Подрамники, балки двигателя на NISSAN Qashqai J10 (рестайлинг) 2010 – 2013 бу с разборов купить недорого

Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Признаки вышедших из строя сайлентблоков подрамника Кашкая

Сайлентблок без шайбыСайлентблок без изолятора, так могли установить на заводе)

Без качественно проведенной диагностики определить неисправность этой составляющей подвески Ниссан Кашкай невозможно. Но существуют ряд признаков, позволяющих определить, что данный узел требует замены:

  • скрип в передней части автомобиля, зачастую при преодолении «лежачих полицейских»;
  • увеличившаяся колейность;
  • снижение управляемости и реакции на движение рулем;
  • глухой стук на крупных неровностях;
  • неравномерный износ резины и невозможность выставить углы колес.

Разрывы и другие физические повреждения сайлентболоков дают о себе знать сильным лязгом, вызванным ударами подрамника. В особо запущенных случаях, деталь может упасть на усилитель.

Сайлентблок с уплотнительной шайбойСайлентблок с изолятором

Другие поколения NISSAN Qashqai

J11

2013 – н.в.

NISSAN Qashqai J11 2013 – н.в.

J10

2006 – 2010

NISSAN Qashqai J10 2006 – 2010

III

2021 – н.в.

NISSAN Qashqai III 2021 – н.в.

Оригинальные бу Подрамники, балки двигателя на NISSAN Qashqai J10 (рестайлинг) 2010 – 2013 со всех разборов Европы, большой ассортимент на все модельные года, кузова и комплектации. Для фильтрации объявлений по марке авто воспользуйтесь поиском или формой фильтрации в верхней части страницы.

Интернет-магазин iZAP24 начал свою работу в 2019 году и специализируется на доставке с Европейских авто разборов контрактных автозапчастей по России и всему миру. Ответы на большинство частых вопросов (гарантии, доставка, оплата) наших покупателей вы найдёте в блоке “информация”.

Рекомендованные сообщения

Mиxaлыч

Mиxaлыч

Конкретной темы не нашел, поэтому создаю.

На СТО приговорили сайлентблоки подрамника. Посмотрел, что почем и понял, что это не простая операция.

Нашел вот такие коды на друж. сайте:

54466-JD000- передние 2 шт.
54467-JD00A- задние 2 шт.
54464-CY00B- под болт передние 2 шт.
54464-CY00C- под болт задние 2 шт.

По деньгам в 2700 укладываешься, а вот работа стоит от 3000 (регионы) до 12000 (МСК). По времени более 2-х часов.

Самому не стоит заморачиваться заменой? Яма нужна? Выпресовывать самому сложно?

И еще, два последних кода – это шайбы. Из чего они сделаны и требуется ли их замена на 100 т.км.?

Изменено 13 июля 2017 пользователем desperado

  • Ответы 311
  • Создано 8 г
  • Последний ответ 2 апр

Лучшие авторы в этой теме

  • chuk78

    46

  • olvex

    35

  • nog

    23

  • Mиxaлыч

    22

Лучшие авторы в этой теме

  • chuk78

    chuk78 46 публикаций

  • olvex

    olvex 35 публикаций

  • nog

    nog 23 публикации

  • Mиxaлыч

    Mиxaлыч 22 публикации

Популярные публикации

bukass

Случайно пришлось снять подрамник, сделал залом при замене втулок, опустили подрамник, а сайлентблоку, заднему левому хана, внутренняя втулка просто вылезла, пришлось экстренно менять.  Сайлентбл

Wadim063

Весной менял задние сайлентблоки, поставил VTR, щас поменял все четыре на полиуретановые от Точка опоры, посмотрим как себя покажут… VTR оба отслоились за 4 месяца, качество г….но НЕ БЕРИТЕ!!!

chuk78

давайте я лучше “чертеж” завтра сделаю и выложу, а то расписывать долго и многим не понятно будет

Опубликованные изображения

nog

nog

Самому лучше стоит остановиться на замене колодок. На яме тяжеловато, но можно. Выпресовывать только на прессе, предварительно замочив какойнибудь гадостью(я пользуюсь дизельным винсом). Шайбы резиновые не нужны. Нормальная цена за такую работу от 7 тысяч без запчастей.

