Клуб автолюбителей Рено Логан • Просмотр темы – Электронный Бортовой Журнал

Обзор автомобиля, технические характеристики, комплектации и цены, конфигуратор, дополнительное оборудование. Запись на тест-драйв.

Содержание

Коллекция пользователя ЛоганМашина

277 

пинов

 • 

78 

подписчиков

Доска про Renault Logan автомобили, тест-драйв, эксплуатация и обслуживание своими руками, а также мелкий ремонт…

ЛоганМашина
Как открутить закисший болт колеса на автомобиле Логан, Автомобиль, Транспорт

Как открутить закисший болт колеса на автомобиле

Собрался менять колёса и решил заодно установить межвитковые проставки, но не смог открутить колёсные болты. Пришлось ехать на вулканизацию шин, чтобы попрос…

Логан, Инженерное Дело

Нужна ли промывка двигателя при замене масла

Когда не требуется промывать двигатель Лаковые загрязнения в системе смазки Образование масляного шлама Промывка двигателя 5 минуткой Видео промывки двигателя Видео проверки моторного масла Здравствуйте, подписчик автоблога AAuhadullin.ru! Сегодня меняю моторное масло ЕЛФ NF 900 5W40 на синтетику Shell HELIX HX8 5W-40 и, интересует вопрос, нужна ли промывка двигателя при замене масла моющими средствами либо […]

Логан

Замена передних ступичных подшипников мастерами Ремонт Рено

Как снимаются ступицы передних колёс Снятие тормозных суппортов и дисков Выпрессовка и запрессовка ступичных подшипников Замена передних ступичных подшипников на видео Яндекс.Видеохостинг 2 Яндекс.Видеохостинг 3 Видео мастеров Ремонт Рено Здравствуйте, читатель автоблога AAuhadullin.ru! Сегодня рассмотрим видео мастеров Ремонт Рено, как снять ступицы передних колес на Меган и заменить подшипники. Колёса автомобиля, опираясь на ступицы, свободно […]

Логан

Как подтянуть рулевую рейку на Renault

Приветствуем автолюбителей Рено Логан! Сегодня механики из сервиса Ремонт Рено покажут, как подтянуть рулевую рейку, чтобы выбрать зазор, а также расскажут о симптомах неисправности, принципа работы рейки в теории. Рассматриваемая рулевая рейка установлена на автомобиле Рено Логан, но все симптомы неисправности и подтяжка рейки аналогичны на других моделях авто. Неисправности рулевой рейки будут рассмотрены на […]

Как снять тормозной диск и переднею ступицу на автомобиле Renault Megan 2 для дальнейшего обновления подшипника Логан, Точки

Как снять тормозной диск и переднюю ступицу на Рено Меган 2

Как снять тормозной диск и переднею ступицу на автомобиле Renault Megan 2 для дальнейшего обновления подшипника

Рено Логан в городе Давлеканово, мое путешествие на автомобили из Челябинска в село Слак Башкирия Логан, Транспорт

Рено Логан в городе Давлеканово, мое путешествие на автомобили из Челябинска в село Слак Башкирия

Рено Логан в городе Чишмы, мое путешествие из г. Челябинск в село Слак Башкортостан Логан

Рено Логан в городе Чишмы, мое путешествие из г. Челябинск в село Слак Башкортостан

Логан, Fitbit, Игра Карты Против Человечества

Регулировка рулевой рейки Renault своими силами

Регулировка люфта рейки Проверка регулировки Проверка в движении Езда по ямам и кочкам Видео о регулировке рулевой рейки Приветствуем автолюбителей Рено Логан! Сегодня поговорим о регулировке рулевой рейки Renault. Застучала рулевая рейка, появилось какое-то постукивание, когда едешь по ровной дороге, то стука нет, а при проезде неровностей появляется. Может быть такое, что необходима подтяжка рулевой […]

