая или задняя включена…чуть отпустил,машина чуть прокатилась..и когда дальше начинаешь сцепление отпускать сразу глохнет..

:hmmm:

По моему так всегда было.

Ну почему тогда.. я раньше мог полностью отпустить сцепление без добавление газа и машина не глохла…катилась потихоньку..а щас чуть отпустил и если газу не добавишь сразу заглохнет…Ведь так вроде не должно быть..

Fantazer55

Аватара пользователя

Stalkerun Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру Сообщения: 1320 Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38 Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX Откуда: Серпухов Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 29 раз Контактная информация:

Re: Глохент когда отпускаешь сцепление.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Ср окт 06, 2010 17:50:27

ни что не вечно

:no:

. бензин хреновый залил вот и получилось. если у тебя инжектор, то да. там легко на холостых тронуться и если глохнет что-то не то. профиль опиши как следует для начала

Изображение

Stalkerun

Аватара пользователя

Washington Гуру классиководства
Гуру классиководства Сообщения: 949 Зарегистрирован: Пн дек 08, 2008 20:31:57 Модель авто: БМП 2170 Тип двигателя: Инжекторный Откуда: г. Пенза Благодарил (а): 1 раз Поблагодарили: 17 раз Контактная информация:

Re: Глохент когда отпускаешь сцепление.

Непрочитанное сообщение Washington » Ср окт 06, 2010 17:53:23

Stalkerun писал(а):профиль опиши как следует для начала

+1.

Fantazer55

Если карб,то при снижении температуры карбюратор не даёт сбалансированной смеси. А вообще это не является причиной, что бы бить тревогу. Совет: когда трогаешься всегда нажимай на ГАЗ, не насилуй двигатель, итог ты уже получил.

Washington

Fantazer55 Ученик
Ученик Сообщения: 7 Зарегистрирован: Ср окт 06, 2010 16:42:45 Модель авто: Класика Благодарил (а): 3 раза

Re: Глохент когда отпускаешь сцепление.

Непрочитанное сообщение Fantazer55 » Ср окт 06, 2010 18:25:13

Washington писал(а):

Stalkerun писал(а):профиль опиши как следует для начала

+1.

Fantazer55

Если карб,то при снижении температуры карбюратор не даёт сбалансированной смеси. А вообще это не является причиной, что бы бить тревогу. Совет: когда трогаешься всегда нажимай на ГАЗ, не насилуй двигатель, итог ты уже получил.

А может всё таки главный цилиндр сцепления? Просто раньше было иногда отпускаешь плавно педаль, а она возьмет и на половине встанет…и машина сразу глохла… Щас педаль стала до конца до ходить..как нужно..но все ровно глохнет..

Fantazer55

Урал Начинающий классиковод
Начинающий классиковод Сообщения: 151 Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52 Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО Откуда: Kumertau Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

Урал

Аватара пользователя

Mr_Ice Прописан на semerka.info Сообщения: 10883 Зарегистрирован: Вт июн 10, 2008 10:49:03 Модель авто: Vesta 2016 Luxe 1.6 AMT + Kalina2 2014 Luxe AT Тип двигателя: Инжекторный Откуда: МО. г.Пушкино. Благодарил (а): 59 раз Поблагодарили: 270 раз

Re: Глохент когда отпускаешь сцепление.

Непрочитанное сообщение Mr_Ice » Ср окт 06, 2010 18:39:41

Урал писал(а):

надо прокладку поменять

:whistlin:

между рулем и сиденьем

LOL

Washington писал(а):Совет: когда трогаешься всегда нажимай на ГАЗ, не насилуй двигатель, итог ты уже получил.

+ дохрена.

Fantazer55

Немножко поясню. Нормальное давение в системе смазки двигателя 2-4кг/см в рабочих диаппазонах

на Холостом ходу это давление всего 0.2-0.3 кг/см. Давление низкое но и нагрузка маленькая и этого достаточно чтоб смазывать двигатель. А вот теперь ты при таком слабом давлении берешь и даешь нагрузку на двигатель и двиг получает масялнное голодание т.к. нагрузка резко возрастает а давление масла при этом не увеличивается. В результате ты так нарвешься на капремонт двигателя в три раза быстрее чем если бы добавлял газу перед тем как тронуться.