GPS

GPS

Когда мне меняли в прошлом году, даже выпрессовать не смогли сразу, только при помощи горелки и кувалды )) Так что лучше предоставить это дело знающим людям.

Mиxaлыч

Mиxaлыч

Я перелопатил эту тему на _www.клубкашкай.ru

И там нашел интересное предложение устанавливать сайлентблоки переднего подрамника с двух сторон: снизу и сверху (естественно с доработкой обоих).

Что дает: неубиваемость (очень много кто уже отчитался по проделаной работе и результатам).

Почему неубиваются: потому что с новья снизу подрамника под сайлентблоком имеется только прослойка из резины, которая, кстати, стОит также как и сам сайлент. Так вот ее “меняют” на такой же сайлент, но только снизу. 

Тема интересная, думаю, что сделаю также, как дойдут руки.

alexkrizh

alexkrizh

Уважаемый, MichalochMK, если Вы перелопатили эту тему, то должны были обратить внимание на  www.клубкашкай.ru/forum/showthread.php?t=10340&page=3 (#29). Мне представляется выполнение данной операции указанным способом наиболее рациональным, исключающим применение прессов, кувалд, горелок и прочей хрени. Рекомендую. Тема действительно очень интересна, руки на подходе, сайлетблоки доработаны и ожидают своего часа. С уважением!

Изменено 28 июля 2013 пользователем alexkrizh

Mиxaлыч

Mиxaлыч

Читал я тот пост. Слишком геморойно. Сам делать не буду – в сервис.

nog

nog

Уважаемый, MichalochMK, если Вы перелопатили эту тему, то должны были обратить внимание на  www.клубкашкай.ru/forum/showthread.php?t=10340&page=3 (#29). Мне представляется выполнение данной операции указанным способом наиболее рациональным, исключающим применение прессов, кувалд, горелок и прочей хрени. Рекомендую. Тема действительно очень интересна, руки на подходе, сайлетблоки доработаны и ожидают своего часа. С уважением!

просто еще никто не срывал резьбу на закладных, куда крепится подрамник. Вот весело то будет

alexkrizh

alexkrizh

просто еще никто не срывал резьбу на закладных, куда крепится подрамник. Вот весело то будет

В чем проблема? Сообщи параметры резьбы и какой рычаг надо взять, чтоб её сорвать. Повеселимся вместе, ОК?

nog

nog

вы такойже лентяй-изобретатель, как тут был один, шаровую он менял не снимая рычаг. Вы меня простите конечно, но вы какоето *авно предлагаете в чистом виде-оно совершенно непанацея. Есть технология замены, зачем изобретать кривой велосипед? Если один человек поменял какимто странным образом так сайленты, это не значит, что у следующего это получится. Снять подрамник и отдать 500 рублей в сервисе за работу на прессе не так уж и трудно.

alexkrizh

alexkrizh

Вы о чем, “ветеран”? Я ведь только за резьбу и про  рычаг к ней поинтересовался, а Вы мне про “шаровую”, “кривой велосипед”, придорожный сервис и “какоето *авно”, во как! Мощно задвинуто! Внушает! Успехов Вам, “ветеран”!

Mih

Mih

alexkrizh

alexkrizh

 Ага, а у него про “дело” кто-то спрашивал? Я отвечал не ему. А вот ответа от него не получил.

nog

nog

ну честно без обид, такие советы давать- это медвежья услуга… Я этих сайлентблоков наменял целую кучу, и на подъемнике и на яме, и не разу мне неприходила в голову мысль, а как бы это сделать неснимая подрамник. Я бы на своей машине не стал такие эксперементы проводить, а на чужих темболее.

alexkrizh

alexkrizh

ну честно без обид, такие советы давать- это медвежья услуга… Я этих сайлентблоков наменял целую кучу, и на подъемнике и на яме, и не разу мне неприходила в голову мысль, а как бы это сделать неснимая подрамник. Я бы на своей машине не стал такие эксперементы проводить, а на чужих темболее.

