Мерцают фары! – Клуб любителей микроавтобусов и минивэнов

Простыми словами: почему мерцает приборная панель и свет в салоне Подобное рано или поздно происходит на любом автомобиле. Стоя вечером на светофоре вы

Содержание

Причины моргания фар при запущенном двигателе

Система подачи напряжения на фары стандартна на всех машинах. Ток подается через провод, а минус присоединен к кузову машины. При запущенном моторе за электрообеспечение отвечает генератор. При этом проблема почти всегда наблюдается при работе двигателя на холостых оборотах, когда напряжение в бортовой сети минимально.

Напряжение выше нормы

Работающий генератор должен выдавать напряжение от 14 до 15 Вольт, это нормальный диапазон, обеспечивающий электрообеспечение всего оборудования в машине. Если показатель выше, это приводит к перегрузкам и нарушению работы систем, из-за чего и начинают моргать лампочки. Но это не самое опасное, из-за перегрузок может выйти из строя дорогостоящая электроника, что повлечет гораздо большие расходы на ремонт.

Такая неисправность чаще всего приводит к замене генератора. Или же его нужно отдать на диагностику, чтобы выявить проблемы и устранить их. Ездить в этом случае нежелательно, чтобы не перегружать электрооборудование.

Моргают фары при работающем двигателе, что делать

Напряжение не должно превышать 15В.

Напряжение ниже нормы

Этот вариант встречается гораздо чаще, так как в процессе эксплуатации генератор и другие элементы изнашиваются. Со временем это приводит к понижению напряжения, чаще всего проблема заключается в следующем:

  1. Износ диодного моста или других элементов генератора. В этом случае оборудование либо ремонтируется, либо заменяется. Нередко работу данного узла нарушают изношенные подшипники, не дающие нормально вращаться валу.
  2. Ослаблено натяжение приводного ремня генератора. Для того, чтобы двигатель передавал усилие для выработки тока, ремень должен быть хорошо натянут. Если он ослаблен, выработка тока ухудшается.
  3. Сильный износ аккумулятора приводит к тому, что он уже не может держать напряжение. А генератор не в состоянии обеспечить всех потребителей тока на холостых оборотах, отчего и мерцает свет фар.
  4. Высокая нагрузка на генератор. Это может быть при использовании мощных аудиосистем и других элементов, потребляющих очень много энергии. В этом случае достаточно просто убавить звук или отключить то, что перегружает сеть.
Из таблицы можно определить уровень заряда АКБ по напряжению и плотности.
Величина заряженности, % Напряжение аккумулятора, В Плотность электролита
100 12.70 1.265
90 12.58 1.249
80 12.46 1.233
70 12.36 1.218
60 12.28 1.204
50 12.20 1.190
40 12.12 1.176
30 12.04 1.162
20 11.98 1.148

Иногда проблема возникает из-за того, что при замене генератора был поставлен вариант с меньшей мощностью и его попросту не хватает для нормальной работы.

Другие причины

Фары могут мигать и из-за неисправностей в других системах. Чаще всего встречаются такие варианты:

  1. Повреждение или плохой контакт провода массы, идущего от фары на корпус автомобиля.
  2. Проблемы с блоком питания в светодиодных лампах. Это особенно часто встречается в дешевых изделиях. Через короткий срок элементы начинают работать с перебоями и решить проблему можно только их заменой.
  3. Износ ксеноновых ламп. Этот источник света имеет определенный ресурс работы и когда подходят срок замены, лампочки могут мигать. Также при использовании ксенона это может говорить о неисправностях или перебоях в работе блока розжига.
Моргают фары при работающем двигателе, что делать

Если одна лампа стала светить желтым цветом, значит, ее ресурс подходит к концу.

Видео: Ищем причину когда мерцают фары и весь свет в салоне.

