Лампочка – индикатор Check Engine не загорается при включении зажигания – почему?

Добрый день! Вот уже около месяца пытаюсь найти решение следующей проблемы. Началось всё с того как заменил бензонасос. Появились проблемы, включаю зажигание, все лампочки горят кроме ЧЕК, бензонасос не качает, кручу дальше – тишина, и так раз 10 нужно включатьвыключать зажигание пока не загорит…

Рекомендованные сообщения

Dobr

Добрый день!

Вот уже около месяца пытаюсь найти решение следующей проблемы.

Началось всё с того как заменил бензонасос. Появились проблемы, включаю зажигание, все лампочки горят кроме ЧЕК, бензонасос не качает, кручу дальше – тишина, и так раз 10 нужно включатьвыключать зажигание пока не загорится чек и не начнет качать бензонасос, 3 или 4 раза уже менял реле бензонасоса, проблема остается, Бортовой компьютер выдает около 15 ошибок, но первой была Высокое напряжение борт сети, потом появилась Клапан адсорбера неисправность, а потом поехало… Форсунка 1-4го целиндра замыкание на масу и т.д. Мерял напряжение на бензонасос 11.5., к реле напряжение подходит 12,5, когда не горит чек напряжение на насос не идёт.

Машина Ваз 21104 16 1,6

Искал подобную проблему на данном форуме, не нашел.

Изменено 12 июля 2012 пользователем Dobr

poplandrey

Добрый день!

Вот уже около месяца пытаюсь найти решение следующей проблемы.

Началось всё с того как заменил бензонасос. Появились проблемы, включаю зажигание, все лампочки горят кроме ЧЕК, бензонасос не качает, кручу дальше – тишина, и так раз 10 нужно включатьвыключать зажигание пока не загорится чек и не начнет качать бензонасос, 3 или 4 раза уже менял реле бензонасоса, проблема остается, Бортовой компьютер выдает около 15 ошибок, но первой была Высокое напряжение борт сети, потом появилась Клапан адсорбера неисправность, а потом поехало… Форсунка 1-4го целиндра замыкание на масу и т.д. Мерял напряжение на бензонасос 11.5., к реле напряжение подходит 12,5.

Машина Ваз 21104 16 1,6

Искал подобную проблему на данном форуме, не нашел.

когда чек не горит при включении зажигания, нужно смотреть питание эбу. У меня такое зимой было, когда аккум на ночь снял, там с + провод на питание идёт.

Dobr

когда чек не горит при включении зажигания, нужно смотреть питание эбу. У меня такое зимой было, когда аккум на ночь снял, там с + провод на питание идёт.

Провод проверял, в нем питание есть.

111

3 или 4 раза уже менял реле бензонасоса,

Зачем менять реле БН, если нет питания на ЭБУ? Проверить наличие “+” на ЭБУ и реле ЭСУД, массы ЭСУД.

poplandrey

Зачем менять реле БН, если нет питания на ЭБУ? Проверить наличие “+” на ЭБУ и реле ЭСУД, массы ЭСУД.

+1

если чек не горит, значит питания всё-таки нет.

A4LEX

эбу какой,+12 должен быть на 18 контакте всегда(не оключаемое ),а при включении зажигания ещё и на 27

111

  • Like 1

Dobr

всего-то нужно было заменить главное реле….

vizal

подскажите ,пожалуйста как проверить питание на эбу?

ситуация: снимал панель,разъединял всего 4 разъема.

два  от светодиода иммобилайзера, от регулировки света панели и от кнопки багажника.

поставил панель на место-не работает бензонасос и не горит чек при включении зажигания.

бск пищит,печка дует,предохранители целые, под эбу(3 штуки) целые, реле проверил,при подаче+12 щелкают.

помогите советом – каков алгоритм действий?

я так понял проверить питание на эбу?

тестером на раъеме эбу померять напряжение между контактами 18 и 19?

мужики, выручайте,дайте совет что делать.

p.s. контроллер январь 5,1

.

