Объем багажника Опель Астра H

При выборе автомобиля для важно учитывать разнообразные параметры: мощность, габариты, а также объем багажника Опель Астра H.

Параметры багажника Опель Астра h

Багажник Опель Астра HВ разных типах кузова Opel Astra размеры грузового отсека заметно отличаются. Интересно, что разные показатели даже у 3-х и 5-тидверной версий хэтчбеков. Наименьшее багажное отделение у 3-дверной модификации Opel Astra. Как и версии OPC. Его минимальный объем – 340 л. Однако «двойное дно» отсека позволяет удобно размещать поклажу в нем. Аналогичная характеристика для 5-дверного хэтчбека составляет 375 литров.

Дизайнерам концерна удалось добиться настоящего обмана зрения, так как багажник Опель Астра H седан, кажущегося весьма компактным на фоне вместительного универсала, имеет такой же показатель, как и у последнего, и составляет внушительные 490 литров.

Гораздо большим покажется отсек при сложенном заднем сидении. В таком состоянии получится перевезти довольно много груза и даже достаточно крупные предметы. Очевидным лидером в таком зачете выступает кузов универсал. Максимальный объем отделения для багажа Опель Астра H (универсал) насчитывает 1590 л. Для сравнения хэтчбеки имеют следующий литраж:

  • 3-дверный – 1070;
  • OPC – 1070;
  • 5-дверный – 1295.

Промежуточный параметр (загрузка до высоты спинок передних сидений) позволяет поучаствовать в сравнении и багажнику Опель Астра H седан. Объем багажного отделения в таком замере для всех модификаций составляет (л):

  • 3-дверный хэтчбек и OPC – 690;
  • 5-дверный – 805;
  • седан – 870;
  • универсал – 900.

Багажник Опель Астра H

Такие габариты позволяют Opel Astra H достойно держать марку на фоне конкурентов. Минимальный показатель объема отделения для багажа для Астры хэтчбека больше, чем, например, у Kia Cee’d или VW Golf. А максимальная больше, чем у Renault Mégane и практически равна Ford Focus 2.

технические характеристики Opel Astra H Hatchback (Опель Астра Н Хэтчбек) 1.6 MT

Минимальная стоимость 16 910 $
Объем двигателя  [ ? ] 1598 см3
Мощность 105 л.с. при 6000 об/мин
Максимальный крутящий момент  [ ? ] 150 Нм при 3900 об/мин
Степень сжатия  [ ? ] 10,5
Компоновка двигателя cпереди, поперечно
Количество и расположение цилиндров 4, рядное
Клапанов на цилиндр 4
Система питания
Система питания распределенный впрыск
Наддув
Наддув  [ ? ] нет
Тип топлива бензин
Разгон с места до 100 км/ч 12,3 с
Максимальная скорость 185 км/ч
Тип привода  [ ? ] передний
Тип трансмиссии  [ ? ] механическая 5-ступенчатая
Передние тормоза
Передние тормоза дисковые вентилируемые
Задние тормоза
Задние тормоза дисковые
Передняя подвеска независимая
Задняя подвеска независимая
Длина 4249 мм
Ширина 1753 мм
Ширина с зеркалами 2033 мм
Высота 1480 мм
Колесная база 1488 мм
Колея передних колес 1488 мм
Колея задних колес 1488 мм
Дорожный просвет  [ ? ] 140 мм
Высота от сидений до крыши в первом ряду 988 мм
Высота от сидений до крыши во втором ряду 977 мм
Ширина салона на уровне плеч в первом ряду 1370 мм
Ширина салона на уровне плеч во втором ряду 1346 мм
Ширина салона на уровне бедер в первом ряду 1315 мм
Ширина салона на уровне бедер во втором ряду 1307 мм
Пространство для ног в первом ряду 1064 мм
Пространство для ног во втором ряду 907 мм
Размер передних шин 205/55 R16
Размер задних шин 205/55 R16
Расход топлива в городе 8,6 л на 100 км
Расход топлива на шоссе 5,4 л на 100 км
Расход в смешанном цикле 6,6 л на 100 км
Емкость топливного бака 52 л
Вместимость багажника 380 л
Снаряженная масса автомобиля  [ ? ] 1265 кг
Полная разрешенная масса 1740 кг

