Самостоятельная замена масла в вариаторе Honda: инструкция с фотографиями

Наши СТО специализируется на ремонте автомобилей Honda Fit в Москве.
Ремонт вариатора – наши цены на ремонт Хонда Фит ниже дилерских!

Содержание

Вы не робот?

Мы зарегистрировали подозрительный траффик, исходящий из вашей сети.
С помощью этой страницы мы сможем определить, что запросы отправляете именно вы, а не робот.
Поставьте отметку, чтобы продолжить.

Если вдруг что-то пойдет не так, попробуйте другой вариант.

Моторное масло

Официальная поставка! Высокоэффективное топливо-сберегающее синтетическое моторное масло с низким выбросом вредных веществ, предназначено для использования в бензиновых двигателях гибридных автомобилей Honda. Высоко-качественное оригинальное моторное масло рекомендовано для использования в бензиновых двигателях последнего поколения i-VTEC, i-DSI.
Масло произведено в Японии.

Таблица применимости:

 Модель  FIT FIT HYBRID INSIGHT  CIVIC HYBRID  CR-Z N-BOX Life
 Кузов GE6, GE7, GE9  GP1, GP2, GP3, GP4  ZE2, ZE3 FD3 ZF1, ZF2  JF1, JF2  JC1, JC2 

В настоящее время, основной регион продажи масла HONDA ULTRA GREEN — Дальний Восток. Информацию о возможности приобретения, торговых точках узнавайте у официального дилера ООО “Акира Оил” в г. Владивосток.

Канистра моторного масла HONDA ULTRA GREEN,  которая поставляется ООО “Хонда Мотор РУС”, имеет отличительные особенности: QR-код и описание товара, соответствующее законодательству РФ.

Показать больше

0W-20

Высокоэффективное топливо-сберегающее синтетическое моторное масло c низким выбросом вредных веществ, предназначено для использования в бензиновых двигателях автомобилей Honda.

Показать больше

5W-30

Высокоэффективное топливо-сберегающее синтетическое моторное масло.

Показать больше

Когда менять масло

Период замены масла в вариаторе компактвэна Хонда Фит составляет 40-50 тыс. км. Это может произойти и раньше, если в ходе очередной проверки трансмиссионного масла будут выявлены следующие признаки: недостаточный уровень, помутневший цвет и странный запах, а также наличие металлической стружки или грязевых отложений в виде осадка. Кроме того, на необходимость замены масла в вариаторе указывает его перегрев, а также рывки и подергивания при плавном нажатии на акселератор. Качество масла быстро ухудшается при агрессивном вождении, частых поездках в пыльных или слякотных условиях, а также при перевозке тяжелых грузов. В связи с этим срок замены сокращают в два раза.

Как проверить уровень масла в вариаторе

Уровень масла в вариаторе обоих поколения проверяется одинаково. На полностью прогретом автомобиле,  аналогично маслу в АКПП.  На щупе (желтый) есть отметки COLD и HOT. Всегда проверяйте уровень масла по отметкам HOT.

Метки уровня масла в вариаторе (CVT)

СИМПТОМАТИКА

ГЛАВНОЕ – ЭТО ПРАВИЛЬНЫЙ ДИАГНОЗ!

  • Автомобиль дергается, пинается, переключает с ударом или рывком, едет в аварийном режиме, горит чек, едет только на определенной передаче.

    Причины могут быть от банальных с электрикой и “мозгами” – до проблем с масляным насосом гидротрансформатором фрикционами.

    Варианты проблемных узлов и примерная стоимость ремонта (более подробно звоните, пишите, ответим):

    1. Проблемы с электрикой, износ датчиков, шлейфа, окисление контаков, программный сбой, подгорание платы управления. Диагностируется электриком вручную и сканером. Стоимость ремонта 3-15 тыс. рублей.

    Наименование операции

    Стоимость

    Замена датчиков

    1500 руб. (стоимость работы), от 1500 до 3500 руб. за шт. (стоимость датчиков)

    Замена шлейфа

    от 5000 до 9000 руб.

