Октавия A5 vs Рено Дастер

Сразу скажу сильно не пинайте за сравнение совершенно разных машин. Сейчас езжу на нексии 2008 года, как пересел на нее, с отечественного автопрома ста

По умолчанию Октавия A5 vs Рено Дастер

Сразу скажу сильно не пинайте за сравнение совершенно разных машин.

Сейчас езжу на нексии 2008 года, как пересел на нее, с отечественного автопрома стал задумываться о машине с клиренсом повыше и с подвеской помощнее. Защита (если кто тут ездил на нексиях) у нее гораздо ниже остального днища, там мне кажется получается не 160 мм заявленных а 120-130, поэтому любую колею или зимой или на проселке сразу цепляешь + подвеска мягкая при загрузке становится еще ниже.

Короче думаю о кроссовере, но новых до лимона почти и нет уже все производить перестали, с декабря должен выйти дастер, он мне как раз по деньгам подойдет, клиренс 210, полный привод просторный салон, хорошая грузоподъемность, будет вроде комплектация с 2л движком в России, ехать должна хорошо с ним, 1.6 конечно мне будет мало.

Если не кроссовер, то тогда что? Машины достойно едущие все низкие в основном и в кузовах седан, что мне не нравится из за бестолкового не трансформируемого багажника.

Короче к моим требованиям еще очень подходит октавия А5, багажник большой, если надо можно разложить и везти что угодно. Салон тоже просторный довольно, грузоподъемность заявлена 660 кг. Еще очень нравится движек 1.8 tsi, правда я ездил на пассате друга с таким двиглом, но вообщем то октавия должна ездить еще лучше. По пенсионерски я ездить не люблю.

По октавии форум почитал, возник ряд вопросов:
1. Клиренс указан везде 140 мм (но в реальности она выглядит очень высокой, 140 это бвм 3-ка, она на земле вообще лежит), так сколько реальный клиренс с установленной защитой и в пакете плохих дорог?
2. Как вообще она при езде по фиговым дорогам, не будет такого же как в нексии клиренс 160 заявлен, а защитой и белый кирпич задеть может?
Как свесы? С виду вроде свесы не очень длинные и скошенные..
3. Как я понял если ездишь на природу и больше по трассе чем по городу, то лучше не парится и взять на механике (автомат мне не принципиален)?
4. Что с днищем у октахи? у пассата пороги были закрыты черным пластиком и все днище тоже + стояла солидная металлическая защита картера + с завода уже подкрылки, понравилось вообщем как сделано..
5. Какую комплектацию посоветуете? Я склоняюсь к белому ambient + 2-й пакет 1,8 на механике (выходит что около 780 тыр. сейчас, больше сомневаюсь что потяну)
Менять машину собираюсь через 1-1,5 года, как дастер можно будет в живую увидеть у нас. Как думаете до этого октавию производить не прекратят?

Заранее спасибо за коментарии!

Последний раз редактировалось Aleks83; 27.04.2011 в 15:19.

Toyota RAV4: спокойный семейный вариант

«Рафик» четвертого поколения стал заметно больше не только предшественника, но и многих прямых конкурентов. Это неплохой вариант семейного автомобиля.

«Рафик» четвертого поколения стал заметно больше не только предшественника, но и многих прямых конкурентов. Это неплохой вариант семейного автомобиля.

А вот любителям активной езды он не подойдет — это касается как настроек шасси, так и динамики.

А вот любителям активной езды он не подойдет — это касается как настроек шасси, так и динамики.

Материалы по теме

За 1,5 млн можно купить: Toyota RAV4 четвертого поколения 2015 года выпуска. «Рафик» обладает завидной ликвидностью, так что совсем свежую машину за эту сумму не найти.

Большинство машин на рынке: с двухлитровым бензиновым мотором и вариатором.

К надежности этих агрегатов нет никаких вопросов. Вот только о резвой динамике с этим мотором и коробкой придется забыть.

Спокойный интерьер очень быстро теряет товарный вид. Пластик легко царапается, кожа через пару лет полируется.

Спокойный интерьер очень быстро теряет товарный вид. Пластик легко царапается, кожа через пару лет полируется.


Слабые места и возможные проблемы (обратите внимание):

Материалы по теме

— откровенно слабое лакокрасочное покрытие и пластик салона. На тонком ЛКП быстро появляются потертости и царапины. Легко теряет товарный вид и салон: обивка дверей и сидений, кожа на руле быстро изнашиваются.

— электроника «Рафика» настоящая перестраховщица. Чтобы сберечь вариатор, она вообще не дает буксовать, и даже в совершенно безобидной ситуации RAV4 быстро сядет. В общем, несмотря на полный привод, на подвиги вне асфальта рассчитывать не стоит.