ОБЗОР И ОПИСАНИЕ

Впервые автомобиль Опель Астра Н с кузовом трехдверный хэтчбек был представлен в 2003 году на автосалоне во Франкфурте. Презентация автомобиля Опель Астра Н состоялась весной 2004 года в Андалусии (Испания). С марта 2004 года на рынке появился пятидверный хэтчбек, осенью этого же года начался выпуск автомобиля Опель Астра Н с кузовом универсал, в марте 2005 года — выпуск спортивного трехдверного хэтчбека Опель Астра GTC, а в сентябре 2005 года — Cabrio. Осенью 2006 года был проведен рестайлинг семейства, а годом позже начался выпуск автомобиля Опель Астра Н с кузовом седан.
Для российского рынка автомобили Опель Астра Н комплектуют следующими двигателями: 1,4 л Z14XEP (90 л.с); 1,6 л Z16XEP (105 л.с.); 1,8 л Z18XEP (140л.с.); 2,0 л Z20 LER (200 л.с.) и 2,0 л Z20LEH (240 л.с). Двигатель Z14ХЕР, оснащенный системой Twinport, устанавливают только на пятидверный хэтчбек, двигателями Z16XER и Z18XER с изменяемыми фазами газораспределения оснащают все автомобили Опель Астра Н, кроме спортивных комплектаций трехдверного хэтчбека. Двигатели Z20LER и Z20LEH с турбонаддувом устанавливают только на трехдверный хэтчбек в спортивных комплектациях.
На автомобилях Опель Астра Н может быть установлена 5-ступенчатая механическая коробка передач (автомобили Опель Астра Н с двигателями Z14ХЕР, Z16XER и Z18XER), 6-ступенчатая механическая коробка передач (только на автомобилях Опель Астра Н с двигателями Z20LER и Z20LEH), 4-ступенчатая автоматическая коробка передач (только на автомобилях Опель Астра Н с двигателями Z18XER) или роботизированная механическая коробка передач Easytronic (агрегатируется только с двигателями Z16XER).
В России автомобили Опель Астра Н предлагают в трех базовых комплектациях: Essentia, Enjoy и Cosmo. Для трехдверного хэтчбека дополнительно предусмотрены комплектации Sport и ОРС.
На все комплектации штатно устанавливают антиблокировочную систему тормозов (ABS), иммобилайзер, подушки безопасности водителя, переднего пассажира и две боковые подушки, центральный замок с дистанционным управлением, электро гидроусилитель рулевого управления, систему отопления и кондиционирования с пакетами оснащения для холодного климата и с противопылевым фильтром, рулевую колонку, регулируемую по углу наклона и вылету, стеклоподъемники передних дверей, информационный дисплей на панели приборов, переднюю и заднюю пепельницы.
В зависимости от комплектации автомобиля Опель Астра Н перечень дополнительного оборудования включает следующее: электронную систему курсовой устойчивости ESP (комплектация ОРС), противоугонную сигнализацию (комплектации Enjoy и Cosmo), передние активные подголовники (комплектация ОРС), датчик присутствия переднего пассажира (комплектация Sport), двухтоновый звуковой сигнал (комплектации Cosmo, Sport, ОРС), подвеску со спортивными характеристиками и уменьшенным дорожным просветом (комплектация Sport), кондиционер с ручным управлением (комплектации Essentia, Sport, ОРС), климат контроль (комплектации Enjoy и Cosmo), автоматическое включение рециркуляции воздуха (все комплектации, кроме Essentia), плафоны освещения салона и местной подсветки

(комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Essentia), передние сиденья Comfort (комплектации Essentia, Enjoy и Cosmo), Sport (комплектация Sport), Recaro (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport), сиденье водителя, регулируемое по высоте (комплектации Essentia, Enjoy, Cosmo и Sport); сиденья водителя и переднего пассажира с электрообогревом (комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Sport), сиденье водителя с регулировкой в шести направлениях (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport), регулируемый поясничный подпор сиденья водителя (комплектация Cosmo), трехспицевое рулевое колесо, обтянутое

кожей (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектации Essentia и Enjoy); трехспицевое рулевое колесо с двумя темно-серыми вставками (комплектация Enjoy, по заказу на комплектацию Essentia); обтянутое кожей рулевое колесо OPC-line (комплектация ОРС, по заказу на все комплектации); обтянутое кожей рулевое колесо Sport (комплектация Sport); полноразмерное запасное колесо (все комплектации, кроме ОРС), ремкомплект для шин (комплектация ОРС), противосолнечные козырьки с подсветкой и зеркалами (комплектации Cosmo, Sport и ОРС, по заказу могут быть установлены на комплектации Essentia и Enjoy), спортивные легкосплавные педали (комплектации Sport и ОРС), обивку салона XXVQ Alpha silver / Elbacharcoal (комплектация Sport, по заказу может быть установлена на комплектацию Enjoy),

