Непонятный свист под капотом (Страница 2) — Двигатель — Logan-Клуб в Україні (Logan-Club in Ukraine)

Сигналом о неисправности одного из узлов автомобиля могут стать посторонние и нехарактерные звуки, в частности, при запуске двигателя слышен свист, который может говорить о выходе из строя ряда деталей.

Содержание

Свист двигателя при его запуске и работе

Всегда приятно осознавать то, что твоя машина полностью исправна и не доставит неудобства в самый неподходящий момент. Однако так бывает не всегда и многие автовладельцы сталкиваются с рядом проявлений выхода из строя каких-то деталей машины. Это заставляет людей сомневаться в своём «железном коне», и положительных эмоций такое авто явно не прибавит. Самым частым сигналом о поломке является свист при запуске двигателя. Причём с ним сталкиваются не только владельцы старых автомобилей, но и практически новых, которые недавно выехали из автосалона.

Причиной того, что при работе двигателя слышен свист, может стать ряд различных неисправностей в двигателе автомобиля. Обычно это не настолько опасный знак, насколько надоедающий. Хотя если мотор начал издавать такие посторонние звуки и двигатель свистит всё сильнее, то затягивать с устранением этой проблемы явно нельзя. Некоторые проигнорированные неисправности могут привести к дорогостоящему ремонту и массе проблем.

Свист под капотом

Обсуждение проблем по двигателю, электрике двигателя, топливной магистрали, выхлопу.

Модераторы: Администраторы, Модераторы

Свист под капотом

Сообщение neo777 » 26 сен 2006, 18:53

Появился небольшой, но постоянно увеличивающийся свист, под капотом при работающем двигателе. Исходит от ремня, откуда точно не известно. На холодной машине сильнее, на горячей менее заметно, но есть. У кого-нибудь было? Поеду в Авантайм, как только время будет…. Но что это? Подшипник? Генератор?
Еще стал немного досаждать люфт водительского кресла, без скрипов, но заметно, что оно как-то люфтит.

Renault Logan 1-ая комплектация + ГУР + Pioneer MP3, синий металлик.

neo777

  Сообщения: 111Зарегистрирован: 28 дек 2005, 22:10Откуда: Москва

  • Сайт

Re: Свист под капотом.

Сообщение ПРОТОН » 26 сен 2006, 18:56

neo777 писал(а):Появился небольшой, но постоянно увеличивающийся свист, под капотом при работающем двигателе. Исходит от ремня, откуда точно не известно. На холодной машине сильнее, на горячей менее заметно, но есть. У кого-нибудь было? Поеду в Авантайм, как только время будет…. Но что это? Подшипник? Генератор?
Еще стал немного досаждать люфт водительского кресла, без скрипов, но заметно, что оно как-то люфтит.

может это ремень

ПРОТОН

  Сообщения: 16Зарегистрирован: 09 май 2006, 10:17Откуда: Москва

Re: Свист под капотом.

Сообщение neo777 » 26 сен 2006, 19:28

[/quote]
может это ремень[/quote]

Может и ремень… Пробег около 17000… Что за это время может быть с ремнем? Мне кажется, что это свою роль сыграла грязь, которая летит с щели… Машина с ГУР, но без кондея – генератор вверху.

Renault Logan 1-ая комплектация + ГУР + Pioneer MP3, синий металлик.

neo777

  Сообщения: 111Зарегистрирован: 28 дек 2005, 22:10Откуда: Москва

  • Сайт

Сообщение Кубик » 26 сен 2006, 20:22

Было такое после 2 дней простоя. Два дня дождь шел. Утром при прогреве мотора свист появился на 1,5 минутки и пропал….

Кубик
Аватара пользователя

  Сообщения: 292Зарегистрирован: 25 мар 2006, 16:49Откуда: Москва. ЮЗАО. Logan 1.6 Expr. пробег 50ооо км.

Сообщение Зфгд_ШШ » 27 сен 2006, 09:18

Вообще говоря, на логане ремень генератора имеет самонатягивающий ролик. Во всяком случае, мне так объяснили, когда проходил ТО – у меня на холодную подсвистывает иногда. Сказали, что если будет прогрессировать, то добро пожаловать в сервис. Так что вам в сервис надо – похоже что-то там не так с этим самонатежением.

Зфгд_ШШ
НачПО   Сообщения: 38672Зарегистрирован: 27 сен 2005, 10:24Откуда: Питерские мы

Сообщение neo777 » 27 сен 2006, 12:00

Зфгд_ШШ писал(а):Вообще говоря, на логане ремень генератора имеет самонатягивающий ролик. Во всяком случае, мне так объяснили, когда проходил ТО – у меня на холодную подсвистывает иногда. Сказали, что если будет прогрессировать, то добро пожаловать в сервис. Так что вам в сервис надо – похоже что-то там не так с этим самонатежением.