Выводы для себя делай сам

Mr_Ice

kashira2 Стажер
Стажер Сообщения: 17 Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 10:25:08 Модель авто: Классика Благодарил (а): 1 раз

Re: Глохент когда отпускаеш сцепление.

Непрочитанное сообщение kashira2 » Чт окт 07, 2010 8:12:53

Fantazer55 писал(а):При отпуске сцепы надо одновременно чутка нажимать педаль газа и она (машинка) плавненько покатится

Ну уж это я знаю) Но тут другой чуть случай…Раньше когда отпускал сцепление машина спокойно катилась и не глохла…а щас чуть отпустишь и такое чувство что щас заглохнет если газу не подбавишь…[/quote]

:no:

В какой школе тебя так научили?????

ВАЗ 2107, 5-ти ступенчатая, пробег 127000, полет нормальный

kashira2

Аватара пользователя

Bemrik Прописан на semerka.info Сообщения: 5092 Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12 Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва Благодарил (а): 168 раз Поблагодарили: 147 раз Контактная информация:

Re: Глохент когда отпускаешь сцепление.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт окт 07, 2010 9:04:42

Меня тож в школе учили трогаться токо на сцеплении, а я всевремя только с газом, крика было много, в итоге заставили меня час трогаться на сцепе, ну я после этого плюнул и больше не ходил

Будь верен законам чести, законы эти просты: почитай богов, люби свою жену, обороняй свою родину.

Мы должны защитить само существование нашего народа и будущее для белых детей.

http://youtu.be/La94pQ719mo

Bemrik

kashira2 Стажер
Стажер Сообщения: 17 Зарегистрирован: Пн окт 04, 2010 10:25:08 Модель авто: Классика Благодарил (а): 1 раз

Re: Глохент когда отпускаешь сцепление.

Непрочитанное сообщение kashira2 » Чт окт 07, 2010 12:27:31

Bemrik писал(а):Меня тож в школе учили трогаться токо на сцеплении, а я всевремя только с газом, крика было много, в итоге заставили меня час трогаться на сцепе, ну я после этого плюнул и больше не ходил

Интересно, на подъеме учили трогаться тоже только на сцепе??

:hmmm:

ВАЗ 2107, 5-ти ступенчатая, пробег 127000, полет нормальный

kashira2

Аватара пользователя

Bemrik Прописан на semerka.info Сообщения: 5092 Зарегистрирован: Ср авг 19, 2009 22:41:12 Модель авто: Ваз 21053 продан___ Chevrolet Aveo 1,4 сток Тип двигателя: Инжекторный Откуда: Москва Благодарил (а): 168 раз Поблагодарили: 147 раз Контактная информация:

Re: Глохент когда отпускаешь сцепление.

Непрочитанное сообщение Bemrik » Чт окт 07, 2010 12:44:17

Эт я хз, я там токо одно занятие на площадке, и больше в автошколе не появлялся) учат там всему но токо не вождению.

Будь верен законам чести, законы эти просты: почитай богов, люби свою жену, обороняй свою родину.

Мы должны защитить само существование нашего народа и будущее для белых детей.

http://youtu.be/La94pQ719mo

Bemrik

Урал Начинающий классиковод
Начинающий классиковод Сообщения: 151 Зарегистрирован: Чт фев 11, 2010 6:54:52 Модель авто: 2105i, ГБО метан ЛОВАТО Откуда: Kumertau Поблагодарили: 5 раз Контактная информация:

Re: Глохент когда отпускаешь сцепление.

Непрочитанное сообщение Урал » Вс окт 10, 2010 17:41:24

Mr_Ice писал(а):
Урал писал(а):

надо прокладку поменять

:whistlin:

между рулем и сиденьем

LOL

абсолютно верно

:clap2:

ну и тема однако. скоро будут создавать темы: поворачиваю ключ в замке зажигания и машина заводится. раньше так небыло что делать

:no:

подпесь

Урал

Аватара пользователя

Ecstactia Водила
Водила Сообщения: 71 Зарегистрирован: Чт июн 10, 2010 2:07:57 Модель авто: Ваз 21053 Откуда: Москва Благодарил (а): 10 раз Контактная информация:

Re: Глохент когда отпускаешь сцепление.

