Ремонт печки ауди 80 как снять

Что бы заменить радиатор печки Ауди 80 Б4 понадобиться такой инструмент: гаечный ключ 8 мм и 10 мм,трещотка с набором насадок на 20 и 25 мм,рожковые ключи 10 мм и 13 мм,плоскогубцы,крестообразная отвёртка,плоская отвертка.

Содержание

Распространенные неполадки

Обычно о сбое в работе охлаждающей системы говорят следующие признаки:

  • Закипание двигателя или наоборот его переохлаждение;
  • Утечка антифриза.

Скачки температуры отражаются на показаниях приборов, также начинает мигать индикатор аварийного перегрева. В некоторых случаях датчики тоже выходят из строя и поломку удается обнаружить не сразу.

радиатор ауди 80

Причины неполадок

Происходит такое по следующим причинам:

  • Загрязнение сердцевины или наружной части радиатора;
  • Изношенность, нарушение герметичности;
  • Износ центробежного насоса, ослабление ремня передачи;
  • Сломался привод вентилятора радиатора;
  • Выход из строя термостата;
  • Трещины в рубашке охлаждения, в результате чего происходит утечка антифриза;
  • Охлаждение головки блока цилиндров;
  • Поломка клапанов расширительного бачка или его раскупорка (происходит активное испарение жидкости).

Обычно такие проблемы выявляются уже при техосмотре. Тем не менее, можно «поймать» некоторые признаки того, что радиатор вскоре выйдет из строя. Для этого необходимо осматривать бачок перед каждой поездкой, точнее — его целостность и уровень жидкости в нем. В норме она должна находиться между отметками максимума и минимума. Если опустилась слишком низко — долить (использовать жидкость той же марки).

После разогрева двигателя, осторожно откручивают пробку расширительного бачка. Если жидкость ниже минимума, значит она уходит — повреждены шланги или патрубки.

Замена Радиатора Печки Ауди 80 Б4

ауди 80 б4 замена радиатора печки

Замена радиатора печки на Audi 80

Подготовительные операции

  • Выключаем ключиком сирену сигнализации (если имеет свой источник питания)
  • Снимаем крышку аккумулятора и отключаем провод массы

Операции по демонтажу руля, подрулевых и приборной панели

Снимаем бибикалку с руля, аккуратно, но настойчиво потянув каждый из ее углов на себя. Снимаем контакт, приходящий на руль. Откручиваем и снимаем сам рульОткручиваем два самореза, фиксирующие верхнюю крышку блока подрулевых переключателейОткручиваем два самореза, фиксирующие приборную панель в нижней части, и аккуратно извлекаем ее, попутно отсоединяя от нее электрические колодки. Кладем ее приборку в безопасное место.Cнимаем подрулевые переключатели.
Для этого надо было чуть отдать винт — именно отдать, а не выкручивать до конца — доступ к которому возможен через овальное отверстие с правой стороны нижней половинки щитка подрулевых переключателейТянем блок подрулевых на себя, попутно отсоединяя две электрические колодки белого цвета справа и слева от рулевого вала и так же аккуратно убираем его в безопасное местоСнимаем колодку с замка зажигания

Операции по демонтажу центрального туннеля

Вынимаем заднюю пепельницу и откручиваем под ней два винтаВ районе кнопки ручного тормоза вынимаем заглушку и откручиваем еще один болтПоднимаем ручник и сдвигаем освобожденную часть туннеля назад (для любителей — можно снять обшивку ручника и полностью снять и убрать заднюю часть туннеля, но указанной операции вполне достаточно)Выкручиваем саморез, фиксирующий рамку ручки КППОткручиваем наболдашник ручки КПП и снимаем кожаный пыльник. Вместе с рамкой снимаем переднюю часть тоннеля

Операции по снятию центральной консоли (бороды)

Пассатижами через толстый слой плотной бумаги или материи снимаем ручки, управляющие печкой (3 шт.
)Под левой и правой ручкой откручиваем по саморезу и снимаем накладку панели управления печкойВидим под ней белый короб, по углам которого еще 4 самореза, фиксируют его к консоли — откручиваем ихОткрываем пепельницу и откручиваем головкой один болтик, крепящий прикуриватель к пепельницеИзвлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветкуСнимаем пепельницу. Для этого откручиваем два самореза, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ к которым открывается после снятия передней части центрального тоннеляВынимаем магнитолуЕсли есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с кнопками центральной консоли. Для этого отручиваем один саморез в глубине этой самой полкиЦентральную консоль я не снимал, а открутил 2 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод. Про них будет сказано дальше. Этого оказалось вполне достаточно.