Стихи о разном О благородстве О веселье О вине Видео Здравствуйте, автолюбитель Рено Логан в блоге AAuhadullin.ru! Задумал открыть рубрику об Омар Хайяма – великого поэта, математика, астронома и философа. Буду читать вам стихотворения Омара Хайяма о жизни и смерти. Если вам понравится, то открою рубрику его стихов. В сообществе под шапкой у меня на […]  The post Стихи Омар Хайям о жизни в...  Завлекательное сообщение... Блог, Painting

Стихи Омар Хайям о жизни в машине Renault Logan

Стихи о разном О благородстве О веселье О вине Видео Здравствуйте, автолюбитель Рено Логан в блоге AAuhadullin.ru! Задумал открыть рубрику об Омар Хайяма – великого поэта, математика, астронома и философа. Буду читать вам стихотворения Омара Хайяма о жизни и смерти. Если вам понравится, то открою рубрику его стихов. В сообществе под шапкой у меня на […] The post Стихи Омар Хайям о жизни в… Завлекательное сообщение…

Здравствуйте, автолюбитель Рено Логан в автоблоге AAuhadullin.ru! Готовлюсь проверить задние тормозные колодки Рено Логан, чтобы узнать в каком состоянии они находятся. На этот момент автомобиль проехал 124 тыс. километров. Для замены были приобретены комплект колодок ещё год назад. Колодки от фирмы ASAM-SA. На новых колодках предварительно белым маркером отметил минимальный износ колодки. Так...  Завлекательное сообщение... Велосипедный Шлем, Дипломная Работа

Подготовка к замене задних колодок Рено Логан

Здравствуйте, автолюбитель Рено Логан в автоблоге AAuhadullin.ru! Готовлюсь проверить задние тормозные колодки Рено Логан, чтобы узнать в каком состоянии они находятся. На этот момент автомобиль проехал 124 тыс. километров. Для замены были приобретены комплект колодок ещё год назад. Колодки от фирмы ASAM-SA. На новых колодках предварительно белым маркером отметил минимальный износ колодки. Так… Завлекательное сообщение…

Демонтаж тормозного барабана Видео Здравствуйте, автолюбитель Рено Логан в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодня будем снимать тормозной барабан Рено Логан и перед началом работы устанавливаем противооткатные башмаки для безопасности работы. Впереди установил кирпич вместо башмака, а сзади башмак из резины. Для того чтобы добраться до колёсных болтов, отворачиваем декоративный колпак в центре диска,...  Завлекательное сообщение... Логан, Барабаны

Снятие тормозного барабана Renault Logan без специнструмента

Демонтаж тормозного барабана Видео Здравствуйте, автолюбитель Рено Логан в автоблоге AAuhadullin.ru! Сегодня будем снимать тормозной барабан Рено Логан и перед началом работы устанавливаем противооткатные башмаки для безопасности работы. Впереди установил кирпич вместо башмака, а сзади башмак из резины. Для того чтобы добраться до колёсных болтов, отворачиваем декоративный колпак в центре диска,… Завлекательное сообщение…

Приветствую, автолюбители Рено Логан в блоге AAuhadullin.ru! В этом видео рассмотрим комплект ремня ГРМ на Рено с двигателем K4M. Заранее был приобретён для замены набор от фирмы Гейтс.  В этот ремкомплект входят: Ремень зубчатый ГРМ; Натяжной ролик; Паразитный ролик; Заглушка распредвала – 2 штуки; Болт крепления шкива на коленвале; Втулка паразитного ролика; Инструкция по выполнению...  Завлекательное сообщение... Timing Belt

Подготовка к замене ремня ГРМ Рено 16V

Приветствую, автолюбители Рено Логан в блоге AAuhadullin.ru! В этом видео рассмотрим комплект ремня ГРМ на Рено с двигателем K4M. Заранее был приобретён для замены набор от фирмы Гейтс. В этот ремкомплект входят: Ремень зубчатый ГРМ; Натяжной ролик; Паразитный ролик; Заглушка распредвала – 2 штуки; Болт крепления шкива на коленвале; Втулка паразитного ролика; Инструкция по выполнению… Завлекательное сообщение…

