Подшипник передней ступицы Рено Дастер цена в Москве, варианты для покупки

Передний ступичный подшипник: симптомы проявления неисправности, способы диагностики, а так же выбор запчастей и способы замены своими руками

Артикул: R155.87еще, артикулы доп.: 713631110, 402107049Rскрыть

Код для заказа: 764860

Подшипник ступицы RENAULT Duster (10-) передней комплект SNR R155.87, 713631110, 402107049R
Есть в наличии

Доступно для заказа – 8 шт.Данные обновлены: 26.08.2021 в 21:30

Код для заказа 764860 Артикулы R155.87, 713631110, 402107049R Производитель SNR/NTN Каталожная группа: ..Колеса и ступицы
Ходовая часть
Ширина, м: 0.11 Высота, м: 0.075 Длина, м: 0.11 Вес, кг: 0.936

Отзывы о товаре

Сертификаты

  • ico-pdf-big.png

Обзоры

Для этого товара еще нет обзоров.

Написать обзор

  • Подшипник ступицы RENAULT Duster (10-) передней комплект SNR Артикул: R155.87, 713631110, 402107049R Код для заказа: 764860 2 655 ₽ или оформите заказ по телефону 8 800 6006 966

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

26.08.2021 21:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8-800-600-69-66

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

9c55a8cf3b81700f2a8c79a66e8d0789

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Подшипник передней ступицы Рено Дастер, цены и варианты

Подшипники представленные в таблице имеют следующие характеристики:

Внешний диаметр – 80 мм;
Внутренний диаметр – 42 мм;
Ширина – 39 мм;
Особенности – со встроенным магнитным сенсорным кольцом

Признаки износа ступичного подшипника

износ ступичного подшипника

Если при езде вы почувствовали описанные ниже симптомы, значит передний ступичный подшипник Renault Duster повреждён.

  • Появился хрустящий звук в районе передних колес, отчетливо слышный в салоне. Этот симптом всегда проявляется первым, но не стоит тянуть с ремонтом. Хруст означает, что обойма подшипника разбита, некоторые ролики повыскакивали, а оставшиеся перекатываются с места на место, располагаясь неравномерно.
  • Чуть позже, а иногда и одновременно с первым симптомом появляется вибрация. Она чувствуется не только на руле, но и на всем кузове Рено Дастер. Это значит, что деталь находится в критическом состоянии и в любой момент может заклинить — требуется срочная замена!
  • При движении кроссовер постоянно тянет в правую или левую сторону. Похожий признак имеет неотрегулированный сход-развал. В нашем случае он вызван тем, что ступица Дастер подтормаживается неисправным подшипником.

Диагностика

проверка ступичного подшипника

Заранее обнаружить, что требуется замена переднего ступичного подшипника Рено Дастер трудно. С большей степенью вероятности может помочь диагностика в специализированном автосервисе с использованием современного оборудования. При этом не факт, что работники СТО окажутся добросовестными и не приговорят к замене исправную деталь.

Самостоятельно определить проблему можно, когда подшипник уже окончательно вышел из строя.

Понять это можно по следующим признакам:

  • Можно постучать ногой по покрышке на колесе. Но лучше вывесить Рено Дастер домкратом и покачать колесо руками. Если вы почувствуете люфт — ступичный механизм неисправен.Таким способом можно определить поломку ещё до появления, свидетельствующих о ней шумов.
  • Когда износ ступичного подшипника достигнет критической точки, появится гул со стороны передней подвески. В этом случае лучше скорее приступить к устранению неисправности.

Иногда бывает трудно определить от какого именно из передних колёс доносится звук. Есть простой, но действенный способ. Разгоните Duster до той скорости, когда гул становится хорошо слышен в салоне (около 50-60 км/ч), и немного повиляйте по дороге. При повороте руля влево вес машины переносится на противоположную сторону, нагружается правая ступица, а левая разгружается. Если в этот момент звук пропадает, то ищите неполадку в левом колесе и наоборот.

Ступичные подшипники для авто РЕНО ДАСТЕР

Подшипники ступицы RENAULT DUSTER предназначен для крепления ступицы к цапфе. Бывают нескольких типов и видов, однорядные, двухрядные, шариковые-упорные, роликовые-конические и роликовые. Состоят из опорных колец, тел качения и сепараторов, а также сальников. Причины выхода из строя: Перегрев, недостаток смазочного материала, сильное физическое воздействие, изнашивание элементов трения, попадание пыли, грязи, воды, песка, вымывание смазки из-за чего многократно увеличивается износ. Симптомы выше неисправности: гул, вибрации, раскаливание металла, заклинивание детали. Купить ступичные подшипники РЕНО ДАСТЕР на сайте Автомания-шоп.ру с доставкой по Москве и России. Подбор на авто по марке и модели автомобиля или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Где находится передний ступичный подшипник в Рено Дастер

Подшипник расположен на ступице. Она представляет собой металлическую полую деталь с отверстием по центру, необходимым для насадки на ось. Этот узел важен для передачи крутящего момента на колесный диск. А сам подшипник предотвращает перегрев ступицы. Изготавливается он из высококачественной стали.

