Какие колеса на шевроле ланос подходят?

Диски на Шевроле Ланос на 14: выбор литых колесных дисков, как отличить подделку от оригинала? Характеристика колесных дисков на Chevrolet Lanos, размер и вес. Какие диски подходят на Шевроле Ланос, их параметры

Chevrolet Lanos (2005 – 2009)

lanos_1.jpg

Дополнительная информация

  • Сверловка (PCD): 4×100
  • Вылет (ET): 38 – 49 мм
  • Диаметр центрального отверстия (DIA): 56.6 мм
  • Крепеж к ступице: Болт
  • Резьба: M12 x 1.5

Размер

Индекс нагрузки

Индекс скорости

Давление

Размер

Вылет

Сверловка

I4, Бензин, 1.5i 85 л.с.

175/70R13

search_small_red.png

5Jx13

search_small_red.png

ET49

4×100

Варианты замены

155/80R13

search_small_red.png

5Jx13

search_small_red.png

ET49

4×100

185/60R14

search_small_red.png

5.5Jx14

search_small_red.png

ET49

4×100

185/55R15

search_small_red.png

6Jx15

search_small_red.png

ET44

4×100

195/50R15

search_small_red.png

6.5Jx15

search_small_red.png

ET38

4×100

205/45R16

search_small_red.png

6.5Jx16

search_small_red.png

ET40

4×100

205/40R17

search_small_red.png

7Jx17

search_small_red.png

ET38

4×100

215/35R17

search_small_red.png

7Jx17

search_small_red.png

ET38

4×100

чаще всего покупают

Зимние шины на Chevrolet Lanos – предложения магазинов

Обнаружили ошибку в данных? Пожалуйста, сообщите нам о ней.

Диски на «Шевроле Ланос» на 14

Диски на «Шевроле Ланос» на 14 — идеальный вариант для улучшения внешнего вида транспортного средства. Кроме того, подобные конструкции не наносят ущерб ходовой во время эксплуатации, как это может случиться с колесами большого диаметра.

Обзор дисков для Chevrolet Lanos 14

Стандартные диски на «Ланос» ‒ размер 14 уберегают от разочарований во время установки и бесцельно потраченных денег. Перед приобретением товара необходимо определить, какую нагрузку будут получать колеса, и по каким дорогам придется передвигаться из одного пункта в другой.

Перед тем как выбрать оптимальный вариант для транспортного средства, автовладелец должен определиться с типом колес. На рынке представлено два типа: литые и штампованные.

Литой диск Chevrolet имеет легкий вес и изящный дизайн. Автомобиль на них быстрее разгоняется и оттормаживается. Приобретая этот продукт, следует обратить внимание на отрицательные качества: ценовую политику и ремонтонепригодность. Их стоимость больше, чем штампованных дисков. При этом, если автомобиль попадает в глубокую яму, тогда восстановить конструкцию становится невозможным. Диски сразу же ломаются на части.

Важно!

 Идеальный вариант для Chevrolet Lanos — между 13 и 14 диаметром.

Стоимость штампованных дисков намного ниже. Попадая в яму, конструкция получает деформацию, но при этом подлежит восстановлению.

Литые изделия — как правильно выбрать

Можно ли ставить колеса других размеров

Размер колес Шевроле Ланос похожие параметры имеет с автомобилем Рено Логан. Это оправдано тем, что даже комплектации этих автомобилей практически одинаковы. Даже внешний вид похож в некотором плане. Для седанов таких размеров колеса указанного диаметра – это незаменимый атрибут конструкции автомобиля. Если поставить колеса меньше или больше, то они не только не будут нормально смотреться, а и плохо функционировать. Если колесо меньше, то возникнет большой зазор между колесом и покрышками, а если больше, то может создастся ненужное трение.

Колпаки на диски Chevrolet Lanos 14

Колпаки можно покупать абсолютно любые, их характеристики не имеют особого значения. Главным фактором при выборе конструкции служит размер и цвет. Изделия должны подходить по дизайну к цвету кузова транспортного средства. В то время, когда на машине «Ланос» установлены диски r14, следует учесть и другие параметры, например, размер колпака, который также должен иметь размер 14.

Общая справочная информация

Диапазоны возможных значений для шин и дисков Chevrolet Lanos 2008.

