Расстояние Красноярск Краснодар, 4786 км, +2 маршрута

Автопутешествие с ребенком 7 лет из красноярска в краснодар на автомобиле хонда одесей, с остановками на ночь, ментами (есть фото) штрафами и т.п.

Красноярск – Краснодар летом с семьей

Планируем в отпуск в Краснодарский край. С обязательным посещением моря дикарями (палатка и все походные причендалы с собой).
Поездка планируется не как способ доставки своих задниц к берегу моря, а как способ путешествия. Вид отдыха. Красоты природы, значимые и интересные места.
Этакая познавательно-развлекательная поездка, показать старшему ребенку страну.

Едем на Daewoo Nexia. На крыше экспедиционная корзина под тентом. Расход при комфортной для меня скорости 80-100 около 7 литров, в планы поездки
закладываю расход 10 на 100 км, хотя такого расхода на Нексии я не получал ни когда.
Машину перед поездкой продиагностирую полностью, с обязательной заменой всех узлов, вызвавших сомнение у мастера. Машина обслуживается в надежном сервисе, по знакомству, но за полный (надо сказать не дешевый) прайс.

Навигатор пока планирую Яндекс.Навигатор. Будет планшет и постараюсь купить актуальный атлас автомобильных дорог в бумажном виде.
Радар-детектор есть, помогает отлично.
ПДД не нарушаю, двигаться за трактором в зоне действия “Обгон запрещен” могу долго, предпочитая потратить время на общение с детьми, чем на общение с инспектором 🙂

Команда 5 человек. Водитель один. Жена. Двое маленьких. И старший ребенок 16 лет.
Опыт поездок: за стуки в два водителя проезжали 1500 км, дети выдерживают хорошо. Поездки 400-600 км за поездки не считаем уже давно.
По этому четкое понимание, что 700 км за день это максимум, к которому лучше не подходить. Если в первый день можно и 1000 проехать, то несколько дней с такими перегонами и поездка станет опасной. Так что дневной перегон планирую 500-700 км. 8 ночевок, 9 дней.
Ночевки планируем в городах, в квартирах посуточно.
Плюсы квартир:
+ можно помыться (двое детей в памперсах), постирать
+ можно нормально приготовить еду
+ нормальный сон
+ отсутствие соседей
+ возможность погулять с детьми, дать им возможность побегать, поползать (кому что), размяться
+ возможность культурно-развлекательной программы. В парк местный сходить, в кино и т.д.
+ машина на охраняемой стоянке
+ можно забронировать заранее. выбрав и адрес, и поняв что там близко есть, найдя и магазины и парковки заранее
Минусы квартир:
– въезд в город. Проехать 600 км и потом искать нужный адрес в чужом городе с его пробками, с его организацией движения, с его культурой вождения. Ну и выезд утром то же. И время, и силы.
– если квартира на этаже без лифта, проблема подняться. Не везде у нас с колясками проедешь.
– цена. Ночевок будет 8. В каждой по 2 тысячи (в среднем) 16 тысяч в один конец. 32 только на ночевки.

Варианты ночевок в придорожных мотелях
Плюсы:
+ скорость въезда-выезда. Утром проснулись и сразу на трассе. Вечером то же самое.
+ как правило можно сразу тут и покушать
Минусы:
– цена. Судя по отзывам в интернете цены за номер на нас 5 будет такой же. около 2 тысяч.
– соседи. Могут быть и пьяные, и машины подъезжают-уезжают.
– не везде и не всегда можно будет помыть детей
– неизвестно качество белья (впрочем, свое никто не помешает постелить)
– неизвестно как разместиться пятерым
– не понятно как искать и бронировать

