Какой двигатель можно поставить на ВАЗ 2106 от иномарки

Какой двигатель можно поставить на ВАЗ-2106 от иномарки без переделок: советы. НОВЫЙ ДВИЖОК НА ВАЗ 2106.

Выбор двигателя

Двигатель на автомобиль ВАЗ-2106Это самый главный этап всей процедуры замены. Выбор следует осуществлять с учетом ваших собственных целей и технических возможностей автомобиля. На данную модель авто подойдут практически любые двигатели ВАЗ. Можете установить такую силовую установку от таких автомобилей:

  1. Нива.
  2. Калина.
  3. Приора.

Нередко автовладельцы останавливают свой выбор на ВАЗ-2112. Можете перекинуть движок и всю начинку с автомобилей ВАЗ-21045 или ВАЗ-21055. В результате у вас получится ВАЗ-2106 дизель. Главное преимущество установки таких вазовских агрегатов заключается в том, что они точно подойдут. Кроме того, в таком случае вам не придется тратить много денег и времени для прохождения процедуры перерегистрации.

Неплохой вариант – установить мотор от Приоры. Монтаж такого 16-клапанного агрегата обеспечит вашему авто 100 л. с. При этом стоит учитывать, что данная процедура по замене мотора непростая. Придется воспользоваться болгаркой для распиливания моторного щита, переваривать поддон. Потребуется переустановить подшипник коленвала на восьмерочный. Также нужно будет доработать маховик, систему выпуска и охлаждения, привод акселератора. Если вы готовы потратить достаточно много времени, сил и денег, то и такой способ увеличения мощности двигателя подойдет.

Если по каким-то причинам вы не рассматриваете варианты установок от ВАЗ, обратите внимание на Fiat 124. Такой движок является одним из немногих, идеально подходящих для ВАЗ-2106. При этом работы по его установке и затраченные усилия и время будут минимальными. Также достаточно мощными являются двигатели: Lancia Thema (834), Alfa Romeo (06476) и Fiat Croma (154). Вы можете рассматривать варианты таких моторов, поскольку они хорошо совместимы с автомобилем ВАЗ, обладают достаточно большим эксплуатационным сроком и хорошими техническими характеристиками.

Если хотите сделать из своего автомобиля BMW, ставьте один из этих двигателей: 326, 536 или 746. Такие силовые установки отличаются высокой мощностью. Поэтому вам в любом случае при их выборе придется усиливать подвеску, тормозную систему и т. д. Иначе езда на машине станет для вас и для пассажиров опасной.

Если вы планируете устанавливать японский двигатель для дрифта, приготовьтесь к тому, что ваши расходы будут достаточно большими.  Потребуется немалое количество доработок, поскольку дрифт (профессиональный) на обычном автомобиле просто невозможен. Любая машина, которая подготавливается для этих занятий, проходит огромное количество изменений. ВАЗ-2106 не исключение.

Читайте также: Монтаж зажигания на ВАЗ-2106

Какими двигателями оснащается ВАЗ 2106

Автомобиль ВАЗ 2106 выпускался Волжским заводом около тридцати лет. Производство легендарной шестерки началось в 76 году двадцатого века и закончилось в 21 веке в 2006 году. За это время было проведено много экспериментов с двигателями этого транспортного средства.

Карбюратор на движке

Новые двигатели даже с небольшими изменениями тестировали и устанавливали на ВАЗ 2106. Все это делалось для того, чтобы придать автомобилю динамичности, мощности. Несмотря на эксперименты, конструкция двигателя во все годы была одинаковой:

  • компактные размеры;
  • четырехтактный;
  • карбюраторный;
  • рядный.

Изменения в двигателях для ВАЗ 2106, которые происходили во время доработок и экспериментов с силовыми агрегатами.

