Регламент ТО для Renault Duster I рестайлинг – список работ ТО-1, ТО-2, ТО-3 и ТО-4

Техническое обслуживание автомобиля Рено Дастер (Renault Duster). Экономия 7000 руб.

Перечень работ при ТО 1 (15 000 км пробега)

  1. Замена масла в двигателе. Стандарты масла которые определены заводом-изготовителем для бензиновых двигателей, должны быть не ниже чем API: SL; SM; SJ либо АСЕА А2 или А3 и с уровнем вязкости SAE: 5W30; 5W40; 5W50; 0W30; 0W40, 15W40; 10W40; 5W40; 15W50.

    Для дизельного агрегата К9К необходимо лить рекомендованное для дизельных двигателей отвечающих требованиям ЕВРО IV и ЕВРО V масло Renault RN0720 5W-30. Если автомобиль ездит с противосажевым фильтром, то рекомендуется заливать 5W-30, а если нет — то 5W-40. Средняя его стоимость в объеме 5 л., артикул 7711943687 — 3100 руб.; 1 литр 7711943685 – 780 рублей.

    Для бензинового движка 1.6 16V, а также для мотора 2.0 подходящая смазка ELF EVOLUTION 900 SXR 5W30. За пятилитровую канистру 194839 придется заплатить 2300 рублей, четыре литра 156814, стоит – 2000 руб., а цена масла в литровых – 700 рублей.

  2. Замена масляного фильтра. Для двигателя 1.6 16V (K4M) оригинал будет иметь артикул Renault 7700274177. Для 2.0 (F4R) – 8200768913. Стоимость таких фильтров в пределе 300 рублей. На дизельном 1.5 dCi (K9K) стоит Renault 8200768927, у него и размер побольше и цена – 400 руб.
  3. Замена воздушного фильтра. Номер оригинального фильтрующего элемента для бензиновых двигателей — Renault 8200431051 его стоимость около 560 руб. Для дизельного агрегата подходящим будет фильтр Renault 8200985420 – 670 руб.
  4. Замена салонного фильтра. Каталожный номер оригинала салонного фильтра для машин с системой климат-контроль, без кондиционера, – 8201153808. Стоит около 660 рублей. Для автомобиля с кондиционером подходящий фильтр будет 272772835R – 700 руб.
  5. Замена топливного фильтра. Только для модификации с дизельным двигателем, рекомендуется замена фильтра с артикулом 8200813237 (164002137R) — 2300 руб. уже с первого ТО, и каждые 15-20 тыс. км.

Проверки при ТО 1 и всех последующих:

  1. Блок управления двигателем и диагностическим компьютером
  2. Герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояние шлангов, трубопроводов и их соединений.
  3. Привод сцепления
  4. Защитные чехлы шарниров приводов колёс.
  5. Шины и давления в шинах.
  6. Шарниры и подушки стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлентблоков рычагов подвесок.
  7. Шаровые опоры.
  8. Передние и задние амортизаторы.
  9. Уровень жидкости в бачке гидроусилителя рулевого управления.
  10. Чехлы рулевого механизма и наконечников рулевых тяг.
  11. Уровень тормозной жидкости в бачке.
  12. Гидропривод тормозов, состояние трубок и шлангов.
  13. Колодки и диски тормозных механизмов передних колес.
  14. Очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колёс.
  15. Напряжение на аккумуляторной батареи, с помощью тестера.
  16. Лампы наружного и внутреннего освещения.
  17. Сигнализаторы в комбинации приборов.
  18. Ветровое стекло и зеркало заднего вида.
  19. Щёток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения.
  20. Антикоррозийное покрытие.
  21. Смазка замка капота и его работоспособность.

Запчасти, ТО

Товары, из ассортимента Дастершоп77, которые могут быть вам интересны:

Кратко о чем эта статья: Регламент ТО для Рено Дастер. В публикации приведены фотографии страниц книги по ремонту и обслуживанию Renault Duster (издательство За Рулем)

Есть что добавить?
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий.
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для размещения в Копилке знаний — пожалуйста, сообщите нам об этом на е-мейл dustershop77@yandex.ru.

