Почему на сигнализации Старлайн показывает открытый капот: причины

Причина, почему на сигнализации Старлайн показывает открытый капот, не одна. Но как исправить, если Starline показывает, что капот открыт? Ответы здесь.

Проблема с концевиком

Это маленькое устройство, связанное проводным способом с центральным блоком сигнализации. Именно оно отпирает и запирает замки на дверцах, багажнике и капоте. На многих машинах присутствуют как штатные концевики, так и доустановленные. Последние ставят, непосредственно, мастера, настраивающие сигналку. Чаще всего их располагают прямо на пластик, где-то под фарами (небольшая черная коробочка).

Самый простой способ проверить надежность прилегания и правильность расположения концевика – нажать на него пальцем (сымитировать закрытие крышки) и поставить авто на охрану. Проверьте брелок? Если все равно показывает открытую крышку, проблема не в данном устройстве. Если нет, концевик нужно поправить – немного сдвинуть, прижать, ослабить тросик внутри.

Иногда причиной того, что сигнализация Старлайн показывает, что открыт капот, становится вода, попавшая в концевик. Устройство клинит и, скорее всего, оно вышло из строя. В данном случае его лучше заменить.

Рекомендуем купить хороший концевик с контактом из нержавейки. В противном случае, он неизбежно снова покроется ржавчиной. Контакт будет, словно, постоянно замкнут, а сигнализация станет ложно показывать открытый капот.

Причины возникновения ошибки L9N

1. Главная причина (если ошибка L9N выскакивает очень часто) — неправильные настройки сигнализации при установке (на механической КПП для сигнализации StarLine A91 во второй таблице программирования в пункте 12 должно быть значение 3).

Что происходит в момент процедуры программная нейтраль когда пункт 12 установлен в значение 1, т.е «автоматически»? Рассмотрим на примере: — Вы приехали и выполняете процедуру программная нейтраль. — Ставите автомобиль на ручник. — Выключаете зажигание и в этот момент как раз и происходит фиксирование ошибки L9N то есть — сигнализация «видит», что вы выключаете зажигание и очень быстро его включает обратно (так быстро, что этого можно не заметить), в этот момент двигатель не успевает заглохнуть и дальнейшую его работу уже поддерживает сигнализация. В этот момент (переход от ключа к автосигнализации) происходит некий скачок напряжения, что фиксируется сигнализацией как ошибка L9N. — Вы вытаскиваете ключ. — Выходите из автомобиля. — Ставите на охрану, а машина не глохнет, так как нарушена процедура резервирования нейтрали. Так же ошибка может выскакивать и в режиме турботаймер, так как процедура практически одинакова.

2. Если до возникновения проблемы сигнализация работала исправно, например, год и два, то возможно причина просто в сбое сигнализации (не смогла быстро включить зажигание как это делала раньше) или зависании CAN модуля. Здесь возможно поможет просто перезагрузка системы снятием клеммы с аккумулятора автомобиля.

Глючит сигнализация?

Господа-товарищи. Вчера, брелок сигнализации всё время показывал, что открыт капот. Машина на режим охраны становилась, а индикатор капота на брелке, продолжал мигать. Из-за этого, закрытая и поставленная на охрану машина, точнее сигналка, постоянно визжала. Не отдельными короткими сигналами, а по серьёзному, долго и громко. Причём и двери и всё остальное было хорошо закрыто, неоднократно проверял. Сегодня как рукой сняло. Сигналка закрываетоткрывает машину как обычно. Вот я гадаю, то ли это с контактами что-то, температуры с влажностью на улице вон как скачут, то ли кто-то пытался залезть?

В прошлом году сигналка блокировала запуск двигателя. Нельзя было запустить ни дистанционно, ни ключом. Оказалось, что контакты сигналки окислились и включался режим блокировки когда не надо. Мастер контакты зачистил, и всё заработало как новое.

Что это всё-таки могло быть?

Последний раз редактировалось Alec_Z; 11.03.2009 в 12:31 .

А чё за сига, не старлайн случайно?)

Сигнализация какая? Может быть неисправен температурный датчик, если таковой имеется.

Замыкает быть может сама кнопка постановки на сигнализацию.

Либо В9 глючит — за ним такой грешок водится, либо окислились контакты концевика на крышке капота:))

Была такая же фигня, это у них болезнь, особенно в сырую погоду, чуть вода попадает сразу срабатывает капот-))) поменяй провода, на некоторое время может помочь.
Ещё эта сигналка любит сильно прикрученные клеммы аккумулятора, один раз у меня заглючила из за этого и отрубила на 30 минут всю электрику, при чём встал поперёк дороги, перегородив проезд -)))

Последний раз редактировалось dentis; 12.03.2009 в 02:28 .

