Renault Logan (Рено Логан) K7J 1.4 8v 75 л.с, K7M 1.6 8v 84 л.с и K4M 1.6 16v 103 л.с – честный обзор: ресурс, надежность, характеристики и достоинства

ᐉ Рено sr что это Renault Logan SR: секреты экономии Этот Logan пришел к нам год назад из другого подразделения издательства с пробегом 19 400 км. Renault >

Renault Logan SR

Renault Logan SRRenault Logan SR

Renault Logan SR

Ко времени прибытия в бортовом журнале уже значились расходы на плановое ТО-15 000 у официального дилера. На бензин успели потратить 41 400 рублей при среднем расходе 9,7 л/100 км. Приемлемо, учитывая толчею в столичных пробках. Из прочих трат — комплект зимних шин с дисками, «музыка», сигнализация с центральным замком и фирменные коврики.

Renault Logan, 2007

Доброго всем здоровья.Хочу поделиться впечатлениями от “своей” машинки. Покупалась для служебных надобностей, в выборе авто был ограничен бюджетом(12000 $) и временем (свой автомобиль сломался)…

Версия «Authentique»

Этот вариант оснащения является базовым для Renault Logan. Модификация «довольствуется» 8-клапанным 1,4-литровым 4-цилиндровым силовым агрегатом, способным сгенерировать мощность в 87 «сил».

Выпуск всего семейства Рено Логан осуществляется на территориях Бразилии и РФ. Вдобавок производственные мощности расположены на территории Румынии. В течение некоторого периода часть автомобилей собиралась в Португалии.

Достоинства / Недостатки

Рейтинг

Владельцы выше среднего оценили качества Renault Logan 4 дв. седан (2004 – 2009).

Значительное негативное влияние на общий рейтинг оказывает возраст.

Не высокий престиж Renault Logan 4 дв. седан (2004 – 2009) оказывает заметное негативное влияние на общий рейтинг.

7.75 (оценка владельцев) – 3.4 (за возраст)- 2.25 (не престижный) = 2.10 (общий рейтинг)

Рейтинг основан на данных опроса владельцев, оставивших 203 отзыва об этой модификации на aVtomarket.ru, поставив в сумме 1887 оценок.

Возраст

Модификация Renault Logan 4 дв. седан (2004 – 2009) была запущена в производство 17 лет назад в 2004 году. Средний возраст этих автомобилей составляет 14.5 года.

Престиж

Автомобиль массовой доступности. Не является престижным. В том числе по причине высокого возроста.

Общий рейтинг2.10

+ Просторный салон

+ Комфортный салон

+ Вместительный

+ Большой дорожный просвет

+ Надежный двигатель

+ Низкий расход топлива

+ Надежная подвеска

+ Хорошая проходимость

+ Хорошая управляемость

+ Хорошие тормоза

+ Высокое качество сборки

+ Недорогие запчасти

+ Недорогое обслуживание

+ Привлекательная цена

+ Медленно падает в цене

+ Низкая угоняемость

– Старая модель (17 лет)

– Непривлекательный дизайн

– Непрестижный

– Низкая шумоизоляция

– Слабый двигатель

Подробный рейтинг

Logan

У этого термина существуют и другие значения, см. Логан.

Renault Logan

reno-sr_4.jpg

Общие данныеПроизводитель

Dacia (Renault)

Годы производства

2004 — настоящее время

Класс

Субкомпактный

ДизайнТип кузова

4‑дв. седан (5‑мест.)
5‑дв. минивэн (7‑мест.)
5‑дв. универсал (5‑мест.)
2‑дв. пикап (2‑мест.)

Компоновка

переднемоторная, переднеприводная

Колёсная формула

4 × 2

На рынкеПохожие модели

Daewoo Nexia, Fiat Albea, Hyundai Accent, LADA Granta

Сегмент

B-сегмент

← Dacia 1300

reno-sr_5.png Медиафайлы на Викискладе

Renault Logan (рус. Ло́ган) — бюджетный субкомпактный автомобиль, разработанный компанией Renault специально для развивающихся рынков. Основное производство развёрнуто в Румынии на заводе промышленной группы Dacia, с 1999 года принадлежащей компании Renault. В России первое поколение автомобиля выпускалось с 2005 года по декабрь 2015 на заводе Автофрамос (позже «Рено Россия») в Москве, а с 2014 года на заводе АвтоВАЗ в Тольятти выпускается второе поколение.

