Как снять передние сиденья на ВАЗ 2114 и 2115

Снятие сиденья Шевроле-Круз своими руками Подробно о процедуре демонтажа и ее важных особенностях читайте ниже. Зачастую подобное мероприятие проводится…

Снятие и установка подголовников

Процесс снятия подголовников передних и задних сидений описан в разд. 1 «Устройство автомобиля» (см. «

Регулировка положения передних сидений

»).

Снятие переднего пассажирского сиденья

В первую очередь нужно отключить аккумулятор, так как в сиденье имеется подушка безопасности. Отключить подушку достаточно просто:

  1. Переднее сиденье отодвигается назад до упора;
  2. Под сиденьем нужно поднять ковролин;
  3. В нише под креслом нужно разъединить клемму.

Следующий этап работ – отсоединение ремня безопасности. Для этого требуется снять пластиковую заглушку сбоку кресла, и открутить болт ремня.

Болты

После этого нужно будет открутить все болты салазок. Для этого используется трещотка и головка Т-50. Работать нужно будет в ограниченном пространстве, поэтому сделать это достаточно сложно.

Все болты на герметике, так что усилия приложить нужно значительные. Перед тем как достать кресло из салона, нужно снять подголовник. Чтобы не повредить пластик салона, нудно застелить все панели и пороги автомобиля ветошью или покрывалами, так как салазки могут их поцарапать.

Снятие передних кресел (с частичной разборкой) — Форум клуба Chevrolet Cruze

transparent.gif

Ремонт подогрева сидения шевроле круз


Некоторые нюансы и сложности, которые я опишу, у вас могут не возникнуть, если прислушаетесь 1. Объездив несколько магазинов — не нашел я подогрев от ВАЗа. Берем сидушку и тащим домой.

transparent.gif

Ремонт подогрева сидения шевроле круз. Обогрев сидений на Шевроле Круз. Chevrolet Cruze (Советы по обслуживанию)….

transparent.gif

Снятие сиденья Для того, чтобы обезопасить себя сначала вынул предохранитель подушек безопасности. Удаляем подушку из салона. Стирал на 20 градусах, режим шерсть.

transparent.gif

Откручивайте задние болты воротком, так как сидят они очень хорошо. Практически не сел, если совсем чууууть-чуть.

transparent.gif

Далее делал все как описано по ссылкам по снятию сиденья. Некоторые нюансы и сложности, которые я опишу, у вас могут не возникнуть, если прислушаетесь 1. Откручивайте задние болты воротком, так как сидят они очень хорошо.

Шевроле Круз. Как разобрать передние сиденья не снимая их, чиним подогрев!

У меня трещетка «поползла» и чтобы не сломать ее, отказался ею срывать болты. Чтобы снять сиденье с крюков салазок, которые находятся спереди необходимо сиденье наклонить вперед чуть чуть, все сиденье, не спинку, а полностью, так как у нас задние болты откручены это легко получится и после этого, когда сиденье окажется немного под углом тянуть сиденья назад.

Именно после пункта 2 я рекомендую вам начинать откручивать болт крепления планки ремня безопасности, так как именно в этом случае сняв салазки с крюков, вы сможете сиденье придвинуть еще сильнее вперед, и будет легко крутить болт на 10 накидным ключом.

Как выбрать кресла.

Как оказалось сиденья сильно отличаются друг от друга и что бы беспрепятственно установить сиденье оно должно физически влезть в автомобиль. Для этого необходимо промерять все расстояния, высоты, ширины и глубины кресла. При выборе кресла, по размерам оно не обязательно должно совпадать с вашим, главное что бы оно просто поместилось в салоне.

Однако есть один параметр которым нельзя пренебрегать это ширина салазки.

Так автомобилисты называют полозья по которым скользит седло вперед и назад. Нужно знать ее точные размеры от осей болтов и расстояния между полозьями,так как на них размещены отверстия которые совпадают с отверстиями в полу к которым мы и крепим кресло крепежными болтами.
По комфорту ничего подсказать не могу, так как у каждого человека свои требования к креслу тут уже придется мерять на себя. Цветовые характеристики кресла должны сочетаться с интерьером вашего салона ну и конечно постараться выбрать темные оттенки, светлые быстро пачкаются и затираются.