Спасибо, уже записался на субботу:)

Renault Logan 1-ая комплектация + ГУР + Pioneer MP3, синий металлик.

neo777

  Сообщения: 111Зарегистрирован: 28 дек 2005, 22:10Откуда: Москва

  • Сайт

Сообщение Алё_шА » 28 сен 2006, 07:57

Проверить, ремень или нет – очень просто. Продается аэрозоль “натяжитель ремней”, но можно просто WD-шкой во время свиста брызнуть. Если перестал свистеть – надо подтягивать…

Эй, вы, задние – делай как я,
Это значит – не надо за мной… (с)

Алё_шА
Аватара пользователя
Почетный форумчанин   Сообщения: 641Зарегистрирован: 15 окт 2005, 18:41Откуда: Москва

Сообщение neo777 » 28 сен 2006, 20:34

Алё_шА писал(а):Проверить, ремень или нет – очень просто. Продается аэрозоль “натяжитель ремней”, но можно просто WD-шкой во время свиста брызнуть. Если перестал свистеть – надо подтягивать…

Брызгать не хочу, потом скажут, что этого делать было нельзя. Пусть сами смотрят и за одно про сидение скажу и трещины краски на крыше.

Renault Logan 1-ая комплектация + ГУР + Pioneer MP3, синий металлик.

neo777

  Сообщения: 111Зарегистрирован: 28 дек 2005, 22:10Откуда: Москва

  • Сайт

Сообщение Алё_шА » 28 сен 2006, 22:21

neo777 писал(а):Брызгать не хочу, потом скажут, что этого делать было нельзя. Пусть сами смотрят и за одно про сидение скажу и трещины краски на крыше.

Да мало ли чего на дороге разлито…

Тогда можно было не спрашивать…

neo777 писал(а):Но что это? Подшипник? Генератор?

Эй, вы, задние – делай как я,
Это значит – не надо за мной… (с)

Алё_шА
Аватара пользователя
Почетный форумчанин   Сообщения: 641Зарегистрирован: 15 окт 2005, 18:41Откуда: Москва

Сообщение neo777 » 28 сен 2006, 23:37

Алё_шА писал(а):

neo777 писал(а):Брызгать не хочу, потом скажут, что этого делать было нельзя. Пусть сами смотрят и за одно про сидение скажу и трещины краски на крыше.

Да мало ли чего на дороге разлито…

Тогда можно было не спрашивать…

neo777 писал(а):Но что это? Подшипник? Генератор?

Не обижайтесь, я не хотел показаться грубым. Просто по моему мнению легче действительно доехать до дилера, чем лезть самому в новую машину. А спрашивал потому, что думал не один такой, может у кого уже и случалось.

Renault Logan 1-ая комплектация + ГУР + Pioneer MP3, синий металлик.

neo777

  Сообщения: 111Зарегистрирован: 28 дек 2005, 22:10Откуда: Москва

  • Сайт

Сообщение Berkut » 02 окт 2006, 11:16

У меня тож начал было посвистывать ремень- такой резиновожующий звучек… посмотрел- ниче не видно.

водилы подсказали, что в таких случаях делается так:

1. берем мыло ( веревку пока не надо

:D

)

2. заводим двигатель

3. прислоняем АККУРАТНО!! мыло к кромке ремня, однои и к другой.

4. Особо подчеркиваю: прикасаться надо мылом к ребру ремня, и не сильно, при этом пальцы в ремень не засовывать…

У меня пошел свист после поездки по пыльной дороге… прошел сам… но на канге, где такой же движек- ребята мылом делали- все прошло

“Глупость это не отсутствие ума- это такой ум”
“Большому кораблю- большая торпеда”.
(с) А.И. Лебедь.

Berkut
Аватара пользователя

  Сообщения: 221Зарегистрирован: 10 янв 2006, 13:10

  • ICQ

Сообщение bill » 02 окт 2006, 11:19

Berkut,
я всегда для этого силиконовой смазкой пользовался…
Вообще для приводных ремней и резиновых уплотнителей, раз в год, делать это полезно.

bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин   Сообщения: 1107Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06Откуда: Москва

Сообщение 3dmax » 02 окт 2006, 11:31

bill писал(а):Berkut,
я всегда для этого силиконовой смазкой пользовался…
Вообще для приводных ремней и резиновых уплотнителей, раз в год, делать это полезно.

Странные люди…

Если ремень свистит, значит он слабо натянут. А смазав его Вы устраните свист, но не устраните причину свиста…

Аутентик, отвоеванный у дилера !
Поменял на Престиж, воевать не пришлось.
А судьба иногда приподноCEE’D подарки…

3dmax
Аватара пользователя
Модератор   Сообщения: 58054Зарегистрирован: 21 мар 2006, 08:21Откуда: Почти Москва

  • ICQ

Сообщение bill » 02 окт 2006, 11:35

3dmax,
не всегда он слабо натянут, чаше он немного потерял эластичность, потерся по краям, загрубела внешняя сторона и т.д.
Если же смазка помогла – вопрос исчерпан, если нет тогда подтягивать, смотреть подшибники и т.д.

bill
Аватара пользователя
Почетный форумчанин   Сообщения: 1107Зарегистрирован: 15 май 2006, 16:06Откуда: Москва

Сообщение Berkut » 02 окт 2006, 11:47

Ну у меня был мож частный случай… но при пробеге в 10 тыков, имхо, не должен ремень провиснуть… мож че попало…
там, говорят если ремень чуть сползает к кромке, то начинает тереться об ограничитель, потому и звук

“Глупость это не отсутствие ума- это такой ум”
“Большому кораблю- большая торпеда”.
(с) А.И. Лебедь.

