Рено логан замена сайлентблоков задней балки

Замена сайлентблоков задней подвески Renault Logan в Москве. Услуги. Цены. Гарантия до 2-х лет. Запасные части в наличии. Замена сайлентблоков задней подвески Renault Logan от специализированной сети автосервисов.

Артикулы

Lemforder 312-85Lemforder 312-85

Lemforder 312-85 – эти сайлентблоки рекомендуют мастера СТО, при правильной установке проездят 150-200 тыс. км.

RENAULT 600-1549988 – артикул оригинальной запчасти, цена около 10$.

Дешевые варианты:

  • QUARTZ QZ-1549988
  • GALLANT GLRP-21
  • FRANCECAR FCR-210179
  • ASAM 1334

Детали подороже:

  • MILES DA-13143
  • STELLOX 7700845-SX
  • FEBI 27539.

Все о сайлентблоках: описание и разновидности

Все о сайлентблоках: описание и разновидности

Функция сайлентблока состоит в соединении задней балки подвески и кузова автомобиля. Вторичная функция – гашение колебаний и вибраций во время движения. Конструкция этого элемента узла достаточно проста. Состоит он всего из двух компонентов: втулки и резиновой прокладки. Втулки делятся на внешние и внутренние. Внешние изготавливаются из пластика, внутренние – из металла.

Резиновая прокладка, расположенная в пустом пространстве между втулками, заполняет его не полностью. Прорезиненные участки чередуются с «пустотами», что позволяет этому элементу узла легче скручиваться при необходимости. Конструкция сайлентблока одновременно выполняет две опции: противостоит нагрузкам на балку в движении, а также не позволяет порваться резиновой прокладке.

Традиционно детали автомобиля установлены в положенном им месте с соблюдением всех требований. Что касается сайлентблока, то он имеет еще пространственную ориентацию, поэтому установить его корректно очень важно.

Деталь во время движения транспортного средства подвергается ряду воздействий извне:

  • влияние окружающей среды: дождь, ветер, град и снег;
  • влияние тряски, нагрузки ударного типа от движения по неровностям дорожного полотна;
  • влияние скручивающей нагрузки, возникающей при движении задней балки.

Эти процессы принято считать естественными, поэтому фактор износа от них заложен в конструкцию сайлентблока инженерами-проектировщиками. В нормальных условиях, при размеренной езде по качественной дороге, связующий элемент подвески с легкостью пройдет до 100 тыс. км. В реальности же ситуация, описанная выше, случается крайне редко. Чаще на сайлентблок оказывает влияние и ряд внешних факторов:

  • неправильная установка сайлентблока: не соблюдение технологии и прочее;
  • движение по дороге с песчано-солевым покрытием в зимний период;
  • регулярное движение по плохим дорогам с наличием ям, ухабов, выбоин и др.

Чем реже вы подвергаете свое транспортное средство движению в ситуациях, описанных выше, тем дольше исправно прослужит сайлентблок и подвеска в целом. Сайлентблок задней балки Renault Logan – вполне устойчивая к износу деталь, если обеспечить ей хоть сколько-нибудь щадящие условия.

Цена на замену сайлентблоков задней подвески Renault Logan

  • УслугиЦена
  • Замена сайлентблоков задней подвескиот 1980 руб.

Внимание!

Указанные цены работ является примерной и могут отличаться от действительной. Точную стоимость услуг узнавайте у представителей автотехцентра.

Запишитесь онлайн и мы сообщим стоимость нужных вам услуг по телефону.

Удаление «старых» сайлентов

Проводя замену, труднее всего будет избавиться от «старых» сайлентблоков. Действия выглядят так: фиксируем рычаг и сверлом d=3-4 мм делаем набор отверстий по кругу. Затем электролобзиком, установив пилку с мелким зубом («A» или «B»), распиливаем резину. Здесь можно использовать и обычный лобзик.

Втулка сайлентблока, как удалить
Была распилена внешняя втулка

На последнем шаге, проложив бруски из дерева, рычаг закрепляют в тисках. Внешнюю втулку распиливают ножовкой по металлу. И старайтесь не задеть металл рычага, чтобы он не проржавел.

Случай из практики

От владельцев можно слышать, что резина легко режется ножом. Может, так оно и есть, когда пробег составляет около 100 т. км.

Рычаг передний, седан Логан
Пробег 60 000 по плохим дорогам

На пробеге 170 тысяч втулка у многих выкрашивается. По идее, она остаётся целой, но только пока рычаг не снят.

