Грм соната тагаз сириус

Описание технологического процесса замены ремня газораспределительного механизма на Хендай Соната своими руками. Фото и видеоматериалы по замене.

Содержание

Процесс замены

При проверке нужно обращать внимание на состояние ремня. Замена нужна, если его зубцы стерлись, появились порезы, трещины, складки, ткань начала отслаиваться от резины. На торцевых сторонах не должно быть торчащих нитей и расслоений, а нормальная наружная поверхность ремня ГРМ не имеет выпуклостей или углублений.

Кроме того, на нем недопустимы следы масла — оно быстро разрушает резиновые материалы; такой ремень следует немедленно заменить. Как правило, масло пачкает ремень из-за прохудившихся сальников коленвала и распредвала. Как бы то ни было, причину подтекания масла нужно устранить.

Стоит отметить, что непосредственной процедуре замене ремня ГРМ Hyundai Sonata предстоят несколько подготовительных этапов. Самые простые из них, это рекомендации установить авто на яму, эстакаду или подъемник, и обзавестись нужными инструментами и расходниками.

Приступаем к самому процессу. Прежде всего, рекомендуется иметь ям или подъёмник, поскольку потребуется доступ снизу транспортного средства. Итак, в бой:

  1. Демонтируем нижнюю защиту двигателя.
  2. Отщёлкиваем два пистона, которые удерживают защиту и подкрылки.
  3. Откручиваем боковые защитные щитки.Замена ремня ГРМ Хендай Соната
  4. Откручиваем крепления защитной крышки газораспределительного механизма.
  5. Демонтируем верхнюю крышку.Замена ремня ГРМ Хендай Соната
  6. Выставляем ВТМ прокрутив шкив коленчатого вала.Замена ремня ГРМ Хендай Соната
  7. Демонтируем ремень вспомогательных механизмов и снимаем натяжительный механизм.
  8. Демонтируем корпус воздушного фильтра.Замена ремня ГРМ Хендай Соната
  9. Откручиваем крепление опоры мотора.
  10. Проводим полный демонтаж опоры. Стоит помнить, что рекомендуем подставить под мотор упор, на котором он будет держаться.Замена ремня ГРМ Хендай Соната
  11. Снимаем крышку жгутов проводки системы управления мотора.
  12. Демонтируем патрубок вентиляции картерных газов.Замена ремня ГРМ Хендай Соната
  13. Откручиваем крепления крышки ГБЦ.
  14. Демонтируем крышку ГБЦ.Замена ремня ГРМ Хендай Соната
  15. Прокручиваем коленчатый вал, чтобы выставить его по меткам. Делается это до того момента, пока метка на коленвале и метки на распредвалах не станут в правильное положение.Замена ремня ГРМ Хендай Соната
  16. Откручиваем шкив привода вспомогательных узлов.Замена ремня ГРМ Хендай Соната
  17. Откручиваем среднюю крышку ГРМ.Замена ремня ГРМ Хендай Соната
  18. Снимаем крышку.Замена ремня ГРМ Хендай Соната
  19. Теперь, можно открутить нижнюю крышку.Замена ремня ГРМ Хендай Соната
  20. Снимаем нижнюю крышку.Замена ремня ГРМ Хендай Соната
  21. Проверяем совпадение меток.Замена ремня ГРМ Хендай Соната
  22. Фиксируем распредвалы от прокручивания. Для этого можно использовать профессиональные зажимы, но многие автолюбители делают такую «приспособу» с простого швеллера.
  23. Откручиваем натяжитель.
  24. Снимаем ремень.
  25. Откручиваем и меняем натяжной ролик.

Сборка проводится в противоположном порядке.

О том, когда менять ремень?

А сколько же вообще может служить ременная передача? В отличие от цепи, срок службы которой достаточно большой, использование ремня регламентировано 150 000 км или примерно 4 года. Надо сказать, что это только ориентировочный регламент, так как износ ременной передачи может произойти и несколько раньше. Этому способствуют несколько причин, среди которых первое место занимает неправильная эксплуатация автомобиля. Под неправильной эксплуатацией следует понимать агрессивную манеру вождения и экстремальные погодные условия. Если ремень эксплуатируется с применением прицепа, то это создает на него дополнительные нагрузки, что и приводит к преждевременному износу. Минусовые температуры также изнашивают ремень. Подумайте сами, на морозе резина дубеет (а ремень сделан именно из резины, хоть и очень хорошего качества), а потом начинает активно контактировать с шестеренками, что, конечно же, становится причиной разрушения ткани.

