Как устранить скрип сцепления в Рено Логан/Сандеро? — Автоделкино

Замена и регулировка тросика газа на Рено Логан. Советы автовладельцам и автолюбителям.

Renault Logan 2014, двигатель бензиновый 1.6 л., 82 л. с., передний привод, механическая коробка передач — другое

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Расходы Логана на бензине

Посмотрим сколько бензина в литрах на сто километров расходуют 3 вида двигателя Рено Логана I выпуска с 2004 по 2009, которыми комплектуют седаны.

Расходы на бензине
Объём Передачи Тип бензина Расход бензина по типу дороги Цена 1000 км бензина, смешанный режим
В городе На трассе Смешанный
1.4 Механика 95 9.2 5.5 6.8 3 196 ₽
1.6 Механика 95 10.0 5.8 7.2 3 384 ₽
1.6 Механика 92 9.4 5.8 7.1 3 195 ₽
Расход в литрах на 100 км пробега. Цена бензина в рублях за литр: 95 — 47.00 ₽, 92 — 45.00 ₽.

Проблема с педалью газа

Обсуждение тормозной системы, трансмиссии (КПП), сцепления, рулевого управления и подвески.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Сообщение Нодельман Лев » 12 июн 2008, 23:12

Alex3006

У себя вылечил смазав весь узел чистым силиконом (автомобильная смазка, используется для смазывания замкови т.п., купил его в тюбике, – он не густой и не замерзает до -50) с добавлением графитного порошка (графитный порошок приготовил сам).

Педаль газа для того, чтобы её не клинило конструктивно сильно болтается на своей оси (можно подёргать рукой – люфт очень даже заметный) и при определённых оборотах двига она либо вибрирует, либо если нога не на ней, то требезжит противно…

:roll:

Делается так.

1) Снимаете трос газа – из капота под воздушным фильтром сдёргиваете клипсу, потом в клипсе поджимаете пружинку и снимаете с троса пластиковый наконечник.

2) вытаскиваете трос из крепления на двигуне

3) сдёргиваете трос с педальки (когда он болтается, то тянете его к себе и вбок, чтобы вытащить конец троса)

4) из капота тянете за рубашку трос газа на себя – вуаля – он у Вас в руках.

5) Снимаете черную пружинную клипсу на оси педали с левой стороны и свободно вынимаете ось педали газа.

Затем в пропорции 1:1 смешиваете силикон и графитную пудру (сделал из толстого графита для карандаша – купил в художественном салоне грифели диаметром 5мм и мягкостью 6В и напильником наделал пудры)…

6) Смазываете трос (он кроме металлической рубашки ещё внутри и в пластиковой белой рубашке – надо просто намазать сам трос и подёргать туда-сюда).

7) Смазываете ось педали

8)

Собираете в обратной последовательности.

Когда будете ставить трос в капоте на двигателе, то не забудьте надеть зашитный колпачёк, который есть на тросе и закрывает отверстие рубашки, а то туда бяка налетит и смешается со смазкой и тогда тросу кирдык будет…

Всё.

И Ещё – если заедает педаль и при нажатии чувствуется её дескретное движение – то тогда надо смазать ось коромысла привода заслонки под воздушным фильтром, и чтобы не заморачиваться с разборкой-сборкой этого узла, делается это с помошью аэрозольной силиконовой смазки от “Ликви-Молли” – брызгаете и качаете заслонку. Кроме этого, надо немного выбрать зазоры-люфты в тягe привода заслонки – онa там длинная такая, после троса под воздушным фильтром, и регулируются а-ля тяги карбюратора на классике… Мне её подрегулировали, а то с завода у меня там был свободный ход 5мм

:wink:

и он создавал эту вибрацию и дребезг. Тягу регулировал в сервисе (не знал что дело в ней, а то сам бы за 5 минут подкрутил бы

:wink:

). Трос смазал сам – 30 минут…

Дребезга и вибраций пока что больше не наблюдаю, нажатие на педаль мягкое и прюятное

:wink:

.

