Ремонт заслонки печки рено логан

Не греет печка Рено Логан. Ищем и устраняем причины В Рено Логан отопительная и вентиляционная система разработана по самому распространенному типу и если

Содержание

Сообщений 15

1 Тема от maple 2013-04-29 11:13:58 Отредактировано maple (2013-04-29 11:25:52)

  • 8251.jpg
  • maple
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Тема: Печка постоянно теплая это норма?

Мужики, такой вопрос печка в логане всегда теплая? Я имею ввиду когда подача воздуха с улицы идет холодная но в районе печки гарячий пластик. Она что полностью не перекрывается?

2013-04-29 11:27:35

  • Ads
  • default_ads.jpg

2 Ответ от Migen 2013-04-29 11:27:35

  • 1564.jpg
  • Migen
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Печка постоянно теплая это норма?

Да. Меняется только направление потока воздуха.

3 Ответ от maple 2013-04-29 11:40:40

  • 8251.jpg
  • maple
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Печка постоянно теплая это норма?

Да. Меняется только направление потока воздуха.

Спасибо! От блин а я то думаю чтото тепловато smile.png

4 Ответ от Александр007 2013-04-29 12:21:28

  • 5539.jpg
  • Александр007
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Печка постоянно теплая это норма?

Мужики, такой вопрос печка в логане всегда теплая?

Надо регулятор на холода до упора и будет все ок.

5 Ответ от maple 2013-04-29 14:40:59 Отредактировано maple (2013-04-29 14:55:37)

  • 8251.jpg
  • maple
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Печка постоянно теплая это норма?

Мужики, такой вопрос печка в логане всегда теплая?

Надо регулятор на холода до упора и будет все ок.

Так регулятор вродь до упора, воздух то уличный, а сама печка теплая. dntknw.gif

6 Ответ от Migen 2013-04-29 15:18:37 Отредактировано Migen (2013-04-29 15:20:16)

  • 1564.jpg
  • Migen
  • Партнер Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Печка постоянно теплая это норма?

Печка, т.е. радиатор отопителя всегда греется. Поток горячего тосола по ней проходит постоянно во время работы двигателя. Это не жигули, здесь нет краника.

P.S. А если воздух идет теплый при положении регулятора холода на максимум, то нужно смотреть тяги привода заслонок.

7 Ответ от igor p 2013-08-15 08:19:50

  • 8762.gif
  • igor p
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Печка постоянно теплая это норма?

А кран куда-нибудь под капот на подающий патрубок поставить – ни у кого мысль не возникала ?

8 Ответ от Clone-77 2013-08-15 09:56:29

  • Clone-77
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Печка постоянно теплая это норма?

А кран куда-нибудь под капот на подающий патрубок поставить – ни у кого мысль не возникала ?

А зачем?Если исправна заслонка,то никакого крана не нужно,лишняя деталь.Все иномарки без краников в печке,и никто не жалуется.То на нашем автопроме был нужен краник,ибо заслонки в печке(и то если были) там были только для вида.К тому же радиатор печки тоже участвует в охлаждении двигателя.Есть ещё одна неприятность наблюдавшаяся на нашем автопроме,из-за краника имевшее меньшее сечение чем подводящие трубки,резко снижался поток жидкости и радиатор печки постепенно забивался превращаясь в отстойник.

9 Ответ от _AlexSander_ 2013-08-15 10:03:31 Отредактировано _AlexSander_ (2013-08-15 10:06:29)

  • 3956.jpg
  • _AlexSander_
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Печка постоянно теплая это норма?

знакомый на MCV ставил кран. у него базовая комплектация, без кондея. надоело, что даже летом жар идёт от печки smile.png

10 Ответ от Ajk 2013-08-15 10:18:09

  • 687.jpg
  • Ajk
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Печка постоянно теплая это норма?

Там не столько от печки тепло идет, сколько от патрубков к ней, как раз со стороны водителя. Я использовал строительную изоляцию фольгированную – было чуть полегче.

11 Ответ от igor p 2013-08-15 14:51:11

  • 8762.gif
  • igor p
  • Активный участник
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Печка постоянно теплая это норма?

.То на нашем автопроме был нужен краник

Вот и спрашиваю, потому-что еще месяц назад ездил на “нашем автопроме”

Я использовал строительную изоляцию фольгированную

12 Ответ от grinder 2013-08-15 15:20:31

  • 1244.gif
  • grinder
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Печка постоянно теплая это норма?