Определить степень износа можно самостоятельно. Для этого достаточно открыть капот автомобиля и взглянуть на ремень. Конечно, если опыта проведения диагностических процедур у вас маловато, лучше попросите сделать это кого-нибудь из знакомых. В принципе, определить износ ремня несложно. Основные симптомы – это трещины и сколы на поверхности. Это уже явное свидетельство того, что ремень пора заменить на новый. Обязательно обследуйте зубья, расположенные на внутренней стороне ременной передачи. Именно при их помощи происходит сцепление ремня с шестеренками, и если на зубьях будут замечены сколы или какие-то другие следы износа, это может стать причиной схода передачи с шестеренок. Обязательно обратите внимание на наличие на поверхности ремня масляных пятен. Если они есть, это очень плохо, так как масло действует на резину разрушающим образом. Масло будет капать тогда, когда нарушена герметизация и сальники начали протекать. Отсюда делаем вывод, что протекающие сальники также следует сменить вместе с ремнем.

Ремень, в отличие от цепи, ремень может порваться. Это будет серьезной проблемой, поэтому за состоянием ремня нужно постоянно следить. Как только на нем появятся первые следы износа, лучше сразу же принять меры к его замене. Представляете, что произойдет, если ремень все же сойдет со звездочек или оборвется? Случится нечто страшное, что повергнет мотор в настоящий хаос. В результате обрыва ременной передачи клапана ударятся о поршни, так как движение валов больше не будет синхронизироваться. Из-за этого некоторые детали данного узла деформируются, и машину придется серьезно ремонтировать.

Так что давайте не доводить до этого, и менять ремень еще до наступления момента его крайнего износа. Как уже говорилось, делать это можно самостоятельно. Собственно, именному самостоятельной замене ременной передачи и посвящена эта статья. Что нужно сделать в первую очередь? Конечно, сначала необходимо подготовить все нужные расходные материалы. Скорее всего, менять придется не только сам ремень, но и сопутствующие ему расходники, такие как натяжной ролик, сальники и прокладки. Также нужно убедиться в том, что все необходимые ключи находятся под рукой. Для проведения замены ремня нам потребуется стандартный набор ключей и головок плюс домкрат.

Снятие

Внимание: проверните коленчатый вал по часовой стрелке до совмещения установочных меток на звездочке коленчатого вала и блоке цилиндров, чтобы установить поршень цилиндра №1 в ВМТ такта сжатия. При этом метки звездочек распределительных валов должны быть совмещены с соответствующими установочными метками на крышке головки цилиндров, а установочные штифты звездочек распределительных валов направлены вверх.

1. Снимите ремни привода навесных агрегатов. Снимите шкив коленчатого вала и шкив наСоса охлаждающей жидкости.

Ремень привода ГРМ – общий вид.

1 – звездочка коленчатого вала, 2 – звездочка распределительного вала выпускных клапанов, 3 – установочный штифт, 4 – звездочка распределительного вала впускных клапанов, 5 – установочные метки, 6 – звездочка масляного насоса.

2. Снимите передние крышки ремня привода ГРМ.

3. Совместите метки звездочек распределительных валов и коленчатого вала с установочными метками.

4. Снимите автоматический натяжитель ремня привода ГРМ и отведите ролик натяжителя от ремня привода ГРМ.

5. Снимите ремень привода ГРМ.

Примечание: в случае повторного использования ремня привода ГРМ необходимо нанести мелом на обратной (нерабочей) поверхности ремня стрелку, указывающую направление вращения (или расположение шкива коленчатого вала), чтобы при установке ремня не перепутать направление его вращения.

6. При необходимости снимите звездочки распределительных валов.

Примечание: будьте осторожны, не повредите ключом головку цилиндров при снятии звездочки распределительного вала.

7. При необходимости снимите звёздочку масляного насоса.

  • а) Перед снятием гайки звездочки масляного насоса выверните пробку с левой стороны блока цилиндров и вставьте в отверстие пробки отвертку диаметром 8 мм для фиксации уравновешивающего вала в соответствующем положении. Отвертка должна зайти на глубину более 60 мм.

