Renault Symbol Club • Просмотр темы – схема расположения обводного ремня

Подать объявление. Частные объявления и предложения организаций.

Содержание

Ремень поликлиновой

Код двигателя: K7J_7, K7J_7
генератор, генератор

Количество ребер: 5 Поиск

Код двигателя: K7J_7, K7J_7
генератор, генератор

Количество ребер: 5 Поиск

Код двигателя: K7J_7
генератор

Количество ребер: 6 Поиск

генератор
для автомобилей без кондиционера

Количество ребер: 5 Поиск

200109-
генератор
для автомобилей с кондиционером

Количество ребер: 5 Поиск

-200710
для автомобилей с кондиционером

Количество ребер: 5 Поиск

-200710
для автомобилей без кондиционера

Количество ребер: 5 Поиск

200208-
-200510, -200510
Конструктивный вариант: Clio Symbol, Clio Thalia
генератор, генератор
для автомобилей без кондиционера, для автомобилей без кондиционера

Количество ребер: 5 Поиск

200109-, 200208-
-200510, -200510
Конструктивный вариант: Clio Symbol, Clio Thalia
генератор, генератор
для автомобилей с кондиционером, для автомобилей с кондиционером

Количество ребер: 5 Поиск

-200109
Конструктивный вариант: Clio Symbol
генератор
для автомобилей с кондиционером

Количество ребер: 6 Поиск

вариант оснащения: EPDM, EPDM
Код двигателя: K7J.7.00, K7J.7.00
генератор, генератор, Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя

Количество ребер: 5 Поиск

вариант оснащения: EPDM, EPDM
Код двигателя: K7J.7.00, K7J.7.00
генератор, генератор, Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя

Количество ребер: 5 Поиск

вариант оснащения: 09/01>, 11/07>, >11/07
Код двигателя: K7J.7.00, K7J.7.00, K7J.7.00
Привод. в действ. агрегат

Количество ребер: 5 Поиск

вариант оснащения: 09/01>, 11/07>, >11/07
Код двигателя: K7J.7.00, K7J.7.00, K7J.7.00
Привод. в действ. агрегат

Количество ребер: 5 Поиск

вариант оснащения: 09/01>, 11/07>, >11/07
Код двигателя: K7J.7.00, K7J.7.00, K7J.7.00
Привод. в действ. агрегат

Количество ребер: 5 Поиск

вариант оснащения: >09/01, >09/01, EPDM
Код двигателя: K7J.7.00, K7J.7.00, K7J.7.00
Привод. в действ. агрегат

Количество ребер: 6 Поиск

вариант оснащения: >09/01, >09/01, EPDM
Код двигателя: K7J.7.00, K7J.7.00, K7J.7.00
Привод. в действ. агрегат

Количество ребер: 6 Поиск

вариант оснащения: >09/01, >09/01, EPDM
Код двигателя: K7J.7.00, K7J.7.00, K7J.7.00
Привод. в действ. агрегат

Количество ребер: 6 Поиск Количество ребер: 5
Параметр: 5PK1750 Поиск EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
Количество ребер: 6
Параметр: 6PK1755 Поиск

200208-
-200510, -200510
Конструктивный вариант: Clio Symbol, Clio Thalia
генератор, генератор
для автомобилей без кондиционера, для автомобилей без кондиционера

Количество ребер: 5 Поиск

200109-, 200208-
-200510, -200510
Конструктивный вариант: Clio Symbol, Clio Thalia
генератор, генератор
для автомобилей с кондиционером, для автомобилей с кондиционером

Количество ребер: 5
Учитывать технические данные: Поиск

-200109
Конструктивный вариант: Clio Symbol
генератор
для автомобилей с кондиционером

Количество ребер: 6
Учитывать технические данные: Поиск

генератор
для автомобилей без кондиционера

Количество ребер: 5 Поиск

200109-
генератор
для автомобилей с кондиционером

Количество ребер: 5 Поиск

-200109
генератор
для автомобилей с кондиционером

Количество ребер: 6 Поиск

200109-
генератор
для автомобилей с кондиционером

Количество ребер: 5 Поиск

для автомобилей без кондиционера

Количество ребер: 5 Поиск

200404-
для автомобилей с кондиционером

Количество ребер: 5 Поиск

-200109
Конструктивный вариант: Clio Symbol
генератор
для автомобилей с кондиционером

Параметр: 6PK1750
Количество ребер: 6 Поиск

200208-, 200109-
-200510, -200510
Конструктивный вариант: Clio Thalia, Clio Symbol
генератор, генератор
для автомобилей с кондиционером, для автомобилей с кондиционером