Не знаю, мне особого дискомфорта не доставляет. Зачем что-то там делать. Зимой снимать что-ли tbsenile.gif

13 Ответ от RUNO 2016-05-25 13:03:44

  • RUNO
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Печка постоянно теплая это норма?

В решении вопроса теплоизоляции добрался я и к печке. Таки греет салон и довольно существенно. По выводам некоторых владельцев Логана температура с дефлекторов градусов на 5 выше забортной. Плюс постоянно горячие трубки печки и элементов торпеды.
Производитель ушел от краников, перекрывающих печку, как усложнение конструкции и как ненужная деталь для машин с кондиционерами. Дело в том, что в кондиционере есть конденсат, который может закисать, а это и запах и рассадник бактерий. Поэтому печка подсушивает конденсат и предупреждает возникновение побочных эффектов. Но что делать владельцам машин без кондиционера, кроме как менять машину или устанавливать кондиционер с разборки? Теплоизоляция трубок печки дает какой-то эффект, но чтобы добиться максимального, необходимо в печку врезать кран и перекрываеть её полностью.
И здесь появляются масса вопросов. Печка – часть малого круга охлаждения. Если просто перекрыть – можем получить локальные перегревы. По Москвичу знаю, что там печка, запитывающаяся с блока у четвертого цилиндра при её закрытии вызывает его перегрев и как следствие более быстрый износ и это проверено на практике ИМХО. Поэтому вариант с закрытием печки с нарушением протока не подходит. Также практика некоторых водителей показала, что простое перекрытие печки с организацией круговорота антифриза тоже ведет к перегреву, так как жидкость идет по пути меньшего сопротивления и после термостата ей проще пойти на байпас до печки чем на радиатор. Радиатор перестает выполнять функцию на 100%. Значит необходимо заужать байпас или краником или другим способом. В моем случае такой байпас уже существует – параллельно врезан газовый редуктор. Поэтому вопрос за малым – простое отключение печки одним краном. Но погуглив вопрос я затормозился с самими краниками. Многие делают обычный водопроводный кран – открыл капот, повернул кран, закрыл капот, поехал. Для зимы и лета подходит, для межсезонья неудобно. Остаются варианты краника на тросиках и с электроклапаном. Есть недорогие электро газелевские, отпугивающие качеством и есть проверенный вариант – опелевский ваккумный. Но я пока не могу разобраться как он работает. Хотелось бы получить в варианте с электроклапаном систему постоянно открытую без питания, чтобы в случае выхода из строя электрической части не остаться в степи без печки при -20. Или лучше вариант на тросике?

14 Ответ от alexei74 2016-05-25 13:19:21

  • alexei74
  • Член Логан-Клуба
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Печка постоянно теплая это норма?

RUNO, вот не пойму зачем так усложнять жизнь — только из-за того что

температура с дефлекторов градусов на 5 выше забортной

так в межсезонье, эти 5 градусов погоды не делают, а для лета обычный шаровый кран подойдёт.

15 Ответ от RUNO 2016-05-25 13:46:05 Отредактировано RUNO (2016-05-25 13:46:51)

  • RUNO
  • Я тут живу
  • Неактивен
  • Подробности

Re: Печка постоянно теплая это норма?

вот не пойму зачем так усложнять жизнь

В машине после стоянки даже вечером душно – сказывается батарея с кипятком, пусть и не большая но нагревающая переднюю панель со всех сторон. Нога на газе постоянно возле горячих трубок. Отсекать решил. Только делать отключение печки из салона практичнее. Иногда даже летом ночью может потребоваться тепло с печки. А еще чисто практический момент – отключенная печка позволит газовому редуктору быстрее прогреваться для перехода на газ. А это уже экономия бензина а значит денег, что можно делать круглый год

Распределение воздуха показано на рис. 8.1.

1316.jpg

1 — Боковые дефлекторы; 2 — Воздуховоды для обогрева пространства для ног; 3 — Центральные дефлекторы; 4 — Воздуховоды для обогрева ветрового стекла.

Воздуховоды показаны на рис. 8.2.

1317.jpg

1 — Передний правый поперечный воздуховод; 2 — Передний левый поперечный воздуховод; 3 — Передний правый воздуховод для обогрева пространства для ног; 4 — Передний левый воздуховод для обогрева пространства для ног.

Отопитель показан на рис. 8.3а-в.

1318.jpg

5 — Распределительный блок; 6 — Радиатор отопителя; 7 — Трубопроводы отопителя; 8 — Резистор вентилятора пассажирского салона; 9 — Передний левый воздуховод для обогрева пространства для ног; 10 — Трос управления рециркуляцией воздуха; 11 — Трос управления распределением воздуха; 12 — Трос управления температурой воздуха.

