GUARD RF-311 инструкция по монтажу – скачать pdf

Автомобильная сигнализация GUARD RF-311 – инструкция по монтажу на русском языке. Каталог технической документации – Автосигнализации.

Назначение и принцип действия, Технические характеристики, Пользование системой

Общие положения

  • Изображение
  • Текст

2

Н

НА

АЗ

ЗН

НА

АЧ

ЧЕЕН

НИ

ИЕЕ И

И П

ПР

РИ

ИН

НЦ

ЦИ

ИП

П Д

ДЕЕЙ

ЙС

СТТВ

ВИ

ИЯ

Я

Система RF-311 предназначена для защиты автомобиля от угона и сигнали-
зации о попытках проникновения.

Управление работой системы осуществляется дистанционно с помощью
двухкнопочного радиобрелока. Радиоканал брелока защищен от сканирова-
ния и перехвата кода использованием запатентованного алгоритма динами-
ческого кодирования KeeLoQ® (MicroChip, США). Система способна запом-
нить коды трех различных брелоков.

ТТЕЕХ

ХН

НИ

ИЧ

ЧЕЕС

СК

КИ

ИЕЕ Х

ХА

АР

РА

АК

КТТЕЕР

РИ

ИС

СТТИ

ИК

КИ

И

Напряжение питания блока управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10,5…15 В

Ток потребления в режиме охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . не более 20 мА

Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу:

сирена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 А

световая сигнализация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 x 5 А

цепь блокировки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 А

замки дверей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 А

канал дистанционного радиооповещения . . . . . . . . . . . . . . 0,35 А

таймерный канал №1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,35 А

дополнительная блокировка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,35 А

Рабочий диапазон температур . . . . . . . . . . . . . . . . . от – 40°С до + 85°С

Тип кода брелока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . динамический

П

ПО

ОЛ

ЛЬ

ЬЗ

ЗО

ОВ

ВА

АН

НИ

ИЕЕ С

СИ

ИС

СТТЕЕМ

МО

ОЙ

Й

О

Об

бщ

щи

ие

е п

по

ол

ло

ож

же

ен

ни

ияя

Управление работой системы осуществляется
по командам двухкнопочного радиобрелока.
Дальность действия брелока – порядка 30 мет-
ров. При уменьшении дальности действия сле-
дует проверить напряжение батареи в брелоке
и при необходимости заменить её (см. раздел
“Замена батареи в брелоке”).

Назначение и принцип действия, Технические характеристики, Пользование системой

3

В случае утери брелоков или их выхода из строя управлять работой системы
можно посредством ввода секретного кода (см. раздел “Управление работой
системы по секретному коду”).

Судить о том, в каком режиме в данный момент находится система, Вам по-
могут показания ее светодиодного индикатора:

индикатор мигает красным цветом – система
в режиме охраны;

индикатор непрерывно светится красным цветом –
система готовится к автопостановке на охрану
(например, после случайного снятия);

индикатор поочередно мигает красным и зеленым цветом –
система снята с охраны, но иммобилайзер включен;

индикатор погашен – система снята с охраны,
иммобилайзер отключен;

индикатор горит слабым зеленым цветом при
включенном зажигании – система в режиме
технического обслуживания.

Система располагает широким набором охранных и сервисных функций.
Настроить их в соответствии с Вашими запросами Вы можете в режиме про-
граммирования (см. раздел “Программирование системы”).

П

По

осстта

ан

но

оввкка

а сси

исстте

ем

мы

ы н

на

а о

оххр

ра

ан

нуу

Постановку системы на охрану можно производить как при выключенном, так
и при включенном зажигании. При этом при выключенном зажигании систе-
му можно переводить как в режим полной охраны с контролем всех имею-
щихся датчиков, так и в режим охраны с отключением одного или нескольких
датчиков. В любом из режимов охраны светодиодный индикатор системы ми-
гает красным цветом.

Для постановки системы на полную охрану достаточно нажать кнопку 1
брелока; при этом система один раз мигнет габаритными огнями. Для полу-
чения звукового сигнала подтверждения о постановке на полную охрану
необходимо в течение 1,5 с повторно нажать кнопку 1.

Для постановки на охрану с отключением встроенного датчика удара нужно
нажать кнопку 1 брелока и, отпустив ее, не позднее 1,5 с нажать кнопку 2;
при этом система два раза мигнет габаритными огнями.