Параметр: 5PK1750
Количество ребер: 5 Поиск

200208-
-200510, -200510
Конструктивный вариант: Clio Symbol, Clio Thalia
генератор, генератор
для автомобилей без кондиционера, для автомобилей без кондиционера

Параметр: 5PK1113
Количество ребер: 5 Поиск

генератор
для автомобилей без кондиционера

Количество ребер: 5 Поиск

200109-
генератор
для автомобилей с кондиционером

Количество ребер: 5 Поиск

-200109
генератор
для автомобилей с кондиционером

Количество ребер: 6 Поиск

вариант оснащения: EPDM, EPDM, EPDM
Код двигателя: K7J.7.00, K7J.7.00, K7J.7.18
генератор, генератор, Привод. в действ. агрегат

Количество ребер: 5 Поиск

вариант оснащения: EPDM, EPDM, 09/01>, >11/07, 11/07>
Код двигателя: K7J.7.00, K7J.7.18, K7J.7.00, K7J.7.00, K7J.7.00
Привод. в действ. агрегат

Количество ребер: 5 Поиск

вариант оснащения: EPDM, >09/01, >09/01
Код двигателя: K7J.7.00, K7J.7.00, K7J.7.00
Привод. в действ. агрегат

Количество ребер: 6 Поиск

генератор
для автомобилей без кондиционера

Количество ребер: 5
EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) Поиск

200109-
генератор
для автомобилей с кондиционером

Количество ребер: 5
EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) Поиск

-200109
генератор
для автомобилей с кондиционером

Количество ребер: 6
EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) Поиск

генератор
для автомобилей без кондиционера

EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
Количество ребер: 5 Поиск

200109-
генератор
для автомобилей с кондиционером

EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
Количество ребер: 5 Поиск EPDM (Этилен-пропиленовый каучук)
Количество ребер: 6 Поиск

генератор

Количество ребер: 5 Поиск

генератор, Привод. в действ. агрегат: компрессор кондиционера

Количество ребер: 5 Поиск

генератор, Привод. в действ. агрегат: компрессор кондиционера

Количество ребер: 6 Поиск

Код двигателя: K7J 700
генератор
для автомобилей без кондиционера

черный
Количество ребер: 5
EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) Поиск

200109-
Код двигателя: K7J 700
генератор
для автомобилей с кондиционером

черный
Количество ребер: 5
EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) Поиск

-200109
Код двигателя: K7J 700
генератор
для автомобилей с кондиционером

черный
Количество ребер: 6
EPDM (Этилен-пропиленовый каучук) Поиск

-201312
генератор, Привод. в действ. агрегат: насос гидроусилителя

Количество ребер: 5 Поиск

200104-
-201312
генератор, Привод. в действ. агрегат

Количество ребер: 5 Поиск

-200109
генератор, Привод. в действ. агрегат

Количество ребер: 6 Поиск Количество ребер: 5 Поиск Количество ребер: 5 Поиск

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Устройство и принцип работы генератора Renault Symbol

Любой автомобильный генератор состоит из следующих узлов:

  • корпуса с двумя крышками;
  • ротора/статора;
  • щёточного узла;
  • диодного моста (выпрямителя);
  • регулятора напряжения;
  • приводной части (шкивы, ролики, ремень).

Устройство генератора

Его принцип работы достаточно прост: при вращении ротора в его обмотке возникает возбуждение, которое приводит к генерации магнитного поля. Статор — это магнитное поле преобразует в переменный ток, диодный мост переменный ток преобразует в постоянный, а регулятор напряжения следит, чтобы выходные параметры генератора были стабильными вне зависимости от того, с какой частотой вращается коленвал двигателя. Отметим, что при пуске двигателя работу всех систем автомобиля, и прежде всего системы пуска, обеспечивает аккумулятор, но как только обороты коленвала достигают определённой величины, цепь питания в АКБ переключается на генератор.

