Почему “девятка” до сих пор так популярна и активно покупается на вторичке: история и плюсы

❷❶ отзыв владельца ВАЗ (Лада) 21099 – узнай, Стоит ли покупать с пробегом? Отзывы подскажут достоинства и недостатки, а также слабые места и все минусы машины.

Характеристика ВАЗ-21099

Представляет собой переднеприводный автомобиль второй группы малого класса, выпускаемый с 1990 по 2004 год в России, и с 2004 по 2011 на Украине. Укомплектован механической коробкой переключения передач.

От других моделей семейства изначально отличался передней частью кузова с удлинёнными крыльями и капотом, радиаторной решёткой, серой панелью приборов. Позже такие нововведения были применены на остальных представителях семейства.

Модельный ряд включает модификации с карбюраторными и инжекторными силовыми агрегатами. По индивидуальному заказу выпускалась турбированная версия. Также был выпущен полноприводный вариант, но из-за низких продаж производство быстро прекратилось. В 1997 году линейка силовых агрегатов была пополнена роторным двигателем.

Всего было представлено несколько комплектаций, а стандартно входило следующее:

  1. Фары с галогенными лампами.
  2. Обогреватель заднего стекла.
  3. Тканевое покрытие салона.
  4. Два подголовника.
  5. Коврики.
  6. Система централизованной блокировки замков.
  7. Усилители жесткости в дверях.
  8. Трёхточечный ремень безопасности.
  9. Бортовой компьютер.

Следующая комплектация дополнена передними «противотуманками», дополнительными подголовниками, косметическими зеркалами в противосолнечных козырьках. Версия «Люкс» включает функцию подогрева передних мест, передние электростеклоподъемники.

Новый ВАЗ-21099

Отзывы владельцев ВАЗ (Лада) 21099 (21 шт.): все минусы, недостатки и слабые места

Отзывы были полезны для вас? Ставьте лайки ДА или НЕТ к каждому отзыву, чтобы выделить по-настоящему полезные.

Петрович

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (3)    НЕТ (0)

ВАЗ 21099 это уже классика. Сколько водил выросло на этой машине! Юркая, приземистая, достаточно мощный мотор, хороший дизайн. В общем, мечта настоящего пацана в девяностые. На ней ездили и бандиты и менты. Очереди в автосалонах стояли. Сутки ждали. Сейчас эта машина выход из моды и употребления и 150 т. р. при условии хорошего состояния максимальн…

Показать целиком

Павел

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (3)    НЕТ (0)

Эххх. Проездил на этой машине 5 лет. Ностальгия. Очень нравилась эта лада. Несмотря на свой возраст, ни разу меня не подводила. По сути, это та же самая девятка, только цена меньше и вместительности больше. В России она не очень популярна, но мне 99 всегда нравилась. Отзывы владельцев почти все положительные, и я всех их поддерживаю 🙂

Proo

нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (5)    НЕТ (2)

Я на этой ладе проездил 5 лет! Было это очень давно, и как помню, по тем временам автомобиль считался очень солидным)) Даже по сей день отзывы владельцев об этом автомобиле в основном положительные. Мне нравится в этой ладе почти всё – небольшая цена, практичность, неплохой внешний вид и многое другое. Даже спустя столько лет, авто свою планку не с…

Показать целиком

andrey

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (0)

ВАЗ 21099 очень удачный образец этого типа машин. Купил в 2009 за четыре года пробег становит 450 тысяч. Автомобль устойчив на дороге маневреность вот еще одно характерное качество машины. Цена по сравнению с прошлыми годами выросла, но не значительно. Еще один плюс недорогое обслуживание что делает автомобиль еще более популярным.

Валерий

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (0)

Мне нравятся наши отечественные автомобили в часности ВАЗ 21099. Цена на машину приемлема и доступна. Хорошо ведет себя на дороге передний привод придает уверенности в приодолении проселочных дорог. Экономична, быстро набирает обороты, короче хороший автотрудяга.

