Renault Logan 2021: краш-тест Euro NCAP, безопасность

Компания Рено регулярно проводит краш-тесты машин, но эта участь еще не постигла Logan 2. Зато они провели тест для автомобиля Сандеро.

Как испытывались автомобили первого поколения

Подход основан на применении больших скоростей в процессе столкновения, в отличие от Китайского и Российского подхода. В связи с этим, можно сделать заключение, что данная методика более качественная и соответствует более реальным условиям. Кроме этого, испытывается прочность боковой двери в области нахождения водителя, перекрывая эту область на 20%.

Рено Логан первого выпуска находился на испытании в комплекте с антиблокировочным механизмом колес и двумя подушками безопасности. В результате фронтального автомобильного столкновения Рено Логан обеспечил себе 3 из 5-ти звезд по безопасности. Для такого класса автомобиля, который разрабатывался для продаж в развивающиеся страны, не плохой показатель. В Интернете размещено видео подобного испытания.

Краш-тесты, проводимые для Renault Logan

Что же касается этого автомобиля, то он был спроектирован специально для стран третьего мира. И это абсолютно не зазорно. Благодаря этому мы имеем возможность приобрести недорогую, просторную, а главное, современную и безопасную машину. Все последние модели Renault отлично проходят краш-тесты.

https://youtube.com/watch?v=c7MNYRzLT80

Конечно, в базовых вариантах Логан не предусмотрен полный комплект средств пассивной защиты водителя и пассажиров, но все же, как уверяют специалисты, крепкий кузов, правильно раскрытая подушка и хорошие страховочные ремни делают свое дело. И как показываю краш-тесты аналогичных автомобилей Renault, это помогает не только остаться в живых при столкновении на скорости 64 км/ч, но и не получить травм.

Renault Logan проходил в Европе несколько краш-тестов, когда он выпускался еще компанией Dacia, но больше трех звезд получить не смог по следующим причинам:

  • Ремни безопасности оказывали слишком высокое давление на грудную клетку;
  • Педали сильно смещались;
  • Нагрузка на голову была на пределе допустимой нормы.

Как проводят краш-тест Рено Логан

В нескольких словах позволим себе рассказать о том, что представляет собой официальный краш-тест EuroNCAP — организации, которая на официальном уровне уполномочена присваивать различным автомобилям баллы по уровню безопасности. Недооценивать значимость краш-тестов EuroNCAP не имеет никакого смысла для производителей.

Если автомобиль провалил, или же не проходил краш-тест, это как минимум сказывается на его репутации и продажах. Об авторитете организации говорит только то, что все лидеры европейской автоиндустрии, включая BMW, Mercedes, Audi, Land Rover, Opel, и Рено неизменно и ежегодно тестируют каждую модель, вышедшую с конвейера.

Видеотест-драйв Renault Logan 2016

С прошлого года организация ввела некоторые новшества в тестирование автомобилей на безопасность, и чтобы не вдаваться в подробности, скажем лишь, что на общую оценку автомобиля влияют:

  • уровень защиты водителя и взрослых пассажиров при фронтальных, боковых и других видах удара;
  • уровень защиты детей в салоне автомобиля;
  • уровень безопасности пешехода;
  • уровень оснащенности и эффективности системами безопасности — ESP, ABS, DirectLine, и т. д.

В таких условиях приходилось проходить краш-тест всем автомобилям Renault Logan. 2015 год стал для компании знаменосным, потому что автомобиль Рено Трафик получил высшую оценку по итогам тестов.

Скачайте информацию в PDF

* Указана максимальная рекомендованная розничная цена на автомобиль Renault LOGAN STEPWAY в комплектации Life (Life) 1,6 л, 82 л. с., МКП5 2021 года производства. Количество автомобилей у дилеров ограничено. Не является публичной офертой. Предложение действует по 31.10.2020.

