Проходимость Renault Duster – на что способен Дастер на бездорожье

Все хотят узнать какова проходимость Рено Дастера по бездорожью, узнайте все подробности из тестовых видео, там можно увидеть как справляется с большим снегом автомобиль.

Метки: duster new 2018, off road

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Теория

В чем же такая уверенность разработчиков, что Рено Дастер 2015 лучше покажет себя как кроссовер, чем городской авто? Секрет кроется в техническом оснащении автомобиля. Оно наделяет машину хорошими динамическими качествами и маневренностью. У автомобиля имеется требуемый свес и достаточный дорожный просвет, также обеспечивающие нормальную проходимость.

Задние колеса переключаются в любой из 3-х режимов с помощью электромагнитной муфты. Шайба рычага включения, находящаяся на центральной панели, легко позволяет выбрать требуемый вариант.

Автомобиль без проблем становиться переднеприводным при отключении задней оси. Также есть возможность использовать автоматический режим переключения муфты, что удобно при заносах и пробуксовках.

Рено Дастер активация бортового компьютера

рено дастер по грязи

Что новенького?

Материалы по теме

Годы идут, а трогается «шнива» как и прежде: отпускаешь сцепление, секунду с характерным хрустом цепляются друг за друга шестеренки в трансмиссии — и только после этого машина начинает разбег. Если, конечно, это можно назвать разбегом: после адаптации двигателя под Евро‑5 скорость Chevrolet Niva набирает в час по чайной ложке. А если в машине пятеро да багажник забит под завязку, ускорение совсем грустное. На холмистых участках шоссе приходится сбрасываться не то что на четвертую — на третью! Так мы ездили и на Ниве-прародительнице тридцать лет назад — только сбрасывались с четвертой до второй.

Потери на трение в трансмиссии колоссальные: отпускаешь педаль — и машина замедляется так, словно это электромобиль в режиме рекуперации. Только вся энергия на ветер. На стоянке «шеви» можно вообще не ставить на ручник — какой смысл, если и так не катится?

Эти приборы ведут свою родословную от ВАЗов 1990‑х годов.

Эти приборы ведут свою родословную от ВАЗов 1990‑х годов.

Мультимедиасистема — на платформе Windows CE 6.0, со встроенным навигатором Navitel. Интерфейс понятный, отклики на нажатия самые быстрые.

Мультимедиасистема — на платформе Windows CE 6.0, со встроенным навигатором Navitel. Интерфейс понятный, отклики на нажатия самые быстрые.

Мультимедийка крепится к передней панели саморезами, и это не добавляет салону эстетичности.

Мультимедийка крепится к передней панели саморезами, и это не добавляет салону эстетичности.

Интерьер устарел навсегда, и легкими мазками его не исправить. А то, что на машине 2019 года выпуска рулевая колонка не регулируется, - вообще немыслимо. На этой панели — дублирующие мультимедийку кнопки. Плюс разъем USB и слот для SD-карты. Два рычага управления трансмиссией — вчерашний день. Но еще больше удручает то, что они безвольно вращаются вокруг своей оси.

Интерьер устарел навсегда, и легкими мазками его не исправить. А то, что на машине 2019 года выпуска рулевая колонка не регулируется, - вообще немыслимо. На этой панели — дублирующие мультимедийку кнопки. Плюс разъем USB и слот для SD-карты. Два рычага управления трансмиссией — вчерашний день. Но еще больше удручает то, что они безвольно вращаются вокруг своей оси.

Капот и моторный щит теперь лучше шумоизолированы, но главная беда не преодолена — двигателю остро не хватает мощности.

Капот и моторный щит теперь лучше шумоизолированы, но главная беда не преодолена — двигателю остро не хватает мощности.

Зато Niva удивила отличной шумоизоляцией. Благодаря более толстой «шубе» на моторном щите, капоте, дверных и потолочных панелях, а также заглушкам во многих технологических отверстиях, в салоне теперь тихо, как на заводе в обеденный перерыв. Столь эффективной шумки нет ни у Дастера, ни у Патриота.

