Сайлентблок балки задней RENAULT DUSTER 1.6 16V (HSAT) K4M 616 – покупайте здесь. Отличные цены, быстрая доставка!

Купить съемники сайлентблоков по выгодным ценам в Москве с доставкой. Большой выбор универсальных и гидравлических съемников сайлентблоков в каталоге интернет-магазина Мастак-М. Фото, описания, характеристики, доставка и самовывоз.

Renault Duster 2014, 102 л. с. — своими руками

Участвовать в обсуждениях могут только зарегистрированные пользователи.

Все комментарии

Что такое и для чего нужны сайлентблоки

Сайлентблок представляет собой монолитный шарнир, состоящий из внешнего и внутреннего стальных колец, разделенных слоем резины. Конструкция изделия не требует смазки и обслуживания. Она способствует снижению уровня вибраций, передаваемых на кузов автомобиля. Шарниры способны воспринимать и уменьшать радиальные, осевые и торсионные колебания, обеспечивая стабильную траекторию движения машины.

Конструктивные особенности и виды

Стандартная модель съемника сайлентблоков состоит из двух шайб разного диаметра, гайки, стальной трубки и штифта, изготовленного из высокопрочной инструментальной стали. В нашем каталоге вы можете выбрать и заказать следующие виды приспособлений:

Механические. Надежные и функциональные съемники для снятия сайлентблоков с легковых автомобилей. Комплектация устройств может включать оправки различных диаметров и штифты с резьбой. Гидравлические. Конструкции оснащены гидравлической системой, способной создавать высокое давление. Использование гидравлики позволяет существенно увеличить прилагаемое усилие, оперативно снять и установить сайлентблоки даже на грузовых авто. При этом время выполнение операций значительно сокращается, что важно в условиях автомастерской.

Для оформления заказа на покупку профессионального инструмента вы можете позвонить нам или оставить заявку на сайте. Менеджер компании свяжется с вами и организует отправку товара в любой регион России.

Телефоны

Info@mactak-m.ru

+ 7 (495) 645-34-70

+ 7 (495) 789-28-27

График работы:

пн-пт  с 09:00 до 19:00

сб  с 10:00 до 14:00

г. Реутов,
ул. Реутовских ополченцев,
дом 10.

Обратная связь

Отправьте заявку, и мы свяжемся с Вами!

Товар добавлен в корзину!

Схема задней подвески Рено Дастер

Задняя подвеска сайлентблоки

1. Сайлентблоки задней цапфы 

2. Задний продольный рычаг

3. Передний поперечный рычаг

4. Задний поперечный рычаг

5. Подрамник

6. Сайлентблок продольного рычага

7. Сайлентблоки поперечных рычагов внутренние

Вопросы и комментарии

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Сайлентблок рычага подвески

передний мост, слева, справа, снизу

Внутренний диаметр: 14,2
парные номера артикулов: BSK7812 Поиск

задний мост, слева, справа, сверху

Внутренний диаметр: 14,1
парные номера артикулов: BSK7913 Поиск

вариант оснащения: AT WHEEL CARRIER
-201801
задний мост, внешний, перед мостом, за мостом, слева, справа, снизу
необходимое количество: 3

Внутренний диаметр 1(мм): 14
Наружный диаметр 1 [мм]: 34 Поиск

передний мост, с обеих сторон

Сайлентблок
Внутренний диаметр: 14,00
Наружный диаметр [мм]: 37,30 Поиск Внутренний диаметр: 14,0
Наружный диаметр [мм]: 35,0, 30,0
резина/металл
Задняя ось двусторонне Поиск Внутренний диаметр: 14,0
резина/металл
передняя ось, двусторонне, снизу
Наружный диаметр 1 [мм]: 37
Наружный диаметр 2 [мм]: 50,5 Поиск передняя ось, двусторонне, снизу Поиск Задняя ось двусторонне, снизу Поиск Задняя ось двусторонне
Наружный диаметр [мм]: 33,8 Поиск задний мост Поиск передний мост, с обеих сторон Поиск Сайлентблок
Поперечный рычаг
внутри, передняя ось, двусторонне Поиск

-201801
передний мост, спереди, сзади

Поиск с обеих сторон, внутри, передний мост Поиск Задняя ось двусторонне Поиск Задняя ось двусторонне
Наружный диаметр [мм]: 33,8 Поиск передняя ось, двусторонне, снизу, сзади
Сайлентблок
для поперечного рычага
спереди
Наружный диаметр [мм]: 37
Внутренний диаметр: 14,2 Поиск Задняя ось двусторонне, снизу, спереди
Сайлентблок
для поперечного рычага
Наружный диаметр [мм]: 54,1
Внутренний диаметр: 14,2 Поиск