Если глюк повторится, попробуй откинуть температурный сенсор под капотом.

У Вас она у всех под капотом стоит? Что значит вода попадает, окислилась. «сигналка любит сильно прикрученные клеммы аккумулятора» — ослабить, поможет. Она не может отрубить всю электронику!

Надо смотреть концевик на крышку капота, контакты окислились или отходят.

если по весне начали глючить концевики капота или багажника — они неправильно установлены

Помогите плиз кто сталкивался?
Такая проблема:
1. Дистанционно завел машину с помощью сигналки
2. Сел в машину,и по запарке не вставив ключ нажал на тормоз, машина заглохла.
3. После этого машина заводиться перестала,
при влючении зажигания бензонасос не слышно, думал бензанасос накрылся
Добрался до бензонасоса, проверил подается ли на него напряжение при включении зажигания, оказалось нету.
Вопрос:
Может ли сигналка заблокировать подачу напруги к бензонасосу?
Если да то как вабще нахрен отключить сигналку,
Есть инструкция по сигналке, отключал по ней режим «ВАЛЕТ», не помогает
стартер крутит хорошо
подскажите людиииии
Сигналка: Томагавк 9010
Машина: Прадо 3,4

может заблокировать что-нибудь, что запрограмировано.
отключить сигналку можно с помощью пин кода.

Господа-товарищи. Вчера, брелок сигнализации всё время показывал, что открыт капот. Машина на режим охраны становилась, а индикатор капота на брелке, продолжал мигать. Из-за этого, закрытая и поставленная на охрану машина, точнее сигналка, постоянно визжала. Не отдельными короткими сигналами, а по серьёзному, долго и громко. Причём и двери и всё остальное было хорошо закрыто, неоднократно проверял. Сегодня как рукой сняло. Сигналка закрываетоткрывает машину как обычно. Вот я гадаю, то ли это с контактами что-то, температуры с влажностью на улице вон как скачут, то ли кто-то пытался залезть?

В прошлом году сигналка блокировала запуск двигателя. Нельзя было запустить ни дистанционно, ни ключом. Оказалось, что контакты сигналки окислились и включался режим блокировки когда не надо. Мастер контакты зачистил, и всё заработало как новое.

Что это всё-таки могло быть?

это глюк, Вам к установщику.

Какой пин код? как его вводить?
В инстркуции описано аварийное отключение сигналки, пробовал, не помогло 🙁
А если запитать бензонанос напрямую от аккумулятора?

где-то под обшивкой есть пимпочка в которую тыкаешь пин код;
пин код при установки сигналки ставится.

На сиге имеются две кнопки (ищи-заныканы где-нибудь) одна — включение «Валета», а другая (установщики обычно прикручивают ее к жгуту проводов рядом с основным блоком) — этой кнопкой можно вырубить или перепрограммировать сигу (как-смотри в руководстве от сиги). А лучше — эвакуатор и автоэлектрик!:)))

Если не поможете, то хотя бы поддержите. а то я расстроен)))))))))))

Короче ситуация слудующая: Сига старлайн А8. С 08 года работает без нареканий.
Позавчера дистанционно прогревал пока находился в суде, раза 2 за 4 часа, перед выходом запустился с брелка, но по брелку показала что двиг не запущен, выхожу, мотор работает, а она пик-пик-пик постоянно, открываю, вставляю ключ, жму тормоз, уезжаю, приезжаю, заглушил вышел, закрыл. Заметил что машина закрылась, а габариты не моргнули,странно. Ушёл.
Вчера пришёл и афигел: сига блокирует запуск двигателя с ключа. долго мучался, еле завёл, только алгоритм запуска следуюющий, включаем зажигание,нажимаем дистанчиооный запуск на брелке,она сразу отзванивает что машина заведена и только потом проворачиваем ключ, заводим, (и любые функции сопровождаться габаритами начинают), если не нажать тормоз, через 10 минут начинает орать, и если повернуть в АСС не глохнет, только если до конца. Заглушил и всё по новой.
Вроде бы сервисную кнопку нашёл под ногами, хотел сбросить настройки, а она вообще не функционирует. Ещё и заболел сейчас, температурю, особо не потанцуешь перед ней в -15, и будет цука ещё холоднее.
Вот думаю, что делать до поездки в место установки?, уже нашёл, только тот кто ставил не работает уже.
Скидывание клем думаю не поможет ибо там автономка, залез кстати в блок, ключом покрутил, в красную зону, в зелёную, понта ноль.
Может чё перемёрзло там? Намокло? Окислилось? Поехать поставить на тёплый парк в +20, пусть отогреется, может полегчает ей?

