Полноприводные седаны — большой тест — журнал За рулем

Полноприводные седаны Genesis G70, Subaru Legacy, Audi A4, BMW 430i и Mercedes-Benz S 560 L, оснащенные интеллектуальными системами полного привода: испытание на роликовых платформах (диагональное вывешивание, преодоление препятствий и др.). Отзывы, экспертная оценка.

Содержание

Тип привода Mercedes E-класс (W213) 4 дв. седан 2020 – …

  • Модификация
  • Тип привода
  • E 200
  • Задний
  • E 200 4MATIC
  • Полный
  • E 300 e 4MATIC
  • Задний
  • E 200 d
  • Задний
  • E 220 d 4MATIC
  • Полный
  • E 450 4MATIC
  • Полный
  • E 53 AMG 4MATIC
  • Полный

Какие классы Мерседесов бывают?

Классы Мерседесов подразделяются по типу и размеру кузова и называются по буквам латинского алфавита. Всего различают семь различных классов:- Класс A – самые компактные модели Мерседес. Это самый маленький автомобиль из всех возможных, кузов у них может быть только хэтчбек. Если у вас нет трех детей, которых надо возить в машине, но вы в то же время желаете стать обладателем качественного авто немецкого производства – этот класс для вас. Он обеспечит вам самое необходимое – комфортное передвижение по городу.

Mercedes - компания с историей

Mercedes – компания с историей

– Класс B – обладатели такого же кузова, как и предшественник – хэтчбек. Но эти модели отличаются большей вместимостью, что делает их подходящими автомобилями для небольших семей.

– Класс С – самые представительные Мерседесы. Также они отличаются наиболее выгодным соотношением цена-качество. Класс С – это седаны, оптимально совмещающие внутреннее удобство и внешнюю красоту.

– Класс Е – модели, отличающиеся высоким уровнем комфорта. Также эта модель предусматривает большое разнообразие – седан, купе, универсал и даже кабриолет.

– Класс S – эти автомобили предназначены для тех, кто хочет, чтобы их статус был виден по их машине. Роскошь, престиж, солидность – вот те слова, которые характеризуют Мерседес S-класса.

– Класс G – более «брутальные» представители марки. Представлены джипами, которые удачно совмещают удобство в передвижении по городу и способность ездить в труднопроходимых местах.

Салон Мерседеса отличает высокий уровень комфорта

Салон Мерседеса отличает высокий уровень комфорта

– Класс М – класс внедорожников, которые отлично подойдут тем, кто любит самостоятельно путешествовать на машине, забредая в самую глушь, из которой автомобиль класса М с легкостью выедет.

– Отдельно можно выделить класс Мерседес CLS– пятидверный автомобиль с кузовом «купе».

История развития системы Мерседес-Бенц 4Matic

Краткий гид по системам полного привода Mercedes-Benz 4Matic

Система полного привода Mercedes-Benz носит название 4Matic. Согласно последним данным название полноприводной системы “4Matic” в ближайшем будущем может быть изменено, поэтому друзья мы решили проследить всю историю создания и развития данной системы полного привода Мерседес-Бенц, а именно до того, как некоторые модели немецкой компании навсегда отойдут от этого привычного уже всем термина (названия).

30 лет полноприводных систем БМВ: – от механических к гибридным системам AWD

Первоначально, конструкцию системы привода на четыре колеса создал в 1903 году сам Пауль Даймлер, сын немецкого инженера, конструктора и промышленника.

Первый полноприводный серийный автомобиль появился четырьмя годами позже и был назван Daimler Dernberg-Wagen. Данное творение обладало помимо полного привода и полностью всеми управляемыми колесами, отметив тем самым важную веху развития автомобильной индустрии.

Давайте отмотаем время на несколько десятилетий вперед от создания первого серийного автомобиля. Компания “Mercedes-Benz” выпустила и запустила в серию первый грузовик Unimog, именно ту самую модель впоследствии прошедшую через длительный путь своего развития, но не потерявшую главную свою особенность, невероятную способность проходить самые сложные участки бездорожья.

В начале 1970-х компания “Mercedes-Benz” начинает разрабатывать автомобиль «Gelandwagen», прадедушку современного G-Class машин.