Противотуманные фары (комплектации Cosmo и ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации), боковые молдинги, окрашенные в цвет кузова (все комплектации, кроме Essentia), релинги на крыше автомобиля с кузовом универсал (комплектация Enjoy), релинги серебристого цвета на крыше автомобиля Опель Астра Н с кузовом универсал (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Enjoy), передний бампер Sport (комплектация ОРС), задний спойлер (комплектация ОРС, по заказу может быть установлен на комплектации Enjoy, Cosmo и Sport), диски колес R15 (комплектация Essentia); диски колес R16 (комплектация Enjoy), диски колес R16 с пятью сдвоенными спицами (комплектации Cosmo и Sport),

легкосплавные диски колес R16 Elegance II с семью сдвоенными спицами (комплектация Cosmo), легкосплавные диски колес R18 ОРС с пятью плоскими спицами (комплектация ОРС), трехстрочный информационный дисплей (комплектация Essentia), аудиоподготовку — два динамика и антенна (комплектация Essentia), блоки управления аудиосистемой на рулевом колесе (комплектации Enjoy, Cosmo и ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации), аудиосистему CD30 с информационным дисплеем (комплектации Sport и ОРС, по заказу может быть установлена на комплектацию Essentia), аудиосистему CD30 МРЗ с блоками управления на рулевом колесе (комплектации Enjoy и Cosmo, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации); для автомобиля Опель Астра Н с кузовом универсал — задние тонированные стекла, стойки черного цвета, релинги серебристого цвета на крыше (комплектация Cosmo, по заказу могут быть установлены на комплектацию Enjoy), пакет опций Sport & Chassis ZQ8 (комплектация ОРС, по заказу могут быть установлены на все остальные комплектации, кроме Essentia).
По заказу на различные комплектации автомобиля Опель Астра Н могут быть установлены интерактивная система управления с пакетом опций Sport & Chassis ZQ8, боковые занавески безопасности (кроме автомобилей Опель Астра Н с кузовом седан), биксеноновые фары, система крепления детских сидений ISOFIX, система адаптивного головного света фар, система автоматической регулировки дорожного просвета (только для автомобилей Опель Астра Н с кузовом универсал), индикатор низкого давления в шинах, автоматический кондиционер, круиз контроль, наружные зеркала с электроприводом и электрообогревом, складывающиеся автоматически; стеклоподъемники задних дверей, сиденье переднего пассажира с регулировкой в шести направлениях, складывающееся сиденье переднего пассажира (только для автомобилей с кузовом универсал), система ускоренного обогрева, атермальное ветровое стекло, защита двигателя снизу, люк в крыше с электроприводом, панорамная крыша (только для автомобилей Опель Астра Н с кузовом трехдверный хэтчбек), система пуска двигателя, открывания дверей и багажника без ключа, передний подлокотник, заднее сиденье с разделенной на три части спинкой, дополнительная розетка в багажнике (только для автомобилей Опель Астра Н с кузовом универсал), защитная сетка в багажнике (только для автомобилей Опель Астра Н с кузовом универсал), система направляющих для крепления багажа,