Алина

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (0)

Очень хорошая машина. Купила в 2002 году в автосалоне, никогда по крупному не подводила, не капризничала. Легка в управлении. Единственно, на скорости от 110 км начинает дрожать И руль туговат. А в общем не машина, а БТР, очень крепкая! Жаль, что ВАЗ 21099 больше не выпускают. Это самая лучшая машина, которую создал отечественный автопром !

Инна

нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (0)

ВАЗ 21099 – моя первая машинка, моя радость! Цена не кусачая, купила я ее пять лет назад. За это время меняла глушитель и стойки. Больше впринципе ничего не ломалось.

Константин

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (0)

Отличный автомобиль, для начинающих водителей, езжу 2 года не разу неразочаровался, только рыжики стали проявляться но с этим уже нечего неподелать годы берут свое, а так в упровлении ведет себя отлично, шустрая. Я всем рекомендую это авто, особенно начинающим. Четкая тачка. Те кто оставляет отрицательные отзывы значит просто неумеют ухаживать за э…

Показать целиком

Иннокентий

положительный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (1)    НЕТ (0)

Начал свой опыт вождения автомобилем именно с ВАЗ 21099. Если учесть, что машина первая, то, все меня в ней устраивало, продал только потому, что нужны были срочно деньги. Машина легко управляемая, надежная, с низким расходом топлива. Шумоизоляция правда никакая, да и шумно в салоне, все гремит, но это все-таки отечественная сборка, мне и сравниват…

Показать целиком

Aleksey

нейтральный отзыв

Полезный отзыв?
ДА (2)    НЕТ (1)

Когда я сдал на права пришло время покупать свой первый автомобиль. Денег в моем распоряжении было немного и я остановил свой выбор не этом автомобиле. За небольшую цену мне достался очень хороший и ухоженный. Предыдущий хозяин очень много вложил сил чтобы машина не подводила. В итоге я проездил на ней два года и накатал к уже имеющимся 30 тыс. еще…

Показать целиком

Какие Девятки вообще не стоит покупать?

Для начала давайте отследим возможности покупки такого автомобиля на авторынке и отсеем те варианты, которые покупать не стоит. Многие автоподборщики утверждают, что авто после сварки и покраски брать вообще нельзя. Это не тот вариант. Практически все возрастные Девятки перекрашены и переварены, так как завод не стремился защитить машину от коррозии. Так что обращать нужно внимание на качество восстановительного ремонта и обработку от коррозии.

Не стоит покупать ВАЗ 2109, если он соответствует таким характеристикам:

  • авто было в серьезных ДТП, зачастую восстанавливают такие машины на продажу, так как их геометрия страдает, а сам факт некачественного восстановления будет всегда создавать проблем;
  • пробег свыше 350 000 км – именно такой ресурс имеют основные агрегаты автомобиля, включая и кузов, после такого пробега ни одна Девятка не сможет радовать вас надежной поездкой;
  • карбюратор – даже после 2000 года АвтоВАЗ выпускал карбюраторные машины в больших количествах, это настоящая головная боль для владельца, так что лучше брать инжекторную машину;
  • переделанная электроника – в ВАЗ 2109 электрическая часть является самым слабым местом, а кустарная переделка делает ее еще более уязвимым звеном в технической части машины;
  • заниженная подвеска – кулибинские СТО делают занижение варварскими методами, восстановление нормального состояния авто обойдется вам затем в десятки тысяч рублей и недели работы.

VAZ2109BuyUsed2.JPG

Также не стоит покупать машины, которые внешне выглядят так, будто на них возили на продаже курей. Если за Девяткой владелец вообще не смотрел, то и проблем у автомобиля будет возникать достаточно много. Обычно невнимательное ТО становится первой причиной быстрой смерти агрегатов на автомобиле. Покупатель в таком случае получает полумертвое авто, которое нуждается в серьезных капиталовложениях. Так что говорить о надежности в этой ситуации не приходится.

Герой своего времени

Любимица советских водителей сошла с конвейера в 1987году в городе Тольятти и выпускались вплоть до 2011 года. За это время экстерьер автомобиля практически не изменялся, лишь иногда можно было заметить некоторые обновления во внешнем виде радиаторной решетки и передних крыльев. Но это никого не смущало, чем дольше выпускался автомобиль, тем больше людей хотело его приобрести.