В конце 2018 года после обновления Logan получил версию Stepway. На этой версии увеличен клиренс и стоят другие бамперы. Ещё Logan Stepway имеет версию city с вариатором. Logan Stepway главный конкурент LADA Vesta cross.

В зависимости от специфики рынка продаётся под марками Dacia, Renault и Nissan. В странах Европы (за исключением России) и в Марокко продаётся Dacia Logan, собираемая в Румынии и в Марокко. В России автомобиль продаётся под маркой Renault. Также под маркой Renault продаётся в Латинской Америке, в Индии и с сентября 2009 года — на Украине. В Иране он известен как Renault Tondar. На рынке Мексики Logan продаётся под названием Nissan Aprio. На индийском рынке продаётся под маркой Mahindra Verito. В России выпускается универсал Dacia Logan MCV 2006 года под именем LADA Largus.

Что советуют владельцы Renault Logan?

p4.gif

Renault Logan 1.6 (2009 г.) – 190000 км.

40

Логан чем-то напоминает ВАЗ 21099, только лучше во всём: не скрипит, не гремит, не ломается, салон больше и удобней и т.д… Именно таким и должен бы быть ВАЗ – автомобиль простой, надежный, недорогой, но УВЫ и ах, это место почему-то занял импортный бренд!

Читать полностью »

p4.gif

Renault Logan 1.6 (2008 г.)

9

Если брать бу нужно его проверять в салоне, иначе кота в мешке не советую…

Читать полностью »

p0.gif

Renault Logan 1.6 (2010 г.)

2

Для трассы лучше присмотреть туже приору, выбирать осторожно, много такси.

Читать полностью »

p4.gif

Renault Logan 1.6 16v 102л/с (2010 г.) – 115700 км.

5

Если качество Логана нового образца не упадет, то можно брать для каждодневной уверенной эксплуатации.

Читать полностью »

p4.gif

Renault Logan 1.6 (2008 г.) – 90000 км.

33

Конкретно эту комплектацию советую семейным людям, которым есть куда тратить деньги помимо машины, уделяющих большое внимание комфорту и вместимости, для езды без “драйверских” амбиций на не очень больших скоростях по плохим дорогам. Думаю, для частых дальних поездок (в одну сторону от 120 км) не очень подходит. Думаю, можно не опасаться брать машину с большим пробегом, так как проблем они не д…

Читать полностью »

p4.5.gif

Renault Logan 1.6 (2008 г.) – 64000 км.

3

Если покупаете Логан, то обязательно 1,6 с кондиционером.

Читать полностью »

p5.gif

Renault Logan 1.6 (2007 г.) – 100000 км.

28

Сейчас, по сравнению с 2007г, большой выбор авто, но считаю, что Логан вобрал в себя все самое полезное и необходимое. А выбор за вами!

Читать полностью »

p4.gif

Renault Logan 1.6 (2007 г.) – 64000 км.

43

Если нужен надежный, недорогой в обслуживании авто, то Логан – достойный выбор. 

Читать полностью »

p3.5.gif

Renault Logan 1.4 (2007 г.) – 59700 км.

39

Искать не из такси, у хорошего владельца. Если купить изначально не убитую, она вам прослужит до пенсии, а если вы и так пенсионер, тогда вечно!

Читать полностью »

Все советы по Renault Logan159

Каковы опциональные возможности модели?

Функция безопасности в самой скромной версии возложена на подушку, предназначенную для водителя. По шкале «ARCAP» в плане безопасности Рено Логан удостоился оценкой в 3 балла. Монтаж дополнительных эйрбегов невозможен, даже в виде опции. Это прерогатива более дорогих вариаций.

Руль в этой версии модели укомплектован гидравлической системой усиления. Для покупателей «Аутентик» стал доступен такой набор опций:

  • электрические привода передних стеклоподъемников;
  • возможность складывания сидения;
  • базовая аудиосистема;
  • проигрыватель формата CD (в качестве платной опции).

Система кондиционирования салона устанавливалась также за доплату и в базе не была доступна для Рено Логан. Кроме того, на аналогичных условиях модель можно было оснастить в данной комплектации:

  • системой сигнализации;
  • окрасом кузова с «металлическим» эффектом;
  • противотуманной оптикой в передней части.