Важно! Даже абсолютно новый подшипник может выйти из строя, если при его замене была перетянута ступица или установка сделана с перекосом.

Какой подшипник выбрать для покупки?

Мы составили рейтинг фирм производителей подшипников взависимости от качества от лучших к худшим.

  1. Koyo, SNR, SKF, Оригинальные
  2. FAG, ILJIN, GMB
  3. PMC, NSK
  4. Febi, Ruville, Torque, NK, Meyle
  5. Остальные

Если производители находятся на одной строчке рейтинга, например ILJIN и GMB, логично выбрать тот который дешевле.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили марки Рено пользуются славой комфортабельных и выносливых автомобилей. Конструкционные и технические характеристики этих авто делают их желанной покупкой для любого водителя. Поэтому диагностику и восстановление рабочих параметров французского автомобиля следует доверять опытным механикам нашего специализированного автосервиса.

Замена переднего ступичного подшипника Дастер

Замена подшипника может понадобиться при его неисправности, и при снятии или замене самой ступицы, потому что при выполнении работ части подшипника неизбежно повредятся.

Перед тем как начать ремонт установите автомобиль ровной поверхности. Шарикоподшипники на обеих сторонах передней оси Рено Дастер меняются аналогично.

Менять ступичные элементы, равно как и другие детали подвески лучше одновременно с обеих сторон оси. Для этого потребуется снять поворотный кулак. Сам же подшипник лучше выпрессовывать съёмником. Кроме этого запаситесь съёмником для стопорных колец, молотком и бородком.

Снятие поворотного кулака

Чтобы демонтировать поворотный кулак Рено Дастер нужны:

  • балонник (ключ для снятия колёс);
  • съёмник для шаровой опоры;
  • вороток с торцевыми головками 18 и 30 мм;
  • гаечный ключ 18 мм;
  • ключ Torx Т30.

Болты, которыми крепится колёсный диск и ступичную гайку ослаблять и затягивать надо только на устойчиво стоящем на земле автомобиле.

  1. Поддомкратьте Дастер и снимите колесо.
  2. Рукояткой молотка или другим подходящим предметом вытолкните пластиковую заглушку в центре колеса.

    Снятие поворотного кулака(ссылка на источник фото)

  3. Прикрутите колесо на место, опустите домкрат.
  4. Активируйте ручной тормоз.
  5. Если ваш Рено Дастер оснащён АКПП, переведите рычаг селектора в режим N. В случае с МКПП — включите первую передачу.
  6. Отверните гайку крепления ступицы. Она закручена со значительным усилием, поэтому воспользуйтесь воротком и головкой рассчитанными на большой момент затяжки. Иногда бывает так, что от прилагаемых усилий колесо начинает проворачиваться, не давая отвинтить гайку. Чтобы этого не происходило, попросите помощника сесть в машину и нажать на тормоз.

    Снятие поворотного кулака(ссылка на источник фото)

  7. Снова поддомкратьте Дастер и снимите колесо.
  8. Отсоедините от кулака рулевую тягу.

    Снятие поворотного кулака(ссылка на источник фото)

  9. Демонтируйте датчик, следящий за скоростью вращения колеса.

    Снятие поворотного кулака(ссылка на источник фото)

  10. Открутите суппорт, тормозной диск и металлический защитный щиток, находящийся за ним.

    Снятие поворотного кулака(ссылка на источник фото)

  11. Палец шаровой выведите из его посадочного места в кулаке.

    Снятие поворотного кулака(ссылка на источник фото)

  12. Открутите от кулака нижнюю часть стойки амортизатора.

    Снятие поворотного кулака(ссылка на источник фото)

  13. Стащите поворотный кулак со шлицевого окончания приводного шарнира. Он выйдет вместе со ступицей.

    Снятие поворотного кулака(ссылка на источник фото)

  14. С помощью ключа Торкс Т30 открутите тормозной щиток.

    Снятие поворотного кулака(ссыл)

Разъединить поворотный кулак и шаровую опору бывает сложно. Можно снять их с Дастер в сборе и отсоединить друг от друга уже потом на верстаке.

