Ремни ГРМ VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005–2010) купить в Москве, цены на ремни газораспределительного механизма ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б6 на сайте Автомания-Шоп.ру

Замена Ремня ГРМ Фольксваген Пассат B6 2.0 FSI инструкция как правильно заменить ремень грм на Фольксваген Пассат B6 2.0 FSI. Метки грм

Volkswagen Passat 2007, 150 л. с. — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

По умолчанию Замена ремня ГРМ с роликами и помпой на VW Passat B6 2.0 TDI CR CBAB

Автор: kazbich2004

Действующая тема ЗДЕСЬ

Ну вот не успело пройти 2 недели после покупки авто, как я решил заменить ремень ГРМ.
Пробег 180 000 км на сегодня.
На 90 000 в Германии меняли ремень …по причине его разрушения…. Вообще-то замена на этом моторе для Германии 180 000 км.
Но, я для себя выбрал цифру 90 000 км. No Comments !!
Моя цифра подошла!

Итак,были заказаны оригинальные запчасти и в 10-00 работа началась.
В интернете НЕ нашел ничего по замене ремня на этом моторе.
Использовал ELSA и опыт замены ремня на своем предыдущем PD AVF.

Снятие

1. Снимаем топливный фильтр
Я пометил цифрами шланги что-бы не перепутать потом. Отсоединял не все, только 3 и 4

Снять насос электрический, бачок с ОЖ в сторону, что-бы не мешал.
Быстросъемные соединения топливные – разъединяем

Защита нижняя пластиковая – снять
Снизу переднюю часть подкрылка правого.

Откручиваем демпфер (он-же привод ремня генератора и кондиционера), 4 болта с внутр звездочкой.
По часовой стрелке натяжной ролик для ослабления этого ремня до совпадение отверстий в подвижной части и корпусе двигателя. Как совпали – туда штырь для фиксации ролика.
Снимаем ремень (запомнить направление вращения, когда обратно ставить)
Вынимаем штырь, что-бы не мешал..
Снимаем крышки ремня нижнюю и среднюю (5 болтиков) и верхнюю (3 защелки)

Приспособлением T10050 ставим коленвал в ВМТ (крутим за центральный болт против часовой стрелки)
В реале там должен быть старые ремень.. просто фото со снятым уже

При этом смотрим на шестерню РВ
Зубчатая прорезь (1) должна смотреть на 12 часов.
Фото со снятым ремнём уже..(не успел сфоткать с неснятым еще..) Про “сверла” и штыри чуть позже…

Пытаемся вставить приспособу 3359 ( а по простому – сверло 6мм) туда, где на фото.
Там сначала сама шестерня ( в ней продолговатое отверстие), далее сам шкив вала и далее щель 6мм в корпусе головки !
В идеале (если ремень стоял идеально) – сверло должно пройти все ТРИ эти “пути”. Обычно в 3-ю (щель в корпусе головки) не входит..
Это просто говорит о том, что немножко вытянулся ремень… и рассогласовались валы.
Это потом поправим при установке нового ремня.

Пытаемся такое-же сверло 6 мм вставить в центрирующие места шкива насоса ТНВД.

Там в подвижной части вырез, а в корпусе отверстие. Может тоже сразу не получиться… потом поправим.

Ослабляем натяжной ролик
Технологию ослабления и натяжения не описываю. Один в ОДИН с предыдущими моторами! Много есть инструкций по этому.

Снимаем ремень

Теперь установка

Вот старый и новый ремни

Одинаковые.. старый ставили в Германии офф дилер, новый на EXIST заказывал оригинал (не обманули)

Вот тут надо добиться правильного положения валов РВ и ТНВД
При затянутых еще 3 болтах на шкиве РВ крутим его немножко до 3-х слойного “протыкания” сверлом “пирога” из шестерни подвижной РВ, вала РВ и отверстия в корпусе головки.
Сверло уходит см на 5 вглубь !

Так-же на шкиве ТНВД

Итого…
1. Вал КВ зафиксирован приспособой Т10050
2. Вал РВ зафиксирован сверлом 6 мм
3. Вал ТНВД зафиксирован сверлом 6 мм

Теперь готовимся к установке ремня..

Да !!!!!!! Чуть не забыл!
Замена помпы и роликов…
И вот тут засада ! Натяжной ролик сменить НЕ получиться так вот просто!
Ему не даст выйти со штока-болта центрального опора двигателя!

Итог, так ролик меняется через 360 000 ( в Германии) то я решил его менять через 180 000….
Так что пока оставил прежний… с пробегом 90 000 км.
А потом – снимать опору надо будет..

Итак, возвращаемся к “нашим баранам”, в установке ремня.

Ослабляем 3 болта на шкиве РВ и на шкиве ТНВД. Так, что-бы шкива крутились от руки по продолговатым отверстиям!
Ставим оба шкива до упора по часовой стрелке!
Это для того, что бы потом при натяжении ремня была возможность поворота шкивов РВ и ТНВД ( а тянуться они будут против часовой).
А сами валы то у нас зафиксированы, с ним ничего страшного, они стоят на своих местах со сверлами! Крутятся просто “накладки шкивы” на них.
Одеваем ремень
Натягиваем натяжной ролик, фиксируем его.
И вот теперь затягиваем 3 болта на шкиве РВ и шкиве ТНВД !!

В принципе ВСЁ !!!

Вынимаем все сверла, приспособу Т10050
И ставим, что снимали на места….

