Ремонт Фольксваген Транспортер : Подвески VW T4

Когда шаровая будет выпресована и рычаг опустится на домкрат N-2, снимаем стопорное кольцо и выбиваем шаровую. Как снять верхнюю шаровую Volkswagen T-4. без особого инструмента Все смотрим проверяем и одеваем

Содержание

Замена верхнего шарового шарнира подвески

Верхние рычаги можно снять только после демонтажа балки передней подвески. Заменить верхние шарниры довольно просто. На рис. 383 показано крепление шарового шарнира к верхнему поперечному рычагу и поворотному кулаку Transporter T4. Эксцентрик (12) служит для регулировки угла наклона колеса.

Рис. 383 Устройство верхнего поперечного рычага и верхнего шарового шарнира
1 – болт, 160 Нм, 2, 14 – гайка, 110 Нм, 3 – передний сайлент-блок. 4 – балка передней подвески, 5 – болт, 100 Нм, 6 -задний сайлент-блок, 7 – гайка, 100 Нм, 8 – болт, 9 – стопорное пружинное кольцо шарового шарнира, 10 – верхний поперечный рычаг, 11 – верхний шаровой шарнир, 12 – регулировочный эксцентрик, 13 – эксцентриковая шайба, 15 – болт, крепящий поперечный рычаг к балке передней подвески

Рис. 384 Крепление нижнего поперечного рычага к поворотному кулаку. Стрелкой показан один из двух болтов

Эксцентрик блокируется болтом, ввинченным в поворотный кулак. Снизу шарового шарнира помещена эксцентриковая шайба. Для снятия шарового шарнира можно использовать различные универсальные съемники. Конструкции нескольких из них показана на рис. 385 и 386.

Рис. 385 Демонтаж регулировочного эксцентрика с пальца шарового шарнира

Рис. 386 Съемник (а) используемый для снятия и установки верхнего шарового шарнира Блокирующий болт (1) затяните моментом 60Нм

Шарнир заменяется следующим образом:
♦ Установите в переднюю подвеску разгрузочные опоры, или ослабьте напряжение торсиона отвернув болт (42) (см. рис. 378).
♦ Сначала ослабьте болт крепления приводной полуоси и только потом поднимите и установите на подставках переднюю часть автомобиля.
♦ Отверните болты, крепящие суппорт тормоза. Отсоедините суппорт от поворотного кулака и подвесьте его на проволоку к передней подвеске, чтобы он не висел на тормозном шланге.
♦ Отверните оба болта (см. рис. 384 – второй болт находится с противоположной стороны) и отсоедините от поворотного кулака шаровой шарнир вместе с нижним поперечным рычагом.
♦ Пометьте положение эксцентрика (12) (см. рис. 383) относительно поворотного кулака. Если Вы этого не сделаете, то придется в последствии регулировать наклон колеса.
♦ Отверните гайку (14) крепящую шаровой шарнир снизу. Эта гайка является самоконтрящейся и после каждого отвинчивания ее необходимо заменять.
♦ Пометьте положение эксцентриковой шайбы (13), а затем снимите ее.
♦ Выверните болт, блокирующий эксцентрик на поворотном кулаке.
♦ Отсоедините рулевую тягу от рычага поворотного кулака.
♦ Вытолкните вверх верхний поперечный рычаг и отсоедините поворотный кулак в сборе. Шаровый шарнир заменяется на снятом поворотном кулаке.
♦ Снимите при помощи съемника регулировочный эксцентрик (см. рис. 385). На рисунке показан съемник типа Kukku 204-2 (А). Лапы съемника необходимо завести за эксцентрик.
♦ Из отверстия поперечного рычага предназначенного для шарового шарнира, выньте вверх пружинное стопорное кольцо. При этом можно воспользоваться отверткой.
♦ Съемником, показанным на рис. 386, выньте шаровой шарнир из поворотного кулака. Показанный на рисунке съемник (А) является универсальным.
На рис. 386 также виден болт (1), служащий для блокирования регулировочного эксцентрика.
♦ Съемником (см. рис. 386) установите в поперечный рычаг новый шаровой шарнир. После полной установки шарнира установите в канавку посадочного отверстия пружинное стопорное кольцо.
♦ Установите съемником на шарнир регулировочный эксцентрик.
♦ Установите поворотный кулак передней подвески и соедините с ним верхний шаровый шарнир. Стержень шарового пальца не должен быть смазан. Положение регулировочного эксцентрика при установке не играет никакой роли.
♦ Отверните гайку и выбейте из кольца крепления амортизатора нижний болт. При необходимости снимите лист, направляющий воздух. С другой стороны отсоедините крепление стабилизатора.
♦ Эксцентриковую шайбу установите так, чтобы совпали нанесенные ранее метки и заверните пальцами гайку шарового пальца.
♦ Регулировочный эксцентрик (12, рис. 383) установите согласно с нанесенными во время снятия метками, затяните болт (1, рис. 386) моментом 60 Нм.
♦ Гайку шарового пальца затяните моментом 110 Нм. Каждый раз необходимо использовать новую гайку. Если во время завинчивания гайки проворачивается шаровой палец, то в этом случае необходимо зажать шарнир при помощи съемника, как показано на рис. 387.

Рис. 387 Отсоединение нижнего шарового шарнира для демонтажа нижнего поперечного рычага

♦ Осадите шарнир нижнего поперечного рычага в поворотном кулаке и затяните оба болта крепления.
♦ Установите в соответствующее положение опору крепления стабилизатора. Вставьте длинный болт через соединитель в поперечный рычаг. Установите лист, направляющий проходящий воздух (если есть) и с другой стороны наденьте на болт амортизатор; Гайку затяните моментом 160 Нм.
♦ Установите на место тормозной суппорт. Болты крепления затяните моментом 160 Нм.
♦ Осадите в плече поворотного кулака наконечник рулевой тяги. Новую самоконтрящуюся гайку затяните моментом 40 Нм.
♦ Выньте разгружающие опоры.

Подвеска Фольксваген Транспортер. Торсионы на Т4.

Ответ: Ш/О верхняя на Т-4

Цитата

Сообщение от

egils Посмотреть сообщение

Я конечно, извиняюсь, но ни один из слесарей, у меня работавших, с таким вопросом ко мне не подходил

Если у них нет специнструмента, тады стесняюсь спросить – у Вас несчастные случаи в производстве были?
🙂
Тьфу 3х через левое…

Цитата

Сообщение от

Uva Посмотреть сообщение

Запресовано очень туго,если придет мысль погреть, просверли в корпусе сверху отверсти

Совет кстати!
ДА толком греть или негреть – разница небольшая, материалы однородные. Дело в ржавчине на самом деле.
Из примерно 5 случаев 1 бывает тяжёлым.