Варианты ночевок в палатке
+ независимость ни отчего
+ комфорт сна (надувной матрас + простынь + одеяло = комфортный сон)
+ ночевка в безопасном месте может быть и комфортной и интересной
+ дешевизна как ночевки, так и питания.
+ если есть водоем – можно и детей помыть, и покупаться
Минусы:
– безопасность. Все же вот так просто встать в придорожной лесополосе я считаю опасным. Как и съезд к ближайшему водоему по карте.
– больше времени на развертывание и свертывание лагеря
– не понятно как искать места, в которых можно ночевать в палатке
– если нет водоема, то проблема с гигиеной.
– далеко от трассы, время на доехать-уехать

Точки остановок:
Кемерово
Барабинск
Абатское
Челябинск
Уфа
Тольятти
Камышин
Волгоград – тут перегон будет меньше 200 км. Но есть желание посетить Сталинград и мы пока готовы потратить день.
Финиш. – тут перегон будет самый большой, но я после этого перегона смогу нормально отоспаться хоть двое суток, перед ним перегон маленький, так что, думаю, перегон около 1000 км будет нормальным. Тем более, что психологически последний этап всегда самый легкий. Иногда даже легче первого.

Вопрос 1. Не сильно ли я перестраховываюсь, делая ночевки каждые 500-600 км?

Вопрос 2. Есть ли вменяемые способы найти и оценить возможные места остановок, желательно там, где можно встать с палаткой.

Вопрос 3. Есть ли смысл уходит от Челябинска на юг через Оренбург, в объезд федеральной трассы с ее фурами?

Вопрос 4. Данные о качестве придорожных отелей с контактами приветствуются особо. На форумах читал, но пока в единую систему информацию собрать не получается.

Вопрос 5. Что посоветуете посетить в выше перечисленных городах? Может быть, где-то можно не сильно отклоняясь от маршрута посетить какое-то особо интересное или значимое место?

  • 1. До урала можно и побольше проезжать. Потом трафик резко возрастает. На плотине в Тольятти обещают ремонт и ограничения в движении в этом году…
    3. От челябинска на юг смысла уходить нет – слишком большой крюк получается, около 300 км…
    5. Челябинск не особо интересно, в Уфу, Самару можно заехать, Волгорад обязательно.

  • При планируемой Вами скорости движения, думаю, Вы будете фурам доставлять больше неудобств, нежели они Вам…

  • Алексей, а младшим сколько?

  • Сообщение от

    Scap Посмотреть сообщение

    Алексей, а младшим сколько?

    Можно считать за двугодовалых.

  • Сообщение от

    FduchKRSK Посмотреть сообщение

    Можно считать за двугодовалых.

    Моему младшему год скоро, извелась уже вся: ехать куда, не ехать…

    Буду с интересом следить за вашей поездкой, удачи 🙂

  • 1. Каждую тысячу.
    2. Есть.
    3. Нет.
    4. Ориентируйся по дальнобоям.
    5. Че мимоходом,Уфа чуть интереснее,Волгоград детям подробно показать.

    Не нравлюсь? Да идите ныть к “мамочке”!
    sibirflowers.com

  • Лучше обычный автонавигатор использовать. По поводу ночевок, действительно вашим составом на квартирах останавливаться, в мотелях придется по два номера снимать или кому то спать на полу на надувном матрасе. Насчет пьяных соседей не стоит волноваться, все в основном за рулем.

  • Сообщение от

    MORALEZ-22 Посмотреть сообщение

    Насчет пьяных соседей не стоит волноваться, все в основном за рулем.

    В мотелях выспаться тяжело. Тем более с детьми. Постоянно кто то приезжает-уезжает, звукоизоляция никакая, фуры под боком всю ночь гудят. В этом плане квартира в городе намного выигрывает…

  • Сообщение от

    FduchKRSK Посмотреть сообщение

    Можно считать за двугодовалых.