Замена ремня генератора на Рено Симбол

Мотор Рено Симбол 16 клапанов 1,4 объём

Мотор Рено Симбол 16 клапанов 1,4 объём

Провис ремня проверяется надавливанием на него пальцем. В случае прогиба более чем на 10 мм, его следует подтянуть. Прокручивая натяжной ролик, проверяется исправность подшипника. Во время прокрутки рукой не должны чувствоваться признаки рывка, люфта, скрежет, зацепы. Снятие – установка сопровождается операцией:

  1. Отсоединить клеммы аккумулятора, снять воздушный фильтр.
    Место расположения фильтра на Рено Симбол под капотом

    Снимаем воздушный фильтр

  2. Заклинить коленчатый вал, вставив монтировку, отвёртку в венец маховика.
  3. Ослабить ремень, открутив болт ролика или кронштейн натяжителя.
    Процесс ослабления ремня генератора Рено Симбол

    Откручиваем болт ролика

  4. Выкрутив болт, снять ролик, вставить новый.
    Процесс замены ролька натяжителя ремня генератора Рено Симбол

    Меняем ролик натяжителя

  5. Установить новый ремень.
    Процесс установки ремня генератора Рено Симбол

    Устанавливаем новый ремень генератора

  6. Отрегулировать натяжение.

По завершении работ, проверяется крепление генератора, кондиционера, натяжного ролика, шкивы, ролики которых должны оборачиваться легко.

С появлением свиста в момент запуска двигателя или при движении авто – прямой намёк к замене ремня генератора и натяжного ролика.

Видео о замене ремня генератора

Замена ремня генератора Renault Symbol в Москве

Диагностика и замена ремня генератора Рено Симбол

Ремень генератора по сигналу двигателя передаёт энергию и заставляет включаться в работу другие приборы автомобиля: ГУР, насос, помпу, генератор. Срок службы ремня очень условный. Например, производитель рекомендует проводить замену после прохождения 140 тысяч км, а по факту замена может потребоваться уже через 60 тысяч.

В случае неисправности ремня генератора под капотом слышен отчётливый свист. В этом случае необходимо произвести замену детали. В противном случае автомобиль может в самый неподходящий момент отказаться работать. Замену ремня генератора можно провести и самостоятельно, однако мы рекомендуем обратиться в сервисный центр. Специалисты «AutoMD» проведут работу быстро и качественно, а также предоставят гарантию.

Способы оплаты

Выбирайте удобный для Вас вариант

Рено Симбол. Замена зубчатого ремня (ремень ГРМ) двигателя (K4J, K7J)

reno-simbol-zamena-zubchatogo-remnya-remen-grm-dvigatelya-k4j-k7j-13.jpg

Рисунок 3.35. Пробка отверстия (стрелка) для вворачивания фиксатора в блок цилиндров
Для проведения указанных операций требуется установить поршень первого цилиндра (со стороны маховика) в положение верхней мертвой точки (ВМТ) конца такта сжатия. С целью определения этого положения фирма Renault использует специальный фиксатор, который вворачивается в закрытое резьбовой пробкой отверстие в передней части блока цилиндров (Рисунок 3.35).
– снимите корпус воздушного фильтра и коробку резонатора с левой стороны двигателя;
– отверткой удалите пластиковые заглушки в левой части головки блока цилиндров, закрывающие торцы распределительных валов;
– снимите правое переднее колесо и пластмассовый подкрылок для доступа к шкиву коленчатого вала;

reno-simbol-zamena-zubchatogo-remnya-remen-grm-dvigatelya-k4j-k7j-13_2.jpg

Рисунок 3.36. Положение пазов на торцах распределительных валов: a=30°
– с помощью головки с воротком поворачивайте коленчатый вал за болт шкива по направлению вращения двигателя до тех пор, пока пазы на торцах распределительных валов не займут положение, указанное наРисунок 3.36, и наклоните примерно на угол 30° к горизонтали;
– выверните пробку из блока цилиндров (см. Рисунок 3.35) и вверните полностью фиксатор. При отсутствии фиксатора ВМТ можно определить с помощью индикатора часового типа, ввернутого в отверстие свечи зажигания первого цилиндра;
– вверните фиксатор ВМТ, затем медленно, без рывков проверните коленчатый вал за болт шкива на один оборот по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма) до тех пор, пока вал не упрется в фиксатор.
Это положение коленчатого вала соответствует нахождению поршня первого цилиндра в ВМТ конца такта сжатия.

reno-simbol-zamena-zubchatogo-remnya-remen-grm-dvigatelya-k4j-k7j-13_3.jpg

Рисунок 3.37. Расположение пазов на торцах распределительных валов при установке поршня первого цилиндра в конце ВМТ такта сжатия
Убедитесь, что положение пазов распределительных валов соответствует положению, указанному на Рисунок 3.37.
Для фиксации положения распределительных валов фирма Renault применяет специальную металлическую пластину, устанавливаемую в пазы валов и крепящуюся к головке блока цилиндров. Подобный инструмент несложно изготовить самостоятельно.
– отсоедините провод от отрицательной клеммы аккумуляторной батареи;
– включите стояночный тормоз, поднимите домкратом переднюю часть автомобиля и установите под кузов страховочные опоры;
– снимите ремни привода вспомогательных агрегатов, как описано в разделе 2 (подраздел «Проверка состояния приводных ремней вспомогательных агрегатов»);
– установите коленчатый вал в положение ВМТ поршня первого цилиндра конца такта сжатия, как описано выше;
– вывесьте силовой агрегат, подложив под головку домкрата обрезок доски;
– снимите верхний правый кронштейн опоры маятниковой подвески двигателя и ограничитель хода (см. Рисунок 3.09);

