Как смотать пробег на калине своими руками? – Диагостика и ремонт автомобиля своими руками

Что происходит с рулем, сиденьями и интерьером машины с большим пробегом? Как выглядят фары и хромированные детали на машине с большим пробегом?

Как победить одометр?

 Архив. Материал обзорный. 

Оставим в покое этическую сторону корректировки показаний одометра, одометры скручивали или накручивали с тех самых пор, как они были изобретены. Так же не будем рассматривать механический одометр, смотать который под силу даже самому ленивому и обратим свой взор на электронные одометры ВАЗ с индикацией пробега на жидкокристаллическом индикаторе. 

В настоящее время на переднеприводных автомобилях ВАЗ применяются три типа приборных панелей с электронным одометром: панель типа VDO, Курского НПО «Счетмаш» и панель нового образца Владимирского завода «Автоприбор», с одним узким дисплеем и маркировкой – буквы АП в овале. В упрощенном виде одометр во всех этих системах представляет собой счетчик импульсов, поступающих с датчика скорости автомобиля, делитель и накопитель информации во флэш – памяти панели. Для изменения показаний одометра необходимо корректировать дамп, хранящийся во флэше. Здесь существует несколько путей, рассмотрим каждый из них. 

В условиях профессионального автосервиса, естественно применение недорогой полнофункциональной коммерческой программы Combiset от US. Она стабильно работает с большинством приборных панелей ВАЗ и окупается за 2 – 3 раза. 
    
Если Вас интересуют некоммерческие бесплатные варианты – читайте ниже. 

Панели а/м Калина

Как "победить" одометр ВАЗ? 

На автомобили «Калина» устанавливаются специально разработанные для этого автомобиля панели VDO, выполненные на процессоре NEC. Для коррекции этих панелей необходимо их разбирать (во всяком случае, пока) и выпаивать еепром для модификации содержимого с помощью внешнего программатора.

В настоящее время данные панели стали устанавливать в семейство 2110 (см. фото) и появились, кроме VDO, аналогичные варианты производства Счетмаш и Автоприбор. 

Панели VDO и Счетмаш поддаются корректировке «врукопашную», там несложный алгоритм хранения пробега. 

Панель АП, корректируется программой «Combiset 1.6» со специальным адаптером.

Панель VDO (Одно и двух – дисплейные)

Панель VDO. Первый путь самый дешевый, но самый сложный. Требуется разборка панели, резка дорожек, пайка и прочие хитрости. Программирование идет по LPT порту компьютера. Программку считывания – записи и пример расчета дампа можно совершенно бесплатно скачать здесь.  

Nik прислал небольшую полезную утилитку собственного изготовления для тех, кто пользуется этим методом. Для работы программы необходим дамп, считанный из EEPROM панели. Формат команды: vdo <input file.bin> <output file.bin>, программа попросит ввести новые показания одометра и формирует выходной файл с новыми значениями показаний одометра, который необходимо записать обратно в комбинацию приборов.

Если дамп полностью утрачен, скачивайте полный дамп для 2‑х окошечной VDO, присланный Евгением Кузнецовым, слитый с панели для 2115. А здесь можно скачать дамп одноокошечной панели, присланный Nail.

Программа «Combiset» выставляет любой пробег на данных панелях.

Как "победить" одометр ВАЗ? 

Последняя в настоящее время разработка в области исследовании протокола обмена данных панели VDO, устанавливаемой на автомобили отечественного производства – отличная программа VDO Research. Автор – Эдуард Горбатко, Краснодар. 

Программа при использовании несложного адаптера (схема прилагается) позволяет считывать и записывать данные в панель (как весь дамп, так и только данные пробега), имеет встроенный калькулятор пробега и довольно «продвинутый» отладчик.

Программа является freeware (бесплатной). СКАЧАТЬ

Панель Владимирского завода «Автоприбор» (АП) с однострочным дисплеем.

Панель, с маркировкой АП в овале имеет несколько простецкий вид, но очень (скоре – чрезмерно) серьезные внутренности, собрана на 4 PIC«aх, один из которых PIC12СЕ519 используется в одометре. Этот PIC представляет собой однократно программируемый микроконтроллер с 1024*12 бит для управляющей программы и 16 байт EEPROM, недоступный извне, для хранения временных параметров.  Предположительно там и находятся данные о пробеге. Приветствуются идеи по методам «борьбы» с показаниями одометра на этой панели. Пока же единственно общедоступный способ борьбы – накручивание с помощью внешнего генератора, благо панель ( в отличие от VDO, которая останавливается после 360 км/ч.) позволяет устанавливать большую скорость. Максимально возможная скорость – около 8500 км/ч. Uncle Sam разработал методику борьбы с этой панелью. Необходимо будет собрать несложную схему для подключения к панели. Официальные пользователи COMBISET получат методику бесплатно, обращайтесь к автору.

Нельзя не предупредить о том, что некоторые экземпляры PIC не выдерживают такого количества циклов перезаписи (хотя должны) и просто останавливаются во время процедуры «намотки». Сообщений о таких случаях в последнее время накопилось уже немало.