Berkut
Аватара пользователя

  Сообщения: 221Зарегистрирован: 10 янв 2006, 13:10

  • ICQ

Вернуться в Двигатель, Питание, Выпуск

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0

Сообщений с 26 по 50 из 165

26 Ответ от igogor 2009-12-24 10:02:26

  • igogor
  • igogor
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: Одесса Зарегистрирован: 2007-08-23 Сообщений: 882

Re: Непонятный свист под капотом

но у нас уже несколько дней и ночей плюсовая… пора бы ему оттаять)

Skoda fabia 1.2

  • Ads
  • default_ads.jpg

27 Ответ от M@d)|(@xed 2009-12-24 10:07:51

  • M@d)|(@xed
  • M@d)|(@xed
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: Киев, Русановка Зарегистрирован: 2007-10-03 Сообщений: 4,286

Re: Непонятный свист под капотом

У меня что-то подобное уже давно. Только на холод dntknw

Нет неразрешимых проблем, есть неприятные решения.
Уже Opel Astra H 2013

28 Ответ от _Shyrik_ 2009-12-24 11:20:53

  • _Shyrik_
  • _Shyrik_
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: Гостомель Зарегистрирован: 2009-09-28 Сообщений: 239

Re: Непонятный свист под капотом

Когда холодно было – тоже свистело. Как потеплело – вроде перестало.

Renault Logan 1.4i, белый, база + mp3 + сигналка + ЦЗ  + БК + GPS + регистратор + тонировка.

crazy

+ ЛОПАТА на зиму

smile

  • Рома1
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: Шостка Зарегистрирован: 2009-08-07 Сообщений: 375

Re: Непонятный свист под капотом

Ремень генератора, адназначно.

  • inok
  • inok
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: Киев, Отрадный Зарегистрирован: 2006-07-25 Сообщений: 2,765

Re: Непонятный свист под капотом

Рома1 пишет:

Ремень генератора, адназначно.

И мне так показалось… Тоже свистело, при плюсовой температуре – прошло…

Dacia Logan 1.4 Laureate 2006 – был
VW Polo sedan Comfortline 2017.

31 Ответ от Дядя Федор 2009-12-24 21:57:50

  • Дядя Федор
  • Дядя Федор
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: Wellington, New Zealand Зарегистрирован: 2007-07-25 Сообщений: 14,403

Re: Непонятный свист под капотом

Именно из-за такого свиста на пару тыщенс раньше поехал делать ТО120. В мороз “свистел” какой то ролик натяжителя или обводной. В общем решил не рисковать, смазка с подшипника ушла или естественный износ, а может просто подмерз, но  если в ветви ГРМ, еще и на морозе то могло повлечь серьезные проблемы с ремнем (теоретически)… По сему если время близко к замене ремней, то может стоит чуток раньше ТО провесть…

  • Fedor
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: Киев Зарегистрирован: 2006-04-12 Сообщений: 664

Re: Непонятный свист под капотом

если прислушаться – чуть ли не каждая вторая машинка на дороге скрипит резиновыми ремнями. у меня тоже в холода слегка скрипела до прогрева, а дальше – штатные звуки.

  • Кельт
  • Кельт
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: г.Киев, Харьковский Зарегистрирован: 2006-04-27 Сообщений: 8,789

Re: Непонятный свист под капотом

А у меня свистело, когда при -15, включеной печке на 2 деления с ближним светом фар включался обогрев заднего стекла. Тогда при переходе на пониженную передачу был ощутимый свист…
Правда его уже менять нужно… 123ооо как никак… fly

Лень – это универсальное средство защиты человека от бесполезного труда.
_____________________________________________________________
Клонированная Единичная Личность для компЬютерного Террора

  • НАЗАВР
  • НАЗАВР
  • Привидение Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: Киев, Позняки Зарегистрирован: 2007-11-19 Сообщений: 2,258

Re: Непонятный свист под капотом

Кельт пишет:

А у меня свистело, когда при -15, включеной печке на 2 деления с ближним светом фар включался обогрев заднего стекла. Тогда при переходе на пониженную передачу был ощутимый свист

поттверждаю, та же беда, при чем резко падает мощность и при выключении обогрева стекла свист пропадает и возвращается мощность, как будто турбина включилась! crazy_pilot

БЖ MCV 2008 by НАЗАВР

Кто понял жизнь тот не торопится

35 Ответ от igor 1983 2009-12-26 04:30:32

  • igor 1983
  • igor 1983
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: kiev Зарегистрирован: 2009-03-15 Сообщений: 54

Re: Непонятный свист под капотом

а вот я когда раньше на лужи наезжал-все путем,а теперь  где нибудь в лужицу влетиш и сразу писк после этого,и частенько бывает писк после прогрева-пару тройку метров проедеш и свистит,на табло 55.000,будем тянуть до плановой замены(60000)

36 Ответ от Moofasta 2009-12-26 10:22:51

  • Moofasta
  • Moofasta
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: Москва Зарегистрирован: 2008-05-06 Сообщений: 2,137