reno-simbol-zamena-zubchatogo-remnya-remen-grm-dvigatelya-k4j-k7j-13_4.jpg

Рисунок 3.38. Снятие с двигателя электроразъемов (1), шланга (2), крепежной лапки (3), болта крепления (4) кронштейна жгута проводов
– разъедините (Рисунок 3.38) электроразъемы 1, отсоедините шланг 2, снимите крепежную лапку 3 и болт крепления кронштейна жгута проводов 4;
– отсоедините жгут проводов от верхней крышки привода газораспределительного механизма и отведите его в сторону;
– отсоедините топливопроводы от нижней крышки привода газораспределительного механизма;
– зафиксируйте маховик широкой отверткой и отверните болт крепления шкива коленчатого вала;
Болт затянут очень большим моментом. Будьте осторожны.
– снимите шкив коленчатого вала;

reno-simbol-zamena-zubchatogo-remnya-remen-grm-dvigatelya-k4j-k7j-13_5.jpg

Рисунок 3.39. Крышки ремня газораспределительного механизма: 1 – нижняя; 2 – верхняя
– снимите крышки ремня газораспределительного механизма, отвернув болты их крепления (Рисунок 3.39);
– ослабьте ремень привода газораспределительного механизма, отвернув гайку крепления оси натяжного ролика;
Зубчатый шкив коленчатого вала крепится без шпонки; следите за тем, чтобы он не упал во время снятия ремня привода газораспределительного механизма. Шпоночная канавка на носке коленчатого вала должна располагаться в положении «12 часов», если поршень первого цилиндра находится в ВМТ такта сжатия.

reno-simbol-zamena-zubchatogo-remnya-remen-grm-dvigatelya-k4j-k7j-13_6.jpg

Рисунок 3.40. Ремень привода газораспределительного механизма: 1 – натяжной ролик; 2 – обводной ролик; 3 – приспособление Mot. 1368 для снятия обводного ролика
– снимите обводной ролик с помощью приспособления (Рисунок 3.40);
– снимите ремень привода газораспределительного механизма;
– осмотрите снятый ремень. При замасливании, появлении трещин, износа зубьев, расслоений и подобных дефектов ремень нужно заменить. Следует выяснить и устранить причину замасливания;
Фирма Renault рекомендует заменять ремень привода газораспределительного механизма при каждом его снятии, а также заменять натяжной и обводной ролики.
– тщательно очистите и обезжирьте носок коленчатого вала, опорную поверхность шкива коленчатого вала, посадочную поверхность звездочки коленчатого вала, чтобы исключить их взаимное проскальзывание, которое может привести к выходу двигателя из строя.
– установите распределительные валы, как указано на Рисунок 3.37;
reno-simbol-zamena-zubchatogo-remnya-remen-grm-dvigatelya-k4j-k7j-13_7.jpg
Рисунок 3.41. Фиксация распределительных валов с помощью приспособления фирмы Renault
– зафиксируйте положение распределительных валов с помощью приспособления фирмы Renault Mot. 1496 (Рисунок 3.41) или с помощью самостоятельно изготовленного устройства;
reno-simbol-zamena-zubchatogo-remnya-remen-grm-dvigatelya-k4j-k7j-13_8.jpg
Рисунок 3.42. Шпоночная канавка на носке коленчатого вала (стрелка) должна быть в положении «12 часов»
– убедитесь, что коленчатый вал надежно заблокирован фиксатором верхней мертвой точки Mot. 1489, а шпоночная канавка коленчатого вала находится в положении «12 часов» (Рисунок 3.42);
reno-simbol-zamena-zubchatogo-remnya-remen-grm-dvigatelya-k4j-k7j-13_9.jpg
Рисунок 3.43. Паз (А), в который должен войти выступ натяжного ролика
– при установке натяжного ролика следите за тем, чтобы выступ ролика правильно вошел в паз А (Рисунок 3.43);
– установите ремень на звездочку коленчатого вала, затем на шкив водяного насоса, обводной ролик, вокруг зубчатых шкивов распределительных валов и натяжителя. Убедитесь, что ремень установлен в соответствии со стрелками, указывающими его направление;
– затяните болт крепления обводного ролика установленным моментом;
– установите шкив на носок коленчатого вала, не затягивайте его болтом – зазор между болтом и шкивом должен составлять 2–3 мм;
Болт крепления шкива коленчатого вала годен для повторного использования, если длина болта до головки не превышает 49,1 мм (в противном случае замените болт).
Не смазывайте моторным маслом новый болт. Напротив, повторно используемый болт должен быть обязательно смазан моторным маслом.
reno-simbol-zamena-zubchatogo-remnya-remen-grm-dvigatelya-k4j-k7j-13_10.jpg
Рисунок 3.44. Натяжной ролик: А – подвижный указатель; В – неподвижный указатель; А’ – положение подвижного указателя после регулировки натяжения ремня; С – отверстие для шестигранника
– натяните ремень, для чего поверните натяжной ролик по часовой стрелке так, чтобы подвижный указатель А (Рисунок 3.44) занял положение А’ на расстоянии 7–8 мм от неподвижного указателя В. Поворот ролика выполните с помощью шестигранного ключа, вставленного в отверстие С. Затяните предварительно натяжной ролик моментом 7 Н·м;
– затяните болт крепления шкива коленчатого вала моментом 20 Н·м, затем доверните его на 135°±15°, при этом коленчатый вал должен быть заблокирован фиксатором ВМТ;
– снимите приспособление для фиксации распределительных валов и фиксатор ВМТ;
– проверните коленчатый вал на два оборота по часовой стрелке (если смотреть со стороны привода газораспределительного механизма), вверните до окончания проворота фиксатор в блок цилиндров и медленно, без рывков
подведите коленчатый вал до положения упора в фиксатор;
– выверните фиксатор из отверстия в блоке цилиндров;
– ослабьте гайку крепления оси натяжного ролика не более чем на один оборот, удерживая ролик от проворачивания шестигранным ключом;
– совместите подвижный указатель А с неподвижным В и окончательно затяните гайку моментом 27 Н·м;
– еще раз проверните коленчатый вал и убедитесь в совпадении установочных меток;