И всё же главное приобретение «шнивы» — прикрученный к центральной консоли саморезами мультимедийный комплекс с семидюймовым сенсорным экраном (раньше вместо него стояла простенькая однодиновая магнитола). Выглядит не сказать чтобы изящно, но к функционалу вопросов нет: навигатор (с картами Navitel), блютус, USB- и SD-разъемы, камера заднего вида с яркой картинкой — большего и не пожелаешь. Самое интересное, что эту мультимедийку дилеры готовы «прикрутить» и к ранее купленным машинам. Цена обжигает — 50 000 рублей. Думаю, спрос на услугу будет почти нулевым. «Мне она точно ни к чему», — смеется Крапива.

Сиденья — лучшие в тройке. Отличный профиль, выверенная жесткость набивки — не устаёшь даже после многочасовой поездки. На водительской двери — только две кнопки стеклоподъемников. Сзади — простые «вёсла».

Сиденья — лучшие в тройке. Отличный профиль, выверенная жесткость набивки — не устаёшь даже после многочасовой поездки. На водительской двери — только две кнопки стеклоподъемников. Сзади — простые «вёсла».

Второй ряд самый тесный: втроем не усядешься.

Второй ряд самый тесный: втроем не усядешься.

Занятное новшество — откидной подлокотник. Перевернул — и вот тебе импровизированная тумбочка.

Занятное новшество — откидной подлокотник. Перевернул — и вот тебе импровизированная тумбочка.

USB-порт между передними креслами в «шниве» появился еще в прошлом году.

USB-порт между передними креслами в «шниве» появился еще в прошлом году.

Из того, что появилось на «шниве» в последнее время, надо отметить на редкость удобные сиденья и занятный центральный подлокотник: откинув его назад, задние пассажиры получают подставку с подстаканниками. И важно, что в серийное оснащение вошли две фронтальные подушки безопасности.

Благодаря многократным модернизациям нынешняя Niva гораздо удобнее и приятнее той, что встала на конвейер семнадцать лет назад. Но всё равно недочетов в ней — как семечек в арбузе. Почему рычаги трансмиссии крутятся вокруг своей оси? Отчего вентилятор уже на первой скорости создает такой гул, что «идти на повышение» нет никакого желания? И как можно в наши дни обойтись без регулировки рулевой колонки?

К приборам претензий нет. Трип-компьютер слишком мало знает. По крайней мере, данные о расходе топлива он замалчивать не должен. Стесняется?

К приборам претензий нет. Трип-компьютер слишком мало знает. По крайней мере, данные о расходе топлива он замалчивать не должен. Стесняется?

Запасное колесо перекрывает едва ли не треть изображения с камеры заднего вида.

Запасное колесо перекрывает едва ли не треть изображения с камеры заднего вида.

УАЗ — с климат-контролем, а у конкурентов может быть только ­кондиционер.

УАЗ — с климат-контролем, а у конкурентов может быть только ­кондиционер.

Больше всего воздуха — в Патриоте. И комплектация богатая, есть даже обогрев руля.

Больше всего воздуха — в Патриоте. И комплектация богатая, есть даже обогрев руля.

Материалы по теме

В частоте модернизаций УАЗ Патриот ничуть не уступает «шниве» — вот и прошлой осенью он обновился. Серьезной реновации подвергли шасси. Перекалиброваны передние и задние амортизаторы, диаметр стабилизатора поперечной устойчивости уменьшен с 21 до 18 мм, а вместо трехлистовых задних рессор использованы двухлистовые (их жесткость снижена на 6%). Неразрезной передний мост получил открытые поворотные кулаки — с ними радиус разворота сократился на 0,93 метра!

Есть подвижки и в части управляемости: Патриот на прямой больше не требует подруливаний, в поворотах появилась какая-никакая стабильность. Конечно, до кроссоверов ему как до Луны, но на фоне прежней машины — очевидный прогресс.