Непрочитанное сообщение Ecstactia » Вс окт 10, 2010 20:14:19

Помоему ,у человека просто карб не держит холостой нормально , либо в горку трогается ,или сцепление резко слишком бросает

=)

) Вообщем карб нужно смотреть ,либо газу давать чуть-чуть и будет счастье

=)

Ecstactia

Аватара пользователя

Stalkerun Классический Профи-Гуру
Классический Профи-Гуру Сообщения: 1320 Зарегистрирован: Вт дек 01, 2009 18:45:38 Модель авто: Chevrolet Lanos 1.5л 2008г SX Откуда: Серпухов Благодарил (а): 6 раз Поблагодарили: 29 раз Контактная информация:

Re: Глохент когда отпускаешь сцепление.

Непрочитанное сообщение Stalkerun » Пн окт 11, 2010 17:53:32

Ecstactia писал(а):

Помоему ,у человека просто карб не держит холостой нормально , либо в горку трогается ,или сцепление резко слишком бросает

=)

) Вообщем карб нужно смотреть ,либо газу давать чуть-чуть и будет счастье

=)

да у него даже профиль незаполнен. может у него инжектор.

Изображение

Stalkerun

Глохнет когда выжемаешь сцепление

Помогите пожалуйста столкнулся с такой проблемой,двигатель на холостох работает ровно, стоит только газануть и сразу же начинают плавать обороты,пытается заглохнуть но не глохнет,происходит это секунд 20 и мотор опять начинает ровно работать,а на ходу если выжать сцепление и катиться с выжатым она глохнет!! Двигатель ej20k, в поиске ни чего похожего не нашел, если кто знает куда копать дайте хоть ссылку, заранее спасибо!!

  • Такое обычно связано с системой холостого хода. Причин может быть очень много – неверное положение датчика дроссельной заслонки, грязный клапан холостого хода, стареющий датчик кислорода, нестабильное искрообразованиевпрыск топлива, зазоры в клапанах и т.д…
    Самое простое – поднять обороты ХХ какой-нибудь программой.

  • Да там можно просто подвернуть саму электрическую катушку . Но дело то скорее всего просто в грязном клапане или его механической проблемме . Про фильтр воздушный неспрашиваю…

  • А что за электрическая катушка??

  • Клапан хх он же антифризный тут??? торчит рядом с дроселем,и на нем еще буквы abc?

  • Сообщение от

    VF26 Посмотреть сообщение

    Клапан хх он же антифризный тут??? торчит рядом с дроселем,и на нем еще буквы abc?

    да, это он. У меня примерно такая же проблема, только глохнет очень редко. Пока не решил.

  • Под самим клапаном еще есть клапан круглый такой его надо вытаскивать и мыть

  • Сообщение от

    roge1268 Посмотреть сообщение

    Под самим клапаном еще есть клапан круглый такой его надо вытаскивать и мыть

    странно а есть фото того что надо вытаскивать, так я что то не помню просто там такого((

  • Сообщение от

    T.S.R. Посмотреть сообщение

    да, это он. У меня примерно такая же проблема, только глохнет очень редко. Пока не решил.

    у меня тоже глохнет только тогда когда именно разгонешься,даш ему оборотов что бы турбина заработала,газ скиньнеш блуоф стравит и допустим дальше не втыкаешь передачу тогда глохнет, если же резко следующую передачу заткнуть то все норм, и если так же газануть на ней и резко выжать сцепление и остановиться тоже все норм будет,как то странно все это,может ли это быть как выше сказано было из за лямбды, у меня лямбда с gdb

  • Вообщем пообщался с людьми и все указывают что проблема в блуофе, так как он стоит тюнинговый и надо обманывать считалку, кто нибудь знает как это сделать?