Далее ВАЖНО!
Перед запуском мотора, надо заполнить топливом магистрали ( мы то снимали топливный фильтр, отсоединяли топливные трубки)
Это делается по правилам так..
VAG-COM (VCDS) – двигатель(01) – базовые установки (04) – 035 канал – Старт базовых установок.
Во втором окошке появиться надпись ВКЛ и будет слышен шум насосов двух сразу ( в баке и эл. подкачивающей, что мы снимали).
30 сек – стоп
И так 3 раза по 30 сек.

И далее – ключ на старт !!
И слышим приятное урчание своего CBAB !!!!!

Можно проверить правильность установки ремня VAG-COM(ом) или VCDS(ом)
Группа 005 3-е окно (Стартовая синхронизация) ….должно быть 48 (Синхронизация завершена)
Группа 051 4-е окно (конкретный угол рассинхронизации КВ и РВ) допуск -6….+6 град.

P.S Забыл. про слив ОЖ для замены помпы. Но это не принципиально..

Сводка TPI

Учётный №: 2025206/8

Двигатель: стук/треск/дребезжание после пуска двигателя, двигатель не запускается

Дата разрешения публикации: 20.03.2015

Описание неисправности клиентом:

• Стук/треск/шум в передней части автомобиля/в моторном отсеке при холодном запуске двигателя.
и (или)
• Двигатель не запускается.
и (или)
• В комбинации приборов горит лампа Check Engine.

Заключение станции:

• Одна или несколько заявленных клиентом неисправностей воспроизводятся.

В регистраторе событий блока управления двигателя сохранены следующие события:
• 00022 P0016: Ряд 1, датчик положения распредвала -G40/датчик положения коленвала -G28, несоответствие сигналов.
и (или)
• 00808 P0328 Датчик детонации 1 -G61, слишком высокий уровень сигнала.

Решение в условиях производства:

Применение оптимизированного натяжителя цепи привода ГРМ:
• Начиная с номеров двигателя:
‒ CAW_135390
‒ CBF_106200
‒ CCT_289558
‒ CCZ_224768
‒ CDA_307430

Решение в условиях сервиса:

Проверка цепи привода ГРМ / натяжителя цепи привода ГРМ:

• Снять резиновую заглушку (см. илл. 2, красный круг) в нижней крышке цепи привода ГРМ.
• Провернуть коленчатый вал в направлении его обычного вращения до положения верхней мёртвой точки (см. илл.1, зелёные стрелки).
• С помощью зеркала на натяжителе цепи привода ГРМ подсчитать количество стопорных выступов на плунжере натяжителя цепи привода ГРМ.

Проверить, какая версия натяжителя цепи привода ГРМ установлена:
‒ Старая версия (см. илл. 3).
‒ Новая версия (см. илл. 4).

Двигатель Фольксваген BZB

Натяжитель цепи привода ГРМ, старая версия:
Если можно увидеть более 4-х пазов (см. илл. 5, поз. А):
• Заменить цепь привода ГРМ и натяжитель цепи.

Двигатель Фольксваген BZB

Натяжитель цепи привода ГРМ, новая версия:
Если можно увидеть более 6-и пазов (см. илл. 6, поз. В, показано 4 паза):
• Заменить цепь привода ГРМ.

Двигатель Фольксваген BZB
Двигатель Фольксваген BZB
Двигатель Фольксваген BZB

Проверка натяжителя цепи привода ГРМ (новая версия):

Проверить работоспособность натяжителя цепи привода ГРМ, как указано далее:

• Снять нижнюю крышку цепи привода ГРМ

‒ Проверить нижнюю крышку цепи привода ГРМ на наличие повреждений. Если нижняя крышка имеет повреждения, заменить нижнюю крышку цепи привода ГРМ.

‒ Прижать рукой планку натяжителя цепи привода ГРМ (см. илл. 7, номер 2) в направлении натяжителя (см. илл. 7, номер 1).

a. Если плунжер натяжителя цепи привода ГРМ можно переместить усилием руки внутрь натяжителя цепи:
– натяжитель цепи привода ГРМ неисправен – действовать далее согласно п. 1.

b. Если плунжер натяжителя цепи привода ГРМ даже после нескольких попыток усилием руки внутрь натяжителя цепи переместить невозможно:
– натяжитель цепи привода ГРМ в норме – действовать далее согласно п. 2.

Двигатель Фольксваген BZB

Илл. 7. Цепной привод ГРМ в разрезе
Номер 1: натяжитель цепи привода ГРМ
Номер 2: планка натяжителя цепи привода ГРМ
Стрелка: направление нажатия на планку натяжителя цепи привода ГРМ

1. Натяжитель цепи привода ГРМ неисправен:

‒ Снять ГБЦ
‒ Проверить, не произошло ли соударение клапанов и поршней:
‒ Если на поршнях, клапанах, распредвале впускных клапанов или подшипниках распредвала повреждений не обнаружено, необходимо заменить натяжитель цепи привода ГРМ и цепь привода ГРМ.
‒ Если имело место соударение клапанов и поршней, необходимо отремонтировать двигатель.

2. Натяжитель цепи привода ГРМ в норме:
‒ Снять клапанную крышку
‒ Проверить распредвал впускных клапанов и подшипники распредвала на наличие повреждений.
Если обнаружены повреждения распредвала впускных клапанов и подшипников распредвала, необходимо заменить ГБЦ
‒ Заменить моторное масло и масляный фильтр

Замена цепи ГРМ

Двигатель BZB пробег 120 тыс. км

Отсоединяем топливную трубку, трубку абсорбера, расширительный бачок и фиксируем на впускном коллекторе.