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

Для данной работы вам потребуется: Торцовый ключ на 8мм;.

Замена радиатора печки на Audi 80

Ремонт авто. Потекла печка

на моей

Ауди 80 , надо было что то делать Но для этого нужно сперва ее снять. Сдела.

Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя

Тут и так все ясно. Замечу только, что на карбюраторных машинах при снятии полки водителя необходимо снять ручку управления воздушной заслонкой — «подсоса». Для этого тонкой отверткой нужно надавить снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее на себя.

Операции по снятию самой торпеды

Открываем водительскую и пассажирскую двери и на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороныВыкручиваем болты, крепящие торпеду к кузовуДалее я снял колонки с торпеды.
Возможно, вам это и не понадобитсяТорпеда крепится к центральному тоннелю пола — отдаем два болта слева и справа туннеляВ районе магнитолы надо отдать один саморез и две маленьких гайки слева и справа — они крепят воздуховоды к печкеЛевые и правые воздуховоды отсоединять не нужно — они отодвинутся вместе с торпедой

Операции, проводимые в моторном отсеке

Правый дворник я не снималПоворачиваем монеткой 3 замка большой черной пластиковой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, можно снять ее и дворникВынимаем салонный фильтр, если естьОтдаем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки.
Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не потеряв прокладку)Откручиваем 2 шпильки, крепящие корпус печки к кузовуВ районе катушки зажигания есть 2 гайки с большими шайбами — одна вверху вторая на 15 см ниже — отдаем ихАнтифриз не сливал, просто снял 2 патрубка с радиатора печки со стороны моторного отсека

Замена радиатора печки

В салоне и аккуратно тянем торпеду на себя. Силы прикладывать особой не надо, а то можно порвать что-нибудь (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6)Торпеду снимать полностью я не стал, а вытащил правый ее конец как можно дальше и достал саму печку с воздуховодами в сборесам радиатор печки крепится двумя саморезами и двумя защелками. Все это отцепил и закрепил новую печку

Сборка производится в обратном порядке.

Нижняя гайка с шайбой стала прокручиваться, которая крепит печку к кузову, что под катушкой зажигания, что делать даже не знаю )

Вчера с друзьями менял потекший радиатор отопителя. Заняло все вместе с сборкой часа 4. Все новички в этом деле. Скачал из сети фотоотчет всех действий. Греет нормально.

печка работает стекла потеют.почему?

если читать и одновременно ремонтировать то реально

Помогите ребят.По-ходу не работает двигатель печки(проверял тестером),Как можно снять сам движок с вентилятором не трогая саму торпеду??И возможно ли?Из под бардачка огромный доступ,а вот что далее делать не могу понять[email protected]

у меня потек отопитель-заменил, в салоне дубак.оба патрубка горячие,термостат исправен,может пробка?

если в кузове В2 замена занимает 15 мин. времени. Сливаем антифриз, под бардачком откручиваем шумку, снимаем пластиковый кожух с радиатора, откручиваем 2 жамута снимаем шланги, вытаскиваем радиатор, ставим новый и в обратной последовательности. вот и всё!

Источник: https://top-geer.ru/zamena-radiatora-pechki-audi-80-b4-video/

как поменять печной радиатор на ауди В4 кат№

5. Извлекаем прикуриватель и отсоединяем от него штекер, не забыв про подсветку 6. Снимаем пепельницу. Для этой цели откручиваем два шурупа, крепящие ее сверху и два болтика снизу, доступ куда раскрывается после снятия фронтальной части центрального тоннеля 7.