Есть и другой, более прогрессивный и более дорогой способ борьбы с этими панелями – перепайка PIC«а. В этом случае, устанавливая новый чип PIC12CE519 или PIC12F629 со специальной программой, у нас появляется возможность установить на панели ЛЮБОЙ пробег с помощью кнопки сброса суточного пробега. Процедура эта многократная, т.е запаяв чип, можно корректировать пробег неограниченное количество раз.

В настоящее время данный PIC12CE519 снят с производства, найти их довольно проблематично, поэтому появление их в продаже стало редкостью. Именно по этой причине была разработана «альтернативная» коммерческая прошивка на другом PIC-контроллере PIC12F629. Этот вариант не требует никаких переделок панели, кроме замены PICа. Нужно всего лишь выпаять стврый ПИК, запаять новый, с измененной прошивкой и у вас появится возможность устанавливать на этих панелях произвольный пробег без риска остановки панели.

Цена 2000 рублей за комплект из 10 шт. Заказать можно здесь. 

Просьба не писать с предложениями продать саму прошивку или выслать одну микросхему.

Панели Владимирского завода «Автоприбор» ( АП) с двустрочным дисплеем.

Как "победить" одометр ВАЗ? 

Комбинация панелей АП с двустрочным дисплеем выпускается в двух модификациях – с горящими незначащими нулями перед пробегом и без них (более новая). Панель с нулями корректируется программой Combiset, панель БЕЗ НУЛЕЙ поддерживается только версией 1.6 при наличии специального адаптера. 

Для «борьбы» с показаниями этих панелей российскими умельцами придуман «хардварный» способ – установка дополнительного процессора (пика) устанавливаемого на весу. В настоящее время известно, как минимум, 2 разработки на PIC12F629 и одна на AT90S2313. Второй вариант несколько сложнее, используются навесные элементы: кварц, 3 конденсатора и 3 резистора.

В любом случае это прекрасная альтернатива тупой и длительной намотке. В зависимости от подготовки специалиста доработка занимает 3 – 10 минут.


Курская панель «Счетмаш» (Одно и двух дисплейные)  

Как "победить" одометр ВАЗ? 

Для любителей сматывать электронные одометры совершенно бесплатная программа kurskset ©UncleSam для изменения показаний одометра курских комбинаций. Процедура производится без разборки панели. 

Схема подключения панели к LPT-порту приведена на рисунке. Всю начинку адаптера удобно собрать прямо в корпусе 25-пинового разъема LPT.  Для запитывания панели необходим источник постоянного тока напряжением 12 Вольт. Место подключения контактов к панели – на фото в белом квадрате. Используются правый и левый верхние контакты. 

Как "победить" одометр ВАЗ? 


Порядок работы:

1. Отвернуть заднюю пластмассовую крышку комбинации приборов
2. Припаять провода к контактным площадкам или любым другим способом обеспечить надежный контакт на время работы.
3. Подключить разъем питания к белой колодке.
4. Подать питание. На комбинации должно высветиться текущее значение километража
5. Подключить адаптер к LPT – порту компьютера.
6. Запустить программу (kurskset 1 – LPT1; kurskset 2 – LPT2)
       F6 – считывание показаний одометра
       F7 – ввод новых значений.
После ввода показаний нажать ENTER. Alt+X – выход из программы.
7. Отключить питание. При последующих включениях высветится уже новое показание одометра.
8. Вернуть все на место.

Для любителей «рукопашного боя»: Пробег хранится по адресам 00h – 02h, в ячейках с младшими адресами находятся младшие значащие цифры, например для пробега 13164 км. будем иметь 64h, 31h, 01h. В ячейке 07h находится контрольная сумма предыдущих семи ячеек. Рассчитывается как простое суммирование ячеек от 00h до 06h, с последующим усечением результата до байта. В ячейках 08h – 0Fh находится дублирующая информация, которая полностью повторяет информацию из ячеек 00h – 07h. 

У многих возникли трудности по использовании при использовании данной программой. Рекомендации автора: использование «голого» DOS, адрес в Setup‑е 378h. Но панель категорически отказывается связываться с компьютером. Однако Анатолий Уланов ( aka Ant, Казань) решил для себя эту проблему и корректировал уже не одну панель. Вот его технология «…Сначала подключаешься как в описании, те даешь питание и провода цепляешь на левый верхний контакт и правый. Жмешь F7, вводишь новые показания одометра, затем левый провод перекидываешь на левый нижний контакт и сразу жмешь F6. Панель начинает тарахтеть своими моторчиками. Тут же отключаешь питание от панели. Опять даешь питание – на одометре должны быть уже другие показания. Видимо, когда цепляешься к левому нижнему контакту и производишь считывание, то происходит перезапуск и панель запоминает новые показания. Проверено несколько раз…»

Замечу от себя, что при отключенном питании у меня панель программируется без проблем. 

Как "победить" одометр ВАЗ? 

Способом подключения адаптера KURSKSET к двухокошечной панели производства «Счетмаш», г. Курск, любезно поделился с US, а он, соответственно, с нами, Дамир Габдрахманов. Контакты подключения находятся слева от кварцевого резонатора. Панель можно не запитывать от внешнего источника питания +12 V, для этого необходимо подвести к шине питания на панели провод от 1‑го контакта на разъеме LPT. Обший провод также, как и ранее, должен быть подключен к 1‑му контакту белой колодки приборной панели. Для устойчивой работы необходимо применять транзисторы с коэффициентом усиления не менее 800. По утверждению автора, все работает нормально.