Другие статьи и записи:

Частота регулярного ТО и условия оказания услуг

Техническое обслуживание Renault Duster должно проводиться каждые 15 тыс. км пробега. При несоблюдении графика повышается вероятность отказа тормозной системы и возникновения других неисправностей.

Важным условием является проведение процедуры в автосервисе официального дилера. При несоблюдении этого требования, как и при нарушении сроков обслуживания или отказе от его проведения, автомобиль будет снят с гарантии производителя.

2278-4-1-02

2278-4-1-02

Рассмотрим регламент технического обслуживания: какие операции необходимо произвести, как это сделать самостоятельно, что для этого нужно, как обойтись без специальных приспособлений и другие тонкости. Для получения нужной информации достаточно пройти по соответствующей ссылке, размещенной в тексте, в таблице или внизу публикации.

Техническое обслуживание с соблюдением регламента работ, установленного автопроизводителем, — залог долголетней безотказной службы вашего автомобиля. Многие из нас всецело доверяют эту работу автосервису. Но поездка на СТО — это всегда затраты как времени, так и денег.

Между тем многие операции по обслуживанию автомобиля просты технически и не потребуют больших физических сил. Чтобы выполнить большинство регламентных работ по техническому обслуживанию, не нужно иметь специальность автослесаря.

Вы поразитесь, подсчитав, сколько времени вы сэкономите, если выполните эти работы самостоятельно.

Но еще более поразитесь вы тому факту, что стоимость некоторых простых операций на сервисе может значительно превышать стоимость заменяемых деталей.

Так, для Renault Duster периодичность технического обслуживания производителем принята кратной 15 тыс. км пробега.

При этом стоимость предписанного регламентом комплекса работ по замене расходных материалов и проверке систем, узлов и агрегатов автомобиля в зависимости от комплектации достигает 7000 рублей. И это без учета стоимости самих расходных материалов!

Мы не предлагаем вам становиться специалистами по ремонту, этакими «на-все-руки-мастерами», какими славился некогда каждый двор или каждый гаражный кооператив. Мы просто предлагаем вам немного сэкономить свое время и свои деньги.

Ознакомившись с регламентом технического обслуживания «Рено Дастер», вы поймете, что это вполне реально.

Регламент технического обслуживания Renault Duster

Наименование операции Пробег или продолжительность эксплуатации (тыс. км/годы, что наступит раньше)
15 30 45 60 75 90 105 120
1 2 3 4 5 6 7 8

Двигатель и его системы

Замена масла и масляного фильтра + + + + + + + +
Замена ремня привода ГРМ* + +
Замена ремня привода вспомогательных агрегатов* + +
Замена сменного элемента воздушного фильтра + + + + + + + +
Замена топливного фильтра (двигатель 2,0) +
Замена свечей зажигания + + + +
Замена охлаждающей жидкости** +
Проверка блока управления двигателем диагностическим компьютером + + + + + + + +
Проверка герметичности систем охлаждения, питания и выпуска отработавших газов, а также состояния шлангов, трубопроводов и их соединений + + + + + + + +

Трансмиссия

Проверка привода сцепления + + + + + + + +
Проверка состояния защитных чехлов шарниров приводов колес + + + + + + + +

Ходовая часть

Проверка состояния шин и давления в шинах + + + + + + + +
Проверка состояния втулок и подушек стабилизаторов поперечной устойчивости, сайлент-блоков рычагов подвесок + + + + + + + +
Проверка состояния шаровых опор + + + + + + + +
Проверка состояния передних и задних амортизаторов + + + + + + + +

Рулевое управление

Проверка уровня в бачке гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка герметичности системы гидроусилителя рулевого управления + + + + + + + +
Проверка состояния чехлов рулевого механизма и наконечников рулевых тяг + + + + + + + +