Последний раз редактировалось

Нодельман Лев

12 июн 2008, 23:39, всего редактировалось 1 раз.

Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин   Сообщения: 2978Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46Откуда: Москва

Сообщение Alchi » 12 июн 2008, 23:35

f1ash писал(а):

… Педаль газа зачастую вибрирует (как бы “зудит”) под ногой. Вроде ничего страшного не наблюдаю, а психологический эффект неприятен. Абыдна!

:cry:

Обычно это проходит. Где-то после обкатки.

;)

Logan Exp. 1.4+chip => Duster 1.5 dciИзображение

Alchi
Аватара пользователя
Почетный форумчанин   Сообщения: 1426Зарегистрирован: 11 янв 2006, 12:32Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение семигор » 10 авг 2008, 01:51

Нодельман Лев
Спасибо за инструкцию!
Езжу двое суток , но уже “напрягся” от вышеуказанной вибрации. Попробуем вылечить по Вашему рецепту.

Изображение2008

/Ехр ->

2012

/Престиж ->

2017

ФВ Polo Sedan ->

?

Зфгд_ШШ писал: Дохтур! Дайте я вас расцелую

семигор
Добрый доктор   Сообщения: 20052Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29Откуда: Ленобласть

Сообщение Нодельман Лев » 10 авг 2008, 21:54

семигор

семигор писал(а):Спасибо за инструкцию!
Езжу двое суток , но уже “напрягся” от вышеуказанной вибрации. Попробуем вылечить по Вашему рецепту.

да особо не за что благодарить!

:wink:

со времени отчета (2 месяца) по этому рецепту больше дребезга не наблюдается совсем… Кроме того, ещё поборол пару сверчков, о которых отпишусь в соответствующей теме… удачи!

:wink:

Нодельман Лев
Аватара пользователя
Почетный форумчанин   Сообщения: 2978Зарегистрирован: 11 авг 2007, 16:46Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 10 авг 2008, 22:37

О, как раз тема подходящая.
Был у меня Аутентик и за два года не разу не было такого, что бы нога затекла. Правая. Которая на педаль газа жмёт. А тут купил Престиж, доехал до дома ( 20 км ) , а ногу правую аж ломит всю. Стопу точнее. Глянул на педаль газа, а её задрали чуть ли не выше тормоза. Вернул я всё как положено, что бы при полностью нажатой педали между ней и полом мизинец пролезал, и сразу же нога затекать перестала. Так что возьмите на заметку те, у кого нога при длительной езде начинает болеть. Педаль должна быть ниже педали тормоза, и парктически полностью уходить в своё углубление при нажатии до конца.

Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE’D подарки…

3dmax
Аватара пользователя
Модератор   Сообщения: 58054Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21Откуда: Почти Москва

  • ICQ

Замена тросика газа

Сообщение plusmix » 10 авг 2008, 22:40

Блин, кончилась гарантия!!!

:(

Началось

Очередное.

2006г.в. (2 года), пробег 70 000км.

Каждое лето под оплетку подливал масло, типа для профилактики.

Сегодня обнаружил, что проволочки потерлись – образовались маленькие заусенцы. Пока снимал, естественно немного перегнул – тросик газа распушился в хлам, выпали перетертые проволочки, а итоге тощина уменьшилась в двое. Переставил скобу выше – педаль задралась, ездить можно, не удобно, зазубрины до оплетки не достаютю.

Вопрос(ы):

– порядок стоимости тросика

– комплектация тросика (крепления под капотом в комплект входит? крепление к педали как происходит?)

– нюансы технологии замены тросика

Спасибо!

P.S. по поиску “замена тросика газа” – выдало около 900 тем.

plusmix

  Сообщения: 59Зарегистрирован: 30 апр 2006, 21:02Откуда: Всеволожск (Питер)

  • ICQ

Сообщение 3dmax » 10 авг 2008, 22:47

plusmix писал(а):P.S. по поиску “замена тросика газа” – выдало около 900 тем.