Сиденья отличаются чрезмерной жесткостью подушки и широко расставленными боковыми валиками спинки.

Сиденья отличаются чрезмерной жесткостью подушки и широко расставленными боковыми валиками спинки.

Сзади — королевский простор. Патриот — самый подходящий вариант для поездок большой компанией.

Сзади — королевский простор. Патриот — самый подходящий вариант для поездок большой компанией.

Обогрев заднего ряда — только в Патриоте.

Обогрев заднего ряда — только в Патриоте.

За подключение полного привода и понижайки отвечает шайба, а опционная (39 000 рублей) блокировка заднего дифференциала включается кнопкой.

За подключение полного привода и понижайки отвечает шайба, а опционная (39 000 рублей) блокировка заднего дифференциала включается кнопкой.

Отдельное спасибо за модернизированный двигатель. Раньше мотор выдавал скромные для большого рамника 135 л.с. и 218 Н·м, теперь иной расклад: 150 сил и 235 Н·м. Причем на пик тяги заволжский атмосферник выходит при 2650 об/мин вместо прежних 3900 об/мин. Как следствие — уверенный разгон на малых оборотах. Мало того, Патриот теперь позволяет активничать: от «шнивы» он уезжает, как от стоячей. Только поспевай щелкать рычагом механики.

Коробка тоже модернизирована: передачи включаются точнее, ход рычага уменьшился. Сам рычаг теперь составной — с промежуточным демпфером, призванным снизить вибрации. Призван-то он призван, вот только никуда они не делись! Миритесь. УАЗ без вибраций — всё равно что ребята из ZZ Top без бороды.

По французской традиции оцифровка спидометра — «нечетная».

По французской традиции оцифровка спидометра — «нечетная».

Мультимедийка теперь способна взаимодействовать со смартфонами посредством Android Auto и Apple CarPlay.

Мультимедийка теперь способна взаимодействовать со смартфонами посредством Android Auto и Apple CarPlay.

Блок управления «музыкой» закреплен на рулевой колонке. Привыкаешь быстро.

Блок управления «музыкой» закреплен на рулевой колонке. Привыкаешь быстро.

Интерьер Renault — простецкий. От «иномарки» подспудно ожидаешь большего.

Интерьер Renault — простецкий. От «иномарки» подспудно ожидаешь большего.

В салоне Патриота только одно новшество — ручки на стойках крыши. В остальном всё тот же букет плюсов и минусов. В активе (как в рекламе) просторище! Оснащение хорошее, взять хотя бы климат-контроль и обогрев руля. Неплоха и эргономика. В пассиве — куча досадных недоработок. Как, ну как может запаска перекрывать обзор камере заднего вида? А кто догадался приладить хвостик с USB-разъемом в бардачке? Приспичило мне на ходу послушать любимый трек: открыл крышку, нащупал провод с гнездом, попытался вставить в него флешку одной рукой — не тут-то было! Чертыхаясь, остановился и, наконец, справился. Автор этой схемы или с тремя руками, или мазохист.

Дастеровским сиденьям остро не хватает длины подушки. Да и регулировка поясничного упора не помешала бы.

Дастеровским сиденьям остро не хватает длины подушки. Да и регулировка поясничного упора не помешала бы.

Сзади заметно просторнее, чем в «шниве», но до Патриота еще далеко.

Сзади заметно просторнее, чем в «шниве», но до Патриота еще далеко.

К услугам задних пассажиров — 12‑вольтовая розетка и глубокий подстаканник.

К услугам задних пассажиров — 12‑вольтовая розетка и глубокий подстаканник.

За управление полноприводной трансмиссией отвечает удобная шайба.

За управление полноприводной трансмиссией отвечает удобная шайба.