Вынимаем магнитолу 8. Если есть, вынимаем маленьку полочку, расположенную рядом с клавишами центральной консоли. Для этой цели вам отручиваем один шуруп в глубине этой самой полки 9. Центральную консоль я не снимал, а открутил 2.

7 гайки под торпедой, которые скрепляют трубопровод.

Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя

1. Здесь ну что же нашему клиенту остается ясно. Замечу только-только на карбюраторных машинах в процессе снятия полки водителя нужно снять ручку управления воздушной заслонкой. подсоса. Для этой цели вам узкой отверткой необходимо нажать снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее только на себя. Операции по снятию самой торпеды

1. Открываем водительскую и пассажирскую двери на торцах торпеды вынимаем по две заглушки с каждой стороны 4. Выкручиваем болты, крепящие торпеду к кузову 3. Дальше я снял колонки с торпеды. Может быть, для вас это и даже не пригодится 4. Торпеда крепится к центральному тоннелю пола. отдаем два болта слева и справа туннеля 5. В районе магнитолы нужно дать один шуруп и две малеханьких гайки слева и справа. они укрепляют воздуховоды к печке

Операции, проводимые под капотом

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Реле стартера ваз 2106 где находится

1. Поворачиваем монеткой 3 замка большой темной пластмассовой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, конечно снять ее и дворник 3.2. Вынимаем салонный фильтр, если есть 3. откручиваем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не утратив прокладку) 4. Откручиваем 2.7 шпильки, крепящие корпус печки к кузову

Установка радиатора на Audi 80

5. В районе катушки зажигания есть 4.5 гайки с большенными шайбами. одна вверху 2-ая на 15 см ниже – откручиваем их 6. Антифриз не сливал, просто снял 3.5 патрубка с радиатора печки не знакомых моторного отдела

Смена радиатора печки

1. В салоне и аккуратненько тянем торпеду только на себя. Силы прикладывать особенной не нужно, что сэкономили конечно разорвать чего-нибудть (мне пришлось еще отстегнуть разьемы под торпедой с водительской стороны, штук 6) 3.5. Торпеду снимать на сто процентов я отказался, а вынул правый ее конец самые далее и достал саму печку с воздуховодами в сборе 3. сам радиатор печки крепится 2-мя шурупами и 2-мя защелками. Это отцепил и закрепил новейшую печку

Сборка делается в оборотном порядке.

1.Сетка улавливания листвы 3.5.Гайка 3.Воздухозаборная шахта 4.Уплотнение 5.Сопротивление 6.Вентилятор внешнего воздуха 7.Корпус отопителя 8.Пульт управления отопителем 9.Соединительные каналы 10.Фронтальное сопло обдува места для ног 11.Канал подогрева фронтальной части салона 12.Сопло обдува места для ног 13.Переходник к каналу размораживания стёкол 14.Воздухозаборная шахта

15.Удерживающая скоба

Источник: https://sis26.ru/zamena-radiatora-pechki-audi-80-b4-video/

Audi 80 В4 2.0 Mono-motronic › Logbook › Замена радиатора отопителя Ауди 80 Б4

Читать еще:  Замена втулок стабилизатора рено флюенсЧитать еще:  Ауди 100 не заводится

Замена радиатора отопления на В3

#1 nini

  • Пользователи
  • 316 Cообщений
  • Город: СПб, Просвет
  • Автомобиль:
    был Audi 80 Jn 1.8 1987г.
  • Наверх

#2 Hom

Пользователи5 572 Cообщений

  • Город: Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль:
    A4 TQ 6MT
  • год выпуска:
    2004
  • Наверх

#3 Romanыч

Пользователи1 805 Cообщений

  • Город: Питер, веселый поселок
  • Автомобиль:
    VW B5 ADR
  • Наверх

#4 nini

Пользователи316 Cообщений

  • Город: СПб, Просвет
  • Автомобиль:
    был Audi 80 Jn 1.8 1987г.
  • Наверх

#5 Romanыч

Пользователи1 805 Cообщений

  • Город: Питер, веселый поселок
  • Автомобиль:
    VW B5 ADR

Похоже ночевать сегодня в гараже придётся

  • Наверх

#6 Cage

Ауди клуб «Питер»