Тормозная система

Проверка уровня тормозной жидкости в бачке + + + + + + + +
Проверка гидропривода тормозов, состояния трубок и шлангов + + + + + + + +
Проверка состояния колодок и дисков тормозных механизмов передних колес + + + + + + + +
Проверка состояния и очистка от пыли колодок тормозных механизмов задних колес + +
Замена тормозной жидкости** +

Электрооборудование

Проверка аккумуляторной батареи тестером + + + + + + + +
Проверка ламп наружного и внутреннего освещения + + + + + + + +
Проверка работы сигнализаторов в комбинации приборов + + + + + + + +

Кузов

Проверка состояния ветрового стекла и зеркал заднего вида + + + + + + + +
Проверка состояния щеток очистителей ветрового стекла и стекла двери багажного отделения + + + + + + + +
Проверка антикоррозионного покрытия + + + + + + + +
Проверка работоспособности и смазка замка капота + + + + + + + +

Система вентиляции, отопления и кондиционирования

Замена салонного фильтра + + + + + + + +
Чистка системы кондиционирования Через 2 года
Проверка и пополнение хладагента Через 4 года

* Или через четыре года, в зависимости от того, что наступит раньше.

** Или через три года, в зависимости от того, что наступит раньше.

При пробеге автомобиля больше 120 тыс. км операции регламента технического обслуживания следует проводить с периодичностью, указанной в таблице. В процессе эксплуатации автомобиля происходит изменение его технического состояния вследствие износа рабочих поверхностей деталей, нарушения регулировочных параметров, старения пластмассовых и резинотехнических изделий. Для поддержания автомобиля в рабочем состоянии, возможно, потребуется выполнять некоторые из описанных операций более часто. Если автомобиль эксплуатируется в условиях большой запыленности, низкой температуры окружающей среды, используется для транспортировки прицепа, частых поездок с небольшой скоростью или на короткие расстояния, то обслуживание необходимо проводить чаще.

[Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Инструмент, необходимый для проведения техобслуживания Renault Duster] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster]

Понравилась заметка? Подпишись и будешь всегда в курсе!

За рулем на Яндекс.Дзен

Преимущества сервиса АвтоГЕРМЕС

Стабильная компания

Опыт работы – 24 года

Диагностика

Расширенная диагностика автомобиля

Все только с согласования

Строгое соблюдение регламентов заводов

Согласованные сроки

Выполнение работ точно в оговорённые сроки

Честная ценовая политика

Все работы и запчасти согласовываются заранее

Контроль ремонта

Во время ремонта возможность личного присутствия

Сервисный центр: Пн.-Вс. 7:00-21:00

Западная коммунальная зона, ш. Энтузиастов, д. 12А

м. Новогиреево, м. Выхино, м. Партизанская

Калькулятор Технического обслуживания (ТО)

Послегарантийное обслуживание

4637e9173bcb9b33401bd5edc875ab01.png

Компания «АвтоГЕРМЕС» является ведущим официальным дилером в Москве и предлагает полный комплекс услуг по сервисному обслуживанию автомобилей RENAULT.

Были на очередном ТО со своим Дастером в Балашихе.Хочется поблагодарить мастера-приёмщика Подколзина Николая.Все сделано чётко и быстро.Автомобиль приняли за 10 минут,всё обговорили.Ждали совсем недолго,мастера все сделали качественно.Очень хороший к

Елена | 20 июня

Замечательный салон! Постоянно там обслуживаю свой автомобиль. Хочу выразить огромную благодарность мастеру Подколзину Николаю, всегда записываюсь только к нему! Очень вежливый, внимательный сотрудник. Самый лучший консультант в АвтоГермесе!- и это н

Надежда Мартьянова | 20 мая

О хорошем только хорошее! Шесть лет ( в целом 5 ТО) провожу гарантийное и постгарантийное техническое обслуживание в одном из Сервисных центров компании “АвтоГермес” расположенном в Западной коммунальной зоне, ш.Энтузиастов, д.12А (далее- Сервисный ц

Владимир Иванович Иващенко | 27 апреля

11 июля с.г. прошел очередное техническое обслуживание у специалистов СТОА АвтоГермес.Руководил работой специалистов- слесарей мастер-консультант Александр Корнилин – грамотный специалист. Оперативно и грамотно подготовил техническое задание на прове

Валерий Балицкий | 13 июля

Большое спасибо Махову Евгению за прекрасную работу, какой раз приезжаем на ТО или гарантийным случаем всегда остаемся довольными. Качественное обслуживание, человеческий подход. Мастер знает свое дело, таких бы побольше. Премию таким надо платить!!!

