Рено Дастер — замена ремня привода вспомогательных агрегатов — журнал За рулем

Как поменять ремень генератора на Рено Дастер

2278-4-13-09

2278-4-13-09

Отгибаем переднюю часть подкрылка и заводим ее за диск тормозного механизма.

Подготовка к замене и необходимые инструменты

Перед началом выполнения работ требуется приобрести набор, состоящий из ремня и роликов. Для автомобилей с бензиновыми двигателями объемом 1,6 л (без кондиционера) и 2,0 л нужно купить комплекты с артикулами 7701478717 и 117209732R соответственно. Для машин с дизелем подходит набор с каталожным номером 7701476476, а для кроссоверов с мотором 1,6 л и кондиционером – 117206746R.

Поликлиновые ремни поставляются на рынок запасных частей отдельно, при обслуживании мотора рекомендуется менять и ролики из-за износа подшипников.

Набор инструментов:

  • комплект 6-гранных гаечных ключей и головок;
  • отвертки с плоским и крестообразным жалом;
  • головки типа Torx T30 и Т40;
  • баллонный ключ;
  • домкрат;
  • ветошь для протирки.

Ремень генератора Рено Дастер 1.6 (без кондиционера) и 1.5 дизель

включая модификацию: двигатель 1.6 H4M с 2015 года без кондиционера (ремень – 117208408R)

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Ремни приводные РЕНО ДАСТЕР

Приводные ремни RENAULT DUSTER служат для передачи крутящего момента за счет трения или зацепа возникающего между шкивами и натянутым приводным ремнем РЕНО ДАСТЕР , с ведущего на ведомый вал оборудования. Ресурс в среднем как правило составляет 70 000 км. Основные симптомы износа, проскальзывание при повышение оборотов двс “посвистывание”, истирание этой детали, также трещины, расслаивание, надрывы, рассыхание. Подбор на авто по марке и модели автомобиля или VIN. Каталог с номерами запчастей, ценами и фото на сайте Автомания-шоп.ру

2278-4-13-01

2278-4-13-01

Головкой «на 18» проворачиваем коленчатый вал за болт крепления шкива вспомогательных агрегатов по часовой стрелке и осматриваем ремень по всей длине.

При обнаружении на ремне трещин, разрывов и отслоений резины от тканевой основы ремень необходимо заменить.

На двигателе 2.0

Работа показана на автомобиле с кондиционером.

2278-4-13-03

2278-4-13-03

Сняв ремень со шкивов, вынимаем его из моторного отсека.

2278-4-13-04

2278-4-13-04

Маркировка ремня привода вспомогательных агрегатов с кондиционером 7РК 1792 (семиклиновой, длиной 1792 мм).

2278-4-13-06

2278-4-13-06

Снимаем ролик с болтом его крепления.

2278-4-13-08

2278-4-13-08

Для оценки состояния опорного ролика вращаем ролик, удерживая его за внутреннее кольцо подшипника.

Ролик должен вращаться бесшумно, равномерно, без заеданий. В противном случае ролик необходимо заменить.

2271-3-8-05-11

2271-3-8-05-11

Натяжное устройство.

Устанавливаем детали в обратной последовательности.

При установке ремня укладываем его на шкивы и заводим под натяжной и опорный ролики в соответствии со схемой.

[Как сэкономить на техническом обслуживании Renault Duster] [Техническое обслуживание Renault Duster на 15 000/45 000/75 000/105 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 30 тыс км пробега][Техническое обслуживание Renault Duster на 60 000/120 000 км пробега] [Техническое обслуживание Renault Duster на 90 тыс км пробега]  [Самостоятельное проведение ТО — общие рекомендации] [Правила техники безопасности при самостоятельном проведении ТО] [Лампы, применяемые в автомобиле Renault Duster] [Инструмент, необходимый для проведения ТО Renault Duster]

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...