А у меня выдало одну, сюда тему и переношу.

Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE’D подарки…

3dmax
Аватара пользователя
Модератор   Сообщения: 58054Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21Откуда: Почти Москва

  • ICQ

Сообщение 3dmax » 10 авг 2008, 22:49

plusmix писал(а):- порядок стоимости тросика

http://www.logan-shop.ru/katalog/produc … 8-original750 рублей.

plusmix писал(а):- комплектация тросика (крепления под капотом в комплект входит? крепление к педали как происходит?)

Всё входит. Замена тросика не вызовет вопросов даже у новичка, который права только вчера купил. Просто посмотрите на тросик и всё поймёте.

plusmix писал(а):- нюансы технологии замены тросика

Нет там никаких ньюансов.

Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE’D подарки…

3dmax
Аватара пользователя
Модератор   Сообщения: 58054Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21Откуда: Почти Москва

  • ICQ

Сообщение f1ash » 12 авг 2008, 14:34

Alchi писал(а):

f1ash писал(а):

… Педаль газа зачастую вибрирует (как бы “зудит”) под ногой. Вроде ничего страшного не наблюдаю, а психологический эффект неприятен. Абыдна!

Обычно это проходит. Где-то после обкатки.

Спасибо, Алчи! Ты прав, у мя все прошло после обкатки, причем как-то даже незаметно. Просто прочитал твое сообщение и думаю, а ведь у меня “зуда” педали-то уже давно не наблюдается.

С уважением.

Престиж синий металлик (март 2008г.) + АБС + комплект безопасности пассажира + штатный БЛАУПУНКТ mp3 + штатная сигнализация

f1ash
Аватара пользователя

  Сообщения: 24Зарегистрирован: 23 апр 2008, 08:58Откуда: Рязань

  • ICQ

Сообщение семигор » 12 авг 2008, 15:41

f1ash

зашлифовались заусенцы тросика?

:roll:

А я вот теперь от “подхвата” спокойно ездить не могу; всё чудится, что не возвращается педалька… Ведь “иномарка же, блиН!

Пол мира ездит! Неужели и у НИХ ТАМ так же? “Зудит” и “западает”?!

Изображение2008

/Ехр ->

2012

/Престиж ->

2017

ФВ Polo Sedan ->

?

Зфгд_ШШ писал: Дохтур! Дайте я вас расцелую

семигор
Добрый доктор   Сообщения: 20052Зарегистрирован: 20 июл 2008, 14:29Откуда: Ленобласть

Сообщение Aleut » 07 сен 2008, 17:52

Возвращаясь к коврикам. У меня полиуретановые, легкие как салфетка. Когда пару раз педаль газа застряла под ковриком, решил, что коврик надо как-то зафиксировать. Сделал из железки держатель и подобрал пружину соответствующего размера. (В данном случае пружина от бензонасоса, что стоит в ВАЗ-классика.) Мне оказалось достаточно таким образом зафиксировать одну клипсу. Да еще в дополнение. Расстояние между клипсами на коврике было чуть меньше, чем на полу. Коврик нагрел строительным феном и руками его немного растянул. Вот фото того, что получилось

http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-7528
http://forum.logan.ru/album/displayimage.php?pos=-7529

Я небольшого роста, поэтому сидение водительское назад отодвигаю несильно. На фото отодвинуто для наглядности. Ноге конструкция не мешает. Если ногу специально под сидение не засовывать, то даже не задеваешь.

Aleut

  Сообщения: 4Зарегистрирован: 10 июн 2008, 12:47

Re: Проблема с педалью газа

Сообщение Sergren » 27 сен 2008, 12:14

Max_LB писал(а):Последнее время стала проявляться небольшая проблема с педалью газа. При резком нажатии до упора или при долгом нажими “в пол” педаль как бы застревает в коврике и не возвращается, приходится всеми подручными методами на скорости ее возвращать в нормальное положение. Кто-нибудь с подобным сталкивался?