** Кредитор — АО «РН Банк», лицензия ЦБ РФ № 170 от 16.12.2014. Валюта — рубль РФ. Указанный ежемесячный платеж рассчитан, исходя из рекомендованной розничной цены 785 000 рублей на новые автомобили (далее — «ТС») Renault LOGAN STW в комплектации Life (Лайф), 1.6 MKП5, 82 л.с. Первоначальный взнос — 423 011 руб. Срок кредита 3 г. Процентная ставка — 10,5% годовых. Сумма кредита — 382 652 руб. Возврат кредита — ежемесячные (аннуитетные) платежи. Последний платеж — 40% стоимости ТС. Оплата страховых премий за счет кредитных средств Банка: по полису страхования жизни и здоровья заемщика и полису КАСКО по программе Renault Страхование сроком на 1 год в любых страховых компаниях, соответствующих требованиям Банка. Обеспечение по кредиту — залог приобретаемого ТС. Не оферта (ст. 437 ГК РФ). Акции «КАСКО в подарок» действует при покупке новых автомобилей Renault LOGAN STW 2021 г.в. Срок кредита — от 24 мес. По условиям акции «Каско в подарок» — при одновременной покупке автомобиля Renault LOGAN STW и страхового полиса «КАСКО» от 1 до 3х лет покупателю предоставляется соразмерное снижение цены полной стоимости страхового полиса «Разумное КАСКО», сроком на 1 год. Предложение действительно до 31.10.2020 на новые ТС Renault LOGAN STW 2021 и 2021 г.в.

Коды цветов Renault Logan

Код Название Код Renault
F30 Белый снег  
OV 369 Белый лёд 7711143324, 7711431943
TE KNM Светлый базальт 7711573071
TE HNK Бежевый серебристый 7711573062
TE RPG Синий сапфир  
OV D42 Синий морской 7711431995
TE RPL Лазурно-синий 7711576322
TE D69 Серая платина 7711573046
NV 676 Чёрная жемчужина 7711431964
TE B76 Красный 7711431985
TE RNF Синий минерал 7711573079
TE 21B Красный тореадор 7711431977
TE RNZ Синий электра 7711573085
TE F98 Светло-зеленый опал 7711573059
NV 632 Мерцающая платина 7711431960
TE B66 Мокрый асфальт 7711431984
TE 61G Эгейское море 7711431980
OV J48 Синий морской 7711424880
TE KNA Темная комета 7711573068
TE CNM Коричневый  

Боковой удар и защита пешеходов

Тест на боковой удар проводится по похожей схеме, но автомобиль сохраняет статичное положение, получая удар в боковую часть. После обработки показаний датчиков экспертиза установила, что брюшная и тазовая часть водителя и пассажиров не получили серьезных повреждений, но выявлены небезопасные нагрузки на плечевой пояс и грудную клетку. Шея и голова водителя остались в полной безопасности.

Стоит отдельно сказать несколько слов о подушках безопасности. Во-первых, не все автомобили Логан 2 комплектуются полным пакетом подушек, а только самые дорогие версии. У экспертов также возникли вопросы к качеству фронтальных подушек. Несмотря на то, что со своей задачей они справились успешно, крой и расположение волокон во многом не учитывают анатомические особенности строения головы. Объяснить это можно просто — автомобиль бюджетного сегмента, и производитель, как мог удешевлял конструкцию. Тем не менее, подобные вопросы звучали.

Только дорогие модели Рено Логан 2 имеют полный комплект подушек безопасности

Тест на безопасность пешехода автомобиль не прошел, поскольку многие внешние элементы передней панели, капота, и решетки радиатора, при столкновении на большой скорости не смогут защитить пешехода от несовместимых с жизнью травм.

Двойные стандарты: как Renault экономит на безопасности Sandero в странах третьего мира

Организация Latin NCAP провела краш-тесты обновлённого семейства Renault Sandero/Logan/Stepway для стран Латинской Америки и Карибского бассейна. Первая сессия дала удручающие результаты – одна звезда за защиту взрослых. После этого фирма Renault в спешном порядке доработала модель, благодаря чему рейтинг вырос до трёх звёзд. Параллельно выяснилось, что в конструкции Sandero для разных стран есть существенные различия.

О рестайлинговых Renault Sandero/Logan/Stepway для стран Латинской Америки мы подробно рассказывали в июле этого года. Производитель утверждал, что существенно улучшена безопасность этих машин, и в Latin NCAP решили проверить справедливость этих утверждений. Последний раз дореформенный Renault Sandero с двумя фронтальными подушками безопасности проходил испытания Latin NCAP летом прошлого года, и тогда эксперты присудили машине лишь одну звезду за защиту взрослых и три звезды за защиту детей.

После обновления защита детей по показателям нагрузок выросла до четырёх звёзд, а вот по взрослым картина существенно не улучшилась. При фронтальном ударе на скорости 64 км/ч о деформируемый барьер нагрузку на грудь водителя удалось снизить до теоретически выживаемого коричневого уровня (прежде был летальный красный, см. картинки внизу). При боковом ударе, несмотря на то, что автомобиль теперь имеет в базе боковые подушки безопасности для водителя и переднего пассажира, вновь был зафиксирован критический красный уровень нагрузок. Боковой удар о столб также вынудил экспертов назвать Sandero смертельно опасным.