кожаная обивка салона, съемное тягово-сцепное устройство, задний парктроник (кроме автомобилей Опель Астра Н с кузовом седан), окраска кузова «металлик» и «бриллиант», легкосплавные диски колес R16, легкосплавные диски колес R17 Sport и Dynamic, легкосплавные диски колес R18, легкосплавные диски колес R19, цветной информационный дисплей, аудиосистемы различных модификаций, пакет управления мобильным телефоном Bluetooth, датчик дождя, самозатемняющееся зеркало заднего вида, автоматическое включение света фар, омыватели фар, воздуховоды системы отопления для задних пассажиров.
Кузова всех модификаций автомобилей Опель Астра Н несущие, цельнометаллические, сварной конструкции с навесными передними крыльями, дверьми, капотом и крышкой багажника (дверью задка). Ветровое и заднее стекла (стекло двери задка) вклеенные. Сиденье водителя регулируется в продольном направлении, по наклону спинки и высоте, а по заказу — по поясничному подпору. Сиденье переднего пассажира регулируется в продольном направлении и по наклону спинки, по заказу может быть установлено сиденье с регулировкой в шести направлениях или складываемое (для автомобилей с кузовом универсал). Передние и задние сиденья оборудованы регулируемыми по высоте подголовниками. Спинка заднего сиденья может быть откинута вперед по частям в пропорции 60:40, а устанавливаемая по заказу — в пропорции 40:20:40.
Трансмиссия выполнена по переднеприводной схеме с приводами передних колес, оснащенными шарнирами равных угловых скоростей. В базовых комплектациях автомобили Опель Астра Н оснащены 5-ступенчатой или 6-ступенчатой механической коробкой передач. По заказу на автомобили Опель Астра Н с двигателем рабочим объемом 1,6 л может быть установлена роботизированная коробка передач, а на автомобили Опель Астра Н с двигателем рабочим объемом 1,8 л — автоматическая 4-ступенчатая коробка.
Передняя подвеска типа Макферсон, независимая, пружинная, со стабилизатором поперечной устойчивости, с гидравлическими амортизаторными стойками. Задняя подвеска полунезависимая, пружинная, с гидравлическими амортизаторами.
Тормозные механизмы всех колес дисковые с плавающей скобой, причем диски передних тормозных механизмов вентилируемые. В тормозные механизмы задних колес встроены механизмы привода стояночного тормоза. Все автомобили Опель Астра Н оснащены антиблокировочной системой тормозов (ABS) с подсистемой курсовой устойчивости (ESP), штатно устанавливаемой на комплектацию ОРС (на остальные комплектации — по заказу).
Рулевое управление травмобезопасное, с рулевым механизмом типа шестерня рейка, оснащенное электрогидравлическим усилителем. Рулевая колонка регулируемая по углу наклона и вылету. В ступице рулевого колеса (как и перед передним пассажиром) установлена фронтальная надувная подушка безопасности. Дополнительно устанавливают боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, а по заказу — и надувные шторки, расположенные по обеим сторонам потолка над передними и задними дверьми.
Автомобили Опель Астра Н комплектуют системой централизованного управления замками всех дверей с блокировкой всех дверей кнопкой на брелке ключей.
Все автомобили Опель Астра Н оснащены ремнями безопасности для водителя, переднего пассажира и пассажиров на заднем сиденье.
Габаритные размеры автомобиля Опель Астра Н с кузовом пятидверный хэтчбек показаны на рис. 1.1, с кузовами трехдверный хэтчбек, седан и универсал даны в приложении 2. Технические характеристики автомобилей Опель Астра Н приведены в табл. 1.1. Элементы автомобиля Опель Астра Н с двигателем 1,6 л Z16XER, расположенные в подкапотном пространстве, и основные агрегаты показаны на рис. 1.2, 1.4, 1,5.

Седан, универсал или хэтчбек

Первыми на рынке, в марте 2004 года, появились автомобили Astra H в кузове хэтчбек с 5 дверями. Через несколько месяцев на заводах в Австралии и Великобритании стали собирать трехдверную спортивную версию GTC. Причем, отличия у хэтчбеков были не только в количестве дверей, но и в размерах. При одинаковой колесной базе в 2614 мм, пятидверная модификация была просторнее и практичнее. В ней было вполне достаточно места для 5 взрослых пассажиров, объем багажного отделения составлял 375 и 380 л для версий 2004 и 2007 года, соответственно.

Модификация с 3 дверями была предназначена для «активных» водителей, что было видно уже по названию – Grand Turismo Compact. Длина Astra H GTC оказалась даже больше, чем у 5-дверного хэтчбека – 4,29 вместо 4,249 м. Спортивная версия была ниже на 2,5 см и шире на 51 мм. Для улучшения скоростных характеристик, на авто установили более мощные моторы, а вот объем багажника оказался самым небольшим в серии – всего 340 литров.

Универсал отличался увеличенной колесной базой – 2,703 м, что позволило получить больше места для пассажиров второго ряда и увеличить размеры багажника до 490 литров. После рестайлинга, высота автомобиля уменьшилась с 1,794 м до 1,753 м, длина и ширина остались без изменений – 4,515 м и 1,5 м, соответственно. Выпускаемый с 2007 года седан Астра H по вместительности мало отличался от универсала – даже объемы багажника у автомобилей совпадали. Длина кузова получилась на 32 мм больше, ширина – на 53 мм меньше.

фото 2

Технические характеристики

Замечание: В зависимости от элементов специальной комплектации данные могут отличаться от приведенных — соответствующую справку можно получить на любой фирменной СТО Opel.

Двигатель

См. Спецификации к Главе 2.