1320.jpg

13 — Вентилятор пассажирского салона; 14 — Передний правый воздуховод для обогрева пространства для ног.

1319.jpg

15 — Испаритель; 16 — Расширительный клапан

Снятие и замена вентилятора печки Рено Логан без демонтажа панели приборов

При сломанной печке люди в машине чувствуют себя дискомфортно, причем как зимой, так и летом. Печка требуется для создания комфортной температуры, с ее помощью избавляются от конденсата на стеклах, без нее стабильность работы двигателя может быть нарушена. Чаще из строя выходит мотор печки, и популярный автомобиль Рено Логан не исключение. Проблему по замене моторчика можно решить самостоятельно.

Мотор отопителя на Рено Логан поставляется двумя компаниями – непосредственно Renault и сторонним производителем Valeo, оба они считаются оригинальными. Предлагаются модификации для машин с кондиционерами и без них. Первые имеют немного большую мощность, в остальном их конструкция идентична, поэтому ремонт и обслуживание ничем не отличаются.

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Основные неисправности моторов печки

Чаще всего причиной поломки моторчика отопителя является естественный износ его деталей. При длительной работе старение металла — это неизбежное зло, так как щётки, колечки и подшипники имеют ограниченный ресурс. Реже моторчик выходит из строя из-за нарушений в электрике — например, порвались провода или окислились контакты. И также неисправность моторчика бывает обусловлена совсем простой причиной — выработкой смазки.

Обычно водитель автомобиля «Рено Логан» может самостоятельно диагностировать неполадки в работе моторчика. О возникновении неисправностей судят по следующим признакам:

  • изменение звука работы печки;
  • вывод тепла стал неравномерным и слабым;
  • печка с трудом включается.

Если работа печки не соответствует заданным параметрам настройки, то это говорит о неполадках в работе моторчика

Печка начала свистеть

Часто водитель слышит громкий свист во время работы печки. Звук доносится из-под корпуса центральной консоли и свидетельствует о поломке подшипника моторчика или появлении сильного люфта на валу устройства. Если печка начинается свистеть при работе, то скоро она перестанет нормально функционировать, поэтому лучше всего сразу же заменить моторчик на новый.

Смазка моторчика рекомендуется в профилактических целях, но как этап ремонта процедура не позволит надолго устранить свист печки

Почему печка заедает или не включается

Владельцы старых «Логанов» хорошо знакомы с ситуацией, когда печка не включается. Обычно неисправность устраняется ударом по центральной консоли с правой стороны. Печка после этого сразу же начинает работать.

Причин для заедания механизма может быть несколько:

  • разболтался подшипник;
  • сильный износ вала;
  • недостаток смазки;
  • износ щёток мотора.

Удары по приборной панели нельзя считать эффективным методом для восстановления работоспособности печки

Когда печка слабо дует

Обычно неполадки в работе печки водитель замечает не сразу. Чаще всего слабый поток тёплого воздуха при открытых на максимум шторках вызывает недоумение зимой: в салоне холодно, хотя печка должна выдавать сильный поток тепла. Иногда водители замечают, что на четвёртом режиме устройство работает даже слабее, чем на втором.

Причина поломки — замыкание или выход из строя моторчика. В редких случаях возможно просто сильное засорение фильтра в салоне. Соответственно, придётся снимать моторчик печки и фильтрующий элемент и смотреть, в чём именно скрывается причина неисправности.

Если печка на максимуме очень слабо дует, то нужно менять моторчик

Ремонт мотора печки своими руками

Обычно выход из строя вентилятора печки обусловлен высоким износом на щётках мотора. Для того что бы провести их замену, необходимо просто отжать три защёлки, или при помощи крестовой отвертки и выкрутить 2 болта.

Отогнуть защёлки легче всего с помощью плоской отвертки.

После того как доступ открыт смотрим состояние щёток и при высоком износе проводим замену.

Месторасположение щёток отмечено маркером.

Габариты для щёток: 4 на 4 мм, и длина до 2 сантиметров. Если попадутся длиннее, то их можно обточить. После ремонта необходимо смазать все трущиеся элементы высокотемпературным маслом.

Если же неисправность связана с технической частью, развалился корпус или сгорели отдельные детали, то весь элемент необходимо заменить на новый.

Установку отремонтированной или новой детали следует производить аналогично порядку снятия.

Почему не греет печка Renault Logan?