Рекомендованные сообщения

Bulgarrin    10

  • Живу я тут
  • Bulgarrin
  • Members
  • 10
  • 1 003 публикации

Всех с наступившим НГ! Вот собственно, имею такую проблему, автомобиль тоета авалон 20 кузов, америкот, сразу после покупки обратил внимание на мерцание всех лампочек при работе движка. Попробовал выдернуть фишку с генератора, провод акб от генератора не откручивал (прикипел) и мерцание так и осталось. Частота мерцания не сильно зависит от оборотов движка. Провода на массу пробовал кидать дополнительно, ничего не меняется, то есть массы все в порядке. Также такой же авалон был у товарища, у него тоже было такое мерцание, и сейчас у него более новый кузов, тоже наблюдается такое мерцание мерцание 1.5 – 2 – 3 герца. Что может быть причиной? что проверять? Аккум новый, лишь смягчил мерцание. Зарядка в порядке…

Adver    220

  • Старожил
  • Adver
  • Members
  • 220
  • 72 публикации
pcbway_forum2.jpg

o_l_e_g    1 647

  • Старожил
  • o_l_e_g
  • Members
  • 1 647
  • 10 318 публикаций

Что-то подгружает сеть с указанной частотой. Вынимай по очереди предохранители и смотри.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Adver    220

  • Старожил
  • Adver
  • Members
  • 220
  • 72 публикации
forum_jlcpcb.jpg

Vovik13    201

  • Постоялец
  • Vovik13
  • Members
  • 201
  • 490 публикаций

Bulgarrin,не совсем понятно,какие ты провода дублировал,но,на всякий случай,сними косичку между двигателем и кузовом,хорошо зачисти сами клеммы на ней и места присоединения.Попробуй.удачи.

Многим из нас пора в Изумрудный город : кому за сердцем, кому за мозгами…

Adver    220

  • Старожил
  • Adver
  • Members
  • 356
  • 72 публикации
compel_forum3.jpg

Bulgarrin    10

  • Живу я тут
  • Bulgarrin
  • Members
  • 10
  • 1 003 публикации

просто попробовал посадить минусовую клемму на кузов, потом двигатель аналогично замкнул на кузов. Еще плюс не смотрел, там тоже немного накручено, предохранители тоже повынимаю. хотя очевидно что мерцание идет от потребителя как-то связанного с двигателем, ибо мерцание только при заведенном двигле. спасибо за советы.

Adver    220

  • Старожил
  • Adver
  • Members
  • 224
  • 74 публикации
compel_forum4.jpg

Vovandemon89    16

  • Постоялец
  • Vovandemon89
  • Members
  • 16
  • 232 публикации

Скорее всего это работа реле регулятора на генераторе такая. На зилах на старых такая же фигня

Adver    220

  • Старожил
  • Adver
  • Members
  • 220
  • 52 публикации
compel_forum5.jpg

Решения TE Connectivity для 112 Gbps архитектуры и серверов. Соединители STRADA Whisper

В статье описываются решения компании TE Connectivity для высокоскоростных соединений, а именно соединители и кабельные сборки серии STRADA Whisper, главная особенность которых – поддержка работы с технологией PAM-4, что позволяет обеспечить высокую целостность сигнала на высоких частотах, низкий уровень шума и вносимых потерь, а также организовать мягкий переход от систем 56 Гбит/с к 112 Гбит/с.
Подробнее

alend    901

  • Старожил
  • alend
  • Members
  • 901
  • 3 272 публикации

Осциллограф подключай к клеммам АКБ,смотри осциллограммы.Замеряй напряжения на клеммах АКБ,-на холостых оборотах и на 2500 об.мин. Как сделаешь замеры,так и поймёшь что дальше делать! может быть что угодно,-Х.З. может один из диодов моста выходит из строя при нагрузке? может щётки токосъёмные на возбуждении херово контачат? причин масса!

Один знакомый на жигуле долго бился с этой байдой,-сменил генератор,а так и не нашёл причину,-плохо искал!