Шины
Диаметр 13″–17″
Ширина (мм) 175–215
Профиль (%) 35–70
Самый маленький размер 175/70 R13
Самый большой размер 205/40 R17
Колёсные диски
Диаметр 13″–17″
Ширина (дюймы) 5.5–7
Вылет (мм) 38–49
Сверловки 4×100
Фото
Фото Chevrolet Lanos 2008: Седан
Советы экспертов

Выбирая резину для автомобиля, необходимо в первую очередь руководствоваться инструкцией изготовителя. Задайте себе несколько вопросов.

  • На каких дорогах преимущественно будет эксплуатироваться автомобиль?
  • Нужна ли повышенная проходимость?
  • Какую часть пути будут составлять городские дороги, а какую трасса?
  • Будет ли автомобиль перевозить тяжелые грузы?

Ответы на эти, и подобные им вопросы помогут определить, на какие параметры шин нужно обратить особое внимание.

Как правильно выбрать диски для Chevrolet Lanos 2008?

3 типа колёсных дисков:

  • Штампованные (экономичная ценовая категория) — изготавливаются из листа железа путём штамповки на прессе.
  • Легкосплавные — изготавливаются путем «литья» (более надёжные, чем штампованные).
  • Кованые (наиболее качественные и дороже предыдущих) — изготавливаются из лёгких сплавов путём штамповки при высоких температурах.

Выбор зависит от финансовых возможностей. Однако следует учитывать, что качество дорожного покрытия, по которому приходится ездить каждый день, тоже необходимо учитывать.

Так при попадании в яму, штампованный диск погнётся и не причинит вреда шине, а кованный или литой может ее разрубить. Существует вероятность того, что литой диск может лопнуть или расколоться.

Также следует заметить, что ремонт «штамповки» стоит дешевле, чем ремонт литых или кованных дисков. Но колеса с качественными литыми и кованными дисками меньше убивают подвеску, т.к. легче и имеют более совершенную геометрию (лучше сбалансированы).

Одни и те же диски могут тереть шинами или не тереть на одном и том же автомобиле — тут поможет регулировка «развал-схождения».

Какое давление в шинах?

В обязанности водителя входит постоянный контроль давления в шинах. Это позволит избежать стандартных проблем, связанных с эксплуатацией транспортного средства. Неноминальное значение давления нередко становится причиной:

  • ухудшения управления;
  • неравномерного износа протектора.

Часто автовладелец самостоятельно снижает давление в колёсах собственного транспортного средства. Таким образом снижается нагрузка на подвеску, машина на порядок легче «проходит» различные неровности дороги. Но стоит отметить: снижение давление даже на 0.1 МПа приводит к серьезным проблемам. К основным можно отнести:

  • повышенный расход топлива;
  • быстрый износ крайних сегментов протектора;
  • автомобиль становится менее маневренным.

Не меньшие проблемы доставляет перекаченное колесо. Центральная часть баллона начинает быстро стачиваться. Кроме того, при температуре окружающей среды более чем 60 градусов Цельсия шина может просто взорваться. Что приведет к выезду на встречную полосу движения.

Преимущественные качества автомобиля

Габариты Шевроле Ланос подходят для езды как по городу, так и за его пределами. На таких автомобилях часто осуществляют выезды на природу. Проходимость автомобиля отличная и на плохом дорожном покрытии. Вес автомобиля довольно легкий, он без проблем проедет по небольшим проулкам и трассам, не создавая помех другому транспорту. В случае зависания автомобиля на плохой дороге, его можно легко вытолкать (если сидит несколько пассажиров в салоне авто) или воспользоваться услугами транспорта местных жителей.

Previous Story

Регулировка сцепления Шевроле Ланос: советы и пошаговая …

Next Story

Шевроле Ланос 2008: технические характеристики и общие …

Разболтовка колесных дисков Chevrolet Lanos 14

Разболтовка у «Ланоса» — 4×100. Автовладельцы должны выбрать такие изделия, чтобы не нужно было ничего дорабатывать.