Re: Непонятный свист под капотом

Дядя Федор пишет:

Именно из-за такого свиста на пару тыщенс раньше поехал делать ТО120. В мороз “свистел” какой то ролик натяжителя или обводной. В общем решил не рисковать, смазка с подшипника ушла или естественный износ, а может просто подмерз, но  если в ветви ГРМ, еще и на морозе то могло повлечь серьезные проблемы с ремнем (теоретически)… По сему если время близко к замене ремней, то может стоит чуток раньше ТО провесть…

у Вас нет склонности к панике???? все посты какие то фатальные, то клапана вылетят то колеса отпадут  offtopic

пива не пью, так что на “давай попивасу и замнем” не надейтесь

smile

, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп

smile

37 Ответ от ESPACE 2009-12-26 11:01:53

  • ESPACE
  • ESPACE
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: Киев Русановские сады Зарегистрирован: 2007-02-16 Сообщений: 3,900

Re: Непонятный свист под капотом

Moofasta пишет:

Дядя Федор пишет:

Именно из-за такого свиста на пару тыщенс раньше поехал делать ТО120. В мороз “свистел” какой то ролик натяжителя или обводной. В общем решил не рисковать, смазка с подшипника ушла или естественный износ, а может просто подмерз, но  если в ветви ГРМ, еще и на морозе то могло повлечь серьезные проблемы с ремнем (теоретически)… По сему если время близко к замене ремней, то может стоит чуток раньше ТО провесть…

у Вас нет склонности к панике???? все посты какие то фатальные, то клапана вылетят то колеса отпадут  offtopic

нет у Дяди Федора склонности к панике .
все абсолютно правильно
рассказать сколько ремкомплектов (клапана прокладки и комплекты грм) во время и после морозов продано,
на самые разные двигателя и сколько это стоит ?
так что лучше перебдеть
Дядя Федор
storstark

ты должен сделать добро из зла, потому что его больше не из чего сделать

.

ЗАПЧАСТИ можно купить у МЕНЯ

skype: maxespace VIBER/TEL/WhatsApp /TELEGRAM+380503113895Благотворительный Фонд «АСАП ЕМС ХОТТАБЫЧ» ПОМОШЬ МЕДИКАМ

38 Ответ от Moofasta 2009-12-26 11:15:39

  • Moofasta
  • Moofasta
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: Москва Зарегистрирован: 2008-05-06 Сообщений: 2,137

Re: Непонятный свист под капотом

круговая порука smile) мысли притягивают события, кто не обращает внимания и хочет ехать – тот едет, а свистело всегда на морозе – ремень генератора, так как все что было нагрето конденсирует влагу

пива не пью, так что на “давай попивасу и замнем” не надейтесь

smile

, еще жру стероиды, занимаюсь боксом, на работе проблемы и тд и тп

smile

39 Ответ от igogor 2010-05-04 22:03:40

  • igogor
  • igogor
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: Одесса Зарегистрирован: 2007-08-23 Сообщений: 882

Re: Непонятный свист под капотом

Так никто и не написал, установили ли, что это за свист, и чем лечится…
Меня тоже последний месяц достает  dash1 
Похоже, коробка, так как при выжатом сцеплении свиста нет. На холостых он есть, но очень тихий, едва уловимый. Возрастает с силой нажатия на педаль  crazy_pilot

Skoda fabia 1.2

  • flash
  • flash
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: Курск, Донецк Зарегистрирован: 2008-07-26 Сообщений: 2,232

Re: Непонятный свист под капотом

как говориться по фотографии не лечим, надо послушать g_hosp  если ролики меняные, сцепа тоже, без генератора ездил, то прям остается только коробка, пока ничего другого на ум не пришло. и судя по всему, это не у вас одних, недавно был клиент, та же фигня, но как приехал на сервис, я как ни газовал, ничего не свистело. вот уж воистину машина боится СТО, постоянно, клиенты нажалуются, а как приедут то все ок

41 Ответ от Дядя Федор 2010-05-05 13:27:19

  • Дядя Федор
  • Дядя Федор
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: Wellington, New Zealand Зарегистрирован: 2007-07-25 Сообщений: 14,403

Re: Непонятный свист под капотом

От ио маио!!! Может писк есть ни что иное как симтом прогорающей прокладочки выхлопной?! Уже писал в теме о катализаторе за появившийся после зимы “грымн-тр-брым-тграм” при прогреве, а далее при торможении мотором в пределах 2700-2850 об/мин… Уж было решил резать кат и вживлять пламегаситель, но ввиду лени беспредельной и отсутствия финансов отложил процедуру….  Лазил под машиной, стучал по выхлопной… Дзень-дзлэнь-дызень от катализатора в сторону коллектора прослушивается, но, чтоб локализовать на слух – не получается… Тогда открутил я теплоотражатель (в районе сочленения коллектора и выхлопной стоит на трех гайках), завел машинку… И… услышал на холостых приглушенный рык и легкий поцыск, почти пцык-псык-пцык…. А когда поманеврировав по гаражу отметил, что рык усиливается при движении задним ходом, то выдвинул “гипотенузу”, что прохудилась прокладочка межи коллектором и выхлопной. При трогании двигатель “играет” на резино-металических опорах, от чего “худое” место больше приоткрывается… Обследовав внутреннюю поверхность щитка-теплоотражателя обнаружил подтверждения гипотезы в виде налета продуктов горения (копоть)… На днях поищу у Макса прокладочку да поменяю…

У меня другой писк завелся, блин. Как только ближе к полутора сотням кил приближается стрелка спидометра аэродинамический шум в районе левой верхней четверти лобового стекла обозначивается… Сквозняков нет и атмосферные осадки салон не увлажняют покуда, но с чего бы это вдруг, где именно и как побороть вот вам Гамлетовские вопросы Логановода….