Starline мигает капот на брелке

Проблемы с сигнализацией StarLine A91. Все началось с того, что я запустил машину с автозапуска…сел и поехал! По дороге заметил, что светодиод постоянно моргает! А на брелке мигал открытый капот! Я остановился – капот закрыт…подергал концевик…мало лизалип…но ничего не помогло! Так я и доехал до дома с мигающим светодиодом! Что не пробовал сделать – ничего не помогало! Ну думаю надо клемму сдернуть и накинуть обратно! И…помогло! =))))) Но правда не надолго! Сегодня утром (спустя неделю после первого случая), опять заметил, что светодиод моргает! Но моргает только когда на педали жму (покрайней мере мне так показалось). Но на брелке ничего не моргало! Как я поставил машину на сигнализацию, то загорелся капот на брелке! Опять пришлось скидывать клемму!

Теперь вопросы: что это такое и как с этим бороться? Серьезно ли? Или ничего страшного?

Просто надоело настраивать часы, настройки на магнитоле сбиваются! =((( Ребята, помогайте давайте советами! =))))

Сигнализация установлена в мае 2012г. официальным дилером Kia, проблем не было. А сейчас на брелке показывает, что открыт капот. Капот открыли, заново закрыли, а через 5 минут опять сработала. И так за последние полчаса уже раз 10. Перспектива всю ночь провести под вой сигнализации не радует. Буду очень благодарна за любые варианты решения проблемы.

В этой статье автомастер Алексей Бакулин отвечает на популярный вопрос читателей «Почему мигает капот на брелке сигнализации?».

Проблемы с сигнализацией StarLine A91. Все началось с того, что я запустил машину с автозапуска…сел и поехал! По дороге заметил, что светодиод постоянно моргает! А на брелке мигал открытый капот! Я остановился – капот закрыт…подергал концевик…мало лизалип…но ничего не помогло! Так я и доехал до дома с мигающим светодиодом! Что не пробовал сделать – ничего не помогало! Ну думаю надо клемму сдернуть и накинуть обратно! И…помогло! =))))) Но правда не надолго! Сегодня утром (спустя неделю после первого случая), опять заметил, что светодиод моргает! Но моргает только когда на педали жму (покрайней мере мне так показалось). Но на брелке ничего не моргало! Как я поставил машину на сигнализацию, то загорелся капот на брелке! Опять пришлось скидывать клемму!

Проблема с температурным датчиком

Речь идет о датчике, с помощью которого блок управления сигнализации Старлайн включает автопрогрев машины, например, в мороз. Опция называется «Автозапуск по температуре».

Вы спросите, причем тут температурный датчик, если речь идет об открытой крышке? Дело в том, что данный сенсор запитан от провода концевика, поэтому в случае его неисправности Старлайн А93 и показывает, что открыт капот. Если датчик накрылся, его можно заменить или просто отключить (отрезать провод). Для этого найдите связку проводов, размотайте изоляцию, и отсоедините тот, что ведет к датчику.

Если ничего не помогло, читаем дальше!

3. Неправильная работа генератора автомобиля, или нарушен контакт сигнализации с проводом генератора. Возможно окисление контакта в месте подключения или выход из строя самого генератора. Сигнализация при подключении к этому проводу контролирует напряжение и «видит» заглушен автомобиль или нет.

4. Неправильное подключение провода контроля тахометра от автосигнализации, или нарушение контакта сигнализации с проводом тахометра или как часто бывает с проводом, заменяющим его, например, от форсунки или датчика распредвала (частота сигнала на нем связана с оборотами двигателя). Возможно окисление контакта в месте подключения, так как часто подключение происходит под капотом. Сигнализация при подключении к этому проводу ориентируется на частоту вращения двигателя и «видит» заглушен автомобиль или нет.

5. Вытекает из пунктов 3 и 4, неправильная настройка провода контроля работы двигателя, так как контроль работы двигателя осуществляется только по одному проводу — для StarLine A91 это серо-черный. Провод программируется при установке сигнализации в зависимости от подключения (функция 11 второй таблицы программирования для StarLine A91) к генератору или тахометру.