передний мост, с обеих сторон

Сайлентблок
Внутренний диаметр: 14,00
Наружный диаметр [мм]: 37,30 Поиск внутри, передняя ось, двусторонне
Общая длина [мм]: 45
Внутренний диаметр: 14,1
Наружный диаметр [мм]: 37,2
Поперечный рычаг
Сайлентблок Поиск

вариант оснащения: 4X4

Задняя ось двусторонне
Общая длина [мм]: 40
Внутренний диаметр: 14,1
Наружный диаметр [мм]: 33,8
Продольный рычаг
Сайлентблок Поиск

передняя ось, двусторонне
необходимое количество: 2

парные номера артикулов: VKDS 336026 Поиск

Задняя ось двусторонне, снизу
Привод на все колеса
необходимое количество: 6

парные номера артикулов: VKDS 436005 Поиск для поперечного рычага
задний мост
Необходимо измерение ходовой части после установки: Поиск

RENAULT DUSTER 1.6 16V (HSAT)

avtoall.ru

{{getPicture.price}} руб.

Проконсультируем по телефону или в мессенджере:

Отправить запрос
нашему специалисту

loader-vue.gif

Наличие товара на складах и в магазинах, а также цена товара указана на

26.08.2021 21:30

.

Цены и наличие товара во всех магазинах и складах обновляются 1 раз в час. При достаточном количестве товара в нужном вам магазине вы можете купить его без предзаказа.

Интернет-цена

– действительна при заказе на сайте или через оператора call-центра по телефону

8-800-600-69-66

. При условии достаточного количества товара в момент заказа.

Цена в магазинах – розничная цена товара в торговых залах магазинов без предварительного заказа.

Срок перемещения товара с удаленного склада на склад интернет-магазина.

Представленные данные о запчастях на этой странице несут исключительно информационный характер.

177fc08c4ff47899e17449c67cb286ba

Добавление в корзину

Код для заказа:

Доступно для заказа:

Кратность для заказа:

Товар успешно добавлен в корзину

!

Виды сайлентблоков

Шарниры разделяются на категории по виду нагрузки:

  • работающие на кручение;
  • функционирующие на сжатие с одновременным изгибом.

В подвесках легковых автомобилей используются детали первого типа, которые обеспечивают подвижность элементов. Классические сайлентблоки представляют собой монолитную конструкцию. Существуют шарниры сборного типа со сменной резиновой втулкой, которая зафиксирована от проворачивания посадкой внатяг. Элементы сборной конструкции отличаются пониженной механической прочностью и рассчитаны на уменьшенные нагрузки; в рычагах подвески Renault Duster не используются.

Заводские шарниры изготовлены из резины, которая разрушается под воздействием перепадов температур и при попадании химических реагентов, используемых для удаления наледи с дорог. Альтернативные поставщики предлагают сайлентблоки с наполнителем из полиуретана, обладающего повышенной прочностью. Детали отличаются повышенной стоимостью, но устанавливать элементы на Renault Duster не рекомендуется, поскольку нарушаются условия работы деталей подвески.

Виды сайлентблоков

Замена сайлентблоков

В зависимости от стиля вождения (аккуратный или спортивный), от качества дорог ресурс сайлентблоков отличается. Они могут износиться и за одно лето, а могут выдерживать несколько лет.

Также срок службы РМШ зависит от того, как их установили. При отсутствии съемника, некоторые ударяют по ним молотком. Если сажать сайлентблоки молотком, может повредиться резина, металлическая втулка может ходить.

Средний ресурс сайлентблоков от 100 до 150 тысяч километров пробега.

Почему выбирают нас?

Гарантия на все работы

На все работы и запчасти предоставляется безусловная гарантия сроком до 2-х лет.

Запасные части в наличии

Имеется собственный склад запасных частей, что обеспечивает сокращение сроков ремонта. Мы можем предложить как оригинальные запчасти, так и их высококачественные аналоги.

Опытные механики

Благодаря многолетнему опыту, высокой квалификации персонала нашего техцентра может предложить качественное обслуживание практически любого автомобиля Вашей марки.

Автомобили Рено пользуются славой комфортабельных и выносливых авто. Конструкционные и технические характеристики этих авто делают их желанной покупкой для любого водителя. Поэтому диагностику и восстановление рабочих параметров французского автомобиля следует доверять опытным механикам нашего специализированного автотехцентра.

Какие сайлентблоки выбрать для Рено Дастер

На автомобилях используются детали, поставляемые компаниями Hutchinson или Sasic. Владелец может использовать как оригинальные запчасти (поставляются в упаковке с маркировкой Renault), так и выпущенные сторонними фирмами.