Модель Chevrolet Lanos 1.5, год выпуска 2005-2009, имеет следующие характеристики:

Размер Стальные диски Литые диски
R13 4×100 ET 49 Стальные R13 Литые R13
R13 4×100 ET 45 Стальные R14 Литые R14
R13 4×100 ET 49 Стальные R14 Литые R14
R13 4×100 ET 38 Стальные R15 Литые R15
R13 4×100 ET 44 Стальные R15 Литые R15
R13 4×100 ET 38 Стальные R16 Литые R16
R13 4×100 ET 40 Стальные R16 Литые R16
R13 4×100 ET 38 Стальные R17 Литые R17

Chevrolet Lanos с пробегом: бумага вместо железа и много сюрпризов проводки

glchevrolet-lanos-3.jpg

Lanos – удивительный автомобиль. Его разработали в Корее, продавали под американской маркой и собирали на Украине. А любят в России. Его можно купить «на ходу» дешевле Жигулей. Причём с кондиционером и электроприводами стекол. Правда, стоит ли это делать? Уж как-то больно подозрительно дёшево всё это стоит. Моторы и коробки десятилетних Ланосов оставим на десерт, а начнём с кузова, салона, электрики и ходовой части. Всё там сгнило, или что-то ещё осталось?

Позднее дитя прогресса

П рогресс в автомобилестроении нагляднее всего демонстрируют вот такие вот «задержавшиеся» конструкции.

В двухтысячные годы никто не причислил бы Nexia к автомобилям С-класса. А ведь эта машина — это перелицованный Daewoo Racer, который, в свою очередь, был лицензионной копией европейского хэтчбека Opel Kadett из восьмидесятых. И он относился именно к Golf классу, и никак иначе. Наследник Nexia в лице Daewoo Lanos тоже был автомобилем С-класса, причем задумывался он как весьма достойный ответ конкурентам — дизайн от Джуджаро, доводка Porsche.

chevrolet-lanos-4.jpg

Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09

Этот автомобиль увидел свет в 1997 году. О конкуренции с европейским С-классом тогда никто уже не говорил. Lanos Т100 был машиной предельно недорогой и практичной. Её выпуск начали в Корее в 1997 году, но в том же году подключили европейский завод Daewoo в Польше, а с 1998 года начали выпускать на Украине и в России — в Черноморске и Таганроге.

В 2002 году модель пережила рестайлинг и получила обозначение Т150. Именно это поколение машины в 2002 году поставили в производство на Запорожском автомобильном заводе, хотя часть агрегатов и узлов поставлялись туда с завода в Польше. И именно это поколение в фиксированной комплектации с полуторалитровым мотором получило имя Chevrolet. Говорить сегодня мы будем как раз об этой машине, хотя на этом история модели не заканчивается. За рамками материала остаются варианты модели ЗАЗ Sens и ZAZ Chance с мелитопольскими моторами и дальнейшей локализацией.

Дисклеймер: во избежание недоразумений рекомендуем не читать на ночь или не читать вообще. Считайте, что тут стоит значок “18+”.

Кузов

Предки Lanos родом из Кореи особой стойкостью к коррозии похвастаться не могли. Не помогали ни корейский металл, ни довольно высокое качество корейской сборки. Машины украинско-польского происхождения в этом отношении ничуть не лучше. Если за кузовом плохо ухаживали, а машине не повезло оказаться в северных регионах, особенно в Питере или Москве, то ничего хорошего не ждите. Дырявые пороги и рамка стекла, отсутствующие края дверей и кромка капота, дыры в полу салона и багажника, разваливающиеся лонжероны кузова — это нормально. У бывших владельцев Жигулей, которые привыкли красить машину раз в год и еще раз в месяц убирать “коцки” и пузырики, кузов может пребывать в еще очень неплохом состоянии хотя бы снаружи.

Большинство машин подкрашены и подмазаны, основные дыры в них заварены, и потому метров с пяти они смотрятся вполне пристойно. Скажем так: кошки в салон не пролезают, но вода уже откуда-то льется. В ценовой категории от 60 до 100 тысяч таких машин большинство. До этой границы шансы найти Ланос в целыми порогами и полами минимальны.

img-20190222-164644.jpg

Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09

Если цена машины выше 150 тысяч, то можно рассчитывать на относительно свежий год и приличное состояние. Может, даже на сухой салон. Но если пару лет не ухаживать за кузовом, машина легко потеряет вид и цену.

Слабые места? Да они почти везде, начиная с порогов и дверей и заканчивая швами «чашек» в моторном отсеке. Chevrolet Lanos считается живым, пока сварщик говорит «есть к чему вариться», а в продаже есть дешевое кузовное железо. Ну или если водитель не стыдится ездить на предельно «лохматом» и разваливающемся от любого толчка автомобиле.

