Работа в ай пласт, вакансии в России 2021

Поиск вакансий на сотнях сайтов работодателей. .

Наладчик

iPlast (ООО «Ай- Пласт », 17.09.2009) — крупнейшее российское производственное предприятие по выпуску промышленной крупногабаритной пластиковой тары и упаковки пр

Тобольск Тюменская область

full-time Ай Пласт 2021-07-03 2021-09-01 Договорная RUB

Системный администратор

Работа в городе: Нижнекамск, Республика Татарстан
Зарплата: 45800 в месяц
Работодатель: Ай-Пласт

Описание: ) Установка и настройка ОС Windows 7-10 Техническое обслуживание, ремонт и сборка ПК Знание технологий построения VPN Знание и… крупногабаритные и универсальные, контейнеры для сбора ТКО, поддоны, ящики системы KLT, складские лотки серии Logic Store подробнее ➤

Свежесть вакансии: 24 июня 2021 г.

Работа в компании ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АЙ-ПЛАСТ” в Тобольске

Только актуальные вакансии в ОБЩЕСТВО С ОГРАНИЧЕННОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТЬЮ “АЙ-ПЛАСТ” в Тобольске на сайте tobolsk.jobcareer.ru

Ежедневные обновления, всегда актуальные объявления о работе с лучших сайтов по поиску работы в России

Я не есть моя работа

Итак, предположим, вы пишете статью (или выполняете какую-то иную работу) и предлагаете ее заказчику. Вы работали и день, и ночь, и еще день. А в перерывах вы размышляли над сутью проблемы, рылись в интернете и даже (только представьте!) в печатных изданиях. И вот наступил дедлайн. Нажата кнопка, письмо отправлено.

Но ответа нет. И день нет, и три нет. Вы пишете заказчику. И наконец, получаете короткую отписку: «Ваша работа не подходит». Что вы делаете? Скорей всего, первая мысль, которая приходит вам в голову: «Я плохой специалист».

Это не оно! Возможно, вы не идеальны. Но суть не в этом. У заказчика есть сотни других причин отказать вам: не тот стиль изложения, не та концепция или задание вообще утратило актуальность. Не каждый готов потратить свое время на то, чтобы все это вам объяснить.

Что делать?

Найти применение своей работе, если это возможно, и перестать клеймить себя. У всех есть куда развиваться. Но это вовсе не значит, что уже сейчас вы не представляете собой ценность.

Я ценю результаты своего труда

Я ценю результаты своего труда

Вы нашли заказчика. Или вам поручили решение какой-то интересной задачи, в которой вы хорошо разбираетесь. И задают вполне резонный вопрос: «Сколько это стоит?».

Я знаю множество людей, которые пугаются этого вопроса так, как будто их попросили продемонстрировать личного скелета в шкафу. Почему? Да потому что большинство из нас склонно сомневаться в собственной компетентности. К сожалению, чаще это происходит именно с теми, кто действительно является спецом.

Что делать?

Никогда не должно быть стыдно оценить себя по достоинству. То есть назвать именно ту сумму, которой вы заслуживаете. Как это сделать? Изучить рынок и предложения от специалистов вашего уровня (ведь в глубине души вы его все равно знаете) и сложить цену.
Если в вас заинтересованы, никто никуда убегать не будет. Просто заказчик либо согласится на ваши условия, либо предложит более приемлемую для себя сумму. И тогда решение будете принимать вы.

Инженер программист 1с

ООО Ай- Пласт – крупнейший российский производитель крупногабаритной полимерной тары и упаковки приглашает на работу инженера-программиста (1С). Сопровождение пр

Нижнекамск Республика Татарстан

full-time Ай Пласт 2021-06-25 2021-08-24 Договорная RUB

Менеджер по персоналу

ООО Ай- Пласт – крупнейший в России и странах СНГ производитель тары из полимеров; динамично развивающаяся, стабильная компания для амбициозных и целеустремленны

Нижнекамск Республика Татарстан

full-time Ай Пласт 2021-07-01 2021-08-30 Договорная RUB

Сортировка по: релевантности

·

дате

1 – 15 из 28

Помощник руководителя

от 33700 руб RUB Ай Пласт Азов Ростовская область

Прием и обработка входящей корреспонденцией; Осуществление работы по подготовке и отправке исходящей корреспонденции; Организация приема посетителей к руководит

Опыт клиента

Опыт клиента

Опыт клиента – ключевой элемент, который решает, останется ли клиент с вами в будущем. В него входит весь опыт контакта клиента с вашим брендом. Этот опыт состоит не только из рекламных сообщений, но и из всех возможных взаимодействий на разных уровнях и в разных точках контакта.

Вы должны знать, что всякий раз, когда клиент встречает упоминания о вашей компании, в нем рождаются эмоции. Это определяет его восприятие бренда. Одноразовый неудачный опыт может заставить покупателя негативно воспринимать весь бренд. Если вы хотите построить ценные отношения, позаботьтесь об этом на каждом этапе общения с клиентом.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...