мерцает ведь только на холостых оборотах!!??

Изменено 2 января 2014 пользователем alend

Vovandemon89    16

  • Постоялец
  • Vovandemon89
  • Members
  • 16
  • 232 публикации

Частота мерцания не сильно зависит от оборотов движка…

Adver    220

  • Старожил
  • Adver
  • Members
  • 220
  • 72 публикации

cuzikov    393

  • Патриот
  • cuzikov
  • Members
  • 393
  • 2 082 публикации

Причина скорее всего как уже писали- генератор- релерегулятор.Ищи там.

На сайт захожу с мобилки просьба не судить строго!

Bulgarrin    10

  • Живу я тут
  • Bulgarrin
  • Members
  • 10
  • 1 003 публикации

Я отключал возбужденин генератора. напряжение бортсети было менее 12 вольт. мерцание осталось того же характера… так бы даже тему не создавал если бы от генератора что-то зависело.

vecha    2

  • Осваивающийся
  • vecha
  • Members
  • 2
  • 195 публикаций

обратил внимание на мерцание всех лампочек при работе движка

Подайте на “D+” через лампочку 21вт плюс с аккомулятора и результат в студию

Bulgarrin    10

  • Живу я тут
  • Bulgarrin
  • Members
  • 10
  • 1 003 публикации

D+ это что контакт в клемме гены? смысл какой на него что либо подавать если мерцание при отключенном гене в том же ритме.

Изменено 3 января 2014 пользователем Bulgarrin

Vintertur    25

  • Осваивающийся
  • Vintertur
  • Members
  • 25
  • 106 публикаций

Bulgarrin    10

  • Живу я тут
  • Bulgarrin
  • Members
  • 10
  • 1 003 публикации

я тоже думал изначально что шоколадка гонит или диодный мост пробит или щетки, но когда фишку с гены выдернул исключил генератор как причину. еще попробую открутить клемму так для уверенности.

витюня    63

  • Постоялец
  • витюня
  • Members
  • 63
  • 447 публикаций

Я бы тоже по всем предохранителям прошелся – мерцает от нагрузки, которую зачем-то модулируют.Если изымание предиков ничего не даст, значит это к мотору относится. Очень удобно искать откуда это исходит с помощью токовых клещей с осцилоскопом. После нахождения можно зашунтировать питающие провода муз.кондером.

Vovik13    201

  • Постоялец
  • Vovik13
  • Members
  • 201
  • 490 публикаций

Как один из вариантов,бензонасос,если мембранный :unknw:

Многим из нас пора в Изумрудный город : кому за сердцем, кому за мозгами…

alend    901

  • Старожил
  • alend
  • Members
  • 901
  • 3 272 публикации

Так мерцает на холостых или на средних оборотах?

o_l_e_g    1 647

  • Старожил
  • o_l_e_g
  • Members
  • 1 647
  • 10 318 публикаций

Частота мерцания не сильно зависит от оборотов движка

Если бы гена, зависимость было бы прямой.

Errare humanum est. Коли людЯм позволено, что же о нас то говорить!
 

Mahno    1 721

  • Старожил
  • Mahno
  • Members
  • 1 721
  • 14 325 публикаций

Не факт что ген не возбудился,пока не открутишь + не докажешь.Видил гены которые мигают равномерно на всём диапазоне вращения.

Лужу,паяю,телевизоры починяю.

Bulgarrin    10

  • Живу я тут
  • Bulgarrin
  • Members
  • 10
  • 1 003 публикации

Так мерцает на холостых или на средних оборотах?

мерцает на всех оборотах, но на больших мерцание становится слабее… По совету махно, прикипевшую клемму попытаюсь открутить. Хотя когда возбуждение убрал, зарядка пропала совсем. не думаю что генератор мог уже давать какие либо “рывки” в бортсеть…

бензонасос в баке, и гудит он не рывками, звук как у турбины, только тихий.