Материалы по теме

На фоне Нивы и Патриота Duster воспринимается как птица более высокого полета. У него точнее руль, выше запас устойчивости в поворотах, в S‑образных связках на нем куда проще. Уровень вибраций наименьший. С шумами лидерство тоже могло быть за Дастером, но наша машина обута в «зубастые» внедорожные шины BFGoodrich, которые на магистральных скоростях гудят, как электроподстанция. Зато саунд двигателя приглушенный. На скорости 100 км/ч стрелка тахометра застывает на 2500 об/мин, а в Ниве и Патриоте — на трех тысячах. Вот что значит шесть ступеней в коробке! УАЗу такая точно не помешает. А Chevrolet «лишнюю» ­ступень не потянет — мотора «мало».

В отличие от сегодняшних соперников, Duster обновился лишь на уровне нюансов. Появился красивый руль с пухлым ободом. Обогрев ветрового стекла теперь включается отдельной кнопкой. А мультимедийка коннектится со смартфонами через Android Auto и Apple CarPlay. Неплохо, но хотелось бы большего. Я не отказался бы от наружных зеркал покрупнее, сидений с длинной подушкой от Каптюра и регулировки руля по вылету. Но — нет.

Полезная информация перед покупкой

Что следует знать перед покупкой нового Renault Duster 2021? В этом видео расскажут, как не попасться на уловки мошенников и не выкинуть напрасно деньги. Посоветуют наиболее хороших дилеров, автосалоны и комплектацию. Блогер поделится личным опытом покупки автомобиля и покажет записи разговоров с продавцами. Ролик будет очень полезен. Рекомендуем к просмотру в первую очередь.

На бездорожье Дастер 2.0 4АКПП с ESP

Duster off road считается «навороченной» версией Renault в виде городского кроссовера и внедорожника. Но на практике в этом «гибридном» качестве машина нерентабельна.

Версия с механической коробкой передач для бездорожья подготовлена неплохо, но что с автоматом?

МКПП рено дастер

По идее, разницы в движении Рено Дастер по бездорожью никакой не должно быть между версиями на механике и автоматике. Бамперы со свесами одинаковые, клиренс тот же, подвески не отличаются, двигатели идентичные, одна и та же муфта с принудительным блокировочным режимом.

Тем не менее, есть некоторые противоречивые пунктики. Механическая коробка передач Дастера создавалась целенаправленно для внедорожной езды. Первая передача там совсем короткая, заменяет «понижайку» и имитирует работу демультипликатора. Эта характерная особенность часто спасает в сложных условиях бездорожья. Ещё один нюанс – у автомата только 4 передачи, а в механической коробке – целых 6. Это значит, что у механики шире диапазон регулирования тяги.

Четырехступенчатый автомат обладает более длинными передачами, что на сложных поверхностях приводит к провалу тяги и потере хода.

комплекс ESP(ссылка на источник фото)

Кроме того, на новых автоматических Дастерах установлен пока плохо изученный комплекс ESP, который на бездорожье зачастую мешает, т.к. то блокирует колёса, то душит мотор.

Более подробно разобраться, насколько Дастер с автоматической коробкой передач приспособлен для бездорожья, можно только накатав определённое количество километров в разных условиях. Осветим уже известные наработки.

Грунтовка и лужи

На высоте у Дастера проходимость по лужам и грунтовкам. Двигаясь по совсем убитым дорогам с рытвинами и канавами любых размеров на Duster офф роуд можно не притормаживая.

проходимость по лужам и грунтовкам

Ни один скачок не оставит на машине ни царапины, не нужно бояться ударов и пробоев, повреждения или отрыва каких-то деталей. Но людей при этом по салону болтает безбожно.

Большинство грязевых канав, довольно глубоких на вид, Дастер преодолевает, не замечая, как и водитель. Но расслабляться особенно не стоит, т.к. теряется чувство опасности. Ведь на дне глубокой лужи может лежать большой валун, который достанет до рычагов передней подвески.

Овражек

Как показала практика, при штурме оврагов Дастеру не хватает тяги уже на 30 градусных склонах. Это для него слишком круто.