Приветствую всех автолюбителей Рено Логан в блоге AAuhadullin.ru! Сегодняшнее видео о том, как долить дистиллированной воды в АКБ. На моей машине, это уже второй аккумулятор, так как заводская батарея пришла в негодность – замкнула одна из банок, пришлось приобретать новый. Обычно родные аккумуляторы от завода служат достаточно долго, но мне в этот раз попался бракованный. […] The post Как... Завлекательное сообщение... Distilled Water

Как добавить дистиллированной воды в аккумулятор своими руками

Приветствую всех автолюбителей Рено Логан в блоге AAuhadullin.ru! Сегодняшнее видео о том, как долить дистиллированной воды в АКБ. На моей машине, это уже второй аккумулятор, так как заводская батарея пришла в негодность – замкнула одна из банок, пришлось приобретать новый. Обычно родные аккумуляторы от завода служат достаточно долго, но мне в этот раз попался бракованный. […] The post Как… Завлекательное сообщение…

Замена местами реле в монтажном блоке Неудачный запуск двигателя Renault Резиновый коврик под аккумулятор Удачный запуск двигателя Видео на Яндекс.Видеохостинг Машина не заводится, стартер не крутит, а реле в монтажном блоке щелкает… Приветствую, автолюбитель Рено Логан в автоблоге AAuhadullin.ru! Реле стартера срабатывает, но не крутит и двигатель не заводится, разберёмся поэтапно, как... Завлекательное сообщение... Логан

Реле стартера щелкает не заводится двигатель Renault

Замена местами реле в монтажном блоке Неудачный запуск двигателя Renault Резиновый коврик под аккумулятор Удачный запуск двигателя Видео на Яндекс.Видеохостинг Машина не заводится, стартер не крутит, а реле в монтажном блоке щелкает… Приветствую, автолюбитель Рено Логан в автоблоге AAuhadullin.ru! Реле стартера срабатывает, но не крутит и двигатель не заводится, разберёмся поэтапно, как… Завлекательное сообщение…

Приветствую автолюбителей Рено Логан в блоге AAuhadullin.ru! После доливки дистиллированной воды в аккумуляторную батарею, проверим состояние выхлопной системы, было подозрение, что дребезжит крепление глушителя на Renault Logan. Как видим на фото от трубы, идущей от резонатора, отвалилась по заводской сварке скоба-пластина среднего подвеса. Предстоит своими руками ремонтировать глушитель на... Завлекательное сообщение... Логан

Крепление глушителя Рено Логан отвалилось

Приветствую автолюбителей Рено Логан в блоге AAuhadullin.ru! После доливки дистиллированной воды в аккумуляторную батарею, проверим состояние выхлопной системы, было подозрение, что дребезжит крепление глушителя на Renault Logan. Как видим на фото от трубы, идущей от резонатора, отвалилась по заводской сварке скоба-пластина среднего подвеса. Предстоит своими руками ремонтировать глушитель на… Завлекательное сообщение…

Продолжение статьи о подготовке к замене колодок на заднем тормозном механизме… Приветствую автолюбитель в блоге AAuhadullin.ru! На моей машине Рено Логан диаметр тормозного барабана составляет MAXI 204.45 мм. При визуальном осмотре после снятия тормозного барабана видно (смотрите на видео в конце статьи), что с левый стороны износ накладок больше, чем с правой. Если для примера […] The... Завлекательное сообщение... Велосипедный Шлем, Дипломная Работа

Толщина задних тормозных колодок Renault Logan

Продолжение статьи о подготовке к замене колодок на заднем тормозном механизме… Приветствую автолюбитель в блоге AAuhadullin.ru! На моей машине Рено Логан диаметр тормозного барабана составляет MAXI 204.45 мм. При визуальном осмотре после снятия тормозного барабана видно (смотрите на видео в конце статьи), что с левый стороны износ накладок больше, чем с правой. Если для примера […] The… Завлекательное сообщение…

