Кнопка центрального замка нива шевроле

Впервые опция управления центральным замком с кнопки на панели приборов была реализована в автомобиле в комплектации люкс (GLS) в марте 2014 г., но с октября 2021 г. схема управления ЦЗ была изменена в соответствии с описанием в настоящем разделе. Рассказываем, как устроен штатный центральный

ЭБУ Нивы Шевроле. Что лучше Bosch или Январь?

Назначение ЭБУ Нивы Шевроле имеет глобальный характер. Его трудно переоценить, но и объяснить двумя словами тоже невозможно. Практически каждый современный автомобиль, как и его предшественник, колесивший по автодорогам несколько десятилетий назад, принципиально состоит из двух систем. Механика представлена узлами и механизмами и предназначена для обеспечения силовой тяги, а также передачи ее к ведущим колесам. Электроника предназначена для жизнеобеспечения бортового оборудования. Но если раньше эти две системы функционировали обособленно, то сегодня они рассматриваются единым целым, так как управление механическими процессами практически полностью передано компьютеру.

Схема работы и настройке ЦЗ

Схема работы и настройке ЦЗ Niva Chevrolet

Почти все элементы схемы ЦЗ ШевиНивы располагаются за комбинацией приборов. Шумоизоляция элементов схемы ЦЗ показана на фотографиях ниже:

Шумоизоляция элементов схемы ЦЗ показана на фотографиях ниже:Niva Chevrolet

Реле RL4 схемы ЦЗ располагается в монтажном блоке, как показано на фотографии ниже:

Реле RL4 схемы ЦЗ Niva Chevrolet

В качестве реле RL4 используется реле времени Регтайм-3-12-0-60 производства ЭНЕРГОМАШ, таймер которого установлен в значение, равным 30 сек. Данный интервал времени устанавливает момент, когда управление ЦЗ переходит от кнопки, расположенной на приборной панели, к щеколде в водительской двери после выключения зажигания автомобиля. При необходимости возможно увеличение
данного интервала времени в пределах от 0 до 60 секунд.

Ранее мы рассказывали про:

  • Про штатные розетки 12V в салоне и багажнике Niva Chevrolet
  • Про штатные розетки USB в бардачке Niva Chevrolet
  • Про штатную камеру заднего вида и парктроник Niva Chevrolet

Ключевые слова: двери нива

Поделиться в социальных сетях:

Обнаружили ошибку? Выделите ее и нажмите Ctrl+Enter..

Причины неисправностей ЦЗ

Чаще всего из строя выходит электрическая часть управления соленоидами, а сами замки считаются относительно надежными.

Центральный замок автомобиля Шеви Нива работает по следующему принципу: сигнал открытия или закрытия дверей передается с нажатием кнопки на ключе или поворотом личинки в водительской двери, при этом сигнал проходит через блок управления ЦЗ и бортовой компьютер.

В этой схеме есть свои слабые места, а основными причинами отказа становятся следующие факторы:

  • короткое замыкание в цепи и выход предохранителя из строя;
  • перетирание проводки в гибкой гофре, потеря контакта в местах соединения из-за вибраций и попадания влаги;
  • неисправность реле ЦЗ;
  • ошибка в блоке управления центральным замком;
  • поломка электродвигателя замка.

Совет! Если в машине установлена сигнализация, то центральный замок может не открываться из-за неисправностей сигналки. Возможно, причина кроется в севшей батарейке пульта управления сигнализацией.

Рекомендуем

  • Заказы на сайте принимаются и обрабатываются круглосуточно

  • Бесплатно доставляем заказы «до двери» оптовым клиентам 5‑6 раз в неделю нашей собственной курьерской службой

  • Для тех, кто забирает заказы самостоятельно мы стараемся удобно располагать наши пункты самовывоза

  • Оплатить все товары можно

    Или выбрать другой удобный для вас способ

Автопитер

  • О компании
  • Центры обслуживания
  • Вакансии
  • Новости
  • Поставщикам
  • Контакты

Помощь

  • Помощь по сайту
  • Оплата заказа
  • Доставка заказа
  • Возврат товара
  • Восстановление пароля

Каталоги

  • Оригинальные
  • ВАЗ, ГАЗ, КАМАЗ
  • Неоригинальные
  • Запчасти для ТО
  • Спецтехника
  • Автомасла
  • Аккумуляторы

Товары и бренды

  • Список брендов
  • Популярные товары
  • Наличие на складах

Самара, ул. Кабельная, 7A корпус 1

Перейти в версию для смартфонов

© ООО «Автопитер» 1998 — 2021 гг.