Двигатель Фольксваген BZB

Вывешиваем двигатель

Двигатель Фольксваген BZB

Снимаем опору двигателя

Двигатель Фольксваген BZB
Двигатель Фольксваген BZB

Откручиваем болты крепления кронштейна опоры двигателя, один из которых откручивается через отверстие в лонжероне.

Двигатель Фольксваген BZB
Двигатель Фольксваген BZB

Снимаем:
кронштейн опоры

Двигатель Фольксваген BZB
Двигатель Фольксваген BZB

корпус масляного щупа и электромагнитный клапан фазорегулятора

Двигатель Фольксваген BZB

верхнюю крышку цепного привода

Двигатель Фольксваген BZB

Откручиваем болты крепления опоры распредвалов.

Двигатель Фольксваген BZB

С помощью приспособления T10352 и ключа на 18 выкручиваем распределительный клапан.
Распределительный клапан имеет левую резьбу, закручивается с усилием 35Нм.

Двигатель Фольксваген BZB

Снимаем клапан.

Двигатель Фольксваген BZB
Двигатель Фольксваген BZB

Снимаем опору распредвалов.

Двигатель Фольксваген BZB

Обращаем внимание на возможное повреждение сетчатого фильтра и его местонахождение.

Двигатель Фольксваген BZB

В данном случае сетка оказалась в масляном канале выпускного вала.

Двигатель Фольксваген BZB

Фиксируем натяжной ролик и снимаем ремень приводных агрегатов.

Двигатель Фольксваген BZB

Снимаем выходящий патрубок турбины.

Двигатель Фольксваген BZB

Для того, чтобы открутить болт крепления натяжителя приводного ремня, придется отвести в сторону компрессор кондиционера.

Двигатель Фольксваген BZB
Двигатель Фольксваген BZB

Натяжитель

Двигатель Фольксваген BZB

Снимаем шкив коленвала и нижнюю крышку цепного привода.
До разбора цепного привода обязательно фиксируем блок шестерен болтом коленчатого вала.

Двигатель Фольксваген BZB

Снимаем натяжитель цепи масляного насоса, натяжитель цепи ГРМ, башмак натяжителя, цепь, успокоитель.

Двигатель Фольксваген BZB

Прокручиваем коленвал до совпадения меток цепи привода балансирных валов. Как показывает практика, это сделать быстрее, чем снимать натяжитель и выставлять метки.

Двигатель Фольксваген BZB

Устанавливаем новую цепь и обновленный натяжитель цепи.

Двигатель Фольксваген BZB
Двигатель Фольксваген BZB
Двигатель Фольксваген BZB

Устанавливаем новую опору распредвалов

Двигатель Фольксваген BZB
Двигатель Фольксваген BZB

Устанавливаем цепь масляного насоса и башмак-натяжитель, предварительно зафиксировав его стопором.

Двигатель Фольксваген BZB
Двигатель Фольксваген BZB

Запрессовывать сальник коленвала лучше на установленной крышке.

Двигатель Фольксваген BZB

Для фиксации распредвалов предусмотрены стопоры, они не совсем удобны в применении, и я ими пользуюсь крайне редко.

Двигатель Фольксваген BZB

Дальнейшую сборку осуществляем в обратной последовательности.

Инструмент для болтов головки блока и приспособления для работы с распределительным клапаном.

Двигатель Фольксваген BZB

Купить ремень грм на Фольксваген Пассат B6, 3C2 седан оригинал или аналог

Чтобы купить новую или б/у

”Ремень ГРМ для машины Фольксваген Пассат”

на портале автомобильных запчастей Авто.про, Вам нужно последовательно выполнить следующие шаги:

  • кликните по наиболее интересному предложению по покупке автозапчасти, – откроется новая страница с информацией о продавце;
  • свяжитесь с продавцом напрямую и обсудите соответствие кода автозапчасти и ее производителя, например: ”Ремень ГРМ Volkswagen Passat, 2005, 2006, 2007, 2008, 2009, 2010 годов выпуска, с объёмами двигателя 1.4, 1.6, 1.8, 1.9, 2, 3.2, 3.6л. и типом кузова: седан”, а также наличие запчасти на складе.
  • На нашем портале представлены: Ремень ГРМ оригинал или аналог, 8кл, 16 клапанов для Фольксваген Пассат.

Цена на ремень грм для Volkswagen Passat B6, 3C2

Вы можете приобрести автозапчасти на Volkswagen PASSAT седан (B6, 3C2) (2005 – 2010) на портале по продаже автозапчастей Avto.pro, как в розницу, так и оптом.

Купить новую или б/у деталь ремень грм на Volkswagen Пассат (B6, 3C2)

можно у 259 продавцов по цене от 2031.45 RUR до 2784.42 RUR в городах: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Сестрорецк, Рязань, Казань, Волгоград, Чебоксары, Краснодар, Томск, Самара, Красноярск, Мытищи.

Ремни газораспределительного механизма ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б6

Ремни ГРМ VOLKSWAGEN PASSAT B6 (2005–2010) нужен для передачи крутящего момента от коленчатого вала двигателя к распределительному. Газораспределительный механизм и его привод используется в любой современной машине. Он обеспечивает синхронизацию открытия и закрытия клапанов мотора с положением поршней при постоянно изменяющейся скорости вращения “движка”. Ремни ГРМ ФОЛЬКСВАГЕН ПАССАТ Б6 с внутренними зубьями, сделанный из высокопрочной резины на кордовой основе. Для облегчения установки и компенсации растяжения в процессе эксплуатации, применяются специальные ролики с натяжным устройством. Приобрести запчасти по низким ценам с доставкой можно в магазине Автомания-шоп.ру Подбор на авто по марке и модели автомобиля Б6 или VIN. Каталог с номерами и фото на сайте.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Профилактика и диагностика

Высокотехнологичные моторы, установленные на Фольксваген Пассат, требуют грамотного обслуживания, применения специнструмента и высокого профессионализма персонала. Наши специализированные автосервисы Фольксваген уже оснащены всем необходимым для качественного ремонта как самых новых машин марки Фольксваген, так и уже проверенных временем. Приезжайте к нам и ощутите, что значит по-настоящему квалифицированное обслуживание.