Aleksundr    4

  • Новенький
  • Aleksundr
  • Members
  • 4
  • 31 публикация

реле регулятор или статор генератора 100%. можешь остальное и не крутить. что конкретно может сказать только разборка и деффектовка генератора. скорее всего отделаешься легким испугом в виде регулятора, только бери качественное пусть и дорого иначе рискуешь попасть на выкипающий АКБ и перегоревшую кучу ламп и магнитолы причем список может быть и гораздо больше и плачевней

war    102

  • Постоялец
  • war
  • Members
  • 102
  • 462 публикации

Меня смутило во всей этой истории одно! Почему когда отключают клейму D+ на гене пропадает зарядка? Токого не должно быть на этих моторах ставят гены с возбуждением от полумоста и для запуска используется питаение через лампочку и диод в приборке через замок , странно ведь если отключить эту клейму гена должен дальше работать в режиме зарядки и пропадать она не должна ни коем образом если не пробит полумост.

второе что же это за нагрузка такая которая просаживает питание (мерцание) , там ток должен быть не малый чтобы был такой эффект причем на двигателе ? Отсоедините гениратор полностью от бортсети и силовой + и D+ и запустите двигатель чисто на акб 100% эффекта мерцания не будет. Я не буду столь категоричен и утверждать что виной всему гениратор, но проверить его вне машины на стенде стоило бы. Да встречал такое только не на япошке, а на немце, там виновником была коробка автомат (соленойд щелкал и тоже было мерцание , все решилось путем сброса ошибок акпп). Что у вас вопрос интересный но я бы начал с гены сначала.

Bulgarrin    10

  • Живу я тут
  • Bulgarrin
  • Members
  • 10
  • 1 003 публикации

так я с гены и начал… хотел и сивой провод открутить, но он прикипел(( обломать его боюсь от шоколадки. В сам генератор вокнута фишка, фишка трех контактная и провод соответсвенно три. То что выткнув штекер и заведя двигатель напряжение было ниже 12 ( нет зарядки пудово) это факт. Допускаю, только одно, что шоколадка настолько погнала, что сама по себе садит напругу рывками – сомневаюсь, но как нибудь может откручу силовой с гены и обязательно отпишусь.

alexeus8    15

  • Новенький
  • alexeus8
  • Members
  • 15
  • 42 публикации

а у меня клемма была плохо прикручена или окислена протянул и мерцание пропало

Bulgarrin    10

  • Живу я тут
  • Bulgarrin
  • Members
  • 10
  • 1 003 публикации

клеммы хорошие стоят и притянуты добро.

Принцип работы освещения в автомобилях

Перед тем как приступить к ознакомлению с возможными проблемами моргания света, следует сначала понять процесс работы этих осветительных приборов в автомобиле.

Питание всей электроники машины происходит с помощью напряжения — 12 Вольт. Чтобы передать его, применяется одножильный провод, по которому пускается положительный заряд, а по кузову транспортного средства проходит отрицательный заряд. Поддерживает такое питание аккумулятор, а также трёхфазный генератор переменного тока. Помимо прочего, цепь состоит из выпрямителя.

Быстрый ответ, комментарий, отзыв

К этому ответу прикреплено по крайней мере одно вложение.

Если вы не хотите добавлять вложения, оставьте поля пустыми. Можно прикреплять файлы, перетаскивая их в окно сообщения.

Схема подключения и основные элементы цепи

В комплект для подключения ксеноновых лампочек входят:

  • собственно, лампочка с нанесенной маркировкой, соответствующей требованиям производителя фар;
  • устройство, осуществляющее розжиг;
  • комплектующие, в числе которых находятся провода и элементы, необходимые для подключения и фиксации лампы.

Предназначение модуля под названием “блок розжига” — подача напряжения определенной величины, необходимой для активации светового источника.