  • б) Отверните гайку крепления звёздочки масляного насоса и снимите звездочку.

8. Ослабьте болт крепления звездочки правого уравновешивающего вала так, чтобы его можно далее отворачивать от руки.

9. Снимите ролик натяжителя и ремень привода балансирного механизма.

Внимание: после снятия ремня привода балансирного механизма не пытайтесь ослабить болт звездочки уравновешивающего вала, удерживая звездочку вала плоскогубцами или подобным инструментом.

Примечание: в случае повторного использования ремня привода балансирного механизма необходимо нанести мелом на обратной (нерабочей) поверхности ремня стрелку, указывающую направление вращения (или расположение шкива коленчатого вала), чтобы при установке ремня не перепутать направление его вращения.

10. Снимите звездочку “В” коленчатого вала (звездочка привода уравновешивающего вала).

  • Добавленные11
  • Загруженные9

24:38

Очень толково донес с заменой грм на сириусе
Клуб Хундай Соната в Татарстане

36 просмотровпять лет назад

1:35

Хюндай соната тюнинг фар,билинзы Кривой Рог 0679159037
Клуб Хундай Соната в Татарстане

461 просмотрпять лет назад

14:07

Замена ремня генератора хендай соната 2 литра
Клуб Хундай Соната в Татарстане

3406 просмотровпять лет назад

4:23

Замена масла в системе ГУР
Клуб Хундай Соната в Татарстане

204 просмотрапять лет назад

24:38

Замена ремня ГРМ и роликов на Хендай Соната (Киа Маджентис) 2004г
Клуб Хундай Соната в Татарстане

16665 просмотровпять лет назад

6:53

Как проверить подвеску самому (https___vk.com_avtokomitet)
Клуб Хундай Соната в Татарстане

63 просмотрапять лет назад

7:14

AvtoGSM.ru би-линзы Sho-me 330 на Hyundai Sonata EF
Клуб Хундай Соната в Татарстане

366 просмотровпять лет назад

0:50

Полировка капота
Альберт Гараев

997 просмотров9 лет назад

2:57

хундай соната на автомате!!!
Клуб Хундай Соната в Татарстане

702 просмотра9 лет назад

YouTube9:26

Как нужно искать запчасти на Zzap.ru
Егор Иванов

6 просмотровтри года назад

1:35

Хюндай соната тюнинг фар,билинзы Кривой Рог 0679159037
Клуб Хундай Соната в Татарстане

461 просмотрпять лет назад

14:07

Замена ремня генератора хендай соната 2 литра
Клуб Хундай Соната в Татарстане

3406 просмотровпять лет назад

4:23

Замена масла в системе ГУР
Клуб Хундай Соната в Татарстане

204 просмотрапять лет назад

24:38

Замена ремня ГРМ и роликов на Хендай Соната (Киа Маджентис) 2004г
Клуб Хундай Соната в Татарстане

16665 просмотровпять лет назад

6:53

Как проверить подвеску самому (https___vk.com_avtokomitet)
Клуб Хундай Соната в Татарстане

63 просмотрапять лет назад

7:14

AvtoGSM.ru би-линзы Sho-me 330 на Hyundai Sonata EF
Клуб Хундай Соната в Татарстане

366 просмотровпять лет назад

0:50

Полировка капота
Альберт Гараев

997 просмотров9 лет назад

2:57

хундай соната на автомате!!!
Клуб Хундай Соната в Татарстане

702 просмотра9 лет назад

0:16

хундай соната 2010
Клуб Хундай Соната в Татарстане

119 просмотров9 лет назад

1:47

ОБЫЧНАЯ ХУНДАЙ СОНАТА
Клуб Хундай Соната в Татарстане

1001 просмотр9 лет назад

Диагностика Вашего двигателя бесплатно

Дефектовка и диагностика проводится специалистами с использованием спецоборудования

Диагностика включает:

Компьютерную диагностику двигателя

Проверяем на работоспособность работу бензинового или дизельного двигателей с помощью компьютерной диагностики. Подключаем компьютер к двигателю и считываем имеющиеся показатели и значения датчиков системы показателей. Потом, расшифровываем и выявляем ошибки, понимание что нужно сделать.

