Как прокачать тормоза на Рено Логан с АБС и без АБС

Самостоятельная замена рабочей жидкости в гидроприводе тормозной системы Рено Логан (Logan)/Сандеро (Sandero). Пошаговое описание работы с иллюстрациями.

Renault Logan 2008, двигатель бензиновый 1.4 л., 75 л. с., передний привод, механическая коробка передач — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Как происходит прокачка тормозов

Чтобы прокачать тормоза по стандартной схеме, нужно два человека. Для этого необходимо налить тормозную жидкость в бачок главного тормозного цилиндра, после чего один человек садится за руль и время от времени нажимает на педаль тормоза. Помощник, зачистив перед прокачиванием штуцеры тормозных цилиндров от грязи, откручивает штуцер. Первый в это время начинает плавно нажимать на тормоз. Как только из штуцера перестанут идти пузырьки вместе с тормозной жидкостью, а пойдет чистая струя, штуцер тормозного цилиндра закручивается.

Таким же образом прокачиваются все остальные колеса. При этом нужно помнить, что начинать прокачивать следует с дальнего колеса от водителя, потом – второе заднее, после – пассажирское и в последнюю очередь – колесо рядом с шофером. Во время прокачки необходимо смотреть за уровнем тормозной жидкости в главном бачке, чтобы она не упала и воздух не попал в систему.

Бывают и другие последовательности прокачки тормозов, все зависит от конструктивных особенностей вашего автомобиля.

Поскольку найти напарника для этой работы в нужный момент часто затруднительно, стоит научиться осуществлять прокачку тормозов без посторонней помощи.

Внешний тюнинг

Если изучить российские тюнинговые ателье, то не существует таких ателье, которые специализируются именно на тюнинге Рено Логан. Но несмотря не этом, для тех, кто решил улучшить свой Логан можно обращаться в любые тюнинговые ателье, там не откажут, найдется много различных подходящих вариантов для улучшения автомобиля, как внешних, так и внутренних.

Реснички Рено Логан

Самым известным и востребованным считается внешний тюнинг Рено Логан, он подходит для тех, кому не обязательно делать из машины нереально мощный и быстрый спорткар. Данный вид тюнинга позволит сделать машину более симпатичной и отличающейся от массы других Логанов. В большинстве случаев владельцы Рено Логанов заказывают простые и дешевые детали, такие как накладки-спойлеры, реснички на фары, ведь машина сама по себе не дорогая, поэтому и тюнинг не должен стоить больших денег.

Очень многие детали для тюнинга производят в России, поэтому они всегда есть в наличии, и цены на них достаточно выгодные. А вот детали из Европы не особо пользуются спросом, потому что, надо ждать около 2-х недель, пока их из Европы доставят.

Тюнинг для тех, у кого бюджет в 10 000 рублей

Чтобы быстрее всего сделать машину более привлекательной надо просто поставить новые оригинальные диски, они могут быть легкосплавные или литые. Во многих магазинах можно полностью обуть машину в новые диски за 8000 рублей, причем сегодня огромный выбор различного дизайна.

диски Рено Логан

Как правило, диски все на складе уже есть, поэтому не придется долго ждать, пока их доставят, разве что, диски с редким дизайном придется подождать, но как правило, с дисками проблем не может возникать.

Установка ксенона

Чтобы купить ксенон и установить его на Рено Логан придется отдать примерно 7000 рублей, что достаточно приемлемо. По времени такая работа занимает мало времени, ксенон, в основном, представлен в нескольких вариантах несколькими производителями.

xenon

Внешние доработки

Чтобы передок машины выглядел особенно – можно поставить на фары реснички, комплект которых стоит не более 1400 рублей. Также можно установить другие фары, которые в народе называются «ангельские глазки», они такие же, как на других автомобилях Рено. Их можно приобрести за 3000 рублей.

реснички

Обязательно надо установить новые задние фары, они могут быть с хромированными ободками, черные и даже светодиодные. Комплект задних фар обойдется за 5-9 тысяч рублей. Чтобы машина выглядела еще круче, можно установить противотуманки, типа Prosport, по примерной цене в 3000 рублей.

Чтобы машина стала еще уникальнее, надо поставить особую решетку радиатора, например, хорошо смотрятся хромированные решетки, их цены достаточно доступные – 3-4,5 тысяч рублей.

Ветровики Рено Логан

Тоже интересно смотрятся ветровики на Logan, они стоят недорого – 1000-2000 рублей, но от них много пользы, и в том же духе — дефлектор на капот, который обойдется в 1500 -1700 рублей. Особых улучшений для автомобиля это не дает, но по крайней мере, машина будет выглядеть оригинально.

Ни один серьезный тюнинг не обходится без установки спойлера, на рынке или в магазинах есть много подходящих вариантов спойлеров для Рено Логан. Цена на спойлер для Рено Логан колеблется в пределах 3-4-х тысяч рублей.