Да дело не в снимани подрамника, а способе вытащить старые, ржавые сайленты. Конечно, никто не спорит, что нужно снимать подрамник и уж только  потом находить способ устранения проблем. Слава Богу разобрались, а то как в “испорченом” телефоне: один не так сказал, другой не так понял. Всем удачи и до встречи!

  • 4 недели спустя…
olvex

olvex

Я так понимаю меняется только эти салентблоки?

54466-JD000- передние 2 шт.
54467-JD00A- задние 2 шт.

chuk78

chuk78

Я так понимаю меняется только эти салентблоки?

54466-JD000- передние 2 шт.

54467-JD00A- задние 2 шт.

в основном задние,передние не встречал чтоб от износа накрылись

olvex

olvex

в основном задние,передние не встречал чтоб от износа накрылись

Да я хотел сразу уж и передние махнуть раз подрамник придется снимать.

Вы то меняли у себя?

chuk78

chuk78

Да я хотел сразу уж и передние махнуть раз подрамник придется снимать.

Вы то меняли у себя?

перед мне кажеться смысла нет трогать,а на задних у меня стоят ремонтные шайбы и все гуд,чтобы подрамник не сдергивать и время не терять,ставяться за пять мин.,ставили свои разработки,после установки проехал около 20000км все норма,но конечно если соберусь снимать подрамник конечно воткну новый оригинал(лежит в багажнике пол года)

olvex

olvex

перед мне кажеться смысла нет трогать,а на задних у меня стоят ремонтные шайбы и все гуд,чтобы подрамник не сдергивать и время не терять,ставяться за пять мин.,ставили свои разработки,после установки проехал около 20000км все норма,но конечно если соберусь снимать подрамник конечно воткну новый оригинал(лежит в багажнике пол года)

Делитесь секретом что за ремонтные шайбы, как ставили?

chuk78

chuk78

делает их мой знакомый,нарубает на станке определеного размера и хорошого материалла,честно говоря в подробности не лез,есть шайбы и есть(сам стал первым из под опытных,но как оказалось работает), в принципе там гавно вопрос, ставяться они между подрамником и П-образной планкой на которую падает подрамник при отрыве сайленблока, все после установке стягивается штатным болтом

olvex

olvex

Вроде дошло о чем говорите. Материал я так понимаю это не железо? Симптомы до постановки шайб какие были, после все прошло?

chuk78

chuk78

Вроде дошло о чем говорите. Материал я так понимаю это не железо? Симптомы до постановки шайб какие были, после все прошло?

конечно не железо,резино-пластик какойто,сиптом при сырой погоде и при проезде луж и бездорожья металический звон как будто сейчас чтото отвалиться, видимо сайленблокам было проще болтаться по мокрому,в сухую погоду была тишина,но у всех по разному проявляеться,а смысл отрыва один

olvex

olvex

Понял. Я то думаю сделать как на соседнем форуме, по два вместо одного салентблока впихнуть. :stranno:

chuk78

chuk78

Понял. Я то думаю сделать как на соседнем форуме, по два вместо одного салентблока впихнуть. :stranno:

это еще что за чудеса?

olvex

olvex

Накладненько получается но отзывы положительные.

http://www.clubqashqai.ru/forum/showthread.php?t=10340

Необходимые запчасти и инструменты

Сайлентблоки подрамника Ниссан Кашкай не являются дорогой деталью, поэтому не стоит засматриваться в сторону заменителей, а приобрести оригинальные запчасти. Это гарантия длительной службы узла и предотвратит преждевременный износ рычагов. Единственным целесообразным исключением приобретением неоригинальной запасной части, является установка полиуретановых сайлентблоков, для придания автомобилю еще большей жесткости и устойчивости на дороге. Однако помните, что полиуретан создает дополнительную нагрузку на остальные элементы подвески.

Передний сайлентблок подрамникаПередний сайлентблок подрамника 54466-JD000

Для замены резинометалических втулок Ниссан Кашкай понадобится:

  • 54466-JD000 – Передний (количество – 2 штуки);
  • 54467-BR00A – Задний (количество – 2 штуки);
  • 54459-BR01A – Болт крепления передний (количество – 2 штуки);
  • 54459-BR02A — Болт крепления задний (количество – 2 штуки).