Диагностику системы впрыска

Тщательно проверяем системные элементы: модули, свечи, привод, уровень давления топлива, герметичность впускного коллектора ( с помощью генератора дыма), уровень выхлопных газов (СО2, О2 и СО-СН), смотрим показатели датчика осциллографа. 

Визуальный осмотр

Диагностика текущего состояния механической части без разборки. Проверяем компрессию, состояние ремня ГРМ, метки. Осуществляем эндосконирование и проверку на наличие утечек, давление масла. Проводим измерение геометрических отклонений деталей.

В дополнение смотрим

Систему питания, ЭБУ, электронную периферию (датчики, клапаны). 

zamena-remnya-grm-akura_0_0.jpg?itok=uP8Tfo-h

Замена ремня ГРМ Хендай SONATA- это достаточно рутинная операция, которую можно провести в нашем центре «Двиговичкофф».На территории сервисного центра есть современное оборудование, опытные сотрудники.

Цена на замену ремня ГРМ Hyundai Sonata

  • УслугиЦена
  • Замена ремня ГРМот 4730 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Грм соната тагаз сириус

file.php?avatar=14733_1328201609.jpg

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение Rkm32 » 12 янв 2016, 14:22

Срезало зубья на этом ремне, эксцетрик стоял. После замены прошел 20тыщ. Итог: минус 10 клапанов и 30 т.р. Сейчас катаюсь на родных ремнях и роликах 40 тыс. км полет отличный.

file.php?avatar=36741_1447186675.jpg

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение Архип Азин » 12 янв 2016, 15:21

Т.е. второй раз эксцентриковый ролик не ставил?

file.php?avatar=7108_1499863415.jpg

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение VINT » 12 янв 2016, 15:49

Ролик развернулся и упёрся в движок. Своим бортом сделал прорезь на передней крышке движка. Когда увидел небольшую каемку, то сразу всё понял smile.gif

file.php?avatar=14733_1328201609.jpg

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение Rkm32 » 12 янв 2016, 16:39

Неа. Поставили так как и было задумано заводом. Единственное что, в следующую замену надо будет поменять еще звездочку коленвала, т.к. геометрия зубьев изменена в результате трения. И мне мастер, который восстанавливал движку после обрыва, сказал что эксцентрик нафиг не нужен и «изобретать велосипед не стоит».
P.S. Мастер на которого ссылаюсь специализируется именно по корейским авто и данный автомобиль и его особенность знает по моему мнению очень хорошо.

file.php?avatar=36528_1429122082.jpg

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение Leon33 » 12 янв 2016, 17:21

file.php?avatar=14733_1328201609.jpg

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение Rkm32 » 12 янв 2016, 17:38

У меня такая информация по по поводу обрывов:
1. Обрыв из-за хренового ремня или ролика.
2. Обрыв из-за износа шестерни колевала( зубья шестерни начинают изнашиваться и «резать» зубцы на ремне».
3. Обрыв из за неисправного натяжителя( менять вместе с ремнем )
4. Кривые сервисмены.
Рекомендуемый интервал замены комплекта ГРМ 50.000 км.
Ну как то так.

file.php?avatar=36528_1429122082.jpg

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение Leon33 » 12 янв 2016, 17:49

file.php?avatar=25586_1569387206.jpg

[FAQ] Замена ремня ГРМ на двигателе G4JP SIRIUS 131лс (фото)

Сообщение БДОД » 12 янв 2016, 19:12

Ну а когда ремень снимали после беды, то все ролики были хорошо закручены? Просто у меня 2-3 года назад была беда из-за того, что эксцентриковый ролик плохо затянул, в итоге он развернулся, ремень перескочил и скорее всего на распредвалу выпускных клапанов. Но я отделался посеченным седлами клапанов ГБЦ, четырьмя поломанными выпускными клапанами и двумя погнутыми. Цилиндры остались нетронутыми. В итоге перебрал движок, а головку отдавал мастеру на восстановление седел.

Ролики не открутились! На гидронатяжителе выход штока был миллиметра 3, но такое ощущение что он как будто слабо натягивал, потому что ремень немного слабоватый был(((( Вот хочу головку отправить мастерам на ремонт в Набережные Челны.

Источник

Почему важно вовремя менять ремень ГРМ

Замена ремня ГРМ Хендай SONATA чаще всего делается по причине обрыва или разрушения зубьев. 