Работает эта система очень просто: с аккумуляторной батареи путем включения переключателя света бортовое напряжение подается на блок розжига. Здесь происходит генерация высокого напряжения, подаваемого на электроды ксенона.

Мнение эксперта

Алексей Бартош

Специалист по ремонту, обслуживанию электрооборудования и промышленной электроники.

Задать вопрос эксперту

Собрать схему неправильно не получится по той простой причине, что на положительных и отрицательных проводах различные разъемы. Для исключения «просадки» напряжения бортовой сети при розжиге дуги ксенон подключается через реле.

к содержанию ↑

Слегка моргают все лампы подсветки и освещения на холостых

Фреди, привет и спасибо. Да, ты прав — у меня мультиметр бюджетный

Когда к официалам ездил на ТО, уговорил электрика посмотреть на моргание. У него мульт был здоровый (наверно дорогой). Электрик, во-первых, сказал, что и на дорогих машинах всё моргает на холостых (это типа такое официальное «отбибись»), ну и на работающем двигателе на холостых замерил напряжение на клеммах акуумулятора. Мульт засёк колебания на 0,1, после чего электрик недовольно констатировал, что машина в полном порядке, а это всё моя придирчивость и удалился.

Но морганий раньше не было, и потому я обращаюсь на форум.

Фреди, подскажи, диод перепаять можно (снять генератор — снять подкову — заменить диод — собрать в обратном порядке)? Если да, то какие аналоги/заменители есть? И ещё: регулятор = «подкова»??

Slaveni сказал(-а): 23.01.2012 11:40

Источник: http://motorchina-online.ru/forum/mercaet-svet-na-holostyh-oborotah.html

Моргание света на холостых оборотах двигателя

Такая проблема, как мерцание света на холостых оборотах двигателя, является достаточно нередкой. Но столкнувшись с ней, многие водители сразу не могут понять, по какой причине это происходит. Данная статья поможет разобраться в этом важном вопросе.

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.
Примечание: вашему сообщению потребуется утверждение модератора, прежде чем оно станет доступным.

Тема: То ли зарядка . Толи фиг знает. Мерцает свет фар, габариты на холостых оборотах.

Опции темы
Поиск по теме
Оценка этой теме
Отображение
  • Линейный вид
  • Комбинированный вид
  • Древовидный вид

Освещение салона или любой свет моргает?

Весь,но не моргает а именно мерцает, причем когда газ в пол жмешь, освещение как будто притухает(просаживается) и снова моментально восстанавливается.

Тогда остается выяснить это с генератора такое лезет или блок бортсети чудит. Весь свет идет через блок бортсети и включается не релюшками, а электронными ключами, которые еще и регулировать напругу умеют. Посмотри во время мерцания напругу на свете и акб вольтметром где будет напруга прыгать. Если на акб — то гена, если только свет — то блок бортсети.

Во время работы на аккуме при полной нагрузке 14.1 без 14.2в, на лампах 13.7В. но мерить всеже нужно стрелочным, а у меня его нет. Причем что характерно- зимой эта фигня проявляется сильней чем сейчас.

А еще лучше — осциллографом. Есть вариант вагкомом померить попробовать, причем по разным блокам можно — в каждом по напруге лог можно снять и поглядеть колебания потом. Там частота опроса должна быть достаточна, а в двигателе можно и ускоренную (turbo) включить. Незнаю насколько точно получится, но можно и попробовать.

Почему мерцает свет в автомобиле

Плохо работает генератор или «шоколадка» на нём уже наполовину вышла из строя. Пол»шоколадки» работает — половина нет. «Шоколадка» — это выпрямительный мост из четырёх мощных диодов. Ещё одна причина — проблема с силовыми проводами от генератора и/или АКБ. Поломан провод внутри изоляции. Снаружи не видно, а когда едешь от вибрации провод трясётся и возникает неконтакт. Моя бывшая в течении полутора лет проблема. Ни один электрик найти не мог! Потому что остановишься и всё есть. А на ходу электрики работать пока не научились. 😉

Пока один товарищ с такой же проблемой не рассказал и не прощупали все силовые провода проблему не устранили.