Результаты краш-тестов Renault Sandero/Logan 2021 года.

Результаты краш-тестов Renault Sandero/Logan/Stepway 2021 года до модернизации.

Попутно выяснились интересные конструктивные нюансы. Машины, собранные в Колумбии, имеют более крупные боковые эйрбэги (объёмом 22 л), чем машины аргентинского и бразильского производства (18 л). Вдобавок у колумбийских автомобилей более прочный каркас спинок передних кресел, а кузов при боковом ударе деформируется не так сильно, хотя структурная целостность в обоих случаях была признана неудовлетворительной.

Боковые подушки безопасности у машин колумбийской сборки (слева) более крупные и имеют более замысловатую форму, чем машины, собранные в Аргентине и Бразилии (справа).

Как снять штатную магнитолу Lada Largus и ввести код

  • Файлы
  • Двигатель

При снятии аккумулятора или другим причинам, штатная магнитола Лада Ларгус требует ввода 4-х значного кода.

Код обычно записан в сервисной книжке, но всякое бывает — потеряли книжку, поменяли магнитолу и пр.

Код магнитолы можно восстановить с помощью нашего генератора кода штатных магнитол Renault и Lada Largus

Для этого нам требуется узнать, так называемый PRE-КОД, который содержится в информации на самой магнитоле, чтобы его узнать — снимаем магнитолу.

Как снять штатную магнитолу Lada Largus

Сниматся штатная магнитола на Лада Ларгус аналогично снятию штатной магнитолы на многих моделях Renault, например: Megane

Для снятия есть оригинальное приспособление от Renault, код — 7711381821

Но покупать его нет никакой необходимости, для снятия подойдут 4 или даже 2 обычных стержня от шариковых ручек.

Вставляете 4 стержня в отверстия по периметру, для освобождения фиксации (см. фото ниже), снизу можно поддеть пластиковой картой или плоской отверткой. Стержни можно вставлять поочередно, сначала 2 слева, затем 2 справа.

Для понимания того, что вы отщелкиваете, вот фото:

Обратная часть штатной магнитолы Ларгус

Как найти PRE-КОД на штатной магнитоле Lada Largus

После снятия магнитолы ищем штрих код, нам нужны 4 последние знака — 1буква и 3 цифры

На данном примере это: K068

Полученный ПРЕ-КОД вводим в генератор кода и получаем свой код к магнитоле.

Как ввести код магнитолы Lada Largus?

Код штатной магнитолы Lada Largus содержит 4 цифры.

Чтобы ввести, его нужно набрать с помощью штатного джойстика магнитолы или клавишами магнитолы после ввода нажать и удерживать кнопку «6».

1. Последовательно нажимайте кнопку 1 на панели до тех пор, пока не появится требуемое значение для первой цифры кода.

2. Нажмите кнопку 2, при этом начнет мигать вторая цифра.

3. Последовательно нажимайте кнопку 2 на панели до тех пор, пока не появится требуемое значение для второй цифры кода.

4. Нажмите кнопку 3, при этом начнет мигать третья цифра.

5. Последовательно нажимайте кнопку 3 на панели до тех пор, пока не появится требуемое значение для третьей цифры кода.

6. Нажмите кнопку 4, при этом начнет мигать четвертая цифра.

7. Последовательно нажимайте кнопку 4 на панели до тех пор, пока не появится требуемое значение для четвертой цифры кода. Когда секретный код полностью отображен на экране, для его сохранения в памяти магнитолы нажмите и удерживайте кнопку 6 на панели до подтверждающего звукового сигнала.

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Не забудьте поделиться с другими владельцами Lada Largus

Краш тест Renault Logan

Renault Logan –представитель класса гольф с оцинкованным кузовом, с гарантией на 5 лет, есть и обладателем самого вместительного багажника среди машин собственного класса

. Такое преимущество с преимуществом оценили россияне, «большое количество и надежно», так возможно начать обзор Renault Logan .

Эта модель намерено изготовлена под отечественного соотечественника и это значит, что и запчасти для Renault Logan будут в нужном количестве и что самое увлекательное – хорошего качества. Надежды на то, что русский автомобилист возьмёт автомобиль, собранный с учетом возможностей и потребностей большинства соотечественников делается действительностью. Он не дорогой и это, согласитесь плюс, он достаточно объемен, о чем выше уже упоминалось, он прочен, что доказано разными тестами, совершёнными на европейском уровне. На креш-тесте автомобиль со скоростью 64 км в час врезается и что?