Ремень ГРМ требует периодического осмотра и тестирования, его следует менять в нужное время. Важно также проверять не только натяжение ГРМ, но также:

  • роликов;
  • натяжителя;
  • привод;
  • помпы.

Последний блок может заклинивать, что неизбежно приводит к обрыву ГРМ и ремонту автомобиля (вплоть до капитального). Если происходит загибание маслосъемных колпачков стержней клапанов, то в этом случае требуется демонтаж блока цилиндров. При обрыве ГРМ на холостых оборотах потребуется менять всего несколько клапанов. При полноценной работе двигателя иногда требуется замена всех клапанов. Иногда деформируются и трескаются направляющие втулки при таких обстоятельствах придется восстанавливать также головки блока цилиндров

Запись на замену ремня ГРМ Hyundai Sonata

Спасибо! Ваша заявка принята!
Мы свяжемся с Вами в ближайшее время

Oops! Something went wrong while submitting the form.

Этапы работ

  1. Снимается вентилятор с гидромуфтой.
  2. Удаляем со шкива коленвала резину, откручиваем болты.
  3. Де фрагментируем шкив и натяжитель.
  4. Закрепляем коленвал (ключ 19 или многогранная головка).
  5. Вставляем фиксатором.
  6. Откручиваем болты.
  7. Ослабляем натяжной блок.
  8. Извлекаем ГРМ.

Преимущества нашего автосервиса

Преимущества СТО «Двиговичкофф»:

  1. Удобное месторасположение в Москве.
  2. Невысокая цена.
  3. Гарантии на все виды работ.
  4. Современное оборудование.
  5. Работа делается опытными сотрудниками.

Заезжайте в автосервис, ремонтируйте машины, мы всегда рады новым клиентам.

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

Основные симптомы неисправности двигателей

Горят предупреждающие
индикаторы на приборной панели

Индикаторы оповещения на приборнойпанели всегда свидетельствуют о неполадках в двигателе и загораются в момент, когда настал критический предел. Основные индикаторы, которые нельзя игнорировать: 

«Check oil» «Oil level low» (проверьте масло/ низкий уровень масла) 

«Oil pressure low» (низкое давление масла) 

«Check Engine» (проверьте двигатель) 

Индикатор «Check Engine» – является одним из основных признаков неисправности двигателя. 

Неисправность «Check Engine» выявляется диагностическим оборудованием. 

Проблемы с запуском
двигателя

Скачки и колебания во время работы двигателя – это серьезный признак неисправности двигателя. Причиной к такому поведению могут стать загрязненные свечи зажигания, засорение топливных фильтров, неисправность блока управления двигателем и другие неисправности не определяемые «на глаз». 

Так же возможны неисправности системы питания и ЭСУ (электронной системы управления) двигателя. Тут необходима компьютерная диагностика двигателя, с целью определения кодов неисправности, по которым можно определить неисправный модуль (датчик) ЭСУ двигателя (в таких случаях обычно горит «ЧЕК»). 

Дымовые
сигналы

Одним из основных визуальных признаков  наличия неисправности в работе двигателя,является цвет выхлопных газов. Если вы видите черный, сизый или синий дым, из выхлопной трубы, то это явный признак неисправности ДВС.

Запах выхлопных газов в
салоне автомобиля

Если вы почувствовали запах выхлопных газов в салоне своего автомобиля, то чаще всего это проблемы на магистрали выхлопной системы. Рекомендуем вам обратиться в техцент для решение проблемы. 

Странные звуки при запуске
или работе

Если во время работы двигателя слышны нехарактерные для нормально работы звуки, например, лязг, скрежет, постукивания или вибрации автомобиля,это повод обратиться к специалисту автосервиса для выявления причин и решения проблем. 

Полный прайс на услуги ремонта

Ниже указана приблизительная стоимость работ.