Совет клуба4 541 Cообщений

  • Пол: Мужчина
  • Город: Санкт-Петербург, КАД
  • Автомобиль:
    Audi 80/B3 1.8 PM 91, VW G5 ’08 (был. )
  • Наверх

#7 nini

Пользователи316 Cообщений

  • Город: СПб, Просвет
  • Автомобиль:
    был Audi 80 Jn 1.8 1987г.
  • Наверх

#8 Hom

Пользователи5 572 Cообщений

  • Город: Спб (точнее gtn)
  • Автомобиль:
    A4 TQ 6MT
  • год выпуска:
    2004

Всм спасибо, радиатор заменён. В гараж приехал в 21-20 уехал в 5-30. Конструкторам Ауди 80 большой привет они ещё и мозги затолкали за печку :thumbdown:

Теперь ещё воняет в машине

  • Наверх

#9 nini

Пользователи316 Cообщений

  • Город: СПб, Просвет
  • Автомобиль:
    был Audi 80 Jn 1.8 1987г.

Всм спасибо, радиатор заменён. В гараж приехал в 21-20 уехал в 5-30. Конструкторам Ауди 80 большой привет они ещё и мозги затолкали за печку :thumbdown:

Теперь ещё воняет в машине

  • Наверх

#10 Samol

Пользователи708 Cообщений

  • Город: СПб
  • Автомобиль:
    Hyundai Elantra 2008

Устройство отопителя

Новое поколение Audi 80 в кузове В3 было официально представлено в начале осени 1986 года. В Европе продажи новинки стартовали в 1987 году. Остальные рынки получили обновлённую Audi 80 несколько позже.

В качестве основы для создания автомобиля использовалась платформа В3. Но тут важно заметить, что связь с платформами от Volkswagen B в Audi разорвали. То есть новая тележка В3 для Audi не являлась тем же самым, что платформа от Passat B3.

Кузов В3 пользовался большой популярностью. Во многом за счёт своей аэродинамичности и полной оцинковке, которая позволила заводу давать гарантию уже не на 8 лет, а на 12. С 1991 года начали выпускать следующее поколение в кузове В4. Кардинальных изменений не произошло, но определённые новшества Audi всё же внесла.

Многие владельцы Audi 80 предпочитают самостоятельно ремонтировать и обслуживать свою машину и её системы, включая систему отопления. Но чтобы работать с ней, для начала необходимо изучить устройство и схему.

На автомобилях Audi 80 отопитель устроен предельно просто, вне зависимости от того, какой перед вами кузов. В3 и В4 обладают примерно одинаковой схемой, потому устройство печки Audi 80 считают идентичным.

Это во многом облегчает самостоятельный ремонт и поиск неисправных элементов без посторонней помощи. Audi 80 нельзя считать идеальными машинами в плане самостоятельного обслуживания, поскольку с некоторыми этапами ремонта справиться объективно сложно.

Корпус печки
Корпус печки

Хотя такое утверждение никак не относится к отопительной системе немецкого автотранспортного средства. Если говорить об устройстве и схеме печки на Audi 80 Б3 и Б4, то эти машины включают в себя:

  • теплообменник, то есть радиатор;
  • корпус, состоящий из 2 половин;
  • крепёжную скобу;
  • плату подключения с резистором;
  • заслонки свежего воздуха;
  • заслонки температурные;
  • электровентилятор;
  • воздуховоды;
  • трубки и патрубки;
  • предохранитель электровентилятора.

Что же касается нарушения работоспособности печки Audi 80, то в большинстве случаев это связано с органами управления, расположенными в салоне, радиатором или электровентилятором.

Отопитель салона
Отопитель салона

Схема работы

Чтобы в салон Audi 80 В3 или В4 поступал свежий воздух, для этого используется система вентиляции. Воздух обтекает корпус печки, и за счёт наличия специальных заслонок поступает на сопла выхода.