    Адаптация, перепрошивка (при программном сбое)

    2500 руб.

    Ремонт платы

    от 5000 до 9000 руб.

    Замена платы полностью на б.у.

    от 10000 до 15000 руб.

    2. Проблемы в гидроблоке (а именно залипаниеизнос соленоидных клапанов, загрязнение каналов гидроплиты и т.д.). Диагностируется с помощью сканера и ряда механических тестов (сжатым воздухом, подачей напряжения на соленоиды) без снятия агрегата. При необходимости на профильном стенде со снятием.

    Наименование операции

    Стоимость

    Снятие и чистка гидроблока

    от 5000 до 11000 руб.

    Ремонт и переборка гидроблока (проводится ТОЛЬКО на стенде!)

    от 10000 до 24000 руб. (зависит от стоимости и количества замены соленоидов (2000-4000 руб. за шт.))

    Замена гидроблока на б.у.

    от 13000 руб.

    3. Проблемы с гидротрансформатором, маслонасосом. Диагностируется сканером и замером давления манометром на всех режимах работы трансмиссии.

    Наименование операции

    Стоимость

    Cнятиеустановка коробки

    5000 руб.

    Разборкасборка коробки

    10000 руб.

    Ремонт гидротрансформатора

    от 5000 до 11000 руб.

    Ремонт маслонасоса

    от 4000 до 9000 руб.

    Расходники (сальникипрокладкимасловтулки)

    от 7000 до 15000 руб.

    Итоговая стоимость

    от 20000 до 35000 руб.

    4. Также часто причиной таких симпмтомов является грязное масло и как следствие перегрев. Диагностируется проверкой уровня и качества трансмиссионной жидкости, замером температурного режима сканером, поднятие на подъемник (проверка люфтов, течи масла).

    Наименование операции

    Стоимость

    Замена масла

    2500 руб. (стоимость работы) + Масло оригинал от 850 до 1500 руб. за литр. (при частичной замене необходимо 6-7 л., при полной 10-12 л. !!DSG – 2.9 л.)

    Расходники (сальники, прокладки, фильтра)

    от 5000 до 9000 руб.

    Итоговая стоимость замены масла

    от 12000 до 15000 руб.

    Чистка и ремонт теплообменника (радиатора охлаждения трансмиссии)

    от 10000 до 15000 руб.

    Установка дополнительного радиатора охлаждения (особенно актуально для возрастных коробок и вариаторов)

    от 12000 до 16000 руб.

    В случае если в масле обнаружена стружка любого происхождения, частичная замена, также как и замена аппаратная методом вымещения запрещена!

    Т.к. это чревато усугублением ситуации. В таких случаях в нашем сервисе меняют масло с глобальной промывкой трансмиссии. Снимаем коробку, половиним, промываем гидроблок, гидротрансформатор и механическую часть, заливаем чистое масло порядка 10-12 литров. После чего Вы можете получить гарантию качества и коробка прослужит еще долгое время! Стоимость такой процедуры от 20000 до 25000 руб.

    Не стоит забывать что при схожих симптомах проблема может быть не только в трансмиссии. Обязательно при диагностике стоит проверить свечи, зажигание, топливный насос, воздушные фильтра, дроссельную заслонку и т.д.

  • Автомобиль буксует, движется с пробуксовками, переключает с проскакиванием проскальзыванием передач; пропала задняя передача; переключает при повышенных оборотах (свыше 2500), обороты есть – тяги нет, плохомедленно разгоняется, машину как-будто что-то держит.

    Варианты проблемных узлов и примерная стоимость ремонта (более подробно звоните, пишите, ответим):

    1. Проблемы с гидротрансформатором, маслонасосом. Диагностируется сканером и замером давления манометром на всех режимах работы трансмиссии.

    Наименование операции

    Стоимость

    Работа снятиеустановка коробки

    5000 руб.

    Разборкасборка коробки

    10000 руб.