Комментарии

Светлана

20 января 2020 15:41

Ответить

rediska
rediska

Маргарита

2 года 6 месяцев

Нигде

вашей семье семиместка нужна, а это все не те машины, которые Вы рассматриваете.

20 января 2020 12:05

Ответить

Ирина
Ирина

Александра

1 год 5 месяцев

Как не странно (в этом списке нет) мне в качестве семейной машины очень понравился Ларгус (если бюджетный автомобиль рассматривать). Хочешь 5 сидений, хочешь 7. В Адлере с таксистом гоняли по экскурсиям. Очень понравилось. Дизайн внутри, как у классической Рено. Панель привычная. (у меня степвей, но с с новым дизайном, но и на с таком ездила, привычно, понятно). В принципе быстрая. У меня помню, когда продавала большой холодильник 1,8м, покупатели увезли его на ларгусе. Офигела))). А у друзей форд. Правда с моделью не подскажу. Очень удобно тоже можно 7 мест. Как раз кучу автокресел. И у других Шевроле Орландо. Очень вместительная. А из тех что в вашем списке. Я бы голосовала за Дастер. Хотя. Во всех будет тесно. Бедный пассажир, тот, который сидит между двух автокресел. Один раз пришлось так проехать. Думала, что сдохну от удушья и перелома костей бедра ибо полноценно не сесть на попу и плечи пришлось вогнуть. И это катит только на короткие расстояния. По межгороду так просто не выдержишь ехать.

20 января 2020 11:16

Ответить

Лилия

Бедный пассажир -это я ))

20 января 2020 11:24

Ответить

Ирина
Ирина

Александра

1 год 5 месяцев

Лилия

Вот вот. Очень тяжело будет у тети Логан. Они многодетные. Но у них сын старший уже без кресла законно ездит. И то такая теснота. Они вечно по частям ездят))))

20 января 2020 11:26

Ответить

Лилия

Ирина

У нас сейчас Логан. По идее я вокзала сзади, но ненадолго.

20 января 2020 11:32

Ответить

Лилия

20 января 2020 11:32

Ответить

Ирина
Ирина

Александра

1 год 5 месяцев

Лилия

В этих будет так же примерно. Там же крепежи айзофикс идут на стандартном расстоянии. Если только одного из детей, с автокреслом вперёд, а автолюльку назад. Но и то — это не надолго. Лучше рассмотреть 7ми местный автомобиль. Или самого старшего сзади без автокресла уже возить. Что бы сзади было только одно.

20 января 2020 11:38

Ответить

Лилия

Ирина

Без автокресла со скольки лет?

20 января 2020 11:40

Ответить

Женечка

И они же не 7ми местки помоему? Лучше присматривать семиместки уж сразу♀️

20 января 2020 11:03

Ответить

Лилия

Я ему предлагала Ларгус, больше я не знаю семиместных

20 января 2020 11:23

Ответить

Женечка

Лилия

Посмотрите в интернете, их много

20 января 2020 13:31

Ответить

Женечка

Лилия

А ларгус это ваз лучше не надо

20 января 2020 13:31

Ответить

Женечка

По мне все эти машины *овно полное, я вплане обслуживания, сыпятся как щепки♀️ сравнимо с вазом🤭 за эти деньги можно и пикап присмотреть, например форд малибу помоему, точнее не помню, а пикап мицубиси уже тоже оовно….

20 января 2020 11:01

Ответить

Катерина

У отчима каптюр, мне кажется она вместительной. Трое взрослых назад вылазят с комфортом. Не знаю правда как встанут три автокресла.

20 января 2020 10:57

Ответить

Лилия

Один ребенок с седушкой спереди. Я с двумя автокреслами сзади. Ладно хоть худая

20 января 2020 11:01

Ответить

Бездельница

Все нормальные машины, особенно новые, придите в салон и посмотрите)мне каптюр больше нравится, хотя к Рено в целом не очень отношусь… Шкода по качеству будет лучше, но размером меньше

20 января 2020 10:56

Ответить

Петербурженка
Петербурженка

ПетербуржецСтарший

11 лет 8 месяцев

ПетербуржецМладший

6 лет 1 месяц

Санкт-Петербург

Из этих Октавия проще всего в ремонте.

20 января 2020 10:51

Ответить

Мила

Из этих трех шкода октавиа. Она самая вместительная.

20 января 2020 10:51

Ответить

Стася

Октавия маленькая. Я бы выбрала дастер

20 января 2020 10:51

Ответить

Узнавай и участвуй

Клубы на Бэби.ру — это кладезь полезной информации

Представительства Бэби.ру

Подпишись на канал baby.ru в Яндекс.Дзен

Экстерьер Skoda Yeti и Renault Duster

Оба автомобиля с презентабельным обликом, но сделанные для разного поколения. Чех смотрится сбито, симпатично и изящно. Обновление пошло ему только на пользу. Прямоугольные фонари сделаны агрессивно, а «противотуманки» и привлекают, и пугают в одно и то же время. Резкие капотные очертания придают аэродинамичности. Неплохо выглядят 17-ти дюйм. литые диски нового оформления в массивных арках колес.