Трансмиссия

Привод

Модели 2WD — Передний

  • РКПП — 5- или 6-ступенчатая, полностью синхронизированная
  • Easytronic — 5-ступенчатая, с автоматическим управлением сцеплением
  • АТ — 4-ступенчатая с электронным управлением
  • АТ с системой ActiveSelect — 4-ступенчатая, с электронным управлением

Тормозная система и подвеска

Тип тормозной системы — Гидравлическая, двухконтурная, с вакуумным усилением, ABS

Тормозные механизмы передних колес — Дисковые, вентилируемые

Тормозные механизмы задних колес — Дисковые

Привод стояночного тормоза — Тросовый, на задние колеса

Передняя подвеска — Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости

Задняя подвеска — Полунезависимая, торсионная, с винтовыми пружинами

Рулевое управление

Тип привода — Электогидроусиленная реечная передача

Технические характеристики

Линейка силовых агрегатов автомобиля была достаточно разнообразной. За все время выпуска на автомобилях этой серии устанавливалось 22 мотора, от которых, в основном, и зависели технические характеристики Опель Астра H. Список самых популярных двигателей включает:

  • Базовый бензиновый ДВС мощностью 105 л.с. и объемом 1,6 л. С его помощью автомобиль разгонялся до 188 км/ч, потребляя в среднем 8,3 л топлива. Время разгона до «сотни» – 11,7 с.
  • Модернизированная версия базового двигателя, производительность которой увеличилась до 115 л.с., скорость – до 195 км/ч, разгон до 100 км/ч за 9,8 с, потребление бензина – 8,3 л.
  • 1,8-литровый мотор мощностью 140 л.с., подходящий для тех, кому нужна динамика и скорость до 200 км/ч. До «сотни» машина с таким ДВС разгонялась за 9,7 с, расходуя около 9,1 л топлива.
  • Мощный (200-сильный) турбированный мотор объёмом 2 литра. Разгон до сотни – 8,4 с, скорость – до 200 км/ч. Правда, потребление топлива в комбинированном режиме – целых 9,4 л.
  • Дизельный 100-сильный 1,7-литровый мотор. При скромной динамике (скорость 180 км/ч, разгон до 100 км/ч – 12,5 с), обеспечивает экономию топлива – 5,9 л на 100 км.

Модель предлагалась с 3 вариантами КПП, самой простой и надежной из которых была «механика» F17. Автоматических коробок предлагалось две – традиционный «автомат» марки Aisin и роботизированная модель Easytronic. Второй вариант АКПП устанавливался на моделях до 2010 года.

Устройство передней подвески одинаковое у всех модификаций – независимая рычажно-пружинная McPherson спереди и полунезависимая с торсионной балкой сзади. Не отличались автомобили и по устройству тормозной системы. Тормоза были дисковыми спереди и сзади, все версии оснащались системой ABS с ESP, повышающей курсовую устойчивость.

фото 3

Динамические характеристики

Максимальная скорость движения, км/ч

Замечание: Максимальная скорость может быть развита при загрузке не более чем 200 кг. Комплектация транспортного средства дополнительными узлами и агрегатами может приводить к снижению фактически развиваемой максимальной скорости относительно приведенных значений.

5-дверный Хэтчбэк

3-дверный Хэтчбэк

Универсал

Расход топлива, эмиссия СО2

Для определения расхода топлива с 1996 года действует инструкция 80/1268/EWG в последней модификации 1999/100/EG. Инструкция базируется на реальных условиях дорожного движения: езда в городе оценивается с коэффициентом в ⅓, а за его пределами: ⅔ с учетом холодных запусков и фаз ускорения. Неотъемлемой составной частью инструкции является указание на обязательность публикации эмиссии углекислого газа (СО2).

Замечание: Приведенные данные носят лишь ориентировочный характер. При определении расхода топлива по стандарту 1999/100/EG учитывается собственная масса автомобиля, устанавливаемая по той же инструкции. Комплектация транспортного средства дополнительными устройствами и агрегатами приводит к изменению массы, что оказывает неизбежное влияние также на величину расхода топлива и эмиссии СО2.

5-дверный Хэтчбэк

(расход топлива в л/100 км, эмиссия СО

2

в г/км)

1) С двигателем Z 17 DTH ширина шин до 195 мм.

3-дверный Хэтчбэк

(расход топлива в л/100 км, эмиссия СО

2

в г/км)

2) С двигателем Z 17 DTH ширина шин до 195 мм.

Универсал

(расход топлива в л/100 км, эмиссия СО

2

в г/км)

Типоразмер и давление накачки шин

Замечание: Не все имеющиеся на рынке шины в настоящее время соответствуют конструктивным требованиям автомобилей — прежде чем приобретать новые шины получите консультацию на сервисной станции компании Opel.