    Ремонт маслонасоса

    от 4000 до 9000 руб.

    Расходники (сальникипрокладкимасловтулки)

    от 7000 до 15000 руб.

    Итоговая стоимость

    от 22000 до 33000 руб.

    Есть варианты замены гидротрансформатора и маслонасоса на б.у.

    2. Износ и подгорание фрикционов, поршней, втулок, шестерней, планетарных рядов, задиры на валах, люфты. Диагностируется проверкой масла на предмет стружки, гари, примесей. Но точно можно будет сказать только разобрав коробку и составив дефектовку.

    Наименование операции

    Стоимость

    Cнятие и переборка трансмиссии

    от 15000 до 18000 руб.

    Запчасти (оригиналы) с учетом всех расходников

    от 30000 до 45000 руб.

    Возможна замена коробки на контрактную или установка аналоговых запчастей, в случае нецелесообразности дорогого ремонта. Но гарантия в таком случае составит от 3 до 6 мес.

  • Появился шум, гул, стук, свист, скрежет, посторонние звуки; вибрации; “эффект стиральной доски”.

    Варианты проблемных узлов и примерная стоимость ремонта (более подробно звоните, пишите, ответим):

    1. Износ подшипников головной пары, диференциала, подшипников гидротрансформатора. Диагностируется анализом стружки в масле от подшипников. На подъемнике. Но точно можно будет сказать только разобрав коробку и составив дефектовку.

    Наименование операции

    Стоимость

    Cнятие и переборка трансмиссии

    от 15000 до 18000 руб.

    Запчасти (оригиналы) с учетом всех расходников

    от 30000 до 45000 руб.

    2. Проблемы с гидротрансформатором, маслонасосом. Диагностируется сканером и замером давления манометром на всех режимах работы трансмиссии.

    Наименование операции

    Стоимость

    Работа снятиеустановка коробки

    5000 руб.

    Разборкасборка коробки

    10000 руб.

    Ремонт гидротрансформатора

    от 5000 до 11000 руб.

    Ремонт маслонасоса

    от 4000 до 9000 руб.

    Расходники (сальникипрокладкимасловтулки)

    от 7000 до 15000 руб.

    Итоговая стоимость

    от 22000 до 33000 руб.

    Есть варианты замены гидротрансформатора и маслонасоса на б.у.

    3. Износ подушек трансмиссии, коленвала, креплений. Люфты валов, приводов, шрузов. Износ сальников. Диагностируется на подъемнике.

    Наименование операции

    Стоимость

    Замена подушек

    от 1500 до 4500 руб.

    Стоимость подушки

    от 2000 до 4000 руб.

    Стоимость расходников

    от 5000 до 11000 руб.

    Ремонтзамена приводов, шрузов

    от 1500 до 6000 руб.

    Cтоимость запчастей

    от 8000 до 25000 руб.

    Замена сальников (снятиеустановка коробки)

    5000 руб.

    Cтоимость запчастей

    3000 до 6000 руб.

    4. Также часто причиной таких симпмтомов является грязное масло и как следствие перегрев. Диагностируется проверкой уровня и качества трансмиссионной жидкости, замером температурного режима сканером, поднятие на подъемник (проверка люфтов, течи масла).

    Наименование операции

    Стоимость

    Замена масла

    2500 руб. (стоимость работы) + Масло оригинал от 850 до 1500 руб. за литр. (при частичной замене необходимо 6-7 л., при полной 10-12 л. !!DSG – 2.9 л.)

    Расходники (сальники, прокладки, фильтра)

    от 5000 до 9000 руб.

    Итоговая стоимость замены масла

    от 12000 до 15000 руб.

    Чистка и ремонт теплообменника (радиатора охлаждения трансмиссии)

    от 10000 до 15000 руб.

    Установка дополнительного радиатора охлаждения (особенно актуально для возрастных коробок и вариаторов)

    от 12000 до 16000 руб.

    В случае если в масле обнаружена стружка любого происхождения, частичная замена, также как и замена аппаратная методом вымещения запрещена!