reno-simbol-zamena-zubchatogo-remnya-remen-grm-dvigatelya-k4j-k7j-13_11.jpg

Рисунок 3.45. Установка зубчатых шкивов распределительных валов: А – эмблема фирмы Renault
Если возникла необходимость снятия зубчатых шкивов распределительных валов, то при установке расположите их так, чтобы эмблема Renault, нанесенная на спицы шкивов, была вверху в положении «12 часов» (Рисунок 3.45). При затяжке гаек крепления зубчатых шкивов используйте приспособление, препятствующее их проворачиванию.
– установите сначала верхнюю, затем нижнюю крышки ремня, надежно затянув болты их крепления;
– заверните в блок цилиндров заглушку отверстия для определения ВМТ;

reno-simbol-zamena-zubchatogo-remnya-remen-grm-dvigatelya-k4j-k7j-13_12.jpg

Рисунок 3.46. Установка заглушек для торцов распределительных валов с помощью оправки
– поставьте новые пластиковые заглушки для торцов распределительных валов с помощью подходящих оправок (Рисунок 3.46);
– выполните оставшиеся операции в порядке, обратном снятию.

Видео по теме “Рено Симбол. Замена зубчатого ремня (ремень ГРМ) двигателя (K4J, K7J)”

как поменять на рено клио,симбол ремень грм,двигатель К4J Часть 1

Замена ремня ГРМ Renault Logan 1.4

Замена ремня ГРМ на Рено 1,4-1,6 8V (K7J, K7M) до 2010 г.в. Логан, Сандеро

Обзор генератора renault megane 2 и 3 поколения: замена ремня, шкива и щеток — Автомастер

рено симбол замена ремня генератора

Чтобы заменить на Рено Меган 3 ремень генератора, вам потребуется совершить лишь несколько достаточно простых действий. Но подходить к такой работе необходимо со всем вниманием, ведь от правильной работы детали зависит ход всего автомобиля. Именно о том, как произвести такую замену на автомобилях Рено Меган 2 и 3, вы и узнаете в нашей статье.

Описание генератора

В чем состоит функциональное назначение данной части устройства генератора? Ремень должен передавать рабочий ход от двигателя самому генератору. Это относит его к подвижным деталям автомобиля, а значит он чаще других требует замены.