Видео по снятию сидений:

Делаем декоративную штукатурку «шуба» на фасаде.

Поясничный подпор


Делаем поясничный подпор сидения Идём дальше. Рекомендуется сделать на сиденья поясничный подпор, который заметно повысит комфорт кресла — как водительского, так и пассажирского.

Нам понадобится набор следующих инструментов и приспособлений:

  • гайки с шайбами;
  • холодная сварка;
  • длинный болт;
  • буксировочный ремень;
  • самодельная пластина, изготовленная из легко гнущегося материала.

Берём гайку и зажимаем пластину, после чего ещё холодной сваркой прессуем для надёжности. Подгибаем крепления под ремень

Здесь важно обратить внимание на следующее: сам ремень накидывается на параллельные опоры и процесс трения происходит только краем. Холодная сварка поможет, где следует нарастить составляющие так, чтобы ремень ложился ровно. Фиксируем ремень длинным болтом так, чтобы тот не ёрзал

Для крепления болта предусмотрено фиксация клеем. Таким образом, он не будет крутиться и болт при этом никуда не уедет

Фиксируем ремень длинным болтом так, чтобы тот не ёрзал. Для крепления болта предусмотрено фиксация клеем. Таким образом, он не будет крутиться и болт при этом никуда не уедет.

Вот и всё. Да, и на регулировочный болт рекомендуется установить удобную ручку. Такой же поясничный подпор венчает кресла иномарок, так что первый этап ремонта и создания своими руками комфортного кресла пройден.

Демонтаж заднего сиденья

Заднее сиденье Шевроле Круз состоит из двух частей, сначала снимается нижняя часть. Это происходит следующим образом:

  1. Находятся клипсы, которые крепят сиденье к кузову. Они расположены по краям сиденья, на глубине около 15 см;
  2. Нащупав клипсу, нужно засунуть отвёртку в замок, и вытащить сиденье, помогая второй рукой;
  3. После того, как клипсы достанутся, нужно толкнуть сиденье в сторону багажника, и извлечь его вверх.

Главное при этой процедуре – не сломать клипсы, поэтому движения должны быть аккуратными и нерезкими.

После того, как нижняя часть сиденья будет снята, нужно достать спинку. Для этого придётся открутить кронштейн, который находится по центру. Открутить его достаточно сложно, но чтобы не повредить сиденье, кронштейн настоятельно рекомендуется раскручивать. Потом откручивается кронштейн ремня безопасности, и извлекаются спинки.

Кроме снятия спинок, придется ещё разобрать задний подлокотник. Для этого нужно сделать следующее:

  1. Снимается накладка из пластика, которая расположена с правой стороны. Её нужно просто отщёлкнуть с помощью отвёртки;
  2. Откручиваются крепления кронштейна;
  3. Ось подлокотника тоже;
  4. Подстаканники тоже извлекаются с помощью отвёртки. Главное давить на неё в районе клипс.

Теперь, когда все сиденья сняты, можно приступать к процедуре замены обшивки на них.

Покраска рулевого колеса

Рулевое колесо — элемент управления, который больше всего изнашивается при эксплуатации. Покрасить руль автомобиля можно теми же красками, что и обивку сидений. Учитывая сложный рельеф этого изделия, комфортнее будет работать с красками для кожи в аэрозольных баллончиках. При выборе краски для руля нельзя экономить, так как он регулярно контактирует с руками водителя и изнашивается. Износостойкая краска для кожи руля автомобиля отличается высокой ценой.


Кожа на руле истирается быстро и часто нуждается в покраске

Чтобы после покраски поверхность рулевого колеса стала глянцевой, ее дополнительно вскрывают лаком. Лучше использовать двухкомпонентный полиуретановый лак для кожи на руль, так как он не только придает поверхности блеск, но и защищает кожу от загрязнений и жирных следов от пальцев рук.