Замена ремня ГРМ 2.0 FSI

Приветствую камрады. Пробег перевалил за

а зимой на холодную слышно ширканье от ГРМ. Пора менять ремень ГРМ.
Для начала заказал рем. комплект ГРМ 06F 198 119 A, и помпу 06B 121 011 M, ну и заодно поликлиный ремень 06F 260 849 E и новый натяжитель 06A 903 315 E.

Из инструмента: набор торкс и набор головок.
Открываем капот и отсоединяем массу от аккумулятора.

Снимаем защиту картера, я использовал для этого гидравлический домкрат.
Снимаем правое колесо и нижнию часть подкрылка арки. Ключом на 17 отгибаем натяжитель поликлиного ремня, и фиксируем его штырем. И снимаем ремень. За тем и сам натяжитель.

Для легкого вращения валов, что-бы выставить ВМТ необходимо выкрутить свечи

И что-бы подобратся к крышке ГРМ необходимо снять опору двигателя. Для этого выкручиваем два болта крепления опоры предварительно поддамкратив двигатель гидравлическим домкратом.

После этого движок держится только на домкрате. Далее выкручиваем два болта крепления опоры к кузову и один болт кронштейна расширительного бочка и снимаем опору.

Далее выкручиваем три болта опоры двигателя от блока и отводим его в сторону выпускного коллектора.

Начинаем выкручивать винты шкива коленвала.

И выкручиваем винты крышки ГРМ и снимаем её. Начинаем выставлять ВМТ.
И вот, что видим…

Ослабляем гайку натяжителя и снимаем ремень. Я сделал вывод, что визуально когда ремень установлен увидеть его состояние нереально. Мой старый ремень выглядел как новый даже окончательно не стерлись маркировки на ремне. Но вот когда я его снял и более тщательно рассморел заметил две трещены, и одна из них очень большая.

Вот оно слабое звено

Ну вот теперь снимаем обводные ролики, натяжитель и помпу. После снятия помпы выльется примерно 2 литра антифриза. Что-бы антифриз не попал на шкив коленвала я его обматал цилофаном а потом все насухо вытер ветошъю.
Теперь ставим новые ролики, натяжитель и помпу.

Ремень с небольшим трудом встает на место.

После его установки натянуть ремень и провернуть пару раз верхний вал по часовой стрелке.

После этого сверяем метки ВМТ, если они совпадают и вращение прошло легко то снова проверяем натяжение ремня и начинаем сборку в обратном порядке.

Надеюсь информация будет полезной.

Но как говорится не уверен то лучше не братся, у меня был опыт замены ГРМ на ВАЗ 21099 так там есть выемки в поршнях и благодаря этим выемкам клапана при неправильном выставлении валов не гнутся ну и если будет обрыв ремня то тоже клапана не загнутся…
А в Пассате как у сапера попытка только одна

Для владельцев Passat 2.0 TFSI отчет по замене ГРМ ЗДЕСЬ

Последний раз редактировалось Бухгалтер; 09.06.2013 в 13:49.

B7 2.0 TSI CCZB DSG6

Рейтинг – 36 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-

  • Passat B6 2.0TFSI highline….(в миру -Олег)

  • Цитата

    Сообщение от

    allman Посмотреть сообщение

    Добавил в ФАК.

    Спасибо я старался

    B7 2.0 TSI CCZB DSG6

    Рейтинг – 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-

  • Молодец !
    Я на своей поменял в 82 тыс.(2 недели назад),т.к. тоже в холода слышался “шаркающий” звук,да и машина не новая совсем. Результат вскрытия показал-обводные ролики были в выброшенной из них смазке,натяжной был совсем “сухой”,чувсвовалось перекатывание шариков. На ремне с внешней стороны больших трещин не было,но срещины были на зубьях,т.е. при нагрузке на двигатель могло пару срезать. Может я на этом ремешке проехал бы ещё 20-40 тыс. ,выяснять я не стал,т.к. ремонт двигла значительно дороже ремня с роликами.

  • Спасибо, Бухгалтер! Если можно, изложите подробнее Вашу технологию выставления ВМТ и совмещения всевозможных меток при установке нового ремня. Можно ссылку на другие источники. Как я понял, Вы совместили метки еще на старом ремне , потом его сняли и, не сбивая меток установили новый ремень? Так ли это? И еще- сколько времени Вы потратили на замену ремня ГРМ в данном случае?