Для постановки на охрану с отключением встроенного датчика удара
и внешнего двухзонного датчика (охрана периметра)
нужно нажать
кнопку 1 брелока и, удерживая ее, нажать кнопку 2; при этом система три ра-
за мигнет габаритными огнями.

Постановка системы на охрану

4

При включенном зажигании система может быть переведена в режим охра-
ны периметра с работающим двигателем. Для этого нужно нажать и от-
пустить кнопку 2 брелока, затем нажать и отпустить кнопку 1; при этом сис-
тема один раз мигнет габаритными огнями.

В любом случае при постановке на охрану система в течение 15 с проверя-
ет состояние датчиков, работа которых разрешена. Если в этот период систе-
ма получает информацию о срабатывании или неисправности какого-либо
из датчиков, она извещает об этом трехкратным звуковым и световым сигна-
лами и отключает этот датчик. Кроме того, при постановке на охрану систе-
ма обеспечивает запирание замков дверей и формирует соответствующий
сигнал управления передатчиком пейджера (см. раздел “Канал дистанцион-
ного радиооповещения”), если его подача разрешена при программирова-
нии системы (подуровни 7.1, 7.5).

Р

Ра

аб

бо

отта

а сси

исстте

ем

мы

ы вв р

ре

еж

жи

им

ме

е о

оххр

ра

ан

ны

ы

Основной задачей системы в режиме охраны является контроль датчиков,
работа которых разрешена.

При срабатывании предупредительного уровня датчика удара или объема
система подаёт предупредительные одиночные звуковой и световой сигна-
лы; при этом подача звукового сигнала может быть отменена при програм-
мировании системы (подуровень 3.1). Система также может формировать
соответствующий сигнал управления передатчиком пейджера, если это раз-
решено при программировании (подуровни 7.1, 7.3).

Система переходит в режим тревоги:

при срабатывании тревожного уровня датчика удара или объема;

при открывании капота или багажника;

при открывании двери;

при включении зажигания (кроме режима охраны периметра
с работающим двигателем);

после временного отключения питания системы.

В режиме тревоги включаются световые и звуковые сигналы. При этом вклю-
чение звуковой сигнализации можно отменить на подуровне 3.2 программи-
рования системы. На подуровне 3.3 программирования может быть задано
формирование непрерывного либо прерывистого звукового сигнала тревоги.
На подуровне 3.4 продолжительность сигнала тревоги может быть установ-
лена либо 30, либо 15 с.

Кроме того, в режиме тревоги система включает передатчик пейджера, если
это разрешено при программировании (подуровни 7.1, 7.6).

Если в момент включения тревоги система находилась в режиме охраны
периметра с работающим двигателем
, то при этом происходит блокиров-

Работа системы в режиме охраны

5

ка работы двигателя и по окончании тревоги система переходит в режим пол-
ной охраны. В остальных случаях по окончании тревоги система возвращает-
ся в прежний режим охраны.

Для досрочного выхода из режима тревоги и прекращения подачи всех тре-
вожных сигналов достаточно нажать любую кнопку брелока.

Встроенный датчик удара

Система не отключает предупредительный уровень встроенного датчика уда-
ра, если три раза подряд сработал предупредительный уровень встроенного
датчика удара.

Система на 15 с отключает как предупредительный, так и тревожный уровень
встроенного датчика удара, если система три раза подряд выходила в трево-
гу по причине срабатывания встроенного датчика удара.

Внешний датчик

Если система три раза подряд выходила в тревогу по одной и той же причине
(или три раза подряд срабатывал предупредительный уровень датчика), то
система отключит соответствующий датчик (или уровень датчика). При этом
отключенный датчик (или уровень датчика) будет снова взят под охрану
через 15 с после восстановления его работоспособности.

С

Сн

няятти

ие

е сс о

оххр

ра

ан

ны

ы

Для снятия системы с охраны достаточно нажать кнопку 2 брелока; при этом
система два раза мигнет габаритными огнями. Для получения двухкратного
звукового сигнала подтверждения о снятии системы с охраны необходи-
мо в течение 1,5 с повторно нажать кнопку 2.

Кроме того, при снятии с охраны система обеспечивает отпирание замков
дверей и формирует соответствующий сигнал управления передатчиком
пейджера, если его подача разрешена при программировании системы
(подуровни 7.1, 7.4).

В том случае, когда система находится в режиме тревоги, перед снятием с
охраны необходимо предварительно отключить режим тревоги, нажав любую
кнопку брелока.