111

Проверить контакт на “+” выводе батареи (тонкий черный провод переходящий в красный через пред.- “бочонок”).

Распиновка Я 5.1

Проверить “+” на разъеме ЭБУ (18,27,37 конт.)

Изменено 22 октября 2014 пользователем 111

vizal

Проверить контакт на “+” выводе батареи (тонкий черный провод переходящий в красный через пред.- “боченок”).

Распиновка Я 5.1

Проверить “+” на разъеме ЭБУ (18,27,37 конт.)

спасибо,дружище,за оперативный ответ. сегодня проверю,о результатах отпишу.

vizal

спасибо большое.

точно – тонкий провод от акб. но с ним самим всё в порядке.

это я сам олень. снимал панель,отключал аккум. этот тонкий провод крепится через зажим клеммы.

когда пробовал заводить просто накидывал клемму на +, контакта видимо не было,НО благодаря вам нашел правильное направление поиска

 решения. так бы попал на 3-4 тысячи за ремонт(звонил уже электрику,объяснил в чем проблема, он сказал сделает за эти деньги).

спасибо еще раз

111

так бы попал на 3-4 тысячи за ремонт(звонил уже электрику,объяснил в чем проблема, он сказал сделает за эти деньги).

спасибо еще раз

Видимо электрик захотел икорки черной покушать. :derisive:

VMSP

Видимо электрик захотел икорки черной покушать. :derisive:

сколько должен был сказать электрик не видя машины, по симтому: машине трындец, и кто то там поковырялся в проводочках???

А клиент небось  требует сумму ремонта назвать не показав машину. 

Я бы с 5 тысяч начал озвучивать. :bye: 

111

сколько должен был сказать электрик не видя машины,

Нисколько! По факту работы – оплата, из расчета стоимости нормочаса!

Изменено 23 октября 2014 пользователем 111

vizal

ну молодец ,что 5000 бы озвучил, и с таким разговаривал. то же, не видя машину, назначил цену ремонта, с учетом диагностики, 5000. симптомы же рассказал, объяснил куда лез,а куда нет. люди-то разные бывают. и отдал бы я без базара,потому как не узнал бы в чем дело было.и не торговался бы.

а здесь люди по тем же симптомам навели на место, где рыть и что делать по доброте душевной. я же не ною-“дорого- не дорого” просто говорю, что благодаря Вам сэкономил денег немного. еще раз спасибо за помощь и всех благ. :bye:

VMSP

к тебе ни каких вопросов и тем более обвинений с моей стороны не предусматривалось.
Очень рад, что нашел время разобрался и сам починил.

Ответ был для 111. 

К тому , что на зарплату электрика икры черной не купишь все равно, даже если 5 сразу скажешь.
Оплату по нормо часу за геморой в пару дней хоть кто нибудь у тебя лично готов был оплачивать.

Не забываем главный принцип профессионала, он много лет учиться, вписывается в геморои и все тяжкие, находит по средей цене за диагностику, а еще через много лет – имеет право брать деньги не за то, что восстановил один контакт, а за то, что он знает какой и где,  в конкретной машине.
 

111

Оплату по нормо часу за геморой в пару дней хоть кто нибудь у тебя лично готов был оплачивать.

Сейчас именно этот принцип стараюсь использовать: оплата по факту затраченного времени. Брать 2-3 т.р за замену неиспр. предохранителя кощунство, тем более за 10мин потраченного времени. Назначать фиксированную цену цену за поиск и устр. неисправности бессмысленно. Времени можно потратить гораздо больше чем предполагалось. Могут вылезти скрытые неисправности требующие обязательного устранения, что то приржавело и не откручивается по причине отсутствия обслуживания, что то развалилось в процессе разборки и т. д. Согласитесь что менять датчик кислорода на 10 летнем авто без применения газовой горелки или фена не получится  по сравнению с годовалым авто. ИМХО: чем старше авто тем дороже его обслуживание, тем более в России где плановое ТО далеко не все автовладельцы выполняют… За ремонт некоторых авто иногда и нет смысла браться – себе потом дороже выйдет ( например “кавказская Газель” ). Это к слову: “вписывается в геморои и все тяжкие”…

Изменено 24 октября 2014 пользователем 111

VMSP

За замену предохранителя можно взять 100 руб, для этого достаточно одной контрольки и пять минут на проверку всех.