Работа систем вентиляции и отопления направлена на создание комфортных условий внутри автомобильного салона. Исправность этих систем позволяет создать оптимальную температуру и удалить иней или влагу с окон.

pechka-Reno-Logan_opt.jpg

Причины неисправности печки

Если было замечено, что эффективность обогрева салона вашего «Рено Логан» снизилась, не стоит сразу же впадать в панику. Для начала нужно детально разобраться, в чём проблема, выяснить причины. В зависимости от характера неисправности, отопитель салона может работать плохо либо вовсе не функционировать. Рассмотрим основные причины, по которым нарушается работоспособность печки:

  1. В системе отопления возникла воздушная пробка.
  2. Поломка термостата.
  3. Неправильная работа помпы.
  4. Забит радиатор печки.
  5. Неполадки с электродвигателем отопителя.

Несмотря на кажущуюся простоту решения этих проблем, именно они чаще всего заставляют автовладельцев заниматься самостоятельным ремонтом или обращаться в сервис.

Почему печка «Рено Логан» не греет

Одной из распространённых неполадок в работе системы отопления «Рено Логан» является отсутствие тёплого воздуха из дефлекторов, при этом патрубки печки остаются горячими. Кроме перечисленных причин, поступление тепла в салон может ограничиваться из-за засорения салонного фильтра. Поскольку в полость этого элемента попадает довольно крупный мусор, например, листья, фильтр периодически необходимо осматривать и чистить.

Патрубки печки

Одной из причин того, что патрубки печки горячие, а тёплый воздух в салон не поступает, является воздушная пробка в системе

К распространённым причинам того, что печка не греет, стоит отнести выход из строя резистора или предохранителя отопителя. Проверка этих элементов поможет выявить их целостность и в случае повреждения провести замены. Если всё перечисленное не помогло определить проблему плохого функционирования печки, проверяют контакты разъёма, через который подаётся питания на электромотор вентилятора.

Продиагностировать сам моторчик довольно просто. Для этого его подключают напрямую к АКБ, и если узел работает на максимальных оборотах, то причину следует искать в другом месте, например, переключателе режимов работы электродвигателя. Внимание также стоит обратить на заслонки, из-за неправильной работы нарушается процесс поступления тёплого воздуха в салон. В этом случае проблема может быть в тросике, которым управляется заслонка.

Расположение и замена резистора печки «Рено Логан»

Резистор отопителя на «Рено Логан» расположен возле электромотора, в задней части его корпуса, т. е. под панелью с водительской стороны. Резистор представляет собой разъем белого цвета с расположенным сопротивлением, к которому подключается жгут с проводами.

Расположение резистора печки

Резистор печки расположен в нижней части педального узла с правой стороны

Как же определить, что резистор вышел из строя? В большинстве случаев деталь попросту перегорает. Причина может заключаться в загрязнении вентилятора или его неполадках. Определить, что резистор сломался, можно по работе моторчика: узел будет функционировать только на четвёртой скорости. Давайте теперь разберёмся, как заменить перегоревшую деталь.

  1. Снимаем клемму с минуса АКБ.
  2. Находим разъем со жгутами и, нажимая на фиксаторы, отсоединяем его от вышедшего из строя элемента.
  3. При помощи ключа Торкс T-20 откручиваем два болта крепления резистора.
  4. Сдвигаем деталь вверх и вынимаем.
  5. Заменяем резистор на новый, устанавливаем в обратной последовательности.

Замена радиатора печки «Рено Логан»

Необходимость в замене радиатора отопителя возникает в случае появления течи или при засорении теплообменника. В результате система отопления неспособна обеспечить подачу горячего воздуха в салон. Поскольку радиатор является неремонтопригодным узлом, выполняют его замену на новое изделие. Процесс заключается в следующем:

  1. Сливаем охлаждающую жидкость.
  2. В подкапотном пространстве снимаем отводящий и подводящий патрубок, ослабив хомуты.
    Демонтаж патрубков печки

    В моторном отсеке ослабляем хомуты патрубков печки и стягиваем их

  3. Демонтируем облицовку пола в салоне и магнитолы либо заглушки вместо неё.
  4. Для удобства работы снимаем центральную накладку на панели приборов.
    Центральная накладка

    Чтобы демонтировать радиатор было удобнее, снимаем центральную накладку на панели приборов

  5. С рулевой колонки демонтируем кожух, а также накладку с комбинации приборов.
    Кожух рулевой колонки