«Девятка» стала вторым переднеприводным автомобилем в СССР, роль первопроходца досталась ВАЗ-2108. Именно на его основе и была выпущена пятидверная модификация, покорившая сердца советских автолюбителей – ВАЗ-2109. Тогда на авторынке можно было найти «девятку» с двигателем объемом 1,1, 1,3 и 1,5 л.

Машину выпускали в бешеном ритме, но даже несмотря на это на всех желающих позиций не хватало. Ведь пятидверный ВАЗ активно поставлялся за рубеж под брендом Samara. Тогда «девятка» казалась для многих верхом совершенства, поэтому ее хотели все – и состоятельные люди в возрасте, и молодежь.

Читайте также

659.jpg

Современные автомобили, которые выпускаются уже более 50 лет
Среди огромной массы современных автомобилей, которые поражают воображение необычными формами и техническими…

Одна марка — разный подход к конструкции: кто острее на ходу

avto

«Семерка» — прямой наследник Fiat 124, который разрабатывался еще в 1960-х годах прошлого века. В сравнении с современными машинами, она не имеет ни плавности хода, ни остроты руля, ни собранности. На больших скоростях автомобиль плавает, потому на трассе ощущается совсем некомфортно. Зато проходимость за счет клиренса в 170 мм отличная.

А еще из-за заднеприводной платформы автомобиль из скучного семейного седана можно превратить в дрифт-кар для зимних покатушек. Правда, для этих целей придется доработать подвеску.

avto

«Девятка», хоть и сошла с конвейера в одно десятилетие с «семеркой», но имеет более современную конструкцию. Спасибо специалистам Porsche и ItalDesign, приложившим руку к созданию «Самары». Автомобиль получил новую переднеприводную платформу и конструкцию подвески, поэтому управляется намного острее «семерки» и на ходу кажется более собранным и послушным. Но дорожный просвет здесь на 1 см меньше, и, соответственно, проходимость хуже.

Спереди у «девятки» стоит независимый «МакФерсон», а у «семерки» — двойные поперечные рычаги. Конструкции простые, надежные и редко преподносят «сюрпризы». Чаще всего из строя у обеих машин выходят шаровые опоры и ступичные подшипники. Стоимость деталей — от 500 до 1 000 рублей, замена обойдется примерно во столько же. Еще у «семы» закисают задние тормозные цилиндры — менять их рекомендуем так же часто, как и колодки.

Также читайте: «Лада Калина II» или «Лада Приора I»: что лучше и есть ли смысл покупать

На что смотреть при выборе ВАЗ 2109?

Конечно, лучше всего отдать предпочтение машинам с минимальным возрастом. Это обеспечит более или менее нормальный кузов, приемлемое состояние двигателя и КПП, а также другие не менее важные преимущества для будущего владельца. Тем не менее, возраст не является целевым фактором при покупке 2109 или модификаций этой машины. Иногда качественное гаражное хранение и малый пробег сохраняют машину без особых проблем, но таких экземпляров очень мало в продаже.

Перед покупкой обратите внимание на такие узлы:

  • двигатель – это не самое проблемное место машины, чаще всего мотор ходит гораздо дольше, чем остальные узлы и детали, он поддается капитальному ремонту с хорошим остаточным ресурсом;
  • качество ТО – обратите внимание на качество масла в картере, цвет тосола в расширительном бачке, состояние фильтра воздуха в специальном корпусе, а также на общий внешний вид авто;
  • состояние салона – обычно интерьер рассказывает все о состоянии транспортного средства, и в Девятке это одно из слабых мест, нужно внимательно присмотреться ко всем функциональным элементам;
  • ткань обивки – при активной эксплуатации ткань начинает изнашиваться при пробеге в 150 000 км, после 200 000 км пробега сидения становятся похожи на старые табуретки, если на них не было чехлов;
  • вибрации и расшатанность по всей машине – у Девятки неплохой кузов, поэтому на ходу вибрации и стуки издает только салонный пластик, остальные элементы эксплуатируются неплохо.