Ну вот, я тоже с этой проблемой столкнулся. Купил себе резиновые ковры “For Logan”, и на трассе недели две назад по привычке втопил педаль газа, а она обратно не вернулась, застряла то бишь. Спокойно выключил зажигание, выехал на обочину, полез в педальный узел. Проблема понятна – нижний край педали застревает в коврике. Пододвинул коврик вперед до упора и поехал дальше. Приехал домой и вырезал нафик

:D

ту часть коврика, которая ограничивает ход педали газа и задерживает ее. Делается это простым ножом легким движением руки. Получается отлично, педаль ходит свободно, нигде не задерживаясь. Что касается попадания грязи под коврик, то меня эта проблема не сильно беспокоит: все равно вода с ботинка на 90% будет сливаться в резиновое корытце (ибо стекает по ботинку сверху вниз), а те 10%, которые будут попадать под коврик, отработает ворсовый коврик Cartex, который у меня куплен давным-давно (кстати, просто шикарный коврик, я доволен им как бизон – обшивка сухая в любое время года).

Ну и персональные комментарии по ветке:

1. На застревание педали газа надо спокойно реагировать, а именно сразу выжать педаль сцепления, выключить зажигание и спокойно свернуть на обочину. Честно говоря, не вижу ни малейшего повода для сколько-нибудь эмоциональной реакции. Может, для кого-то это и новость, но застревание педали в коврике – очень частое явление.

2. Эмоциональным людям и в частности дамам рекомендую сразу вырезать ту часть коврика, в которую упирается педаль газа. И крайне желательно купить ворсовый коврик под резиновое корытце. Сейчас, слава богу, есть отличные модели таких ковриков.

Ну и удачи и спокойствия на дорогах.

Всегда ваш Sergren.

“На бога надейся, а сам не плошай”; “Я всегда плохо относился к тем, кто с каким-то гриппозным носом и со своими эротическими фантазиями лезет в чужую жизнь” (с) Путин

Sergren
Аватара пользователя
Модератор   Сообщения: 13391Зарегистрирован: 05 окт 2005, 21:51Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение 3dmax » 27 сен 2008, 12:17

Sergren писал(а):Приехал домой и вырезал нафик

Я эту операцию проделал сразу же после покупки коврика. О чём по прошествии двух лет так не разу и не пожалел.

Кстати, если педаль газа застряла , то долбанув по ней ногой посильнее её можно вернуть в нормальное положение.

Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE’D подарки…

3dmax
Аватара пользователя
Модератор   Сообщения: 58054Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21Откуда: Почти Москва

  • ICQ

Сообщение Romik » 27 сен 2008, 12:20

Sergren писал(а):Спокойно выключил зажигание, выехал на обочину

То есть как выключил зажигание?

:shock:

После этого же руль блокируется и тормоза дубеют…

:shock:

Romik
Аватара пользователя
Почетный форумчанин   Сообщения: 9201Зарегистрирован: 19 апр 2007, 20:35Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 27 сен 2008, 12:24

Romik писал(а):То есть как выключил зажигание?

Как как, натурально. Ключём.

Romik писал(а): После этого же руль блокируется

Руль блокируется если ключ вынуть из замка зажигания.

Romik писал(а): и тормоза дубеют…

Ну на три нажатия педали тормоза ваккумника хватает. И потом, что, на 2101 ездить не доводилось? Там ваккумного усилителя не было. И ничего, ездили люди и не возмущались.

З.Ы. А ещё ГУР перестаёт работать, правда на скорости этого почти не ощущаешь.

Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE’D подарки…

3dmax
Аватара пользователя
Модератор   Сообщения: 58054Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21Откуда: Почти Москва

  • ICQ

Вернуться в Ходовая, Трансмиссия, Управление

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6

Чем смазывать тросик газа?