42 Ответ от 4block 2010-07-09 17:34:16 Отредактировано 4block (2010-07-09 17:34:42)

  • 4block
  • 4block
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: Славутич Киевская обл. Зарегистрирован: 2009-11-13 Сообщений: 330

Re: Непонятный свист под капотом

День добрый. Хочу поделится своей историей. У машинки пробег 3500км, зиму стояла в гараже, активно начал ездить буквально с начало лета.
И вот вчера ехал из Славутича в Чернигов (частенько езжу по такому маршруту), проехал и на малой скорости с открытыми окнами и услышал из-под капота Свист. Сначало не обратил внимание (мол пройдет). Покатавшись по городу свист периодически появлялся (в основном на малой скорости в городском трафике).  Приехал дамой и пока ехал по городу свист не прекращался. Меня это стало напрягать: во первых новая машинка, во вторых она у меня первая. Приехал в гараж, открыл капот и начал искать. Свист не очень громкий но стабильный и происходит он около ремня. Я по началу думал это и есть ремень, но через время отбросил этот вариант. Свист слышен примерно до 1800об. потом проходит, если пару раз прогазовать свит не проходит. 
И вот сегодня не долго думая решил съездить к официалам на СТО (скоро дальняя поездка, хочется доехать без проблем). Утром сел в машину, проехал не более 1км и опять началось. Проехав по трассе свиста не слышал. Заехал в город, скорость упала и опять двадцать пять. Заехал на сервис, рассказал всю историю, слесарь не долго думаю открыл капот, завел машину (свист тут как тут) и взял медицинский фонендоскоп с длинной трубкой. Начал слушать в районе шкивов и через минуты 3 огласил свой вердикт: свист издает помпа. (У меня внутри всё упало). Он продолжил: такую ситуацию он уже встречал и со временем все прошло само-собой свист прекратился. Но он сказа обращать внимание на уровень охл. жидкости и на саму помпу, что бы не было потеков.  Также он добавил, что если свист не прекратится то без проблем поменяют по гарантии бесплатно.
Я с более-менее спокойной душой   поехал домой. Так что будем наблюдать.

43 Ответ от Дядя Федор 2010-07-09 17:49:05

  • Дядя Федор
  • Дядя Федор
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: Wellington, New Zealand Зарегистрирован: 2007-07-25 Сообщений: 14,403

Re: Непонятный свист под капотом

4block пишет:

скоро дальняя поездка, хочется доехать без проблем

Перед дальней поездкой надо иметь гарантию, что с помпой все в порядке!!!

44 Ответ от 4block 2010-07-09 21:28:30

  • 4block
  • 4block
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: Славутич Киевская обл. Зарегистрирован: 2009-11-13 Сообщений: 330

Re: Непонятный свист под капотом

Дядя Федор пишет:

Перед дальней поездкой надо иметь гарантию, что с помпой все в порядке!!!

Вот по этому я хочу как можно больше покататься что бы понаблюдать за свистом.

45 Ответ от mekena 2010-07-09 21:42:59

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: Донецкая обл. – УКРАИНА!!! Зарегистрирован: 2006-05-08 Сообщений: 12,406

Re: Непонятный свист под капотом

4block пишет:

что бы понаблюдать за свистом.

свист – это уже плохо…. Рано или поздно помпа накроется… Я бы не рисковал перед дальней поездкой.

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

  • faust
  • faust
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: Полтава Зарегистрирован: 2010-03-18 Сообщений: 372

Re: Непонятный свист под капотом

4block пишет:

День добрый. Хочу поделится своей историей. У машинки пробег 3500км, зиму стояла в гараже, активно начал ездить буквально с начало лета.
И вот вчера ехал из Славутича в Чернигов (частенько езжу по такому маршруту), проехал и на малой скорости с открытыми окнами и услышал из-под капота Свист. Сначало не обратил внимание (мол пройдет). Покатавшись по городу свист периодически появлялся (в основном на малой скорости в городском трафике).  Приехал дамой и пока ехал по городу свист не прекращался. Меня это стало напрягать: во первых новая машинка, во вторых она у меня первая. Приехал в гараж, открыл капот и начал искать. Свист не очень громкий но стабильный и происходит он около ремня. Я по началу думал это и есть ремень, но через время отбросил этот вариант. Свист слышен примерно до 1800об. потом проходит, если пару раз прогазовать свит не проходит. 
И вот сегодня не долго думая решил съездить к официалам на СТО (скоро дальняя поездка, хочется доехать без проблем). Утром сел в машину, проехал не более 1км и опять началось. Проехав по трассе свиста не слышал. Заехал в город, скорость упала и опять двадцать пять. Заехал на сервис, рассказал всю историю, слесарь не долго думаю открыл капот, завел машину (свист тут как тут) и взял медицинский фонендоскоп с длинной трубкой. Начал слушать в районе шкивов и через минуты 3 огласил свой вердикт: свист издает помпа. (У меня внутри всё упало). Он продолжил: такую ситуацию он уже встречал и со временем все прошло само-собой свист прекратился. Но он сказа обращать внимание на уровень охл. жидкости и на саму помпу, что бы не было потеков.  Также он добавил, что если свист не прекратится то без проблем поменяют по гарантии бесплатно.
Я с более-менее спокойной душой   поехал домой. Так что будем наблюдать.