Когда система отопления выставлена в режиме обогрева, то холодный воздух, поступающий из внешней среды, нагревается. Это обеспечивает радиатор системы отопления, прогрев которого происходит за счёт жидкости охлаждения двигателя.

Сам радиатор печки располагается внутри корпуса отопительной системы. Свежий воздух, который протекает через узел, прогревается горячими секциями радиатора, после чего уже в подогретом виде воздух оказывается внутри салона.

В автомобилях Audi 80 в кузовах В3 и В4 обогрев салона регулируется воздушным методом. То есть температуру водитель выставляет исходя из соотношения горячего и холодного воздуха. Для таких задач здесь предусмотрен блок управления с регулятором температурной заслонки.

Важно заметить, что отопитель на Audi 80 предусматривает использование четырёхступенчатого вентилятор системы отопления. Чтобы увеличить или уменьшить мощность обдува, выбирается соответствующий режим функционирования. Чтобы задавать вентилятору ту или иную скорость вращения, используются подключаемые сопротивления. Сами сопротивления можно отыскать внутри платы подключения электровентилятора. Если какое-нибудь из сопротивлений выходит из строя, тогда автовладельцу Audi 80 приходится менять всю плату в комплекте с сопротивлениями.

Это интересно: Как заменить задние стойки ВАЗ 2114: пошаговая инструкция

Каких-то существенных отличий между отопительной системой на Audi 80 в кузове В3 и В4 нет. В случае с кузовом В4, как и при работе отопителя на В3, встречные потоки воздуха проходят через отверстия, расположенные между лобовым стеклом и капотом, после чего с помощью коробки воздухопритока оказываются в салоне.

Воздуховод
Радиатор и воздуховод отопителя

Подача воздуха осуществляется естественно и принудительно. Во втором случае в работу вступает электровентилятор. Единственный нюанс, который может отличать В3 от В4, это вероятность наличия у последнего заводского воздушного фильтра. Он позволяет предварительно очищать воздух перед его поступлением в салон.

Когда отопитель включается, специальная заслонка перенаправляет потоки воздуха к радиатору системы отопления, где циркулирует горячий антифриз. Если же печку выключить, тогда воздух будет следовать в салон из воздухозаборников, минуя радиатор отопителя.

Блок управления предусматривает возможность регулировки температуры, интенсивность обдува (разные скорости работы электровентилятора), а также направление потоков воздуха. На регуляторе есть соответствующие символы, которые помогают понять, как направить воздух в ноги, на лобовое стекло или непосредственно в стороны водителя и пассажиров.

Чистка

С началом летнего сезона и по его завершении ребра охлаждения радиатора необходимо очищать от насекомых. В противном случае снизится охлаждающий эффект работы радиатора.

19. Откройте капот. У автомобилей с пятицилиндровым двигателем снимите защитную крышку радиатора.

20. Нанесите на ту часть радиатора, на которой имеются налипшие остатки насекомых, специальное средство для их удаления, например, «Summer screen», и дайте ему подействовать.

21. Смойте средство вместе с насекомыми струей воды, подавая её с противоположной стороны радиатора. Напор воды не должен быть сильным. Не пользуйтесь острыми приспособлениями и твердыми щетками. Возможно повреждение пластин ребер.

22. Очистите поверхность радиатора вокруг заливной горловины радиатора, а также поверхности под резиновыми прокладками, если таковые имеются.

Замена верхнего патрубка

Верхний патрубок коварен тем, что может выйти из строя в самый неподходящий момент. Происходит это обычно по той причине, что когда меняют все патрубки, а верхний еще в хорошем состоянии, его оставляют в покое, чего делать категорически нельзя. Произойти авария может в самый неожиданный момент и где угодно. Хуже всего, если это случится прямо на проезжей части.

