Почему не работает обогрев заднего стекла на Рено Логан: причины и устранение проблем

Полная информация о предохранителя и реле в автомобиле Рено Дастер. Места расположения блоков, их схемы с описанием назначения элементов. Предохранитель отвечающий за прикуриватель в renault duster.

Обогрев заднего стекла Renault Duster

При определенных погодных условиях заднее стекло автомобиля имеет склонность к запотеванию и обледенению. Электрообогрев заднего стекла предназначен для устранения запотевания или обледенения заднего стекла. Он представляет собой комплект нагревательных элементов, выполненный в виде нитей, приклеенных к заднему стеклу.

Выключатель обогрева со встроенным в него светодиодным индикатором включения расположен на блоке управления климатической установкой.

obogrev-zadnego-stekla-renault-duster-18.jpg

Замечание

Обогрев заднего стекла работает только при работающем двигателе.

При включении обогрева заднего стекла автоматически включается обогрев наружных зеркал. Отключается обогрев повторным нажатием выключателя или автоматически, через некоторое время.

Электрообогрев заднего стекла необходим для обеспечения безопасности дорожного движения. При обледеневшем или запотевшем заднем стекле обзор назад сильно ухудшается. Разумеется, если у вас есть устойчивые навыки вождения грузового автомобиля и ориентирования только по боковым зеркалам заднего вида, то состояние заднего стекла не столь важно. Но для большинства водителей ухудшение обзорности через заднее стекло доставляет значительные неудобства.

Возможны два варианта неисправности обогрева заднего стекла и методы ремонта в каждом случае свои:

Электрообогрев полностью не работает

1. В этом случае проверяем предохранители цепи F1 (20А) и F32 (ЗОА) в салонном блоке предохранителей и реле. Перегоревший предохранитель заменяем. Если предохранитель перегорает вновь, в электрической цепи имеется короткое замыкание,

которое необходимо найти и устранить по схеме, описанной в главе «Электрооборудование».

2. Проверяем электрическую цепь электрообогрева.

Не работает одна или несколько нитей электрообогрева

В этом случае поврежденные участки нитей обогревательного элемента можно определить визуально…

obogrev-zadnego-stekla-renault-duster-18_2.jpg

…малярный скотч и металлический или пластмас-совый лист с чистой поверхностью для смешивания компонентов ремонтного состава.

Работу выполняем в следующем порядке.

1. Подготавливаем автомобиль к техническому обслуживанию и ремонту.

2. Чистой мягкой тканью, смоченной растворителем, или проспиртованной салфеткой из набора очищаем и обезжириваем стекло в месте повреждения нити обогревателя.

3. Отрезаем две полосы малярного скотча. Длина полос должна превышать длину поврежденного участка на 5-6 мм. Параллельно поврежденной нити сверху и снизу от нее наклеиваем полосы скотча на расстоянии 1 мм друг от друга так, чтобы поврежденный участок располагался между ними в центре.

obogrev-zadnego-stekla-renault-duster-18_3.jpg

На каждый шприц нанесена шкала, цена деления которой соответствует 0,01 мл. Для восстановления 1 см нити обогревательного элемента требуется 0,024 мл серебряного компаунда и 0,014 мл активатора. После смешивания компонентов состав необходимо использовать в течение 20—25 минут, при температуре 18—20°С. Если температура окружающего воздуха значительно выше, то время годности состава для использования будет меньше. Поэтому смешивать компоненты следует непосредственно перед нанесением на стекло.

4. Из шприца с белым поршнем выдавливаем на картон серебряный компаунд в количестве, необхо-димом для восстановления поврежденного участка нити обогревательного элемента.

obogrev-zadnego-stekla-renault-duster-18_4.jpg

7. Распределяем состав так, чтобы он заходил на неповрежденные участки нити на 5 мм от места обрыва, а основная толщина состава располагалась над обрывом и была не тоньше толщины скотча.

obogrev-zadnego-stekla-renault-duster-18_5.jpg

Время полной полимеризации состава при температуре воздуха +20 °С составляет около 24 часов. При включении обогревателя заднего стекла время полимеризации можно сократить до 20 мин.