Оферта Конфиденциальность

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Рекомендованные сообщения

Может кто как-то приноровился снимать эбу на этих машинах, вчера была одна , так снять и не смог , еле еле разьём на блок сверху набросил.

Там по бокам 2 болтика под фигурную отвёртку. Их откручиваешь и блок со всеми креплениями у тебя в руках. Но когда начинаешь закручивать эти болтики вот тогда и вспоминаешь конструкторов с АвтоВАЗа :emot64:

Изменено 26 ноября 2012 пользователем Avtoelektrik

Просто переставляешь планку на верх на 2 болта(реле на которые крепяться

)а снизу 2 винтами затягиваешь потом

Я снимаю “бардачок” + ЭБУ. 15-20 мин.

тош снимаю бардак, быстрее получается и не нада буквой зю торчать в авто

если бош 7.0 отворачиваю один болт и цепляюсь,если бош 7.9.7 цепляю штекер так не трогая болты

Один раз залезть с зеркалом и для себя запомнить, где находятся два винта М6 крепления ЭБУ под крестовую отвёртку (на более поздних авто, болты М6 с шестигранником на 8), снять – поставить ЭБУ на паре машин, и всё начинает получаться легко и просто.

Проще и легче снять бардачёк и работать без заморочек не стоя на коленках в непристойной позе.

там бардачёк снять 5-7 минут если рука набита,зачем раком стоять и извращаться?

Снять эбу,вместо болтов 2 шпильки и гаечками……

Вчера была шнива 2012 года, там нет уже планок с реле, просто эбу прикручен 2 болтами к стенке, один открутил один отпустил и блок в руках , менее 5 минут, прям порадовало такое крепление.

Я левша,5 минут на снятие уходит 🙂

там бардачёк снять 5-7 минут если рука набита,зачем раком стоять и извращаться?

За 5 минут, я ЭБУ сниму и назад поставлю, а вот выгребать из “бардачка” гору чужого хлама, можно гораздо дольше.

Снять эбу,вместо болтов 2 шпильки и гаечками……

Очень верно

Вчера была шнива 2012 года, там нет уже планок с реле, просто эбу прикручен 2 болтами к стенке, один открутил один отпустил и блок в руках , менее 5 минут, прям порадовало такое крепление.

А куда реле пропали?

За 5 минут, я ЭБУ сниму и назад поставлю, а вот выгребать из “бардачка” гору чужого хлама, можно гораздо дольше.

У кого горы,а кто то и клиентов предупреждает что бы с пустым бардачком приезжали,здоровье дороже…

А если придется несколько раз снимать? (Прошил, катнул, поправил, прошил). Я за снятие бардачка (там реально не больше пяти минут с неспешным разговором). И еще на паре машин болты были так затянуты что на одной только шуруповертом отвернул, а на другой высверливал.

Если Bosch 797 или 797+ впаиваешь перемычку с 23 пина на массу (разрешение программирования) , и потом любим загрузчиком через разъем диагностики.

незнаю не составила труда отвернуть два винтика без снятия бордака. обратно прикрутил в отверстия повыше планки и все

За 5 минут, я ЭБУ сниму и назад поставлю, а вот выгребать из “бардачка” гору чужого хлама, можно гораздо дольше.

Зачем выгребать? Снимаю вместе с хламом.

Распиновки Нивы Шевроле. Схемы проводов

Относительно бюджетная модель отечественного производства чрезвычайно распространена среди автомобилистов стран СНГ благодаря невысокой стоимости и достаточной проходимости кроссовера. Легкий внедорожник выделяется среди аналогов благодаря сочетанию эксплуатационных качеств и минимальной цены.

Отдельной темой для разговора является надежность машины. Электронные узлы и агрегаты машины нередко выходят из строя по причине недостаточной надежности электронных узлов. Обстоятельство порождает среди автолюбителей вопросы по типу, как выглядит распиновка Нива Шевроле и каким образом можно починить ее конструкцию.

Установка автосигнализации на Chevrolet Niva — Точки подключения, расположение и цвета проводов

В некоторых комплектациях «Нивы-Шевроле» установлен центральный замок. Если штатный ЦЗ действительно есть, им управляет единый модуль. Нужно заметить, что этот же модуль выполняет роль штатной сигналки. Получается, что сигнализация с центральным замком установлена в «Шниве» с завода, но к ней, то есть к штатному модулю, всегда можно подключить и дополнительную сигналку. Один из вариантов такого подключения рассматривается дальше.