О том, что патрубок пора менять, говорят обычно лужи под двигателем. Здесь ситуация решается довольно просто: можно подобрать подходящий патрубок б/у ( лучше, конечно, оригинальный, Audi 80 b 2 или b3, как и все представители концерна, чувствительны к «родным» запчастям. Но подойдет, в принципе, любой, иногда берут даже от ГАЗ) и подсоединить уже его, подрезав и укоротив по необходимости — главное, чтобы конфигурация совпадала.

Часто можно услышать совет: замотать течь изолентой и понизить уровень антифриза. Подобная рекомендация полезна только на время поиска сервис-центра, постоянно ездить так нельзя — вскоре течь возобновится.

Текущие заявки автолюбителей по замене радиатора печки автомобилей в СТО Минска

Радиатор печи играет ключевую роль в процессе работы отопления автомобиля. Его замена является одной из самых популярных услуг, производимыми СТО, и без которой система просто перестает нормально функционировать, особенно в холодное межсезонье и зиму.

Причинами неполадок могут быть как обычный износ, так и коррозия, загрязнения, жидкость в двигателе. Из-за этого происходит неизбежная деформация радиатора, протекание охлаждающей жидкости и многие другие неприятные «сюрпризы». Поэтому при появлении неприятного запаха в авто, появлении запотевания или изморози при работающей климатической системе – следует немедленно обратиться в СТО для диагностики, ремонта или замены радиатора печки в зависимости от сложности неисправности и ее запущенности.

Опытные специалисты проведут замену радиатора печки максимально быстро и эффективно, для Вашего дальнейшего удобства и комфорта, безопасности и спокойствия по поводу исправно работающей климатической системы автомобиля.

Поиск СТО для проведения замены радиатора печки

Выбираем подходящее чистящее средство

Учитывая, что отопители изготавливают из меди и алюминия, необходимо точно знать, чем можно промыть радиатор печки из указанных средств, а чем нельзя. Дело в том, что алюминий очень быстро вступает в реакцию со щелочью и мгновенно окисляется, поэтому для чистки изделий из него щелочные средства лучше не использовать.

Но тогда чем промыть алюминиевый радиатор печки, чтобы не навредить? Только кислотными растворами или молочной сывороткой. Последняя, кстати, наименее агрессивна, хотя и требует больше времени для растворения накипи. Но в нашем случае уж лучше потратить немного больше времени, и быть уверенным, что отопитель еще нам послужит, чем промыть радиатор печки авто быстро, используя средства, которые могут привести к его выходу из строя. Для меди, наоборот, больше подойдут средства, содержащие щелочь.

Производим замену радиатора печки на автомобилях Ауди 80 и 100 своими силами

ауди 80 б4 замена радиатора печки

Для того, чтобы автомобильная отопительная система работала в нормальном режиме, необходимо поддерживать рабочее состояние всех ее составляющих узлов и механизмов. Одним из таковых является радиаторное устройство. Если этот элемент выйдет из строя, водитель узнает об этом при первом же включении отопителя. Как производится замена радиатора печки Ауди 80 и в каких случаях она необходима — читайте в этой статье.

Старый и новый радиаторы Ауди

По каким признакам можно определить, что радиатор печки Ауди 80 Б3, Б4, Ауди 100 С4 или любой другой модели нуждается в ремонте или замене:

  1. Утечка охлаждающей жидкости. В этом случае мог выйти из строя радиатор печки Ауди 80 Б4 либо же могут быть повреждены патрубки.
  2. Из воздуходувов идет холодный воздух, при этом отопитель настроен на тепло.
  3. Отопительная система долго разогревается перед тем, как начнет дуть холодным.

Инструкция по замене

Замена радиатора печки Ауди 100 — не особо простая задача, для ее выполнения вам потребуется несколько часов свободного времени и весь необходимый инструментарий. Что касается последнего, то вам понадобится приготовить стандартные слесарные инструменты, включая гаечные ключи, плоскогубцы, отвертки и т.д. Чтобы правильно снять печку отопителя, рекомендуем точно соблюдать все действия, указанные в инструкции (автор видео — канал Мастерская ДЮ).