VAZ2109BuyUsed3.jpg

Если стучит и скрежечет металл кузова, можно с высокой долей вероятности говорить о плохом восстановлении после удара. Также качество закрывания всех дверей может рассказать о состоянии машины. Проверьте рулевое управление – рейка является дорогим и неудобным в ремонте агрегатом, который очень часто выходит из строя на этой машине. Подвеску можно посмотреть, но в целом она неплохая и редко приносит большие расходы владельцу.

В тесноте, да не в обиде: в каком автомобиле просторнее

avto

Задним пассажирам будет проще разместиться в 2107, хотя отличия по размерам салонов у машин минимальные, и в дальние поездки лучше не ехать ни в одной. При росте 180 см на заднем диване «девятки» упрешься головой в потолок, а коленями — в спинки передних кресел. В «семерке» пространства над головой чуть больше.

Водителю удобнее за рулем «Самары». Во-первых, за счет обзора, особенно это касается стандартных зеркал обоих авто, а во-вторых, за счет посадки и расположения органов управления. Сиденья здесь тоже более удобные, нежели в «семерке». У них более развитая боковая поддержка, и материал наполнителя меньше проминается со временем. Будете искать «девятку» — ищите с низкой или «европанелью». Высокая панель сильно гремит на кочках.

avto

Номинально багажник больше у ВАЗ 2107 — 379 л против 330 л у «девятки», но за счет складывающихся сидений и типа кузова по грузовместимости выигрывает вторая. Погрузочная высота неудобна у обоих авто.

Ни в том, ни в другом ВАЗе нет даже намека на комфорт-опции. Единственное, что можно встретить, — это электростеклоподъемники в ВАЗ-2109. В остальном это серые и невзрачные авто. Слава богу, хоть приборы читаются неплохо.

Также читайте: Вперед батьки: может ли LADA XRAY быть лучше Renault Sandero Stepway II

Положительные стороны модели

Интерес к данному автомобилю вполне обоснован, поскольку имеет достаточно много положительных качеств и преимуществ перед остальными конкурирующими моделями. Убедиться в этом можно, ознакомившись со следующими плюсами:

  • Прежде всего, его выделяют увеличенные размеры кузова. Он представляет собой наиболее полноразмерную модификацию семейства Лада «Спутник». Места в салоне достаточно, чтобы не чувствовать себя стесненным. Конечно, слишком габаритным людям свободного пространства ожидать не стоит, но при среднем росте ощущения вполне комфортные.
  • После выпуска данный автомобиль сразу же стал популярным. Его отличало иное оформление задней части кузова, что для многих покупателей имело весомое значение. Отделённый от салона багажный отдел значительно улучшил шумоизоляцию, ну и прогреть машину в зимнее время стало проще.
  • Салон модели оборудован обновлённой приборной панелью с тахометром, также было предусмотрено место для установки магнитолы и динамиков. Над передними местами появилась точечная подсветка. Подлокотники, дверные ручки изготавливались из современных полимеров.
  • Сиденья на удивление очень удобные, что обеспечивает комфорт водителю и пассажирам. Даже на дальних расстояниях не чувствуется усталость. Это стало одним из главных достоинств модели, выделяющих среди конкурентов.
  • Для своего класса автомобиль обладает неплохими скоростными характеристиками. Им комфортно управлять, устойчивость сохраняется на различных типах дорожных покрытий. Вообще стоит сказать, что практически все модели семейства по данным признакам зарекомендовали себя исключительно с положительной стороны.
  • За последние годы выпуска оснащение существенно улучшилось. Предлагались электрические стеклоподъемники, чего не было ранее, рулевая колонка с регулируемым углом наклона, противотуманные фары.
  • Особый интерес возникнет у тех, кто любит заниматься тюнингом. Машина даёт просто бесконечные возможности для реализации своих идей. Например, можно форсировать штатный двигатель, корректировать блок управления, тем самым улучшив ходовую часть.

Вид ВАЗ-21099

Преимущества и неугасаемая популярность

Во времена Советского союза ВАЗ-2109 высоко ценилась за свои ходовые качества. Считалось, что эта машина не только по-другому ездит, но и звучит.