    Кстати! Какие автокресла используете? Всё-таки 2 штуки+взрослый на одном сидении… не в каждую машину влезет, а где влезет, так взрослого зажмёт 🙁

  • Сообщение от

    Smit74 Посмотреть сообщение

    1. До урала можно и побольше проезжать. Потом трафик резко возрастает. На плотине в Тольятти обещают ремонт и ограничения в движении в этом году…
    3. От челябинска на юг смысла уходить нет – слишком большой крюк получается, около 300 км…
    5. Челябинск не особо интересно, в Уфу, Самару можно заехать, Волгорад обязательно.

    1. Можно. Но на долго ли хватит меня в таком темпе? Вот что точно не хочется, так это рисковать.
    3. Ну тем более, если там на ремонт могут закрыть, через Оренбург спокойнее. Посмотрю этот вариант.

  • Сообщение от

    Scap Посмотреть сообщение

    Кстати! Какие автокресла используете? Всё-таки 2 штуки+взрослый на одном сидении… не в каждую машину влезет, а где влезет, так взрослого зажмёт 🙁

    Младшая в кресле обычном (с регулировкой сон-сидение), средний на под***нике. Да. тесно нам в нексии. Вернее старшему ребенку тесно 🙂 Ну а куда деваться. Будут с женой меняться на каждой остановке, то есть 200-300 км.

  • Сообщение от

    Smit74 Посмотреть сообщение

    В мотелях выспаться тяжело. Тем более с детьми. Постоянно кто то приезжает-уезжает, звукоизоляция никакая, фуры под боком всю ночь гудят. В этом плане квартира в городе намного выигрывает…

    Значит будем в городах спать. Или, как вариант, поищу еще где можно с палаткой встать. Для экономии денег так сказать. Которых, чую я, ни когда не бывает много 🙂

  • Сообщение от

    FduchKRSK Посмотреть сообщение

    3. Ну тем более, если там на ремонт могут закрыть, через Оренбург спокойнее. Посмотрю этот вариант.

    Через Магнитку-Оренбург все равно на Тольятти выходите. Или как вариант на Пугачев, но там дорога мрак уже который год без шансов на улучшение…

  • Сообщение от

    Smit74 Посмотреть сообщение

    Через Магнитку-Оренбург все равно на Тольятти выходите. Или как вариант на Пугачев, но там дорога мрак уже который год без шансов на улучшение…

    Точно. Выходим туда же, в район Самары, только сделав лишний крюк.

  • Сообщение от

    Scap Посмотреть сообщение

    Моему младшему год скоро, извелась уже вся: ехать куда, не ехать…

    Буду с интересом следить за вашей поездкой, удачи 🙂

    Есть идея делать онлайн-трансляцию. Но не знаю пока сколько будет стоить интернет по трассе. Этот вопрос буду рассматривать в последнюю очередь. По возможности буду выставлять видео с регистратора. Но не думаю, что будет кому-то интересно смотреть по 8-10 часов видео дороги 🙂

  • Сообщение от

    FduchKRSK Посмотреть сообщение

    Есть идея делать онлайн-трансляцию. Но не знаю пока сколько будет стоить интернет по трассе. Этот вопрос буду рассматривать в последнюю очередь. По возможности буду выставлять видео с регистратора. Но не думаю, что будет кому-то интересно смотреть по 8-10 часов видео дороги 🙂

    Достаточно просто периодически отписываться в теме, отмечая важные факты.

  • Сообщение от

    FduchKRSK Посмотреть сообщение

    Вопрос 1. Не сильно ли я перестраховываюсь, делая ночевки каждые 500-600 км?

    Как-то уж слишком вальяжно, времени не жалко?

    Сообщение от

    FduchKRSK Посмотреть сообщение

    Вопрос 3. Есть ли смысл уходит от Челябинска на юг через Оренбург, в объезд федеральной трассы с ее фурами?

    При плане дневного движения Челябинск – Уфа, точно не стоит. Да и Уральских пейзажей лишитесь. Просто выезжайте пораньше…

  • Сообщение от

    Деда Махакала Посмотреть сообщение

    Как-то уж слишком вальяжно, времени не жалко?