Замена верхних шаровых Volkswagen Транспортер Т4 в автомастерских города Москва

35 компании по ремонту автомобилей

  • Ттс моторс
    • Ттс моторс
    • Пятницкое шоссе, 2
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
  • Лорант
    • Лорант
    • улица Кольская улица, дом 14, стр. 5
    • +7 (495) 76… показать все
    • сайт компании
  • Атлант-м
    • Атлант-м
    • улица Строительный проезд, дом 7А, корп. 11
    • +7 (499) 93… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00–21:00
  • Комплекс авто
    • Комплекс авто
    • улица Бирюсинка, д. 1/18, стр. 4
    • +7 (968) 51… показать все
    • сайт компании
  • Лексус на сущевке
    • Лексус на сущевке
    • улица Складочная улица, дом 1, стр. 9
    • +7 (495) 24… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 9:00–20:00
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 27Ас2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Беломорская улица, 40с2
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • 4-й Рощинский проезд, 20с11
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
  • Auto-rad
    • Auto-rad
    • ул. Новохохловская д. 11 стр. 2
    • +7 (495) 25… показать все
    • сайт компании
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • Алтуфьевское шоссе, 48к4
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
  • Вилгуд
    • Вилгуд
    • проспект Андропова, 22
    • +7 (495) 02… показать все
    • сайт компании
    • ежедневно, 09:00-21:00
  • Ddcar
    • Ddcar
    • ул. Вавилова, д. 13а
    • +7 (495) 12… показать все
    • сайт компании

Популярные компании

2. Ремонт передней подвески

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

I. Снятие и установка подрамника, стержня стабилизатора поперечных колебаний кузова, торсиона, рычага подвески и амортизатора.

II. Снятие и установка верхнего и нижнего рычага подвески.

III. Снятие и установка колесных подшипников и полуосей (см. предыдущую главу).

Верхний рычаг подвески прижимается вниз усилием раскручивания торсиона. При выполнении операций, перечисленных ниже, необходимо всегда ослаблять напряжение торсиона:

  • Снятие и установка амортизатора.
  • Снятие и установка колесного подшипника/корпуса колесного подшипника.
  • Снятие и установка полуоси.
  • Снятие и установка нижней шаровой опоры/рычага подвески.
  • Снятие и установка верхнего рычага подвески.
  • Снятие и установка эксцентриковой втулки верхнего рычага подвески.
  • Снятие и установка стержня стабилизатора поперечных колебаний кузова.
  • Снятие торсиона.

Снятие и установка подрамника, стержня стабилизатора поперечных колебаний кузова, торсиона, рычага подвески и амортизатора

Примечание:

  • Если необходимо переместить автомобиль после снятия полуоси, сначала нужно установить наружный шарнир полуоси, в противном случае колесный подшипник может быть поврежден.
  • Не допускается проведение сварочных и правочных работ на колесном подшипнике и элементах передней подвески.
  • Всегда заменять самоконтрящиеся гайки новыми.
  • Всегда заменять новыми проржавевшие гайки и болты.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

  1. Шестигранная гайка (момент затяжки: 160 Н·м).
  2. Амортизатор.
  3. Шестигранная гайка (25 Н·м).
  4. Шайба (выпуклой частью вниз).
  5. Верхняя подшипниковая втулка.
  6. Крепление амортизатора.
  7. Шестигранная гайка (момент затяжки: 100 Н·м).
  8. Упругий упор.
  9. Распорная втулка.
  10. Нижняя подшипниковая втулка.
  11. Шестигранный болт (момент затяжки: 100 Н·м).
  12. Болт с внутренним шестигранником (момент затяжки: 80 Н·м + еще 90º; заменять новым после каждого снятия).
  13. Маятниковая опора.
  14. Шестигранный болт (момент затяжки: 200 Н·м; заменять новым после каждого снятия).
  15. Подрамник.
  16. Хомут.
  17. Шестигранный болт (момент затяжки: 55 Н·м).
  18. Приваренные гайки.
  19. Втулка стержня стабилизатора поперечных колебаний кузова.
  20. Стержень стабилизатора поперечных колебаний кузова (диаметр 23,5 мм).
  21. Стержень стабилизатора поперечных колебаний кузова (диаметр 27 мм).
  22. Резиновая втулка.
  23. Регулировочный болт торсиона.
  24. Стержень торсиона (для правой стороны отмечен синим цветом, для левой – желтым, не менять местами; как запасная часть поставляется с натяжным рычагом; проверить на предмет повреждения краски и при необходимости обновить).
  25. Гайка стержня стабилизатора поперечных колебаний кузова (заменять новой после каждого снятия; перед отворачиванием измерить выступающую резьбовую часть; не применять пневмогайковерт).
  26. Шестигранный болт M14 x 1.5 x 30 (момент затяжки: 160 Н·м).
  27. Шестигранная гайка (момент затяжки: 130 Н·м).
  28. Шестигранный болт M14 x 1.5 x 42.
  29. Верхний рычаг подвески (может быть снят только после снятия подрамника).
  30. Шестигранный болт M12 x 1.5 x 32 (момент затяжки: 100 Н·м).
  31. Шестигранный болт M14 x 1.5 x 40 (момент затяжки: 160 Н·м).

Снятие и установка подрамника

Примечание:

Необходимые специальные инструменты и приспособления:

  • Домкрат для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A-.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

  • Опора для переднего моста -V.A.G 1712-.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

Снятие

1. Снять изолирующую полку.

2. Снять передние колеса.

3. Снять тормозной суппорт и подвесить к кузову проволокой.

4. Отсоединить разъем датчика скорости ABS.

5. Снять топливный бак.

6. Отсоединить кабель кислородного датчика (лямбда-зонда) от фиксатора.

7. Отсоединить выхлопной трубопровод за передним выпускным патрубком.

8. Снять тепловой экран выхлопной системы -2- и при необходимости ослабить выпускную систему.

9. Ослабить напряжение торсиона.

10. Отсоединить полуоси от главной передачи.

11. Отсоединить маятниковую опору -1- от коробки передач.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

12. Поместить домкрат двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- с опорой для переднего моста -V.A.G 1712- под подрамник.

13. Отвернуть болты подрамника.

14. Опустить подрамник, используя домкрат двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A-. Поместить правый торсион между передним выпускным патрубком / каталитическим нейтрализатором и полуосью слева от коробки передач.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

Установка

Установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка амортизатора

Примечание:

Необходимые специальные инструменты и приспособления:

  • Контр-опора -3079-.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

Снятие

1. Ослабить натяжение торсиона.

2. Отвернуть нижний болт амортизатора.

3. Снять крепление амортизатора с кузова.

4. Снять амортизатор, как показано на рисунке, с крепления.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

Установка

Установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие, установка и регулировка торсиона

Примечание:

Необходимые специальные инструменты и приспособления:

  • Гнездо 27 мм -3257-.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

Снятие

1. Снять топливный бак.

2. Снять тепловой экран выпускной системы (если оборудовано) и при необходимости ослабить выпускную систему.

3. Измерить длину выступающей части резьбы от гайки до конца резьбовой шпильки -а- и записать.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

4. Ослабить натяжение торсиона, используя гнездо 27 мм -3257-.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

5. Отсоединить торсион от нижнего рычага подвески и снять.

Установка

Установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка переднего стержня стабилизатора поперечных колебаний кузова

Примечание:

Необходимые специальные инструменты и приспособления:

  • Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

  • Гаечный ключ с открытым зевом, AF 34 -V.A.G 1332/5-

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

Снятие

1. Снять передние колеса.

2. Ослабить натяжение торсиона.

3. Отсоединить оба амортизатора от рычага подвески и полностью сжать.

4. Отсоединить соединительные тяги от нижнего рычага подвески.

5. Отсоединить поперечные рулевые тяги от рулевого редуктора.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

Не для печати: плохое качество было уже в исходнике.

a. Гаечный ключ с открытым зевом, AF 34 -V.A.G 1332/5-

b. Динамометрический ключ -V.A.G 1332-

6. Снять передний выпускной патрубок.

Автомобили с усиленным стержнем стабилизатора поперечных колебаний кузова диаметром 27 мм

7. Отвернуть болт универсального шарнира со стороны шестерни рулевой передачи и отсоединить рулевой редуктор от рулевой колонки.