Если в течение 30 с после снятия с охраны не были открыты двери, капот или
багажник, то система автоматически переходит в режим полной охраны, ес-
ли такая функция задана при ее программировании (подуровень 4.2). В пери-
од отсчета этого времени индикатор системы горит красным цветом.

Если в течение 25 с после открытия двери, капота или багажника не было
включено зажигание, то система автоматически блокирует запуск двигателя
и переходит в режим иммобилайзера, если такая функция задана при ее
программировании (подуровень 4.1). В режиме иммобилайзера индикатор

Снятие с охраны

Информация, описание, технические характеристики изделия

Описание и информация о технических характеристиках по данному изделию пока что отсутствует. Содержание во всех разделах сайта периодически обновляется. Попробуйте зайти на страницу позже.

Охранная система GUARD RF-311

Охранная система со средней функциональной насыщенностью. Для блокировки используется специализированная версия реле HOOK, ориентированная на использование в отечественных автомобилях. Дистанционное управление радиобрелоком

1065_image_0-400x228.jpg

Охранная система со средней функциональной насыщенностью. Для блокировки используется специализированная версия реле HOOK-UP, ориентированная на использование в отечественных автомобилях. Дистанционное управление радиобрелоком.
  • Состав системы

  • Технические характеристики

  • Документация

Блок управления RF-311 – 1 шт

Радиобрелок RFD-N – 1шт

Кабель соединительный (датчики) – 1 шт

Индикатор светодиодный (инд. бел. дв. пр.) – 1шт

blok_311_a-100x100.jpg

brelok-100x100.jpg

shock_prov_raz-100x100.jpg

indik_bel-100x100.jpg

Кнопка VALET – 1 шт Предохранитель 10 А (с держателем) – 1шт Кабель соединительный RF-311 – 1шт  

valet_26-100x100.jpg

fuser_25-100x100.jpg

provod_311-100x100.jpg

 
Функциональные возможности
  • Дистанционное управление радиобрелоком:

– технология кодирования KeeLoq
– двухкнопочный радиобрелок
– память на три радиобрелока

  • Блокировка работы двигателя:

– встроенное реле с возможностью использования дистанционно
управляемых реле HOOK AS
– дополнительный выход

  • Два таймерных канала:

– назначение особых условий включения и выключения параметров
работы для каждого таймерного канала
– возможность управления одной сервисной функцией по каждому из
таймерных каналов, например:
– вежливая подсветка салона
– световая дорожка
– таймерный канал №2
– возможность переназначения в канал для управления работой
радиопередатчика пейджера, в том числе трехзонного

  • Встроенный датчик удара

– возможность дистанционной установки порогов срабатывания

  • Вход для двухзонного датчика объема
  • Возможность отключения датчиков удара и объема при постановке на охрану
  • Возможность задержки контроля датчиков удара и объема после постановки на охрану
  • Контроль в режиме охраны:

– зажигания
– дверей
– капота/багажника
– датчика удара или объема
– питания системы

  • Сигнализация о попытках проникновения:

– звуковая и световая индикация (встроенные реле) с возможностью
отключения (скрытый режим)
– режим контроля радиоканала
– выбор длительности режима тревоги 15/30 с

  • Режим поиска
  • Режим паники
  • Режим технического обслуживания автомобиля (отключение противоугонных функций)
  • Светодиодный индикатор режимов работы
  • Управление электроприводами замков дверей:

– при постановке на охрану и снятии
– при включении и выключении зажигания (программируется)
– кнопкой VALET (отпирание замков)
– выбор длительности управляющего сигнала 0,8/5 с
– встроенные реле

  • Обход неисправных датчиков при постановке на охрану с подачей предупреждения звуковым сигналом
  • Возможность постановки на охрану в режимах:

– полной охраны
– охраны с отключением встроенного датчика удара
– охраны периметра
– охраны периметра с работающим двигателем

  • Возможность управления системой по секретному коду:

– снятие с охраны
– отключение иммобилайзера
– переход в режим программирования

  • Энергонезависимая память состояния
  • Программирование режимов работы

Инструкция

Guard RF-311 инструкция - автосигнализация

НАЗНАЧЕНИЕ И ПРИНЦИП ДЕЙСТВИЯ Guard RF-311
Система RF-311 предназначена для защиты автомобиля от угона и сигнализации о попытках проникновения.
Управление работой системы Guard RF-311 осуществляется дистанционно с помощью двухкнопочного радиобрелока. Радиоканал брелока защищен от сканирования и перехвата кода использованием запатентованного алгоритма динамического кодирования KeeLoQ® (MicroChip, США). Система способна запом-
нить коды трех различных брелоков.

ТЕХНИЧЕСКИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ Guard RF-311

Напряжение питания блока управления . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10,5…15 В

Ток потребления в режиме охраны . . . . . . . . . . . . . . . . . . не более 20 мА

Максимальный ток нагрузки, коммутируемый по выходу:

сирена . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 А

световая сигнализация . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 2 x 5 А

цепь блокировки . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 9 А

замки дверей . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 10 А

канал дистанционного радиооповещения . . . . . . . . . . . . . . 0,35 А

таймерный канал №1 . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,35 А

дополнительная блокировка . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . 0,35 А

Рабочий диапазон температур . . . . . . . . . . . . . . . . . от – 40°С до + 85°С

Тип кода брелока . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . . динамический

ПОЛЬЗОВАНИЕ СИСТЕМОЙ
Общие положения
Управление работой системы осуществляется по командам двухкнопочного радиобрелока. Дальность действия брелока – порядка 30 метров. При уменьшении дальности действия следует проверить напряжение батареи в брелоке и при необходимости заменить её (см. раздел “Замена батареи в брелоке”).

В случае утери брелоков или их выхода из строя управлять работой системы можно посредством ввода секретного кода (см. раздел “Управление работой
системы по секретному коду”).
Судить о том, в каком режиме в данный момент находится система, Вам помогут показания ее светодиодного индикатора:
– индикатор мигает красным цветом – система в режиме охраны;
– индикатор непрерывно светится красным цветом – система готовится к автопостановке на охрану (например, после случайного снятия);
– индикатор поочередно мигает красным и зеленым цветом – система снята с охраны, но иммобилайзер включен;
– индикатор погашен – система снята с охраны, иммобилайзер отключен;
– индикатор горит слабым зеленым цветом при включенном зажигании – система в режиме технического обслуживания.
Система располагает широким набором охранных и сервисных функций. Настроить их в соответствии с Вашими запросами Вы можете в режиме программирования (см. раздел “Программирование системы”).

Скачать  инструкцию на автосигнализацию Guard RF-311

Перейти на форум по автосигнализациям 

Инструкции на автомобильные сигнализации других моделей

Renault Megane 2001, двигатель бензиновый 1.4 л., 95 л. с., передний привод, механическая коробка передач — электроника

Машины в продаже

sprhQ3JKvXCABmq2G7jDdQvvUDLgcu_rRL_3jGRnu-EqqFN5vJsooPjIAv_DiAbLlAffZJMl6T0PRFLJVcFypjEgcw8.jpg

Саратов

Renault Megane, 2003

175 000 ₽

qos1_IAyODnRY_97y2r9Q4Pkjqt9oEa8kKg7pOml1T3uGZoNuLn80w0PWLeIv0tTArdLT-dV_r2xlz6_L7VL8MKluVE.jpg

Чебоксары

Renault Megane, 2000

189 400 ₽

V7DI7CIwOjtAhguDVUYT7SgSmde9Y5LD_q0zrgz8XA3noUqcnLDhIqjZfaPZ996Hc5IVdZqWmWqKoVMtM6U4biJITmQ.jpg

Оренбург

Renault Megane, 2005

195 000 ₽

6G2mMMpgbAqjEhDMnFQSjba-hK4thU5oQX9uJZrueo8UnQNgYISNfo0EWlABUw92OQAwCoFK4Fbql4poABmOyToWUfQ.jpg

Екатеринбург

Renault Megane, 2014

639 000 ₽

Посмотреть больше машин на Дроме

Комментарии3

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Войти Зарегистрироваться
c54aa79s-60.jpg
W-O-L-F
УАЗ Patriot

лови Дим. www.autoelectric.ru/autoa…/guard/rf-311/rf311am.htm и www.altonika-sb.ru/index.…aya-sistema-guard-rf-311a

5 лет
75bfadcs-60.jpg
DimanDiman196
Автор KIA Sorento (1G)

Спасибо

5 лет
c54aa79s-60.jpg
W-O-L-F
УАЗ Patriot

не за что, в свое время тоже искал на эту сигу документацию ))))

5 лет

Отзывы по оборудованию и комментарии к материалу

Здесь можно оставить свои отзывы по оборудованию “GUARD RF-311 – Автомобильная сигнализация”, а также написать комментарии к материалу.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...