Выражаю признательность Дамиру Габдрахманову и  UncleSam за предоставленную информацию.

Общеизвестный «глюк» Курских панелей – из-за помех по питанию, например, при прокрутке стартером или неисправности генератора – сброс на показаний на 141141. После корректировки работает такая панель нормально – до следующего пересброса… 

Как "победить" одометр ВАЗ? 

Оборотная сторона платы

Как "победить" одометр ВАЗ? 

Панель «Счетмаш» несколько другой модификации можно «победить» несколько иначе. Методикой поделился Игорь Быков (aka Garry Bull). Методика довольно варварская и имеет смысл только при некоммерческом использовании.

Нужно перерезать дорожки, идущие от EEPROM к процессору. Желтыми стрелками на фото обозначены места разрезов дорожек.

Далее (посредством описанного выше адаптера «LPT – панель» на КТ3102) подсоединиться к контактам 24LC2B. При этом, если рассматривать схему адаптера в сторону панели, то провод, идущий от коллектора КТ3102 необходимо подпаивать к контактной площадке, обозначенной на верхнем фото красной стрелкой с цифрой «1» (соответствует 5‑й ноге 24LC2B), а провод, идущий от 4‑го контакта LPT – к контактной площадке, обозначенной красной стрелкой с цифрой «2» (соответствует 6‑й ноге 24LC2B).  Далее подцепляем сей девайс к LPT, подаем питание на панель, включаем копм и запускаем «kurskset» от UncleSam. 

По F7 записываем новые показания, потом проверяем запись по F6. При этом на самом одометре должны быть нули. Далее выключаем питание панели, выключаем компьютер, отсоединяем адаптер с обоих сторон, восстанавливаем дорожки. После включения панели на одометре должны быть уже новые показания. 

Не забывайте, нужно, чтобы компьютер работал в «чистом» DOS’е. 

В начале 2007 г. появилась еще одна модификация панели «Счетмаш» 2115 – 380101003. Панель с точки зрения «покрутить» простая – память 24LC0. Пробег хранится по адресам 00 – 02 в ячейках с младшими адресами находятся младшие значащие цифры, например для пробега 10028 км. будем иметь 28 00 01. По адресам 03 и 04 две контрольные суммы; по адресу 03 контрольная сумма ячейки с адресом 02 (FF-adr2), по адресу 04 контрольная сумма ячеек с адресами 00 и 01 (FF-(adr0+adr1)). Например, пробег 10028 км будет выглядеть как 28 00 01 FE D7. Как это выглядит в редакторе. Дамп панели.

Дополнительная информация: РАСПИНОВКА ПАНЕЛИ 2110

Рекомендованные сообщения

Алик 555

Можно ли смотать спидометр на Калине

svn69

Мозгами всегда надо работать, а то проблем много бывает от безмозглости :xaxa

Loader

василии

на КАЛИНЕ нет

только в рукопашную :22:

Алик 555

VDO – 9346 где взять программу для этой панели

  • 2 месяца спустя…

tmz69

Если VDO – 9346 без проблем, если хуяп&#33;&#33; – 24с64/65 мозгами придется поработать

привет.AndreyMax как смотать VDO – 9346 и что для этого надо ? я слышал что там надо выпаять процесор и перешивать.

Vasilich

Че за пурга с процем на вдо калины, память там 93s56, стандартный алгоритм вдо. Совсем с катушек посьезжали, что же летом в жару будет, будете пробег в январях 5.1 на десятке менять в 509 процах?

tmz69

Че за пурга с процем на вдо калины, память там 93s56, стандартный алгоритм вдо. Совсем с катушек посьезжали, что же летом в жару будет, будете пробег в январях 5.1 на десятке менять в 509 процах?

привет.подскажи как смотать на калине VDO ,а то я все вазовские сматываю комбисетом а вот с калиной ни разу не сталкивался и чем и как его победить незнаю.

Vasilich

Дык читай этот форум, тебе прогер нужен и немного мозгов. На окте всё есть для этого.

Anmed

хуяп&#33;&#33; – 24с64/65 мозгами придется поработать

Чёто не смог я посчитать такой. Залил маленький и домотал до нужного. А доска похоже быстро не крутится, у меня не получилось по крайней мере. Так и ехал 250км 12 часов кряду. :2:

Гость iek

Гость iek

  • Гость iek
  • Guests

Чёто не смог я посчитать такой

Да, не простой он нифига. КАЖДАЯ!!! цифра суточника и общего закрыта своими ксорами + контролька.

eraser

Прибор ******* http://www.******** мотает калиновские спидометры… если не охота руками, можно купить и мотать им…

Boston

Да, приятный апдейт от апеля. Но правда пока не слышал отзывов. Скоро проапгрежу свой ПО-3, посмотрим.

