Панель приборов на автомобиле Лада Калина: как снимаем?

Руководство и подробное описание действий по снятию центральной консоли панели приборов на Ладе Калине. Необходимый инструмент и детальный фотоотчет работы

Снятие комбинации приборов Лада Калина

Необходимый инструмент: крестовая и плоская отверстки.

  1. Крестовой отверткой отвернуть два самореза.
  2. Снять накладку комбинации приборов.
  3. Выводим из зацепления два пружинных фиксатора.
  4. Отвернуть два винта крепления панели приборов.

Крестовой отверткой отвернуть два саморезаСнять накладку комбинации приборовВыводим из зацепления два пружинных фиксатораОтвернуть два винта крепления панели приборов

  1. Сдвинуть приборку на себя.
  2. Повернуть фиксатор колодки, поддев его плоской отверткой.
  3. Снять приборную панель Калины, отсоединив колодку с проводами.
  4. Чтобы снять стекло панели приборов следует отщелкнуть 6 пластмассовых фиксаторов.

Сдвинуть приборку на себяПовернуть фиксатор колодки, поддев его плоской отверткойнять приборную панель Калины, отсоединив колодку с проводамиснять стекло панели приборов

Лада Калина Хэтчбек 2007, двигатель бензиновый 1.6 л., 81 л. с., передний привод, механическая коробка передач — плановое ТО

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Комментарии

Гости не могут оставлять комментарии в новостях, пожалуйста авторизируйтесь.

Диагностика

  • Проверьте ползунок регулировки яркости подсветки панели.Часто бывает, что регулировка яркости стоит на минимуме и подсветка горит оченьтускло или не горит вовсе;
  • Проверьте предохранитель на подвеску панели. На Калинепредохранители располагаются под крышкой блока переключателя света. В блокенужно проверить предохранитель F7,он отвечает за подсветку панели. Схема расположения предохранителей есть накрышке блока переключателя света;

Блок предохранителей Лада Калина

Одна из самых малораспространенных неисправностей этопроблема с проводкой, которая привела к неработоспособности подсветкипанели. Обычно это происходит приобрыве какого-то провода. В этом случаевам поможет только электрик.

Видео замены лампочек (очень подробное +аналитика)

d3fe9f3aae42ddc_690x415.jpeg

e9b206953f22236_60x60.jpg

В любом автомобиле для информирования водителя о состоянии машины на торпеде расположены различные приборы и индикаторы. В статье рассматривается, из чего состоит панель приборов автомобиля Лада Калина, какие есть неисправности, как выполнить ее ремонт и демонтаж.

Как разобрать крышку багажника на кузове хэтчбек и универсал

Чтобы открутить крепежные элементы на универсале или хэтчбеке, снять облицовку и провести разборку крышки багажного отделения, потребуется стандартный комплект инструментов. Задний люк удерживает 4 клипсы, 2 фиксатора и металлический выступ с двумя скобами. Пошаговый алгоритм действий:

  1. Отключаются разъёмы кнопок электрических стеклоподъёмников.
  2. Чтобы снять ручку, откручиваются два фиксатора. Предварительно их нужно разблокировать.
  3. Извлекаются защёлки. Для этого панель оттягивается по всему контуру.
  4. После снятия скоб около замыкающего механизма вытаскивается обшивка.
  5. Панель отсоединяется со стороны стекла. Это действие выполняется по всему периметру, двигаясь к замку.

Как снять торпеду на Калине? Пошаговая инструкция

1423065195_vaz-kalina_torpedo-audiosystema-lada-2011.jpg Немало автомобилистов сегодня желают узнать, как снять торпеду на Калине. В этой операции нет ничего сложного, а проводится она в виду различных манипуляций. В частности, когда нужно проводить шумоизоляцию всего салона, без этой процедуры обойтись будет невозможно. Итак, узнаем, как это сделать, а самое главное, какие нюансы важно знать. Отметим сразу, что без инструкции для Лада Калины лучше за дело не браться.

Как снять торпеду на Калине, будет полезно знать не только новичкам, но и водителям со стажем. Снимать торпеду на ВАЗ 2192 (хотя и на 1118 они тоже подойдут), можно двумя способами:

  • Подразумевая демонтаж отопителя;

Подразумевая «дедовский» способ, который вообще не требует слива ОЖ.

Последний способ намного сократит время операции. Что касается первого метода, то он как бы «классический» и подойдет больше для новичков, которые в процессе демонтажа как раз ознакомятся со всеми деталями и узлами поближе.

1429539677_torpedo-kalina.jpg

Источник: http://renoshka.ru/avto/kak-snyat-torpedu-na-kaline-poshagovaya-instruktsiya.html

Инструменты для работы:

  • Рожковый ключ на десять;
  • Плоскогубцы;
  • Большая и маленькая крестовые отвертки. 