Дверь водителя — белый/синийдверь пассажира — желтый/черныйдвери задние — белый/черныйбагажник — белый/красныйкапот — зелёный/черныйВсе концевики отрицательные

Повороты — синий и синий/черный

Блок ЦЗ за монтажным блоком.ЦЗ (-) — закрытие — 7 нога, открытие — 2 нога.Для управления центральным замком нужно подпаяться к блоку цз.

На этом автомобиле первое нажатие штатного брелка открывает водительскую дверь, второе пассажирские. На одном из известных сайтов есть точки подключения при помощи дополнительного реле. Но этот способ не считаю лучшим. Поэтому и предлагаю свой. Блок ЦЗ на Шеви-Ниве стоит от Калины.

Пошаговая инструкция

Набор защитной системы

Из-за лишних временных затрат автовладельцы зачастую отказываются монтировать активаторы в задние двери своего транспортного средства. Однако данная процедура не является сложной. Первоначально потребуется демонтировать фиксирующую пружину. Выполнить это можно 2 способами:

  • снимая замок,
  • с помощью тонкой слегка загнутой отвертки, не демонтируя замок.

В противном случае из-за тугого хождения тяги активатор не сможет справиться с оказываемой на него нагрузкой. Устанавливать электропровод нужно в области механического замка. Для этого потребуется сделать отверстие для фиксации задней части данной установки и 2 отверстия — для пластины. Допускается расположение электропривода в обратном направлении. В этом случае монтаж сигнализации на ВАЗ 2107 своими руками предусматривает использование 2-х пластин.

Шток активатора фиксируется к тяге с помощью болтов. Что касается прокладки самого провода, то для этого потребуется сделать в задних дверях отверстие, диаметр которого будет совпадать с аналогичным показателем резиновой втулки. Делать это нужно на 95-100 мм ниже, чем расположена нижняя часть верхней петли задней двери. Также потребуется в ней сделать соосное отверстие.

Далее устанавливаем провода под капот. Их прокладывать нужно через уплотнитель. Для этого в месте прохождения трубки гидрокорректора фар делается отверстие. Сирена и концевой выключатель крепятся на монтажную слегка согнутую пластину.

Назначение ЭБУ

ЭБУ является аббревиатурой от полного названия «электронный блок управления». В лексиконе автолюбителей часто упоминается, как «Контроллер» или ЭСУД (электронная система управления двигателем). Устройство реализует прямую и обратную связь с основными узлами автомобиля. ЭБУ получает информацию от определенных датчиков, обрабатывает ее с помощью программного обеспечения и выдает команды управления исполнителям, которыми являются системы подачи топлива, впрыска топлива, зажигания.

Помимо этого, компьютер ведет непрерывную диагностику работы всех систем с последующей записью в специальном журнале обнаруженных ошибок. Имея определенное оборудование, мастер считывает эти ошибки и расшифровывает их.

Снятие и установка контроллера Niva Chevrolet

Контроллер системы управления двигателем установлен под панелью приборов на щите передка перед пассажиром.

Вам потребуются: ключ «на 10» (желательно торцовый), отвертка.

1. Снимите крышку блока предохранителей и реле (см. «Замена предохранителей системы управления двигателем Niva Chevrolet»).

Откручиваем три гайки крепления блока реле и предохранителей

Отсоединяем от кронштейна блок в сборе

Крестовой отверткой откручиваем два винта крепления кронштейна

Снимаем контроллер вместе с кронштейном

Вытягиваем фиксатор колодки жгута и отсоединяем ее от контроллера

Устанавливайте контроллер и блок предохранителей и реле в порядке, обратном снятию

Обратите внимание на чертежное обозначение контроллера (2123–1411020–40).

Новый контроллер приобретайте с таким же обозначением независимо от того, какой на нем указан тип изделия.

Контроллер автомобиля производства с 2015 года выпуска под Евро – 5 также устанавливается в зоне ног пассажира и крепится к щитку передка

Контроллер управляет исполнительными механизмами, такими как топливные форсунки, дроссельный патрубок с электроприводом, катушка зажигания, нагреватель датчика кислорода, клапан продувки адсорбера и различными реле.

Контроллер управляет включением и выключением главного реле (реле зажигания), через которое напряжение питания от аккумуляторной батареи поступает на элементы системы (кроме электробензонасоса, электровентилятора, блока управления и индикатора состояния АПС).

Контроллер включает главное реле при включении зажигания.