Николай | 16 января

Огромное спасибо сервисному консультанту Корнилину Александру за профессиональное обслуживание. Отремонтировали Duster в день обращения. Всё понравилось.

Любовь | 20 ноября

Выберите модель автомобиля:

  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл AT 2WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл AT 4WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 2.0 16кл MT 4WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 2WDX
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 2WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 1.6 16кл MT 4WD с кондX
  • Duster (2012-2015) 1.5 дизель MT 4WD с кондX
  • Duster (2015-2021) 2.0 AT 4WD с кондX
  • Duster (2015-2021) 2.0 MT 4WD с кондX
  • Duster (2015-2021) 1.6 16кл (ниссан) MT 2WD с кондX
  • Duster (2015-2021) 1.6 16кл (ниссан) MT 4WD с кондX
  • Duster (2015-2021) 1.5 дизель MT 4WD с кондX
  • Duster (2021- н.в) 2.0 MT 4WD X
  • Duster (2021- н.в.) 1.6 (ниссан) MT 2WD X
  • Duster (2021- н.в.) 1.6 (ниссан) MT 4WDX
  • Duster (2021-н.в.) 1.3 ,бензин турбо CVT 4WDX
  • Duster (2021-н.в.) 1.5 дизель MT 4WD X

Перечень работ при ТО 2 (на 30 000 км пробега)

  1. Все работы, предусмотренные ТО 1 — замена моторного масла, масляного, воздушного и салонного фильтров, и топливный фильтр для дизельного мотора.
  2. Замена свечей зажигания. Для двигателей (бензин) 1.6/2.0 устанавливаются одинаковые свечи зажигания Renault, имеющие артикул 7700500155. Цена 230 рублей за штуку.

Также нужно сделать ряд проверок:

  1. Топливных форсунок дроссельного узла.
  2. Уровень и качество масла в АКПП.
  3. Уровень смазки в раздаточной коробке (для автомобилей с полным приводом).
  4. Уровень смазки в редукторе заднего моста (для автомобилей с полным приводом).

Дополнительно рекомендуется сделать чистку системы кондиционирования.

Перечень работ при ТО 4 (пробег 60 000 км)