6. Плохой контакт проводов питания основного блока сигнализации.

7. Вышел из строя или неправильно подключен концевик стояночного тормоза.

Очень часто ошибка Старлайн L9N или L9П связана с неправильным подключением автосигнализации или ее программированием на этапе установки, так как гарантийных случаев по этой проблеме в нашем установочном центре не было, но приходилось исправлять ошибки других мастеров.

Проблема в проводке

Сигнализация Старлайн А91 (как и любая другая модель) может показывать открытый капот, если нарушена цепь питания. Произойти могло что угодно – окислились или отошли контакты в местах подсоединения, повредился провод, попала влага, случилось короткое замыкание и т.д.

Решить вопрос поможет тотальная проверка всей цепи, желательно, с мультиметром и опытным автоэлектриком в паре. Мы настоятельно не рекомендуем самостоятельно ковыряться в электрооборудовании автомобиля, если у вас нет хотя бы минимальных знаний в этой сфере. Рискуете спалить напрочь всю электронику.

Важность установки блокиратора

Существует множество устройств, которые предназначены для защиты транспортного средства от угонщиков, например, различные системы блокировок коробки переключения передач, педалей или рулевого вала. Обратите внимание, что управление этими противоугонными системами происходит непосредственно из салона авто, однако установлены они под капотом, где и выполняют свои основные функции. Да и звуковые устройства сигнализации расположены там же.

Таким образом, для того чтобы отключить все эти защитные устройства необходимо открыть капот. Если на авто установлена стандартная система запирания капота, то открыть её значительно проще, нежели замки в дверях.

Кроме этого, получив доступ к моторному отсеку, имея специальное оборудование можно запустить двигатель в обход системы зажигания.

Помимо этого, угон вашей машины может и не являться целью злоумышленника. Под капотом находятся дорогостоящие запчасти, которые можно снять за короткий промежуток времени.

Исходя их этого, следуют простой вывод, что концевик капота — это крайне необходимое устройство, от надежности которого зависит безопасность вашего имущества.

Сбой в работе центрального блока сигнализации Старлайн

Если вы исключили все перечисленные выше варианты, а сигнализация Starline по-прежнему показывает, что открыт капот, остается предположить, что сломался главный блок управления. Рекомендуем обратиться к установщикам или посетить официальный сервисный центр Старлайн. Опытные специалисты проведут комплексную диагностику и быстро исправят проблему.

В завершение, дадим еще один совет. Если ваш брелок Старлайн постоянно показывает открытый капот, проверьте плотность прилегания крышки. И да, убедитесь, что капот, действительно, закрыт

Подключение и установка автосигнализации Starline A91 на Toyota Carina 1993-1996

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996
Фото 2.1. Основной блок располагаем за приборной доской. В белом разъеме приборной доски подключаем световые сигналы.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996
Фото 2.2. В синем разъеме можно подключить контроль работы по тахометру.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996
Фото 2.3. В коричневом разъеме — контроль дверей и лампа заряда аккумулятора.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996
Фото 2.4. Контроль тормоза подключаем на лампы СТОП. Сделать это можно в жгуте концевика на педали.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996
Фото 2.5. В зеленом разъеме пучка проводов из водительской двери подключаемся к управлению ЦЗ (массой). Подключение правильнее сделать в жгуте BODY.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996
Фото 2.6. Силовые провода подключаем в пучке с замка зажигания: +12 вольт — белый толстый или белый/красный, IGN (главное) — чёрный/красный, IGN2 (на время старта не отключается) — чёрный/жёлтый, АСС — синий/красный, START — чёрный/белый

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996
Фото 2.7. Провода в подкапотное пространство выводим через проходку за монтажным блоком в правой кик-панели в пространство арки правого переднего колеса.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996
Фото 2.8. Кнопку контроля капота устанавливаем на планке радиатора, рассверлив имеющееся отверстие.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996
Фото 2.9. Сирену устанавливаем перед стаканом стойки правого переднего колеса. Датчик температуры двигателя – на приливе впускного коллектора.

Установка сигнализации на Toyota Carina 1993-1996
Фото 2.10. Датчик удара крепим на кожухе-трубе рулевого вала под рулевой колонкой, расположив под сборкой разъемов подрулевых переключателей.

Модуль связи приклеиваем на чистый участок лобового стекла, контрольный светодиод устанавливаем в накладке правой стойки лобового стекла.

Цепь аксессуаров продублировать обязательно, иначе во время автоматических и дистанционных запусков не будет работать отопитель салона

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...