Марка и модель автомобиля

Состояние подержанного автомобиля зависит от марки, модели и даже комплектации. Например, салон Фольксвагена или Мерседеса выполнен из износостойких и качественных материалов, поэтому даже на пробеге 200 000 км будет выглядеть прилично. А вот у корейского или китайского автомобиля при реальном пробеге 60 000—70 000 км салон может выглядеть намного старше. Перед осмотром нелишним будет почитать в интернете или узнать у владельцев про особенности конкретной модели. Возможно, у нее за пару лет выгорает на солнце руль или быстро стирается краска на кнопках.

Есть модели авто, которые часто используют в такси, каршеринге, для доставки или для частых командировок руководителя. Вот примеры: Тойота Камри, Киа Рио, Хендай Солярис, Киа Оптима и так далее. Эти модели нужно внимательно осматривать и проверять на использование в коммерческих целях — пробег у таких автомобилей обычно кратно больше, чем у тех, что используют в личных целях.

Чтобы понять, каким вообще должен быть нормальный износ у конкретной модели, лучше всего осмотреть несколько автомобилей и сравнить их состояние. Интуитивно станет понятно, какой авто можно взять за образец, а у какого пробег явно скручен.

Кнопки управления громкой связью в Хендай Крета уже стерлись, хотя пробег авто 65 000 км

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток.

Вчера приехала калина 2006 года на смотку спидометра. Приборка (Автоприбор 1118-3801010-01) , подключил ПО-5 все сделал по инструкции, а толку нет.

Помогите разобраться, возможно у кого-то есть опыт работы с подобными приборками.

Изменено 18 июля 2014 пользователем igrok222

Либо одного их питаний не подал , либо плохой контакт со штырьком))))невнимательность одним словом ……..ну либо на пошке рьз…лись пины питательные)))))

Либо одного их питаний не подал , либо плохой контакт со штырьком))))невнимательность одним словом ……..ну либо на пошке рьз…лись пины питательные)))))

По поводу контактов все нормально, питание приходит, а сигнальный я припаял.

внимательно читайте хелп. не много усердия и понимания происходящего…произойдет ЧУДО.

По поводу контактов все нормально, питание приходит, а сигнальный я припаял.

если все нормально приварено – то звезды не сошлись, бывает или кирдык вашему девайсу,

фото платы приложите. Если рядом со штырьками, через которые мотаете стоят 2 кондера – по5 должен сделать. Если 2 кварца – по4 с полной разборкой панели.

Доброго времени суток.

Вчера приехала калина 2006 года на смотку спидометра. Приборка (Автоприбор 1118-3801010-01) , подключил ПО-5 все сделал по инструкции, а толку нет.

Помогите разобраться, возможно у кого-то есть опыт работы с подобными приборками.

Читайте 24lc65…

по моим записям эта приборка делается с полным разбором.

+1

Такие приборки можно делать ПО-4 без полной разборки.Достаточно снять козырек со стеклом и немного отогнуть накладку в районе датчика температуры и зафиксировать ее.Этого вполне достаточно для доступа к микре.Единственное что надо,это удлинить щупы программатора для удобства ну и недрожащие руки.

Попробуй питанием сыграть.Мне помогало

Попробуй питанием сыграть.Мне помогало

что значит сыграть питанием.

фото платы приложите. Если рядом со штырьками, через которые мотаете стоят 2 кондера – по5 должен сделать. Если 2 кварца – по4 с полной разборкой панели.

Приборка с двумя кварцами.

что значит сыграть питанием.

Приборка с двумя кварцами.

ПО-4 и полный разбор , три дня щиток делаете

:post:

ПО-4 и полный разбор , три дня щиток делаете :post:

+1

Изменено 21 июля 2014 пользователем DrugDomovova

Автоприбор 1118-3801010-01

все сделал по инструкции, а толку нет

Щитков с таким номером бывает два вида. Снимите стрелы и посмотрите, что внутри – 24LC65?

Один из вариантов:

01.JPG

lf

+1 А ведь таким ещё и клиент платит……………. а снами торгуются

Щитков с таким номером бывает два вида. Снимите стрелы и посмотрите, что внутри – 24LC65?

Один из вариантов:

Ещё Лет семь назад разобрались ! что щиток старого образца ! и на нём можно изменить пробег не снимая стрелок

92b9128420c817396dca7383dfe844a3.gif

Для чего скручивают пробег

Чаще всего показания одометра меняются с целью продать автомобиль по более высокой цене. Однако существует целый ряд других причин, по которым продавцы прибегают к данной процедуре. Скручивание показаний может быть вызвано необходимостью:

  • избежать дорогостоящего технического обслуживания (в бортовом компьютере у некоторых иномарок содержится информация о времени проведения ТО, при нарушении этого графика он начинает выдавать тревожные сообщения);
  • скрыть факт замены приборной доски (после ДТП или в силу других причин);
  • умолчать о неисправностях узлов, которые могут влиять на правильную работу спидометра (например, генератора, аккумулятора и т. п.).

Можно столкнуться с фактом скручивания пробега у б/у авто, ввезенных в Россию из тех стран, где сумма транспортного налога рассчитывается в зависимости от километража, пройденного машиной за определенный промежуток времени.

Например, такая система уже несколько лет действует в Нидерландах, где пробег машины отслеживается при помощи GPS. В некоторых штатах США за каждую милю автовладельцам приходится платить по 0,012 доллара.