    При плане дневного движения Челябинск – Уфа, точно не стоит. Да и Уральских пейзажей лишитесь. Просто выезжайте пораньше…

    Времени жалко, да. И денег на питание. И денег на ночевки. Но ведь и больше 700 км хорошо ехать первый день. Потом усталость будет накапливаться. Но дневные пробеги пересмотрим в большую сторону.

    Едем через Урал, этот вопрос закрыт.

  • FduchKRSK, поставь tutundra.com (или аналогичное) на смарт, планшет – и родичи друзья будут всегда знать, где и как ты едешь. Инет трафик минимален, примерно 0.6 кБ на точку.
    500-600 имхо, маловато. Понимаю, дети, писстопы… но все-же надо бы хоть 700-800, по Сибири 800-900.
    Мест для палаток много, хороших немного. Где бы не встал – все-равно у дороги. Квартиры удобней, но они съедят рублей 20-25
    По Оренбургу – я всегда так езжу, но это на любителя. Да, около +300, но по времени примерно одинаково, да и по бензу не слишком отличается, все-же расход на круизе меньше, чем в старт-стопном режиме на М5. Ну и в связи с возможным закрытием плотины после Нефтегорска ухожу на Подъем-Михайловка, Б.Глушица, Марьевка, Пугачев

  • День первый.

    Выехали мы в 10 часов утра, заправили полный бак бензина (стоимость 1 литра бензина марки АИ-95 в Красноярске составляла 25,50, дальше на запад стоимость бензина падала и в Краснодаре уже составляла 22,00 рубля за литр). Первый день мы проехали самый большой отрезок нашего маршрута, почти 1320 км., правда, ехали практически без остановок. После первых 500 км начала болеть спина и пятая точка.

    Я начинала понимать, что 4-5 дней в дороге, это уже не так радужно и заманчиво, как казалось. Начало закрадываться сомнение, что я уже совсем не хочу никуда ехать, особенно если подумать, что назад возвращаться тоже на машине. Но отступать некуда. Привал на ночь сделали в 130 км перед Омском в 20 часов. Нашли рощицу, съехали с трассы, установили палатку, в которой спал муж с другом, себе с ребенком я постелила в машине, и начали готовить ужин.

    Путешествие на автомобиле из Сибири на Юг или поездка по маршруту Красноярск–Краснодар

    Никогда не думал, что придется ехать в Краснодар на автомобиле, для меня это раньше было просто нереально большое расстояние. Но собрал вещи в дорогу, запасся храбростью, и отправился в длинное путешествие по стране.

    Мне нужно было проехать 4800 километров, это очень сложно и очень долго. В абсолютном времени мне нужно было потратить порядка 60 часов времени. По маршруту я запланировал три остановки на ночлег, ведь хотел максимально большое время проводить в дороге, отдыхать только по необходимости. Ночевал в Новосибирске, Челябинске и Саратове.

    001.jpg?1511803070

    Если анализировать состояние дорог, то до Челябинска трасса хорошая, хоть и узкая. Покрытие отличное, инфраструктура тоже на уровне, разве, что в плане заправок выпадает небольшой отрезок маршрута, который проходит через Ишим.

    До Самары я ехал по федеральной трассе М-5, дорога в целом неплохая, много петляет по горам, есть местами ямы и трещины, то встречались редко. А вот чего много, так это камер. Но здесь и с заправками все отлично.

    Очень понравился участок дороги от Самары до Борисоглебска. Прекрасный асфальт, отличная природа, хорошая инфраструктура.

    По всему маршруту был средний трафик, на М-5 много фур, но ехать можно, пробок нет. А вот на М-4 очень насыщенный трафик, даже несколько раз попадал в пробку.

    002.JPG?1511803086

    Что рекомендую взять с собой в дорогу:

    • еду, которая не испортится за несколько дней в дороге;
    • хорошую музыку;
    • приятную компанию.