Совет

С помощью этого набора можно восстановить сломанный вывод обогревательного элемента. Для этого состав наносим на место крепления вывода. Плотно прижимаем часть вывода к стеклу. Сверху на прижатую часть вывода также наносим состав. Подсоединять наконечник провода к приклеенному выводу можно только после полной полимеризации состава.

9. Включаем обогреватель и убеждаемся в его исправности. При необходимости аналогично устраняем другие повреждения обогревателя.

Руководство по обслуживанию и ремонту Рено Дастер

Видео по теме “Обогрев ЗАДНЕГО СТЕКЛА” для Renault Duster

Как включить Обогрев стекла рено Сандеро стапвей

Работа обогрева лобового стекла без максимальной скорости вентилятор Логан2Сандеро 2

Обогрев лобового стекла! Duster

Блоки с предохранителями и реле в моторном отсеке

Расположение блока предохранителей и реле в рестайлинговом Renault Duster не изменилось в сравнении с версией 2010 года — он установлен у левого крыла около опорной чашки левой амортизационной стойки.

Внешний вид блока предохранителей под капотом Рено Дастер 1 рестайлинг

Внешний вид

Схема предохранителей на Рено Дастер 1 рестайлинг

Схема

Предохранители

Обозначение на схеме Номинал, А Расшифровка
Ef1 10 Противотуманные фары
Ef2 7.5 ЭБУ электрооборудования
Ef3 30 Обогрев заднего стекла, обогрев наружных зеркал
Ef4 25 Модуль системы курсовой устойчивости
Ef5 60 Салонный монтажный блок (СМБ)
Ef6 60 Выключатель (замок) зажигания;

СМБ

Ef7 50 ЭБУ системы курсовой устойчивости
Ef8 80 Розетка в багажном отделении
Ef9 20 Резерв
Ef10 40 Обогрев ветрового стекла
Ef11 40 Обогрев ветрового стекла
Ef12 30 Стартер
Ef13 15 Резерв
Ef14 25 ЭБУД
Ef15 15 Муфта компрессора кондиционера
Ef16 50 Вентилятор системы охлаждения
Ef17 40 ЭБУ АКПП
Ef18 80 Насос гидроусилителя руля
Ef19 Резерв
Ef20 Резерв
Ef21 15 Датчики концентрации кислорода;

Клапан продувки адсорбера;

Датчик положения распределительного вала;

Клапан изменения фаз

Ef22 ЭБУД;

ЭБУ электровентилятора системы охлаждения;

Катушки зажигания;

Топливные форсунки;

Топливный насос

Ef23 Топливный насос

Реле

Обозначение на схеме Расшифровка
Er1 Звуковой сигнал
Er2 Звуковой сигнал сигнализации
Er3 Стартер
Er4 Главное реле системы управления двигателем
Er5 Муфта компрессора кондиционера
Er6 Топливный насос
Er7 Обогрев ветрового стекла;

Вентилятор системы охлаждения (комплектации без кондиционера)

Er8 Обогрев ветрового стекла
Er9 Стартер

Электросхема ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА для Renault Logan I 2005-2014 2005-09-26

Электросхема ОБОГРЕВ ЗАДНЕГО СТЕКЛА для Renault Logan I 2005-2014 2005-09-26  —  —

Электросхема подходит для следующей комплектации автомобиля:
– – –

Схема включения обогрева заднего стекла

Схемы Logan 2005 272-1.jpg

1 — монтажный блок предохранителей в салоне;
2 — реле обогрева заднего стекла;
3 — коммутационный блок;
4 — элемент обогрева заднего стекла;
5 — комбинация приборов

Источник — «

http://wiki.zr.ru/index.php?title=272-1_%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D1%8B_Logan_2005&oldid=17445

»

Если Вы обнаружили ошибку или хотите дополнить статью, выделите ту часть текста статьи, которая нуждается в редакции, и нажмите Ctrl+Enter. Далее следуйте простой инструкции.