Извлечение и запрессовка подшипника ступицы Duster

Теперь предстоит выпрессовывать передний ступичный подшипник Дастер и установить на его место новый:

  1. Положите поворотный кулак на тиски с разведёнными губками.
  2. Выбейте ступицу молотком, уперев в её торец подходящего размера оправку. Вместе со ступицей выйдет и внутренняя часть подшипника, прочно сидящая на ней около фланца.

    Извлечение и запрессовка подшипника ступицы Duster(ссылка)

  3. Зажмите ступицу тисками за фланец.
  4. Используя молоток и зубило, отодвиньте внутреннее кольцо переднего ступичного подшипника от бортика, к которому оно прилегает.

    Извлечение и запрессовка подшипника ступицы Duster(ссылка)

  5. В получившийся зазор вставьте захваты шарнирного двух или трёхлапого съёмника и стяните кольцо окончательно.

    Извлечение и запрессовка подшипника ступицы Duster(ссылка на источник фото)

  6. Съёмником снимите стопорное кольцо, расположенное в канавке кулака.

    Извлечение и запрессовка подшипника ступицы Duster(ссылка)

  7. Чашечным съёмником выньте внешнее кольцо ступичного подшипника из поворотного кулака. Можно сделать ударным способом — молотком и оправкой.

    Извлечение и запрессовка подшипника ступицы Duster(ссылка на источник фото)

  8. Перед тем как ставить новый ступичный подшипник, очистите его посадочное место в поворотном кулаке, а также канавку стопорного кольца.
  9. Если на ступице от зубила остались забоины или глубокие царапины — зачистите их надфилем.
  10. Осталось запрессовать новый ступичный подшипник и установить все детали в обратном снятию порядке.

Подшипник необходимо установить на Рено Дастер так, чтобы магнитное кольцо на нём было обращено в сторону датчика, считывающего скорость вращения колеса.

Извлечение и запрессовка подшипника ступицы Duster(ссылка на источник фото)

Чтобы не повредить шарикоподшипник в процессе запрессовки в корпус поворотного кулака, прикладывайте усилие к его наружному кольцу. А при запрессовке в него ступицы, положите под внутреннее кольцо опору.

Извлечение и запрессовка подшипника ступицы Duster(ссылка на источник фото)

Советы по ремонту от специалистов

  1. Если тормозной тросик со стороны рычага отсоединиться, тогда придется снять подлокотник и накладку, присоединять трос, а лучше прикрепить проволокой или хомутами.
  2. Для замены приобретайте запчасти только в проверенных торговых точках , запрашивайте сертификаты, дилерскую документацию. Найти ближайшие магазины можно в сервисе нашего сайта с картой.
  3. Для того чтобы узнать срок службы подшипника ступицы после замены, воспользуйтесь калькулятором на нашем сайте.
  4. Видео по замене ступичного подшипника на Рено Дастер 4х4 представлено ниже:

Замена заднего ступичного подшипника Renault Duster

Автор материала:

Статьи по вашему авто от эксперта:

Советы мастера-практика

А теперь я хочу дать вам несколько практических советов. Думаю, они будут вам не лишние и помогут в ремонте:

1.Не покупайте подшипник на руках. Рискуете приобрести подделку.

Покупайте деталь ведущих производителей, я их вам указал в этой статье.

2.У автомобиля Renault Daster 4х2 или 2х2 замена отличается от 4х4. Сориентировать по замене можно по аналогу автомобиль Renault Logan.

3.Старые детали подшипника никуда не применяйте.

4.Заменить также следует и подшипник на другой стороне автомобиля.

5.Штуцер тормозной трубки нужно отсоединить от тормозного цилиндра перед разборкой.

6.Тормозной трос прикрепите к щитку.

По-моему, все понятно. Но если возникнут вопросы в процессе ремонта – обращайтесь. Я с радостью отвечу в комментариях и помогу советом.

Также можно заменить деталь с использованием пресса

  1. Установите вынутый кулак в рабочую зону пресса.
  2. Вставьте деталь, пользуясь оправой аналогично предыдущим действиям.
  3. Вдавите при помощи пресса.

Когда деталь заменёна, узел целиком собран, конструкция проверяется на способность к лёгкому вращению и взаимодействию деталей. Затем узел крепят к подвеске, а после собирают в обратном порядке.

Так производится замена подшипника ступицы заднего колеса рено дастер 4х4.

Какие инструменты нужны для работы

Для замены необходимы:

  • молоток;
  • ключ Т-30;
  • зубило;
  • съёмник.

Оценка статьи:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд

(

1

оценок, среднее:

4,00

из 5)

loading.gif

Загрузка…

А вы знаете, как производится замена подшипника задней ступицы рено дастер 4×4 Ссылка на основную публикацию

А вы знаете, как производится замена подшипника задней ступицы рено дастер 4×4
Дастер не джип, но проходимый
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...