    Т.к. это чревато усугублением ситуации. В таких случаях в нашем сервисе меняют масло с глобальной промывкой трансмиссии. Снимаем коробку, половиним, промываем гидроблок, гидротрансформатор и механическую часть, заливаем чистое масло порядка 10-12 литров. После чего Вы можете получить гарантию качества и коробка прослужит еще долгое время! Стоимость такой процедуры от 20000 до 25000 руб.

  • РЕМОНТ DSG, POWERSHIFT

    Варианты проблемных узлов и примерная стоимость ремонта (более подробно звоните, пишите, ответим):

    Зачастую сцепление изнашивается и при минимальном пробеге от 50-ти тыскм, т.к. коробки данной модификации не выдерживают частого переключения передач т.е. езды в “пробках”. Хотя в целом, их ресурс свыше 300-х сот тыскм. Ремонт такого рода заключается именно в замене сцепления в целом, оно идет в комплекте с игольчатым подшипни.

    1. Замена сцепления DSG, S-tronic, Powershift требуется при следующих симптомах: пинки, рывки, вибрация при разгоне, потеря тяги при разгоне, звуки, скрежет, металлический ляз.

    Ставится оригинальное сцепление фирмы LUK или BorgWarner. В целом стоимость ремонта по замене сцепления в среднем составляет 36 000 рублей.

    2. Ремонт Мехатроника в DSG (ТСМ в Powershift) требуется при следующих симптомах (пинки, рывки при разгоне, удары, неадекватное поведение авто, аварийный режим, затяжное переключение, “глючит”, иногда отсутствие той или иной скорости). Диагностика в таких случаях включает в себя подключение кабеля и считывание кодов ошибок, а также проверку электроцепи, проверку платы на предмет подгорания.

    В основном ремонт обходится адаптацией и перепрошивкой, т.к. зачастую к поломке приводит именно программный сбой.

    Стоимость такого ремонта обойдется от двух до 5000 рублей. В более сложных случаях: поломка электронасоса, шины управления в плате, замена подгоревшей платы, шлейфа. После чего обязательно требуется адаптация и перепрошивка с помощью фирменного оборудования. Такой ремонт может обойтись от 15000 до 40000 рублей. В отдельных случаях целесообразнее будет заменить мехатроник полностью на бу или новый.

    Почему же важно сделать предварительную диагностику? – Проблему с мехатроникомгидроблоком можно решить не снимая агрегат и гораздо дешевле, чем перебирать весь агрегат.
    Продолжать движение на автомобиле с такими проблемами мы Вам настоятельно не рекомендуем. Т.к. идет повышенный износ сцепления, шестерен, втулок и вместо ремонта частичного Вы рискуете попасть на капитальный! Что в разы дороже!

ВАЖНЫЕ ЭТАПЫ ДИАГНОСТИКИ, БЕЗ КОТОРЫХ ОПРЕДЕЛИТЬ ПОЛОМКУ НЕВОЗМОЖНО

  • Компьютерная диагностика посредством профильного оборудования (считывание ошибок, замер давления, замер температуры)
  • Проверка электрики, именно вручную электриком. Прозванивается проводка, датчики, шлейф, ЭБУМЕХАТРОНИКБЛОК ТСМ (“мозги” коробки)
  • Проверка гидроблока, на предмет работоспособности и правильного срабатывания соленоидных клапанов. Подается напряжение на соленоиды – тем самым проверяются электромагнитные катушки. Подаётся под давлением сжатый воздух – тем самым проверяется работоспособность самих клапанов.
  • Замер давления на всех режимах работы манометром именно вручную.
    (Для проверки работы пакетов имеются таблицы нормального давления и порты подключения манометра для диагностики. Давление смазки обычно проверяется на холодном масле и при рабочей температуре, а давление в пакетах – обычно на нейтрали (N) и в положении Drive с нажатыми педалями газа и тормоза (Стол-тест)) Это также позволит определить работоспособность масляного насоса и гидротрансформатора.
  • Поднятие на подъемник, проверка шрусов, люфтов, подтекания масла. При необходимости, снятие поддона и проверка качества масла.
  • Есть возможность диагностики снятой коробки на профильном стенде, а также при необходимости опресовка (проверка на предмет микротрещин).