Последовательность выполнения

Итак, как в домашних условиях заменить устройство:

  1. Для начала нужно демонтировать сам руль — чтобы сделать это, сначала нужно осторожно снять панель сигнала. Затем необходимо отсоединить провод, который идет к клаксону. Сделав это, выкручиваем гайку, которая фиксирует рулевое колесо, и снимаем его.
  2. Сняв руль, нужно выкрутить два самореза и произвести демонтаж верхней крышки управляющего блока подрулевых выключателей.
  3. Выполнив эти действия, нужно будет выкрутить два самореза, при помощи которых фиксируется контрольный щиток. Саму приборку после этого можно демонтировать, а затем отключить от нее два штекера.
  4. Теперь, при помощи шестигранника, необходимо ослабить винт нижней крышки блока подрулевых выключателей, до него удобнее всего добраться через специальное отверстие. Также нужно отсоединить еще два разъема, а затем произвести демонтаж резиновой заглушки.
  5. Сделав это, приступаем к демонтажу центральной консоли. Для этого необходимо извлечь автомагнитолу, а также рычаги управления системой отопления. Демонтируя ручки, будьте аккуратны, поскольку есть вероятность их повреждения. Осторожно потяните ручки на себя, если есть необходимость, то воспользуйтесь отверткой. Следует отметить, что под крайними рычажками вы можете увидеть два самореза, вам нужно их выкрутить, после чего вы сможете демонтировать пластиковую накладку. Сделав это, открутите еще несколько болтов, которые фиксируют пепельницу.
  6. Далее, вам нужно будет демонтировать полку, расположенную в районе ног водителя, а также вещевой ящик, который находится напротив пассажирского сиденья.
  7. Теперь надо отодвинуть пластмассовую накладку под пепельницей, а затем гаечным ключом выкрутить еще два винта, которые фиксируют среднюю часть центральной консоли. На боковых частях консоли также нужно демонтировать декоративные заглушки и выкрутить несколько винтов.
  8. Сделав это, следует выкрутить еще одну гайку, которая фиксирует центральную консоль к отопительной системе. Эта гайка расположена со стороны вещевого ящика.
  9. Со стороны водителя имеется еще один разъем — его нужно отсоединить, после чего вы сможете демонтировать саму консоль, осторожно потянув ее на себя, при этом ее также следует приподнять. Осталось еще несколько разъемов, всех их нужно отсоединить в ходе демонтажа.
  10. Выполнив все эти действия, приступаем к самому главному — в подкапотном пространстве нужно снять трубки с отопительного узла. В области катушки зажигания имеется гайка, которая навернут на винт с большой шайбой. Эту гайку следует выкрутить, а под ней вы сможете увидеть еще одну — ее также надо открутить.
  11. Теперь вам надо демонтировать дворник со стороны пассажира. Для этого демонтируйте накладку, которая закрывает фильтрующий элемент, сам фильтр в место с лотком можно демонтировать. Сделав это, выкрутите еще две шпильки, которые фиксируют отопительный узел к кузову автомобиля. Залезьте в салон и оттуда, осторожно покачивая отопитель в разные стороны, потяните его на себя. Произведите демонтаж радиаторного узла и замените его на работоспособное устройство. Дальнейшая процедура сборки осуществляется в обратной последовательности.

Фотогалерея «Меняем радиатор»

1. Отсоедините контакты и снимите рулевое колесо. 2. Демонтируйте регуляторы отопительной системы. 3. Вытащите консоль, открутив все гайки и болты.

«Ремонт и восстановление радиаторного устройства Ауди 100»

Подробнее о том, как произвести ремонт и восстановление радиаторного узла в гаражных условиях, вы сможете узнать из видео (автор — канал Kostas-TV).

Статья была полезнаПожалуйста, поделитесь информацией с друзьями

ЭТО ИНТЕРЕСНО: Почему печка в машине плохо греет

Источник: https://avtozam.com/audi/80-100-zamena-radiatora-pechki/

Замена радиатора печки ауди 100 45 кузов

Окручиваем два шурупа и снимаем верхнюю крышку блока подрулевых переключателей

Дальше откручиваем два шурупа, которыми закреплена приборная панель. Вытаскиваем ее и разъединяем два разъема.