Вам необходимо учитывать, что замена ремня генератора Рено должна осуществляться на оригинальные запчасти от производителя. Их достаточно легко можно найти по следующим артикулам 8200833554, 7700850113, 8200833549. Именно установка данных элементов гарантирует дальнейшую работоспособность устройства. Аналогично нужно подходить к такому вопросу, как замена щеток генератора и других деталей.

Основные неисправности и способы их устранения

Первые признаки, свидетельствующие о том, что существуют неполадки с ремнем, это:

  • свист;
  • скрип;
  • иные посторонние звуки, исходящие от устройства.

При появлении таких тревожных симптомов нужно произвести визуальный осмотр и искать повреждения. Это могут быть как потертости, так и трещины, а также другие нарушения целостности.

В случае, если у вас порвался ремень в дороге, то у вас будет еще примерно 40 минут при полном заряде аккумулятора прежде чем машина встанет.

Немного продлить это время поможет отключения дополнительных систем, таких как освещение, музыка, кондиционер. В принципе, этого времени на Рено Меган 2 и 3 достаточно, чтобы добраться до автосервиса.

Также, вы можете поменять все сами как прямо на дороге в полевых условиях, так и в собственном гараже.

Ниже в видео вы найдете краткую инструкцию по замене (автор ролика — Полезный Китай).

Руководство по замене ремня

Чтобы произвести замену этой детали, вам потребуются инструменты: торцевая головка на 16, ключ рожковый на 13, ключ TORX на 40. Также пригодится плоская отвертка (широкая).

Вид после снятия колеса и подкрылок

Далее необходимо выполнить следующие действия.

  1. Установив автомобиль на ровную поверхность, заблокируйте задние колеса противооткатными упорами и поставьте на ручной тормоз.
  2. Используя домкрат и ключ, снимите переднее правое колесо со ступицы.
  3. При помощи плоской отвертки снимите 5 клипс и 2 винта, удерживающие пластиковую подкрылку.
  4. Далее, нужно снять металлическую защитную раму, закрывающую генератор, которая закреплена 4 обыкновенными болтами (используйте ключ на «13»).
  5. Используйте торцевую головку на «16» и ключ, проверните болт натяжного ролика по часовой стрелке на 20-30 градусов.
  6. Снимите ремень.
  7. Натяните новую деталь на шкив генератора и другие, и зафиксируйте при помощи натяжного ролика.
  8. Производите сборку в обратном порядке.

Установка завершена. Производитель рекомендует также производить замену натяжного ролика, так как часто именно его дефекты приводят к разрыву РГ.

Следует также упомянуть, что на шкиве кондиционера больше борозд, чем у аналогичных деталей генератора и коленчатого вала. Крайняя из них со стороны компрессора должна оставаться свободной. В ином случае, при начале работы ремень просто слетит с места и повредится.

Цена вопроса

Новый второй ремень для устройства в Рено Меган 2 можно купить примерно за 1000 рублей. Такая относительно низкая стоимость позволяет осуществлять замену при появлении любых неполадок. Приобретение двух вещей сразу позволит вам иметь запасную на непредвиденный случай.

«Замена РГ на Рено Меган 2»

Ролик посвящен процессу замену основных деталей устройства (автор видео — канал Ремонт Рено).

  • Проводим замену масла в АКПП Рено Меган 2
  • Проводим замену топливного фильтра на Рено Меган 2 и 3
  • Как поменять ремень на Рено Меган самому?

Источник: https://auto-nix.ru/obsluzhivanie/obzor-generatora-renault-megane-2-i-3-pokoleniya-zamena-remnya-shkiva-i-shhetok.html

Признаки растянувшегося ремня

В норме генератор всегда в состоянии обеспечить электричеством всех потребителей, плюс осуществлять подзарядку батареи. Но если какой-то из его узлов начинает работать нестабильно, на поддержание заряда аккумулятора электроэнергии уже не будет хватать, и она в итоге разрядится. Чтобы этого не случилось, необходимо следить за состоянием генератора, периодически проверяя уровень напряжения, который он выдаёт на АКБ.

Типовая схема генератора

Появление характерного свиста из моторного отсека, особенно при увеличении оборотов вращения мотора, может свидетельствовать об ослаблении натяжения приводного ремня генератора. Это первый признак того, что генератор работает не в полную силу, а значит, со временем возникнут проблемы с аккумулятором и спуском двигателя. Обрыв ремня чреват обесточиванием автомобиля, как и поломки или износ других узлов генератора.

Расчет стоимости

Персональный расчет стоимости ремонта

Цены на ремонт и сервисное обслуживание зависят от модели автомобиля, индивидуальных особенностей ситуации и Ваших персональных пожеланий по ремонту. Чтобы получить индивидуальную предварительную оценку стоимости ремонта, пожалуйста, проконсультируйтесь со специалистом.