На таком подъеме машина втыкается в откос так, что ломается бампер. Поэтому при встрече с глубоким оврагом разумно искать место ровнее, преодолеть препятствие на более пологом участке.

Duster на бездорожье

Если Duster на бездорожье начинает буксовать в грязи, то его штатные шины мгновенно забиваются. А ещё при попытках взобраться на косогор, где слишком острый угол, получается опасный крен. Т.е. для преодоления оврагов нужно выбирать сухие участки с небольшими уклонами, там у Дастера проходимость на уровне.

При этом автомат нужно переключать в ручной режим, систему ESP выключать, и двигаться на первой передаче. Если же Вы попадете во влажный овраг, то даже с выжатой до упора педалью газа будете в нём беспомощно буксовать. Даже в том случае, если два колеса под полной нагрузкой будут твёрдо упираться в землю.

Работа муфты не отличается расторопностью, она не блокирует даже в Lock-режиме. Разве что немного шустрее перебрасывает момент. Под пиковой нагрузкой двигатель могут отговорить работать автоматическая коробка передач и система стабилизации.

Многим это не понятно, ведь Duster первую передачу умеет блокировать.

Duster на бездорожье

Но по факту при попытке въехать на крутой холм тройная блокировка со стороны удушающей электроники, муфты и автоматической коробки передач парализует автомобиль.

Хотя можно попытаться проскочить овраг с разгона, рискуя разнести передний бампер в щепки. Электроника может не успеть сработать на большой скорости, когда два колеса теряют сцепление на короткое мгновение.

Общие впечатления от проходимости Duster 2.0 с 4АКПП и ESP

Тест-драйвы показали, что у оснащенных АККП Duster проходимость на бездорожье снижается. «Механический» Рено Дастер на бездорожье – это для опытного автолюбителя серьёзный болид.

Но чем больше в машине всяких автоматических и электронных «помощников», ограничивающих возможности, тем он становится неповоротливее и теряет часть своих «талантов».

Duster с 4АКПП и ESP

Поэтому для любителей дальних поездок на природу популярный двухлитровый Дастер с автоматической коробкой передач, несмотря на полный привод, не является разумным вариантом вкладывания денег. Дорогой кроссовер в первую очередь должен оставаться рабочим «конём», тем более, что он отличается знатным аппетитом. Но на практике владелец такого «коня» с АККП имеет преимущество только в городских пробках. Движение на трассе и на бездорожье с автоматической коробкой передач заметно проигрывает механической версии автомобиля.

Точно новый?

IMG_0960.JPG

Это странно и даже немного обидно, потому как похоже на рестайлинг, хотя на деле речь идет о настоящей смене поколений. Обыватель видит новую оптику и бамперы – и думает, что дело обошлось малой кровью. Но ведь на самом деле кузов у Duster новый. Доказательства?

IMG_5886.JPG

Передние стойки крыши больше завалены в угоду аэродинамике, соответственно и ветровое стекло теперь новое. Задние стойки также другой формы, изменились задние боковые окошки, установлена другая крышка багажника. Любопытный момент: передние двери – от Logan, но это единственная кузовная деталь от данной модели.

А вот вам принципиальное технологическое отличие от Duster первого поколения: боковина – это теперь единая деталь, тогда как раньше две половинки сваривались в районе проема задних дверей. Видимый результат – отсутствие шва, но гораздо важнее, что это внесло свою лепту в повышение жесткости (суммарно она возросла примерно на 10%). Также появились элементы из высокопрочных сталей, была изменена силовая структура. Компания уже провела краш-тест дизельной версии по внутренней методике. Результат – 14,55 балла из 16 возможных, или максимальные для своего рейтинга четыре звезды.

А еще кузов новой модели обещает быть более долговечным за счет двухсторонней оцинковки всех деталей. Ну и бонусом применяется новое лакокрасочное покрытие, которое должно быть более прочным и стойким к механическим повреждениям.