8. Отсоединить рулевой редуктор от подрамника.

Продолжение для всех типов автомобилей

9. Снять хомуты стержня стабилизатора поперечных колебаний кузова с подрамника.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

10. Повернув стержень стабилизатора поперечных колебаний кузова вверх приблизительно на 90º, извлечь его через левую сторону. В автомобилях с приводом на четыре колеса, отсоединить передний карданный вал.

Установка

Установка производится в порядке обратном снятию.

Примечание:

  • При установке стержня стабилизатора поперечных колебаний кузова соблюдать осторожность, чтобы не повредить окрашенные поверхности кузова. В случае необходимости восстановить лакокрасочное покрытие и провести антикоррозийную обработку днища кузова.
  • Соединительные тяги при снятии и установке должны оставаться на стабилизаторе поперечных колебаний кузова.

Модифицирование переднего стабилизатора поперечных колебаний кузова для повышенных нагрузок

Передний стабилизатор поперечных колебаний кузова для повышенных нагрузок может устанавливаться лишь в паре с задним стабилизатором.

Необходимые детали (комплект для модификации):

  • Стержень стабилизатора поперечных колебаний кузова диаметром 27 мм.
  • Соединительные тяги (две штуки) для стабилизатора поперечных колебаний кузова диаметром 27 мм.
  • Резиновые втулки (две штуки) стабилизатора поперечных колебаний кузова.

Ремонт приваренных гаек продольной балки

Если резьба приваренной гайки осевой балки повреждена, резьбу необходимо восстановить при помощи вставок для восстановления резьбы Heli-Coil®.

  • Снять подрамник.
  • Рассверлить поврежденные гайки -а- и -b- до необходимого диаметра.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

Внимание:

При рассверливании использовать защитные очки.

Примечание:

  • Не наклонять дрель при высверливании.
  • Использовать только резьбовые вставки с шагом 1,5.

Размещение и идентификация стержня стабилизатора

Модели до 04.2000

Модель Оснащение Торсион Цвет Диаметр, мм
  Короткая колесная база, 800 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 G/104 G Зеленый 25.3
Короткая колесная база, 1000 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 H/104 H Коричневый 26.4
Короткая колесная база, 1200 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Длинная колесная база, 1000 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 H/104 H Коричневый 26.4
Длинная колесная база, 1200 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Короткая колесная база, пониженная подвеска 701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Передний для повышенных нагрузок, не зависимо от колесной базы и полезной нагрузки, задний для повышенных нагрузок 701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Caravelle, Multivan, увеличенная кабина Короткая колесная база, 800 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 G/104 G Зеленый 25.3
Короткая колесная база, 800 кг
6-cyl. engine, 1 PO + 1 BA
701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Короткая колесная база, 1000 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 H/104 H
7D0 411 103/104
Коричневый 26.4
Короткая колесная база, 1000 кг
6-cyl. engine, 1 PO + 1 BA
701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Короткая колесная база, 1200 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Длинная колесная база, 1000 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 H/104 H
7D0 411 103/104
Коричневый 26.4
Длинная колесная база, 1200 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Короткая колесная база, пониженная подвеска 701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Передний для повышенных нагрузок, не зависимо от колесной базы и полезной нагрузки, задний для повышенных нагрузок 701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Короткая колесная база, 1000 кг
Пятицилиндровый дизельный двигатель 2.5 110 кВт
701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Бортовая платформа, спаренная кабина Короткая колесная база, 1000 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 H/104 H
7D0 411 103/104
Коричневый 26.4
Короткая колесная база, 1200 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Короткая колесная база, 2000 кг
1 PO
701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Длинная колесная база, 1000 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 H/104 H
7D0 411 103/104
Коричневый 26,4
Длинная колесная база, 1200 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27,9
Длинная колесная база, 2000 кг
1 PO
701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27,9
Передний для повышенных нагрузок, не зависимо от колесной базы и полезной нагрузки, задний для повышенных нагрузок 701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27,9
Реанимобиль Короткая колесная база, 1000 кг 701 411 103 G/104 G Зеленый 25.3
Длинная колесная база, 1000 кг
подвеска реанимобиля
701 411 103 H/104 H
7D0 411 103/104
Коричневый 26.4
Длинная колесная база, 1200 кг
с наружным креплением кузова
701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Camper Короткая колесная база, 1000 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 H/104 H
7D0 411 103/104
Коричневый 26.4
Длинная колесная база, 1000 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 H/104 H
7D0 411 103/104
Коричневый 26.4

Модели с 05.2000

Модель Оснащение Торсион Цвет Диаметр, мм
Грузовой фургон, вэн с высокой крышей Короткая колесная база, 800 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 G/104 G Зеленый 25.3
Короткая колесная база, 1000 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 H/104 H Коричневый 26.4
Длинная колесная база, 1000 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 H/104 H Коричневый 26.4
Короткая колесная база, 1200 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Длинная колесная база, 1200 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Передний для повышенных нагрузок (1P1) 701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Длинная колесная база, производитель кузова: Winnebago, шестицилиндровый двигатель 150 кВт. 7D0 411 103 /104 Коричневый 26.4
Короткая колесная база, 1000 кг
передний для повышенных нагрузок + задний (1P3)
701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Длинная колесная база, 1000 кг
передний для повышенных нагрузок + задний (1P3)
701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Короткая колесная база, пониженная подвеска (1P4) 701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Спортивная подвеска (1P9), спортивные амортизаторы (1BU) 7D0 411 103 A/104 A Серый 28.6
Caravelle, Multivan, увеличенная кабина Короткая колесная база, 800 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 G/104 G Зеленый 25.3
Короткая колесная база, 1000 кг
1 PO + 1 BA
7D0 411 103 /104 Коричневый 26.4
Короткая колесная база, 1200 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Короткая колесная база, пониженная подвеска (1P4) 701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Длинная колесная база, 1000 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 H/104 H
7D0 411 103/104
Коричневый 26.4
Длинная колесная база, 1200 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Передний для повышенных нагрузок (1P1) 701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Короткая колесная база, передний для повышенных нагрузок + задний (1P3) 701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Длинная колесная база, передний для повышенных нагрузок + задний (1P3) 701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Спортивная подвеска (1P9), спортивные амортизаторы (1BU) 7D0 411 103 A/104 A Серый 28.6
ESP (1AT), спортивная подвеска (1P9), спортивные амортизаторы (1BU) 7D0 411 103 A/104 A Серый 28.6
Бортовая платформа, спаренная кабина Короткая колесная база, 1000 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 H/104 H
7D0 411 103/104
Коричневый 26.4
Короткая колесная база, 1200 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27,9
Короткая колесная база, 2000 кг
1 PO, передние и задние амортизаторы для повышенных нагрузок (1BJ)
701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Длинная колесная база, 1000 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 H/104 H
7D0 411 103/104
Коричневый 26.4
Длинная колесная база, 1200 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Длинная колесная база, 2000 кг
1 PO, передние и задние амортизаторы для повышенных нагрузок (1BJ)
701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Короткая колесная база, 1000 кг передний для повышенных нагрузок + задний (1P3) 701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Длинная колесная база, 1000 кг
передний для повышенных нагрузок + задний (1P3)
701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
передний для повышенных нагрузок (1P1) 701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Шасси с кабиной   701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Шестицилиндровый двигатель 150 кВт 701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Реанимобиль Короткая колесная база, 1000 кг
подвеска реанимобиля (1P7)
701 411 103 G/104 G Зеленый 25.3
Длинная колесная база, 1000 кг
подвеска реанимобиля (1P7)
7D0 411 103 /104 Коричневый 26.4
Camper Короткая колесная база, 1000 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 H/104 H
7D0 411 103/104
Коричневый 26,4
Короткая колесная база, 1200 кг
1 PO + 1 BA
7D0 411 103 /104 Коричневый 26.4
Короткая колесная база, 1000 кг
1 PO + 1 BA
шестицилиндровый двигатель 150 кВт
7D0 411 103 /104 Коричневый 26.4
Короткая колесная база, 1200 кг
1 PO + 1 BA
шестицилиндровый двигатель 150 кВт
7D0 411 103 /104 Коричневый 26.4
Короткая колесная база, 1000 кг
1 PO + 1 BA
дизельный двигатель 111 кВт
7D0 411 103 /104 Коричневый 26.4
Короткая колесная база, 1200 кг
1 PO + 1 BA
дизельный двигатель 111 кВт
7D0 411 103 /104 Коричневый 26.4
Длинная колесная база, 1000 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 H/104 H
7D0 411 103/104
Коричневый 26.4
Длинная колесная база, 1200 кг
1 PO + 1 BA
7D0 411 103 /104 Коричневый 26.4
Длинная колесная база, 1000 кг
1 PO + 1 BA
дизельный двигатель 111 кВт
7D0 411 103 /104 Коричневый 26.4
Длинная колесная база, 1200 кг
1 PO + 1 BA
дизельный двигатель 111 кВт
7D0 411 103 /104 Коричневый 26.4