  • в 90 году установка карбюраторов «ОЗОН». Подобные карбюраторные устройства считались экономичными в то время и продуктивными. Использовался бензин АИ 92. Тогда он был еще дешевым;
  • увеличение кривошипа на 7 мм;
  • диаметр поршней остался тем же, что и был на других отечественных двигателя, которые устанавливались на предыдущие модели ВАЗ – 79 мм. А ход поршня равнялся – 80 мм.

Смазывающее средство заливается то же самое, что и в иностранные двигатели. Это масла с параметрами 5W30, 5W40, 10W30. 10W40. Опытные механики советуют из отечественных масел выбирать смазки от компании Лук Ойл. Они считаются качественными, надежными и дешевыми из всех остальных.

Внимание! Опытные механики рекомендуют устанавливать новый двигатель малых размеров, так как большой силовой агрегат не влезет под капот. Поэтому стоит искать движок с аналогичных иностранных машин.

НОВЫЙ ДВИЖОК НА ВАЗ 2106.

Здравствуйте!!!Вопрос такой,какой двигатель японского или европейского типа можно установить на авто ваз 2106 без изменения конструкции моторного отсека.Интерисуют: модель двигателя и коробки передач которую можно установить на шестерку,и где можно преобрести

  • ГАЗ М20 “Победа” 1950
    TY Crown GS110 1983
    TY Soarer GZ10 1985

  • Сообщение от

    АИА Посмотреть сообщение

    Здравствуйте!!!Вопрос такой,какой двигатель японского или европейского типа можно установить на авто ваз 2106 без изменения конструкции моторного отсека.Интерисуют: модель двигателя и коробки передач которую можно установить на шестерку,и где можно преобрести

    2JZ-GTE я думаю войдет без особых переделок =)

    http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/

  • Сообщение от

    АИА Посмотреть сообщение

    Здравствуйте!!!Вопрос такой,какой двигатель японского или европейского типа можно установить на авто ваз 2106 без изменения конструкции моторного отсека.Интерисуют: модель двигателя и коробки передач которую можно установить на шестерку,и где можно преобрести

    НЕ выноси себе мозг. Брось эту затею. Поменяй авто.

    Но либо, как написали выше – 2JZ-GTE. И это, жизнь застрахуй))

    У меня 8 миллионов хомячков под капотом.

    Лада – спасибо, не надо!

  • вариантов с двигателями много…вопрос, потянешь ли?под какие цели авто?

    “If you mind can conceive it your hands can achieve it”

  • А если серьезно! Знаю, что впендюривали 3S-FE!!!
    Cоответственно моторы серии 4А;5А (Е) ,без проблем подружаться тоже – ибо немного меньше!
    Кстати монтировали продольно,оставляя вазовскую КП – через переходную пластину.
    Но тут знаешь ли оптимально донор нужен – много сопутствуущей бяки потребуеться.Да и не сказал бы ,что бюджетно это.Хотя если есть руки,гараж,сварка и непьющий друг – СПРАВИТЕСЬ – УДАЧИ.

    CROWN GS121
    CAMRY SV32
    CERES AE100
    http://vk.com/id159152798

  • Из европейских как родной встанет двигатель “Fiat 1200 ohv”. Переделок минимум.

    Тема лол

  • 1GZ воткни, только ездить надо будет на повозке сзади

  • Сообщение от

    DimaM20 Посмотреть сообщение

    чудны крестьянские дети

    ЯМЗ-238 или КАМАЗ-740. С турбиной или без – всё равно )))

    Годы идут… машины гниют…

  • Сообщение от

    UsTos Посмотреть сообщение

    1GZ воткни, только ездить надо будет на повозке сзади

    кредит правнуки погасят………..наверное))))))

    http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/

  • 4S-FE c недомарка с автоматом вместе. Без изменений моторного отсека – ВАЗ-21213, ВАЗ-2130. Далее – рейка вместо редуктора, тормоза, подвеска… строить новую машину вокруг мотора. А зачем? Сосед по гаражу третий год строит восьмерку, вбухал порядка полумиллиона уже. Но это всё равно убогая восьмёрка.