1 · Хороший ответ

Купил новую лампочку. Мигает при выключенном свете. Почему?

У вас или выключатель с подсветкой, подобный тому, который на картинке ниже, или регулируемый с димером. А они не размыкают цепь в полной мере, но на обычной лампочке накаливания этого не видно. У вас энергосберегающая, как я предполагаю.

7 · Хороший ответ

Что делать, если моргает экран ноутбука?

Зайдите в БИОС.
1) Если экран не моргает, а в системе моргает, переустановите драйвер. Если проблема осталась, загрузитесь в режиме базового видео (нажмите Win+R, напишите msconfig и во вкладке загрузка поставьте галочку базовое видео, жмите ОК и перезагружайтесь) если это помогло — неисправна видеокарта.
2) Если экран моргает — попробуйте переподключить шлейф LVDS, заменить его на новый, подключить точно работающую матрицу (например приехать в магазин, примерить и купить, если поможет). Если не шлейф и не матрица — видеокарта.

3 2 · Хороший ответ

Почему мы иногда видим летающие в воздухе бесцветные мушки?

В качестве бонуса, есть и другая версия:

— Откуда ты знаешь, что они ко мне пристают?

— Потому что они могут быть всё-таки слегка видимы для изощрённого зрения. Чуть-чуть, едва приметно… так, что-то вроде стеклистых червячков, плавающих в воздухе. Я давно их замечал над тобою. Да ты, вероятно, и сам их видел не раз, только не знал — кто они?

Так как Агабек был весьма толст и грузен, то, конечно, часто видел как бы плавающих перед глазами в воздухе стеклистых червячков, особенно когда приходилось ему нагибаться и снова выпрямлять спину.

— Да, видел… Но я полагал, что это от излишней крови.

— Если бы это происходило от излишней крови, тогда бы они представлялись тебе красными, ты же видишь их прозрачными, как бы бесплотными,— рассудительно ответил Ходжа Насреддин.

Против столь очевидного довода Агабек ничего не мог возразить.

Эта цитата из прекрасного романа Леонида Соловьёва «Очарованный принц» есть даже на страничке википедии посвященной Деструкции стекловидного тела

2 · Хороший ответ

Лишают ли прав за светодиодные лампы в ближний свет?

Два ответа выше — вот если в голове ветер, зачем пытаться казаться умной? Лучше молчать — умнее казаться будешь!☝
«Почему полиция не имеет права лишить прав за светодиоды?

Напоминаем, что в настоящее время попросту не существует конкретных требований, определяющих условия для использования в фарах головного света светодиодных ламп. Говоря о режимах работы – на текущий момент регламентом регулируется в данном направлении только ксенон.
А так как требований нет, то и упомянутый ранее «режим работы» не может быть нарушен, поэтому максимальное наказание за установку светодиодных ламп должно исходить из части 1 статьи 12.5 КоАП (за изменение конструкции транспортного средства):
Управление транспортным средством при наличии неисправностей или условий, при которых в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения эксплуатация транспортного средства запрещена, за исключением неисправностей и условий, указанных в частях 2 — 7 настоящей статьи, влечет предупреждение или наложение административного штрафа в размере пятисот рублей.

Дополнительно важно отметить, что международными нормами не предусмотрена персональная маркировка для светодиодного типа ламп. Более того, производителями автомобилей светодиодные лампы приравниваются к галогену, поэтому такие лампы аналогично галогену отмечаются латинской буквой H. Именно в фарах с маркировками HR, HC, HCR можно встретить штатно установленные светодиоды.