  • SUBARU управляй мечтой тойотовода)

  • Сообщение от

    VF26 Посмотреть сообщение

    Вообщем пообщался с людьми и все указывают что проблема в блуофе, так как он стоит тюнинговый и надо обманывать считалку, кто нибудь знает как это сделать?

    Вернуть сток байпас на место!

    Для SUBARU
    Оригинал – все в наличие
    Тюнинг – наличие и под заказ

    ЧИП-тюнинг SUBARU

  • Сообщение от

    mopedos Посмотреть сообщение

    Вернуть сток байпас на место!

    у меня фронт, как вварить сток байпас на пайпинг?

  • Сообщение от

    SUB@RU Посмотреть сообщение

    отдай мне еж 20к)))))

    ну точно))

  • Сообщение от

    mopedos Посмотреть сообщение

    Вернуть сток байпас на место!

    не реально, мотор ни сток, стоит во первых фронт куллер, во вторых удалены все эти трубки связанные с блуофом,нет этих выводов куда он должен скидывать, мотор такой сделал япониц, на моторе стояли тюн мозги и считалка, пришел он ко мне без этих двух деталей, я поставил сток мозг и сток считалку поэтому и так, просто я знаю что бывает как то вакуумной системой обманывают это дело,и все работает нормально

  • Вариант поставить HKS EIDS не рассматривал?

    “HKS EIDS стабилизатор холостого хода
    Разработан для погашения всплесков колебания сигнала на датчике воздуха. Погашая всплески колебания сигнала, стабилизатор предотвращает остановку двигателя или задержки, связанные с внезапным и неравномерным распределением воздуха или топлива.”

    Судя по отзывам в инете, многие его ставят именно для корректной работы мотора с блоуоффом 🙂

  • Ооо,так ты с находки, возможно у нас есть с тобой общий знакомый Энио??? вот он мне сказал про эту штуку, так только ее надо найти для этого двигателя и еще и настроить а этого как всегда ни кто не может сделать(

  • насколько я понял- у тебя В4 а мотор там 20к? А мозги с проводкой?

  • да проводка и мозг тоже от 20k

  • Двигатель глохнет при нажатии на сцепление: почему так происходит

    Глохнет при выжиме сцепления

    Сразу отметим, если машина глохнет при нажатии на сцепление, причин неисправности может быть достаточно много. При этом в большинстве случаев, если во время выжима педали сцепления немного «подгазовывать», тогда силовой агрегат работает относительно стабильно. Давайте разбираться, заострив внимание на самых распространенных проблемах.

    Начнем с симптомов. Как правило, многие автовладельцы отмечают, что

    холодный пуск двигателя

    происходит нормально, то есть

    ДВС

    заводится без явных проблем. Однако после небольшого прогрева и начала езды глохнет двигатель при торможении, когда выдавливаешь сцепление и т.д.

    Если следить за тахометром, обороты при выжиме сцепления падают до такого низкого значения, что мотор глохнет. Кстати, проблема может проявляться не постоянно, то есть часто речь идет о так называемой «плавающей» неисправности. Еще водители отмечают, что падение оборотов может возникать и в том случае, если происходить торможение двигателем, причем педаль сцепления в этот момент не нажимается.

    Итак, становится понятно, что автомобиль зачастую глохнет при нажатии на сцепление в тот момент, когда педаль газа отпущена. Другими словами, неполадка возникает на переходном режиме, когда газ отпущен и дроссельная заслонка закрыта, то есть за работу мотора отвечает система холостого хода.

    • Прежде всего, на многих авто к подобным проблемам приводит выход из строя датчика холостого хода. Причем нередко машина после холодного запуска работает на холостых оборотах нормально, однако в дальнейшем при езде после выжима сцепления обороты падают и мотор останавливается.

    В том случае, если при езде накатом убрать ногу с газа, выжать сцепление или нажать на тормоз, при этом обороты сразу сильно падают, в большинстве случаев это указывает на то, что датчик ХХ неисправен и нуждается в замене.

    Кстати, чтобы добраться своим ходом до места ремонта, при полной остановке может понадобиться постоянно нажимать на педаль газа, не позволяя оборотам упасть. При езде также необходима постоянная перегазовка.