  • А теперь подумай как ты ЭТО остановишь???Просто переклей надпись со своей шахи на марк например и будет тебе счастье.))))))))))

    Яичница холостяка!!!Открыл холодильник.Почесал яйца.Закрыл холодильник!)))))))))))))))))

  • Сообщение от

    chaser2 Посмотреть сообщение

    А теперь подумай как ты ЭТО остановишь???Просто переклей надпись со своей шахи на марк например и будет тебе счастье.))))))))))

    Кстати да, актульный вопрос очень! все должно быть реальзовано комплексно, собна почему мне и нравится Тойота)

    http://www.drive2.ru/users/kane-aevod/

  • Сообщение от

    АИА Посмотреть сообщение

    Здравствуйте!!!Вопрос такой,какой двигатель японского или европейского типа можно установить на авто ваз 2106 без изменения конструкции моторного отсека.Интерисуют: модель двигателя и коробки передач которую можно установить на шестерку,и где можно преобрести

    RB26DETTTT с дека отстрелом на 11тыщах об.мин. если оставишь родную коробу то внутри жди киселя, если все таки и ее заменишь и оставишь родной мост-то жди кисель в мосту

    Toyota Hiace 2L, MT, RWD
    Toyota camry cv40, 3ct, at, fwd
    toyota camry sv43, 3sfe, at, 4wd

  • Вот тока Рома LowCustom ответил содержательно, остальные чёта петросянят, думают смешно..
    Слово хочу иногда важнее любых аргументов и сильнее любых преград. Я вот тоже восстанавливаю древнюю машину второй год. А для чего? Только потому что хочу сделать своими руками, хобби такое.

  • Сообщение от

    PowerFlower Посмотреть сообщение

    Вот тока Рома LowCustom ответил содержательно, остальные чёта петросянят, думают смешно..Слово хочу иногда важнее любых аргументов и сильнее любых преград. Я вот тоже восстанавливаю древнюю машину второй год. А для чего? Только потому что хочу сделать своими руками, хобби такое.

    никто и не говорит про восстановление и осмешки своими руками. для этого нужна нормальная база. тут видимо дело в жигулях и коим неведомым образом 06-я оказалась в ретро которую выпускали чуть ли не до сегодняшнего дня

    Toyota Hiace 2L, MT, RWD
    Toyota camry cv40, 3ct, at, fwd
    toyota camry sv43, 3sfe, at, 4wd

  • Сообщение от

    LowCustom Посмотреть сообщение

    А если серьезно! Знаю, что впендюривали 3S-FE!!!
    Cоответственно моторы серии 4А;5А (Е) ,без проблем подружаться тоже – ибо немного меньше!
    Кстати монтировали продольно,оставляя вазовскую КП – через переходную пластину.
    Но тут знаешь ли оптимально донор нужен – много сопутствуущей бяки потребуеться.Да и не сказал бы ,что бюджетно это.Хотя если есть руки,гараж,сварка и непьющий друг – СПРАВИТЕСЬ – УДАЧИ.

    угу,поддержу,а алтае даже копейку с 3s-fe продавали(на автомате)

    ради интереса даже звонил,спрашивал,говорят 3s почти без проблем встает,вот только с радиатором чуть помучиться надо. Продавец сказал что ставили местные умельцы у которых уже большой опыт в этом деле (ставили 3s на нивы)

    з.ы. я даже где то номер этих алтайских умельцев вроде сохранил,если что,могу посмотреть =)

  • блин,рука дрогнула, в Алтае

  • а ващЭ,в иркутске вроде копейка с ДВАджейзет есть =) тот еще монстр строится по ходу!

  • Какой двигатель подойдет на ВАЗ 2106

    Владельцы советского авто, купившие недавно старый ВАЗ 2106, часто интересуются, какой двигатель можно поставить на отечественную машину ВАЗ 2106 от иномарки без переделок. Хоть и славится отечественное транспортное средство неприхотливостью и долговечностью, многим современным автовладельцам хочется иметь более продуктивный двигатель. Двигатель ВАЗ 2106 не вытягивает в современных реалиях даже по экологическим нормам, если только не устанавливать дополнительные фильтры.
    Чтобы разобраться в этом вопросе, давайте рассмотрим какие силовые агрегаты ставились на машину ВАЗ 2106 ранее.