И я на помпу грешу: свист бил слышен на хорошо прогретом двигателе на холостом ходу, уровень охл. жидк. был на max я с помощью шприца выбрал до min,  вроде свист пропал, дальше будет видно.

…Поживем увидим поживем обогнав судьбу за поворотом…

http://www.drive2.ru/cars/dacia/logan/logan/faust1982/DACIA LOGAN BASE 1.4 F2 + ГБО

47 Ответ от mekena 2010-07-09 22:47:39

  • mekena
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: Донецкая обл. – УКРАИНА!!! Зарегистрирован: 2006-05-08 Сообщений: 12,406

Re: Непонятный свист под капотом

faust пишет:

был на max я с помощью шприца выбрал до min,  вроде свист пропал, дальше будет видно.

а как уровень ОЖ влияет на свист помпы? Аж никак…

Suzuki SX4 New (S-Cross)

Logan Ambiance-1,6 (2006-2014)

48 Ответ от OKurylyshyn 2010-07-09 22:52:23

  • OKurylyshyn
  • OKurylyshyn
  • Координатор у Львові
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: Львів Зарегистрирован: 2009-02-18 Сообщений: 10,889

Re: Непонятный свист под капотом

Непереймайся, тим більше що це гарантійний випадок. Рено асістант працює кажуть добре.

Коли я був в Англії, в мене було Peugeot 405, 1.9 GTI, машина звір, так от, в неї такий легий свист, чи то гул помпи був скільки я на ній їздив, десь протягом року. Їздила машина багато, кожний день приблизно по 400 км з швидкістю десь 140-180 км/год, а то і швидше. І нічого їй не сталось. Коли я їхав вже до дому, то машину знайомому продав і вона в нього ще довго їздила, поки він на ній до дому не приїхав і в Польщі здав її на шрот.

Dacia Logan Prestige 1.6mpi (тільки приємні спогади)

Renault M3 1.5dci

https://www.logan.in.ua/forum/post629501.html#p629501

49 Ответ от Antnick 2010-07-10 00:45:29

  • Antnick
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: Kiev Зарегистрирован: 2007-09-29 Сообщений: 696

Re: Непонятный свист под капотом

4block пишет:

свист издает помпа

У меня такая же проблема, тоже помпа начала свистеть, причем свист явный. Появляется при прогреве двигателя. Но правда пробег уже 48000. Был у мастеров (не официалы), сказали наблюдать за свистом, если будет усугубляться – под замену. Если нет, то до ТО-60 дотянет.

Logan Ambiance 1.4 ГУР+кондиционер, серый “Комета”

50 Ответ от shellfish 2010-07-10 09:26:10

  • shellfish
  • shellfish
  • Завсегдатай
  • Неактивен
  • Подробности

Откуда: Харьков, Украина Зарегистрирован: 2008-09-14 Сообщений: 460

Re: Непонятный свист под капотом

У меня аналогичная проблема появилась на 10000 км. Официалы поставили диагноз – помпа. Но “нам Рено не разрешает сразу менять. Сначала загустим ОЖ (отберем часть и добавим концентрата). Покатаешься тыщенку, не попустит – заменим”. После такой “концентрации” ОЖ писк стал проявляться чуть реже и стал потише, но совсем не ушел. Помпу поменяли по гарантии. Писка нет.

Renault Duster Laureat 1.6 MT, 4WD, KNM (базальт)
Живи и дай жить другим

Приводной ремень Lancer 10

На приводной ремень возложена функция передачи энергии от силовой установки навесному оборудованию. В процессе эксплуатации происходит его естественный износ.

Поэтому, не смотря на длительный срок службы, особенно в случае наличия в комплектации авто вариатора, с необходимостью замены ремня сталкивается большинство автовладельцев.

Оригинальный приводной ремень на Mitsubishi Lancer X имеет артикульный номер 1340A113. Его стоимость от 1000 до 1800 рублей. Цена достаточно высока, поэтому многие автовладельцы вместо фирменного расходника приобретают его аналог от стороннего производителя. Неоригинальные ремни высокого качества за приемлемую стоимость приведены в таблице ниже.

Когда необходима замена приводного ремня в Митсубиси Лансер?