Распиновка разъема 1016 – БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ для Renault Logan I 2005-2014 2005-09-26

Распиновка разъема 1016 – БЛОК ПРЕДОХРАНИТЕЛЕЙ В САЛОНЕ для Renault Logan I 2005-2014 2005-09-26

– –
S1 – 1.5 – AP7 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. СТЕКЛООЧ. ВЕТР. СТКЛ.
E2 – 3.0 – A + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ.
S2 – 1.0 – AP29 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЗАЩИТЫ ЦЕПЕЙ ДВИГАТЕЛЯ
S3 – 2.0 – AP1 +ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖ. Ч/З ПРЕД., ПРЕД. СТКЛПОД. ЛЕВ. ПЕР. ДВЕР.>ЛЕВ. ЗАДН. ДВЕР.
S4 – 1.0 – AP10 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ФОНАРЕЙ СТОП-СИГНАЛА
S9 – 1.0 – CPG + БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР Ч/З РЕЛЕ, ЛЕВАЯ ФАРА
E10 – 3.0 – CSO + БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР, ПРОСТАЯ ФАРА
S10 – 1.0 – CPD + БЛИЖНЕГО СВЕТА ФАР Ч/З РЕЛЕ, ПРАВАЯ ФАРА
S11 – 0.35 – RPG + ДАЛЬНИЙ СВЕТ ЛЕВОЙ ФАРЫ Ч/З ПРЕДОХР.
S11 – 1.0 – RPG + ДАЛЬНИЙ СВЕТ ЛЕВОЙ ФАРЫ Ч/З ПРЕДОХР.
E12 – 3.0 – R + ДАЛЬНЕГО СВЕТА ФАР
S12 – 1.0 – RPD + ДАЛЬНИЙ СВЕТ ПРАВ. ФАРЫ Ч/З ПРЕДОХР.
E17 – 2.0 – 67C УПР. + ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ЗВУКОВОГО СИГНАЛА
S17 – 2.0 – 67CP УПР. + ЗВУКОВОГО СИГНАЛА > ПРЕДОХР.
S18 – 1.0 – LPG + ЛЕВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР.
E19 – 3.0 – L + ГАБАРИТНЫХ ОГНЕЙ
S19 – 0.5 – LPD + ПРАВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР.
S19 – 0.5 – LPD + ПРАВОГО ГАБАРИТНОГО ОГНЯ Ч/З ПРЕДОХР.
E20 – 0.5 – 9J УПР. + ПРЕДОХРАНИТЕЛЯ ЗАДН. ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ
S20 – 0.35 – 9P УПР. + ЗАДН. ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ Ч/З ПРЕДОХР.
S20 – 0.5 – 9P УПР. + ЗАДН. ПРОТИВОТУМАННЫХ ФОНАРЕЙ Ч/З ПРЕДОХР.
S28 – 2.0 – BC + АККУМУЛ. БАТАРЕИ РЕЛЕ ПРЕРЫВАТЕЛЯ ЦЕПИ
E29 – 5.0 – BP11 + АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР. > САЛОНА АВТОМОБИЛЯ 1
S29 – 0.5 – BP56 + НАПРЯЖЕНИЕ АБ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХР. > ЭБУ
S29 – 1.5 – BP56 + НАПРЯЖЕНИЕ АБ ЧЕРЕЗ ПРЕДОХР. > ЭБУ
S30 – 1.5 – BP3 + АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. ЦЕНТР. ЗАМКА
S31 – 1.5 – BP16 + АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР. > ДОПОЛН. ФАРЫ
E32 – 3.0 – BP11 + АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР. > САЛОНА АВТОМОБИЛЯ 1
S32 – 3.0 – BP15 + АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР., ЗАДНЕЕ СТЕКЛО С ЭЛЕКТРООБОГР.
E36 – 4.0 – BP11 + АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР. > САЛОНА АВТОМОБИЛЯ 1
S36 – 3.0 – BP1 + АККУМУЛ. БАТАРЕИ Ч/З ПРЕДОХР. > КОНДИЦИОНЕР
E38 – 5.0 – S + ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
S38 – 1.5 – SP2 + ВСПОМ. ЭЛЕКТРООБ. Ч/З ПРЕДОХР. > АУДУСТ.
S39 – 1.0 – SP3 + ВСПОМ. ЭЛЕКТРООБ. Ч/З ПРЕДОХР. > ОТОП.
E14 – 3.0 – A + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ.
S15 – 0.5 – AP5 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. АБС
S14 – 2.5 – AP39 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. СТКЛПОД. ВОДИТ. ДВЕРИ
E21 – 0.5 – 15LP УПР. + ОБОГРЕВА ЗАДН. СТКЛ. Ч/З ПРЕДОХР.
S21 – 0.35 – 15RP УПР. + ЭЛЕКТРООБОГР. ЗЕРК. ЗАДН. ВИДА Ч/З ПРЕДОХР.
S21 – 0.35 – 15RP УПР. + ЭЛЕКТРООБОГР. ЗЕРК. ЗАДН. ВИДА Ч/З ПРЕДОХР.
E37 – 5.0 – S + ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
S37 – 0.5 – SP1 +ВСПОМ. ОБОР. Ч/З ПРЕДОХР. > ЭЛЕКТРОВЕНТ. СИСТ. ОХЛ. ДВИГ.
E39 – 5.0 – S + ВСПОМОГАТЕЛЬНОГО ЭЛЕКТРООБОРУДОВАНИЯ
S13 – 3.0 – AP30 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. СТКЛПОД. ПАССАЖ. ДВЕРИ
S16 – 0.75 – AP22 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ
S16 – 0.75 – AP22 + ПОСЛЕ ЗАМКА ЗАЖИГ. Ч/З ПРЕДОХР., ПРЕДОХР. СИДЕНЬЯ С ПОДОГРЕВОМ