Передние крылья, двери и пороги — просто расходник. Хорошо, что они есть в продаже и недороги (для тех, кто владел другими машинами). Капот сгнивает в основном по нижней передней части. Он тут сложной формы, с перемычкой для радиаторной решетки, которая и отгнивает первой. При покупке смотреть нужно всё, причем толщиномер вам не поможет, а вот простой магнит, чтобы определить, из чего вылеплены детали, пригодится.

mileage.png

Дальше всё как на Жигулях. В первую очередь определите, как себя чувствует силовой каркас кузова, лонжероны спереди и сзади, лонжероны пола, стойки кузова, чашки подвески в моторном отсеке, швы моторного щита, крепления балки сзади, места креплений задних пружин и амортизаторов и рамка лобового стекла. Все остальное вторично, хотя и сказывается на внешнем виде и удобстве эксплуатации.

Неплохо бы узнать, осталось ли что-то от металла передней панели, порогов, задней панели и дверей. И не провалятся ли ноги водителя в колесную арку — там как раз металл сгнивает в пыль. Тут всё может быть непредсказуемо: от «кастомных» дверей из 3-миллиметровой стали под сантиметровым слоем грунта до на удивление оригинальных деталей в родной же краске. Ну, или до моделей в масштабе 1:1 из бумаги и клея под краской.

Попутно проверьте, не сгнили ли топливный бак, тормозные магистрали, заправочная горловина и рычаги подвески. Расслабляться нельзя: один мой знакомый на Lanos обнаружил, что шаровая опора переднего рычага отгнила и только чудом не отвалилась во время движения.

Балка задней подвески может просто сгнить и треснуть по центру. Тормозные трубки, раздутые в отчаянном усилии удержать тормозную жидкость, ещё встречаются на машинах последних лет выпуска, а на более старых они обычно уже заменены на простую «медяшку».

Оригинальный выхлоп тут или случайно куплен новым, или может встретиться в виде Франкенштейна с наваренными слоями труб и усилителей. В среднем он служит менее пяти лет до первых утечек и менее 10 до рассыпания на части.

Если вы были успешным человеком и ездили только на приличных машинах, то чтобы не испытать запредельный шок, попросите провести проверку кузова опытному кузовщику, а сами держитесь подальше. Во всех остальных случаях будьте бдительны, потому что бедность и желание ездить толкают владельцев этих маленьких автомобилей на самые невероятные ухищрения ради сохранения внешнего вида и ходовых качеств. Возможно, вы не знали, что кузовной ремонт можно производить с помощью заклепок, швов на проволоке, с использованием малярного скотча вместо недостающих частей кузова, с помощью монтажной пены, газет и эпоксидной смолы.

Если за Lanos просят немного, то у вас есть все шансы узнать много нового о способах ремонта, причём как сразу после покупки при осмотре, так и при обращении в рекомендуемые владельцами других Lanos сервисы для кузовного ремонта.

chevroletlanos.png

Коррозия — конечно, основная проблема любого Lanos. Но примитивные крепления бамперов, очень мягкие фары из пластика от бутылок, плохо вклеенные стекла и прочие мелкие неприятности не заставят себя ждать. Стеклоподъемники? Они слабенькие, но стоят недорого. Есть даже неоригинальные. Электрические можно посмотреть отечественные — например, от Startvolt. И стеклоочистители есть этой же марки, а в оригинальных моторчик и трапеция тоже надежностью не отличаются.

Оригинальные фары от FSO слишком мягкие. Китайские Depo имеют лучший пластик снаружи и светят лучше, но там очень неудачная проводка.

Не хлопайте сильно дверями сильно, не обращайте внимания на люфты, и тогда замки дверей вас беспокоить почти не будут. Ну а микропереключатели после десяти лет наверняка придется менять все.

В общем, мелкие хлопоты будут всегда. Но особенно следите за состоянием водительского подкрылка. Если он повреждён, вода будет попадать на проложенный в гофре по внутренней части арки жгут проводов, на блок подкапотных реле и предохранителей — а так можно и машину спалить.

Салон

Если помнить о ценах на машину и времени её разработки, то салон не так уж плох. Тут вполне вменяемое управление климатической установкой, довольно много места (по меркам класса), а отделка… Она хотя бы просто присутствует. Даже выполнена она вполне удобно. В общем, простенько, но вполне функционально, и жить можно. Тут даже бывает водительская подушка безопасности.

chevrolet-lanos-5.jpg

Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09

В отличие от Nexia, здесь силовая структура кузова современного образца с мощным моторным щитом (если он не отгнил окончательно). И это заметно сказывается на безопасности. Конечно, простенький засаленный пластик, простейшие материалы сидений и корейская эргономика не оставляют надежды на хороший внешний вид и удобную посадку, но за эти деньги можно и потерпеть.