тюнинг renault logan 2014

Далее можно установить новые обвесы, которые уже точно смогут привлечь внимание окружающих, сюда входят оригинальные бампера, пороги. Цены на обвесы бывают разные, но если брать по отдельности, то бампера от MSRacing обойдутся в 13500 (за передний и задний вместе). Что касается порогов, то они будут стоить около 3000 рублей.

Тюнинг для тех, кто располагает бюджетом в 50 000 рублей

Если позволяет бюджет, то на Рено Логан есть смысл поставить биксеноновые фары, вместе с установкой такая роскошь обойдется примерно в 20 тысяч рублей.

Также можно и обвесы выбрать более дорогие, например, до 50000 рублей можно взять комплект «Галант», в который входят молдинги, пороги, бампера, противотуманки, спойлер и насадки на глушитель. Данный комплект обойдется в 13000 рублей, есть возможность купить детали из этого комплекта по отдельности. А если эти детали перекрасить в цвет кузова машины, то придется еще доплатить 7000 рублей.

Заказывать все эти бампера лучше в Тольятти, чем покупать их в столице, например, потому что, цены в Тольятти будут значительно меньше. Есть интересные обвесы для Рено Логан от марки DM, цены за каждый бампер составляют примерно 16000 рублей. Также, в некоторые комплекты входят спойлеры и реснички. Если заказывать в Тольятти, то надо учитывать время производства и доставки, которое примерно составит 1-2 недели.

обвесы Рено Логан

Также для тех, кто хочет получить оригинальный внешний вид и высокое качество установленных тюнингованных деталей есть смысл выбирать более дорогие обвесы, например, в крупных городах есть такие ателье, которые предлагают комплекты с обвесами по цене в 42 тысячи рублей.

Часто бывает, что такие дорогостоящие детали будут изготавливать в течение 3-х недель. Также, среди дорогих комплектов для Рено Логан есть немецкие обвесы от компании Mattig, цена такого кита будет составляет примерно 40000 рублей, да еще и придется подождать около 2-х месяцев.

Для тех, у кого есть бюджет в 100 000 рублей

Особо дорогих вариантов для тюнинга Рено Логан пока не найдено, но если закупить все детали, о которых мы выше говорили, то получится примерно 100000 рублей. И это все речь шла только про внешний тюнинг Рено Логан.

Когда надо менять тормозную жидкость в автомобиле

Тормозная жидкость (ТЖ), как любая другая, характеризуется рядом ключевых рабочих параметров. Один из них – её температура кипения. Она составляет порядка 250 С. Со временем, после длительной эксплуатации, данный показатель может существенно снижаться. Такое явление связано с тем, что ТЖ достаточно гигроскопична, и влага, так или иначе проникающая в тормозную систему, постепенно снижает её рабочие характеристики.

В связи с этим резко уменьшается порог её закипания, что может повлечь за собой серьезные последствия, вплоть до отказа тормозов. Дело в том, что рабочий диапазон температур ТЖ составляет 170 — 190 С, и если процент влаги в неё высок, она при определенных условиях начнет попросту кипеть. Это неминуемо приведёт к появлению воздушным пробкам, из-за которых значение давления в системе будет недостаточно для эффективного торможения.

Ссылаясь на требования, установленные регламентом, замену ТЖ следует производить не реже одного раза в два года

Есть принимать во внимание пробег авто, то утверждённый регламент указывает на то, что его значение не должно превышать 55 тыс. км

Стоит отметить, что все представленные нормы носят рекомендательный характер. Чтобы знать наверняка, подлежит ли ТЖ замене или нет, необходимо воспользоваться специальным диагностическим оборудованием.

В качестве диагностического устройства можно использовать так называемый тестер. Он помогает определить процент содержания влаги в ТЖ и позволяет судить, целесообразно ли использовать её далее или же её следует заменить.

Стоит помнить, что среди представленных приборов есть, как универсальные тестеры, так и те, которые предназначены для работы исключительно с конкретными видами ТЖ.

Как прокачать тормоза одному

Прокачку можно осуществить двумя способами:

Первый способ самостоятельной прокачки тормозов

Найти то, чем можно зажать педаль тормоза (например, газовый упор от капота).

  • Взять две банки с тормозной жидкостью (одна из них уйдет на очистку тормозной системы, поскольку, прежде чем прокачивать, нужно ее промыть);
  • Далее – открутить штуцер тормозного цилиндра, подставив какую-то емкость, чтобы стекала старая жидкость, выдавливаемая новой, которую вы вливаете;
  • После того как старая жидкость слилась, наливаем вторую банку уже для длительного использования.

Затем нужно резко нажать на педаль тормоза раза три–четыре. После, удерживая опущенную педаль, вставить газовый упор, который в данном случае заменяет живого помощника. Далее следует прокачать тормоз и дождаться, пока весь воздух выйдет из системы. Когда воздух вышел, переходите к следующему колесу.

Второй способ самостоятельной прокачки тормозов

Для этого способа понадобятся крышка от бачка с тормозной жидкостью, сосок от бескамерной покрышки без ниппеля, шланг, клей и колесо (можно использовать запаску).