    Капитальный ремонт

    Двигатель на автомобиль ВАЗ-2106В качестве альтернативного варианта замены можно рассмотреть капительный ремонт или тюнинг. Ремонт родного движка позволит вам значительно сэкономить финансы. А в результате вы получите агрегат, который ничуть не будет уступать новому купленному двигателю. При необходимости увеличить мощность достаточно произвести установку больших по объему цилиндров и расточить блок. Также вы можете увеличить компрессию, установить турбину. Такой тюнинг сделает из вашего автомобиля настоящего «зверя». Чтобы продлить срок службы силовой установки, надо устанавливать качественные детали и использовать масло хорошего качества.

    Самым простым способом увеличения мощности является расточка силовой установки на 3 мм под 82 миллиметровый поршень. Чтобы получить более моментный мотор и для еще большего наращивания объема до 1,8 л, придется увеличивать ход поршня до 84 мм.

    Одним из преимуществ ремонта и тюнинга является отсутствие необходимости в перерегистрации автомобиля. Сэкономленные средства вы сможете потратить, например, на улучшение тормозной системы, повышение комфорта и т. д. Все это не обязательно делать самостоятельно. Даже если вы воспользуетесь услугами автосервиса, это обойдется дешевле, чем покупка и установка нового двигателя.

    Чем хороша подвеска «Жигулей»

    На всех моделях «ВАЗовской» классики конфигурация подвески одинаковая: впереди независимая многорычажка со стабилизатором поперечной устойчивости, сзади — зависимая балка.

    В управлении «шестерка» мягкая и кажется немного неуклюжей. При прохождении неровностей она ощутимо заваливается в яму. На валкости в поворотах сказывается мягкость и конструкция задней подвески. Также легкая задняя часть автомобиля здорово подпрыгивает на кочках, отчего при езде свыше 100 км/ч становится действительно страшно.

    Главное достоинство ходовой — высокий клиренс (17 см). Можно спокойно передвигаться по ухабистым дорогам и не бояться повредить днище или мотор.

    Минусом подвески можно назвать шаровые шарниры рычагов и рулевые тяги. Из-за конструктивных особенностей ходовой и качества отечественных дорог детали расшатываются, пыльники на шаровых рвутся и ухудшают управление. За капитальный ремонт отдадите около 5 тыс. рублей.

    Сделать ревизию и заменить все расходники лучше сразу при покупке. Это обезопасит от дополнительных денежных вливаний в будущем и прибавит уверенности в езде.

    Также читайте: Не все так плохо: плюсы и минусы LADA Largus

    Где располагается номер двигателя

    Важной идентификационной характеристикой любого мотора считается его номер. На ВАЗ 2106 номер выбивается сразу в двух местах (для удобства водителя и надзорных органов):

    1. На блоке цилиндров с левой стороны.
    2. На металлической пластинке под капотом.
    Номер двигателя на блоке цилиндров

    Каждая цифра выбита максимально чётко, так как двусмысленного толкования номера допустить нельзя

    Номер двигателю присваивается на заводе, исправления и перебивки цифр в номере не допускаются.

    В каких моделях ВАЗ использовался?

    Улучшенные характеристики двигателя позволили комплектовать им автомобили ВАЗ следующих моделей:

    • 2103 Жигули седан;
    • 21054 Жигули седан (только для ФСБ, МВД и ГИБДД);
    • 2106 Лада седан;
    • 21074 Лада седан;
    • 2121 Нива несущий 5-и дверный универсал или 3-х дверный хэтчбэк.


    ВАЗ 21054 для спецслужб

    Из-за указанных ниже сложностей изготовления некоторых деталей мотор 2106 руководство сочло экономически невыгодным, он был снят с производства.