Электрика

Про электрику кузова я уже говорил: моторчики слабые везде. Но они есть и отечественного производства, так что ничего “колхозить” не нужно. Стеклоподъемники, стеклоочистители и даже генератор тоже есть отечественно-китайского производителя. Причем их качество лучше оригинала: оригинальный генератор при пробегах больше 150 тысяч имеет предельную выработку токосъемных колец, до самого основания.

Стартеры тоже не отличаются ресурсом, хотя это менее выражено, и все зависит от режимов эксплуатации. Контактная группа замка зажигания — расходник, лучше менять, не доводя до серьезных последствий. Любой элемент на поверку выполнен просто, с минимальным ресурсом и ценой.

Примитивность проводки не спасает её от регулярных проблем. Тут сказываются и не самые лучшие материалы, и некоторые конструкторские просчёты. Например, важный жгут моторного отсека проходит в арке переднего левого колеса, а прямо рядом с вырезом в брызговике находится блок реле.

Слабый пластик блоков боится нагрева и со временем деформируется, что ухудшает работу контактов. Реле к десяти годам обычно нужно заменить уже все. Ну и разъемы от влаги защищены очень слабо: смазки в них мало, а герметичность недостаточная.

Тут тоже ситуация, как со старыми Жигулями: всё можно поправить своими руками, но поломок много. И много “колхозинга”, ведь не все умеют своими руками делать что-то хорошо, да и качество деталей низкое.

Основные проблемные места – проводка водительской двери, гофра в левом крыле, проводка по порогу в салоне и проводка моторного отсека. Большая часть реле и даже часть датчиков успешно подбирается от отечественного автопрома. Сюда можно подобрать наши ДПДЗ (с перестановкой проводов), лямбда-датчики, бензонасосы, датчики температуры, реле вентиляторов, моторчик стеклоочистителя и моторчик омывателя.

Тормоза, подвеска и рулевое управление

Ресурс тормозных дисков и колодок на удивление неплохой. Более того, оригинальные детали и большая часть «не совсем китайских» деталей имеют вполне приличные иномарочные характеристики. Колодки пройдут тысяч 30-50, а диски могут пережить два-три комплекта колодок. А если подбирать эти запчасти хороших брендов и с подходящими характеристиками, то и больше. Правда, оригинальные суппорты имеют сравнительно низкий ресурс пальцев и уплотнений поршней, и если не заменить вовремя пыльник, поршень легко сгнивает.

Задние тормозные механизмы тут барабанные, вполне надежные и служат дольше передних. Правда, достают скрипами, да и менять их неудобно, но в целом претензий нет. А вот отсутствие ABS на абсолютном большинстве автомобилей — это серьезная проблема. Что бы там ни говорили противники системы, очень много аварий у машин без ABS происходит из-за вылета на встречку или обочину при экстренном торможении. И тормозной путь в скольжении обычно больше, чем при корректной работе ABS. Тормозить прерывисто в экстренной ситуации умеют доли процента водителей. Так что в целом ABS — это большое благо, и жаль, что Ланосов с ней почти нет.

chevrolet-lanos-2.jpg

Chevrolet Lanos (T150) ‘2005–09

Слабенькие тормозные трубки и шланги на большинстве машин потребуют регулярного контроля. Оригинальные детали наверняка уже заменены, но состояние шлангов всё равно стоит проверить при покупке.

Подвеска особым ресурсом похвастаться не может. Даже у новых машин при пробегах до ста тысяч в городских условиях она уже требовала замены амортизаторов, шаровых опор и части сайлентблоков. А сейчас всё зависит от того, какие комплектующие установлены. И не забывайте о возможной коррозии рычагов и балки.

Тут всё стоит дёшево, а меняется просто. Правда, только если не заржавели соединения, что случается часто: крепежные элементы выполнены из плохой стали.

Ступичные подшипники тоже стоят копейки, но качество оригинала не радует. Выручают SKF и прочие подшипниковые гранды, а вот ресурс китайских поделок порой составляет менее 30 тысяч километров или «до первой ямы».