После такой диагностики, будет понятен проблемный узел. А также можно будет озвучить предварительную стоимость ремонта агрегата!

  • Диагностика занимает от 40 минут до 1 часа.
  • Дефектовка 2-3 часа. Стоимость 7500 руб.
  • Диагностикадефектовкасбор агрегата проводится в Вашем присутствии (по желанию).
  • ЗВОНИТЕ ЗАРАНЕЕ, ПРИЕЗЖАЙТЕ ВОВРЕМЯ, ПОЛУЧАЙТЕ КАЧЕСТВЕННОЕ И ОПЕРАТИВНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ!

Запись на диагностику!

Бесплатная диагностика ходовой

С 1 марта по 31 мая 2021г. – проверка ходовой части – бесплатно без звёздочек и дополнительных условий.

Как проверить масло в вариаторе хонда фит

Замена масла в вариаторе Хонда Фит – важнейшая процедура по поддержанию коробки передач в рабочем состоянии. Фит стала одним из лидеров продаж в своем сегменте именно благодаря своей легендарной надежности и неприхотливости. Именно вариатор Фита стал одной из лучших трансмиссий в классе, что не раз признавалось как профессионалами, так и обычными потребителями.

1-41.jpg

Масло в двигатель Honda N-WGN

Масло в атмо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA NEXT

Наиболее экономичное масло в плане расхода топлива.


Honda ULTRA NEXT

Масло в атмо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA Green


Honda ULTRA Green

Масло в атмо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA LEO Стандарт API SN или выше, SAE 0W20

Объем заливаемого масла 2,4 литра без замены фильтра и 2,6 литра с заменой.

  • Замена масла производится через 5 000 км или 1 раз в 6 месяцев, что наступит раньше.
  • Масляный фильтр меняется раз в 10 000 км, или 1 раз в 12 месяцев, что наступит раньше.

Масло в турбо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA LEO Стандарт API SN или выше, SAE 0W20

Honda ULTRA LEO 0W20

Масло в турбо двигатель Honda N-WGN — Honda ULTRA LTD Стандарт API SN или выше, SAE 5W30


Honda ULTRA LTD 5W30
Объем заливаемого масла 2,4 литра без замены фильтра и 2,6 литра с заменой.

  • Замена масла производится через 5 000 км или 1 раз в 6 месяцев, что наступит раньше.
  • Масляный фильтр меняется раз в 10 000 км, или 1 раз в 12 месяцев, что наступит раньше.

Honda рекомендует на турбо двигателях после движения на высокой скорости не глушить сразу автомобиль, а дать поработать двигателю хотя бы 1 минуту.

Если перед остановкой вы двигались в гору или интенсивно разгонялись и двигались динамично, то дайте поработать двигателю на холостых оборотах минимум 2 минуты. Затем можно глушить автомобиль.

Бесплатная замена любых технических жидкостей

С 1 марта по 31 мая 2021г. – при покупке у нас любых технических жидкостей брендов NGN и Bardahl услуги по их замене предоставляются бесплатно.

Ремонт и замена масла

Для объективности данных проводим комплексную диагностику с целью изучения общего состояния машины, интерпретации системных ошибок, идентификации поломок. Оборудование для считывания: портативный сканер с программным обеспечением.

Проводим анализ полученных данных, рассчитываем количество необходимых запчастей, комплектующих, время на ремонт.

Частичный ремонт CVT нецелесообразен, если обнаружены трещины, дефекты металлического корпуса. Дешевле установить новую трансмиссию, нежели многократно чинить б/у.