Типы сайлентблоков и их применение

Сайлентблоки бывают резиновые и резинометаллические. К резиновым сайлентблокам можно отнести нижнее крепление амортизатора задней подвески. Остальные типы сайлент-блоков изготавливаются из состава резины и металлических частей.

Применение этих деталей свойственно всем автомобилям, имеют прямое назначение для подвесок любых автомобилей. Рено Logan не исключение, и его подвеска также оборудована резинометаллическими соединениями передних рычагов, а также задней балки. Сайлентблоки устанавливаются в местах крепления переднего подрамника, что значительно улучшает качество поведения автомобиля на дороге.

Замена сайлентблоков балки Рено Логан

Чтобы выполнить замену сайлентблока задней балки, снимать балочный узел полностью нет необходимости. Ее достаточно будет приопустить.

Перед началом работы необходимо снять колесо, а также зачистить гайку и болтик, которыми балка крепится к скобе. Не менее важно снять болт нижнего крепления амортизатора Рено Логан. Сделать это можно головкой «на 18».

Переходим к процессу:

  1. Необходимо высвободить трос ручника. Отсоединять не надо, хватит и освободить.
  2. Далее требуется подпереть ту сторону балки, где будет выполняться замена. Сделать это можно любым подходящим способом.
  3. Необходимо отсоединить скобу – выкрутить три болтика ключом «на 16».

    Замена сайлентблоков балки(ссылка на источник фото)

  4. В ходе работы нежелательно сильно натягивать тормозные шланги Логана. Их длины как раз хватит для опускания. Можно извлечь расположенную рядом пружину, чтоб не травмироваться.
  5. Открутив гайку, теперь необходимо извлечь из балки непосредственно сайлентблок. Корпус пластиковый, с этим не должно возникнуть проблем. Никакого тяжелого инструментария не потребуется – только зубило, молоток. С их помощью и вышибать.

    Замена сайлентблоков балки(ссылка на источник фото)

Установка

Новый сайлентблок для задней балки требуется смазать любой смазкой. Так деталь зайдет гораздо легче, замену будет проще выполнить.

Важно установить его на Рено Логане правильно. Как это сделать:

  1. Усики сайлентблока должны прилегать к местам сварки. Можно заранее сделать метки, чтобы расположение совпало.
  2. Съемник для работы подойдет универсальный.
  3. Монтируем резинометаллический шарнир в съемнике, начинаем запрессовку.

    Замена сайлентблоков балки(ссылка на источник фото)

  4. Запрессовав немного, с наружной стороны устанавливаем пустотелую чашку, поскольку сайлентблок Логан слегка выступает. Чашка не была использована сразу, чтобы запчасть встала ровнее.
  5. Устанавливаем шарнир до упора.

    Замена сайлентблоков балки(ссылка на источник фото)

Сборка

Теперь переходим к заключительной стадии замены сайлентблока балки Logan:

  1. Можно выполнить зачистку обеих плоскостей – непосредственно скобы, места, куда она встанет.
  2. Болт вставлять требуется с внутренней стороны.
  3. Еще один момент – гайку болта сайлента Логан можно наживить на болт, но не затягивать ее сразу же. Окончательный затяг будет выполняться уже на яме.
  4. Теперь требуется установить остальные запчасти в последовательности, обратной снятию.
  5. Вернув на место пружину и заднюю балку, требуется наживить на место три снятых до этого болта скобы. Важно выполнить затяжку правильно, поскольку развал-схождение в задней части Рено Логан отрегулировать не получится. Таким образом, если поставить деталь неправильно, задняя подвеска рискует сместиться.
  6. Затяжку будет несложно выполнить, ориентируясь по старым следам, которые останутся видны.
  7. После того как болты надежно закреплены, можно крепить обратно трос ручника Логан. Если он разболтался, допускается захомутать его обыкновенными хомутами из пластика.
  8. Амортизатор желательно затягивать также, установив авто на яму.

Замена сайлентблоков балки(ссылка на источник фото)

Теперь процесс завершен.

Снимаем балку подвески сзади машины

Обнаружив дефект балки осуществите ее замену.

Выполнив монтаж балки прокачайте гидропривод тормоза.