    Сначала водитель резко нажимает на газ, поднимая обороты, затем быстро выжимает сцепление и включает нужную передачу. Это позволяет переключить скорость раньше, чем произойдет сильное понижение оборотов в момент выжима сцепления.

    • Еще одной распространенной причиной неисправности часто оказывается дроссельная заслонка. В этом случае неполадка связана с тем, что дроссельный узел сильно загрязнен или поврежден.

    Чтобы устранить проблему, необходима чистка дроссельной заслонки или замена вышедших из строя элементов. При этом нужно помнить, что на многих современных автомобилях также следует выполнять обучение дроссельной заслонки после чистки или других манипуляций с дросселем.

    • Если дроссельный узел чистый и полностью исправен, тогда следует обратить внимание на датчик положения дроссельной заслонки (ДПДЗ). Указанный датчик передает на ЭБУ данные о том, насколько сильно открыта или закрыт заслонка.

    В случае, когда показания будут отличаться от реального положения заслонки, тогда система начинает работать некорректно. В такой ситуации необходима проверка и замена датчика.

    • При условии, что с дроссельным узлом проблем не обнаружено, следует перейти к проверке системы питания. Прежде всего, необходимо оценить состояние воздушного и топливного фильтра.

    Бывает так, что их сильная загрязненность становится причиной, по которой в режиме ХХ оказывается недостаточно топлива или воздуха для приготовления «правильной» рабочей смеси.

    • Затем проверяются инжекторные форсунки. Часто загрязненные инжекторы могут подавать недостаточное количество топлива в цилиндры на разных режимах работы ДВС.

    Еще одним элементом в системе питания, который нуждается в проверке, становится топливный насос. Если 

    бензонасос

    имеет недостаточную производительность, давление топлива может быть низким и силовой агрегат на холостых и низких оборотах глохнет.

    Также следует отметить, что проблемы с электрооборудованием, завоздушивание системы питания, подсос лишнего воздуха на впуске, сбои в работе системы зажигания, неисправности ВУТ (вакуумный усилитель тормозов) и целый ряд других неполадок  могут оказаться причиной нестабильной работы ДВС. В результате мотор глохнет на переходных режимах, на холостом ходу, при нажатии на сцепление или тормоз, а также во время торможения двигателем.

    Наиболее распространенные причины

    Сначала разберем, почему при нажатии на педаль сцепления или при торможении инжекторная система машины дает сбой и мотор глохнет:

    1. Выход из строя контроллера холостого хода. Если при выжимании педали машина глохнет, необходимо выполнить диагностику этого датчика. Это может происходить как во время езды, так и в начале движения. Когда водитель добавляет холостых оборотов, нажимая на газ, двигатель восстанавливает работоспособность и продолжает функционировать. Но если мощность силового агрегата не увеличивается, то мотор опять глохнет. Для решения проблемы надо проверить работоспособность контроллера, целостность электрической цепи, а также произвести очистку контактов на разъеме. Если это не помогло, датчик подлежит замене.
    2. Неисправность в работе дроссельного узла. Когда выдавливаешь сцепление и тормозишь, забитая заслонка может привести к остановке двигателя. Этот узел в транспортном средстве используется для регулировки объема топливовоздушной смеси, которая формируется в моторе. Из-за низкого качества бензина и прочих факторов заслонка иногда забивается. Чтобы не допустить проблемы, когда при выжатом сцеплении глохнет ДВС, рекомендуется использовать только качественное горючее. Единственным вариантом решения неисправности является чистка заслонки. Если же узел износился и не может выполнять свои функции даже очищенным, он подлежит замене.
    3. Встречается проблема, когда водитель нажимает на педаль сцепления для переключения скорости или выжимает при торможении, двигатель начинает «троить» и в итоге останавливается. Неисправность часто связана с выходом из строя контроллера положения дроссельного узла. Если очистка заслонки не помогла решить проблему, надо произвести диагностику датчика. Большинство производителей не регламентируют замену этого устройства, поскольку контроллер ставится на весь ресурс эксплуатации транспортного средства. Но датчик может выйти из строя и привести к проблеме самопроизвольного отключения силового агрегата. Необходимо произвести диагностику контроллера, проверить целостность контактов на разъеме, проводку. Если эти элементы целые и очистка штекера не помогла, устройство подлежит замене.
    4. Неисправность в работе топливного фильтрующего устройства. Когда ресурс эксплуатации фильтра подходит к концу, он начинает работать некорректно. Часто его неисправность связана с регулярным использованием низкокачественного горючего. Если фильтр забивается, обороты падают, а автомобиль может глохнуть не только при выжатом сцеплении, но и при движении на передаче. Чистка устройства может решить проблему, но ненадолго. Лучше поменять его.
    5. Неисправности в работе топливного насоса. Поломка устройства приведет к тому, что запуск двигателя машины будет невозможен. Но если насос работает некорректно, но все еще выполняет свои функции, то двигатель будет периодически глохнуть. Неисправности в его работе происходят в результате постоянного использования низкокачественного горючего. Для решения проблемы осуществляется проверка устройства и ремонт. Если насос сломался, он подлежит смене.
    6. Генераторное устройство также может быть причиной проблемы. Поломка этого узла приведет к тому, что все электроприборы в машине будут питаться от аккумулятора. Если генераторная установка вышла из строя, двигатель может произвольно глохнуть. Но такая проблема по факту случается достаточно редко.