Замена приводного ремня на Лансере 10 должна происходить согласно срокам, которые указаны в техническом руководстве пользователя. По всем существующим нормам и правилам, замена приводного ремня Мицубиси 10 Лансер происходит каждые 40 тысяч километров. Однако стоит помнить, что при эксплуатации транспортного средства в тяжелых городских или экстремальных условиях смена детали должна происходить гораздо чаще.

Для того чтобы выбрать подходящий передаточный элемент, необходимо ориентироваться на следующий показатели:

  • Оригинальность производителя. В первую очередь следует обращать внимание на тот сервис, в котором куплен приводной аксессуар. Приобретать деталь следует только в сертифицированном магазине с определенной лицензией.
  • Наиболее распространенные ремни на указанный автомобиль, которые пользуются популярностью: Triscan 8640 602563, Dayco 6PK 2565, Daihatsu 5PK1195.

Согласно регламенту технического руководства пользователя, производить замену приводной ленты необходимо только со специальными комплектующими – обводными роликами и корпусом натяжителя.

Появление свиста из под капота «на холодную»

Так появление свиста в ремне генератора при запуске автомобиля, так сказать «на холодную» вовсе не является причиной и симптомом поломки этого узла автомобиля. Свист на холодную, может появиться в результате повышенной жесткости ремня. В частности эта жесткость особенно в холодное время года и при не прогретом автомобиле и становится причиной резкого, неприятного свиста.

В виду чрезмерного охлаждения ремня генератора, особенно зимой, он становится жестким, и при запуске автомобиля начинает свистеть, но как только автомобиль начинает прогреваться, этот свист становится все тише, и тише, исчезая при полностью прогретой машине.

Замены такой ремень не требует, если конечно данный звук вас не раздражает, в таком случае вы можете заменить его на более эластичный, который при холодном запуске не будет издавать неприятный звук.

Ременной привод навесного оборудования

Ременная передача для привода навесного оборудования, основным из которых является генератор, используется не зря. Никакой другой тип передач не будет иметь столько преимуществ, как ременная.

А преимущества заключаются в следующем:

  • Дешевизна привода;
  • Возможность передачи усилия на расстояние без вспомогательных элементов (хотя в некоторых случаях все же используется натяжной ролик);
  • Гибкость, что позволяет передавать усилие сразу на несколько устройств;
  • Сравнительно длительный срок службы с минимальным обслуживанием.

На практике доказано, что ремень в качестве привода – самый оптимальный вариант и если условия его эксплуатации соблюдены, то ременная передача еще и обеспечивает бесшумность работы. Но любое нарушение приводит к появлению свиста под капотом. Хотя не всегда проблема кроется именно в ремне, но большинство водителей, как показывает практика, «грешит» именно на него.

Особенность работы ременного привода заключается в том, что передача усилия осуществляется за счет сил трения, которые возникают между рабочими поверхностями ремня и шкивов. Чтобы обеспечить это трение приводной элемент правильно должен быть натянут.

Как устранить свист ремня генератора

Избавиться от свиста ремня генератора можно, устранив причины, вызывающие его проскальзывание на шкивах. При появлении признаков проскальзывания ремня, сопровождающегося неприятным свистом, предлагаем устранять его в следующем порядке:

  • Заглушите двигатель, откройте и зафиксируйте капот, во избежание его самопроизвольного закрывания;
  • Внимательно осмотрите ремень генератора, не снимая с машины. На его поверхности не должно быть надрывов, торчащих нитей и других видимых повреждений. При их обнаружении ремень подлежит замене на новый.
  • И внутренняя, и наружная сторона ремня должны быть сухими и чистыми, без следов грязи, масла и других технических жидкостей автомобиля. Это же касается и шкивов.
  • Проверьте степень натяжения ремня – в большинстве случаев причиной появления свиста из-под капота является именно слабое натяжение ремня генератора. О том, как правильно проверять степень натяжения ремня генератора мы писали здесь.

Информацию об оптимальной степени натяжения ремня генератора Вашего автомобиля ищите в инструкции по эксплуатации к нему.

  • При необходимости отрегулируйте натяжение ремня. Хорошая видео-инструкция по регулировке ремня генератора есть внизу этой страницы.
  • Если всё вышеперечисленное не помогло и ремень генератора продолжает противно пищать, тогда при заведенном двигателе и хорошем освещении внимательно осмотрите линию шкивов на соосность.

Косвенным признаком несоосности шкивов является перескакивание поликлинового ремня с дорожки на дорожку и его сползание со шкива.

  • Обратите внимание на линейность вращения шкивов – если какой-либо шкив вращается «восьмеркой», то он будет рвать и сбрасывать с себя ремень. Чаще всего так ведут себя шкивы с резиновым демпфером, который со временем теряет эластичность и перестает выполнять свои функции.

И так, если ремень генератора свистеть не перестал, но при этом он целый, чистый, хорошо натянут, шкивы вращаются ровно и плавно, то ситуацию можно попытаться исправить ещё одним методом:

  1. Снимите ремень генератора и ещё раз тщательно осмотрите его на предмет повреждений и загрязнений. Если ремень целый, тогда нужно почистить его поверхность с внутренней и наружной стороны (можно с помощью бензина или керосина), если обнаружатся повреждения – покупайте новый ремень.
  2. При снятом ремне генератора хорошенько почистите шкивы от грязи и пыли. Лучше всего это делать при помощи металлической щетки. Можно также применять бензин или керосин.
  3. На чистые шкивы наденьте чистый ремень и отрегулируйте его натяжение. После этого свист ремня генератора должен исчезнуть.