А сколько ты бы взял за решение проблемы свежей иномарки (стоимостью от 800 000 руб), привезенной на эвакуаторе, с дефектом по заводскому иммо и соответственно не читаемым или слетевшим чип ключом? 

Первый раз я искал этот дефект около 6 часов.
Проблема в одном проводке. Можно считать, что у каждой 10 машины этой модели (дело времени и он проявиться).

Сейчас я могу решить вопрос на данном экземпляре за  час и беру за это 5 руб.
В данном случае не за то, что бы восстановить один проводок, а за то, что знаю какой и в каком месте, не делая сотню лишних телодвижений.
И за двадцать лет практики, таких дефектов знаю много, а “считывальщики ошибок” и начинающие “типа диагносты” их не знают и в геморы лезть и разбираться не хотят.
При этом за ” типа диагностику” они берут с владельца от 500 до 1000 при этом в 90 % случаях проблему не решая или решая частично.
Получаем не квалифицированную попытку демпинга, а в глазах владельца понижение значимости знаний перед тупой механической работой.
 Поэтому не надо вестись на стонания клиента про отсутствие денег на ремонт и диагностику.
Нет денег иди на автобус. Нашел денег купить машину – узнай, что ее надо содержать и это может стоить дороже чем сама машина..
Жалко заплатить 1500 за знания опытного мастера, заплати три раза по 500 и меняй все подряд :bye: 
 

111

А сколько ты бы взял за решение проблемы свежей иномарки (стоимостью от 800 000 руб),

Нисколько! Не занимаюсь иномарками!

Поэтому не надо вестись на стонания клиента про отсутствие денег на ремонт и диагностику.

Жалко заплатить 1500 за знания опытного мастера, заплати три раза по 500 и меняй все подряд :bye:

Согласен на все 100%!

  • Like 1

Практик

Сейчас я могу решить вопрос на данном экземпляре за  час и беру за это 5 руб.

Круто, если честно, то это слишком! Всё-таки, знания, знаниями, а пяти тысяч, мне кажется не стоит такая работа. Хотя у кого такие машины, тот наверное может себе позволить. Тут одна дверь для выправки и покраски стоит 6000 руб, а тут уже знаешь, а раз знаешь, скидку надо делать, а не повышать ценник. Чисто мое мнение, не настаиваю.

Изменено 24 октября 2014 пользователем Практик

VMSP

есть два варианта 

1)работать за дешево, на тех кто не хочет работать сам.
Ветвь тупиковая, Учиться и изучать новые технологии не на что. Закупать новое оборудование не на что. Только выживать.

2) работать за дорого и на тех кто готов платить и получать качественную услугу и в будущем,

Достаточно большую часть от зарплаты вкладывать в новое оборудование и собственное обучение.

Когда клиент пересядет на новую машину с новой системой,я буду уже готов обслуживать и ее.
 

Решите  как хотите жить и работать вы сами для себя.
Никого убеждать в личном выборе не имею права.
 

Изменено 26 октября 2014 пользователем VMSP

Практик

1)работать за дешево, на тех кто не хочет работать сам.

Во всём остальном понятно, только во второй части первой фразы не разберусь: в смысле, кто не хочет работать сам? Не все же должны работать спецами по машинам и устранять это сами, и это совершенно не значит для того, кто это умеет – задирать планку, тут должен быть подход дифференцирован.видимо я не так понял, но наверное это разговор для другой темы, оставим.

VMSP

да понял не правильно.
имел в в иду кто не хочет хорошо работать на своем месте, чтоб заработать деньги у себя на работе и просто отдать их специалисту кот решит проблему .