    Passat B6 Variant; 2,0FSI BVZ; Мех КПП. 2007г

  • ВМТ выставляется на старом ремне, есть метки на шкивах распределительного вала и карданого вала. На выставление ВМТ ушло 10 минут, вращать распределительный вал нужно очень медленно иначе метка будет перескакивать. Сначала купил книгу по ремонту http://www.texinfo.ru/Products/Produ…a?groupId=1063 Потом смелость придал этот отчет http://www.passat-club.ru/forum/thre…на-2.0-TDI-BMP Новый ремень ставится и натягивается довольно просто. Сначала устанавливаем его без натяжительного ролика, зафиксировал его на нижнем шкиве прижав его тряпочкой. Далее натягиваем его на помпу и на верхний вал, после натяга на верхний вал он будет слетать-я его прижал зажимом, и теперь ставим натяжной ролик и натягиваем на него ремень. А натягивается вообще просто-на натяжительном ролике есть метка для натяжения. Ремень натягивал медленно, аккуратно не спеша. Боялся, что при нятяге ремня один из валов сдвинется но валы довольго крепко сидят на своих местах. По времени у меня ушло часов шесть, но я и не торопился делал перекуры, кофе тайм, и когда добрался до ремня целый час размышлял справлюсь ли я или нет. Но справился… Теперь думаю справлюсь за два-три часа.

    B7 2.0 TSI CCZB DSG6

    Рейтинг – 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-

    Спасибо!

    Яша4

    Поблагодарил(и) за этот пост

  • Молодец!Возле дома делал что ли?

    VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП

    Продан


    С уважением,Александр.

  • Цитата

    Сообщение от

    ААА Посмотреть сообщение

    Молодец!Возле дома делал что ли?

    Неа, у друзей на даче в Парме. А после ремонта была шикарная БАНЯ…

  • Цитата

    Сообщение от

    Бухгалтер Посмотреть сообщение

    Неа, у друзей на даче в Парме. А после ремонта была шикарная БАНЯ…

    Ну так такой титанический труд проделал, имел полное право!!!

    VW PASSAT B6 2.0 FSI BVY Comfortline МКПП

    Продан


    С уважением,Александр.

  • Какие суровые Усинские парни….
    Молодец….

    VW-Passat B6 FSI 2.0 BVY шоколадный перламутр, пулемет, кожанка, все в корне ясеня, хенон кароче куда нада туда и светит ))))

  • Помпа и натяжитель для всех моторов подходят? У меня с турбиной BWA.

  • Цитата

    Сообщение от

    suraviku Посмотреть сообщение

    Помпа и натяжитель для всех моторов подходят? У меня с турбиной BWA.

    Нет не для всех.
    Рем. комплект ГРМ тебе подойдет

    Цитата

    Сообщение от

    Бухгалтер Посмотреть сообщение

    06F 198 119 A

    ну помпа тоже но лучше по вину номер узнать, вот такой номер помпы должен подойти 06F 121 011 X

  • Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline

  • Цитата

    Сообщение от

    suraviku Посмотреть сообщение

    Помпа и натяжитель для всех моторов подходят? У меня с турбиной BWA.

    помпа 06F 121 011

    Сообщение добавлено в 20:40, предыдущее сообщение было в 20:29

    для BWA
    ролик натяжителя Ina 531 0777 10
    ролик обводной Ina 532 0310 10
    ролик обводной Ina 532 0312 20
    ремень Contitech CT1088

    Сообщение добавлено в 21:19, предыдущее сообщение было в 20:40

    блин, помпа недешёвая, а что в оригинале идёт кто-нибудь знает?

    в оригинале крыльчатка пластиковая или металлическая?

    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

    Рейтинг – 1 Спасибо!, 0 Бизнес статус+, 0 Бизнес статус-

  • Коль не я один смотрю на Contitech и Ina, то спрошу…В экзисте оригинал рем комплект 6,8тр, а если по отдельности (ремень Contitech, ролики Ina) то на 1тр дешевле. Кто что посоветует? качество не хуже?
    п.с. сорри за оффтоп и, скорее всего, баян

    Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline

  • Цитата

    Сообщение от

    Den_070 Посмотреть сообщение

    Коль не я один смотрю на Contitech и Ina, то спрошу…В экзисте оригинал рем комплект 6,8тр, а если по отдельности (ремень Contitech, ролики Ina) то на 1тр дешевле. Кто что посоветует? качество не хуже?

    п.с. сорри за оффтоп и, скорее всего, баян

    так Ina в лучшем случае и лежит в оригинальном комплекте и тут даже не в экономии дело… вот с помпой непонятно, неизвестно кто под оригинал поставляет и золотит фольц…

    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  • Romarios т.е. советуешь в разнобой заказать?

    Passat B6 2,0 FSI BVY 6МКПП Comfortline

  • Цитата

    Сообщение от

    Den_070 Посмотреть сообщение

    Romarios т.е. советуешь в разнобой заказать?

    ну да, для моего BPY прикинул – разница по экзисту больше 100$ выходит

    Сообщение добавлено в 22:13, предыдущее сообщение было в 22:09

    Ina 531 0777 10 Ролик натяжителя 1 1 дн. $91.6
    VAG N 011 008 45 Гайка шестигранная 1 14 дн. $0.71
    VAG N 011 558 13 Прокладка 1 1 дн. $0.26
    Ina 532 0310 10 Ролик направляющий 1 1 дн. $50.25
    VAG N 102 683 04 Болт крепления 1 1 дн. $0.98
    Ina 532 0312 20 Ролик ремня ГРМ, обводной 1 2 дн. $27.54
    Contitech CT1088 Приводной ремень 1 1 дн. $36.94

    всего 208$
    или

    VAG 06F 198 119 A Ремень ГРМ с роликами, комплект 1 1 дн. $325.72
    хотя если менять не все ролики и взять такой комплект 06F 198 119, то разницы почити не будет… но думаю, что всё же менять нужно все ролики… тогда экономия налицо

    Сообщение добавлено в 22:37, предыдущее сообщение было в 22:13

    насчёт помпы вот порылся в нете:
    картинка типа оригинала из нета http://www.worldimpex.com/parts/genu…mp_252606.html (присматриваемся и видим отличительный знак М, т.е метелли, пока предполагаем и лезем на сайт метелли этого)
    с сайта этого метелли Metelli http://www.metellispa.it/it/dettagli…=Pompa%20Acqua присматриваемся и видим ту же М…
    делаем какие-то выводы… хотя я больше к SKF склоняюсь

    Последний раз редактировалось Romarios; 09.08.2011 в 19:21.