Всем привет! На днях решил заменить тросик газа, т.к. у старого появился уж слишком большой свободный ход, а затянут он на максимум.
В общем перед тем как все разбирать задался вопросом, а чем лучше смазывать новый тросик газа, чтобы и практично было и долговечно в использовании.
Читал по этому поводу и смотрел ролики, кто WD-шкой заливает, кто маслом отработанным, ну а кто погуще чего толкает (солидол или прочую густую смазку)

Поделитесь своим опытом и советами, кто чем смазывает и какой опыт в этом имеет. будет интересно почитать. Спасибо!)

  • Вроде Литол-24 применяли. Но может есть что-то лучше.

  • Современные тросики внутри имеют толи тефлоновую толи пластиковую сердцевину в которой собственно и двигается тросик не соприкасаясь с рубашкой, они не требуют смазки. Обычно их просто промывают от попавшей пыли /грязи. Кто ведешкой кто специализированными составами модными …..Че под руку подвернется
    А так 4/1 – 8/1, обычное моторное масло (не отработка а свежак) / бензин.
    Бодяжишь в какойнить баночке. Потом берешь пакет отрезаешь у него уголок, просовываешь через получившееся отверстие тросик и край пакета приматываешь изолентой. Наливаешь в пакет приготовленную смесь и закручиваешь его. Смесь быстренько продавливается внутрь тросика. Хорошо если есть помощник который в это время будет двигать тросик в рубашке туды-сюды…..

  • Чет поискал не нашел фотко с пакетом. Зато нашел с помощью шприца и когда уже надоело ширикать туда сюда с помощью ваккуумной станции для прокачки тормозов

  • нефиг мазать все подряд не мешай матоциклу работать

    Ремонт ТНВД 8-999-303-00-37

  • А зачем его смазывать? Смазка на себя будет всякий шлак липнуть, в итоге внутри как абразив появится ,убивать тросик только быстрее станет.

  • Зачем мазать?
    На уралах/ижах что ли не ездили?
    Что сцепа что тормоз после смазки если не в половину то уж на треть точно мягче??

  • Сообщение от

    КТМ Посмотреть сообщение

    Зачем мазать?
    На уралах/ижах что ли не ездили?
    Что сцепа что тормоз после смазки если не в половину то уж на треть точно мягче??

    Так это было давно в советском детстве! На нормальных мото такое не практикуют.

  • прально, в нормальном мото даж масло менять не нать

    Ремонт ТНВД 8-999-303-00-37

  • Я брал обычный шприц, шланг(по диаметру на шприц), изоленты на тросик и два хомута, и обычной моторкой смазывал.

    Всё отлично смазывалось, с пару кубиков масло уходило. Потом еще около недели – подкапывало с нижней части тросика.

    Я знаю только то, что ничего не знаю, но другие не знают и этого.

  • у меня в гараже есть вот такая приблуда, без нареканий. Ну и к тому же универсальная, не надо держать арсенал разных тюбиков
    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: 507e9b7d5533b00227dfef1ce14857b4.jpg  Просмотров: 215  Размер: 57.8 Кб  ID: 7109304

  • Так то лишь бы вам нравилось.
    Но имхо не очень удачная смазка для тросиков. После испарения растворителей слишком густая.

  • мазал моторным маслом шприцом, не снимая тросик
    со стороны бабышки, сняв ее предварительно, ввожу масло и двигаю трос тууда сюда

  • Сообщение от

    Spade Посмотреть сообщение

    у меня в гараже есть вот такая приблуда, без нареканий. Ну и к тому же универсальная, не надо держать арсенал разных тюбиков

    Нажмите на изображение для увеличения.   Название: 507e9b7d5533b00227dfef1ce14857b4.jpg  Просмотров: 215  Размер: 57.8 Кб  ID: 7109304

    Эта “приблуда” называется спреем по уходу за цепями. У самого есть такой спрей в хозяйстве.
    Кстати не плохо справляется с поставленной задачей и не только.