Отсутствует подключение к интернету

Cтраница автоматически перезагрузится, когда подключение будет восстановлено

Внешний вид автомобиля

Данное видео на английском языке, но его понимание там толком не нужно. Ролик будет служить скорее для ознакомления с внешним видом машины, чем для описания её характеристик. Renault Duster показан во всех видах, хорошо заснят салон, показана машина на ходу. Видео будет полезно для ознакомления с дизайном автомобиля.

Тест-драйв Renault Duster

Ролик хорошо подойдёт для ознакомления с характеристиками автомобиля и его ходовой частью. В нём подробно описана его внешность, мощность. Проведён тест-драйв нового Дастера и просмотр его комплектующих. Отлично подойдёт для тех, кто планирует приобрести данную машину, но не хватает информации.

Факты

При тестировании свойств Рено Дастер 2015 года по проходимости, машину эксплуатировали при самых экстремальных дорожных условиях: грязь, снег, каменные валуны, ухабы. То есть дорога по бездорожью ему нипочем. По видео паркетника, которое использовалось при фиксации данных при тест-драйве, можно сделать объективный вывод о Дастер 4х4, как о внедорожнике.

Машина опробовала свои силы на трассе, где проходят испытания все типы других внедорожников, что заснято на одном из видеороликов. В отсутствии системы блокировки дифференциала и возможности езды на пониженной передачи Duster отлично справился со всеми преградами, которые встретились ему на пути. Проходимость на высоком уровне.

При проведении теста для данной категории авто используют угол подъемов и спусков в 550. Машина ни разу не зацепилась ни днищем поддона картера, ни бампером, что позволило ей легко спустится при столь пологом уклоне.

Особое внимание заслуживают возможности автомобиля при прохождении бродов. Мотор не залило водой, и он продолжал исправно работать. Резинки дверных проемов создали хорошую герметичность салона, что не дало возможности воде попасть во внутрь. Это является также одним из плюсов.

Рено Дастер птф

Однако, Renault Duster 2015 года не может быть классифицирован, как абсолютный внедорожник. Тот же видео обзор показал, что происходит задержка при включении заднего моста. Если все время ехать на полном приводе, то это чревато перегревом муфты, что грозит поломкой масляного насоса.

бездорожье 4x4 рено дастер

Другие тесты Renault Duster на бездорожье

В дополнению теста от Петвоского ТВ предлагаем еще посмотреть другие видео-материалы ниже, после чего вы убедитесь, что с проходимость у Renault Duster достойная для своей цены.

На что способен Renault Duster – снег, лед, бездорожье:

Внедорожные качества Renault Duster:

Renault Duster штурмует снег и лед:

Поломки Рено Дастер после бездорожья

После эксплуатации Дастера на бездорожье Крыма и Кавказа, где грунт каменистый, машина проявила ожидаемые проблемы. Это еще раз подтвердило, что кроссовер предназначен для сухих, укатанных грунтовых дорог. Его проходимость и выносливость на камнях разочаровывает.

Конечно, у Дастера есть потенциал, но сама его конструкция не позволит превратить машину в полноценный внедорожник.

Дастер на бездорожье 

После 6-8 поездок на природу в выходные были обнаружены следующее проблемные места:

  • Сайлентблоки слабые, не выдерживают размашистых ходов подвески.
  • Пружины также слабые. На нижних витках лопнули все четыре.
  • За 30 000 км дважды пришлось менять задние ступичные подшипники.
  • Пришлось заменить на более крепкие крестовины кардана.
  • Если тормозные диски раскаленные, то в лужи заезжать нельзя, иначе металл моментально «уводит».

По итогу через 30 000 км пробега в Renault Duster были заменены:

  • Передние тормозные диски вместе с колодками.
  • Задние и передние пружины.
  • Спереди и сзади – верхние опоры.
  • 16 сайлентблоков.
  • Задние ступичные подшипники.
  • Резонатор и гофра выхлопной трубы.
  • В барабанных тормозах – колодки.