Девятка ВАЗ-2109

«Девятка» действительно обладала рядом преимуществ, которые ценятся по сегодняшний день. Среди них:

  1. Ремонтопригодность. Каждый, даже начинающий механик или просто автолюбитель сможет легкостью устранить практически любую поломку ВАЗ-2109. Для этого не нужно обладать определенными сверхзнаниями, ведь в сети много информации об автомобиле.
  2. Доступность деталей. Найти сменную деталь на машину не составит особого труда, они продаются буквально в любом специализированном магазине. К тому же цены на них довольно низкие, если сравнивать со стоимостью деталей иномарок аналогичного года выпуска.
  3. Возможность модификаций. Любители тюнинга особенно ценят это в «девятке». Из нее можно сделать автомобиль, практически не уступающий по мощности современным авто. Экстерьер машины также можно изменять по собственному желанию.
  4. Проходимость. Популярный хэтчбек отлично приспособлен для некачественного дорожного полотна за счет высокого клиренса. На нем можно спокойно кататься по проселочным дорогам, преодолеть которые может далеко не каждая современная легковушка.

Несмотря на ряд недостатков «старушки» она пользуется широкой популярностью на вторичке даже сегодня, когда выбор автомобилей безграничен. Многие предпочитают покупать именно «девятку», ведь ее содержание стоит дешево, а ремонт не отнимает много времени.

К тому же именно ВАЗ-2109 практически не просела в цене, поэтому авто всегда можно продать приблизительно за ту же сумму, что была потрачена на покупку.

Читайте также

94AAAgJ7IOA-1920.jpg

7 качественных машин, которые ценятся как с пробегом, так и новые
Выбирая автомобиль, покупатель обращает внимание не только на внешний вид, но и на качество сборки машины, особенно это…

Несмотря на всю моральную и техническую устарелость «девятка» продолжает пользоваться широким спросом на вторичном рынке. Неприхотливость в содержании, низкая стоимость деталей делают ее также отличной машиной для оттачивания навыков вождения.

loading.gif

Загрузка…

yandex.zen_-150x150.jpg

Что быстрее: ВАЗ 2107 или 2109

avto

Всего у «семерки» насчитывается 13 модификаций с различными моторами, которые компоновались четырех- и пятиступенчатой механикой. Чаще в продаже встречаются три двигателя: «пятерочный» карбюраторный 1,3 л на 64 л. с., карбюраторный 1,5 л на 71 л. с. и инжекторный 1,6 л на 72 л. с. На последних двух привод ГРМ — цепной, а значит, обслуживать его самостоятельно большинство автолюбителей не смогут. В сервисе процедура замены стоит около пяти тысяч рублей.

У «девятки» вариантов двигателя тоже три. У них в зависимости от годов выпуска и доработок менялась мощность: карбюраторные 1,3 л — 64–68 л. с., 1,5 л — 68-77л. с. и инжекторный 1,5 л — 77,8 л. с. Привод ГРМ здесь ременной и меняется легко даже на трассе. Да и в целом 2109 проще в обслуживании.

avto

Из строя у моторов чаще всего выходят мелочи. У «девятки» это втягивающее реле стартера, у «семерки» — помпа. Стоимость детали — около 1 500 рублей.

Также придется столкнуться с регулировкой клапанов и карбюратора. Обе процедуры можно научиться выполнять самостоятельно. Да и в целом соперники могут выступить хорошими учителями в плане самостоятельного ремонта авто.

ВАЗ-2109 быстрее «семы» в разгоне до 100 км/ч аж на 2,5 секунды (12,5 секунд против 15 секунд соответственно).