Узнайте стоимость

Получите предварительную оценку стоимости ремонта Вашего автомобиля! Просто позвоните нам по телефону +7 (495) 700-99-99 , закажите обратный звонок или заполните быструю онлайн форму прямо сейчас ↓

В ближайшее время с Вами свяжется специалист «AutoMD» и проконсультирует Вас по стоимости услуг. Нажимая кнопку «Отправить», Вы соглашаетесь c условиями Политики конфиденциальности.

Другие материалы раздела

Технические характеристики
Идентификационные номера и информация на табличках
Габаритные размеры модельного ряда
Технические характеристики, объёмы и эксплуатационныематериалы
Ключ/Радиочастотный пульт дистанционного управления
Открытие и закрытие автомобиля
Регулировка сидений, подголовников и ремней безопасности
Система пассивной безопасности
Перевозка детей в автомобиле
Открытие капота
Проверка уровня и долив масла
Замена ламп автомобиля, типы ламп
Предохранители и их расположение
Неисправности и методы их устранения
Замок зажигания
Приборная панель
Ремни безопасности
Подушки безопасности и преднатяжители ремней
Заводим двигатель
Стеклоочиститель
Ограничитель скорости
Замена колеса и пользование домкратом
Буксировка
Аудиосистема
Техобслуживание
Обкатка автомобиля
Периоды техобслуживания
Полное ТО
Зимняя эксплуатация
Эксплуатация аккумулятора
Эксплуатация шин
Если не заводится двигатель
Засорение топливной системы
Поездка в автосервис
Двигатель
ДВИГАТЕЛЬ K4J – ОБЩИЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ
Двигатель K7J. Устройство
Снятие и установка двигателя
Снятие и установка силового агрегата двигателя (K4J, K7J)
Разборка двигателя (K4J, K7J)
Сборка двигателя (K4J ,K7J)
Снятие головки блока цилиндров (снятие и установка)двигателя (K4J ,K7J)
Установка головки блока цилиндров (снятие и установка)двигателя (K4J ,K7J)
Ремонт головки блока цилиндров двигателя (K4J, K7J)
Замена зубчатого ремня (ремень ГРМ) двигателя (K4J, K7J)
Снятие поддона картера двигателя (K4J, K7J)
Установка поддона картера двигателя (K4J, K7J)
Система смазки двигателя (K4J, K7J)
Снятие и установка масляного насоса двигателя (K4J, K7J)
Ремонт масляного насоса двигателя (K4J, K7J)

Какой выбрать ремень для Renault Symbol

Производитель рекомендует устанавливать только оригинальные ремни (каталожный номер – 7700101261). Это не означает, что нужно обязательно следовать этим рекомендациям, главное условие – совпадение длины ремня. Размер ремня генератора Renault Symbol может быть разным в зависимости от комплектации автомобиля – например, с кондиционером и ГУРом он будет длиннее (1750 мм), без оных – короче (1110 мм).

ремень для Renault Symbol

Главное правило – чтобы производитель был известной компанией. Можно посоветовать ремни Dayco или Gates, настоятельно рекомендуется устанавливать только 6-ручейковые.

А если достать удалось только 5-ручейковый, на автомобилях с кондиционером пустующей нужно оставлять канавку внешнюю, расположенную дальше от двигателя. На моделях без кондиционера – ту, которая ближе к мотору.

Как натянуть ремень генератора Renault Symbol

Недостаточная натяжка ремня приводит к недозаряду АКБ, ускоряя износ самого ремня. Но и слишком большая натяжка недопустима, поскольку в этом случае быстро изнашиваются подшипники генератора. В норме провисание ремня должно составлять 1,0-1,5 см при надавливании на участок ремня между шкивами генератора и коленвала с усилием 100 Н. Если это значение больше, необходимо подтянуть ремень по следующему алгоритму:

Отметим, что эти работы проще выполнять снизу машины, поэтому лучше поставить авто на яму или приподнять переднюю часть, сняв защиту картера.