Процесс покраски руля и его этапы аналогичны окрашиванию обивки сидений. Прежде чем покрасить кожаный руль, нужно заклеить скотчем или пленкой несъемные декоративные и металлические детали.

Двигатель

Заменить антифриз Шевролет TrailBlazerЗамена бензонасоса Шевролет TrailBlazerЗамена блока управления двигателем Шевролет TrailBlazer своими рукамиПоменять водяной насос Шевролет ТрейлБлейзер своими рукамиСнятие впускного коллектора Шевроле ТрейлБлейзерУстановка втулки на стартере Шевролет ТрейлБлейзерРемонт втулки шатуна Шевроле TrailBlazerСнять выпускной коллектор Chevrolet TrailBlazerЗамена гидрокомпенсаторов Chevrolet TrailBlazerУстановка головки блока цилиндров Шевролет ТрейлБлейзер своими рукамиУстановка датчика давления масла Шевролет ТрейлБлейзерЗаменить датчик детонации Шевролет ТрейлБлейзерРемонт датчика кислорода Шевроле ТрейлБлейзерЗамена датчика коленвала Шевролет TrailBlazerУстановка датчика массового расхода воздуха Chevrolet TrailBlazer своими рукамиУстановка датчика охлаждающей жидкости Шевроле TrailBlazerЗаменить датчик распредвала Chevrolet TrailBlazerПоменять датчик температуры Шевроле ТрейлБлейзерРемонт датчика уровня топлива Шевролет ТрейлБлейзерЗаменить датчик холостого хода Шевроле TrailBlazer своими рукамиРемонт дмрв Шевроле ТрейлБлейзер своими рукамиСнять клапанную крышку Шевроле TrailBlazer своими рукамиРемонт компрессора кондиционера Chevrolet ТрейлБлейзер своими рукамиПоменять кран отопителя Chevrolet ТрейлБлейзерСнятие крышки двигателя Шевролет ТрейлБлейзерЗамена масла в акпп Шевроле ТрейлБлейзер своими рукамиЗаменить масло в двигателе Шевролет ТрейлБлейзерРемонт маслосъемных колпачков Шевроле ТрейлБлейзер своими рукамиРемонт маслосъемных колец Chevrolet ТрейлБлейзер своими рукамиЗамена масляного насоса Chevrolet TrailBlazer своими рукамиЗаменить направляющие втулки клапанов Шевролет ТрейлБлейзер своими рукамиПоменять натяжитель цепи грм Шевролет ТрейлБлейзерЗаменить натяжной ролик ремня генератора Шевролет ТрейлБлейзерКак поменять опоры двигателя Chevrolet TrailBlazerЗаменить охлаждающую жидкость Chevrolet TrailBlazer своими рукамиКак поменять подушки двигателя Шевроле TrailBlazerЗамена подшипника коленвала Chevrolet ТрейлБлейзер своими рукамиЗаменить помпу Шевроле ТрейлБлейзер своими рукамиРемонт поршневых колец Шевроле ТрейлБлейзер своими рукамиРемонт прокладки гбц Шевроле TrailBlazerПоменять прокладку головки блока цилиндров Chevrolet TrailBlazerРемонт прокладки клапанной крышки Chevrolet TrailBlazerУстановка прокладки коллектора Шевроле TrailBlazerЗамена радиатора кондиционера Шевролет ТрейлБлейзерКак поменять радиатор печки Chevrolet ТрейлБлейзерЗамена распредвала Chevrolet TrailBlazerЗаменить расширительный бачок Chevrolet ТрейлБлейзерЗамена ремня генератора Шевроле TrailBlazer своими рукамиРемонт ремня грм Chevrolet TrailBlazer своими рукамиКак поменять ремень кондиционера Шевроле TrailBlazer своими рукамиУстановка сальника двигателя Chevrolet ТрейлБлейзерКак поменять сальник коленвала Шевролет TrailBlazer своими рукамиЗаменить сальник распредвала Chevrolet ТрейлБлейзер своими рукамиКак поменять сальники клапанов Шевроле ТрейлБлейзерЗамена стартера Шевролет TrailBlazer своими рукамиРемонт термостата Шевролет ТрейлБлейзерПоменять топливный насос Chevrolet TrailBlazerКак заменить цепь грм Шевролет ТрейлБлейзерКак поменять шкив коленвала Шевроле ТрейлБлейзер