Внимание: Шины типоразмеров 215/45 R 17, 225/45 R 17, 225/40 R 18 и 235/35 R 19 не могут быть использованы в качестве зимних шин! При установке запасного колеса с летней шиной на автомобиль с зимними шинами может измениться управляемость автомобиля — при первой же возможности замените запасное колесо на соответствующее новое! Давление воздуха необходимо проверять на холодных шинах (см. Раздел 27).

Внимание: Если в ходе длительной поездки за счет нагрева давление воздуха в шинах увеличится, ни в коем случае не снижайте его!

Приведенные значения давления воздуха в шинах одинаковы для летних и зимних шин. В запасном колесе всегда должно поддерживаться давление воздуха для полной нагрузки. Значения давления воздуха в шинах для конкретной модели приводятся также на табличке, расположенной на внутренней стороне крышки заливной горловины топливного бака. В случае расхождения данных следует следовать указаниям на табличке автомобиля.

Модели Astra

Давление в шинах передних/задних колес, бар (1 бар = 100 кПа)

Хэтчбэк

1) Для достижения наименьшего расхода топлива. Не распространяется на шины, не боящиеся проколов.

Универсал

1) Для достижения наименьшего расхода топлива. Не распространяется на шины, не боящиеся проколов.

Модели Zafira

Давление в шинах передних/задних колес, бар (1 бар = 100 кПа)

Наружный багажник на Астру H

Для существенного увеличения количества или размеров перевозимых грузов лучший способ – установка дополнительного багажника на Астру H. Преимущественно такой монтируется на крышу автомобиля. Однако есть версии и на задние двери. Последние позволяют перевозить либо небольшое количество груза, либо отдельные негабаритные предметы, например, велосипеды. Обе конструкции имеют плюсы и минусы, однако с функциями своими справляются отлично.

Размер багажника Опель Астра H

Предыдущая

Обслуживание и ремонтПредохранители Опель Астра Н: расположение, выбор, доступ

Следующая

Тесты, обзоры и отзывыТест-драйв Опель Астра GTC: почувствовать драйв

Opel Astra H (5 дв. хэтчбек рестайлинг) – данные по расходу топлива

На графиках представлен расход топлива автомобиля Opel Astra H в трех режимах: в городе, на трассе и в смешанном режиме. Показаны данные по расходу для всех известных модификаций.

Расход топлива в городе на 100 км0 л5 л10 л15 л1.3d AT, 2005-20101.3d MT, 2005-20101.7d MT, 2007-20101.7d MT, 2007-20101.9d MT, 2006-20101.9d MT, 2007-20101.4 AT, 2007-20101.4 MT, 2007-20101.6 AT, 2006-20141.6 MT, 2006-20171.8 MT, 2006-20171.6 MT, 2007-20101.8 AT, 2006-20171.6 AT, 2007-20102.0 MT, 2007-20106.46.56.56.67.47.77.78.28.58.79.910.510.511.613.1

1.3d AT, 2005-2010 6,4
1.3d MT, 2005-2010 6,5
1.7d MT, 2007-2010 6,5
1.7d MT, 2007-2010 6,6
1.9d MT, 2006-2010 7,4
1.9d MT, 2007-2010 7,7
1.4 AT, 2007-2010 7,7
1.4 MT, 2007-2010 8,2
1.6 AT, 2006-2014 8,5
1.6 MT, 2006-2017 8,7
1.8 MT, 2006-2017 9,9
1.6 MT, 2007-2010 10,5
1.8 AT, 2006-2017 10,5
1.6 AT, 2007-2010 11,6
2.0 MT, 2007-2010 13,1

Расход топлива на трассе на 100 км0 л5 л10 л15 л1.7d MT, 2007-20101.3d AT, 2005-20101.7d MT, 2007-20101.3d MT, 2005-20101.9d MT, 2006-20101.9d MT, 2007-20101.4 AT, 2007-20101.6 AT, 2006-20141.6 MT, 2006-20171.4 MT, 2007-20101.8 MT, 2006-20171.6 MT, 2007-20101.8 AT, 2006-20171.6 AT, 2007-20102.0 MT, 2007-20104.14.24.24.34.94.9555.25.25.86.26.26.57.1

1.7d MT, 2007-2010 4,1
1.3d AT, 2005-2010 4,2
1.7d MT, 2007-2010 4,2
1.3d MT, 2005-2010 4,3
1.9d MT, 2006-2010 4,9
1.9d MT, 2007-2010 4,9
1.4 AT, 2007-2010 5
1.6 AT, 2006-2014 5
1.6 MT, 2006-2017 5,2
1.4 MT, 2007-2010 5,2
1.8 MT, 2006-2017 5,8
1.6 MT, 2007-2010 6,2
1.8 AT, 2006-2017 6,2
1.6 AT, 2007-2010 6,5
2.0 MT, 2007-2010 7,1