При выключении зажигания контроллер задерживает выключение главного реле на время, необходимое для подготовки к следующему включению (завершение вычислений, установка дроссельной заслонки в положение, предшествующее запуску двигателя).

При включении зажигания контроллер, кроме выполнения упомянутых выше функций, обменивается информацией с АПС (если функция иммобилизации включена)

Если в результате обмена определяется, что доступ к автомобилю разрешен, то контроллер продолжает выполнение функций управления двигателем.

В противном случае работа двигателя блокируется.

Контроллер выполняет также функцию диагностики системы.

Он определяет наличие неисправностей элементов системы, включает сигнализатор и сохраняет в своей памяти коды, обозначающие характер неисправности и помогающие механику осуществить ремонт.

В данной системе управления двигателем реле и предохранители системы управления двигателем расположены за монтажным блоком под панелью приборов.

Замена контроллера

Для предотвращения повреждений контроллера при отсоединении провода от клеммы «минус» аккумуляторной батареи или жгута проводов от контроллера зажигание должно быть выключено.

Снятие контроллера

Выключить зажигание.

Отсоединить провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

Отвернуть гайки крепления контроллера и снять контроллер, отсоединив от него колодки жгута проводов.

Отсоединять колодки от контроллера только на снятом контроллере.

В случае неисправности контроллера для замены необходимо использовать «чистый» контроллер.

Установка контроллера

Присоединить к контроллеру колодки жгута проводов.

Установить контроллер на автомобиль.

Присоединить провод к клемме «минус» аккумуляторной батареи.

Проверка работоспособности контроллера

После замены контроллера или сброса контроллера с помощью диагностического прибора (режим «5 — Доп. испытания; 1 — Сброс ЭБУ с инициализацией») необходимо выполнить процедуру адаптации нуля дроссельной заслонки и процедуру адаптации функции диагностики пропусков воспламенения.

Процедура адаптации нуля дроссельной заслонки:

— на стоящем автомобиле необходимо включить зажигание, выждать 30 с, выключить зажигание, дождаться отключения главного реле.

Адаптация будет прервана, если:

— прокручивается двигатель;

— автомобиль движется;

— нажата педаль акселератора;

— температура двигателя ниже 5 °С или выше 100 °С;

— температура окружающего воздуха ниже 5 °С.

Процедура адаптации функции диагностики пропусков воспламенения:

— прогреть двигатель до рабочей температуры (контролируемый параметр TMOT_W = 60…90 °С);

— разогнать автомобиль на 2-й передаче до достижения повышенных оборотов коленчатого вала (NMOT_W = 4000 мин-1) и произвести торможение двигателем (NMOT_W = 1000 мин-1);

— выполнить торможение двигателем шесть раз за одну поездку.

Провести диагностику (см. порядок в карте А «Проверка диагностической цепи»).

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Нива шевроле ошибки контроллера

Коды заносятся в память контроллера 7.0 Драйв: (если цикл – отрезок времени, начинающийся сек 5 через. после вкл. зажигания и оканчивающийся с зажигания. выкл. Такое определение принято в системах Код 7.0 и 7.9.7.)

Bosch 0102 заносится, если существуют условия следующие: -обороты двигателя выше 360 об/расход -мин воздуха ниже 0, 5 кг/час. Лампа «ENGINE CHECK» загорается через 8 сек. после постоянной возникновения неисправности.

Код 0103 заносится, течение в если 1 сек. расход воздуха превышает зависящий порог от оборотов двигателя. Лампа «CHECK загорается» ENGINE через 8 сек. после возникновения неисправности постоянной.

Код 0113 заносится, если следующие существуют условия: -двигатель работает – в течение 0.2 напряжение. сек сигнала датчика соответствует температуре ниже воздуха -39.5°С Лампа «CHECK ENGINE» загорается драйв 2 через-цикла после возникновения постоянной Код

Неисправности ЭБУ

Все поломки, связанные с контролером, диагностируются только с помощью специального оборудования. Выделяют несколько причин возникновения неисправностей, которые по статистике считаются наиболее вероятными.

  • Некорректная работа с электропроводкой (самостоятельный ремонт, установка сигнализации).
  • «Прикуривание» другого автомобиля.
  • Проведение работ с использованием электросварки при подключенном аккумуляторе.
  • Несоблюдение полярности при установке аккумулятора.
  • Отключение аккумулятора при работающем двигателе.

Чем реле отличается от предохранителя

Предохранители необходимы для разрыва цепи при повышении силы тока выше определенных значений. Это необходимо для того, чтобы защитить провода и электронные элементы от повреждения. Резкое увеличение силы тока как правило связано с коротким замыканием.