Монтажный блок в салоне

Монтажный блок находится в левом торце приборной панели, добраться до него можно открыв водительскую дверь и сняв крышку. На внутренней стороне крышки закреплены резервные предохранители и пинцет.

08683f31-a9ac-4b3e-abda-878c757ff8e4.jpg

Предохранители в салонном монтажном блоке

a02587e4-c36f-49b5-bb2b-f2defff0c000.jpg

F01 (20А) — стеклоочиститель, обмотка реле обогрева заднего стекла. Если перестали работать «дворники», проверьте исправность подрулевого выключателя, его дорожек, контактов и разъёма, а также мотор, его щётки и трапецию механизма очистителей. Если при включении выключателя слышится щелчок, часто проблема кроется в попадании влаги и воды внутрь мотор-редуктора.

При открытии крышки мотор редуктора будьте аккуратны, можно повредить провода, идущие к щёткам. При сборке провода должны быть ровно уложены в пазы. Очищать и осмотривать весь механизм лучше полностью сняв его с автомобиля. Щётки дворников для лучшей очистки стекла и улучшения обзора лучше устанавливать разного размера: водительская — 26″, пассажирская — 22″.

F02 (5 А) — приборная панель, обмотки реле К5 топливного насоса и катушки зажигания, система управления двигателем от замка зажигания (ЭБУ).

F0З (20 А) — лампы стоп-сигналов, лампа заднего хода, омыватель лобового стекла. Если не горит ни один стоп-сигнал, проверьте первым делом концевой выключатель, который расположен в педальном узле и реагирует на нажатия педали тормоза, а также его разъём. Проверьте исправность всех ламп, они могли перегореть все по очереди, а также контакты в патронах.

Если не горит лампа заднего хода, проверьте для начала саму лампу. Находится с левой стороны. Если она целая, скорее всего дело в выключателе, который расположен на коробке передач с левой стороны. Добраться до него можно поддомкратив левое переднее колесо или на смотровой яме. Проверьте контакты его разъёма, при необходимости очистите их.

Если датчик-выключатель неисправен, замените его новым, либо разберите и отремонтируйте, обычно в нём подгорают контакты. При выкручивании выключателя подготовьте пробку, которой можно закрыть отверстие, чтобы не вытекало трансмиссионное масло, либо предварительно слейте его. Цена нового выключателя — около 1000-1400 руб.

Если не работает омыватель, проверьте уроверь жидкости в бачке омывателя, подрулевой переключатель и его контакты, затем работоспособность насоса, подав на него напряжение 12 В, не доставая его из бачка. Если на улице отрицательная температура, проверьте каналы омывателя, не замёрзла ли в них жидкость и форсунки на предмет засора.

F04 (10А) — блок управления подушками безопасности, лампы поворотников, диагностический разъем, иммобилайзер.

Если у вас на панели приборов горит лампа неисправности подушек безопасности, проверьте шлейф и разъём подключения подушки в руле. Чтобы найти точную причину, проведите диагностику ошибок через диагностичекий разъём, для этого можно обратиться к электрику с нужным оборудованием. Если не работают указатели поворотов, проверьте исправность ламп и отсутствие короткого замыкания в их разъёмах, подрулевой переключатель и его контакты. Также поворотники могут некорректно работать при коротком замыкании в других световых приборах.