Расход топлива в смешанном цикле на 100 км0 л5 л10 л15 л1.4 AT, 2007-20101.7d MT, 2007-20101.3d AT, 2005-20101.7d MT, 2007-20101.3d MT, 2005-20101.9d MT, 2006-20101.9d MT, 2007-20101.4 MT, 2007-20101.6 AT, 2006-20141.6 MT, 2006-20171.8 MT, 2006-20171.6 MT, 2007-20101.8 AT, 2006-20171.6 AT, 2007-20102.0 MT, 2007-20104.9555.15.15.85.86.36.36.57.37.87.88.49.3

1.4 AT, 2007-2010 4,9
1.7d MT, 2007-2010 5
1.3d AT, 2005-2010 5
1.7d MT, 2007-2010 5,1
1.3d MT, 2005-2010 5,1
1.9d MT, 2006-2010 5,8
1.9d MT, 2007-2010 5,8
1.4 MT, 2007-2010 6,3
1.6 AT, 2006-2014 6,3
1.6 MT, 2006-2017 6,5
1.8 MT, 2006-2017 7,3
1.6 MT, 2007-2010 7,8
1.8 AT, 2006-2017 7,8
1.6 AT, 2007-2010 8,4
2.0 MT, 2007-2010 9,3

Для тех модификаций, для которых есть информация о всех трех режимах, построен общий график со средним значением расхода топлива на 100 км. Самые экономичные автомобили отмечены зеленым цветом, и наоборот, самые неэкономичные отмечены красным цветом.

Усредненный расход топлива во всех режимах0 л5 л10 л15 л1.7d MT, 2007-20101.3d AT, 2005-20101.3d MT, 2005-20101.7d MT, 2007-20101.4 AT, 2007-20101.9d MT, 2006-20101.9d MT, 2007-20101.4 MT, 2007-20101.6 AT, 2006-20141.6 MT, 2006-20171.8 MT, 2006-20171.6 MT, 2007-20101.8 AT, 2006-20171.6 AT, 2007-20102.0 MT, 2007-20105.25.25.35.35.876.036.136.576.66.87.678.178.178.839.83

1.7d MT, 2007-2010 5,2
1.3d AT, 2005-2010 5,2
1.3d MT, 2005-2010 5,3
1.7d MT, 2007-2010 5,3
1.4 AT, 2007-2010 5,87
1.9d MT, 2006-2010 6,03
1.9d MT, 2007-2010 6,13
1.4 MT, 2007-2010 6,57
1.6 AT, 2006-2014 6,6
1.6 MT, 2006-2017 6,8
1.8 MT, 2006-2017 7,67
1.6 MT, 2007-2010 8,17
1.8 AT, 2006-2017 8,17
1.6 AT, 2007-2010 8,83
2.0 MT, 2007-2010 9,83

Nevada 1976

Общие плюсы и минусы модели

Список преимуществ автомобиля Opel Astra H включает:

  • простую по сравнению с автомобилями того же класса конструкцию, позволяющую экономить на обслуживании;
  • удобные дверные проемы;
  • хорошее качество сборки;
  • неплохое оснащение всех комплектаций;
  • большой эксплуатационный ресурс механической коробки передач;
  • мягкость и комфорт подвески.

В списке «минусов» Astra третьего поколения: обзорность, которую ухудшает большое зеркало и передняя стойка, быстро выходящая из строя рулевая рейка, слабая система обогрева, отсутствие индикатора антифриза на приборной панели и недоработанная АКПП. Еще один недостаток – возможность заменить датчики ABS только вместе со ступицей.

фото 4

Обеспечение безопасности перевозки детей

Внимание: Данные статистики гибели и травматизма при ДТП показывают, что наиболее безопасно устанавливать детские сидения на крайних местах заднего ряда сидений!

Таблица соответствия детских сидений

В1 Только при наличии системы опознавания занятости сиденья и специального детского сиденья фирмы Opel с транспондерами. При креплении детского сиденья с помощью треханкерного ремня безопасности установить регулятор высоты сиденья (при соответствующей комплектации) в верхнее положение. Полностью отодвинуть переднее пассажирское сиденье назад и установить высоту верхнего анкера ремня пассажирского сиденья в самое нижнее положение.