Задний сайлентблок подрамникаЗадний сайлентблок подрамника 54467-BR00A

Стоит отметить, что некоторые Кашкай, выпущенные с 2006 по 2007 год имели неприятную конструктивную особенность – у них отсутствует резиновая шайба (изолятор), которая ограничивает движение подрамника по вертикали. Поэтому, на этапе диагностики стоит выяснить наличие этих шайб, в противном случае их покупают заранее:

  • 54464-CY00C – Изолятор задний (количество – 2 штуки);
  • 54464-CY00B – Изолятор передний (количество – 2 штуки).

Изолятор сайлентблока подрамника заднийИзолятор сайлентблока подрамника задний 54464-CY00C

Из инструментов понадобится:

  • кувалда, массой не менее 2 кг;
  • ключ-трещотка с головками на 21, 18, 13;
  • воротки (большой и малой длины);
  • накидной ключ на 19;
  • рожковый ключ на 14
  • плоскогубцы с загнутыми губками;
  • отвертки;
  • удлинители и Г-образный ключ на ½ дюйма;
  • домкрат;
  • головка для трещотки на 32 (используется как альтернатива оправке при опрессовывании).

Изолятор сайлентблока подрамника переднийИзолятор сайлентблока подрамника передний 54464-CY00B

Приготовив необходимый инструмент можно приступать к замене сайлентблоков.

iZAP24

Контактные данные:

Отзывы наших клиентов, по выполнению их заказов.

показать отзывы

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Снятие подрамника

Процесс замены сайлентблоков подрамной детали Ниссан Кашкай начинается с вывешивания передка автомобиля и снятия колес. После необходимо отсоединить тяги стабилизаторов. Отсоединять их можно как от стабилизатора, так и от амортизатора.

Крепления подрамника Кашкая j10Болты крепления рулевой рейки отмечены красным, нижней опоры двигателя синим, болты поперечной — зеленым

При этом, важно запомнить расположение стабилизатора по отношению к подрамнику. Это пригодится при конечной сборке.

Затем снимается защита, которая крепится большим количеством клипс. Клипсы отщелкиваются с помощью отверток и достаются плоскогубцами. Подрамник крепится четырьмя болтами. В первую очередь, потребуется выкрутить два болта крепления передних сайлентблоков. Чтобы отсоединить заднюю часть, необходимо открутить рулевую рейку, которая к нему прикреплена. Крепится она двумя болтами 21-го размера. Для дальнейшего удобства, рейку рекомендуется зафиксировать проволокой к выхлопной трубе. Также помехой при снятии подрамного элемента выступает нижняя опора двигателя, которая с легкостью снимается ключом на 19. Состояние опоры также желательно проверить до начала выполнения работ, и, в случае потребности, заменить на новую.

Снятие подрамникаСнятие подрамника, откручивание рычагов подвески

После этого демонтируется поперечина (лыжа), путем откручивания шести болтов, первыми из которых выкручиваются четыре передних. Два оставшихся и являются болтами крепления задних сайлентблоков.

Незакрепленный подрамник остается на месте благодаря специальным резинкам, удерживающим его в подвешенном положении.

После этого можно приступать непосредственно к снятию подрамной детали, сняв ее с резинок. Предварительно нужно отсоединить рычаги, прикрепленные тремя болтами. Они откручиваются ключами на 21 и 18, при этом используются приготовленные ранее удлинители, длина которых составляет около 65 сантиметров. Чтобы подрамник не упал, стоит использовать дополнительный домкрат.

Снятие подрамникаФинальная часть демонтажа подрамника — откручиваем болт отмеченный зеленым

При снятии подрамного элемента стоит быть предельно осторожным, чтобы стабилизатором не зацепить рулевые тяги и не повредить их. Для этого, по мере его снятия, стабилизатор необходимо проворачивать в скобе.

После демонтажа, узел перемещается в удобное для замены сайлентблоков место.