На Ниве Шевроле используются предохранители ножевого типа.

Каждый из них соответствует определенной силе тока, которая является критической для цепи. При коротком замыкании сгорает маленькая перемычка внутри предохранителя, таким образом размыкая цепь.

Поэтому он еще называется «плавким». При замене необходимо всегда обесточивать цепь, которую он защищает, а затем уже устанавливать новый элемент.

Реле представляет собой электронно-управляемый выключатель. Реле часто используются для дистанционного включения элементов, чтобы не было необходимости прокладки большого количество кабелей к панели приборов. Обычно для управления реле используется ток меньшей силы, в отличие от той цепи, которой он управляет. Некоторые из них имеют функцию таймера, например, те, что используются для управления стеклоочистителем или лампой указателя поворота. Это позволяет задавать импульс через определенные промежутки времени.

Большинство реле и предохранителей расположены в салоне, в специальной панели, со стороны водителя. Но специализированные реле, которые управляют проводами с большой силой тока помещены под капотом в моторном отсеке.

Все услуги для Chevrolet Niva

  • Кузовной ремонт Chevrolet Niva
    • Кузовной ремонт Chevrolet Niva
  • Ремонт бампера переднего Chevrolet Niva
  • Ремонт решетки радиатора Chevrolet Niva
  • Ремонт бампера заднего Chevrolet Niva
  • Ремонт двери Chevrolet Niva
  • Ремонт капота Chevrolet Niva
  • Ремонт крыла переднего Chevrolet Niva
  • Ремонт крыла заднего Chevrolet Niva
  • Ремонт двери багажника Chevrolet Niva
  • Ремонт крышки багажника Chevrolet Niva
  • Ремонт крыши Chevrolet Niva
  • Ремонт кузова Chevrolet Niva
  • Ремонт рамы Chevrolet Niva
  • Ремонт переднего лонжерона Chevrolet Niva
  • Ремонт заднего лонжерона Chevrolet Niva
  • Ремонт порога Chevrolet Niva
  • Ремонт бокового зеркала Chevrolet Niva

Покраска Chevrolet Niva Покраска Chevrolet NivaПокраска заднего крыла Chevrolet NivaПокраска переднего крыла Chevrolet NivaПокраска переднего бампера Chevrolet NivaПокраска заднего бампера Chevrolet NivaПокраска двери передней Chevrolet NivaПокраска двери задней Chevrolet NivaПокраска капота Chevrolet NivaПокраска двери багажника Chevrolet NivaПокраска крыши Chevrolet NivaПокраска кузова Chevrolet NivaПокраска рамы Chevrolet NivaПокраска переднего лонжерона Chevrolet NivaПокраска заднего лонжерона Chevrolet NivaПокраска порога Chevrolet NivaПокраска решетки радиатора Chevrolet NivaПокраска бокового зеркала Chevrolet NivaСлесарный ремонт Chevrolet Niva

  • Слесарный ремонт Chevrolet Niva

Подвеска и рулевое управление Chevrolet NivaАрматурные работы Chevrolet NivaЗамена стекла Chevrolet NivaТормозная система Chevrolet NivaКоробка передач Chevrolet NivaДиагностика автомобиля Chevrolet NivaРемонт двигателя Chevrolet NivaЛокальный ремонт Chevrolet NivaРемонт электрики Chevrolet NivaРемонт ходовой Chevrolet NivaТехобслуживание ТО Chevrolet Niva

  • Техобслуживание ТО Chevrolet Niva

Замена масла Chevrolet NivaЗамена колодок Chevrolet NivaЗамена фильтров Chevrolet Niva

Где находится блок иммобилайзера на Нива Шевроле

Автомобиль: Нива Шевроле. Спрашивает: Сикорский Олег. Суть вопроса: Не могу найти где установлен блок иммобилайзера на Нива Шевроле?

Всем доброго времени суток! У мена Нива Шевроле 2012 г.в. Поставил автомобиль на стоянку, на улице -25С . За несколько дней разрядился аккумулятор, в результате двигатель заблокировался, иммобилайзер сделал своё дело.

Вот теперь думаю эту штуковину отключить. Перелопатил много форумов, нашёл решение. Но возник вопрос, где находится электронный блок управления иммобилайзера на Шниве и как к нему добраться? Может быть у кого-то есть фото или схема, буду весьма признателен за помощь. К тому же хотелось бы услышать Ваше мнение по поводу отключения этой противоугонной системы, стоит или нет?

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...