    Такая поездка влетит в копеечку, я потратил 19000 рублей.

    Насчет работы:

    Айтишникам устроиться нет проблем, было бы желание, очень требуются разработчики, аналитики, тестировщики, для провинции, кстати, с неплохой зарплатой. Спокойно принимают и собеседуют по скайпу иногородних.

    Про пробки: 

    Про пробки в миллионный раз я писать не хочу. Они есть и это реальность, а не страшилки, придуманные для иногородних. Это нужно принять и понять, что Краснодар изначально – это большая станица, которая в дальнейшем с инфраструктурой города так и не справилась. Но, можно найти выход, например поселиться рядом с работой, юзать трамвайчики, ездить на велосипеде и не ныть про пробки.

    Про погоду:

    Уж сколько раз меня пугали, что зима ощущается, так же как в Сибири -30. Нет, -7, вот хоть убейся, но это -7, а не -30 или -40 сибирских, когда я однажды к полу автобуса примерзла…

    Да, ветер мерзкий, сильнющий, а когда с дождем, так вообще печаль. Дует он всю зиму, а в прочем и лето, дует постоянно =) Но, когда я в одной кофтейке каталась на велосипеде вокруг украшенных новогодних елок, у меня был дикий восторг и сдвиг сознания! Сбылась мечта идиота, зимой можно ходить в осеннем пальто!

    Летом жарко, чуть более жарко, чем в засушливое сибирское лето. Страдала я от жары точно так же как и в Красноярске, когда город раскален до +35 градусов и точно так же плавится асфальт и выгорает трава. Хотя прогуляться в период с 12:00-16:00 плохая, очень-очень плохая идея.

    Акклиматизация далась тяжело, приехав осенью, которая начала вступать в силу в Сибири с конца августа, я попала в бесконечную осень до конца февраля, лучше смазывать лыжи на юг ближе к весне, когда душа поет.

    Про жилье: 

    Пришлось пожить в квартирах посуточно, потом нарваться на риэлторов их развод на деньги, опечалиться, а потом пойти и найти квартиру в объявлениях на корпоративном портале.
    В общем, съем действительно трудный процесс в Краснодаре, лучше позаботиться об этом заранее. Надеюсь, что наконец-то появятся какие-нибудь приличные группы в соцсетях с реальными объявлениям без посредников. Пока таких не наблюдается.

    Новостройки – это тема отдельная. Порывалась я взять ипотеку и даже начала присматривать хатку, но передумала и очень этому рада. То, на что хватало денег и не маячило ипотекой на 200 лет, это мрак. Дешевое жилье практически = недострой. Такого очень много. Друзья мои, например, уже 4 год добиваются, чтобы им хотя бы тепло в дом провели.
    Если уж покупать квартиру, то либо вторичку, которую вы уже можете пощупать, либо у очень хорошего застройщика. А цены у него будут приличные.

    Хотя есть и бюджетные варианты того, что достроится. Сусть с опоздание в 5-6 месяцев, но это обычно районы в *опе мира (снова актуален вопрос с пробками).

    Про людей:

    Такие же страшилки как про погоду, мне начали рассказывать про каких-то кубаноидов. Вот честно, мне, приезжему человеку, было дико обидно, что сами кубанцы называют своих земляков кубаноидами. Так и не поняла, кто это, не встретилась с этим видом человеков, видимо повезло. Люди как люди, везде есть хорошие,есть плохие. Что бросилось в глаза в первые дни, недели, это неспешность в разговоре, неспешность в делах, все такое на расслабоне, а это еще не курортный город. Народ общительный, приезжие ищут друзей, местные отзывчивые и веселые (а вообще от себя зависит, кто тебя будет окружать).