При подборе запасных элементов учитываются конструктивные особенности машины.

  1. В передних рычагах используется 4 элемента, номер оригинальной детали – 545602788R. В качестве альтернативы могут использоваться сайлентблоки Sasic (артикул 2254015) или полиуретановые детали от компании “Точка опоры” (каталожный номер 13063209). Номера деталей не зависят от рабочего объема двигателя и типа привода.
  2. В задней балке используются оригинальные детали 6001549988. Допускается использование аналогов от Lemforder (каталожный номер 3128501) или Moog (артикул RE-SB4191). Шарниры унифицированы с элементами, используемыми в задних подвесках легковых автомобилей Renault Logan и Sandero.
  3. Для ремонта задней подвески на машинах с полным приводом потребуется приобрести 10 шарниров Sasic с каталожным номером 2254019. Дополнительно потребуются сайлентблоки 5511 07894R (2 шт.); допускаются аналоги RE0501R от компании VTR.

    Сайлентблоки  Sasic для Рено Дастер.

Сайлентблоки Дастер – описание

Отличительной особенностью сайлентблоков Дастер является образование неразъемного соединения между резиновой частью детали и металлом в результате прохождения процесса вулканизации. За счет этого между ними не возникает трения при нагрузке, благодаря чему эластомер сайлентблока дольше сохраняет свои свойства. Тип и степень твердости эластомера влияют на эффективность сайлентблока в плане гашения вибрации. Сайлентблоки Дастер не нуждаются в техобслуживании, шумоизоляция обеспечивается за счет эластомерного слоя.

Видео

В этом видео показано, как делать съемник сайлент блоков и как с ним работать.

Как менять сайлентблоки без съемника.

Как менять сайлентблоки на «классике» ВАЗ 2101, 2102, 2103, 2104, 2105, 2106, 2107.

Как сделать съемник для ВАЗ 2113, 2114, 2115.


Как сделать съемник для снятия и установки резинометаллических шарниров на автомобилях Skoda Fabia (Шкода Фабиа), Skoda Rapid (Шкода Рапид), VW Polo Sedan (Фольксваген ПОЛО седан).

Автор публикации

15
Комментарии: 25Публикации: 324Регистрация: 04-03-2016

Какие подготовить инструменты?

Для обеспечения действенного процесса по замене сайлентблоков в передних рычагах и в конструкции задней балки следует обзавестись таким инструментальным набором:

  • автомобильным подъемником, позволяющим с удобством производить работы;
  • съемником подходящего типа;
  • комплектом ключей, типоразмер которых варьирует с «10» до «32»;
  • торцовыми головками, в «компанию» к которым привлекаем удлиненный вороток и трещотку;
  • достаточным объемом ветоши и соответствующей смазкой;
  • молотками разных размеров (по ситуации).

Нелишним будет привлечение помощника, поскольку некоторые операции предполагают удобное их осуществление, действуя в паре.

15.10.2020
Акция Mobil 1 — 20 000 км дорог. подробнее

01.10.2020Plentycar.ru — официальный партнер Mobil по продаже моторных масел. подробнее

04.08.2020Изменение графика работы филиала в городе Верхнем Тагиле. подробнее

informer12.png

В интернет магазине Пленти Кар Вы можете купить автозапчасти для японских автомобилей (Toyota, Mazda, Honda, Isuzu, Lexus, Mitsubishi, Nissan, Subaru, Suzuki), европейских автомобилей (Ford, BMW, Citroen, Peugeot, Alpha, Lancia, Fiat, Land Rover, Mercedes, Opel, Renault, Rover, Volkswagen, Audi, Skoda, Seat, Volvo, Saab, Jaguar), американских автомобилей (Chevrolet, GM, Chrysler, Cadillac, Hummer, Infiniti, Jeep, Pontiac) и корейских автомобилей (Daewoo, Hyundai, Kia, SsangYong). Если Вы не смогли самостоятельно найти запчасти для Вашего автомобиля, обратитесь к нашим специалистам. Вся информация на сайте носит справочный характер и не является публичной офертой, определяемой статьей 437 ГК РФ.

Последствия езды с неисправными сайлентблоками

Продолжение эксплуатации автомобиля с поврежденными шарнирами приводит к разрушению резиновой прослойки и деформации посадочных гнезд на рычагах и подрамнике. Из-за перемещения элементов подвески нарушаются углы установки колес, что негативно влияет на ресурс покрышек и управляемость автомобиля. При поворотах увеличивается крен кузова и возрастает риск опрокидывания машины.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...