    Может ли удивить салон «шестерки»

    О презентабельности интерьера «ВАЗ-2106» в 1976 году никто не задумывался. Для обшивки использовался тонкий пластик, поэтому о тишине только мечтать. Однако за качество пластика создателям можно поставить твердую четверку. При хорошем уходе трещины на нем не образуются.

    Обивка сидений — фишка «Жигулей». На автомобилях, выпущенных до начала 80-х, использовали велюр. Смотрелось и ощущалось действительно богато. Простая тканевая обивка появилась позже.

    А вот что касается задней части, то места мало не только пассажирам, но и водителю. Зато в отличие от предыдущих моделей у кресел есть подголовники.

    Панель приборов лаконичная: спидометр, тахометр, температура двигателя, давление масла. На центральной консоли есть стрелочные часы почти как в «Ягуаре».

    Также читайте: Немцы о Lada 4X4: «Машина – одно название…»

    Какой двигатель поставить на ВАЗ-2106? Что можно?

    Надо смотреть на само пространство под капотом и крепления для нового мотора. Как и сказали в другом ответе: подойдут многие вазовские моторы. Ну а карбюратор сменить на инжектор тоже проблем особых не должно возникнуть если всё это влезит под капот и точки крепления совпадут. Просто нужно к примеру: снять мотор,кп и топливную систему от другого ваза (вроде даже 16 клапанный приоровский мотор туда встанет) и пересадить сюда. При этом придётся сменить схему зажигания. Физически это сделать будет не так уж и сложно при наличий силы, а вот всё потом это настроить и совместить — уйдёт немало времени.

    Какой двигатель лучше на ВАЗ 2106

    2019-08post-vs1-300x188.jpg

    Многочисленных владельцев жигулей шестой модели интересует, каким мотор можно заменить штатный.
    А также — какая разница между двигателем ВАЗ 2103 или 2106. Все потому что у таких автомобилей невысокая мощность, агрегаты похожи, а «карбюраторная технология» без обслуживания приводит к замене. Предлагаем получить ответы на эти вопросы и узнать, каким движком можно заменить родной и оживать авто, сделать его мощнее.

    Когда имеет смысл менять двигатель «девятки»

    В прежние времена мотор относился к числу номерных агрегатов, и сменить его было трудно. Надо было актировать поломку, писать заявление, ждать рассмотрения, оформлять документы. Сейчас двигатель — просто запасная часть, и ограничения на его замену не накладываются. Если вам подходит какой-то другой мотор, смело меняйте. Для полной уверенности лучше не выбрасывать документы о покупке нового агрегата. Сохраните товарную накладную с его маркой и номером.

    Типичный случай, когда владельцы «девяток» меняют мотор, — это его фатальный выход из строя. Иногда двигатель может стукануть так, что дешевле купить другой, чем ремонтировать имеющийся. Встаёт вопрос — на что менять и какой движок подойдёт? Типичных ответов существует три:

    • на точно такой же, родной двигатель;
    • на похожий агрегат от другой модели ВАЗ;
    • на мотор от небольшой иномарки.

    Если вам повезло и у вас есть возможность заполучить такой же агрегат, как вышедший из строя, это просто отлично. Стоит ли на третьем десятке лет автомобиля менять привычный для него мотор? Если же вы готовы к серьёзным переменам, присмотритесь к рынку импортных моторов. Однако установка неродного ДВС чревата немалым количеством проблем.

    Инжекторная модификация

    Первым в линейке ДВС производителя АвтоВАЗ двигатель 2106 получил тюнинг в виде распределенного впрыска. Одновременно с этим владельцы получили головную боль:

    • интенсивный нагрев, поскольку смесь бедная, охлаждающая система производителя с температурными нагрузками не справляется;
    • повышенный расход горючего до 13 л/100 км зимой.


    Инжекторный 2106

    Положительной особенностью является низкий бюджет капремонта в пределах 10000 рублей.

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...