    Основные секреты перебоев в двигателе

    Следует отметить, что причины сбоев в работе мотора характерны, как для «родных» автомобилей, так и для иномарок. Вот основные причины неисправной работы машины в этом случае:

    Датчик холостого хода

    Очень часто встречающаяся поломка, в особенности на отечественных машинах. Симптомы: периодически глохнет при нажатии на педаль сцепления, как на первой передаче, так и при переключении с третей на четвертую. Но чуть добавили газу, и мотор работает, как ни в чем, ни бывало. Если каждый раз в процессе езды, убрав ногу с педали газа, ощущаете, что обороты падают, знайте — пришло время .

    Дроссельная заслонка

    Ее задача регулировать движение горючего из карбюратора в двигатель. Время от времени она засоряется. Здесь вопрос касается качества топлива. Решение в чистке элемента или его замене.

    Если результат очистки ничего не дал, возможно, проблема в датчике ДПДЗ. Здесь вариант один — замена.

    Топливный фильтр

    Как правило, основной признак такой поломки — машина глохнет и на ходу и при нажатии на сцепление. Придется и его заменить.

    • Бензонасос
    • И снова некачественный бензин.
    • Диагностика
    • Ремонт или замена (подробнее о замене топливного фильтра )
    • Генератор

    Признаки: при нажатии на сцепление двигатель глохнет, но машина заводится — скорее всего, проблема связана с генератором.

    Вариант второй: автомобиль заглох окончательно. Возможно, генератор полностью вышел из строя. Заряд не подается, машина переключилась на подпитку от аккумулятора.

    Некачественное топливо

    С него в принципе и нужно начинать поиск причины остановки двигателя. «Хорошо» если последствия такой заправки проявили себя сразу — нет нужды ломать голову над причиной. Что делать? Слить топливо, и заменить фильтр.

    Свечи

    Самое простое и распространенное явление. Здесь не сложно: выкрутить, проверить, почистить или заменить.

    Воздушный фильтр

    Идентично истории с топливным насосом. Если он «забит» и не поступает кислород, воздушно-топливная смесь выходит переобогащенной. В результате свечи заливает. Лечение-замена фильтра.

    В серьезных, «продвинутых» машинах возможны проблемы со всевозможной электроникой или датчиками. Здесь, если ты не «спец», лучше обратится к профессионалам. Иначе ремонт может сильно затянуться и обойтись в копеечку.

    Если при нажатии сцепления глохнет двигатель, это может быть обусловлено разными причинами. Начиная от поломки датчиков и заканчивая неправильной работой основных узлов и агрегатов машины. О решении этих проблем мы расскажем в этой статье.