Установка новой обшивки сидений

Если вам надоели дешёвые накидки на грязных или затёртых сиденьях, можно поменять всю обшивку на них. Как правило, для этого используется эко кожа. Она недорогая и выглядит достаточно солидно. Процедуру лучше начать с заднего сиденья, которое проще по своей форме. Перед началом работ нужно демонтировать подголовники с заднего сиденья.

Сначала обшивается меньшая спинка. Для работы понадобятся ножницы, пассатижи, толстые капроновые нитки и дугообразная иголка. Старую обшивку можно снять, а можно нашивать новые чехлы прямо на неё. Самое главное в данном процессе – это полное совмещение чехла с формой сиденья автомобиля. На чехлах имеются специальные контрольные точки, которые нужно подшивать для плотности прилегания. Правильная регулировка обшивки относительно контрольных точек – ключ к успеху в работе.

Для того, чтобы новая обшивка легла ровно, нужно обязательно налаживать боковые швы одновременно. Шить нужно в шахматном порядке, начиная с верхних углов. После того, как чехол будет зафиксирован на сиденье, его нужно в обязательном порядке утянуть с обратной стороны верёвкой. Дырки для подголовников делаются с помощью крестообразных надрезов, главное чтобы он не заходил за края накладок из пластика.

Sidenja-na-Chevrolet-Cruze-kak-snjat-i-zamenit3.jpeg

Передние и задние сиденья обшиваются по одному принципу, поэтому после окончания работ с задним «диваном», можно переходить к передним креслам. Уже знакомая работа будет проходить значительно быстрее. Главное помнить, что торопиться в процессе работ не стоит, особенно если используемый материал является искусственной кожей. Он может легко разорваться, если натягивать нитки слишком сильно.

Видео с подробным описанием процесса демонтажа сидения

The following two tabs change content below.
  • Об авторе:
  • Последние статьи:
Пётр

Я просто болен автомобилями. Стараюсь подробно изучить каждый автомобиль, которым владел. Мне нравится ночная езда по улицам города. В своих автомобилях стараюсь осуществлять ремонт своими руками!

Пётр

Похожие материалы

Тэги: ВАЗ-2110Вопросы ВАЗ-2110

Выбор обивки для сидений

Наиболее оптимальным вариантом по соотношению цена/качество являются уже готовые комплекты для обшивки кресел Шевролет Круз. Большой популярностью пользуются изделия фирмы «As-Inter». Цена на них начинается в районе 9 000 рублей.

Премиумные модели из натуральной кожи могут стоить 20-25 000 рублей. Кроме того, обивку для сидений можно купить значительно дешевле на рынках, но это не даст никакой гарантии, что они будут смотреться идеально. Как правило, такие варианты могут стоить около 6 000 рублей, но будут выглядеть как простые чехлы, к тому же криво установленные.

Sidenja-na-Chevrolet-Cruze-kak-snjat-i-zamenit4.jpeg

После окончания работ, сиденья монтируются на автомобиль в обратной снятию последовательности. При этом нужно действовать аккуратно, стараясь не повредить новую обшивку сидений.

Если вы не уверены в своих «швейных» навыках, то можно завести снятые сиденья в мастерскую, где их быстро и качественно обошьют.

Модель General Motors «Шевроле-Круз» выпускается уже более 10 лет и пользуется немалой популярностью в автомобильной сфере. Учитывая подобное положение дел, удивляться множеством вопросов относительно ремонта данного автомобиля не приходится.

Sidenja-na-Chevrolet-Cruze-kak-snjat-i-zamenit5.jpeg

У одних автомобилистов возникают сложности с диагностикой мотора, другие не могут понять природу посторонних шумов, а некоторые путаются в разборе конструкции машины. Сегодня наш ресурс решил помочь тем автовладельцам, которые не могут снять передние сиденья Шевроле-Круз. Подробно о процедуре демонтажа и ее важных особенностях читайте ниже.