Также читайте: Кто спортивнее: LADA Vesta Sport I или Skoda Rapid I turbo

Отрицательные стороны модели

Перечисленные плюсы, несомненно, играют весомую роль в принятии решения. Но нужно понимать, что автомобиль сильно устарел, поэтому без недостатков в любом случае не обойтись. Чтобы впоследствии не возникало непредвиденных неприятных «сюрпризов», стоит уделить внимание следующим проблемам:

  • Одним из минусов является то, что для сборки использовались не самые лучшие материалы. Более того, если владелец своевременно не проведёт антикоррозийную обработку, то спустя короткое время столкнётся с появлением ржавчины. Но даже дополнительное покрытие не сможет полностью защитить от коррозии.
  • Несмотря на то, что изменённая задняя часть кузова улучшила шумоизоляцию, эффект довольно слабый. Особенно это касается приборной панели, которая постоянно дребезжит. Также минусом является быстрое просачивание пыли, поэтому салон придётся часто очищать.
  • При среднем росте на задних сиденьях вполне комфортно. Но высоким людям будет явно дискомфортно. Перед покупкой лучше сразу протестировать данный момент, чтобы заранее знать, чего ожидать.
  • Конечно, машины с большим пробегом будут часто ломаться. Многим надоедает заниматься постоянным ремонтом, поиском запчастей и принимают решение о продаже. Поэтому нужно быть готовым, что спокойная езда без поломок вряд ли будет долгой.
  • Практически все владельцы жалуются на неэффективную работу отопителя салона. Зимой будет холодно. Также стоит сказать о слабой головной оптике, что отрицательно сказывается на безопасности.

Салон ВАЗ-21099

Сравнение цены ВАЗ (Лада) 21099 с конкурентами

Приводится список из самых популярных вариантов сравнения ВАЗ (Лада) 21099 с конкурентами по цене, динамике продаж, ликвидности и другим параметрам.

Конкуренты ВАЗ (Лада) 21099

Тест-драйв вашей Девятки – на что смотреть?

Если вы уже выбрали определенный экземпляр на автомобильном рынке или на сайте объявлений, не спешите отдавать владельцу деньги. Сначала сядьте в авто и проедьтесь на нем. Скорее всего, уже на ходу вы получите ответы на все основные вопросы. Если автомобиль достойный, то в ходу он будет приятным, не заставит вас закрывать уши от лишних шумов и устрашаться жутких вибраций. Если же машина уже доживает свой век, поездка не принесет никакого удовольствия.

Особое внимание обратите на такие особенности:

  • работа двигателя – мотор обычно слышен в салоне даже при хорошей звукоизоляции, но в целом машинка не заставляет кривиться от ужасных звуков в салоне, это должно насторожить покупателя;
  • вой коробки передач – на большом пробеге или при отсутствии хорошего ТО коробка начинает выть, трещать и плохо переключаться, ее ремонт несложен, но этот фактор говорит о состоянии машины;
  • стуки в подвеске – ходовая часть Девятки собрана хорошо и грамотно, поэтому в ходу машина должна быть более или менее плавной, на неровностях отсутствуют неприятные стуки;
  • рулежка – рулится ВАЗ 2109 хорошо, практически не уступает в этом показателе своим иностранным конкурентам тех лет, так что любые проблемы должны насторожить владельца машины;
  • работа педалей и отклик автомобиля, а также появление различных сигналов о неисправностях на панели управления, это не всегда говорит о поломках, но должно насторожить.

VAZ2109BuyUsed4.jpg

Покупатели ВАЗ 2109 далеко не всегда едут на СТО и тратят дополнительные деньги на проверку транспортного средства. Но сделать это все-таки стоит. В автомобиле можно посмотреть состояние кузова, проверить работу агрегатов с помощью мастера, убедиться в нормальной работе электрической части. Лучше потратить еще несколько сотен рублей, но убедиться в нормальном качестве авто и его достойных параметрах. Иначе вы можете купить кота в мешке и набор проблем.

С чем придется столкнуться при покупке ВАЗов

avto

Главный недостаток 2107 и 2109 — плохое качество запчастей и металла. «Рыжики» появляются очень быстро и почти везде. У «девятки» чаще всего ржавеет крышка багажника, задние крылья, дно порога и низ дверей. У «семерки» гниют двери, пороги и дно.

На ВАЗ-2109, помимо «рыжиков», будут досаждать еще и дверные ручки: они постоянно заедают и не открывают двери, поэтому сразу после покупки лучше поменять их на «евровариант» (цена вопроса — около 2 000 рублей).