    С рулевой колонки потребуется снять кожух и накладку с комбинации приборов

  6. Открутив гайки крепления приборной панели, извлекаем торпедо.
  7. Выкручиваем крепёж патрубков и радиатора, отжимаем зажимы, после чего отопитель вынимается из своего посадочного места.
    Демонтаж радиатора

    Чтобы освободить радиатор, выкручиваем крепёжные элементы патрубков и самого отопителя, отжимаем зажимы

Замена моторчика печки «Рено Логан»

К замене или ремонту электромотора печки прибегают в том случае, когда узел издаёт посторонние шумы либо вовсе не работает. Для демонтажа вентилятора понадобится минимальный набор инструментов, который состоит из разных отвёрток и ключа Торкс Т-20. Для демонтажа моторчика необходимо открутить два винта. Процедуру выполняют в такой последовательности:

  1. Снимаем уплотнитель с дверного проёма и облицовку стоек при помощи отвёртки.
    Снятие уплотнителя с дверного проема

    Прежде чем начать демонтаж моторчика печки, снимаем облицовку стоек

  2. Ключом Торкс откручиваем винт крепления торпедо.
  3. Достаём пластиковую заглушку в нижней части бардачка, что позволит добраться и открутить второй крепёжный элемент.
    Крепёж торпедо

    Торпедо крепится двумя винтами под ключ Торкс, откручиваем их

  4. Стягиваем панель на себя.
    Демонтаж панели

    Когда крепёж откручен, стягиваем панель на себя

  5. Дотянувшись до моторчика печки, снимаем с него разъем. Затем проворачивая узел — извлекаем его.
    Моторчик печки

    Снимаем разъём с моторчика печки и извлекаем сам узел

Видео: демонтаж моторчика печки на «Рено Логан»

Как заменить лампочку подсветки печки

Помимо перечисленных проблем, отопитель может доставить и другие неудобства, связанные с отсутствием подсветки при включении устройства обогрева. Как правило, проблема заключается в перегоревшей лампочке, которую заменить не составит большого труда. Для этого:

  1. Снимаем накладку магнитолы.
  2. Для демонтажа серой панели подеваем её аккуратно отвёрткой.
    Демонтаж облицовки

    Для снятия серой панели поддеваем её отверткой

  3. Вынимаем органы управления отопителем.
    Управление отопителем

    Одним из шагов по замене лампочек является демонтаж органов управления печкой

  4. Откручиваем крепёж блока и вдавливаем его нижнюю часть, а верхнюю тянем на себя.
  5. Находим по бокам защёлки и отжимаем их.
    Крепление пластины со значками

    Пластина со значками крепится на защёлках: аккуратно отжимаем их

  6. Отгибаем панель и отыскиваем повреждённую лампочку.
    Замена лампочки

    Лампочка подсветки находится под панелью управления: отгибаем её и извлекаем осветительный элемент

  7. Заменяем деталь, сборку производим в обратной последовательности.
    Установка новой лампочки

    После установки новой лампочки сборку производим в обратной последовательности

Видео: замена лампочек подсветки печки «Рено Логан»

Перед наступлением холодного периода рекомендуется проверить работу печку «Рено Логан» на всех режимах. Это позволит выявить возможные неисправности и устранить их заранее, причём самостоятельно. Ведь при минусовой температуре заниматься ремонтными работами с автомобилем — удовольствие не самое приятное.

  • Автор: Владимир Долженков
  • Распечатать
Оцените статью:

(13 голосов, среднее: 3.6 из 5)

Демонтаж и замена печки «Рено Логан» своими руками

Печка является неотъемлемой частью системы отопления любого автомобиля. Благодаря этому устройству обеспечивается комфорт внутри транспортного средства в холодное время года. Поскольку через радиатор печки циркулирует охлаждающая жидкость, проходящий через него воздух нагревается. Посредством вентилятора и воздуховодов тепло подаётся и распространяется по салону. Только при полностью исправной системе внутри автомобиля будет тепло независимо от погоды за окном.

Рено Логан замена мотор отопителя: распишем во всех подробностях

«Рено-Логан» — одна из самых коммерчески успешных моделей французского концерна. Она производится в семи странах, а продаётся практически по всему миру. Машина не зря заслужила любовь автовладельцев. Она компактная, но вместительная, неплохо управляется, дешёвая в эксплуатации и на удивление надёжная. Однако и у самых надёжных автомобилей случаются поломки. В условиях суровых русских зим неисправность печки может стать серьёзной проблемой. В случае выхода из строя мотора отопителя, ремонт в сервисе может обойтись владельцу «Логана» недешево. Однако можно сэкономить немало денег, заменив этот узел самостоятельно.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...