Услуга Стоимость, руб.
Снятие, установка турбонагнетателя (турбокомпрессора). Ремонт, сервис, замена от 3500
Снятие и установка бензинового двигателя От 7000
С/У генератора от 1500
Ремонт, замена, диагностика стартера от 800
Замер компрессии от 1000
Замена топливного насоса (электрического) от 1500
Замена термостата от 1000
Замена сальника распредвала от 2000
Замена ролика-натяжителя от 500
Замена ремня генератора от 900
Замена ремня (цепи) ГРМ от 4000
Замена расширительного бачка системы охлаждения от 500
Замена радиатора охлаждения от 2000
Замена радиатора конденсора ( с заправкой) от 3000
Замена переднего сальника (коленвала) от 1500
Замена опоры (подушки) двигателя от 1000
Замена заднего сальника (коленвала) от 5000
Замена датчика кислорода (лямда-зонд) от 500
Замена водяного насоса (помпы) от 1200
Услуга Стоимость, руб.
Ремонт ДВС дизель 8 клапанов от 20 000
Ремонт ДВС дизель 16 клапанов от 30 000
Ремонт ДВС дизель 5 цилиндров рядный от 35 000
Ремонт ДВС дизель 6 цилиндров рядный от 40 000
Ремонт ДВС дизель V6 От 43 000
Ремонт ДВС дизель V8 От 55 000
Ремонт ДВС дизель V10 от 50 000
Выявление дефекта ДВС (при снятой ГБЦ) от 3 000
Снятие ДВС от 8 000
Установка ДВС от 8 000
Услуга Стоимость, руб.
Датчик давления масла – замена от 800
Датчик положения коленвала – замена от 800
Датчик скорости – замена от 800
Датчик температуры охлаждающей жидкости – замена от 800
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 8V – замена, чистка от 2000
Заслонка дроссельная, клапан холостого хода 16V – замена, чистка от 2000
Катушка зажигания – замена от 900
Клапана – замена от 8000
Коллектор выпускной – замена от 4000
Колпачки маслосъемные 8V – замена от 8 000
Колпачки маслосъемные 16V – замена от 10 000
Кольца поршневые – замена от 10 000
Лямбда-зонд глушителя – замена от 1 000
Лямбда–зонд выпускного коллектора – замена от 1 500
Насос масляный – замена от 2 500
Опора двигателя задняя – замена от 1 000
Опора двигателя левая (КПП) – замена от 1 500
Опора двигателя правая – замена от 1 300
Печка от опителя (радиатор) -замена от 5 000
Поддон двигателя – замена от 1 500
Подушка глушителя – замена от 600
Прокладка коллектора впускного – замена от 2 000
Прокладка коллектора выпускного – замена от 2 500
Распредвал замена от 3 000
Сальник коленвала задний- замена от 4 000
Сальник коленвала передний – замена (при снятом ремне ГРМ) от 400
Сальник коленвала передний – замена от 1 000
Сальник распредвала – замена от 850
Шкив генератора – замена от 2 500
Замена радиатора охлаждения двигателя от 2 000
Замена термостата от 1 000
Замена вентилятора охлаждения двигателя от 1 500
Замена помпы от 1 000
Замена расширительного бачка от 1 000
Замена патрубка системы охлаждения от 1 200
Замена хомута патрубка системы охлаждения от 300
Замена выпускных клапанов при снятой ГБЦ за 1 клапан от 350 ₽
Замена направляющих клапанов при разобранной ГБЦ за 1 втулку от 350 ₽
Обработ ка  седла клапана за 1 шт от 300 ₽
Опрессовка головки блока цилиндров (гбц) от 2000 ₽
Шлифовка плоскости головки блока цилиндров (гбц) от 2500 ₽
Замена свечей зажигания от 600 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 1.6л от 3500 ₽
Замена цепи газо распределительного механизма (ГРМ) 1.6л-2.0л от 9500 ₽
Замена ремня газо распределительного механизма (грм) 2.4л(Ховер-тиго) от 6000 ₽
Замена опоры ДВС верхней от 800 ₽
Замена опоры ДВС нижней от 1200 ₽
Замена прокладки крышки клапанов от 1500 ₽
Замена водяного насоса приснятом ГРМ от 500 ₽
Замена приводного ремня (1ед) от 500 ₽
Замена обводного ролика приводного ремня от 500 ₽
Замена механизма натяжителя приводного ремня от 1200 ₽
Замена водяного насоса( если  не на ремне ГРМ) от 1500 ₽
Демонтаж монтаж шкива коленчетого вала (не ремень ГРМ) от 2000 ₽
Заменна сальника коленвала при снятом шкиве от 500 ₽
Замена прокладки поддона картера от 3000 ₽
Замена масла ДВС от 500 ₽
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...