  • Нигролом мазать, не сохнет, не течет. Им вообще резьбы все мазать можно, лучше чем отработка и лиьолы вместе взятые.

  • Сообщение от

    Panzerwagen Посмотреть сообщение

    Нигролом мазать, не сохнет, не течет. Им вообще резьбы все мазать можно, лучше чем отработка и лиьолы вместе взятые.

    + мильён!!!!!!!!

    Некоторые думают- что они поднялИсь …
    На самом деле- они просто всплыли.

  • ничем не мазать, промыть и ездить дальше, если хочется чтобы быстрее кончился от налипшей грязи пыли, смазать тем что есть под рукой.

    PS через сколько поколений ижаковские методы обслуживания канут в лету? привыкли все мазать и поклоняться железяке, доходит до того что в оффициальном руководстве по ремонту и обслуживанию мотоциклов BMW русским языком пишут – не смазывать втулки рычагов сцепления тормоза, бокового упора, в случае необходимости промыть и поставить на место, работать должны на сухую. Надо тему создать – чем помазать втулки рычагов :))))

  • Я о том же. Но меня тут отпорицали. Ну и пусть владельцы старых советов или китайцев мажут ,что хотят -видимо им так надо..

  • Любым “жидким ключем” средства для откручивания закисших заржавевших болтов/гаек.
    Практически все они пахнут керосином. Так что………. Керосином.

  • Снимаем воздушный фильтр

    Чтобы добраться до дроссельной заслонки, надо избавиться от корпуса воздушного фильтра. Подробнее о замене воздушного фильтра на Рено Логан здесь.

    Поэтому можно сразу отсоединить воздушный патрубок (см. рис.), а затем выкрутить четыре винта крепления. Шляпка рассчитана под ключ E-12.

    Корпус фильтра Логан, снять

    Все крепёжные элементы фильтра

    Теперь корпус ничем не удерживается. Наклоните его влево, чтобы вывести трубку адсорбера из пластикового держателя.

    Корпус фильтра Логан, снять

    Число разных шлангов – два

    Дальше от фильтра отключают шланг, идущий к системе вентиляции картера. Он сделан из резины и одет на пластик.

    На последнем шаге трубку адсорбера выводят из второго держателя. Корпус фильтра после этого можно отложить в сторону.

    Вы не робот?

    Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
    С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
    Поставьте отметку, чтобы продолжить.

    Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

    Купить Трос газа для Renault Logan I MCV универсал оригинал или аналог

    Чтобы купить новую или б/у

    ”Трос газа на автомобиль Рено Логан”

    на Авто.про, Вам нужно выполнить следующие действия:

    • найдите наиболее интересный вариант по покупке детали, – откроется вкладка с информацией о продавце;
    • свяжитесь с продавцом любым удобным для Вас способом и обсудите соответствие кода детали и ее производителя, например: ”Трос газа Renault Logan, 2007, 2008, 2009, 2010, 2011, 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2017, 2018, 2019, 2020, 2021 годов выпуска, с объёмами двигателя 0, 1.4, 1.5, 1.6л. и типом кузова: универсал”, а также наличие детали на складе.
    • На нашем портале представлены: Трос акселератора; Трос газа на Рено Логан.

    Цена на Трос газа для Рено Логан I MCV б/у и новую

    Вы можете ознакомиться с реальными розничными и оптовыми ценами на новые и б/у

    ”трос газа Renault Логан I MCV (KS)”

    от продавцов на портале автомобильных запчастей Авто.про. разброс цен на данную запчасть – от 532.22 RUR до 1611.10 RUR, и ее предлагают купить 180 продавцов из городов: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Волгоград, Сестрорецк, Рязань, Казань, Саратов, Самара, Чебоксары.

    Как менять трос

    В замене любого тягового троса главное – это снятие, то есть отключение троса от «исполнительного устройства». Тросик газа в Рено Логан соединён с дроссельной заслонкой, и с ней мы будем работать на первом шаге. Ещё наконечник троса надо снять с педали «газ». И только затем оболочку вытягивают в подкапотное пространство.