Следует учитывать, что угрозы со стороны дорожных полицейских могут исходить из корыстных побуждений, поэтому не стоит поддаваться на провокации – руководство ГИБДД в курсе ситуации со светодиодными лампами и неоднократно им было заявлено, что никакой режим работы светодиоды не нарушают, но при этом никто не отменяет предупреждение за внесение изменений в конструкцию автомобиля, либо в худшем случае штраф 500 рублей.

Также стоит помнить, что светодиодные лампы можно использовать только в фарах с маркировками H (галоген), но нельзя использовать в фарах с маркировкой D (ксенон) – за это полагается ответственность именно по часть 3 статьи 12.5 КоАП. За удаление маркировки с фары следует аналогичная ответственность.

Источник

Коды неисправности кондиционера на Приоре

Если у ВАЗ “Приора” мигает лампочка кондиционера, определить неисправность можно, исходя из кода ошибки, считанной с бортового компьютера. В зависимости от кода, причины неисправности бывают следующими:

9338 — неисправен датчик температуры, расположенный в салоне; оборван провод датчика или окислился разъем;

9337 — датчик температуры, находящийся в салоне, или провод, идущий к нему замкнут на массу;

9348 — неисправен датчик, фиксирующей температуру окружающей среды, или оборвана электрическая цепь его подключения;

9347 — цепь датчика, фиксирующего температуру окружающей среды, замкнуты на массу;

9378 — датчик испарителя неисправен или оборвана электрическая цепь, идущая к нему.

9377 — электрическая цепь датчика испарителя замкнута на массу;

9358 — провод, идущий от датчика радиатора системы отопления, замкнут на массу;

9412 — замыкание в электрической цепи микроредуктора смесителя воздуха;

9413 — электрическая цепь микроредуктора оборвана;

9420 — электрическая цепь обмотки микроредуктора замкнута;

9426 — электрическая цепь обмотки микроредуктора оборвана;

Источник: http://avtonomnaya-gazifikaciya.ru/priora/morgaet-svet-na-priore-prichina.html

Как отличить хорошие светодиоды от плохих?

В начале, обращаем внимание на бренд. Даже не думайте о покупке дешевых китайских ламп. Нужного результата вы точно не получите. Стоит обратить свое внимание на проверенные бренды. Их можно найти в интернете.

Разберите лампочку и найдите внутри небольшую плату со стабилизатором. Если он есть — это хорошо. Если платы вообще нет, то это плохо. Хорошие светодиоды должны иметь такую плату. А разобрать лампу можно, слегка поддев отверткой. Не бойтесь, если потом собрать ее не удастся. Такую лампочку можно склеить обычным клеем и светить она будет очень долго.

Последний пункт, на который стоит обратить внимание — это цена. Если за маленькую лампочку с вас просят более ста рублей, тут нечему удивляться, значит, изделие обладает хорошим качеством и точно располагает нужным стабилизатором.

Фото взяты из интернета и не являются собственностью автора статьи!

Для Адмитад 23 11 2019

Режим Valet (Валет) на сигнализации

Каждая сигнализация имеет режим Valet, который в России принято называть “Валет”. Это сервисный режим, который может быть активирован на охранной системе, чтобы провести диагностику или настройку сигнализации. Когда охранная система находится в режиме Valet, все ее стандартные функции оповещения водителя отключаются, и работает только система дистанционного открытия/закрытия дверей, капота и багажника.

Обратите внимание: Если охранная система автомобиля переведена в режим Valet, она может разным образом реагировать на пуск двигателя. Например, при пуске мотора она может гаснуть, а постоянно гореть только при выключенном двигателе.

Активация режима Valet на сигнализации может произойти, как преднамеренно, так и случайно. Чаще всего, когда водитель не понимает, из-за чего постоянно горит лампочка сигнализации, это означает, что он активировал случайно сервисный режим охранной системы. Чтобы активировать режим Valet, необходимо нажать на брелке сигнализации определенную комбинацию клавиш.