Механические доработки

1. Доработка салонного фильтра логан— чтоб грязью не дышать! Ссылка
2. Сетка в воздуховод на логан — Фильтр будет на много меньше забиваться грязью! И существенно легче, чем альтернативные варианты Ссылка
3. Газовые упоры капота для рено логан! — В будущем будет проще выполнять какие-то изменения под капотом Ссылка
4. Доработка катушки зажигания в логан — Вечная проблема на логанах (8 кл.), одно из решений Ссылка
5. Замена штатного гудка на логан — Вариант от Grand Cherokee 2014 Ссылка + альтернативный вариант от Волги Ссылка2
6. Веерные форсунки в логан! — На много удобней штатных форсунок + при желании ставьте обратные клапана от Toyota Ссылка
7. Держатели пакетов в багажник для рено логан — Не будут теперь просыпаться продукты из пакетов Ссылка
8. Замена трапеции дворников логан — Избавляемся от сопли по середине. Кстати по моему мнению дворниками этот вопрос не решить Ссылка
9. Автоматичекое открытие багажника логан — Сделано на основе сервопривод Ссылка + вариант на газовых упорах Ссылка2
10. Сетка в бампер рено логан — Обязательно к установке тем, кто часто выезжают на трассы! Соты радиатора будут целее Ссылка
11. Доработка обдува ног логан — держим ноги водителя в тепле! Ссылка
12. Сетка в багажник логан — Хорошая держалка для огнетушителей и прочего Ссылка
13. Теплоизоляция трубок кондиционера логан Спорный момент, кто-то считает нужно, кто-то считает нет. В комментариях ниже можно почитать дискуссию между Xomzz и kazartceff . Делать или нет- решать вам.Ссылка
14. Жабо от Ларгуса в Логан — Проще вычищать снег и мусор + все это во внутрь не заваливается Ссылка
15. Уплотнитель на замок дверей логан — Убираем металлический звон при закрытии Ссылка
16. Уплотнитель подкапотного пространства рено логан — Меньше грязи и свиста на скорости (уплотнитель от 2108 двери) Ссылка
17. Уплотнитель стекла двери (наружный) рено логан — Вода и грязь не остается (уплотнитель от фонаря 2109) Ссылка
18. Уплотнитель дверей логан — Снег не попадает в салон при открытии (не клейте на кромку двери, лучше на резинку!) Ссылка
19. Уплотнитель багажника логан Снег не попадает в труднодоступные для чистки стоки Ссылка
20. Уплотнитель междверный РКИ-19 — меньше пыли будет Ссылка
21. Укорачиваем штатную антенну логан -Лучше для городских авто, возможно уровень приема чуть хуже Ссылка
22. Подлокотник в логан! — Не штатный, но он мега классный! Ссылка + альтернативный вариант с штатным подлокотником Ссылка
23. Коврики в салон — Мне понравились эти! Ссылка
24. Чехлы в салон — Вариантов масса, мне нравятся дина 2014 Ссылка
25. Тонировка — Решать только вам! Ссылка
26. Выбор дисков и покрышек на лето — Решать так-же только вам! Но это ковки! Резина кстати чумовая! Ссылка
27. Ровный пол в багажник логан Ссылка
28. Новые крутилки в блок печки логан Их бывает несколько типов, ссылки даю на разные Фаза 1 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Ford Focus , Фаза 2 крутилки Renault Duster — встают без допиливаний! ,
Сравнение ручек Duster и Ford Focus
29. Шумовиброизоляция! — Несколько записей для примера Ссылка Ссылка2 Ссылка3

Двигатель

Материалы по теме

На Logan устанавливают один из трех двигателей. Два из них — собственной разработки: это К7М (82 л.с.) и К4М (102 л.с.). Им полагается механика или классический гидромеханический автомат. А третий в линейке мотор — ниссановский Н4М (113 л.с.), который трудится в связке с вариатором или механической коробкой передач.