    Подробнее о замене тросика сцепления здесь!

    Узел заслонки

    Петля троса будет одета на рычаг заслонки. Снимите петлю.

    Дроссельный узел Логан, трос

    Вытягиваем трос из фиксатора

    Затем, не снимая скобу, просто сдвигайте резиновую втулку «на себя». В этом поможет шлицевая отвёртка (см. фото). В завершение трос вытягивают из отверстия фиксатора.

    Узел «педаль газа»

    Если с фонариком подлезть к правой педали, можно будет увидеть прорезь (см. фото).

    Педаль газа Логан, трос

    Снимаем трос с педали

    Наконечник троса легко выводится из ушка, но надо втянуть трос в салон.

    На Рено Логан замена тросика газа выглядит так же, как в любом другом авто. Если бы мы не сняли трос с рычага, втянуть его не получилось бы.

    Под капотом

    На перегородке можно найти втулку, в которую упирается оболочка троса. Но так как сам трос ничем не удерживается, оболочку вытягивают вперёд (см. фото).

    Моторный отсек Логан, трос

    Вытягиваем оболочку с тросом

    Если последовательность шагов поменять, то ничего, конечно, не получится.

    Монтаж

    Все шаги, рассмотренные выше, надо повторить в обратной последовательности. Заводим трос внутрь салона, подключаем его к педали и так далее. А когда петля троса будет одета на рычаг, может потребоваться регулировка (см. ниже).

    Артикулы

    • Трос для 8-клапанных двигателей – 6001546868 или 182013208R;
    • Трос для двигателя K4M – 6001548721.

    А о том, какой двигатель лучше на Рено Логан, 8 клапанов или 16, читайте здесь!

    Заменители и аналоги

    8 клапанов:

    • Asam-Sa 30371
    • Automotor France ATC 6868
    • FRANCECAR FCR210151
    • A.B.S. K37240
    • LECOY 4768
    • SEIM 122185
    • KAGER 19-3928
    • REMKAFLEX 47.3010
    • SPIDAN 440742
    • TRISCAN 8140 25329
    • SPJ 911111

    16 клапанов:

    • Asam-Sa 32067
    • Automotor France ASC 8721
    • BRECKNER BK19017
      Трос газа на Рено Логан BRECKNER BK19017

      BRECKNER BK19017

    • QUARTZ QZ1548721
    • NPA NP51102232
    • SPJ 911639

    В чём отличия

    Артикулы Рено содержат данные о длине троса (3 последние цифры). Как видим, 868 и 721 – это два разных числа. А ещё тросы для разных двигателей отличаются наконечниками.

    Метан – чистая выгода!

    Акция от Газпромнефти – уникальные условия по переводу автомобилей на метан. Спешите – предложение ограничено!

    Машины месяца

    Четырехцилиндровые: Ford Focus, Chevrolet Lacetti; Шестицилиндровые: Mitsubishi Pajero, Porsche Cayenne; Восьмицилиндровые: Lexus LX570, Range Rover Sport

    Заменители и аналоги

    8 клапанов:

    • Asam-Sa 30371
    • Automotor France ATC 6868
    • FRANCECAR FCR210151
    • A.B.S. K37240
    • LECOY 4768
    • SEIM 122185
    • KAGER 19-3928
    • REMKAFLEX 47.3010
    • SPIDAN 440742
    • TRISCAN 8140 25329
    • SPJ 911111

    16 клапанов:

    Трос газа на Рено Логан BRECKNER BK19017

    • Asam-Sa 32067
    • Automotor France ASC 8721
    • BRECKNER BK19017
    • QUARTZ QZ1548721
    • NPA NP51102232
    • SPJ 911639

    Для корпоративных клиентов

    Скидка для корпоративных клиентов с автопарком более 50-ти машин. Позвоните нам сегодня и узнайте все подробности по телефону +7 495 150-75-60.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...