Дверь с преимуществом выдержала удар, нанесенный при таковой скорости, и это притом что планка-усилитель осталась целой, наподобие ее удар и не касался, панели и не думали раскрываться. И это при прямом ударе! Впечатляет и обнадеживает информацию о прохождении Loganom тестов EuroNСAP, при малом смещении наличия и педалей маленькой нагрузки от ремней безопасности

, пассажира головы

и перегрузки водителя пребывали в хорошем положении либо так называемой «зеленой» территории.

И все эти

преимущества безопасности в наличии у автомобиля,

предназначенного для массового клиента. очевидно, создавая «бюджетный» автомобиль, компания не экономила на безопасности пассажира. Возможно с уверенностью заявить, что авария на скорости 63-70 км в час разрешит выйти из автомобиля на собственных ногах и без посторонней помощи. Это не имеет возможности не радовать обладателя автомобиля данной марки.

Более того

, заводится автомобиль легко не только в теплое время года, но и на настоящем морозе. Renault Logan-сделан с любовью к русским автомобилистам!

В обязательном порядке к прочтению:

  • не собирается обновить собственных «фаворитов»
  • Volkswagen выпустит Golf специально для России.
  • Бензиновые форсунки Bosch
  • продажи и Секреты покупки подержаных машин.
  • Как выбрать верно масло для собственного автомобиля. Часть 1
  • Аренда спецтехники для любых работ
  • Клиент, что неизменно под рукой

Краш-тест Renault Logan (Рено Логан) 2005, Euro NCAP

Статьи как раз той тематики,которой Вы интересуетесь:

Новая модель Renault – Logan, показалась в 2004 году и неспешно стала самым дешёвым автомобилем, что к тому же пользуется немыслимым спросом до сих пор . Слухи о том, что французские…

Еще папа сказал мне: лучше приобрети машину подороже, денег не пожалей, в противном случае ты ее будешь возить, а не она тебя. Ездить обучался на отцовской Форд Фокус, исходя из этого, с отечественными автомобилями дел не…

сравнения и Обзоры машин Несложной, недорогой в обслуживании и надежный – как раз такое вывод сложилось у многих отечественных автомобилистов довольно Renault Logan первого поколения. И так как…

Все семейство «дочки» Renault в Румынии по окончании рестайлинга имеет более привлекательный и свежий вид, возможно кроме того сказать об агрессивности. Внутреннему убранству в салоне Renault Logan…

сравнения и Обзоры машин Борьба в сегменте В одна из самых ожесточенных. В битве за клиента предприятия автомобильной промышлености стараются оснастить собственные модели большим числом опций,…

Безопасность – абсолютный приоритет

Рено Логан представлен несколькими комплектациями (ACCESS, ACTIVE, CONFORT, PRIVILEGE, LUXE PRIVILEGE), каждая их которых оснащена системами безопасности, действующими с учетом всех факторов риска.

В комплектациях PRIVILEGE, LUXE PRIVILEGE предусмотрен полный комплект средств пассивной защиты.

Высокоэффективные фронтальные подушки безопасности, боковые подушки безопасности водителя и пассажира — надежная защита, как при легком столкновении, так и серьезной аварии. Результаты краш-тестов показали, что вероятность телесных повреждений в случаях ДТП составляет не более 15 процентов.

Трехточечные ремни безопасности на передних сиденьях с ограничителями усилий и регулировкой по высоте позволяют чувствовать себя комфортно и спокойно за рулем в любых дорожных условиях.

Дневные ходовые огни, которыми оснащены все комплектации Логан, увеличивают видимость автомобиля на самых туманных трассах. Круиз-контроль с ограничителем скорости, установленный на комплектации ACTIVE, PRIVILEGE, LUXE PRIVILEGE позволяет задать скорость движения. Поможет избежать случайных повреждений система контроля парковки (LUXE PRIVILEGE).

Модификации Логан также оснащены системами стабилизации курсовой устойчивости ESP и ABS с электронным распределением тормозных усилий.

Благодаря многолетнему опыту в области исследований аварийных ситуаций и внедрению инновационных технологий автомобиль Renault считают одним из самых безопасных.

Системы, которыми оснащен Рено Логан, позволяют своевременно предупредить дорожно-транспортное происшествие, помочь водителю в управлении авто и защитить всех участников движения в случае ДТП.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...