    Вот говор, это конечно нечто. Да простят меня кубанцы, но когда я услышала чудо предлог “поднад” у меня из ушей кровь пошла. Зато тут все скучают не “По тебе”, а “За тебя”, и бывает, что “денеХ нет и снеХа нет”.А когда у меня в трамвае спросили: “Под расчет?”, у меня случился ступор =)

    Запах, бьющий в нос

    Цветет тут все долго, поэтому аллергикам в Краснодаре очень сложно. Некоторые стараются взять отпуск на месяц на время цветения. Правда, есть и обратная сторона медали. Когда я переехала, у меня кожа стала чище. Я еще думала, какая я молодец — рацион сменила, стала бегать. Нет. Когда я возвращаюсь в Красноярск, каждый раз на лице высыпает нечто. Невозможно просто. Я не знаю, что к этому приводит, Воздух, пыль, или вода. Наверное, не вода, потому что в Красноярске она одна из самых чистых в России. В Краснодаре её сначала нужно фильтровать, потом кипятить, и через месяц чайник уже весь в накипи.

    Фото №5 - Жить в красном: как сибирячка сменила Енисей на Кубань, и в чем Краснодар проиграл Красноярску

    Летом город действительно расцветает зеленью. В Красноярске такое увидишь разве что в Академгородке

    А вот пыли тут заметно меньше, чем в Красноярске. Сказывается то, что в городе очень много зелени. Здесь я впервые смогла позволить себе белые кеды и джинсы, даже в автобусах нет риска измазаться. Правда Красноярску такое, наверное, не грозит, потому что заводы генерируют тонны пыли и вокруг много бетонных коробок. Еще и газоны в Красноярске устроены так, что грязь и земля постоянно сливаются на дорогу вместе с талой водой. 

    Социальная сфера: 

    Обошлось без посещений больницы. Регистрации краснодарской у меня нет, но проблем никаких с этим нет, просто нужно идти и прикрепиться к ближайшему отделению спокойно. Но вот рассказы такие как: заплатить врачам за роды, заплатить за прием и т.д. меня несколько напрягают. Сама пока не сталкивалась.

    Природа:

    До моря с друзьями гоняли почти каждые выходные, часа 3 – 4 с учетом пробок и можно быть уже в районе Геленджика, в сторону Сочи все печальнее, ехав в отпуск пришлось простоять 3 часа под Джубгой, но это все наша русская криворукость, делать ремонт дорог на юге, в самый разгар сезона.

    Гор рядом нет, все красивое начинается через 5 часов езды, но в походы есть куда походить. Кавказ прекрасен!

    До Красной поляны зимой 5-6 часов на машинке, до Домбая 6-8, До Архыза 6-7, каталка везде крутая!
    Жутко не хватает Татышева красноярского, с чудесным катательным асфальтом и сусликами =)

    А вообще, хорошо на юге!=)

    Лина

    Красноярск

    Краснодарск

    Это красноярцы часто замечают, что кто-то путает Красноярский край с Краснодарским. Думаю, это конкретно наша история, потому что на Кубани даже не все знают, где этот самый Красноярск находится. Коллега моя недавно решила посмотреть и сказала: «О, так у вас там Байкал близко». Тысяча километров — это близко? 

    Мы не ассимилировались. По-прежнему считаем себя сибиряками. Иногда даже смеемся над тем, что кубанцы покупают себе шубы. Зачем она там? Идёт, допусти девушка в плюс пять в шубе и с зонтиком, дождь или мокрый снег идёт

    У меня тоже есть зимняя куртка, но я её ни разу не надевала. Забыла о тёплых колготах. Возможно, дело в том, что краснодарцы носят толстый пуховик на футболку, хотя лучше завернуться в несколько слоев одежды потоньше.

    Возвращение с юга

    Мы уже задумываемся о следующем переезде. Все будет зависеть от предложений по работе. Меня тянет в Питер, хотя мужу, наверное, ближе Москва. Не исключено, что жизнь заведет нас и в Казань. Поживем — увидим. 

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...