Несмотря на свою «кричащую» простоту оснащения автомобиль отвечал требованиям актуального на то время экологического стандарта «Евро-4».

Разработчик не в пустую потратил 6 лет на формирование и реализацию данной комплектации. С выходом в продажи Рено Логан мгновенно обзавелся популярностью, чему подтверждением является полумиллионная армия счастливых владельцев только в России.

Каптур клиренс

Рено Каптур автомат цена

Каптур рено багажник

базовая комплектация логана

История

Проектирование модели Logan началось в 1998 году. Проекту было присвоено внутризаводское обозначение X90. Планировалось создать компактный семейный автомобиль со стартовой ценой 5 000 евро. При проектировании, благодаря использованию компьютерного моделирования, не было создано ни единого предсерийного образца.

О надежности двигателей

Российский Renault Logan-1 получил бензиновые 1,4 и 1,6-литровые двигатели в различных модификациях – 75, 84 и 103 л. с., которые отличаются простой конструкцией, чрезвычайной выносливостью, легкостью в обслуживании.

Самые распространенные «болезни» у этих моторов:

  • течь масла через передний сальник коленчатого вала;
  • поломка водяного насоса;
  • выход из строя катушки зажигания из-за перегрева;
  • нестабильная работа на холостых оборотах при включении кондиционера (характерно для маломощного двигателя 1,4 л).

Движки всеядны и могут потреблять чуть ли не любое топливо, хотя от плохого бензина сажей забиваются топливные форсунки.

Разумеется, мотор долго не «проживет», если его постоянно перегревать и совершенно не обслуживать, но при должном уходе эти двигатели внутреннего сгорания (ДВС) «выхаживали» и до 500 000 км.

Интервал замены ремня и роликов ГРМ – через каждые 60 тысяч км, проверка состояния газораспределительного механизма – каждые 15000.

Восьмиклапанный ДВС K7J на 1.4 литра явно слабоват, и ему не хватает динамики, хотя Логане такие силовые агрегаты встречаются не очень часто.

Классический и самый распространенный вариант для этой машины – 84-сильный K7M с восемью клапанами, этот движок и прост по своей конструкции, и довольно тяговитый.

Наконец, самый мощный представитель из моторной линейки – 16-клапанный K4M 103 л. с.

Renault Logan, 2007

Взял Логана в декабре 2007 года в салоне, нового. Комплектация: 1, 4 л, ГУР + кондиционер.До этого ездил (в хронологическом порядке) на древнем Тальботе (скончался от распада двигателя)…

Ржавчину на кронштейне верхнего уплотнителя дверей обработал «Мовилем» и, дав ему подсохнуть, посадил резинки на силиконовый герметик.

Ржавчину на кронштейне верхнего уплотнителя дверей обработал «Мовилем» и, дав ему подсохнуть, посадил резинки на силиконовый герметик.Ржавчину на кронштейне верхнего уплотнителя дверей обработал «Мовилем» и, дав ему подсохнуть, посадил резинки на силиконовый герметик.

Ржавчину на кронштейне верхнего уплотнителя дверей обработал «Мовилем» и, дав ему подсохнуть, посадил резинки на силиконовый герметик.

Ближе к лету машину оснастили фаркопом. Предпочли отечественный, ступинской фирмы «Трейлер», — вдвое дешевле оригинального, но ничуть не хуже. Заодно на 2000 км раньше срока провели ТО-30 000. Масло в двигателе уже изрядно почернело, поэтому возник вопрос: а полностью ли слили отработку на ТО-15 000? Свечи еще послужили бы, но в преддверии дальних поездок решил поставить новые. Снятые обосновались в бардачке — сразу выкинуть жалко, ведь вполне исправные, пусть полежат на всякий случай. Износ передних колодок составил процентов семьдесят, поэтому заменили и их. Как и положено, смазали направляющие и постели колодок, а также провели профилактику задних механизмов — здесь колодкам еще жить да жить.