Вариатор

Трансмиссионные жидкости

ULTRA HMMF

Официальная поставка!
Трансмиссионная жидкость HMMF (Honda Multi Matic Fluid) разработана исключительно для использования в автоматических трансмиссиях вариаторного типа. Поставка из Японии.

В настоящее время, основной регион продажи масла HONDA ULTRA HMMF — Дальний Восток. Информацию о возможности приобретения, торговых точках узнавайте у официального дилера ООО “Акира Оил” в г. Владивосток.

Емкости трансмиссионной жидкости HONDA ULTRA HMMF, которые поставляются ООО “Хонда Мотор РУС”, имеют отличительные особенности: QR-код и описание товара, соответствующее законодательству РФ.

Показать больше

ATF-DW1

ATF-DW1 является заменой трансмиссионной жидкости ATF-Z1 и полностью совместима со всеми автомобилями, для которых используется ATF-Z1, включая автомобили, произведенные для внутреннего рынка Японии.

Официальное письмо о замене ATF-Z1 трансмиссионной жидкостью ATF-DW1
Скачать (45Кб)

Показать больше

CVT-F

Оригинальная жидкость CVT-F разработана исключительно для использования в вариативных трансмиссий автомобилей Honda. Является полной заменой HMMF (Honda Multi Matic Fluid), предназначенной для использования на внутреннем японском рынке.

Показать больше

HCF-2

Оригинальная жидкость HCF-2 разработана специально для использования в бесступенчатых трансмиссиях Honda второго поколения. Не смешивайте HCF-2 с другими трансмиссионными жидкостями. Жидкости CVT-F и HCF-2 несовместимы.

Показать больше

DPS-F

Трансмиссионное масло Honda Dual Pump Fluid II было разработано cпециально для применения в задних редукторах, оснащенных системой Dual Pump.

Показать больше

MTF-3

Высококачественное трансмиссионное масло, предназначенное для всех типов механических и роботизированных коробок передач Honda.

Показать больше

Документация

Доступные к заказу технические жидкости для мотоциклов и силовой техники Honda

Скачать (268 kb)

ПОЧЕМУ МЫ?

ПОМОЖЕМ РАЗОБРАТЬСЯ ИМЕННО В ПРОБЛЕМЕ

Все мы знаем, что ремонт коробки автомат дело затратное. Зачастую считают больше чем нужно, попросту не разбираясь в проблеме. К примеру, при банальных пинках необходим ремонтчистка гидроблока, теплообменника или ремонт шлейфа ЭБУ, а не переборка всей трансмиссии. В итоге, из-за недостатка опыта и оборудования Вы рискуете заплатить за ремонт акпп больше. В некоторых случаях, диагностика акпп говорит о том, что дело вообще не в коробке.

Надежный ремонт акпп, роботов(DSG,Powershift,s-tronic) и вариаторов(CVT, JF) любой сложности

5 сервисов в Москве с чистой репутацией

5 сервисов в Москве с чистой репутацией

Все мастера с опытом работы от 5 лет

Все мастера с опытом работы от 5 лет

Кратчайшие сроки ремонта трансмиссии. Запчасти в наличии

Кратчайшие сроки ремонта трансмиссии. Запчасти в наличии

Рассрочка до 12 мес. - 0%

Гарантия на ремонт коробки передач до 2-х лет без ограничения по пробегу

Собственный склад контрактных трансмиссий, гидротрансформаторов, гидроблоков

До полугода гарантии на контрактные восстановленные акпп

Собственный склад новых оригинальных запчастей

Гибкие цены. Возможен ремонт АКПП в рассрочку и под продажу

РАБОТА ОФИЦИАЛЬНА И ПРОЗРАЧНА

  • Гарантия на ремонт акпп документальна, потому Вам не прийдется неприятно удивляться отказу от обслуживания по гарантии
  • Диагностика акпп и дефектовка проводится в Вашем присутсвии (по желанию)
  • Всегда на связи с 8:00 до 22:00 без выходных!