У первых двух двигателей ременный привод ГРМ. Менять их завод-изготовитель требует раз в 60 000 км. Но если ремень восьмиклапанника к этому пробегу, как правило, действительно имеет весьма обшарпанный вид, то ремень 102-сильного агрегата куда долговечнее.

Это косвенно подтверждает и тот факт, что инструкция к автомобилю Лада Ларгус с аналогичным мотором предписывает замену ремня раз в 120 000 км. В редакции есть Ларгус как раз с таким мотором. При обслуживании машины мы следуем инструкции. Плановая замена подтвердила, что состояние у ремня, отходившего 120 000 км, вполне хорошее. То есть даже за такой внушительный пробег он не выработал свой ресурс. Словом, в случае с Логаном имеет место явная перестраховка производителя. А ведь замена ремня ГРМ обходится в среднем в 7000 рублей, включая стоимость запчастей и работу.

Восьмиклапанный двигатель К7М имеет очень простую конструкцию. Доступ к свечам ничего не ограничивает — трудностей при их замене не возникает. Этот мотор поставляют на АВТОВАЗ из Румынии. Оставшиеся два локализованы в Тольятти.

Восьмиклапанный двигатель К7М имеет очень простую конструкцию. Доступ к свечам ничего не ограничивает — трудностей при их замене не возникает. Этот мотор поставляют на АВТОВАЗ из Румынии. Оставшиеся два локализованы в Тольятти.

Материалы по теме

Владельцам машины с младшим французским мотором нужно периодически регулировать зазоры клапанов. Рекомендуется делать это не реже чем через 60 000 км пробега. У 102-сильного агрегата предусмотрены гидротолкатели (регулировка не требуется). А еще у К7М часто «потеет» стык клапанной крышки с головкой блока цилиндров. У обоих французских моторов случаются отказы термостатов, а это чревато перегревом мотора.

Ниссановский мотор с цепным приводом ГРМ обладает чуть меньшим ресурсом, чем французские собратья, и редко выхаживает более 200 000 км. Блок цилиндров у него — алюминиевый. Потому в ремонте он несколько сложнее, чем чугунный блок у К7М и К4М. Даже банальная замена свечей требует снятия впускного трубопровода, а это тоже дополнительные расходы на обслуживание и ремонт. На К4М свечи несложно поменять самому, или вам выполнят эту работу на сервисе за 300–400 рублей. А вот на Н4М желательно поменять прокладки впускного трубопровода, и эта процедура обойдется не меньше, чем в 1000 рублей.

Самым надежным является К4М, его я и рекомендовал бы при выборе Логана. Этот мотор даже с газовым оборудованием может прослужить достаточно долго, до 150 000 — 180 000 км без проблем с выпускными клапанами. А уж на традиционном виде топлива проедет при надлежащем уходе более 300 000 км.

Двигатель К4М самый надежный и долговечный во всей гамме силовых агрегатов Renault Logan.

Двигатель К4М самый надежный и долговечный во всей гамме силовых агрегатов Renault Logan.

Renault LOGAN

Привычная надежность в новом исполнении. Мы взяли все самое ценное — комфорт, безопасность и практичность — и дополнили новым динамичным дизайном, светодиодной оптикой и современными технологиями.

Элегантный дизайн

Элегантный дизайн

Дизайн Renault LOGAN — это воплощение нашей новой визуальной концепции. Его доработанный интерьер и плавные, элегантные линии понравятся всей семье.

подробнее

Технологии комфорта

Технологии комфорта

Renault LOGAN оснащен всеми необходимыми технологиями, чтобы обеспечить максимальный комфорт и удобство в салоне и за рулем!