Через семь лет, т.е. в 1979 году, первый Gelandwagen или модель G-класса сходит с конвейера в Австрийском городе Гратц. Интересный такой факт, что до наших сегодняшних дней эта компания так и не поменяла место производства автомобилей Гелендваген.

Какой выбрать Mercedes-Benz C- >

Автомобиль продается с тремя типами кузова, оснащается четырьмя бензиновыми и одним дизельным двигателем, а также предполагает выбор из четырех уровней оснащения. Все машины комплектуются 7-ступенчатым «автоматом» и собираются в Германии. Цена от 1 420 000 до 3 450 000 руб.

Mercedes-Benz > C-класса

Автомобили Mercedes-Benz

  • A Sedan

    1 поколение, 2017 – 2017

  • A-Class

    5 поколений, 2004 – сегодня

  • A-Class AMG

    2 поколения, 2016 – сегодня

  • AMG GT

    2 поколения, 2015 – сегодня

  • AMG GT 4-Door Coupe

    1 поколение, 2019 – сегодня

  • AMG GT C

    1 поколение, 2017 – сегодня

  • AMG GT R

    1 поколение, 2017 – сегодня

  • B-Class

    4 поколения, 2005 – сегодня

  • B-Class Electric Drive

    1 поколение, 2013 – сегодня

  • C-Class

    6 поколений, 2001 – сегодня

  • C-Class AMG

    5 поколений, 2001 – сегодня

  • C-Class Cabrio

    2 поколения, 2017 – сегодня

  • Citan

    1 поколение, 2012 – сегодня

  • CLA

    2 поколения, 2013 – сегодня

  • CLA AMG

    1 поколение, 2020 – сегодня

  • CLA Shooting Brake

    1 поколение, 2016 – сегодня

  • CLC-Class

    1 поколение, 2008 – 2010

  • CL-Class

    3 поколения, 1999 – сегодня

  • CL-Class AMG

    3 поколения, 2002 – сегодня

  • CLK-Class

    1 поколение, 2005 – 2009

  • CLS-Class

    4 поколения, 2004 – сегодня

  • CLS-Class AMG

    3 поколения, 2004 – сегодня

  • E-Class

    6 поколений, 1995 – сегодня

  • E-Class All-Terrain

    1 поколение, 2017 – сегодня

  • E-Class AMG

    4 поколения, 2006 – сегодня

  • EQA

    1 поколение, 2022 – сегодня

  • EQC

    1 поколение, 2020 – сегодня

  • EQS

    1 поколение, 2022 – сегодня

  • G-Class

    5 поколений, 1990 – сегодня

  • G-Class AMG

    4 поколения, 2000 – сегодня

  • GLA-Class

    3 поколения, 2013 – сегодня

  • GLA-Class AMG

    2 поколения, 2018 – сегодня

  • GLB

    1 поколение, 2020 – сегодня

  • GLB AMG

    1 поколение, 2020 – сегодня

  • GLC

    2 поколения, 2016 – сегодня

  • GLC AMG

    1 поколение, 2020 – сегодня

  • GLC Coupe

    2 поколения, 2016 – сегодня

  • GL-Class

    2 поколения, 2006 – сегодня

  • GL-Class AMG

    1 поколение, 2012 – сегодня

  • GLE

    2 поколения, 2016 – сегодня

  • GLE AMG

    1 поколение, 2021 – сегодня

  • GLE Coupe

    2 поколения, 2016 – сегодня

  • GLK-Class

    2 поколения, 2008 – сегодня

  • GLS

    2 поколения, 2016 – сегодня

  • GLS AMG

    1 поколение, 2021 – сегодня

  • GLS Maybach

    1 поколение, 2021 – сегодня

  • M-Class

    4 поколения, 1997 – сегодня

  • R-Class

    2 поколения, 2006 – сегодня

  • S-Class

    8 поколений, 1991 – сегодня

  • S-Class AMG

    6 поколений, 1998 – сегодня

  • S-Class Cabriolet

    1 поколение, 2016 – сегодня

  • S-class Coupe

    2 поколения, 2014 – сегодня

  • S-Class Maybach

    2 поколения, 2015 – сегодня

  • S-Class Maybach Pullman

    1 поколение, 2016 – сегодня

  • SLC

    1 поколение, 2017 – сегодня

  • SL-Class

    3 поколения, 2006 – сегодня

  • SL-Class AMG

    3 поколения, 2001 – сегодня

  • SLK-Class

    3 поколения, 2000 – сегодня

  • SLR McLaren

    1 поколение, 2007 – 2009

  • SLS AMG

    1 поколение, 2011 – сегодня

  • SLS AMG Electric Drive