Модели с дизельным двигателем 111 кВт с мая 2000 года

Модель Оснащение Торсион Цвет Диаметр, мм
Caravelle, Multivan Короткая колесная база, 1000 кг
lowered suspension (1P4) + 1 BA
701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Короткая колесная база, 1000 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 H/104 H
7D0 411 103/104
Коричневый 26.4
Короткая колесная база, 1200 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Длинная колесная база, 1000 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 H/104 H
7D0 411 103/104
Коричневый 26.4
Длинная колесная база, 1200 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Передний для повышенных нагрузок (1P1) 701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Короткая колесная база,
передний для повышенных нагрузок + задний(1P3)
701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Длинная колесная база,
передний для повышенных нагрузок + задний (1P3)
701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Спортивная подвеска (1P9)
спортивные амортизаторы (1BU)
7D0 411 103 A/104 A Серый 28.6
ESP (1AT),
спортивная подвеска (1P9),
спортивные амортизаторы (1BU)
7D0 411 103 A/104 A Серый 28.6

Модели с шестицилиндровым двигателем 150 кВт с мая 2000 года

Модель Оснащение Торсион Цвет Диаметр, мм
Caravelle, Multivan Короткая колесная база, 1000 кг
пониженная подвеска (1P4)
+ 1 BA
7D0 411 103 A/104 A Серый 28.6
Короткая колесная база, 1000 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 H/104 H
7D0 411 103/104
Коричневый 26.4
Короткая колесная база, 1200 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Длинная колесная база, 1000 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 H/104 H
7D0 411 103/104
Коричневый 26.4
Длинная колесная база, 1200 кг
1 PO + 1 BA
701 411 103 J/104 J Фиолетовый 27.9
Спортивная подвеска (1P9)
спортивные амортизаторы (1BU)
7D0 411 103 A/104 A Серый 28.6

Снятие и установка верхнего и нижнего рычага подвески

Примечание:

Необходимые специальные инструменты и приспособления:

  • Упорная пластина -VW 401-.
  • Упорная пластина -VW 402-.
  • Приспособление для выпрессовки -VW 409-.
  • Приспособление для выпрессовки -VW 411-.
  • Приспособление для выпрессовки -VW 412-.
  • Патрубок -VW 415 A-

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

  • Патрубок -VW 416 B-.
  • Упорная пластина -VW 447 i-.
  • Упорная пластина -VW 454-.
  • Опорные рейки -VW 457- .
  • Центровочный штифт -12 – 551-.
  • Упорная пластина -40 – 105-.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

  • Патрубок -2010- .
  • Направляющая втулка -3053- .
  • Гнездо 27 мм -3257- .
  • Динамометрический ключ -V.A.G 1332-.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

  1. Шестигранная гайка (момент затяжки: 100 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  2. Задняя втулка верхнего рычага подвески.
  3. Шестигранный болт M14 x 1.5 x 42.
  4. Стопорное кольцо (извлекается при помощи отвертки; заменять новой после каждого снятия).
  5. Верхняя шаровая опора.
  6. Шестигранный болт M12 x 1.5 x 22 (момент затяжки: 60 Н·м).
  7. Шайба.
  8. Эксцентриковая втулка (правая сторона имеет метку «R», левая – «L»; перед снятием необходимо отметить положение установки).
  9. Шестигранная гайка (момент затяжки: 130 Н·м; затягивать на автомобиле полностью стоящем на поверхности земли).
  10. Эксцентриковая гайка.
  11. Задняя резиновая втулка с составной наружной оправкой для нижней подвески (не поставляется в качестве запасной части; заменять новой после каждого снятия).
  12. Задняя резиновая втулка с цельной наружной оправкой для нижней подвески (заменять новой после каждого снятия).
  13. Эксцентриковый болт (для регулировки кастера).
  14. Соединительное звено (для стабилизатора поперечных колебаний кузова диаметром 27 мм).
  15. Шестигранный болт M14 x 1.5 x 175.
  16. Резиновая втулка (только в соединительном звене для стабилизатора поперечных колебаний кузова диаметром 23,5 мм).
  17. Соединительное звено (для стабилизатора поперечных колебаний кузова диаметром 23,5 мм).
  18. Резиновая втулка.
  19. Втулка.
  20. Нижняя шаровая опора.
  21. Нижний рычаг подвески (при затяжке болтов удерживать в положении установки).
  22. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 60 Н·м + 90º; заменять новой после каждого снятия).
  23. Болт с внутренним многогранником в головке M12 1.5 x 30 (момент затяжки: 90 Н·м + еще 90º; заменять новым после каждого снятия; использовать многогранный ключ 14, например Hazet 990).
  24. Шестигранная гайка (момент затяжки: 160 Н·м).
  25. Передняя втулка нижнего рычага (для выпрессовки извлечь резиновую втулку и разогнуть металлическую оправку).
  26. Шестигранный болт M14 x 1.5 x 82.
  27. Самоконтрящаяся гайка (момент затяжки: 60 Н·м + еще 90º; заменять новой после каждого снятия).
  28. Эксцентриковая шайба.
  29. Корпус колесного подшипника.
  30. Шестигранная гайка (момент затяжки: 100 Н·м; заменять новой после каждого снятия).
  31. Передняя втулка верхнего рычага подвески.
  32. Верхний рычаг подвески (для демонтажа предварительно необходимо снять подрамник; при затяжке болтов удерживать в положении установки).
  33. Шестигранный болт M14 x 1.5 x 80.
  34. Шестигранный болт M14 x 1.5 x 80.

Примечание:

В процессе производства задняя резиновая втулка с составной наружной оправкой для нижней подвески была заменена аналогичной втулкой с цельной оправкой.

Выпрессовка передней втулки -А- верхнего рычага подвески

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

Запрессовка передней втулки верхнего рычага подвески

Запрессовать втулку так, чтобы выступание втулки с обеих сторон было одинаковым.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

Примечание:

Перед запрессовкой смазать, например жидким мылом.