Обратите внимание: Чаще всего для переключения сигнализации в сервисный режим, достаточно зажать две кнопки на брелке сигнализации. В редких случаях переключение в режим Valet организовано путем последовательного нажатия необходимых кнопок. У ряда сигнализаций старого образца переход в режим Valet осуществляется путем нажатия кнопки (спрятанной) в салоне автомобиля. От последнего варианта производители охранных систем активно отказываются, поскольку злоумышленники, имея возможность перевести сигнализацию в сервисный режим, могу угнать автомобиль.

Как отключить режим Valet

В зависимости от модели сигнализации, будет меняться способ включения и отключения режима Valet. Рассмотрим несколько основных вариантов.

Обратите внимание: Часто на включение режима Valet на автомобиле указывает значок в виде буквы Z на брелке сигнализации (если на нем есть дисплей).

Кнопка для перевода сигнализации в режим Valet

Если водитель приобрел автомобиль бывший в использовании, он может и не знать, где установлена сервисная кнопка сигнализации. При установке охранной системы чаще всего мастера на сервисе уточняют у водителя, где он хочет иметь данную кнопку, чтобы это место было неожиданным для потенциальных злоумышленников. Зачастую можно встретить Valet в самых неожиданных местах.

Рекомендуем начать поиск кнопки Valet на следующих позициях:

  • Под рулевой колонкой. Самое распространенное место для установки кнопки Valet, поскольку водитель может до нее с легкостью дотянуться в любой момент. При этом данное место является самым небезопасным с точки зрения злоумышленников, и под рулевым колесом есть вероятность случайного нажатия на кнопку;Обратите внимание: При установке кнопки Valet под рулевой колонкой, ее чаще всего закрывают неприметной заглушкой, чтобы свести к минимуму вероятность случайного нажатия, а также скрыть кнопку от посторонних глаз;
  • Под креслом водителя. Также нужно искать элемент, который может быть похож на заглушку, под которой располагается кнопка;
  • В водительской двери. Довольно редкий вариант установки кнопки, поскольку доступ к двери можно получить снаружи автомобиля, не вскрывая его полностью.

Как отмечалось выше, расположение кнопки Valet полностью зависит от фантазии водителя, который устанавливал сигнализацию. Иногда ее можно встретить в абсолютно неожиданных местах, например, под капотом или под задними пассажирскими сидениями.

Важно: Надежный способ для поиска кнопки Valet — это “чтение” технической документации к сигнализации, установленной в автомобили. Нужно понять по ней, где располагаются в электрической цепи охранной системы выходные звенья, после чего найти кнопку Valet по проводам от датчиков.

Обнаружив кнопку Valet в автомобиле, достаточно зажать ее на 10-15 секунд, чтобы активировать или деактивировать сервисный режим. При переходе в сервисный режим автомобиль сообщит об этом “морганием” габаритов и звуковыми сигналами.

Комбинации для включения режима Valet в сигнализации

Если кнопку Valet найти не удается, скорее всего, ваша сигнализация достаточно современная, и у нее переход в сервисный режим организован путем нажатия на определенные клавиши на брелке. Рассмотрим в качестве примера несколько основных способов активации и деактивации сервисного режима для популярных моделей охранных системы:

Не нарушайте температурный режим в авто

Светодиоды очень не любят перегрев. Любой металл обладает свойством изменять свое сопротивление току в зависимости от температуры. По этому принципу построена работа всех приборов с термоэлектронной эмиссией, в том числе и обыкновенной лампы накаливания. Перегрев полупроводникового слоя в светодиоде способен оказать существенное влияние на его проводимость и способность излучать свет.

Светодиодные лампы в авто моргают при перегреве в двух ситуациях — перегрев кристалла может иметь внутренние и внешние причины. Внутренняя – превышение номинального тока питания, о чём говорилось в предыдущем разделе. Внешняя – наличие мощного источника тепловыделения в непосредственной близости от диода.

( 1 оценка, среднее 5 из 5 )

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...