Француз на фоне чешской модели вроде раздутый и упитанный внутри. Его очертания схожи с азиатской автопромышленностью, но обновленная радиаторная решетка конечно порадовала. Для Renault Duster обязательно подойдут 16-ти дюйм. диски из легких сплавов.

Сравнение технических характеристик

Многие параметры обоих кроссоверов похожи. Это связано с принадлежностью их к одному классу.

У Skoda Yeti есть такие силовые агрегаты, как:

  • 1.4 TSI мощностью 122 л.с., разгоняющий машину до 182 км/ч при расходе около 6,8 л бензина;
  • 1.6 MPI, выдающий 110 л.с. при скорости до 175 км/ч и потреблении 6,9 л топлива;
  • 1.8 TSI с мотором в 110 л.с., скоростью до 200 км/ч и потребностью в 8 л горючего.

Skoda Yet

У Duster также 3 агрегата:

  • 1.6 H4M мощностью 114 л.с, максимальной скоростью 163 км/ч, расходом в среднем 7,5 л бензина;
  • 2.0 F4R мощностью 143 л.с., разгоном до 172 км/ч и затратами горючего в 7,8 л;
  • 1.5 dCi мощностью 109 л.с., скоростью до 156 км/ч и затратами около 5,3 л дизельного топлива.

Французский кроссовер комплектуется МКПП с 5, 6 ступенями или АКПП с 4 ступенями. Объем топливного бака – 50 л. У чешского автомобиля есть механическая КПП. Топлива в этом случае помещается в бак до 55 л. Имеется также модификация с роботизированной коробкой и возможностью залить 60 л бензина.

Старт продаж у нас в России

Продажи чешской машины начались в феврале прошлого года, продажи корейского авто начались в октябре прошлого 2016 года.

Сравнение с  одноклассниками

  • Киа Спортейдж или Рено Дастер
  • Ниссан Кашкай или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Лада Х-РЕЙ
  • Рено Дастер или Нива Шевроле
  • Лифан Х60 или Рено Дастер
  • Рено Дастер или Рено Сандеро Степвей?
  • Рено Дастер или Уаз Патриот?
  • Митсубиси ASX или Рено Дастер
  • Лада Ларгус или Рено Дастер?
  • Чери Тигго или Рено Дастер?

Технические характеристики

Для сравнения этого показателя были выбраны авто 2017 года с объемом двигателя в 1,6 л. Шкода основана на переднем приводе, в то время как Дастер предоставляет выбор между передним и полным.

Мощность у обоих транспортных средств примерно одинакова: 114 у Дастера и 110 у Йети. Однако несмотря на это кроссоверы skoda yeti проигрывают в динамике разгона. Чтобы достигнуть отметки в 100 км/ч потребуется 11,8 секунд, что на 0,9 выше показателей французского конкурента.

Автомобили renault duster и skoda yeti также отличаются объемом топливного бака: Renault – 50, Skoda – 55 на МКПП и 60 литров в комплектации с роботизированной КПП.

Двигатель Skoda Yeti и Renault Duster

Автомобиль Skoda Yeti может порадовать владельца объемом двигателя в 1798 куб. См. Французский конкурент имеет целую линейку двигателей.

По многочисленным отзывам владельцев в сети можно сделать вывод, что двигатель Skoda несколько надежнее французского аналога.

Рулевая часть и подвеска

Подвески и системы рулевого управления у этих авто практически аналогичны. Все комплектации данных авто имеют электронный гидроусилитель руля.

Подвеска чешского авто является полностью независимой, в то время как у французского конкурента передний привод обладает подвеской сзади в виде полузависимой рамы.

Трансмиссия и ходовая

Автомобили Yeti и Duster имеют как механическую, так и автоматическую трансмиссии в зависимости от выбранной комплектации. Трансмиссия и ходовая в данных автомобилях не имеет практически никаких принципиальных отличий. Однако стоит заметить, сто автоматическая коробка на чешских авто более новая, чем на французах.

Этот недочет инженеры компании Рено компенсировали пониженной передачей, чем не может похвастаться чешское авто. Ее наличие является несомненным преимуществом, особенно если речь идет о внедорожнике.

Автомобили оснащены передним и полным приводом в зависимости от комплектации. Задний привод возможно подключить посредством электромагнитной муфты.

Кто лучше в механике – Рено Дастер или Шкода Йети?