    1 поколение, 2013 – сегодня

  • V-Class

    2 поколения, 2014 – сегодня

  • Viano

    1 поколение, 2010 – сегодня

  • Vito

    1 поколение, 2015 – 2019

  • X-Class

    1 поколение, 2018 – сегодня

Что еще за GLB?

Когда я приехал забирать тестовую машину, ее не оказалось на площадке дилера: менеджер автоцентра уехал с клиентом на тест-драйв. Они вернулись спустя минут 20. Потенциальным покупателем GLB оказался мужчина средних лет, который прибыл к дилеру вместе со своим сыном. Вот и целевая аудитория — семьи с доходом выше среднего. Не исключено, что GLB станет у кого-то единственной машиной в семье, что не совсем типично для Mercedes из салона. Таким образом, новый паркетник может отнять покупателей не только у GLA и GLC, но даже у Volkswagen Tiguan и Toyota RAV4.

Премиум-производители иногда экспериментируют с новыми сегментами, пытаясь нащупать прибыльные ниши. Благодаря таким экспериментам иногда выстреливают удачные проекты типа BMW X6, а иногда на свет появляются весьма странные модели. К последним можно отнести Audi A2, BMW 3-Series Compact, первые версии Mercedes A-Class. Если автомобиль становится коммерчески успешным, его продолжают выпускать, ожидая наступления конкурентов. Если же модель не оправдала ожидания, то ее либо снимают с производства, либо серьезно переделывают.

Сегодня в линейке лакшери-брендов основные «опыты» проходят в классе кроссоверов. Audi пытается нащупать «золотую жилу» с помощью специфической модели Q2, BMW манит покупателей кроссовером Х2. До недавнего времени только у Mercedes не было межклассового компактного паркетника. И вот он перед нами — Mercedes GLB. Вместо того чтобы сделать на базе GLA какой-нибудь купеобразный лифтбэк-кроссовер, в Daimler решили выпустить на рынок более практичную и вместительную модель. Продажи покажут, удачным оказался этот эксперимент или GLB займет место «странного паркетника» в истории Mercedes. Прямых конкурентов у машины пока нет.

Сами «мерседесовцы» говорят, что философия GLB уходит корнями к покинувшему рынок Mercedes GLK. Неожиданно, не правда ли? Оказывается, в мире полно людей, которым нравился угловатый стиль X204, а сглаженные формы Mercedes GLC их разочаровали. Народ требовал вернуть на рынок компактный кроссовер Mercedes с «квадратным» дизайном. Да и зазор между GLA и GLC оказался уж слишком большим. В итоге немцы взяли платформу MFA-2, хорошенько растянули и нарисовали вокруг нее кузов «квадратиш-практиш».

P1000527

2-е место: универсал. Этот вариант гораздо функциональнее седана и при сложенном диване позволяет перевезти до полутора кубометров груза. К сожалению, единственный мотор, с которым такой С-класс продается в России, это базовый силовой агрегат объемом 1,6 литра, которым комплектуется версия С180. Правда, он же и оптимальный. А самое неприятное заключается в том, что у нас универсалы премиум-сегмента, в отличие от Европы, пользуются крайне низким спросом, и впоследствии продать такую машину будет достаточно сложно.

Тип привода Mercedes E-класс Estate (S212) 5 дв. универсал 2009 – 2013

  • Модификация
  • Тип привода
  • E200 CDI
  • задний
  • E200 CGI
  • задний
  • E220 CDI
  • задний
  • E250 CDI
  • задний
  • E250 CGI
  • задний
  • E350 4Matic
  • полный постоянный
  • E350 CDI
  • задний
  • E350 CDI 4Matic
  • полный постоянный
  • E350 CGI
  • задний
  • E500
  • задний
  • E200 CDI
  • задний
  • E200 CGI
  • задний
  • E220 CDI
  • задний
  • E250 CDI
  • задний
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...