    [ Скрыть ]

    Чем это чревато

    Во время описанных выше ситуаций сцепление автомобиля подвергается огромнейшим нагрузкам, которые способны существенно сократить срок его службы.

    Дело в том, что гоночные и тюнингованные автомобили оборудованы специальными керамическими дисками сцепления, которые способны вынести подобные нагрузки.

    Однако сказать это о дисках сцепления обычных машин нельзя. Поэтому, чтобы срок жизни сцепления вашего любимого автомобиля не уменьшался в разы, важно выполнять основные рекомендации опытных автомобилистов.

    Советы бывалых

    Немало автолюбителей-новичков, не обладающих ещё достаточным опытом вождения и обращения с автомобилем, совершают грубые ошибки, повергающие опытных автомобилистов в состояние шока.

    Подобные ошибки влекут за собой сокращение срока эксплуатации многих деталей, и, в первую очередь, деталей сцепления. Поэтому неопытным водителям нужно запомнить основные правила обращения со сцеплением:

    · не выжимать слишком резко педаль газа, бросая при этом сцепление;

    · не держать на сцеплении ногу всё время, — таким образом оно будет постоянно в нагрузке;

    · не следует изменять скорости при не до конца выжатом сцеплении;

    · не делать рывков при переключениях передач.

    Соблюдение этих нехитрых правил поможет значительно продлить жизнь многих деталей и агрегатов.

    Источник

    Войти

    Уже есть аккаунт? Войти в систему.

    Войти

    • Последние посетители   0 пользователей онлайн

      Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

    • Активность
    • Главная
    • Хобби и увлечения
    • Транспортные средства
    • Автомобили
    • Проблема сцепления,на нетралке если бросить педаль машина глохнет

    Видео «Руководство по замене топливного фильтра»

    Канал В гараже у Сандро на примере автомобилей ВАЗ десятого поколения предлагает ознакомиться с процессом смены фильтрующего устройства, описанным на видео.

    Во время эксплуатации автомобиля независимо от типа двигателя (бензин, дизель), рабочего объема, количества цилиндров, компоновки и других особенностей нередко отмечаются такие проблемы, как: неустойчивый холостой ход, обороты плавают на ХХ и/или под нагрузкой, двигатель глохнет при нажатии на тормоз и т.д.

    Также часто глохнет двигатель при выжиме сцепления, что значительно усложняет процесс езды и даже может представлять определенную опасность. В этой статье мы поговорим о том, почему глохнет мотор при нажатии сцепления, а также как обнаружить и устранить подобную неполадку.

    Читайте в этой статье

    Завел, отпустил сцепление, тут же заглох. Больше не завелась

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 207
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 65
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 3 621

    Bounty (02.02.2011 — 16:26) писал:

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 569

    Bounty (02.02.2011 — 16:26) писал:

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 22 193

    Jastine (Сегодня, 16:58) писал:

    Bounty (Сегодня, 16:01) писал:

    Bounty (Сегодня, 16:01) писал:

    Сообщение отредактировал Юрий Петрович: 02.02.2011 — 17:12

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 2 256
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 65

    Юрий Петрович (02.02.2011 — 17:11) писал:

    Сообщение отредактировал Bounty: 02.02.2011 — 21:09

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 22 193

    Bounty (Сегодня, 21:08) писал:

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 65

    2 Nikittaa Пробег ремня и роликов (и натяжителя и ленивца) не больше 10 т.км.

    2 Юрий Петрович Дааа, мне показалось, что резвее, чем до того, как заглох. Сегодня я отнес аккум на зарядку, и завтра с утра сделаю «последнюю попытку выйти замуж» Если не заведется — прямая мне дорога к Юрию Петровичу. Кстать, Юрий Петрович, найдется завтра на мою матрешку время? Честно говоря, вообще хотел бы приехать за специалистом, привез бы его на место для диагностики, дал денег и отвез бы обратно. Насколько это возможно?

    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 22 193
    • Группа: Пользователи
    • Сообщений: 65

    Сообщение отредактировал Bounty: 02.02.2011 — 21:44

    Источник

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...