    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  • Парни, а кто-нибудь на TFSI ремушёк менял? что там с опорой двигателя? нет трудностей со снятием?

    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  • Цитата

    Сообщение от

    Romarios Посмотреть сообщение

    Парни, а кто-нибудь на TFSI ремушёк менял? что там с опорой двигателя? нет трудностей со снятием?

    Сам решил заменить?

  • Цитата

    Сообщение от

    Бухгалтер Посмотреть сообщение

    Сам решил заменить?

    ну да… 100тыс. уже… работникам сервисов патологически не доверяю, а свой маслер до конца месяца занят… да и давно попробовать хотел экстримчик однако…
    вроде на TFSI всё так же, как на FSI

    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  • Цитата

    Сообщение от

    Romarios Посмотреть сообщение

    работникам сервисов патологически не доверяю

    Вот тут я с тобой согласен.

    Цитата

    Сообщение от

    Romarios Посмотреть сообщение

    экстримчик однако…

    Это точно, еще какой))))

    Цитата

    Сообщение от

    Romarios Посмотреть сообщение

    вроде на TFSI всё так же, как на FSI

    Различия минимальные

  • Я на 100 т. поменял, правда сам не решился бы это сделать…

  • Цитата

    Сообщение от

    Nativ Посмотреть сообщение

    Я на 100 т. поменял, правда сам не решился бы это сделать…

    да ладно, что там сложного?

    2.0TFSI, BPY, AT, 2006г.

  • Ответить в теме

    Информация о теме

    Пользователи, просматривающие эту тему

    Эту тему просматривают: 1 (пользователей: 0 , гостей: 1)

    1.  

    Похожие темы

    1. Ответов:

      12

      Последнее сообщение: 09.01.2016, 23:00

    2. Ответов:

      301

      Последнее сообщение: 27.11.2014, 18:56

    3. Ответов:

      13

      Последнее сообщение: 06.04.2011, 22:52

    4. Ответов:

      4

      Последнее сообщение: 14.03.2011, 20:19

    5. Ответов:

      23

      Последнее сообщение: 21.07.2006, 14:25

    Метки этой темы

    Ваши права

    • Вы не можете создавать новые темы
    • Вы не можете отвечать в темах
    • Вы не можете прикреплять вложения
    • Вы не можете редактировать свои сообщения

    Правила форума

    —————

    Текущее время: 08:58. Часовой пояс GMT +3.

    Снятие Ремня ГРМ Фольксваген

    1. Поддомкратьте переднюю часть автомобиля и установите опорные стойки.
    2. Снимите:
        • Нижнюю защиту двигателя.
        • Правое переднее колесо.
        • Фартук правого переднего крыла.
        • Верхнюю крышку двигателя (при необходимости).
        • Воздушный фильтр и корпус (при необходимости).
    3. Частично слейте охлаждающую жидкость (при необходимости).
    4. Отсоедините шланг(и) от аккумулятора паров топлива.
    5. Извлеките предохранитель топливного насоса из блока предохранителей под приборной панелью.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если оставить предохранитель, топливный насос будет активирован концевым выключателем двери водителя.
    6. Отсоедините трубку(и) подачи топлива.
    7. Сдвиньте в сторону аккумулятор паров топлива (при необходимости).
    8. Снимите:
          • Разъем на расширительном бачке системы охлаждения двигателя (при необходимости).
          • Расширительный бачок системы охлаждения.
          • Дополнительный приводной ремень. Используйте специнструмент №Т10060A.
      • ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.
        • Натяжитель дополнительного приводного ремня.
    9. Вывесите двигатель.
    10. Снимите:
        • Верхнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.150920.1.
        • Шланг промежуточного охладителя к турбокомпрессору (при необходимости).
    11. Проверните коленчатый вал по часовой стрелке до ВМТ поршня первого цилиндра.
    12. Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.2 и Рис.150920.3.
    13. Снимите:
        • Болты шкива коленчатого вала Рис.150920.4.
        • Шкив коленчатого вала Рис.150920.5.
        • Болты нижней крышки ремня привода ГРМ.
        • Болт кронштейна правой опоры двигателя Рис.150920.6.
    14. Убедитесь, что установочные метки совмещены Рис.150920.3.
    15. Пометьте звездочку коленчатого вала и опорную пластину краской Рис.150920.7.
    16. Отверните болты реактивной тяги двигателя Рис.150920.8.
    17. Вывесите двигатель.
    18. Снимите:
        • Правую опору двигателя Рис.150920.9.
        • Болты кронштейна правой опоры двигателя Рис.150920.10.
        • Нижнюю крышку ремня привода ГРМ Рис.150920.11.
        • Кронштейн правой опоры двигателя Рис.150920.12.
    19. Ослабьте гайку натяжителя Рис.150920.13.
    20. Отведите натяжитель от ремня. Используйте ключ-шестигранник Рис.150920.14. Слегка затяните гайку Рис.150920.13.
    21. Снимите ремень ГРМ.
      ПРИМЕЧАНИЕ: Если ремень будет использован повторно, пометьте мелом направление вращения на ремне.