В2 Только при наличии системы опознавания занятости сиденья и специального детского сиденья фирмы Opel с транспондерами. При креплении системы безопасности детей с помощью треханкерного ремня безопасности установить регулятор высоты сиденья (при соответствующей комплектации) в верхнее положение. Полностью отодвинуть сиденье переднего пассажира назад так, чтобы ремень безопасности проходил от направляющей точки поворота вперед.

U Универсальная пригодность в сочетании с треханкерным ремнем безопасности.

+ Для сиденья с креплением ISO-FIX. При использовании крепления ISO-FIX должны применяться только допущенные для этого типа автомобиля системы безопасности детей ISO-FIX.

– Для этой весовой группы установка детских сидений не допустима.

Весовые характеристики

Внимание: Несоблюдение нормативных весовых характеристик ведет к повышенному износу всех агрегатов автомобиля, ухудшению управляемости и в сложной дорожной ситуации может стать причиной ДТП!

Полезная нагрузка автомобиля представляет собой разность между полной нормативной массой и массой автомобиля в снаряженном состоянии. Данные о нормативной нагрузке автомобиля приведены на заводской табличке, расположенной на центральной стойке в проеме передней пассажирской двери, и в паспорте автомобиля.

Для определения массы автомобиля в снаряженном состоянии необходимо сложить приведенные в таблицах значения соответствующих показателей для конкретной комплектации (см. таблицы).

Замечание: Элементы специальной комплектации повышают массу снаряженного автомобиля, при этом полезная нагрузка уменьшается.

Суммарная нагрузка на переднюю и заднюю оси не должна превышать полную нормативную нагрузку. Например, если передняя ось нагружена с максимальной нормативной нагрузкой, то задняя ось может быть нагружена лишь настолько, чтобы не превысить полной нормативной массы автомобиля. Кроме того, нельзя за счет уменьшения нагрузки на одну ось увеличивать нагрузку на другую с превышением нормативной нагрузки для данной оси.

При использовании прицепа в случае полной загрузке автомобиля-тягача (учитывая вес всех пассажиров) нагрузка на заднюю ось не должна превышать нормативную более чем на 65 кг (модели Хэтчбэк) или более чем на 60 кг (модели Универсал). при этом полная нормативная масса не должна быть превышена более чем на 45 кг (модели Хэтчбэк) или более чем на 30 кг (модели Универсал). В крайнем случае, если нормативная нагрузка на заднюю ось будет превышена, допускается движение автомобиля со скоростью не более 100 км/ч.

Замечание: Если Правилами определены более низкие скорости при эксплуатации автомобиля с прицепом — выполняйте установленные требования.

Ниже перечисленные показатели являются индивидуальными в зависимости от варианта исполнения и комплектации транспортного средства и указываются на заводской табличке (см. Главу “Введение”, иллюстрацию 4):

  • Нормативная полная масса
  • Нормативная нагрузка на переднюю ось
  • Нормативная нагрузка на заднюю ось
  • Максимально допустимая масса буксируемого груза
  • Максимальная вертикальная нагрузка на сцепное устройство зависит от модели и типа сцепного устройства и указывается в сопроводительной документации автомобиля и на табличке тягово-сцепного устройства.

Максимальная допустимая нагрузка на крышу, кг 75

Универсал с рейлингами — 100

Замечание: Нагрузка на крышу складывается из массы верхнего багажника и массы груза.

Масса автомобиля в снаряженном1) состоянии (кг)

5-дверный Хэтчбэк

3-дверный Хэтчбэк

Универсал

1) Согласно нормам ЕС, снаряженная масса автомобиля включает массу автомобиля, массу водителя (68 кг), массу багажа (7 кг) и всех заправленных жидкостей (топливный бак заполнен на 90 %).

Дополнительная масса (кг) вариантов комплектации Хэтчбэк

Дополнительная масса (кг) вариантов комплектации Универсал

Тяжелое дополнительное оборудование (кг)

Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм

Усилие затягивания болтов колеса составляет 110 Нм

Монтажные размеры тягово-сцепного устройства

Подробные рекомендации по эксплуатации автомобиля с тягово-сцепным устройством приведены в Разделе 32.

Ниже приведены установочные размеры. Все указанные размеры соответствуют тягово-сцепному устройству прицепа, смонтированному на заводе-изготовителе.

Замечание: Послепродажная установка тягово-сцепного устройства должна производиться специалистами СТО Opel. Пред покупкой проконсультируйтесь на сервисной станции о допущенных для данной модели конструкциях тягово-сцепных устройств.

Внимание: На автомобилях с двигателями Z 20 LEH монтаж тягово-сцепного устройства не допускается!

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...