ДТП в России

  • Embedded thumbnail for ДТП в Омске

    03.23.21

  • Embedded thumbnail for ДТП с переворотом в центре Волгограда

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Упоротое быдло (c)

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Фургон не проскочил

    07.30.19

  • Embedded thumbnail for Жесткое ДТП под Киевом

    07.29.19

  • Embedded thumbnail for ДТП с участием скорой в Туле

    07.29.19

Замена ремня генератора Renault Symbol своими руками

Снятие и замена ремня на Renault Symbol производится в следующем порядке:

  • демонтируем правый подкрылок;
  • ослабляем две гайки крепления генератора;
  • снимаем ремень, рекомендуется также поменять заодно и ролик, поэтому демонтируем и его;Замена ремня генератора Рено Сандеро
  • надеваем новый ремень вместе с роликом;
  • осуществляем натяжку в соответствии с рекомендациями предыдущего раздела;
  • зажимаем гайки крепления генератора;
  • устанавливаем на место подкрылок.

Renault Symbol | Замена шкива генератора | Рено Симбол

Этот интервал кажется нам реальным, и он не должен быть продлен. Необходимо внимательно следить за исправностью системы зажигания, особенно на автомобилях, оснащенных каталитическим нейтрализатором, о которы Перед установкой ремня кронштейн натяжного ролика должен быть повернут по часовой стрелке и заблокирован см.

При установке ремня мы размещаем его на шкивах и приводим его под натяжные как снять шкив с генератора рено симбол опорные ролики в соответствии с схемой привода.

Приводные шкивы вспомогательных агрегатов, генератор, компрессор кондиционера и насос рулевого управления с гидроусилителем имеют шестигранную передачу, а приводной ремень.

Мы кладем пояс на шкивы. После установки ремня, немного повернув ключ натяжным роликом, мы вынимаем зажим. Подробнее об устройстве, обслуживании и ремонте Renault Logan релиз до года доступен в нашей Википедии ссылка Читайте так же Замена Габаритов Субару Форестер Замена салонного фильтра Субару Форестер Салонный фильтр находится под бардачком.

Анализируя назначение детали, можно сделать вывод о ее важности для генератора. Чтобы избежать проблем в дороге, рекомендуется своевременно выявляют дефекты этого узла, выполнять его ремонт или осуществлять замену при необходимости. Многие специалисты рекомендуют делать параллельный ремонт — блока и шкива. Считается, что при таком подходе удается продлить ресурс устройства.

Заменяем шкив генератора на Логане

Когда делать замену шкива генератора Рено Логан? Главной сложностью для многих автовладельцев является определение момента, когда должна производиться замена. У остальных деталей срок службы индивидуален, поэтому вопрос с ремонтом рекомендуется решать в индивидуальном порядке. К первым признакам неисправности можно отнести: Снижение мощности источника питания по необъяснимым причинам.

Как же его открутить? Дабы максимально сэкономить силы, нужно применять специальный ключ с мелкошлицевым профилем.

Но для того чтобы убрать всю ржавчину, можно использовать жидкость WD или тормозную жидкость. На место наибольшего сцепления нужно капнуть пару капель жидкости.

После этого шкив должен легко сниматься. Хорошо зафиксируйте вал ротора, чтобы он не прокручивался шестигранником.

После этого нужно открутить гайку, которая удерживает шкив. Чтобы это сделать, в конструкции вала на торцевой поверхности сделано шестигранное отверстие. После этого открутите крепежную гайку и снимите шкив вместе с пружинной шайбой.

Инструменты для снятия шкива с генератора Для того чтобы снять шкив с генератора, вам потребуется крайне мало инструментов: Все это нужно только тогда, когда у вас нет под рукой специального съемника. Помните, что чинить шкив можно только тогда, когда его повреждения незначительные.

Иначе его придется менять. За что им огромное спасибо. Неродной шкив генератора Правда, появилась небольшая проблемка. При работе двигателя «внатяг», например при разгоне на малых оборотах, появился новый звук, как будто что-то резонирует.

Как снять шкив с генератора?

Напрягает, тем более, что ни до поломки, ни во время катания без дополнительного оборудования этого звука не. Оказалось, что шкив от Мерседеса, что мне поставили, полностью металлический, в то время как родной реношный помимо металла имеет в своей конструкции резиновую демпферную прослойку.

Эта резиновая прокладка служит как раз для гашения колебаний доп.

И именно по этой прокладке разваливается шкив на две части. Справедливость восторжествовала!

Формулировка Автофрамоса:

генераторакакреноссимболснятьшкив

Источник: https://yastalamamoy.ru/renault/%D0%B7%D0%B0%D0%BC%D0%B5%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5%D0%BC%D0%BD%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%B2%D0%BE%D0%B4%D0%B0-%D0%B3%D0%B5%D0%BD%D0%B5%D1%80%D0%B0%D1%82%D0%BE%D1%80%D0%B0-%D0%BD%D0%B0-%D1%80%D0%B5.html

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...