Ослабляем болт под шестигранник через отверстие одной из крышки и снимаем блок подрулевых переключателей, попутно снимая два разъема. Снимаем резиновую заглушку

Снятие передней панели и замена печки Ауди 80 б4

Снятие фронтальной панели и замена печки Ауди 80 б4

Для данной работы для вас будет нужно: Торцовый ключ на 8мм;.

Сейчас нам необходимо снять центральную консоль

. Снимаем магнитолу, дальше снимаем ручки управления печкой. В процессе снятия будьте аккуратны, не сломайте их. Для этой цели аккуратненько потяните их лишь на себя, поддевая отверткой. Под последними ручками открутите два шурупа и снимите декоративную накладку.

Замена радиатора печки ауди 80 б3 видео

Под ней откручиваем четыре винта и два винта, крепящие пепельницу.

Сейчас нам нужно снять полку под ногами водителя и бардачок в ногах пассажирского места рядом с водителем.

Отодвигаем пластиковое покрытие под пепельницей и откручиваем по два болта, крепящие середину консоли.

Снимаем декоративные заглушки по краям основной консоли и откручиваем болты

Сейчас открутим гайку, крепящую центральную консоль

к печке. Она находиться не знакомых бардачка.

Рассоединим вот Этот расхожий слух разъем не знакомых водителя

Аккуратненько тянем на себя лично центральную консоль, незначительно ее приподнимая. Рассоединяем попутно оставшиеся разъемы.

Снимаем патрубки с печки под капотом, если еще не снимали и даже не глушили как я

( 2 оценки, среднее 4 из 5 )

Где и за сколько заменить радиатор печки Audi 80 b3

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

58091.gif

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

109880.gif

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

109880.gif

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

109880.gif

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

29315.gif

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

29315.gif

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

250975215-img_20201104_153346.jpg

250975215-img_20201104_153354.jpg

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

109880.gif

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

109880.gif

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

109880.gif

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

251503865-img_20201107_142919.jpg

Т.к. вы неавторизованы на сайте. Войти.

Объявления на НН.РУ — Авто

Изготовление платформы ломаного типа с выдвижными аппарелями на шасси ГАЗ-33023 Газель-фермер. Технические характеристики эвакуаторной.

Эвакуаторная площадка ломаного типа, производимая в нашей компании, имеет высокую надёжность конструкции , что подтверждает многолетняя.

Удлинить Газ 331043, 331063 Валдай-фермер под установку кузова 5,1/ 6,5 м. Удлинение шасси производится за счёт увеличения колёсной.

Компания-производитель «АвтоТех» предлагает Вам модернизировать Фиат Дукато Fiat Ducato базовой версии для решения.

Подготовительные операции

  1. Выключаем ключиком сирену сигнализации (если имеет свой источник питания)
  2. Снимаем крышку аккумулятора и отключаем провод массы

Операции по снятию бардачка и полки над ногами водителя

  1. Тут и так все ясно. Замечу только, что на карбюраторных машинах при снятии полки водителя необходимо снять ручку управления воздушной заслонкой — «подсоса». Для этого тонкой отверткой нужно надавить снизу в отверстие на этой ручке и потянуть ее на себя.

Операции, проводимые в моторном отсеке

  1. Правый дворник я не снимал
  2. Поворачиваем монеткой 3 замка большой черной пластиковой накладки, и приподнимаем ее. Если будет мешаться, можно снять ее и дворник
  3. Вынимаем салонный фильтр, если есть
  4. Отдаем две гайки, крепящие корыто фильтра к коробу печки. Отщелкиваем ленточные зажимы и вынимаем короб (не потеряв прокладку)
  5. Откручиваем 2 шпильки, крепящие корпус печки к кузову
  6. В районе катушки зажигания есть 2 гайки с большими шайбами — одна вверху вторая на 15 см ниже — отдаем их
  7. Антифриз не сливал, просто снял 2 патрубка с радиатора печки со стороны моторного отсека
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...