Если у меня сломается сантехника, я не побегу в магазин за шведкой и не буду на форумах спрашивать чем мотать трубы, что такое футорка, что такое три четверти дюйма и тд. 
А просто пойду на свою работу заработаю  деньги, вызову хорошего мастера и отдам ему, и он мне все сделает. Быстро,аккуратно, качественно и с гарантией.

Практик

Почему не загорается индикатор Check Engine

Итак, чек обязан загореться, как только включается СЗ автомашины, и погаснуть – как только заведётся двигатель. Это свидетельствует о нормальной работе автомобиля. В противном случае, если чек горит во время езды или вообще не реагирует, нужна диагностика в СТО.

Для начала узнаем, в чём предназначение индикатора. Оказывается, чек в переводе с английского значится буквально, как «проверь двигатель». Другими словами, если индикатор зажегся по ходу движения транспортного средства, значит, ЭБУ машины посылает явный сигнал водителю о том, что в работе ДВС имеется какая-то неисправность.панель приборов Лада Калина

Конкретизировать проблему, к сожалению, ЭБУ не способна. С другой стороны, если знать, за какие системы отвечает чек, можно сделать соответствующие выводы.

В предыдущей статье я уже успел рассказать вам про то, Почему постоянно горит лампочка Check Engine

Причину неисправности найти будет не так сложно, если индикатор не загорается после включения СЗ. Водитель сел за руль автомобиля, прокрутил ключ на пол-оборота – индикатор должен загореться. Если этого не произошло, необходимо попробовать самостоятельно протестировать несколько моментов.

Что означает?

Сейчас уже многие владельцы железных коней знают, что означает маленькая – желтая или оранжевая – лампочка характерной формы на приборной доске. Если переводить буквально, то check engine звучит, как «проверьте двигатель». Следовательно, она должна предупреждать водителя о неисправностях моторного узла. То есть, ЭБУ, находящийся на борту, произвел обнаружение некоего сбоя в работе данного отсека.

В норме, когда вы приступаете к заводу автомобиля, эта лампочка сразу же гаснет при запуске мотора. А при вставленном в замок зажигания ключе, но не заведенном движке – должна гореть. Но иногда случается как раз наоборот. И если этот фактор докучает вам при эксплуатации машины, то это один из сигналов, что необходимо что-то предпринять.

Не горит Check Engine – причина севшая аккумуляторная батарея

Самое банальное, что могло произойти, это севший аккумулятор. Машина долго стояла без движения на улице или в гараже, соответственно, батарея разрядилась. Проверить такое развитие событий несложно, достаточно протестировать, включаются ли остальные лампочки на щитке приборов, горят ли фары и т.д.  АКБ для современного автомобиля является полноценным блоком питания, и поэтому никакая электроника машины не способна функционировать без него.

Что же может случиться с АКБ? Только ли разрядиться по причине простоя? Оказывается, нет. Помимо этого из-за перепада температур могут окислиться контакты клемм батареи, и не передавать напряжение. Кроме того, одна из клемм или обе могут просто отойти, сидеть не очень плотно, не обеспечивая должный контакт. Ещё один вариант – проводка, идущая от аккумулятора. Её тоже рекомендуется проверить, поскольку возможен разрыв проводов в каком-либо месте.

Check Engine не загорается при повороте ключа – неисправна система ЭБУ

Вторая причина – сам ЭБУ. Блок рекомендуется проверить вкупе с реле, разъёмами и проводами.

Другие причины второстепенного характера

Кроме этого, возможны и другие причины второстепенного характера:

Сбой в системе, ведь современные технологии, к сожалению, пока не идеальны и выдают немало ошибок;

  • Неисправные предохранители и реле, отвечающие за лампочку check engine и систему зажигания автомобиля;
  • Проблемы с замком зажигания, посредством которого включается система;
  • Перегорание самой лампочки внутри щитка приборов.

Если найти самостоятельно причину, почему гаснет чек при включении зажигания, не удалось, нужно сразу же поехать в сервис. Помните, что возможно в автомобиле возникла тяжёлая неисправность, и ваш «железный друг» требует срочной помощи

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...