Кстати, скручивание пробега по американским законам преследуется в уголовном порядке. Серьезная ответственность за подобные действия предусмотрена в Германии и Франции (соответственно до 1 года и до 2 лет лишения свободы). В российском законодательстве наказание за скручивание пробега не предусмотрено.

Определяем потенциальную покупку

Первым действием перед приобретением является поиск предложений о продаже автомобилей. Здесь вариантов – достаточно, поэтому сначала следует максимально сузить круг поиска и для этого нужно определиться с рядом критериев:

  • Имеющийся бюджет;
  • Предпочтительный вариант (седан или универсал, передне- или заднеприводной, 3-х или 5-дверный и т. д.);
  • Опыт ремонта авто и возможность после приобретения провести обслуживание (для некоторых покупателей покупка неисправного авто и его восстановление может оказаться более выгодным вариантом)

Эти критерии позволят существенно сократить время на поиски требуемого автомобиля.

Далее уже можно рассматривать имеющиеся предложения. Одним из оптимальных вариантов приобретения является покупка ВАЗ у знакомых, друзей, родственников, в общем, автомобиля, который хорошо знаком покупателю. Зная особенности авто, да и отношение владельца к машине, можно уже заранее примерно установить состояние авто и уже исходя из этого вести торг. К тому же в этом случае доступен вариант оплаты в рассрочку (если между покупателем и продавцом доверительные отношения), что позволит приобрести авто, стоимость которого выше, чем имеющийся бюджет.

Если же таких знакомых нет, то здесь уже придется искать варианты на торговых площадках: Покупка бу авто

  • Интернет-ресурсы;
  • Объявления в газетах;
  • Авторынки;

Подбирая авто на таких площадках, не следует останавливаться на каком-то одном варианте, стоит выбрать 3-5 машин, максимально соответствующих критериям выбора и уже из них подбирать самое лучшее предложение.

Скрутить пробег Лада

 
Корректировка пробега, как Вы сами понимаете, никак не влияет на состояние автомобиля. И подмотку спидометра никак не сравнить с ремонтом двигателя или заменой всех износившихся запчастей ходовой части ВАЗ. Однако корректировка пробега Лада больше нужна для эстетической составляющей, и цифры на приборной панели для покупателя очень важны.
 
Поэтому завершив предпродажный ремонт автомобиля, доведя машину до хорошего состояния, Вы можете сделать ее особенной для покупателя, заказав профессиональную корректировку пробега.
 

Что необходимо?

Первым делом нужно разобраться, для чего может понадобиться отмотка спидометра. Как правило, причины этого в следующем:

  1. Водитель пытается скрыть настоящие данные, чтобы дороже продать машину. Законом это запрещено, но нет механизма, регулирующего подобные действия.
  2. Вероятно, использовались колеса разных радиусов, что запрещается ПДД. В таком случае, нужно обязательно регулировать показания, имеющиеся на спидометре.
  3. Не каждый человек имеет возможность регулярно посещать СТО. Отмотав определенный километраж пробега, бортовой компьютер перестает напоминать о том, что нужно проходить технический осмотр.
  4. В случае, если авто пригнано с другого континента, понадобится конвертация метрики.
  5. Регулярно возникающие проблемы с системой электропитания приводят к тому, что необходимо выполнять перепрошивку.
  6. Когда возникает необходимость ставить новый приборный щит из-за разного рода механических повреждений. %D0%9A%D0%B0%D0%BA-%D1%81%D0%BA%D1%80%D1%83%D1%82%D0%B8%D1%82%D1%8C-%D0%BF%D1%80%D0%BE%D0%B1%D0%B5%D0%B3-%D0%BD%D0%B0-%D1%81%D0%BF%D0%B8%D0%B4%D0%BE%D0%BC%D0%B5%D1%82%D1%80%D0%B5-%D0%B8-%D0%B4%D0%BB%D1%8F-%D1%87%D0%B5%D0%B3%D0%BE-%D1%8D%D1%82%D0%BE-%D0%B4%D0%B5%D0%BB%D0%B0%D1%8E%D1%82.jpg

Дальше необходимо выяснить, какое оборудование понадобится для того, чтобы смотать спидометр:

  1. Специализированный программатор, если речь идет про автомобиль созданный в Японии.
  2. В случае с американцами все намного проще. Необходимы только переходники и персональный компьютер.
  3. Универсальный вариант для всех машин — использование дополнительной микросхемы.

История автомобиля

Сервисная книжка. В нее есть смысл смотреть, только если машина младше трех лет, и то очень внимательно. Помните, что сервисную книжку несложно купить. И человек, который задним числом расписался и проставил печати официального дилера, не понесет никакой ответственности.

Документы, чеки, заказ-наряды. Попросите продавца принести заказ-наряды на работы, чеки на запчасти и другие документы, что имеют отношение к автомобилю, который вы будете смотреть. В них могут быть отметки о пробеге автомобиля на момент создания документа. Если пробег крутили, то и заказ-наряды, скорее всего, предпочтут потерять или забыть, даже если они есть.

В заказ-наряде по замене щеток стеклоочистителя тоже указан пробег. Хотя есть сервисы, в заказ-нарядах которых графу с пробегом оставляют пустой

Информация из баз. С появлением баз и сервисов для проверки авто стало труднее скрывать реальный пробег автомобиля. Во многих сервисах его фиксируют при прохождении техобслуживания, при получении диагностической карты и при публикации объявления о продаже. Сервисы сверяют показания пробега в период всей эксплуатации и сообщают, если есть неточности.