Наша машина без ABS, но особых неудобств это не доставляет: замедления эффективны и вполне соответствуют усилию на педали. Кстати, бесхитростные тормоза, пусть и «глупые», иной раз более предпочтительны — например, на сыпучих грунтах: заблокировав колеса, собираешь перед ними брустверы, намного эффективней гася кинетическую энергию машины. И в поворот при сносе передка вписаться бывает проще: ударил по тормозам, не сбавляя газа, сорвал задок и ушел в управляемый занос… Logan, скажу вам, неплохо управляется, в чем немалая заслуга тяговитого на низах восьмиклапанника К7М. В пробках, кстати, это свойство мотора очень помогает: включил передачу, отпустил сцепление и, не трогая газа, поплелся черепашкой.

Где-то на 35-й тысяче поселился «сверчок» в левой части панели приборов. Оперативно-следственные мероприятия привели к крышке в торце панели, за которой обосновался блок предохранителей. Кусок дюритового шланга, надетого на штырь стального каркаса панели, прижал этого «сверчка» к стойке кузова. Другого усмирили обычной резинкой на верхних зацепах лючка.

Концепт-кары

Logan Steppe concept

Dacia Logan Steppe

Концептуальный универсал на базе Логана. Дебютировал в марте 2006 года на автосалоне в Женеве. Послужил прообразом серийного универсала Logan MCV.

«Renault Eco²» Logan Concept

Дизельный автомобиль, подготовленный в единственном экземпляре для соревнований на экономичность движения «2007 Bibendum Michelin challenge». Расход топлива по стандарту NEDC в смешанном цикле составил 3,8 л/100 км. На дистанции соревнований экипаж смог пройти 172,2 км, израсходовав 4,69 литра дизельного топлива. Это соответствует расходу 2,72 л/100 км

Logan Pickup Concept

Концептуальный «пикап для активного отдыха» на базе серийного Logan Pickup, разработанный в бухарестском дизайн-центре Renault Technologie Roumanie.

Кузов

Внешние панели

Кузов Renault Logan никогда не славился выдающейся коррозийной стойкостью. Задача была сделать его лучше, чем кузова отечественных авто того же периода, и не более того. Гарантия 6 лет на появление сквозной коррозии в принципе не обещала ничего удивительного.

На общем фоне выделяются ранние машины, примерно до 2007 года, где качество ЛКП было откровенно плохим и высок процент брака. Основная проблема касалась качества нанесения герметика на швы крыши и багажника (трещины появлялись на почти новых машинах), порой подобная проблема встречалась на швах моторного щита и днища.

На оцинкованном металле поначалу экономили, из него делали только передние крылья, капот и пороги. Толщина ЛКП сильно плавала, от вполне приличных 140 микрон до хилых 90 на внешних панелях, и от 40 до 30 и менее на внутренних поверхностях моторного отсека, капота, полах кузова и «изнанки» крыши.

Особенно неприятно, что колебалась и толщина слоя грунта, который во многом и обеспечивает защитные свойства покрытия. Использование упрощенных методов нанесения ЛКП, неотработанные методики, брак сварки – все это давало свой результат достаточно быстро. «Просадки» по толщине слоя снаружи обычно проходили незаметно, тут многое зависело от условий эксплуатации, а вот плохо прокрашенные внутренние панели могли ржаветь, на первый взгляд, на «ровном месте».

Практика показывает, что коррозия у машин с толщиной ЛКП на внутренних поверхностях менее 30 микрон – это просто вопрос времени. Бороться с ней бесполезно – нужно или перекрашивать полностью, или не покупать такую машину.

Количество «косяков» по ЛКП сильно уменьшилось уже к концу второго года выпуска: аккуратнее стали накладывать герметик, колебания толщины ЛКП уменьшились, внутренние поверхности стали прокрашивать равномернее, грунт стали укладывать ровнее. Шансы на облезание краски и лака снизились, но тем не менее Logan – это тот случай, когда может попасться машина, «собранная в понедельник». Толщиномер при покупке может пригодиться не только для проверки бит/ не бит, но и для контроля заводской окраски.

Более того, если машина не билась, а покрашена из-за царапин, то это можно считать удачей: снаружи лишний слой краски совсем не помешает. Плоские боковые поверхности, отсутствующий на порогах штатный слой антигравия и пленок, сильное загрязнение боковых частей и суровые условия эксплуатации бюджетных авто вовсе не способствуют хорошей сохранности кузова. Если покрасили аккуратно и вовремя, то это лишние несколько лет сохранности кузова.