Это еще один очень интересный раздел в сравнении. Дастер укомплектован привычным дизельным турмомотором объемом 1,5 литра (90 л.с.), а Йети 1,4-литровым (120 л.с.) бензиновым турбированным агрегатом. Оба они на пике крутящего момента показывают полку в 200 Нм. Также оба работают в паре с 6-ступенчатыми механическими КПП. Отметим, что у Йети более современные задние тормоза – дисковые, а у Дастер полный привод (передача до 50 % тяги на задние колеса через муфту). Кстати, несмотря на свои скромные габариты, в снаряженном состоянии Йети весит 1395 кг, что на 20 кг больше, чем Дастер.

Во что вложиться?

Есть повод задуматься — выгодна ли покупка нового, но скромного Renault Duster, если за те же деньги на рынке есть модели, которые превосходят его по размерам и комфорту. И главное: отличаются неплохой надежностью даже в пятилетнем возрасте. Чем, собственно, и объясняется их довольно высокая для подержанного автомобиля цена.

  • С покупкой подержанной машины лучше не медлить: пока еще достойный кроссовер можно купить и за 500 тысяч рублей.
  • Хотите сохранить пороги автомобиля от внешнего механического воздействия и придать автомобилю индивидуальность? Вам помогут алюминиевые пороги-площадки турецкой компании Can Otomotiv ! 
  • Не хватает места в салоне авто? Приезжайте в наш магазин! Подберем не дорогой багажник на крышу, посоветуем автобокс!
  • «За рулем» теперь можно читать в ВКонтакте.

Фото: фирмы-производители

Комплектации

По разнообразию комплектаций французский представитель значительно опережает своего оппонента.

Комплектации и цены француза

1.5 dCi MT 4×4 дизель полный привод

  • Expression          934 990
  • Privilege               980 990
  • Luxe Privilege     1 019 990

1.6 MT 4×2 бензин передний привод

  • Authentique         639 000
  • Expression           789 990

1.6 MT 4×4 бензин полный привод

  • Authentique          759 990
  • Expression            845 990
  • Privilege                906 990

2.0 MT 4×4 бензин полный привод

  • Expression            901 990
  • Privilege                947 990
  • Luxe Privilege      989 990

2.0 AT 4×4 бензин полный привод

  • Expression             949 990
  • Privilege                  995 990
  • Luxe Privilege        1 029 990  (оснащен системой стабилизации ESP)

Комплектации и цены чешского представителя

  • Active от 799 999
  • Active Outdoor от 808 000
  • Ambition от 881 000
  • Ambition Outdoor 889 000
  • Monte Carlo от 987 000
  • Style от 1 019 000
  • Style Outdoor от 1 027 000

Внутренние и внешние габариты

Рено Дастер имеет облик внедорожника. Этому соответствуют его размеры:

  • длина – 4 315 мм;
  • ширина – 2 000 мм, со сложенными зеркалами – 1 822 мм;
  • высота с рейлингами – 1 695 мм;
  • колесная база – 2 673 мм;
  • клиренс 205 у переднеприводной модификации и 210 – у модели «4х4».

Габариты Дастер

Yeti обладает меньшими размерами:

  • длина – 4 223 мм;
  • ширина – 1 793 мм;
  • высота – 1 691 мм;
  • колесная база – 2 578 мм;
  • дорожный просвет – 180 мм.

Габариты салонов у машин похожи:

  • верхний брус у Skoda – 1 446 мм спереди, 1 437 мм сзади, а у Рено – 1 411 мм и 1 438 мм соответственно;
  • у Йети салон высотой 1 034 мм спереди и 1 027 сзади, у Duster – 1 020 мм по всей длине.

Объем багажника у полноприводного Renault 475 л, а со сложенными задними спинками – 1 636 л.

У монопривода эти показатели таковы – 408 л и 1 570 л. Skoda имеет сзади отсек на 310 или 415 л. Это зависит от расположения спинки кресел заднего ряда. Если их опустить, то вместимость увеличится до 1 485 л. Полностью сложенные сиденья позволяют расширить пространство до 1 665 л.

Шкода Йети или Рено Дастер какая покупка более оправдана

Проведя подробную сравнительную характеристику можно сделать вывод, что оба кроссовера идентичны, однако по некоторым показателям Шкода все таки значительно опережает своего конкурента. На тест – драйве по пересеченной местности Рено ведет себя более спокойно благодаря подвеске, однако чех гораздо быстрей. Также стоит отметить более низкий расход топлива на чешской машине.

Оба автомобиля пользуются большим спросом на отечественном рынке и безусловно заслуживают внимания, по сравнению с другими авто в этом ценовом сегменте.

Другие сравнения:

Hyundai Creta vs Renault Duster

Renault Kaptur vs Renault Duster

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...