F09 (10А) — ближний свет в левой фаре, лампа включения ближнего света на панели, насос омывателя фар.

F10 (10А) — ближний свет в правой фаре.

Если перестали работать фары и пропал ближний свет, первым делом проверьте эти предохранители и лампы, сгореть могли как одна из фар, так и обе сразу. Также проверьте подрулевой переключатель, наличие контактов в его разъёме. Если проблему утранить не получается, прозвоните тестером проводку, проверьте наличие массы и напряжения в разъёмах для ламп.

F11 (10А) — левая фара, дальний свет, лампа включения дальнего на панели приборов. F12 (10А) — правая фара, дальний свет. Если фары перестали светить дальним в соответствующем режиме, проверьте лампы, подрулевой переключатель с разъёмом и проводку.

F13 (30 А) — задние электрические стеклоподьемники. F14 (30 А) — передние электрические стеклоподьемники.

F15 (10 А) — ABS.

F16 (15 А) — Подогрев передних сидений. Если перестали нагреваться передние сиденья при включении их подогрева, проверьте разъёмы под сиденьями и конаткты в них. Прозвоните их на наличие напряжения 12 В и подайте напряжение для проверки исправности нагревательных элементов. Если элементы не греют, разберите сиденье и осмотрите их. При обнаружении сломанного провода припаяйте его на место.

Дело может быть и в проводке, и в кнопке включения. Внутри сиденья находится также термовыключатель, который не даёт нагреваться сиденьям и разрывает цепь выше определённой температуры. Нагревательные элементы в сиденьях:

5d191a0a-f4fe-4160-9adf-d9a2d014aed1.jpg

F17 (15 А) — звуковой сигнал. Если звуковой сигнал работает только при выключенном наружном свете и не работает при включении габаритов/фар ближнего света, проверьте контакты и провода в подрулевом переключателе (слева от руля) и весь его механизм, при необходимости почините или замените переключатель. Для снятия нужно открутить 2 винта крепления и отключить разъём. Проверьте также сам клаксон, подав на него напряжение 12 В и проводку до него.

F18 (10 А) — левые габариты. F19 (7,5 А) — правые габариты. Проверьте лампы, контакты в разъёмах и выключатель света, а также проводку.

F20 (7,5 А) — задний противотуманный фонарь.

Если не работает, проверьте лампу, контакты разъёма и проводку. Противотуманный фонарь сзади один, расположен с правой стороны. Некоторые подключают его по схеме к фонарю заднего хода, чтобы было больше освещения при движении задом ночью. В этом случае могут возникнуть трудности с прохождением техосмотра.

F21 (5 А) — обогрев боковых зеркал. Если перестал работать электрообогрев зеркал, возможно дело в реле, которое находится у левой стойки под приборной панелью. Проверьте также кнопку, проводку и сами обогревательные элементы, подав на них напряжение 12 В.

F22 — резервный.

F23 — резервный, сигнализация.

F24 — резервный.

F25 — резервный.

F26 — резервный.

F27 — резервный.

F28 (15 А) — свет в салоне. Если у вас появились проблемы со светом в салоне, проверьте разъём блока коммутации, находится у левой стойки под приборной панелью. Отключите его, проверьте и почистите контакты. Если свет не загорается при открытии какой-либо передней двери, проверьте её концевой выключатель и проводку, а также положение переключателя света (Auto).

Ещё дело может быть в разъёме, который находится в левой средней стойке кузова, где водительский ремень. Чтобы добраться до него, нужно снять накладку. Если свет не загорается при открытии задних дверей, проверьте проводку от концевых выключателей под задним сиденьем.

F29 (15 А) — общее питание.

F30 (20 А) — блокировка дверей и багажника.

F31 (15 А) — передние противотуманные фары. Если перестали работать «противотуманки», проверьте реле К8 и контакты в разъёмах внутри фар. Бывает, что разъёмы некачественных ПТФ подгорают, это может вызвать оплавление пластмассового корпуса и даже воспламенение. При обнаружении оплавленных корпусов попробуйте заменить лампы на более качественные или замените фары.