Извлечение и запрессовка задней втулки верхнего рычага подвески

1. Запрессовать втулку так, чтобы выступание втулки с обеих сторон было одинаковым.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

Примечание:

Перед запрессовкой смазать, например жидким мылом.

2. Извлечь резиновой вставки из вклеенной втулки -1-.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

3. Разогнуть металлическую оправку -1- в области -а-.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

Выпрессовка передней втулки нижней подвески.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

Запрессовка передней втулки нижнего рычага подвески

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

Впрессовать втулку до упора.

Выпрессовка передней втулки нижнего рычага подвески

1. Вставить больший внутренний диаметр патрубка -2010- в рычаг подвески.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

2. Для выпрессовки вставить болт -А- (например, – 10-203 -) во втулку.

3. Выпрессовывать до тех пор, пока резиновая втулка не выскочит из рычага подвески.

Выпрессовка соединительного звена стабилизатора поперечных колебаний кузова (диаметр 23,5 мм)

Нанести смазку, например жидкое мыло, на внутренний диаметр резиновой втулки соединительного звена и выпрессовать соединительное звено из стабилизатора поперечных колебаний кузова, используя монтировку как рычаг.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

Ввинчивание и вывинчивание соединительного звена из стабилизатора поперечных колебаний кузова (диаметр 27 мм)

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

1. Усиленный стабилизатор поперечных колебаний кузова диаметром 27 мм.

2. Соединительное звено.

Момент затяжки соединительного звена к стабилизатору поперечных колебаний кузова: 100 Н·м.

После установки соединительного звена убедиться в том, что резиновый чехол не перекручен.

Снятие и установка резиновой втулки соединительного звена со стороны стабилизатора поперечных колебаний кузова

Используя отвертку как рычаг, извлечь резиновую втулку.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

Запрессовать новую втулку.

Примечание:

Перед запрессовкой покрыть втулку смазкой, например жидким мылом.

Снятие резиновой втулки соединительного звена со стороны рычага подвески

1. Выпрессовать втулку, как показано на рисунке.

2. Используя отвертку как рычаг, извлечь резиновую втулку.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

Установка резиновой втулки соединительного звена со стороны рычага подвески

1. Впрессовать резиновую втулку в соединительное звено.

2. Впрессовать втулку -А- как показано на рисунке.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

Примечание:

Перед запрессовкой покрыть втулку смазкой, например жидким мылом.

Замена задней вклеенной резиновой втулки с составной наружной оправкой для нижнего рычага подвески

Примечание:

В процессе производства задняя резиновая втулка с составной наружной оправкой для нижней подвески была заменена аналогичной втулкой с цельной оправкой.

1. Выпрессовать заднюю вклеенную резиновую втулку из рычага подвески.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

2. Предварительно отметить положение установки, например, нанеся метку –стрелка В-.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

Примечание:

Положение установки вклеенной резиновой втулки:

Вклеенная резиновая втулка должна быть впрессована таким образом, чтобы выступ –стрелка А- был отклонен на 11º относительно оси симметрии для левого и правого рычагов подвески.

При запрессовке втулки удерживать рычаг подвески в положении установки.

Предварительное сжатие задней резиновой втулки нижнего рычага подвески

1. Сначала сжать резиновую втулку хомутами для шлангов, как показано на рисунке, так, чтобы два металлических сегмента соприкоснулись -стрелка-.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

Впрессовка задней резиновой втулки в нижний рычаг подвески

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

Запрессовать предварительно сжатую резиновую втулку в положении установки таким образом, чтобы обеспечить расстояние между передней и задней втулками 371±1 мм.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

Расстояние между передней и задней втулками нижнего рычага подвески -а-=371±1 мм.

Замена задней резиновой втулки нижнего рычага подвески с цельной наружной оправкой

Примечание:

В процессе производства задняя резиновая втулка с составной наружной оправкой для нижней подвески была заменена аналогичной втулкой с цельной оправкой.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

Выпрессовать заднюю резиновую втулку нижнего рычага подвески.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

Положение установки задней резиновой втулки:

I – левая тяга подвески

II – правая тяга подвески

α = 11º ± 2º.

Примечание:

В горизонтальном положении рычага подвески резиновая втулка должна иметь отклонение на угол α в направлении стрелки.

Стрелка на рисунке указывает на переднюю часть автомобиля.

Поверхности -2- внутреннего ядра также должны иметь отклонение на угол α.

Резиновые вставки -1- должны находиться вверху и внизу.

Запрессовка задней резиновой втулки в нижний рычаг подвески

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

Запрессовать резиновую втулку таким образом, чтобы обеспечить расстояние между передней и задней втулками 371±1 мм.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

Расстояние между передней и задней втулками нижнего рычага подвески -а-=371±1 мм.

Снятие и установка нижней шаровой опоры

Примечание:

Необходимые специальные инструменты и приспособления:

  • Съемник -Kukko 204/2- (позиция -3- на рисунке).

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

Снятие

1. Ослабить натяжение торсиона.

2. Отвернуть болт амортизатора и соединительного звена стабилизатора поперечных колебаний кузова.

3. Отсоединить болтовое соединение шаровой опоры и корпуса колесного подшипника.

4. Выпрессовать шаровую опору.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

А – имеющийся в свободной продаже съемник, например -Kukko 204/2-.

Примечание:

Использовать только съемник с натяжным рычагом.

Усановка

Установка производится в порядке обратном снятию.

Снятие и установка верхней шаровой опоры

Примечание:

Необходимые специальные инструменты и приспособления:

  • Упорная пластина -40 – 105-.
  • Упорная оправка -3412-.
  • Двухзацепный съемник -Kukko 20/10- (позиция 1).
  • Съемник -Kukko 204/2- (позиция 3).
  • Съемник шаровой опоры -Kukko 128/2- (позиция 4).

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

Снятие

1. Ослабить натяжение торсиона.

2. Отвернуть шестигранный болт полуоси/колесной ступицы на полностью стоящем на поверхности земли автомобиле.

3. Отсоединить тормозной суппорт и подвесить на проволоке.

4. Разъединить корпус колесного подшипника и нижнюю шаровую опору.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

1 – ключ-многогранник 14 мм (например Hazet 990)

5. Отвернуть болт амортизатора и соединительного звена стабилизатора поперечных колебаний кузова.

6. Отметить положение эксцентриковой втулки относительно корпуса колесного подшипника (в противном случае развал колес придется регулировать заново).

7. Отвернуть гайку верхней шаровой опоры.

8. Выпрессовать наконечник рулевой тяги.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

a – съемник наконечника рулевой тяги (имеется в свободной продаже), например -Kukko 128/2-

9. Отвернуть болт крепления эксцентрикового диска от корпуса колесного подшипника.

10. Снять корпус колесного подшипника.

11. Извлечь эксцентриковую втулку, как показано на рисунке.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

А – имеющийся в свободной продаже съемник, например -Kukko 204/2-

12. При помощи отвертки удалить стопорное кольцо.

13. Усановить съемник -А- (имеется в свободной продаже, например -Kukko 204/2- с натяжным рычагом) как показано на рисунке и выпрессовать шаровую опору.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

Установка

1. Установить шаровую опору в рычаг подвески.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

A – двухзацепный съемник, например -Kukko 20/2-, с крюком 2-150

2. Вставить шаровую опору до упора.

3. Установить новое стопорное кольцо.

4. Ввинтить верхнюю шаровую опору в корпус колесного подшипника.