Видео по снятию и установке панели приборов Лада Калина

29 августа 2016 3587

Видео «Замена лампочек на Лада Калина»

В этом видео демонстрируется, как заменить лампочки приборки (автор ролика — IB Channel).

f0ada48s-960-640x480.jpg

Как снять панель на Калине? Этот вопрос задают практически все автолюбители, которые приобрели новенькую или подержанную машинку АвтоВАЗа. Лада Калина — практически легендарная машина, про нее существует масса анекдотов и историй. Конечно, слушать все это довольно увлекательно, но когда сам сталкиваешься с одной из шуточных проблем, то уже не до смеха.

Калина имеет много разных недоработок, и одна из них — приборная панель. На заводе ее монтаж выполняют вручную, из-за чего позже могут возникать скрипы, неприятный шум и другие надоедливые звуки во время поездки. Проверяют исключительно зазоры, а на качество соединения торпеды редко обращают внимание.

Из-за этого множество владельцев пытается самостоятельно снять панель, чтобы устранить источник шума. Но и это сделать не так просто. Снятие панели приборов проводится в несколько этапов, при этом стоит все отсоединять крайне осторожно.

Разборка панели

Для проведения демонтажа панели приборов в Калине следует вооружиться набором качественных отверток и терпением. Для работы потребуется:

  • крестовая отвертка;
  • шлицевая отвертка;
  • ключ на 10 с круглой головкой;
  • маркер или лента для обозначения отсоединенных проводов.

Разборка начинается с боков. Как снять торпеду? Последовательность такая:

  1. Первым делом нужно отсоединить резиновый уплотнитель, который мешает снять панель. С помощью плоской отвертки отгибаем его, чтобы освободить место для демонтажа.
  2. Дальше нужно снять пластиковый кожух на трех клипсах. Он находится на передней стойке крышки. Опять-таки пригодится плоская отвертка, которой можно поддеть панельку.
  3. Следующий шаг — отсоединить накладки перед стеклом. Открутить их можно при помощи крестовой отвертки, выкрутив крепления с обеих сторон.
  4. После этого получится снять черную накладку под стеклом. Она закреплена на железных клипсах и саморезах, поэтому спешить не стоит. Медленно тянем на себя, пока она не отсоединится. Может получиться такая штука, что клипсы застрянут под панелью или часть из них вовсе будет отсутствовать.
  5. Откручиваем все саморезы, которые есть поблизости, и снимаем накладки с боковых воздуховодов.

После снятия всех боковых и побочных элементов можно приступать к демонтажу центральной части.

Шумоизоляция панели/торпедо Калины

Болезнь русских автомобилей — дребезг, сверчки и скрипы, и у ЛАДА Калина панель не исключение, она также сделана из недорогого пластика, как и остальные элементы салона. Разберемся, как сделать шумоизоляцию панели приборов Калины без снятия и с демонтажем.

Если решили сделать шумоизоляцию Калины своими руками, тогда придется купить:

  1. Антискрип (моделин).
  2. Виброматериал (например, STP).
  3. Пластиковые хомуты.
  4. Термопистолет и термоклей.
  5. Битопласт или сплен, по желанию.

Панель приборов Калина, шумоизоляция без снятия

Основной источник скрипов панели Калины и впрочем любой другой русской машины — это элементы панели (бардачок, блок предохранителей, накладки панели и т. д.), воздуховоды, жгуты проводов и разъемы. Снимать торпедо в сборе не потребуется, но навесные элементы снять придется. В результате перед Вами должен быть примерно вот такой вид:

Шумоизоляция бардачка Калины проходит в два этапа:1) Проклеиваем все места соприкосновения вещевого ящика с панелью, используя антискрип.2) Проклеиваем внутренности бардачка битопластом, чтобы вовремя поездки не гремело его содержимое.

Шумоизоляция пластика салона Калины. Снимаем центральный тоннель, пластиковые накладки стоек окна и боковые панели. В зависимости от ситуации, проклеиваем весь пластик антискрипом, либо битопластом

Особое внимание уделяем клипсам

Шумоизоляция панели приборов Калины. Для начала нужно снять панель. Затем маску и саму комбинацию приборов проклеить моделином.

Шумоизоляция центральной накладки консоли Калины

Тут уделяем внимание проводам и колодкам. Провода обворачиваем в антискрип и по возможности закрепляем пластиковыми хомутами, чтобы они не болтались

Во все разъемы со стороны проводов заправляем термоклея из пистолета чтоб не шумели. Также антискрипом проклеиваем края и места соприкосновения.

Шумоизоляция кожуха рулевой колонки Калины

Кроме проводов тут стоит обратить внимание и на замок зажигания, который может издавать скрипы соприкасаясь с пластиковым кожухом. Инструмент моделин, хомуты

Шумоизоляция под панелью Калины. Под накладкой закрепляем всю проводку и тросики на хомуты. Места соприкосновений обклеиваем антискрипом или битопластом.Вся процедура займет у Вас не больше одного дня, в результате чего будет «убито» около 90% сверчков.