    ЗАМЕНА ПРИВОДА ГРМ ДЛЯ VOLKSWAGEN PASSAT VI

    Автомобиль Модификация двигателя Тип привода ГРМ Время ремонта, часов
    Volkswagen Passat VI

    Volkswagen Passat CC

    1,4 TSI – 122 л.с., CAXA Цепь 6
    1,6 – 102 л.с., BSE, BSF Ремень 4,5
    1,6 FSI – 115 л.с., BLF Цепь 4,5
    1,6 TDI – 105 л.с., CAYC Ремень 4
    1,8 TSI – 152 л.с., CDAB, CGYA Цепь 6,5
    1,8 TSI – 160 л.с., BZB, CDAA Ремень 6
    1,9 TDI – 105 л.с., BKC, BLS, BXE Ремень 3
    2,0 FSI – 150 л.с., BLR, BLY, BVY, BVZ Ремень 3
    2,0 TDI – 110 л.с., CBDC Ремень 4,5
    2,0 TDI 16V – 140 л.с., BKP, CBAB Ремень 3,5
    2,0 TFSI – 200 л.с., AXX, BPY, BWA, CAWB, CBFA, CCTA, CCZA Цепь 4,5
    2.0 TDI – 140 л.с., BMP Ремень 3,5

    Когда замена становится необходимостью

    Мануал предусматривает замену ременного привода на данной марке автомобиля через 90 000 км. Но не следует забывать проверять его состояние, так как может произойти его обрыв. Если это случится, то приготовьтесь к тому, что автомобиль придется серьезно ремонтировать, затратив при этом немалые деньги. В результате обрыва ремня перестанет выполняться синхронизация движения валов, а это почти всегда приводит к столкновению клапанов и поршней. Клапаны при этом неизбежно погнутся, а поршни и цилиндры также получат повреждения.

    Как же устроен ремень? Это резиновый обруч, с внутренней стороны которого расположены зубцы. С их помощью привод сцепляется со звездочками. Качественная резина усилена прочными нитями из стекловолокна. А вот какие причины обязательно должны побудить владельца автомобиля заменить старый ремень на новый:

    • поверхность потрескалась или стали видны явные следы потертостей;
    • зубья износились и стерлись;
    • торцы растрепались и стали видны отдельные нити;
    • структура ремня начала расслаиваться;
    • на поверхности видны следы моторного масла.

    Кстати, вместе с ремнем придется заменить и некоторые другие расходные материалы. В частности, если на ремне видны масляные пятна, то обязательно следует заменить сальник, ведь наличие масляных подтеков говорит о том, что он больше не обеспечивает герметизацию. Масло очень опасно для ремня, так как разъедает его структуру. Прокладки лучше тоже заменить сразу. Оцените состояние натяжного ролика. Этот расходник будет нуждаться в замене, если на нем наметился люфт.

    Период замены ГРМ

    Согласно регламенту, для Фольксваген Пассат Б6, период смены ремня ГРМ – 120 тыс. км.
    В случае когда стоит цепной привод – 90 000 км.

    Периодичность

    С каждым поколением срок службы привода ГРМ на Пассате увеличивается:

    • на Б5/Б6 его необходимо менять каждые 90-120 тыс. км. (точный срок зависит от индекса ДВС),
    • на Б7 — интервал вырос до 120-180 тыс. км.

    Новый привод ГРМ Фольксвагена Пассат 1.4 TSI «продержится» гораздо дольше (180-210 тыс. км) благодаря инновационной конструкции: на тканевую основу вначале нанесены нити корда, а поверх – зубцы из полиамида с тефлоновым покрытием. Именно за счет износостойкого тефлона новый ремень меньше разрушается в процессе работы.

    Меняем привод сами

    Итак, убедитесь в том, что все необходимые расходники куплены и приготовлены рабочие инструменты. Автомобиль лучше всего расположить на смотровой канаве и поставить его на тормоз. Работы следует проводить только при полностью остывшем или теплом двигателе. От аккумуляторной батареи лучше отключить минусовую клемму, чтобы автомобиль был полностью обесточен. А вот какие инструменты нам понадобятся для проведения ремонта подобной сложности:

    • набор ключей;
    • головки;
    • отвертки с разными типами наконечников;
    • ветошь;
    • домкрат;
    • ключ, при помощи которого снимают шкив коленвала.

    Когда все подготовлено, можно приступать к поэтапному выполнению работ.

    1. Первым делом следует снять очиститель воздуха.
    2. Снимаем правое колесо. После этого подкладываем под кузов автомобиля опору.
    3. Демонтируем приводы кондиционера и генератора. Чтобы не ошибиться, когда будете осуществлять монтаж этих изделий, на них лучше нанести метки, которые будут указывать направление движения. Это важно, так как если поставить ремни наоборот, то их зубцы очень быстро сточатся.
    4. С помощью накидного ключа ослабляем натяжение натяжного ролика. Ищем совмещенные отверстия натяжного и обводного роликов и вставляем сквозь них металлический стержень.
    5. Теперь демонтируем верхнюю часть крышки, закрывающей механизм ГРМ. Держится он на двух защелках, которые придется отщелкнуть.
    6. Прокручиваем болт крепящий шкив коленвала вправо до полного совмещения меток. Должны сойтись метки на шкиве коленвала и кожухе, на звездочке распредвала и шкиве коленвала, на ГБЦ и шкиве распредвала, а еще на маховике и кожухе.