подвеска VW Transporter T4 с 1990 года, подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с 1990 года

1 – ключ Аллена 7 мм

При затяжке гайки, удерживать и придавливать гаечным ключом корпус колесного подшипника с эксцентриковым диском.

5.1. Передняя подвеска

Передний мост

Подвески Volkswagen Transporter
1. Верхний поворотный кулак
2. Правый торсион
3. Амортизатор
4. Правая полуось
5. Кронштейн навесных агрегатов
6. Нижний поворотный кулак
7. Левая поперечно-рулевая тяга
8. Верхний осевой шарнир
9. Подшипник колеса

Передняя подвеска

Подвески Volkswagen Transporter
1. Гайки, 160 Н·м
2. Амортизатор
3. Дистанционная трубка
4. Нижнее опорное кольцо
5. Винт, 100 Н·м
6. Опора амортизатора
7. Верхнее опорное кольцо
8. Шайба
9. Гайка, 25 Н·м
10. Гайка, 100 Н·м
11. Буфер
12. Гайка, 110 Н·м
13. Нижний поворотный кулак
14. Воздухоотводный щиток
15. Гайка, 160 Н·м
16. Передняя опорная втулка
17. Шестигранный винт М14×1,5×82
18. Эксцентричный винт М12 или М14
19. Задняя опорная втулка
20. Эксцентричная шайба
21. Гайка М12 х1,5 или М14х1,5
Внимание: в зависимости от резьбы, различный момент затяжки: М12 – 75 Н·м+90° дозатяжки, М14 –160 Н·м
22. Нижний поворотный кулак
23. Соединительная тяга
24. Шестигранный винт
25. Гайка, 110 Н·м
26. Эксцентричная шайба
27. Эксцентричная втулка
28. Верхний осевой шарнир
29. Верхний поворотный кулак
30. Стопорное кольцо
31. Гайка, 100 Н·м
32. Передняя опорная втулка
33. Шестигранный винт М12х1,5×80
34. Задняя опорная втулка
35. Гайка, 100 Н·м
36. Шестигранный винтМ14х1,5×42
37. Шестигранный винт, М14х1,5×30
38. Гайка, 160 Н·м
39. Торсион
40. Рычаг торсиона
41. Гайка торсиона
42. Регулировочный винт торсиона
43. Шестигранный винт, 160 Н·м М14х1,5×40
44. Шестигранный винт, 100 Н·м М12х1,5х32
45. Винт, 55 Н·м
46. Хомут
47. Опорная втулка стабилизатора
48. Стабилизатор
49. Резиновая опора
50. Винт, 55 Н·м
51. Резинометаллическая опора
52. Сварная гайка
53. Кронштейн навесных агрегатов С 8/92 (FG №70РН004343)

Предупреждение

47279_original_2.gif Кронштейн навесных агрегатов С 8/92 (FG №70РН004343) устанавливается кронштейн навесных агрегатов с измененной конструкцией задней опоры коробки передач. Этот кронштейн навесных агрегатов нельзя устанавливать на старые машины, выпущенные до этой даты.

47292_original_2.gif С 11/91 (FG №70M083342) изменен эксцентричный винт регулировки продольного наклона шкворня с М12 на М14. В этой связи, изменено также вытянутое отверстие для регулировки шкворня и втулка задней резинометаллической опоры с 12 мм на 14 мм. Это касается деталей: 18, 19, 20, 21 и 53.

↓ Комментарии ↓

1. Инструкция по эксплуатации
1.0 Модификации переборки1.1. Фургон1.2. Замена резиновых лепестков дворников1.3 Система мойки фар1.4. Привод стеклоочистителя1.5 Водяная помпа мойки стекол1.6 Диагностика неисправностей дворников1.7 Мойка машины1.8 Уход за лаковым покрытием1.9 Уход за пластмассовыми частями1.10 Чистка стекол1.11 Уход за резиновыми уплотнениями1.12 Уход за алюминиевыми ободами1.13 Ремни безопасности1.14 Защита днища и консервация полуосей1.15 Уход за мягкой обивкой1.16 Запуск двигателя от другого источника1.17 Буксировка машины1.18 Установка машины на подставки1.19 Идентификация1.20. График обслуживания VW T4

2. Двигатель
2.0 Двигатель2.1 Общие данные двигателя2.2 Снятие и установка двигателя2.3 Снятие радиатора2.4 Снятие и установка брызговика двигателя2.7 Снятие и установка распредвала2.8 Гидравлические тарельчатые толкатели2.9 Замена маслоотражательных колпачков2.10. Клапана2.11 Проверка компрессии2.12. Клиновой ремень2.13 Диагностика неисправностей двигателя2.14. Система зажигания2.15. Система смазки2.16. Система охлаждения двигателя2.17. Система питания двигателя2.18. Система впрыска бензина2.19. Система отвода выхлопных газов

3. Сцепление
3.0 Сцепление3.1 Общие данные3.2 Снятие, установка и проверка сцепления3.3 Выпуск воздуха из привода сцепления3.4 Замена тросика сцепления3.5 Диагностика неисправностей сцепления

4. Коробка передач
4.0 Коробка передач4.2 Снятие и установка коробки передач4.3 Крепление двигатель-коробка передач4.4 Полная автоматическая трансмиссия4.5. Система переключения коробки передач

5. Подвески
5.0 Подвески5.1. Общие данные5.2. Задняя подвеска

6. Рулевое управление
6.0 Рулевое управление6.1 Общие данные6.2 Рулевое колесо6.3 Шаровая опора и поперечная рулевая тяга6.4 Проверка герметичности системы управления6.5 Выпуск воздуха из системы управления6.6 Устранение вибрации рулевого колеса и передней части машины6.7. Основные параметры регулировки ходовой части

7. Тормозная система
7.0 Тормозная система7.2 Технические данные тормозной системы7.3. Тормозные колодки передних дисковых тормозов7.4 Устранение скрипов дисковых тормозов7.5 Проверка толщины тормозных дисков7.6 Тормозной диск и тормозной механизм7.7 Тормозной барабан7.8 Тормозные колодки7.9 Базовая регулировка тормоза заднего колеса7.10 Регулировка ручного тормоза7.11 Тормозная жидкость7.12 Выпуск воздуха из тормозной системы7.13 Замена тормозной жидкости7.14 Тормозной цилиндр7.15 Тормозной трубопровод и тормозной шланг7.16 Регулятор тормозных сил7.17 Выключатель стоп-сигнала7.18 Антиблокировочная система (ABS)7.19 Диагностика неисправностей тормозов

8. Колеса и шины
8.0 Колеса и шины8.2 Обозначение ободов8.3 Обозначение шин8.4 Замена колес8.5 Правила ухода за шинами8.6 Снежные цепи (цепи против скольжения)8.7 Запасное колесо8.8 Неправильный износ шин8.9 Диагностика неисправностей колес

9. Кузов
9.0 Кузов9.2 Бампер9.3 Передняя замыкающая балка9.4 Крышка капота9.5 Задняя дверь9.6. Дверь багажника9.7. Передняя дверь9.8. Сдвижная дверь9.9 Задняя двухстворчатая дверь9.10 Решетка радиатора9.11 Защитная планка освещения номерного знака9.12. Зеркала9.13 Переднее сидение9.14 Средний ряд сидений салона9.15 Задняя банкетка для сидения9.16 Вещевой ящик9.17. Система отопления

10. Электрооборудование
10.0 Электрооборудование10.1. Измерение напряжения10.2 Установка дополнительных электропринадлежностей10.3. Поиск неисправностей в электрооборудовании10.4 Реле10.5 Электродвигатель дворников10.6 Система указателей поворотов10.7 Стоп-сигнал10.8 Звуковой сигнал10.9 Обогрев заднего стекла10.10 Замена предохранителей10.11. Аккумуляторная батарея10.12 Контрольные лампы10.13 Светодиоды10.14 Стабилизатор напряжения10.15 Приборы управления10.16 Валик спидометра10.17. Генератор10.18. Стартер10.19. Система освещения и сигнализации10.20. Электросхемы

    Как ведет себя подвеска Фольксваген Т4 на наших дорогах?