На «Авито» есть возможность указать VIN от другой машины — и перекупы этим пользуются. Поэтому если ищете машину там, проверяйте только тот VIN, что видите своими глазами в документах или на кузовных элементах машины.

Образец отчета по пробегу. Источник: avtocod.ru

Погрешности прибора

Практически любой современный прибор работает с погрешностью. На сегодняшний день есть некий стандарт погрешностей, к примеру, для механических девайсов он составляет 5%. Если транспортное средство используется в жестких и разных условиях, этот параметр может быть увеличен до 15%. Здесь учитывается износ различных узлов и деталей авто. К примеру, пробуксовка колес.

Формально транспортное средство движется, так как колеса вращаются, но по факту машина находится на месте. Помимо этого, на показания девайса влияют и зазоры, ослабленные пружины в конструкции, ослабление троса или плохое сцепление. Девайсы электромеханического типа осуществляют считывание сигналов, которые исходят от контроллера скорости за единицу времени. В таком случае погрешность будет более низкой, а точность — более высокой. Фактически электромеханические приборы редко выдают данные с погрешностью более, чем в 5%, даже если автомобиль достаточно старый.

Что касается цифровых приборов, то они самые точные из всех, так как в этом случае механические связи не задействованы. Но такие девайсы могут иметь погрешность, напрямую связанную с износом колес и их заменой (автор видео — Илья Григорьев).

Как скрутить спидометр в домашних условиях Ланос

  • Facebook
  • Twitter
  • VK
  • OK
  • Reddit
  • Skype

30 Dec, 2016

Помоги каналу — НЕ БЛОКИРУЙ РЕКЛАМУ.
покраска авто = полировка авто = грунтовка авто = шпаклевка авто = переварка авто = подготовка авто к покраске = кузовной ремонт = ремонт кузова = в гараже = своими руками = переходом = рихтовка = авто = автомобиль = ржавчина

Как смотать спидометр ланос

фото Ющя в тему)))

Главное после таких гусей машину не взять.

Долбоеб будь здоров.

что толку с этого видео я ничего не увидела

Как смотать спидометр ланос

оператор, сука, от бога. Голивуд по тебе плачит

Как смотать спидометр ланос

долбоебы блядь, на ланосе компьютер показывает оригинальный пробег, так что это все хуйня.

Как смотать спидометр ланос

съёмки чайника и кружки удались)))

Как смотать спидометр ланос

це все херня, в общем откручиваете панель приборов (вроде на 4-х болтах держится), снимаете стекло и там есть пазы для прокрутки спидометра. Берем ручку или голку ( в общем что-то тоненькое ) и прокручиваем назад сколько вам нужно, но не забываем о том что надо прокрутить на одну позицию больше, п потом вперед. Если не прокрутить вперед — спидометр не будет работать

Как смотать спидометр ланос

так как скрутить то блять ?

Как смотать спидометр ланос

Причем тут спидометр ? Может одометр?

Как смотать спидометр ланос

Зачем все разбирал? Спидометр сам выходит без проблем.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Подмотка механического спидометра

Цены на такую услугу в автомастерских сильно разнятся. Механические спидометры подмотать легче и дешевле. А вот с электронными устройствами придется повозиться, да и цены у специалистов очень высокие. Есть марки автомобилей, для которых стоимость такой процедуры доходит до 25000 рублей.

Дело в том, что в современных электронных системах, информация с одометра дублируется в разных системах, в закодированном виде. Раньше записывалось только в памяти самого прибора. Достаточно было стереть эти данные только из памяти устройства. Сейчас, чтобы подмотать спидометр, нужно подкорректировать данные во многих электронных блоках.

Механический спидометр сматывается так:

  1. Отсоединить трос от коробки передач;
  2. К нему присоедините электродрель, используя резиновый патрубок. Один конец натяните на кончик тросика спидометра, другой засуньте в патрон электродрели;
  3. Включите шнур в розетку. По мере вращения иглы, будут уменьшаться показания на спидометре. Подождите немного, пока показания не дойдут до нужного уровня, отключите дрель;
  4. Чтобы вернуть все на место, выполните те же действия, в обратном направлении.

Как смотать пробег на калине своими руками?

Как смотать пробег на калине своими руками?

» Прочее »

Вопрос знатокам: Слышал, что часто берут калину для работы в такси накатывают тышь 150 скручивают до 50 и продают. Отсюда вопросы! 1. Как проверить скручен ли пробег? 2. Как узнать реальный пробег? 3. На что нужно обращать внимание при покупке бу калины? 4. Если много людей в птс, а продавец утверждает что это банк на разных людей регистрировал, должно ли это вызывать опасение?

Кароче, как не лоханутся? Спасибо добрые люди!

С уважением, Евгений Нифедов

Лучшие ответы

Если проблемы с птс- выдан после утери- много людей и т д- отказывайтесь от покупки- 50 на 50 машина с проблемами. Если Вы не можете грамотно установить состояние машины- обратитесь в сервис с проверкой техсостояния- стоит от 1 тыс до 5 тыс- как минимум в половине случаев люди отказываются от покупки либо цена сушественно падает.