to-duster.jpg

Запчасти для ТО

  1. Все работы предусмотренные ТО 1 и ТО 2: заменить масло, масляный, воздушный и салонный фильтр. Поменять свечи зажигания.
  2. Замена ремня ГРМ.
    • Для двигателя 2.0 можно приобрести комплект — 130C11551R, его средняя цена составит 6500 рублей. В комплект входит ремень ГРМ от Renault — 8200542739, ролик зубчатого ремня, передний 130775630R – 4600 рублей и ролик зубчатого ремня задний – 8200989169, цена 2100 рублей.
    • Для 1.6 подойдет комплект 130C10178R по цене 5200 руб., или ремень с артикулом 8201069699, — 2300 рублей, и ролики: паразитный — 8201058069 — 1500 руб., ролик натяжителя — 130701192R — 500 руб.
    • Для дизельного агрегата 1.5 оригинальным будет ремень зубчатый 8200537033 – 2100 рублей. Также требуется замена ролика натяжения ремня ГРМ 130704805R — 800 руб., или сэкономить и взять комплектом 7701477028 — 2600 руб.
  3. Замена масла в АКПП. Автомобили с двигателем F4R частично комплектовались автоматической коробкой передач модели DP0 и при пробеге 60 тыс. км в ней рекомендуется поменять жидкость ATF. Заводом-изготовителем рекомендуется заливать рабочую жидкость ELF RENAULTMACTIC D4 SYN с артикулом Elf 194754 (1 л.), цена 700 рублей. При частичной замене понадобится около 3,5 литров.
  4. Замена ремня привода навесных агрегатов на Рено Дастер.
    • Для автомобилей с двигателями K4M 1.6 (бензин) и K9K 1.5 (дизель):
      С гур, без кондиционера – комплект поликлиновый ремень + ролик, ставится Renault 7701478717 (испания) — 4400 руб., либо 117207020R (польша) – 4800 руб.;
      Без ГУР и без кондиционера – 7701476476 (117203694R), – 4200 руб.
      Гур+Кондиционер — размер 6pk1822, ставят комплект – 117206746R – 6300 руб. или аналог, к-т Gates K016PK1823XS — 4200 руб. Если брать по-отдельности, то направляющий ролик – 8200933753, будет стоить около 2000 руб, а ремень – 8200598964 (117206842r) в среднем 1200 руб .
    • Для Рено Дастер с Ниссановским двигателем H4M 1,6 (114 л.с.):
      С кондиционером размер ремня 7PK1051 – комплект с натяжителем-скобой (если вместо ролика стоит метал. скоба) 117203168R – 3600 руб.
      Без кондиционера — комплект с роликами и скобами – 117205500R – 6300 руб, (ремень — 117208408R) — 3600 руб., аналог – Dayco 7PK1045 – 570 руб.
    • Для Дастеров с двиг F4R 2,0:
      Гур+конд – комплект ремень + ролик – 117209732R – 5900 руб. По отдельности приводной ремень 7PK1792 – 117207944R – 960 руб., натяжной ролик ремня генератора GA35500 – 117507271R — 3600 руб., а обводной ролик ремня генератора – GA35506 – 8200947837 — 1200 руб. ;
      Без конд – ремень 5PK1125 – 8200786314 – 770 руб., а натяжной ролик — NTN / SNR GA35519 — 3600 руб.

Основные мероприятия при ТО3 (45 000 км пробега)

Перечень работ при ТО 3 не отличается от списка мероприятий, проводимых в рамках предыдущего технического осмотра. В мотор Рено Дастер заливается новое масло и заменяются фильтры.

Общая программа ТО для Renault Duster

фото инструментовКомпания Renault рекомендует на протяжении всего срока гарантии и в послегарантийный срок соблюдать программу технического обслуживания с периодичностью указанной в этой таблице (что наступит раньше):

Порядок технического обслуживания (видео)

Предлагаем посмотреть видео о том, как проводится техобслуживание, какие работы при этом выполняются:

Замены по сроку эксплуатации

На Рено Дастер замена масла в механической коробке передач в процессе эксплуатации не предусмотрена производителем. Однако необходимость слить масло и затем залить новое, может возникнуть, например, при снятии коробки для ремонта.Уровень масла в механической коробке передач необходимо проверять согласно регламенту каждые 15000 км при техническом обслуживании автомобиля, а также производится осмотр на утечку масла из коробки передач. В МКПП используется оригинальное масло TRANSELF TRJ c вязкостью SAE 75W – 80. Код товара пятилитровой канистры 158480. Цена 3300 рублей.

Замена масла в раздаточной коробке (общим объёмом – 0,9 л). Согласно инструкции по эксплуатации в автомобиле используется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Подходящей смазкой окажется Shell Spirax или её аналоги. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S6 AXME 75W-90», код товара 550027970 объёмом в один литр. Цена 1000 рублей.

Замена масла в редукторе заднего моста. Заменяемый объём 0,9 литра. Применяется гипоидное трансмиссионное масло соответствующие стандарту качества API GL5 SAE 75W-90. Масло трансмиссионное синтетическое «Spirax S5 ATE 75W-90», канистра объём один литр 550027983 обойдётся 970 рублей.

Масло ГУР. Необходимый объём для замены 1,1 литра. На заводе-изготовителе заливают масло ELF «RENAULTMATIC D3 SYN». Канистра с кодом товара 156908 обойдётся в 930 рублей.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...