подробнее

Адаптация к российским условиям

Адаптация к российским условиям

Прежде чем выйти на российский рынок, Renault LOGAN прошел более 1 900 000 километров испытаний в разных странах мира, включая Россию. В процессе создания проводились не только классические виды испытаний, но и экстремальные тестирования в реальных условиях.  Renault LOGAN – сделан для России!

подробнее

Безопасность

Подробнее

При разработке каждого автомобиля Renault мы всегда задумываемся о безопасности и разрабатываем комплексные решения, учитывающие все факторы риска.

узнать больше

Logan 2005 00-1.jpg

Представляем руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике автомобиля Renault Logan. Доступ бесплатный, всем желающим.

В этом разделе представлено руководство по ремонту, обслуживанию, диагностике Renault Logan, взятое из проекта “Своими силами”. Доступ к разделу свободный и бесплатный.
Это же руководство можно, кроме того, приобрести в pdf-формате в полиграфическом качестве, а также в виде бумажной книги.
Книга на бумажном носителе в интернет-магазине “За рулем”
Электронная книга в магазине Ozon.ru
Электронная книга в магазине ЛитРес

  • История модели
    • Logan в России и в мире
  • Общие сведения
    • Габаритные размеры автомобиля
    • Технические характеристики автомобиля
    • Паспортные данные автомобиля
    • Варианты исполнения автомобиля, комплектации
  • Оборудование и органы управления
  • Эксплуатация
    • Перевозка негабаритных грузов
    • Колеса и шины
    • Особенности зимней эксплуатации
    • Замена колеса
    • Замена ламп
    • Пуск двигателя от аккумуляторной батареи другого автомобиля («прикуривание»)
    • Буксировка автомобиля
  • Техника безопасности при обслуживании и ремонте
  • Техническое обслуживание
    • Расположение основных узлов и агрегатов автомобиля
    • Проверка автомобиля
    • Регламент технического обслуживания
    • Подетальное техническое обслуживание
  • Ремонт автомобиля
    • Двигатель
    • Сцепление
    • Коробка передач
    • Приводы передних колес
    • Подвеска
    • Рулевое управление
    • Тормозная система
    • Электрооборудование
    • Кузов
    • Система вентиляции, отопления и кондиционирования
  • Диагностика
    • Двигатель и его системы
    • Трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление и тормозная система
    • Электрооборудование
  • Приложения
    • Инструменты, применяемые при ремонте автомобиля
    • Моменты затяжки ответственных резьбовых соединений
    • Свечи зажигания
    • Применяемые топливо, смазочные материалы и эксплуатационные жидкости
    • Лампы, применяемые в автомобиле
    • Схемы электрооборудования

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

Первое поколение Renault Logan

Проект первого поколения Рено Логан был представлен в 1998-м году. Спустя 6 лет автомобиль появился на прилавках магазинов, представленный в кузове «седан». В период с 2006-го по 2007-й год в состав серии вошли следующие модификации:

  • «универсал» (Logan MCV);
  • «фургон» (Logan Van);
  • «пикап» (Logan Pick-up).

Среди двигателей, входящих в комплектацию Логана присутствовали, как 8-ми, так и 16-и клапанные варианты. На российский рынок «седаны» поставлялись лишь с бензиновыми модели с объемом 1,4 л и 1,6 л. Дизельные моторы 1,5 л устанавливались для продажи в других странах.

2008-й год порадовал рестайлингом Renault Logan. Новая модель получила более крупные фары, обновленные бамперы, хромированную решетку радиатора, более удобный интерьер. Производителем была введена АБС Bosch 8 поколения и удален стабилизатор поперечной устойчивости. Как и в предыдущей версии, ремонт и эксплуатация Рено Логан легко поддавались даже неопытному водителю.

Скачать торрента руководство по ремонту Renault Logan 2

Внимание! У Вас нет прав для просмотра скрытого текста.