Если всё вышеперечисленное не помогло и свист ремня никуда не делся, значит, проблема кроется либо в качестве самого ремня, либо в оборудовании, которое приводится в движении от него: натяжных роликах, генераторе, насосе гидроусилителя руля, компрессоре кондиционера и т.д. Возможно просто загустела смазка в подшипниках или они вышли из строя, а может причина куда более серьёзная, поэтому в данном случае лучше будет обратиться за помощью к специалистам автосервиса.

Временно свист можно попытаться устранить при помощи специальной автохимии, так называемых кондиционеров-натяжителей для приводных ремней. Проблему это, конечно же, не решит, но свист на какое-то время пропадет.

Свист ремня генератора — возможные причины

Как правило, свистит ремень генератора. Обычно это происходит «на холодную» или в сырую погоду, когда вы только завели мотор и включили одновременно много источников потребления питания (печка, кондиционер, фары, магнитолу, подогрев сидений или заднего стекла).

1.Причина первая — ремень генератора. Свист ремня генератора может возникнуть из-за ремня, который требует замены. Поликлиновый ремень, он же ручейковый ремень, или ремень генератора плотно входит в борозды, имеющиеся на шкивах, однако со временем из-за естественного износа и тяжелых условий эксплуатации, этот ремень приходит в негодность. Также свист ремня генератора может появиться по причине песчинок, которые попали на поверхность этого ремня и въелись в борозды. Во время нагрузки на этих песчинках ремень проскальзывает, в результате чего возникает неприятный громкий свист. Проверьте состояние ремня, если на его поверхности есть трещины, видны застрявшие песчинки или вовсе торчат нитки — немедленно замените ремень генератора.

Все автомобилисты пугаются, когда появляется свист в работе двигателя. Он может быть нескольких видов: при запуске мотора, на холостых оборотах, или при движении. На Рено Логан появления свиста на холостых оборотах пугает владельцев, но это всего лишь неисправность одного из узлов, которые нужно диагностировать и устранить.

Видео со свистом на холостом ходу, именно на Рено Логан:

Основные узлы, которые могут выйти из строя в процессе эксплуатации

В процессе движения автомобиля генератор постоянно работает. Его узлы изнашиваются. Наиболее вероятен отказ следующих деталей:

Щетки

В Митсубиси Лансер 9 установлены медно-графитовые щетки. Они имеют повышенный ресурс, но через каждые 5 лет эксплуатации их длина уменьшается в результате трения о коллектор приблизительно на треть. Нетрудно подсчитать, что через 10 лет от даты выпуска остаточная длина щеток будет около трети от номинальной. Это критическая величина. Контакт щеток с ламелями коллектора может пропадать. В этом случае будет отсутствовать ток обмотки возбуждения, соответственно, ток заряда, щетки следует менять.

Регулятор напряжения

Эта деталь предназначена для управления током заряда. В ее состав входит электронный модуль. Он может выйти из строя в результате перегрева, короткого замыкания в цепи, с течением времени. Электронный модуль (иногда его называют таблетка, шоколадка) ремонту не подлежит, его следует менять.

Диодный мост

В нем установлены мощные выпрямительные диоды. Основная причина, по которой они выходят из строя, — переполюсовка АКБ. Также они могут перегреться в результате короткого замыкания. Замена одного или двух неисправных диодов самостоятельно (это чаще всего случается) затруднена тем, что они в процессе монтажа не паяются, а привариваются. Необходим специальный аппарат.

Подшипники

Они изнашиваются особенно сильно, если ремень перетянут. В области подшипников может попадать грязь, пыль, жидкости. Корпус имеет свободные пространства для ее проникновения. Со временем подшипники следует менять (через 5 – 7 лет).

Коллектор

Он представляет две кольцевых ламели, по которым скользят щетки. Со временем они стачиваются. В процессе регламентных работ при замене щеток их надо шлифовать.

Обмотка статора

Обмотка статора в процессе эксплуатации покрывается слоем пыли, масла, ее необходимо периодически чистить во избежание разрушения лаковой изоляции проводок, как следствие, короткого межвиткового замыкания. Обмотка может выйти из строя, если пробит один из выпрямительных диодов в результате перегрева.

Вернуться к оглавлению

Основные причины появления свиста при работе двигателя

Но есть и другие причины появления этого неприятного звука:

Но не стоит забывать, что замена ремня это не способ избавления от данной неприятности, ведь скрипеть ремень может по множеству причин. Прежде чем менять его, внимательно осмотрите всю систему генератора, осмотрев тщательно каждую деталь, и понять по какой причине появляется свист.

Разрывы и потёртости

Трещины и микропотёртостиОткрыв капот, осмотрите первым делом сам ремень на наличие разрывов, потертостей или расслоения. С таким ремнем тянуть не стоит, его необходимо заменить в срочном порядке, не дожидаясь его полного разрыва.

82 00 833 541 — оригинальный код ремня генератора.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...