  • Сначала нужно сделать отверстие в крышке бачка и вставить в него сосок, аккуратно проклеивая края, чтобы не проходил воздух;
  • С колеса выкрутить ниппель, чтобы воздух выходил беспрепятственно;
  • Затем нужно взять шланг и надеть один его конец на колесо (оно должно быть накачано примерно до 2 атмосфер);

  • Надев шланг, следует пережать его проволокой, при этом все нужно делать быстро, чтобы не терять воздух в колесе;
  • Далее – закрутить крышку с отверстием на главный бочок с тормозной жидкостью (все штуцеры тормозных цилиндров должны быть закручены);
  • Второй конец шланга надеть на крышку и убрать проволоку; после открутить штуцер с самого дальнего колеса, подождав, пока выйдет воздух;
  • Затем проделать все то же самое с остальными колесами.

https://youtube.com/watch?v=ATENWDp4cPU

Что такое ABS?

Стандартные узлы АБС на автомобиле

Без сомнения, каждый автолюбитель который видит в техническом паспорте разнообразные аббревиатуры ABS, EBD, ESP начинает разбираться, что же это всё значит. И сегодня речь пойдёт именно об ABS.

ABS (Anti-lock Braking System) – как понятно из самого названия, это такая система, которая отвечает за предотвращение блокировки колёс во время экстренного торможения, или проще говоря система антиблокировки колёс. Самой же основной задачей этой системы является: регулировка скорости вращения всех колёс. Этот процесс происходит путём периодической смены давления в тормозной системе, при помощи специальных импульсов, исходящих от каждого колеса на блок управления ABS.

Принцип действия антиблокировочной системы (+видео)

” alt=””>

Для того, чтобы понять, как работает ABS необходимо знать принцип и устройство при её работе.

Особенности и конструкция тормозной системы «Рено-Логан»

Конструкция тормозной системы, не считая аварийных и внештатных ситуаций, предусматривает обязательную прокачку тормозов в следующих случаях:

  1. Во время замены тормозной жидкости или в случае, если уровень ее упал ниже допустимой отметки в бачке. Любая видимая и замаскированная разгерметизация – также серьезное основание для выполнения процедуры.
  2. После замены тормозных шлангов, цилиндров или регулятора давления. При замене ВУТ и ГТЦ также стоит провести примитивную прокачку для достижения нормальной и бесперебойной работы тормозной системы.

Не лишним будет понимать, из каких элементов состоит вся система. Это позволит при прокачке не повредить важные элементы. На «Рено-Логан» установлены следующие блоки:

  • Датчики на колесах – небольшого размера элементы, расположенные на ступице колес. Они передают в систему информацию о скорости движения, ее увеличении или замедлении.
  • Клапаны управления – отверстия, разбросанные по всему тормозному узлу. При необходимости они открываются, выпуская лишнее давление из трубок. Это не дает жидкости внутри перегреваться.
  • Система против заносов ABS – микропроцессор, которые собирают информацию со всех датчиков движения и регулирует безопасные маневры на дороге.

Замена тормозной жидкости выполнятся в среднем раз в 90-100 тыс. км пробега. От того, в каком состоянии она находится, зависит безопасность движения и срок эксплуатации системы автомобиля. При спокойной и размеренной езде этот показатель повышается до 120 тыс. км. Но помните, что не стоит затягивать диагностику и замену более, чем на полтора года. Разберем далее, в каких случаях требуется прокачка на «Рено-Логан».

Выбираем жидкость: краткий экскурс по производителям

Выбор жидкости – не менее важный вопрос, чем правильная ее замена. Современный авторынок предлагает продукт от множества производителей. Цены стартуют от нескольких сотен рублей, но мы не может рекомендовать использовать низкокачественную жидкость. В связи с этим, подготовили для вас подборку марок, максимально сбалансированных в отношении цена-качество:

Производитель

Артикул жидкости

Наименование

FEBI

23932

Тормозная жидкость для «Рено-Логан» 1.0 – 1.6

FEBI

21754

Тормозная жидкость для «Рено-Логан» 1.0 – 1.6

SWAG

99 90 0004

Тормозная жидкость для «Рено-Логан» 1.0 – 1.6

CASTROL

React Performance DOT4

Тормозная жидкость для «Рено-Логан» 1.0 – 1.6

CASTROL

Brake Fluid DOT4

Тормозная жидкость для «Рено-Логан» 1.0 – 1.6

Если у вас имеется возможность попросить о помощи товарища или знакомого мастера – воспользуйтесь ею. Данный вид работ проводится на поднятой машине или эстакаде, поэтому лишняя пара рук будет точно не лишней. Под рукой должен быть минимальный набор рожковых ключей, трубки для слива жидкости из системы, ветошь и емкость. Вся жидкость должна быть категории DOT4.

⇒ АВТОГУБЕРНАТОР.РФ. Присоединяйтесь! | Автор темы: Macauley

Продаётся автомобиль Рено Логан в идеальном состоянии, 2005 по птс, куплен в 2006 ом, комплектация :1, 4 с усилителем руля, с кондиционером, в общем максимальная комплектация. 245 тр Автомобиль можно приобрести в кредит на выгодных условиях! 89325436755

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...