Ходовая часть

На профильных форумах владельцев Renault Logan бытует мнение, что у некоторых экземпляров слишком мал ресурс стоек стабилизатора поперечной устойчивости — всего около 30 000 км. А еще слишком часто просят замены шаровые опоры — уже после 30 000–50 000 км. То же самое и с передними ступичными подшипниками. Это не очень-то соответствует репутации «сверхнадежного» автомобиля.

Остальное

52. Видео-руководство по ремонту Logan Ссылка на внешний сайт
53. Автозвук. Тут вариантов великое множество, даже ссылку не буду кидать. каждый подбирает для себя.
Если у вас есть пожелания, что-бы что-то добавитьизменить — пишите в ЛС, или в комменты. Если у вас есть просто вопросы, вы всегда можете задать их в лс или в комментах!

Источник статьи: http://www.drive2.ru/l/5561243/

logo

Понравилась статья? Поделись с друзьями!

Электрооборудование

Невысок ресурс ламп в фарах. То ли вибрация передней части кузова на наших дорогах сильна, то ли напряжение бортовой сети высоковато, но лампы фар, даже брендовые, ходят недолго. То же касается и ламп задних фонарей. Перегорают порой в первый год эксплуатации.

Ненадежным на некоторых автомобилях показал себя левый подрулевой переключатель. А ведь он управляет освещением и световой сигнализацией — системами, непосредственно связанными с безопасностью. Сравнительно часто отказывают кнопки джойстика управления магнитолой.

Кузов

Краска, как на любом бюджетном автомобиле, довольно легко скалывается в районе передней кромки капота, и эти сколы со временем «зацветают». Особенно часто это происходит на машинах, окрашенных неметалликом, и тех, которые много ездят по загородным дорогам. Уплотнители дверей протирают краску на внутренних поверхностях дверных проемов порой до металла. А еще отсутствует защита кромок колесных арок от пескоструя.

Мнение эксперта

Дмитрий Гаврилашенко, оценщик* компании Automama — розничной сети автомобилей с пробегом:

Седанов Logan у нас в продаже значительно меньше, чем одноплатформенных хэтчбеков Sandero. Но технически эти автомобили мало чем отличаются, поэтому все сказанное в отношении Sandero можно в полной мере спроецировать и на Logan.

По нашей оценке, первое поколение Sandero обладает большей ликвидностью, чем вторая генерация модели. Так, средний срок продажи Sandero первого поколения составляет порядка 20 дней, а вот второго — уже более 30 дней. Для сравнения, у Соляриса этот показатель составляет 25 дней, у Polo седана  — 18 дней.

Самой популярной коробкой на вторичном рынке является механическая — 66%, на втором месте классический автомат с долей в 20%. Новомодный вариатор пока не заслужил доверия у покупателей — количество предложений составляет 14%.

________________

* Оценщик — сотрудник компании, который определяет рекомендованную рыночную цену автомобиля с учетом года выпуска, пробега и реального технического состояния, а также ориентировочный срок продажи конкретного экземпляра.

***

Логан второго поколения в целом немного менее надежен, чем неубиваемый Logan I. Важно выбрать правильную комплектацию. Учитывая вышеназванные дефекты, я бы порекомендовал покупать Logan тем, кому нужна энергоемкая подвеска, просторный салон, при этом нет никаких драйверских амбиций. Рекомендую версию со 102-сильным шестнадцатиклапанным двигателем — самым ресурсным и беспроблемным. Не стоит питать надежды на высокую ходимость двухпедальных Логанов. Очень надежной коробкой будет только механическая.

  • Как сэкономить на ТО Логанов и Сандеро первого поколения, узнайте тут.
  • Основная проблема, с которой сталкивается любой владелец автомобиля с пробегом, — образование ржавчины на кузове. Благодаря проверенному временем цинкору вы без проблем справитесь с любой коррозией. А теперь цинкор доступен и в большой упаковке — 250 мл.
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...