Все эти замены и ремонты обошлись в 70 000 руб.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Кратко о чем эта статья: Проходимость Дастера 4х4 по бездорожью

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Автомобилистам

Как быстро продать машину

Правила продажи автомобилей и регистрации в МРЭО ГИБДД, действующие в настоящее время на территории Российской Федерации.

Продать машину

Полный алгоритм продажи машины, порядок действий продавца и покупателя при сделке купли-продажи, а также перечень всех необходимых документов.

Договор купли продажи машины

Бланк договора купли-продажи транспортного средства для заключения сделки между физическими лицами.

Договор купли-продажи машины

Заполненный бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Договор купли-продажи автомобиля по доверенности

Бланк договора купли-продажи автомобиля по доверенности, заполняемый для совершения сделки между представителем владельца ТС и покупателем.

Договор купли-продажи автомобиля по доверенности

После заполнения бланк договора предоставляется в МРЭО ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Бланк договора купли-продажи автомобиля

Бланк договора купли-продажи автомобиля для заключения сделки между юридическим и физическим лицом.

Бланк договор купли-продажи автомобиля

После заполнения бланк заверяется печатью юридического лица и предоставляется в ГИБДД для регистрации права собственности нового владельца. Бланк доступен к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Трейд-ин авто

Услуга выгодного обмена машинами, где при совершении сделки стоимость старого автомобиля засчитывается как взнос за новый автомобиль или за подержанный классом выше.

Трейд-ин

Программа «Трейд-ин авто» работает во всех салонах автодилеров, где после оформления сделки клиент в этот же день уезжает на новом автомобиле.

Доверенность на автомобиль

Бланки доверенностей на транспортное средство для управления им, прохождения техосмотра, оформления полиса ОСАГО и постановки ТС на учет.

Доверенность на автомобиль

Образцы заполнения бланков, правила оформления доверенностей на ТС и сроки их действия. Бланки доступны к скачиванию в форматах Word (.docx) и PDF.

Техосмотр

Правила прохождения техосмотра для проверки исправности ТС и получения полиса ОСАГО.

Техосмотр

Периодичность прохождения техосмотра, где проходить, какие необходимые документы нужно иметь при себе, что делать, если не прошел ТО.

Европротокол

Разрешенный в России европейский стандарт оформления ДТП без участия инспектора ГИБДД.

Европротокол

Европротокол позволяет значительно сократить время и упростить процедуру оформления ДТП для последующей передачи его в страховую компанию.

Полезные ссылки

Штрафы ГИБДД – ответственность за нарушение правил дорожного движения.

Информация – каталог статей для водителей.

Дилеры Renault – все автосалоны официального дилера Рено в России.

Форум Рено Дастер – обсуждение кроссовера (эксплуатация, все плюсы и минусы, неисправности и поломки, а также советы по ремонту).

Наш вердикт

IMG_1043.JPG

Сменив поколение, Duster сохранил свою сущность: это по-прежнему бюджетный по ощущению, но совершенно честный во всем автомобиль. Он не растерял своих основных качеств, но стал чуть современнее и “человечнее” к водителю. Еще бы чуть больше места для задних пассажиров! Но в целом очень сбалансированный продукт, который к тому же предлагает широкий выбор модификаций. Правда, все ли они будут представлены в Беларуси и какими будут комплектации и цены, пока неизвестно – узнаем через неделю-другую.

Нравится

Не нравится

По-прежнему “всеядная” подвеска

Дешевые материалы отделки салона

Тяговитый и очень экономичный дизель

Рулевому управлению не хватает информативности

Внедорожные качества

Места сзади на так уж много

Честный блицобзор

Краткий, но полный и внятный обзор на внедорожник. Идёт разбор комплектаций, сравнение двух моделей. Тест проходимости, приценка. Под видео есть ссылки на сайты, где можно посмотреть список всех возможных комплектаций Дастера и цен. Тест машины проходит в горах. Оставлена ссылка на ТО. На всё действует скидка! В целом, короткий, но очень полезный обзор.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...