Более поздние машины после 2007 года куда стабильнее окрашены, лучше сварены, жестче, да и оцинкованных элементов стало больше. В основном снаружи заметны повреждения внешних панелей от вовремя не прокрашенных сколов. Часто боковые поверхности в мелких оспинах, а на рамке лобового стекла и кромке капота и арках могут быть и более солидные очаги ржи.

Сохраняется риск коррозии низов дверей: проблема в основном в слабой обработке внутренней полости и повреждении герметика шва, к тому же металл тонкий, «играет», и герметик не служит долго – нужно регулярно подновлять антикоррозийные консерванты.

Renault Logan, 2007

Динамика Renault Logan не для шумахеров, но для нормальной езды вполне хватает. Управляемость неплохая, дорогу держит хорошо, в поворотах не кренится…

Ссылки

  • Официальный сайт Renault в России
Автомобили Renault с 1980 года п • о • р
Класс 1980-е 1990-е 2000-е 2010-е
0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 0 1 2 3 4 5 6
Особо малый Twingo Twingo II Twingo III
Малый 5 / 7 Super 5 Clio I Clio II Clio III Clio IV
Symbol I Symbol II Symbol III
Logan I Logan II
Sandero Sandero II
Малый III группы 14 9 / 11 19 Mégane I Mégane II Mégane III Mégane IV
Fluence
Средний 18 21 Laguna I Laguna II Laguna III Talisman
Большой 20 / 30 25 Safrane Vel Satis Latitude
LAV Kangoo Kangoo II
Мини-кроссовер Captur
Компактный кроссовер Kadjar
Koleos I Koleos II
Duster
Kaptur
Субкомпактвэн Modus
Компактвэн Scénic I Scénic II Scénic III Scénic IV
Минивэн Espace I Espace II Espace III Espace IV Espace V
Купе Fuego Avantime Laguna Coupe
Родстер Spider Wind

Рассмотрим подробно технические характеристики Рено Логан 2009 — 2015 годов выпуска. Далее в таблицах представлены данные по габаритам, ДВС, скоростным показателям и трансмиссии.

Рено Логан 2011 — отзыв владельца

Писать много не умею, букв будет по минимуму

Характеристики Рено Логан 2009-2015

Каждая следующая таблица посвящена всем данным по каждой модели из серии. Мы рассматриваем:

  • Общие данные о модели (тип кузова и период производства);
  • ДВС (объем, ЛС, крутящий момент и рекомендуемое топливо);
  • Тип КПП, тормозную систему и трансмиссию;
  • Показатели ускорения и расхода топлива;
  • Все габариты;

1.4 75 л.с.

reno-sr_20.jpg

Логан 1,4 75

1.6 84 л.с.

reno-sr_21.jpg

Логан 1,6 84

1.6 102 л.с

reno-sr_22.jpg

Логан 2009 1,6 102

Популярность модели принесла известная дешевизна. Машину нельзя назвать откровенно доступной для большинства Россиян, однако, она занимает лидирующие позиции в списке недорогих ТС. Надежность и простота конструкции позволяют использовать автомобиль в такси и прочих формах извоза.

Все вышесказанное позволило нам включить модель в список самых популярных машин для такси. На сегодняшний день на рынке б/у транспорта модель можно найти в цену от 100 тысяч рублей, в зависимости от степени «убитости» экземпляра. Таким образом, ТС составляет качественную конкуренцию отечественному автопрому и Нексиям — Акцентам 15-летнего возраста.

Интересный факт: неоднократно модель упоминалась в популярном британском шоу Топ Гир. На протяжении нескольких сезонов один из ведущих лестно отзывался о Dacia Sandero — одно из названий Logan на европейском рынке. В итоге коллеги даже подарили ему такой автомобиль, который не прожил и одного выпуска.

Пусть и в юмористическом контексте, машина заслужила своей доли популярности на мировом уровне. Без сомнений, ее ценность на отечественном рынке оправдана низкой стоимостью и доступностью ремонта.

В данном разделе мы рассматривали технические характеристики трех модификаций Logan, выпускавшихся в период 2009-2015. Ряд отличий от оригинального варианта 2004-го года на техническом уровне заключается в новых комплектациях и особенностях ДВС.