Избавляемся от всех дребезгов Калины, снимаем панель

Чтобы не упустить ни одного сверчка без снятия панели Калина не обойтись. В дополнение к тому о чем говорилось выше добавляем шумоизоляцию панели Калины:1) Утяжеляем торпедо. Чтобы пластик не дребезжал его утяжеляют. Для этого подойдет виброматериал. Обклеиваем тыльную сторону панели виброй.2) Оклейка панели спеном или битопластом. Что в комплексе не только избавит от скрипов, но и уменьшит уровень шума мотора. Шумоизоляция воздуховодов Калины. Последний элемент, который находится под панелью. Обклеиваем их битопластом, а края моделином.Результат такой комплексной шумоизоляции панели должен превзойти все Ваши ожидания. Кстати, если Вы решили снять торпедо, тогда сразу обработайте и моторный щит.

Источник фото:

Ключевые слова:

Как снять центральную консоль в люксовой комплектации

Допустим, было решено демонтировать щитки, расположенные на центральной консоли. Можно заметить, что их там – два. Один является лицевой панелью климатической установки, второй защищает магнитолу и содержит в своей конструкции решётки воздуховодов. Две указанные детали между собой не соединяются. Тем не менее, снять щиток магнитолы не получится, если не демонтировать перед этим панель «климатики». Под ней находятся метрические винты (A, B), которые крепят щиток медиацентра снизу.
Центральная консоль Калины-2, комплектация Люкс

Спрашивается, а зачем вообще мы рассказываем о том, как демонтировать центральную консоль, ведь с гарантии автомобиль после этого могут снять? Обычно щиток удаляют, чтобы установить дополнительное оборудование (например, камеру заднего вида). Но подключение любого оборудования, использование которого не было оговорено с дилером, ведёт к потере гарантии на автомобиль. Если ещё не передумали, продолжайте читать дальше.

Щиток «климатики» удерживают 4 клипсы, которые расположены на нижней и на верхней стороне детали ближе к углам. Отсоединив даже две клипсы (1, 2 или 3, 4), можно попробовать потянуть панель на себя, чтобы демонтировать её. Но если нет опыта работы с подобным креплением, лучше не пытаться – можете оцарапать внешнюю поверхность щитка. На самом деле, достаточно использовать плоскую отвёртку (некоторые применяют нож с тонким лезвием и отвёртку).

Читать дальше: Vag special plus 5w40 отзывы

Чтобы выполнить демонтаж панели «климатики», не нужно предварительно снимать ручки регуляторов, расположенные на ней, если речь идёт о комплектации «Люкс». То же относится к комплектации «Норма с климат-контролем». Во всех других вариантах исполнения используется блок управления печкой, конструкция которого не позволяет снять щиток без предварительного демонтажа ручек. Будьте внимательны.

Если щиток климат-контроля демонтирован, остаётся выкрутить два болтика и так же осторожно снять щиток медиацентра. Дополнительно эта деталь крепится девятью клипсами:

  • По две клипсы расположены на уровне границы решётки воздуховода;
  • Три клипсы с каждого бокового борта расположены на равном расстоянии;
  • Ещё три клипсы можно обнаружить на верхнем бортике (окна, в которые они входят, на фото обведены).

Руководствуясь перечисленными сведениями, можно попытаться выполнить демонтаж самостоятельно, но лучше, всё же, доверить эту работу специалисту. Желательно при выполнении любых действий не использовать молоток, зубило, болгарку, как показано на этом видео. Впрочем, здесь идёт речь о комплектации «Норма», о которой мы рассказываем дальше.

Снятие и установка панели приборов Kalina

Инструмент:

  • Вороток под торцевую насадку
  • Насадка на вороток 8 мм
  • Высока насадка на вороток 10 мм
  • Насадка на вороток 13 мм
  • Гаечный ключ рожковый 10 мм
  • Ключ с наконечником Torx (звездочка) T-20
  • Отвертка крестовая средняя
  • Отвертка плоская средняя
  • Широкая емкость на 6 литров

Детали и расходники:

Примечание:

Снятие панели приборов в сборе с отопителем выполняется при необходимости замены радиатора отопителя, снятия электродвигателя вентилятора отопителя, а также для снятия отопителя в сборе.

1. Отсоединяем клемму провода от «минусового» вывода аккумулятор­ной батареи.

2. Сливаем охлаждающую жидкость из системы охлаждения как описано здесь.

3. Снизу автомобиля торцевой насадкой на 8 мм ослабляем за­тяжку хомутов и отсоединяем шланги от патруб­ков радиатора отопителя, проходя­щих через щиток передка.

4. Высокой торцевой насадкой на 10 мм отво­рачиваем гайку крепления отопи­теля к щитку передка.

5. Вынимаем салонный фильтр, как описано здесь. Затем крестовой отверткой отво­рачиваем четыре самореза крепления корпуса фильтра.

6. Снимаем нижний кожух рулевой колонки.

7. Отворачиваем две гайки по бокам ру­левой колонки и опускаем ее на пол.

8. Отсоединяем наконечники проводов от выключателя сигналов торможе­ния.

9. Снимаем облицовку туннеля пола, как описано здесь.

10. Разъединяем семь колодок жгу­тов проводов за блоком реле и предохранителей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...