F32 (30 А) — обогрев заднего стекла. Если не работает обогрев, проверьте для начала контакты и напряжение на клеммах по краям стекла. Если напряжение к нагревательным элементам приходит, проверьте заднее стекло на наличие обрывов элементов. Если напряжение не доходит, мог перетереться провод, идущий от выключателя на передней панели до заднего стекла, прозвоните его. Также могло выйти из строя реле, которое находится под приборной панелью слева, для доступа к нему нужно снять кожух. Проверьте также кнопку включения обогрева на панели.

F33 — резервный.

F34 — резервный.

F35 — резервный.

F36 (30 А) — кондиционер, отопитель.

Если у вас не работает кондиционер, проверьте также предохранитель F07 и реле К4 под капотом. При проблемах вероятнее всего в системе закончился фреон и требуется заправка. Если зимой вы периодически не включали кондиционер, то после зимы могут повредиться уплотнения муфты, которые для нормальной работы должны смазываться.

При низких температурах из-за малого давления кондиционер не работает, поэтому зимой рекомендуется периодически заезжать в тёплое место, чтобы на время включить кондиционер. Дело может быть также в выходе из строя муфты или в блоке управления. Чтобы точно установить причину, обратитесь в автосервис, занимающийся ремонтом и заправкой кондиционеров.

Если не работает печка -проверьте также реле К1 в блоке под капотом. Причина может быть в двигателе отопителя, проводке или ручке переключения скоростей печки, а также в недостаточном уровне охлаждающей жидкости или отсутствию нужного её давления. Проверьте крышки радиатора и расширительного бачка.

Ещё одна возможная причина — трос привода заслонки, он должен передвигать её исправно при переключении ручки температуры, мог оборваться или слететь, проверьте и отрегулируйте. Если печка не работает только в первых 3-х положениях, а в последнем греет, значит вышел из строя резистор. Если печка дует холодным воздухом, проверьте радиатор отопителя и крышки радиатора, бачка.

F37 (5 А) — электропривод зеркал.

F38 (10 А) — магнитола.

F39 (30 А) — отопитель, кондиционер. См. информацию про F36.

Процесс снятия и замены

Для рассматриваемой процедуры потребуется только штатный пластмассовый пинцет.

В салоне

Порядок действий следующий:

  1. Выключить зажигание и открыть водительскую дверь.
  2. Снять крышку с монтажного блока.
  3. Взять с оборотной стороны крышки пластмассовый пинцет.
  4. Вытащить с помощью пинцета нужный предохранитель.
  5. Установить новый элемент и проверить работоспособность прибора, который защищает предохранитель.
  6. Установить крышку на прежнее место.

Под капотом

Порядок действий следующий:

  1. Отключить зажигание и вытащить ключ из замка.
  2. Достать из крышки салонного блока пластиковый пинцет.
  3. Открыть капот.
  4. Открыть крышку подкапотного блока, отжав пластиковую защелку, находящуюся около минусового  вывода аккумулятора, и снять крышку.
  5. Взять пинцетом нужный элемент и вытащить его. Чтобы вытащить реле, нужно потянуть его вверх. Если оно не поддается, то покачать его из стороны в сторону и попробовать еще раз.
  6. Установить новые элементы и попробовать включить неработающий прибор. Если он не заработал или перестал работать через несколько секунд, то, скорее всего, неисправен он сам или повреждены соединительные провода.
  7. Установить снятые детали в обратном порядке.

Оценка статьи:

1 Звезда2 Звезда3 Звезда4 Звезда5 Звезда

(

2

оценок, среднее:

5,00

из 5)

Предохранители и реле Renault Logan, электрические схемы

Рено Логан считается недорогим, доступным и надёжным автомобилем. Не зря многие используют данные авто для работы в такси. При относительно невысокой стоимости данная модель достаточно надёжная для российских дорог. Но в любых автомобилях, особенно после продолжительных поездок и наматывании определённого количества километров пробега, начинают появляться те или иные проблемы, связанные с электроприборами, контактами, проводкой. Особенно это заметно на возрастных автомобилях, которые успели послужить не одним хозяевам.

Чтобы быстро найти и устранить неисправности электрики в Логане, нужно знать где находятся предохранители и реле Renault Logan, как выполнены схемы и цепи питания приборов.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...