Диапазон производства 2009-2015 относится к пред-рестайлинговым версиям машины. Иные варианты (первого поколения и полноценный рестайлинг 2013-го года) мы рассматриваем подробно в отдельных статьях. Для удобства сравнения моделей, вы можете вернуться к исходному списку моделей Рено Логан.

Читайте также:

  • Рено логан пикап фото

    Renault Logan PickUp Главное преимущество Renault Logan PickUp заключается в том, что в своём сегменте…

  • Рено логан 2011

    LoganУ этого термина существуют и другие значения, см. Логан. Renault Logan Общие данныеГоды производства 2004…

  • Производство рено в России

    Общая информация про RENAULTКомпания “Renault Group” — известная французская корпорация, которая продает свои автомобили более…

  • Лада ларгус рено

    Технические характеристикиОба автомобиля являются переднеприводными, 5/7-местными версиями универсалов. Тип двигателя у Рено Логан на выбор:…

  • Новый рено симбол

    Renault Symbol Renault Symbol – переднеприводный 4-дверный 5-местный седан малого класса сегмента “B”. Производство началось…

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.6 л 82 л.с. 134 H*m 11,5 сек. 175 км/ч 4
Бензин 1.6 л 102 л.с. 145 H*m 10,5 сек. 180 км/ч 4

Подробнее

Автомобиль получил новые моторы, их 3 штуки в линейке, которые не отличаются какими-то высокими показателями, они просто созданы для городской езды.

  1. Базовый двигатель не порадует большим количеством лошадиных сил и расходом. Это бензиновый мотор с 8-ю клапанами, выдающий 82 единицы мощности, которые разгоняют автомобиль до первой сотни за 12 секунд, что слабо. При таких слабых показателях мотор расходует 10 литров при обычной городской езде, а по трассе этот показатель упадет до 6-ти литров.
  2. Второй вид мотора точно такой же, но он уже имеет 16 клапанов, что сыграло в плюс мощности и позволило добиться 102 лошадей. Динамика Renault Logan 2018-2019 улучшилась, теперь требуется 10,5 секунды, а максимальная скорость увеличилась до 180-ти км/ч. Расход примерно такой же как у прошлого мотора, но он чуть меньше, если точнее на пол литра.
  3. И теперь поговорим о самом мощном моторе – это бензиновый 1,6 с 113-ю лошадиными силами. По какой-то причине динамика немного хуже и ниже максимальная скорость. Зато этот двигатель является самым экономичным в линейке, он требует 8,5 литра в городском цикле и 5 литров по трассе.

Моторы предлагаются в паре с 5-ступенчатой механической коробкой передач, а также еще можно установить 4-ступенчатый автомат. Присутствие автомата это плюс, но то, что он не современный это минус. Также еще есть 5-ступенчатый робот.

Подвеска здесь простая, спереди находится независимый Макферсон, а сзади она полузависимая. Останавливается модель с помощью дисковых вентилируемых тормозов, а вот сзади к сожалению расположены барабанные механизмы.

Сейчас в продаже

Volkswagen Tiguan, 2015 г.в.Самара

Volkswagen Tiguan

2015 г.в. | 14,000 кмКар Вэй1,235,000 р.Toyota RAV 4, 2013 г.в.Самара

Toyota RAV 4

2013 г.в. | 69,000 км1,100,000 р.Hyundai Solaris, 2016 г.в.Самара

Hyundai Solaris

2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai713,900 р.Hyundai Solaris, 2016 г.в.Самара

Hyundai Solaris

2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai713,400 р.Hyundai Solaris, 2016 г.в.Самара

Hyundai Solaris

2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai805,000 р.Hyundai Solaris, 2016 г.в.Самара

Hyundai Solaris

2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai673,400 р.Hyundai Solaris, 2016 г.в.Самара

Hyundai Solaris

2016 г.в. | новоеСамарские автомобили Hyundai683,400 р.Opel Corsa, 2008 г.в.Самара

Opel Corsa

2008 г.в. | 90,000 кмКар Вэй280,000 р.Лада 2121 Нива, 2015 г.в.Самара

Лада 2121 Нива

2015 г.в. | 25,000 кмКар Вэй415,000 р.Лада 2121 Нива, 2016 г.в.Самара

Лада 2121 Нива

2016 г.в. | 5,000 кмКар Вэй460,000 р.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...