Спидометры сейчас электронные — проблемы с пробегом и прочее может определить специалист ноутбуком- если это возможно- цена примерно 1 тыс руб.

Изначально- посмотрите соответствие стекол- год стоит в углу в надписе- году выпуска машины- не совпадает- дтп- и не верьте сказкам о хулиганах и камушках, трещины в углах лобового стекла- продольная трещина- 90 % серьезное дтп, вклейка стекол- кривой волнисты гермети неравные зазоры- меняли- завод криво не вклеит- даже Ваз, зазоры между панелями- сильно кривые- результат дтп или сильного износа кузова. Осмотрите внимательно пороги и пол в багажнике- при эксплуатации в такси затираются зашаркиваются до дыр- будут следы подкраски. Осмотрите сварные швы под капотом, приварку чашек- при больших пробегах и дтп следы множественного ремонта, неровные швы, замазка, шпатлевка и т д- не верьте что замазали чтоб не гнило.

Осмотрите руль на предмет подушки безоп. — неоднородно твердая, качается, мягкая, с повреждениями- вернее всего свое отработала.

Если есть малейшее сомнения после осмотра- в сервис- возможно и не придется тратится- продавец категорически откажется.

Пробег в такси- 100 тыс в год мин- пинают ее через 2 года с пробегом 220-250 тыс.

Если Вы купите автохлам Вы просто потеряете деньги- за 1-2 месяца она рассыпится и ее не будет смысла ремонтировать- только продать с потерей, так что лучше отказатся от покупки чем рисковать.

не советую покупать калину купите б. у иномарку

Есть два варианта. 1) из автосалона 2) с конфискатов.

пробег узнаеш только визуально пошатай водительскую дверь посмотри как потерты педали управления потертость рулевого колеса пробег сматывается за 5 минут а электронный блок управления не поддерживает функцию пробега так что ни как не узнаеш

Никак не узнать, если правильно скручен.

По п. 4 сразу нах. Ищи другую машину.

По ПТС, лучше отказаться но бывают исключения, если машина числиась в организации то в ПТС могут быть вписаны куча народа по человеку каждый год, зачем это они делают неизвесно, может от каких то налогов убегают .

Педали смотри, руль потертость, салон сиденья , петли дверей Короче определить можно плюс минус 20тыс

Но точно сказать не реально.

вообще не связывайся с этим хламом народ от него избавляется

Смотря какого года машина

короче выключаешь машину, на панели приборов есть кнопка 2 го километража. Нажимаешь на него и не отпуская включаешь зажигание (не заводить) Если на боротовом появились цифры 8888888888 то пробег реальный. Начинает показывать другие цифры значить скручен.

не бери калину …садись на 14 ку или 12 шку

На местах где таксисты обычно шашечки ставят и антенны, протертости видны, это сразу заетно…. Пробег никак не определить, только по внешнему виду авто, протертости сиденей, педалей и т. д. , лучше всего на диагностику отправте, так надежней….

на иномарках смотрят время работы подушек и умножают его на среднюю скорость то есть это 30км примерно это выдает пробег с точностью +-5(10)ткм. на нашем хламе без подушек мотай не хочу. нельзя такие машины покупать вообще.

Бери АЗЛК — 2141 с Ладовским двиглом и пятиступкой — не ошибёшься. Стоит копейки и ремонт такой же. Если немного вложиться выглядит не хуже, а салон, как у Волги — простор и на трассе устойчивость больше.

Посмотрите это s . m/watch?v=Ea2Hnu0A6EQ

-ответ

Это видео поможет разобраться

Ответы знатоков

на БУшной машине никогда не верь спидометру — 80% случаев когда там вранье. Какой бы спидометр не был — смотать не проблема. Смотрите на состояние машины. В частности на износ тормозных дисков, потертости руля, рукоятки КПП, на состояние кузова, двигателя, подвески, порогов, резиновых изделий в подвеске. Машину убивает не километраж а отношение водителя к машине. Иногда машины прошежшие 180 тыс км в лучшем состоянии чем те что 30 тыс прошли.

Можно ведь ездить каждый день на дальние расстояния по трассам и по хорошим дорогам и менять все расходники и изнашиваемые детали немедленно не дожидаясь аварийного состояния, а можно таксовать и убить подвеску за месяц по колдоё..инам дворовым с малам пробегом и частыми старт/стопами и ремонтироваться только когда чего-то уже совсем отвалится. Смотрите состояние а не спидометр.

Ведь даже хорошо ремонтированная БУшная машина иногда лучше на порядок сошедшей вчера с конвеера.

Везде можно где стоит спидометр! Ну незнаю как на калинах но на опеле стоят заводские пломбы для каждой машины они разные !

да кто пробеги проверяет на ладах то. они все скручены давно. я вот брал даже не зная сколько пробег. он итак скручен. щас типа сотку наездил. сотку она наездила несколько лет назад еще

всё-равно, когда берешь б/у автомобиль-берешь кота в мешке…. хотите узнать реальный пробег авто-обратите внимание на потертости на рулевом колесе, педали сцепления и педали газа…. на некоторых машинах педали стерты до самого железа… вот вам и пробег… реальный… удачи…

Да кому он нужен реальный пробег? ? все видно и без спидометра сколько и как машина ездила.