Диагностика вариатора авто Honda Fit в других городах

  • Щёкино
  • Электросталь
  • Лиски
  • Туапсе
  • Ессентуки
  • Анапа
  • Норильск
  • Белорецк
  • Серпухов
  • Михайловка

Сервис поиска б/у запчастей

Инструменты для замены масла в вариаторе Хонда Фит

Инструмент для заменыДля выполнения этой работы вам потребуется простой набор инструментов, которые должны быть в гараже каждого автомобилиста. К ним относятся следующие:

  • шланг;
  • воронка;
  • набор ключей;
  • тряпки;
  • новый резиновый уплотнитель;
  • новое масло;
  • перчатки.

к содержанию ↑

Адреса сервис центров по ремонту автомобилей Хонда

37.665129,55.734851 honda.centr.services

Сервис автомобилей Хонда
на Таганке

  • Город:Москва
  • Адрес:ул. Марксистская д 34, к 8
  • Телефон:8 (499) 348-9006
  • Режим работы:ПН-ВС 9:00-21:00
  • Метро:Крестьянская Застава
  • Район:Таганский
37.57268350,55.56213357 honda.centr.services

Сервис автомобилей Хонда
на Феодосийской

  • Город:Москва
  • Адрес:Феодосийская 1, к.11
  • Телефон:8 (499) 348-9006
  • Режим работы:ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро:Бульвара Дмитрия Донского, улица Старокачаловская
  • Район:Северное Бутово
37.34737700,55.65165857 honda.centr.services

Сервис автомобилей Хонда
на Новых Садах

  • Город:Москва
  • Адрес:6-ая ул. Новые Сады, д.2, к.1
  • Телефон:8 (499) 348-9006
  • Режим работы:ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро:Ново-Переделкино, Боровское шоссе
  • Район:Ново-Переделкино
37.35387200,55.59637557 honda.centr.services

Сервис автомобилей Хонда
1-й Микрорайон

  • Город:Москва
  • Адрес:1-й Микрорайон, 58, ст.1
  • Телефон:8 (499) 348-9006
  • Режим работы:ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро:Саларьево, Рассказовка
  • Район:Московский
37.828730,55.914438 honda.centr.services

Сервис автомобилей Хонда
на Пионерской

  • Город:Москва
  • Адрес:Королёв, Пионерская, 51а
  • Телефон:8 (499) 348-9006
  • Режим работы:ПН-ВС с 9 до 21
  • Район:Московская область
37.404914,55.740917 honda.centr.services

Сервис автомобилей Хонда
на Партизанской

  • Город:Москва
  • Адрес:ул. Партизанская, 34
  • Телефон:8 (499) 348-9006
  • Режим работы:ПН-ВС с 9 до 21
  • Район:Кунцево
37.994407,55.911901 honda.centr.services

Сервис автомобилей Хонда
на Октябрьской

  • Город:Москва
  • Адрес:Щёлково, ул. Октябрьская, 6
  • Телефон:8 (499) 348-9006
  • Режим работы:ПН-ВС с 9 до 21
  • Район:Щёлково
37.856650,55.995005 honda.centr.services

Сервис автомобилей Хонда
на Кудринском

  • Город:Москва
  • Адрес:Пушкино, Кудринское шоссе, 2 ст.3
  • Телефон:8 (499) 348-9006
  • Режим работы:ПН-ВС с 9 до 21
  • Район:Пушкино
37.496767,55.915190 honda.centr.services

Сервис автомобилей Хонда
на Лихачёвском

  • Город:Москва
  • Адрес:Долгопрудный, Лихачевский проспект, 14
  • Телефон:8 (499) 348-9006
  • Режим работы:ПН-ВС с 9 до 21
  • Район:Долгопрудный
37.742842,55.661262 honda.centr.services

Сервис автомобилей Хонда
на Верхних Полях

  • Город:Москва
  • Адрес:Верхние поля, 2, помещение VIII
  • Телефон:8 (499) 348-9006
  • Режим работы:ПН-ВС с 9 до 21
  • Метро:Братиславская
  • Район:Люблино
Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Загрузка ...