Поэтапная замена сайлентблоков на Renault Logan

Работы с подвеской автомобиля или отдельными ее частями нельзя назвать сложными. Мы уверены, что с этим видом ремонта справится даже неопытный автовладелец. Следуйте этапам, описанным ниже, и замена сайлентблока пройдет успешно:

  1. Установите автомобиль над смотровой ямой и подымите заднюю часть автомобиля, используя домкрат. После того, как зафиксируете авто в приподнятом положении, снимите оба задних колеса.
  2. Следующий этап – очистка балки и подвески от грязи, пыли. После того как площадка подготовлена, можно приступать к демонтажу тросиков ручника, патрубка и регулятора усилителя. Образовавшиеся отверстия в результате демонтажа нужно заткнуть чем-то мягким. Для этого подойдет заготовленная ранее ветошь.
  3. На этом подготовительные работы считаются оконченными. Снимите амортизаторы и все крепежи, на которых держится балка. Убедитесь в том, что вы вспомните, какой из торсионов левый, а какой – правый. Не лишним будет оставить на них какую-то маркировку.
  4. Смазывайте посадочный паз, после чего можно произвести замену сайлентблока.
  5. Выполните все действия в обратном порядке.

Как видите, замена сайлентблоков задней балки Рено Логан до ужаса простой вид ремонта. Следуйте советам, приведенным выше, и вы без труда освоите автомобильное дело на начальном уровне. Более того, каждый последующий ремонт пройдет лучше предыдущего, поэтому самостоятельный ремонт – это  так называемая инвестиция в ваше дальнейшее владение транспортным средством.

Пошаговая инструкция

1. Поддомкрачиваем и снимаем колесо.

2. Откручиваем болт крепления шаровой опоры от поворотного кулака. Воротком с головкой на шестнадцать крутим гайку, а ключом на шестнадцать держим головку болта.

После откручивания если болт не вынимается от руки, помогаем ему выйти выколоткой по размеру.

3. Теперь нам нужно вынуть палец шаровой из кулака. Для этого берем плоскую отвертку и слегка забиваем ее в клин где стоял болт крепления. Этим действием мы «разбудим палец». Далее берем трубу вставляем в рычаг и отжимаем трубу вниз пока не выйдет палец. Если палец не выходит, можно немного помочь молотком в тот момент когда дали напряжение на трубу. Молотком нужно стучать по рычагу в сторону куда выходит палец.

Что представляет собой сайлентблок

Сайлентблок — это специальный виброизолятор, изготовленный из двух металлических втулок, вставленных друг в друга, и эластомерной (резиновой) вставки между ними. Главной особенностью данного виброизолятора является получаемое в процессе вулканизации прочное неразъемное соединение между эластомером и металлом, благодаря которому между ними практически не возникает силы трения. Блок предназначен для гашения радиальных, торсионных и осевых колебаний. Иначе говоря, сайлентблок соединяет между собой детали подвески автомобиля, в частности рычаг подвески и кузов, и за счет резиновой вставки уменьшает колебания между ними.

Какова же надежность?

Базируясь на опыте многомиллионной армии владельцев Рено Логан, можно сгенерировать список, в котором найдет отражение величина ресурса конкретных компонентов ходовой.

  1. Сайлентблоки на передних рычагах способны порадовать живучестью, сопоставимой с 50-тысячным пробегом (до наступления потребности в замене).
  2. Для втулок стабилизатора справедливым значением ресурса будет величина в 25-30 тыс. км.
  3. У стоек, входящих в узел стабилизатора, присутствует соизмеримая долговечность – 30 тыс. км.
  4. Шаровые опоры здесь в числе рекордсменов, ведь их ресурс истекает только к рубежу в 80 тыс. км. Если потребовалась замена, выбирайте оригинальные изделия.
  5. Рулевые тяги в тандеме с наконечниками начинают беспокоить владельца к пробегу примерно в 50 тыс. км.
  6. Передние амортизационные стойки с опорами – лидеры надежности, поскольку начнут сигнализировать о необходимости замены спустя внушительный по величине пробег – 100 тыс. км.
  7. Пружины наделены малоприятным свойством – склонностью к коррозии и обламыванию. Этот факт можно заметить, вывесив автомобиль подъемным устройством.
  8. Если пренебречь шаровыми опорами и сайлентблоками, то поперечные рычаги имеют неисчерпаемый ресурс, который способна победить лишь коррозия.

Приведенные здесь величины ресурсоемкости являются средними параметрами, которые удалось выявить эксплуатационным методом многим «Логановодам».

Для поддержания ресурсной планки на должном уровне и снижения до минимума вмешательства в ходовую часть рекомендуем склониться к приобретению и монтажу только оригинальных элементов.

Отдельно затронем ступичные подшипники и ШРУС в сборе с полуосями. Ресурсная составляющая этих деталей способна «перевалить» за 100 тыс. км.

Сейчас читают: Задняя и передняя подвеска Рено Логан

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...