Подготовка к снятию

Необходимость демонтажа передних «кресел» может появиться у любого автомобилиста. Зачастую подобное мероприятие проводится по причине глобальной чистки салона, его обесшумливания или ремонта проводки. Вне зависимости от фактора, способствовавшего проведению процедуры, к ней придется подготовиться. Подробней то, как снять сиденье Шевроле-Круз, еще рассмотрим сегодня, а вот о подготовке к данному мероприятию поговорим прямо сейчас.

Sidenja-na-Chevrolet-Cruze-kak-snjat-i-zamenit6.jpeg

В общем случае для демонтажа потребуются:

  • ключ формата TORX 50 (головка и трещетка);
  • головка 10-го размера;
  • несколько разных по размеру шлицевых отверток;
  • ветошь, тряпка и вода для локальной очистки деталей.

Подготовив отмеченный инструментарий важно достать его в полном объеме из багажника Шевроле-Круз. Дело в том, что позже открыть его будет проблематично, так как в ходе демонтажа сидений не избежать отключения аккумулятора. Забывать об этом нюансе процедуры не стоит, иначе пустых, ненужных временных трат не избежать.

Устранение шата передних сидений на Шниве (автор: saIex)

Подробности Категория: Салон и багажник Обновлено 19.06.2018 08:03

Вчера обнаружил шарик ф 6.34 мм на коврике, а также как то вдруг, кресло стало шататься, ну просто не прилично, полез искать причину — нашел !

Снял кресло, открутил салазки, разобрал их, высверлив заклепку спереди — обнаружил недостачу шарика !

Не успокоился, почему то он же вылетел, оказалось наше сиденье, как то не до конца, сконструировано, ну ладно вместо железной обоимы с 15 шариками ограничились 2-мя, но все кресло с водителем в придачу, стоит на 2-х роликах ф13х10 мм, так вот местоположения этих роликов и дает возможность выскочить шарикам !

Во, блин, кино, шарики ролики !

Вот так по замыслу конструкторов они должны быть расположены

Ну или так, в любом из крайних положений кресла

А на самом деле эти ролики встают вот так -и получается первичный шат опоры

Не долго думая, по аналогии с шариками сделал провставку из квадратной шрубочки 10х10х145 мм

Аккуратненько все собрал, смазал, погонял туда — сюда — супер — не шатается !

Стал делать правую салазку, а в ней остался только один шарик — беда, пришлось из 6 мм прутка нарезать ролики

Что делать, если повредил (прожег) обивку

Если кто-то прожег сиденье в машине и налицо серьезные повреждения обивки, придерживаются следующей схемы ремонта:

  1. Проводят демонтаж сидений и удаляют старый материал. Чехлы снимают после отжима металлических зажимов в направлении снизу вверх.
  2. Снятые чехлы распарывают, подписывая каждый стандартный элемент для исключения путаницы. Метки удобно делать маркером.
  3. Делают разметку на новой ткани по исходникам.
  4. Затем оценивают целостность поролонового каркаса и при необходимости его тоже убирают, удаляя бумажный скотч.

  • Фейсбук
  • Гугл+
  • ЖЖ
  • Blogger

Дальнейшие работы зависят от вида материала.

Ремонт наклонного механизма кресла машины

Наклонный механизм представляет собой сложное техническое устройство, отвечающее за смену положения спинки автомобильных сидений. Устранение неисправности конструкции процесс довольно трудоемкий и производится в следующей последовательности:

  • снятии облицовочной накладки у основания подушки и крепежных болтов;
  • демонтажа спинки автокресла;
  • срезании верхнего звена шарниров;
  • фиксации болтами нового механизма;
  • соединения спинки кресла с подушкой посредством оси;
  • скрепления шарниров и спинки с помощью сварки.

При незначительных повреждениях наклонного механизма или его заедания достаточно обойтись смазыванием устройства.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...