Также на обоих автомобилях нередко течет краник печки и лопаются патрубки с охлаждающей жидкостью, поэтому не удивляйтесь, если однажды передний пассажир вдруг обнаружит в ногах лужу. Это болезнь, и лечится она заменой резиновых патрубков на силиконовые.

Кроме того, на вторичке продается много битых экземпляров и машин со скрученным пробегом. Чтобы заранее знать, провальный ли вариант хотите смотреть, пробейте историю автомобиля через онлайн-сервис — все проблемы будут видны как на ладони.

Так, эта «семерка», по словам продавца, отдается с заниженным кузовом и юридически чистой.

avto

Отчет avtocod.ru показывает, что ограничений, залогов, лизинга нет, изменения в конструкции зарегистрированы в ГИБДД.

avto

Зато есть пара неоплаченных штрафов и прилично скрученный пробег.

avto

Если закрыть глаза на эти проблемы (машина итак старая), можно потребовать скидку, тем более, что владелец готов торговаться. Ну а мы пойдем дальше и прицелимся к «девятке» с более реалистичным пробегом.

avto

Проверка обнаружила ДТП.

avto

Авария произошла в результате столкновения. Пострадала левая передняя часть.

avto

Степень повреждений неизвестна, но мы бы не стали брать машину: кузов уж слишком рябит «рыжиками», да и внутри машина изрядно потрепалась.

Также читайте: Битва слабейших: Datsun on-DO против Lada Granta

Сколько стоит сегодня ВАЗ 2109?

Стоимость автомобиля напрямую зависит от его состояния и года выпуска. Именно состояние является главным определяющим фактором. Купить авто с хорошим пробегом и в оптимальном состоянии можно не дешевле чем за 100 000 рублей. За 80 000 можно прибрести неплохую машину, но уже с заслуженным пробегом. Дешевле доступны только авто с проблемами или почетным возрастом. Тут уже начинается лотерея на предмет того, что именно вам достанется под видом неплохого автомобиля.

Удешевить авто при покупке можно несколькими методами:

  • стоит использовать услуги СТО и найти все неполадки, которые есть в этой машине, такой подход позволит уменьшить изначальную стоимость на цену восстановления всех поломок;
  • следует изучить кузов, найти очаги коррозии, которые, скорее всего, присутствуют в изобилии, и запросить скидку на устранение косметических неприятностей в вашем автомобиле;
  • еще один вариант – снижение цены обещанием купить машину сегодня и сейчас без лишних осмотров и других процессов, это поможет склонить продавца в вашу сторону, к принятию верного решения;
  • расспросами о состоянии машины можно вынудить владельца рассказать о ТО, зачастую на сервисе все водители Девяток изрядно экономят, и это хороший повод сбить стоимость машины;
  • не стоит довольно улыбаться на тест-драйве, сделайте задумчивое лицо и дайте продавцу самому предложить вам скидку, именно довольная улыбка неопытного покупателя укрепляет уверенность продавца.

VAZ2109BuyUsed5.jpg

При покупке такого автомобиля важно не отдать власть эмоциям. Это не Мерседес, а просто рабочая лошадка для выполнения конкретных задач по дому и работе. Это стоит понимать, чтобы не отдать больше денег, чем машина стоит на самом деле. Помните, что на сайте объявлений выложены просто хотелки продавцов, а не окончательные цифры за авто. Поэтому лучше всего покупать машину с холодным разумом и пониманием ее реальной стоимости, которая зачастую намного ниже запрашиваемой.

Предлагаем посмотреть видео о данной машине:

Что взять — ВАЗ 2107 или 2109 и кому

avto

По современным меркам обе «Лады» сильно устарели. В них нет ни безопасности, ни малейшего намека на комфорт, зато с ними научишься многому и в плане езды, и в плане обслуживания.

Оба автомобиля лучше рассматривать как первый или временный вариант. «Девятка» более предпочтительна новичкам: она легче управляется и проще в ремонте. «Семерка» подойдет любителям зимнего «дрифта». Остальное — лишь дело вкусов.

Автор: Игорь Васильев

Какому авто из этой пары отдадите предпочтение и почему? Напишите в комментариях.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...