Ну начинается. А завтра вы спросите как Калину без доков на запчасти раздать.

Источник: https://dom-voprosov.ru/prochee/kak-smotat-probeg-na-kaline-svoimi-rukami

Видео «Как определить, скручивался ли пробег?»

Подробнее об этом вы узнаете из видео ниже (автор ролика — SULTAN).

Первичное ТО

Став обладателем ВАЗ, не лишним будет выполнить ТО, чтобы быть полностью уверенным в машине (эта операция нужная даже на тех авто, состояние которых — «сел и поехал»).

При первом ТО своего автомобиля следует:

    • Заменить все тех. жидкости (неизвестно, когда и что заливал предыдущий владелец);
    • Поменять расходники двигателя (приводные ремни);
    • Оценить состояние тормозных колодок;
    • Заменить расходники подвески;
    • Проверить и отрегулировать углы развала/схождения;

Это необходимый минимум перед тем, как начать нормальную эксплуатацию авто. А уже в процессе использования постепенно устранять остальные дефекты и поломки.

Как посчитать правильно пробег на ваз 2107

  • В начало форума
  • Правила форума
  • Старый дизайн
  • FAQ
  • Поиск
  • Пользователи

printer.png

user_banned_rank.gif

user_banned_rank.gif

smile.gif

moderator.gif

снимается трос с коробки, к нему моторчик и вперед!

проще поддомкратить колесо 5 передача и впуть
бензуса почти не съест ,а намотать намотает smile.gif

для тех кому это необходимо по работе оправданно будет изготовить
хитрый прибор , на базе моторчика , реостата и троса

Ребят кто знает как намотать спидометр на ваз 2104! кто знает подскажите пожалуйста!

Открути тросик от коробки, зажми кончик в дрель и мотай сколько душе угодно.

Kirgudu
лично я бы такой метод(даже если он есть,а почему бы в грязь и слякоть не поваляться под машиной)не советовал

Чудики, нормальные люди в гаражной яме это делают. Самый безболезненный метод. а панель снимать — запаришся.

за ВАЗ 2104 не скажу, но про КРАЗ 260 могу.
брался датчик скорочти и электродвигатель (малеький естественно), все это соеденялось «муфтой» и далее провода цеплялись к спидометру.
короче имитировали, что датчик скорочти крутиться от двигла.

имхо можно и на 4-ке что нибудь симитировать.

Как проверить, скручен ли спидометр на авто

Чтобы не переплатить за якобы «почти новый автомобиль» необходимо помнить, каким образом можно узнать о факте мошенничества.

К сожалению, технических способов проверки того, был ли скручен пробег или нет на транспортном средстве с механическим или электромеханическим одометром, в настоящее время не существует.

Здесь придется руководствоваться данными внешнего осмотра. О том, что спидометр скручен, можно узнать по присутствию следов снятия приборной панели, степени износа покрышек, тормозных дисков и т. п.

Также читайте: Как проверить пробег автомобиля

Зачем накручивают пробег

Бывают случаи, когда с авто проделывают обратную операцию — накручивают пробег. Как правило, это выгодно водителям, которые отчитываются за бензин перед компанией-работодателем: они пишут в путевых листах, что проехали и потратили топлива больше, чем на самом деле, и приводят в соответствие показания одометра.

Еще у таких автомобилей амортизация происходит раньше срока. Их можно раньше списать с баланса предприятия, а потом продать по заниженной цене.

Как сделать подмотку спидометра самостоятельно

spidometr-rasstoyanie-300x200.jpg

Ну с механическим спидометром, как описано выше, все достаточно просто. Нужно отсоединить тросик прибора от КПП и прикрепить к валу небольшого электромоторчика или к дрели. Выбрать направление вращения и крутить. Крутить придется долго, потому что передаточное число в редукторе высоко. В принципе от этого «дедовского» метода и произошло понятие «скрутка спидометра». Есть и второй вариант… Нужно извлечь одометр и с помощью специального инструмента и грубой силы выставить искомые значения.

С электромеханическим измерителем пройденного пути немного сложнее.

Если вам нужно уменьшить пробег, это только «ручками» выставить значение на колесиках одометра с его разборкой. Если же пробег необходимо «намотать», тогда не обойтись без генератора импульсов.

В принципе, пробег как таковой не всегда может отражать реальное техническое состояние автомобиля. Можно за год накатать 50 тысяч километров, при этом ездить аккуратно и регулярно проводить регламентные работы. А можно «убить» машину и за 10 тысяч. Поэтому при желании приобрести нового железного коня не ставьте пробег во главу угла. Осмотрите внимательно машину целиком.
Если вы все же решились на корректировку показаний одометра, подходите к этому вопросу осторожно. Не гонитесь за низкими ценами, узнайте больше про специалиста. Узнайте, имеет ли он опыт, каким оборудованием работает, какие гарантии дает. Предложений на рынке очень много. Решать вам.

Делитесь своей информацией и советами в комментариях, а также можете поделиться этой интересной статьей со своими друзьями в социальных сетях!

“>

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...