Подрамник Кашкая 10Демонтированный подрамник

Отзывы

  • Заказ CF-076596

    Алекс — 28 Июля 2021

    🇷🇺 Россия 1264161260 (СДЭК)

    Огонь

  • Заказ HF-810303

    Прохор — 08 Августа 2021

    🇷🇺 Россия 1262061086 (СДЭК)

    На кронштейне который заказал, в одном из отверстии сорвана резьба 3 витка примерно….

    Ответ:
    Здравствуйте,
    В первую очередь, хотим Вас поблагодарить за выбор iZAP24.
    Нам очень жаль что мы не смогли превзойти Ваши ожидания. Для нас безусловно важны не только положительные отзывы но и отзывы, в которых указаны и минусы. Такие отзывы дают нам стимул работать над ошибками и развиваться в лучшую сторону.
    Надеемся, что вы обратитесь к нам снова!
    Желаем Вам всего наилучшего!

  • Заказ VC-529438

    Березин Александр Владимирович — 11 Июля 2021

    Россия 1259538196 (СДЭК)

  • Заказ QI-931105

    Фомин Николай Игоревич — 17 Июля 2021

    Россия 1258421293 (СДЭК)

  • Заказ JZ-022980

    Владимир — 06 Августа 2021

    Россия 1260791523 (СДЭК)

  • Заказ OT-784316

    Каданов роман Анатольевич — 23 Июня 2021

    Россия 1257037355 (СДЭК)

  • Заказ NU-987932

    Назаров Никита Валерьевич — 16 Июня 2021

    Россия, Санкт-Петербург 1254564435 (СДЭК)

  • Заказ HS-120801

    Бурдун Антон Юрьевич — 01 Июля 2021

    Россия 1255214152 (СДЭК)

  • Заказ CW-597482

    Шахрай — 15 Июня 2021

    Россия 1255190545 (СДЭК)

    Товар получил, всё отлично ?

  • Заказ DJ-877966

    Фалько Игорь Иванович — 07 Июня 2021

    Россия, Новосибирск 1252510428 (СДЭК)

    Все в порядке спасибо

  • Заказ VJ-937546

    Барашев Михаил Михайлович — 23 Мая 2021

    Россия, Москва 1250110009 (СДЭК)

  • Заказ LW-365622

    Каданов роман Анатольевич — 18 Мая 2021

    Россия 1248772623 (СДЭК)

  • Заказ DW-252514

    Филиппов Олег Петрович — 25 Мая 2021

    Россия, Сыктывкар 1247970861 (СДЭК)

  • Заказ PL-280597

    Соловьев Павел Алексеевич — 25 Мая 2021

    Беларусь, Минск 1248277320 (СДЭК)

  • Заказ DG-418318

    Кашин Станислав Вячеславович — 05 Апреля 2021

    Россия 1236507307 (СДЭК)

Все отзывы

Перепрессовка сайлентблоков подрамника Ниссан Кашкай

При отсутствии съемника, выбить сайлентблоки можно с помощью кувалды. Для этого под подрамник укладывается обрезок трубы диаметром около 10 сантиметров. Сверху вставляется головка для трещотки диаметром 43-44 мм. Оптимально подходит головка 32-го размера. Далее, кувалдой наносится несколько плотных ударов и резинометалическая втулка выходит из своего посадочного места. Для извлечения переднего сайлентблока используется его собственная внутренняя часть в качестве оправки. Действия такие же, как и при работе с задними шарнирами.

Выпресовка старых сайлентблоковВыпресовка старых сайлентблоков

Для запрессовки сайлентблоков, их необходимо смазать графитовой смазкой. Подрамник переворачивается, под него устанавливается труба. Следующей задачей является наживить резинометалическую втулку в свое место. Для этого также используется кусок трубы, которая одевается на сайлентблок. Забивать запчасть необходимо начинать легкими ударами, постепенно увеличивая прикладываемое усилие. Процесс этот трудоемкий и занимает несколько больше времени, чем выпрессовка.

Все сайлентблоки подрамника Кашкай опрессовываются одинаковым способом.

Запресовка новых сайлентблоков подрамникаЗапресовка новых сайлентблоков подрамника

После окончания работ с подрамником, тот устанавливается на место. Сборка подвески осуществляется обратным методом.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...