    7. Приступаем к снятию шкива коленвала. Для этого придется отвернуть болт его крепления.
    8. Прокручиваем натяжитель влево и снимаем привод ГРМ. Обратите внимание, что после снятия привода нельзя проворачивать валы. В противном случае произойдет сбой меток.
    9. Меняем натяжной ролик на новый. Конечно, делать это нужно только в случае необходимости. Если сами вы не сможете оценить его состояние, то пригласите для этой цели специалиста.
    10. Начинаем натягивать новый ремень.

    11. Теперь натягиваем новый привод при помощи натяжного ролика, после чего еще раз проверяем совмещение меток.
    12. Остальные сборочные работы должны быть осуществлены в обратном порядке.

    Не лишне будет еще раз напомнить про необходимость точного совмещения меток. Если гарантировать этого вы не сможете, тогда вам лучше не браться за эту работу, так как неправильное совмещение обязательно приведет к нарушениям в работе двигателя.

    Когда работа закончена, остается только проверить ее выполнение. Для этого включаем двигатель и слушаем, как он работает. Если посторонних шумов не наблюдается, значит все сделано правильно.

    Как проверять метки:

    Проверка фаз газораспределения

    Необходимые специальные приспособления, контрольные и измерительные приборы, а также вспомогательные средства

    Индикатор часового типа -VAS 6079-

    Двигатель Фольксваген BZB

    Переходник для индикатора часового типа -T10170- или переходник для индикатора часового типа -T10170 A-

    Двигатель Фольксваген BZB

    Штангенциркуль

    Снять верхнюю крышку цепи привода ГРМ
    Провернуть коленчатый вал, удерживая его ключом на 24 за демпфер крутильных колебаний в направлении вращения до положения, при котором метки -стрелки- окажутся почти вверху.
    Снять свечу зажигания цилиндра 1.

    Двигатель Фольксваген BZB

    Вкрутить до упора переходник для индикатора часового типа -T10170/A- в резьбовое отверстие свечи зажигания.
    Установить до упора индикатор часового типа -VAS 6079- вместе с удлинителем -T10170A/1- и закрепить фиксирующей гайкой.
    Медленно провернуть коленвал в направлении вращения до максимального отклонения стрелки. По достижении максимального отклонения поршень установлен в »ВМТ“
    Если коленвал повёрнут дальше метки »ВМТ“, провернуть коленвал в направлении вращения двигателя на два оборота. НЕ проворачивать коленвал против рабочего направления вращения!

    Двигатель Фольксваген BZB

    Измерить расстояние от левого наружного края перегородки -A- до метки -B- на распредвале впускных клапанов.
    Номинальное значение: 61 … 64 мм.

    Двигатель Фольксваген BZB

    Если измеренное значение соответствует номинальному, измерить расстояние между меткой -B- на распредвале впускных клапанов и меткой -C- на распредвале выпускных клапанов.
    Номинальный размер: 124…126 мм

    Двигатель Фольксваген BZB

    Смещение на один зуб шестерни приводит к отклонению от номинального значения примерно на 6 мм. Если такое смещение обнаружено, цепь следует переустановить заново.

    Мой список запчастей для двигателя BZB:

    Цепь грм 06K109158AA
    Натяжитель цепи 06K109467K
    Болт натяжителя N10554005 – 2шт
    Башмак 06H109509Q
    Успокоитель 06H109469AP
    Успокоитель 06H109469T
    Болт башмака N91130301 – 1шт
    Болт успокоителя N91130401 – 2шт
    Болт колена WHT001760
    Прокладка крышки цепи верх 06H103483C
    Болт крышки цепи верх 06J103831A – 5шт
    Прокладка клапана фазорегулятора 06H103483D
    Уплотнительное кольцо N91000101
    Фильтр сетчатый 06H103081E
    Крышка цепи 06H109210Q
    Болт крепления крышки цепи низ N91096702 –15шт
    Уплотнение 3C0145117H
    Уплотнение 3C0145117D

    (для двигателя CABB все идентично)

    Продолжение темы и все обсуждения отчета здесь!

    Спасибо: suslikrus

    Как здесь найти нужную информацию?
    Расшифровка заводской комплектации автомобиля (англ.)
    Расшифровка заводской комплектации VAG на русском!
    Диагностика Фольксваген, Ауди, Шкода, Сеат, коды ошибок.

    Если вы не нашли информацию по своему автомобилю – посмотрите ее на автомобили построенные на платформе вашего авто.
    С большой долей вероятности информация по ремонту и обслуживанию подойдет и для Вашего авто.

    Специфика ремонта

    Одновременно с ГРМ, советуем поменять водяной насос. Регламент от производителя не указывает определённое время для замены насоса. Если в дальнейшем понадобится поменять в отдельности насос, необходимо будет вновь демонтировать цепь или ремень.

    Порядок работ

    Сложная конструкция двигателя требует соблюдения особой технологии при замене комплекта привода ГРМ:

    • Во-первых, при установке очень важно соблюдать рекомендованные параметры натяжения. Регулировка производится динамометрическим ключом, превышение рекомендуемого момента приведет к быстрой поломке помпы.
    • Во-вторых, необходимо соблюдать осторожность при транспортировке и установке ремня на двигатель. Перегибы приводят к повреждению его структуры и преждевременному разрыву с самыми плачевными последствиями для мотора.

    Аналоги и оригинальные запасные части

    Чтобы автовладельцы не теряли гарантию на двигатель, рекомендуем устанавливать оригинальные запчасти. Детали производства VAG значительно надёжнее своих ближайших аналогов.

    Общая информация по замене ремня и цепи ГРМ для автомобилей Фольксваген Пассат

    Рейтинг
    ( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
    Загрузка ...