    Наиболее быстро в подвеске Т4 сдаются стойки и втулки переднего стабилизатора. Обычно они служат 50-60 тыс. км. На украинских «шляхах» эти детали приходится менять через 30-40 тыс. км пробега.

    Шаровые опоры, сайлентблоки рычагов и амортизаторы на Т4 служат обычно более 100-150 тыс. км. Состояние украинских дорог способствует сокращению этих сроков в 2 – 3 раза. Езда по отечественным «шляхам» способствует быстрому износу и ступичных подшипников. Недорогие модели служат от 70 до 90 тыс. км пробега.

    В общем ходовая считается вполне надежной. Но это лишь при своевременной замене втулок стабилизаторов и втулок стоек стабилизаторов, шаровых опор и сайлентблоков. Шаровые служат в наших условиях до 50 тыс. км, сайлентблоки нижних рычагов – 60–80 тыс. км. Сайлентблоки верхних рычагов считаются вечными. Рулевые тяги “ходят” 60–70 тыс. км, рулевые наконечники чаще всего меняются одновременно с шаровыми опорами нижних рычагов.

    Сайлентблоки рычагов задней подвески на Т4 более долговечны. Пружины задней подвески при перегрузках могут лопаться. При оснащении задней подвески стабилизатором, его втулки служат 50-60 тыс. км.

    Естественно, что все эти цифры достаточно условны. Сроки службы отдельных компонентов подвески Т4 зависят не только от дорожных условий. Имеют значение интенсивность работы автомобиля, нагрузки, стиль вождения, который исповедует водитель, и т. д.

Автомобиль Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортёр)

Все автомобили  »  Volkswagen Transporter (Фольксваген Транспортёр) .

    Как самостоятельно повысить ресурс компонентов подвески Т4?

    Тяжелые дорожные условия на отечественных просторах приводят к преждевременному выходу из строя компонентов подвески. Разрушаются втулки стабилизатора, сайлентблоки, изнашиваются шаровые опоры и наконечники рулевых тяг. Недолго живут амортизаторы, подшипники ступиц. Доходит до того, что представительства именитых производителей амортизаторов отказываются предоставлять какую-либо гарантию на свою продукцию в условиях Украины.

    Частые ремонты подвески автомобиля ведут к удорожанию перевозок, дополнительным простоям транспортных средств.

    В этой ситуации механики и автовладельцы задаются вопросом: как своими силами повысить ресурс подвески автомобиля?

    Есть несколько вариантов решения этой проблемы, которые мы сформулировали, основываясь на опыте наших клиентов.

    1. Использование при выполнении ремонта автокомпонентов более дорогих, но и более долговечных брендов. Это FEBI, TRW, Lemförder. Дополнительные затраты на покупку запчастей компенсируются снижением в конечном итоге затрат на выполнение работ по их замене, так как ресурс их заметно выше по сравнению с бюджетными брендами. Компромиссный вариант – использование брендов NK или Quinton Hazell.

    2. Использование компонентов, выпускаемых по программе «Усиленная подвеска» под брендом NKPRO. Подробнее об этом можно прочитать в нашей статье «Усиленная подвеска – реальность и перспективы».

    Применительно к Т4 пока можно вести речь о таких компонентах:

    – шаровые опоры (верхние и нижние);

    – наконечники рулевых тяг.

Рис. 5. Опора шаровая передней подвески Т4 нижняя (усиленная) NK 5044742PRO (01.96-)

    3. Замена традиционных резиновых втулок стабилизатора, втулок стоек стабилизатора и сайлентблоков рычагов подвески на полиуретановые. Подробнее – в нашей статье «Сайлентблоки и втулки: резина или полиуретан».

Рис. 6. Полиуретановые втулки стабилизатора и стойки стабилизатора Фольксваген Т4

    4. Сочетание компонентов NKPRO и деталей из полиуретана.

    Информация. При использовании автокомпонентов подвески из полиуретана следует иметь в виду, что в этом случае жесткость подвески несколько увеличивается. 

Регулировка дорожного просвета передней подвески — бортжурнал Volkswagen Transporter дизель,белый перламутр 1997 года на DRIVE2

Возникло много вопросов по регулировке дорожного просвета передней подвески?Можете почитать как это делают

Регулировка дорожного просвета передней подвескиvw-bus.in.ua/index.php?/topic/79/

perednyaya-podveska-folksvagen-transporter-t4_2.jpg

.

В автомобилях Т-4 можно контролировать дорожный просвет, а как?Высота зависит от группы в мм (от 1 до 5) транспортного средства, и данные вашего автомобиля находится на наклейке расположенной на левой стойке около блока предохранителей или в книге, в целом. Допуск составляет + / — 2 мм.Всего 5 групп.1.пустой автомобиль-280мм.1,2 нагрузки-267мм.полная нагрузка-265мм.2.пустой автомобиль-280мм.1,2 нагрузки-267мм.полная нагрузка-265мм.3.пустой автомобиль-273мм.1,2 нагрузки-263мм.полная нагрузка-265мм.4.пустой автомобиль-265мм.1,2 нагрузки-260мм.полная нагрузка-255мм.

5.пустой автомобиль-265мм.1,2 нагрузки-260мм.полная нагрузка-255мм.

Проверка просвета определяется по верхнему болту крепления амортизатора к кузову и нижнему болту по его центру.

perednyaya-podveska-folksvagen-transporter-t4_3.jpg

Замеряют расстояние от верхнего болтта до нижнего переднего амморта

perednyaya-podveska-folksvagen-transporter-t4_4.jpg

265 мм это для пассажирских бусов

perednyaya-podveska-folksvagen-transporter-t4_5.jpg

И не факт, что под гайками торсионов будет одинаковое количество витков

Первоисточникt4-wiki.de/wiki/Fahrzeugvermessungt4-wiki.de/wiki/Fahrzeugd…tr%C3%A4ger#Zeile_3_und_4

www.drive2.ru

Замена верхних шаровых авто Volkswagen Transporter t4 в других городах

  • Туапсе
  • Кунгур
  • Таганрог
  • Шали
  • Нижнекамск
  • Киров
  • Воронеж
  • Сочи
  • Домодедово
  • Курск

Сервис поиска б/у запчастей

5. Подвески

5.0 Подвески5.0 Подвески Передний мост 1. Верхний поворотный кулак 2. Правый торсион 3. Амортизатор 4. Правая полуось 5. Кронштейн навесных агрегатов 6. Нижний поворотный кулак 7. Левая поперечно-рулевая тяга 8. Верхний осевой шарнир 9. Подшипник колеса Передняя подвеска …

5.1. Общие данные(Категория). Список материалов смотрите внутри…

5.2. Задняя подвеска(Категория). Список материалов смотрите внутри…

    Структура раздела «Подвеска Фольксваген Т4» на сайте autoto4ka.com.ua

    Категория запчастей подвески Транспортер Т4 на сайте autoto4ka для удобства подбора разбита на следующие подкатегории:

    1. Передние амортизаторы.