Сайлентблоки задней балки свои 100-150 тысяч наверняка пройдут в любом случае, а вот опоры амортизаторов сади слабые и не выносят полную нагрузку.

Спереди не очень удачная конструкция заднего сайлентблока рычага, и даже качественные детали тут редко пройдут более 50-60 тысяч километров.

Стойки стабилизатора придётся менять очень часто, а опоры стоек не любят плохих дорог, грязи и полной нагрузки. Оригинальные опоры могут пройти и более 200 тысяч километров, но часто сдаются раньше.

Пружины после двухсот тысяч пробега наверняка просажены, а часто и обломаны.

Хорошие новости: комплектующие для подвески есть на любой вкус и кошелек, и однозначно “ломучего” и дорогого тут нет ничего. Фанаты “ультрабюджетного” ремонта отмечают, что ступичные подшипники подходят от ВАЗ-2108, а пыльники ШРУСов — от Нивы.

У машин без ГУРа сложностей с рулевым управлением нет. Рейка часто постукивает при пробегах за 150 тысяч, но сильных люфтов не отмечается. Ресурс тяг и наконечников небольшой, но обычно всё-таки больше 30-40 тысяч. Зато у машин с ГУРом хлопот добавляется.

Насос тут не радует ресурсом, а система — герметичностью. Упущенный уровень жидкости быстро приводит к неизбежной смерти насоса.

А вот рейка по надежности ничем не выделяется на фоне корейских одноклассников. Конструкция вполне крепкая, и лишь при больших пробегах и эксплуатации на грязном масле повышаются риски подклинивания и протечек. Кстати, и рейка, и насос тут точно такие же, как на Nexia.

На этой позитивной ноте первую часть мы и закончим. Если вас ещё ничего не испугало, то во второй части обзора мы расскажем про моторы и коробки. Точнее, про одну коробку и один мотор — даже тут Ланос не перестаёт нас радовать своей брутальной бескомпромиссностью.

Как отличить подделку от оригинала

Отличие подделки от оригинала

Вопрос о том, как не ошибиться в выборе качественного товара, достаточно актуален. Чтобы отличить подделку от оригинала, необходимо обратить внимание на параметры дисков Chevrolet «Ланос». Нужно определить качество полиграфии самой детали, проверить комплектность поставки при получении продукции. Кроме этого, нужно внимательно сверить соответствие товара с номером, который указан на продукции.

  • Этикетка отличается шрифтом и содержимым.
  • Полиграфия на подделке некачественная.
  • Отличается также сам шрифт.

Важно!

Подшипник 532066DB выпускают только в Германии, больше нигде. Маркировка выполнена гравировкой.

На сепараторе маркировка PHP, надпись оригинала обозначается FAG.

Трансмиссия Шевроле Ланос

С полутора литровым мотором положена механическая коробка от Opel F15, с главной парой 4.19. Благодаря широкой взаимозаменяемости с другими сериями МКПП (F13, F16, F17) можно подобрать передаточные числа под свои потребности. Коробка передач крайне надежна, может пережить мотор.

Замена сцепления не требует специальных навыков, и меняется быстро, в силу отсутствия подрамника. Коробку передач нужно изредка обслуживать: менять вовремя масло, сальники и чистить сапун, иначе есть вероятность повреждения подшипников дифференциала.

Ресурс сцепления удивительный – у бережливых водителей его хватает на 150 000 км.

Замена штампованных дисков на литые для Lanos

Замена штампованных дисков на литые для Lanos не представляет особой сложности, но нужно обязательно учитывать несколько нюансов.

Большинство производителей современных дисков выпускает модели с максимально-возможным диаметром DIA. Связано это с тем, что диски с большим DIA можно устанавливать на ступицу с меньшим диаметром, используя специальные проставки, а вот наоборот уже не получиться. Например, чтобы установить диски с DIA 73,1 мм. на Ланос со ступицей 56,6 мм. необходимо покупать проставки 73,1 -> 56,6. Проставки еще иногда называют “адаптерами” или “центровочными кольцами”, изготавливают из пластика (одноразовые) и алюминия.

Также, следует учесть, что болты крепления колес для литых дисков, должны быть длиннее, чем те, что держат штампованный диск, так как толщина литого диска немного больше, чем штамповки. И не забывайте про “секретки” (болты, которые можно открутить только специализированным инструментом).

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...