    2. Задние амортизаторы.

    3. Детали подвески амортизаторов.

    4. Отбойники передних верхних рычагов.

    5. Пружины задней подвески.

    6. Шаровые опоры.

    7. Сайлентблоки рычагов передней подвески.

    8. Сайлентблоки рычагов задней подвески.

    9. Ступицы.

  10. Подшипники ступиц.

  11. Стойки стабилизатора.

  12. Втулки крепления стабилизатора переднего.

  13. Детали торсионов передней подвески.

  14. Детали крепления рычагов передней подвески.

  15. Детали крепления рычагов задней подвески.

    Подобная, интуитивно понятная структура позволяет уверенно чувствовать себя на сайте и неподготовленным пользователям.

    В каждой подкатегории представлены запчасти разных брендов, отличающихся друг от друга ценой и уровнем исполнения.

    В последующих статьях мы рассмотрим основные группы запасных частей подвески на Т4. Для удобства мы разбили весь материал на несколько самостоятельных, удобных для чтения, логически завершенных статей:

    «Подбор амортизаторов на Фольксваген Т4»;

    «Подбор шаровых опор на Фольксваген Т4»;

    «Подбор сайлентблоков на Фольксваген Т4»;

    «Подбор пружин задней подвески на Фольксваген Т4»;

    «Подбор деталей переднего стабилизатора на Фольксваген Т4»;

    «Подбор ступиц и ступичных подшипников на Фольксваген Т4».

    Следите за нашими публикациями!

    Команда интернет магазина Autoto4ka желает посетителям удачных покупок и легких дорог!

Передняя подвеска т4 фольксваген фото

  • RSS подписка
  • Поделиться Vkontakte
  • Поделиться на Facebook
  • Твитнуть

perednyaya-podveska-folksvagen-transporter-t4_6.jpg

Содержание статьи:

Фото Передняя подвеска Фольксваген Транспортер Т4 с г. Видео Похожие статьи

Volkswagen Transporter mobile house › Бортжурнал › Ребилд передней подвески т 4.  Начала стучать подвеска спереди, особо не запарился откладывал все как всегда на последний день.

Volkswagen Transporter дизель,белый перламутр › Бортжурнал › Регулировка дорожного просвета передней подвески.  . В автомобилях Т – 4 можно контролировать дорожный просвет, а как?

У нас есть все фото и схемы необходимые для ремонта. Полный мануал по ремонту и обслуживанию авто.  Подвески Фольксваген Т 4. Передняя подвеска. Передний мост.

perednyaya-podveska-folksvagen-transporter-t4_7.jpg

perednyaya-podveska-folksvagen-transporter-t4_8.jpg

В ноябре того же года был модернизирован усилен болт 18 , его диаметр вырос с 12 до 14 мм. Внутренняя обшивка двери 9. Доводка седла клапана в головке блока цилиндров и доводка клапанов 2. Снятие, установка и регулировка двери 9. Обогрев заднего стекла и звуковой сигнал.

perednyaya-podveska-folksvagen-transporter-t4_9.jpg

perednyaya-podveska-folksvagen-transporter-t4_10.jpg

perednyaya-podveska-folksvagen-transporter-t4_7.jpg

perednyaya-podveska-folksvagen-transporter-t4_12.jpg

Регулировка дорожного просвета передней подвески — бортжурнал Volkswagen Transporter дизель,белый перламутр года на DRIVE2

Audi A3 8L с г. V-образными 6- и 8-цилиндровыми 2. Бензиновые 5-цилиндровые двигатели 1. Модели Седан, Купе и Универсал с бензиновыми рядными 4-цилиндровыми 1. Citroen Устройство, обслуживание, ремонт Citroen Xantia с г. Модели Хэтчбек и Универсал с бензиновыми двигателями 1,6 л. Daewoo Ремонт и эксплуатация автомобиля Daewoo Nexia г. Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Scorpio годов выпуска. Ремонт и эксплуатация автомобиля Ford Sierra годов выпуска. Honda Устройство, обслуживание, ремонт Honda Civic и Acura Integra с года выпуска.

Рассматриваемые автомобили выпускаются в двух кузовных модификациях: Hyundai Ремонт и эксплуатация автомобиля Hyundai Accent, с года выпуска. Ремонт и эксплуатация автомобиля Hyundai Elantra г.

perednyaya-podveska-folksvagen-transporter-t4_13.jpg

Jeep Ремонт и эксплуатация автомобиля Jeep Grand Cherokee года выпуска. Модели с г. Lexus Модели Lexus RX с V-образным 6-цилиндровым бензиновым двигателем, оборудованные 4-ступенчатой АТ, с по гг. Модели Компакт, Седан, Хэтчбэк, Универсал с бензиновыми двигателями 1.

Mercedes-Benz Модели Mercedes серии W года выпуска включая Е-класс с бензиновыми и дизельными двигателями. Кузова седан, купе, универсал. Mercedes C-класса W все модели Седан, Купе и Универсал С, СК, CK, С, С, С32AMG, СCDI, CCDI, CCDI , оборудованные бензиновыми рядными 4-цилиндровыми и V-образными 6-цилиндровыми двигателями, а также рядными 4- и 5-цилиндровыми дизельными двигателями, выпускаемые с г.

perednyaya-podveska-folksvagen-transporter-t4_14.jpg

Модели Mercedes Benz S-класса W S, S, S, S, S55AMG, S, SCDI, SCDI оборудованные V-образными 6-, 8- и цилиндровыми двигателями, а также рядными 6-цилиндровыми и V-образными 8-цилиндровыми дизельными двигателями, выпускаемые с г. Модели с бензиновыми двигателями SOHC и DOHC 1. Ремонт и эксплуатация автомобилей Nissan Primera г.

Модели седан и хэтчбэк с бензиновыми клапанными двигателями 1. Ремонт и эксплуатация автомобиля Nissan Patrol и Ford Maverick г. Opel Ремонт и эксплуатация автомобиля Opel Corsa-B, Combo, Tigra с по годов выпуска. Модели с рядными 3- и 4-цилиндровыми бензиновыми, а также 4-цилиндровыми дизельными двигателями с по гг.

Модели Opel Astra-F годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями. Все модели седан, караван и хетчбэк Opel Astra-G, выпускаемые с года и минивэн Opel Zafira , выпускаемый с года, с рядными 4-цилиндровыми двигателями: Модели Opel Vectra-A годов выпуска с бензиновыми и дизельными двигателями.

perednyaya-podveska-folksvagen-transporter-t4_15.jpg

Полноприводные модели Opel Frontera с года выпуска с 4-цилиндровыми бензиновыми двигателями ОНС 2. Модели с бензиновыми и дизельными двигателями. Модели SAAB с г. SKODA Все модели SKODA Felicia с гг. АЕЕ и дизельными двигателями: AEF , выпуска с сентября г. Бензиновые и дизельные двигатели рабочим объемом , и см3. SUBARU Ремонт и эксплуатация автомобиля SUBARU LEGACY гг. Subaru Forester года выпуска.

Ремонт Субару Форестер , Двигатели: На некоторых моделях оборудован турбонаддув. Распределенная система впрыска с электронным управлением M РFI. Ремонт Субару Легаси, Аутбек серии В12 , г. Рассматриваемые модели представлены в двух кузовных исполнениях Седан Legacy и Универсал Legacy и Outback и укомплектовываются 4-цилиндровым оппозитным двигателем двигателем 2.

замена втулки стабилизатора на Т4

outlander-russia.ru

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...